Новости отзывы владельцев тойота камри

Отзывы владельцев Тойота Камри (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Эксперты назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024

Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. пока разочарован. Женщины-медики в зоне СВО. РИА Новости. 125K просмотров. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. самые частые поломки. Отзывы. Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает.

Купить Toyota Camry

Отзывы владельцев Toyota Camry помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Фото: Toyota Camry Hybrid 2020, источник: Toyota. Гибридная Toyota Camry 2020 пока не доехала до России. Причина — неразвитость инфраструктуры. Автор Тема: Отзыв о Toyota Camry V40 (Прочитано 18856 раз). Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. пока разочарован.

Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года

Toyota Camry / Камри Форум. Нажимайте "Предложить новость" и мы её опубликуем. Прививаем любовь к Camry c 2009 года! Toyota Camry XV70: обзор отзывов реальных владельцев. Владельцы аккаунтов в TikTok ежедневно рассказывают о тюнинге Camry седьмого и восьмого поколения, показывают, как они раздают боком, доказывают, что бизнес-седан Toyota может на перекрестке сделать даже спортивный автомобиль. Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года).

Эксперты назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024

Отзывы владельцев Toyota Camry VII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Отзывы владельцев Toyota Camry отмечают, что это практически безупречный авто, с потрясающим японским качеством исполнения. Владельцы аккаунтов в TikTok ежедневно рассказывают о тюнинге Camry седьмого и восьмого поколения, показывают, как они раздают боком, доказывают, что бизнес-седан Toyota может на перекрестке сделать даже спортивный автомобиль. Фото: Toyota Camry Hybrid 2020, источник: Toyota. Гибридная Toyota Camry 2020 пока не доехала до России. Причина — неразвитость инфраструктуры.

Toyota Camry '1993 (седан, автомат)

Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 1999 года. Владельцы модели отмечают, что Toyota Camry престижно смотрится на дороге. Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Тойота Камри 2.5 АТ 2013 г.в. Автор Тема: Отзыв о Toyota Camry V40 (Прочитано 18856 раз). Toyota Camry, согласно оценкам мировых экспертов, обладает надежностью на уровне 88 баллов из максимальных 100, что подчеркивает долговечность и качество конструкции седана. Главная Новости Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность?

Toyota Camry в кузове XV70: сводная информация о недостатках из отзывов владельцев

Подвеска достаточно упругая, но при этом отлично сглаживает все неровности, то есть в поездках вообще не бывает дискомфорта. Конечно, изначально хотелось двигатель 3. Что могу сказать — в принципе, его возможностей автомобилю хватает, хоть во многих случаях и с некоторой натяжкой. Даже при резко утопленной в пол педали газа машина ускоряется плавно и равномерно, АКПП работает без рывков — в городе на это несильно обращаешь внимание, но на трассе частенько обгоны приходится прогнозировать заранее. Вообще, по общему уровню комфорта оцениваю автомобиль на десять из десяти — в нем приятно находиться, на нем приятно ехать, он просто притягивает к себе. Из минусов пока что могу отметить следующие моменты: 1. Но здесь хотя бы понимаешь, что не зря платишь те же 2 миллиона. Долгий подогрев сидений.

Черный глянец на передней панели — очень маркий, быстро собирает на себе отпечатки пальцев, отчего его приходится постоянно протирать. Не совсем понятная работа климата — в авторежиме он почему-то постоянно дует в ноги. В целом же, это реально лучший автомобиль в своем классе, и остальным до него еще расти и расти! Александр пишет: Всем привет! Уже год я являюсь владельцем Toyota Camry XV50, после второго рестайлинга. Скажу так, что этот автомобиль давно был моей мечтой, которой было суждено сбыться в декабре 2017 года, когда я забрал с салона новенький седан с 3. Другие машины даже не рассматривал, как появилась нужная сумма денег — сразу поехал к дилеру Toyota за своей Камрюхой.

Вообще, своим видом автомобиль не очень настраивает на быстрое вождение, но как только садишься за руль — мнение моментально меняется. Мощность двигателя V6 чувствуется везде и всегда, машина действительно пуляет с места, нехило впечатывая в сиденье. АКПП работает может и неидеально, но очень достойно — передачи перебирает быстро, без неприятных рывков. Вообще, могу сказать, что «автомат» больше настроен именно на комфорт, но он очень круто уживается с мотором, дополняя друг друга. По расходу вполне приемлемо, по крайней мере, сопоставимо с ездовыми возможностями: по городу в среднем выходит 14. Очень нравится салон, причем как дизайном, так и качеством. Пластик вроде везде разномастный, но почти везде приятный, то есть какого-либо отторжения не вызывает.

Даже псевдодеревянные вставки выглядят и ощущаются вполне себе неплохо. Сиденья очень комфортабельные и удобные, куча регулировок, хотя боковой поддержки я бы им добавил, особенно с учетом потенциала двигателя. По свободному пространству — никаких нареканий, места хватает всем и вся. Очень расстраивает только тот момент, что багажник сам по себе не очень большой, да еще и заднее сиденье не складывается. То есть что-то крупногабаритное или длинномерное здесь уже не перевести, а иногда возникает такая необходимость — те же лыжи или сноуборд зимой. Подвеска и рулевое управление — без каких-либо нареканий. Подвеска в меру комфортная, но и в меру упругая, лежачие полицейские не просто проезжаешь, а пролетаешь через них, правда, на мелких неровностях иногда потряхивает.

По управляемости — все нормально, особенно если иметь голову на плечах. Вообще, дисбаланса по двигателю и шасси здесь нет. Вот, пожалуй, и все. Еще отмечу, что за год проехал около 35 тысяч км, и пока только делал плановое ТО, никаких неприятности с автомобилем не было. Надеюсь, что и дальше будет только так. Юрий пишет: Взял себе Toyota Camry с 3. Вообще, изначально рассматривал авто из премиальной немецкой тройки, но конские ценники заставили меня пересмотреть свое мнение.

Итак, для начала пробегусь по тому, что в автомобиле не понравилось: 1. Не складывается заднее сиденье, и даже нет люка — может это и некритично, но все же и на S-класс люди возят лыжи, клюшки, да те же плинтуса. А вдруг и мне когда-нибудь приспичит? В сильный мороз, особенно при движении по трассе, лобовое стекло потеет в верхней части — возможно, нужно поиграть с настройками климата и подобрать правильный режим, но пока что вот так. Подогрев сидений — обычно машина греется на автозапуске минут 10, так вот за это время руль прогревается, а сиденья нет. Более того, уже в пути приходится еще ждать минимум 5-7 минут, чтобы сиденье стало прогреваться. Например, у друга на Крете кресло печет уже через 1-1.

Нет люка — уже на максималку могли бы поставить люк, да хотя бы с ручным приводом. Лично меня это расстраивает. В остальном — автомобиль просто космос! Очень радует и внешне, и внутри.

Машину мне выдали через неделю, взял я её с небольшой скидкой, в итоге вышла мне в 2 437 000. Все прилагающиеся расходы обошлись в 120 000.

Авто я вожу уже 3,5 месяца, и уже есть претензии: во-первых, уже два раза обращался к дилеру насчет коробки, она иногда дергается, мне сказали, что пока я не пройду обкаточный режим, будут небольшие ошибки в её работе; во-вторых, диски стали надоедать, очень скучные, хочу заказать те, которые идут к lexus es 2018; в-третьих, скрипит салон, причем не в одном месте; в-четвертых же, очень жесткая подвеска по сравнению с прошлым поколением. Данным аппаратом владею недолго, но уже планирую через год продать, не совсем оправдал ожидания, посмотрим, какие нам авто предлагают немцы. Cпасибо, что прочли отзыв. Всего Вам доброго! Видел много видосов про то что плохой метал у этой машины тонкий, после покупки так и получилось метал был действительно не прочный и тонкий. Изнутри машина очень даже ничего, имеются пактроники что очень удобно.

Многие говорят что из плохих материалов сделан салон, но это преувеличенно, но в прочем ещё хочу отметить отдельно шумоизолиацию, если честно тот тут тойота решила сэкономить, тем более когда едешь во время дождь и даже маленький камень можно с лёгкостью услышать, в салоне ощущения что в каком-то уазе. Хочу кратко и по делу поделиться с вами своими впечатлениями об Toyota Camry в комплектации «Стандарт Плюс» с 2. Почему выбрал именно Камри? Во-первых, цена без допов вышла в пределах 1. Да, есть немало похожих машин, но, взвесив все «за и против», пришел к выводу — этот седан лучший за свои деньги. Во-вторых, надежность.

У друга прежняя Камри с точно такими же двигателем и АКПП, и он на ней проехал уже больше 200 тысяч, без каких-либо хлопот и серьезных вложений. Причем он даже не собирается ее продавать. Что по ходовым ощущениям — то лично мне потенциала мотора вполне хватает, да и в принципе на таком автомобиле не хочется уже куда-то торопиться. В-третьих, ликвидность. С самого момента покупки я уверен, что через несколько лет я смогу продать автомобиль с минимальными потерями, если решу пересесть на что-то другое. Что до остального — то едет автомобиль нормально, в меру комфортно и упруго, в салоне находится комфортно, причем как по части плавности хода, так и в плане акустического комфорта.

Передняя панель красивая и удобная, хотя невероятно маркая. Из минусов могу выделить только несколько моментов. Небольшой и не очень удобный багажник — но для повседневных нужд его хватает. Ну и стоимость ТО — за первое отдал 13 тысяч рублей, ну и дальше будет только больше. Конечно, GL выходил дороже, но то был большой SUV премиум-класса, а все-таки от Тойоты я ожидал более демократичных цен. Положительные отзывы Александр Toyota Camry XV70 — это великолепный седан, который сочетает в себе комфорт, надежность и стиль.

У меня уже несколько лет такой автомобиль, и он меня не разочаровал. Просторный салон с качественными материалами и удобными сиденьями создает приятную обстановку внутри. Отличная шумоизоляция позволяет наслаждаться тихой и спокойной поездкой. Двигатель обладает достаточной мощностью для комфортного движения как в городе, так и на трассе. Расход топлива умеренный, что радует. Технологии безопасности и ассистенты водителя делают поездку еще более безопасной и уверенной.

Единственный недостаток — это довольно жесткая подвеска на неровных дорогах, но это обычная особенность седанов. В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль. Я с удовольствием рекомендую его всем, кто ценит качество и комфорт на дороге. Автомобиль выбирался со списка в котором было много разных машин. Но это машина лучше всего. Этот автомобиль мне показался самым премиальной бренд.

У машины нет минусов, очень динамичная машина, быстро разгоняется. Машина очень комфортная мягкая под веска, машина как будто плывет. Управляемость очень хорошая, оптика вся светодиодная, что очень удивляет. Мультимедийная система очень удобная и понятная особенно навигация. Поломок ни разу не было за время использования что очень радует. Советую всем этот автомобиль.

Так как и ценник является очень приемлемым для этой машины. Хочется еще сказать и посоветовать всем! У меня движек 2. До данного автомобиля был Ситроен с4. Разница конечно глобальная. Комфорт на высшем уровне.

Так как дороги в городе, в котором я живу, оставляют желать лучшего, кочек не сильно чувствую. Машина по ним плывет Скорость набирает быстро, на обгонах не подводит. Единственный минус это лако-красочные материалы. Пару раз съездила по трассе и уже сколы. Не очень приятно, но можно залить жидким стеклом и проблем не будет. Расход бензина очень радует.

Проблем с деталями за два года нет, и уверена не будет.

И вот почему. Сейчас она начинается с 26 420 долларов порядка 2,5 млн рублей.

Ближайший конкурент - Honda Accord - обойдется в 27 895 долларов. Экономичность - гибридная версия Toyota Camry 2024 года она оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором на 176 л. Также экономичными считаются и классические модели с ДВС.

Привлекательный дизайн - Toyota Camry имеет в разных комплектациях черные акцентные детали, хромированные вставки, легкосплавные диски с матовым бронзовым покрытием и прочие фишки.

Если же не брать в расчет отечественные автомобили, то доминирование бизнес-седана Toyota впечатляет еще сильнее. Даже с учетом седанов класса D, с которыми в те времена должен был бороться Avensis , Camry не упускала лидерство с 2003 года! Причем среди всех иномарок в России в тот год модель заняла пятое место! Годом ранее Camry уступила лишь Volkswagen Passat, а до этого в России была по сути не представлена — Avensis отдувался в одиночку и делал это не слишком успешно. Но если по итогам всего года лидерству Camry никогда ничего не угрожало, то по итогам отдельных месяцев 2018 года Toyota несколько раз пускала Kia Optima вперед. Тогда казалось, что все дело в ожидании XV70 — свежий корейский седан отнимал у старой XV55 колеблющихся клиентов, а лояльные Тойоте россияне ждали наследницу. Результаты 2018 года подтвердили эту теорию: «семидесятка» вернула модели лидерство сразу после выхода на рынок, а в конце года итоговый счет был 33 700 на 20 833 в пользу Camry. Но вот завершился 2019 год, и картина уже не кажется для японцев столь радужной. Да, отрыв все еще велик, но текущий год станет первым полным для новой Hyundai Sonata , к которой в 2020-м, скорее всего, присоединится и новая Optima.

Так что лидерство Camry под угрозой. Но в чем же дело? Простота хуже воровства Увы, многие «косяки» Camry так и остались не вылеченными, перейдя в разряд хронических. Шумоизоляция по-прежнему плохо соответствует статусу и цене японского седана, особенно когда речь идет о топовой версии с V6. Стоит проехать по луже, как все тут же встает на свои места. Бизнес — это про Lexus ES , а Camry — семейный седан за разумные деньги. Второй прокол Camry — это багажник. Во-первых, 493 литра — не слишком выдающийся для столь крупного автомобиля результат.

Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017).

Комплектации и цены в России Минимальная сумма, которой хватит, чтобы купить Камри - 1 573 000 руб. Столько просят за базовую комплектацию под названием "Стандарт". В таком случае покупатель вправе выбирать только опции и аксессуары, так как силовой агрегат лишь один - 2-литровая "четверка" с автоматом на 6 ступеней. Поэтому здесь выбор прост. Что вы получаете в базовой комплектации: 16-дюймовое "литье" катки на 18 дюймов - опция , полноразмерное запасное колесо, датчик света, зеркала с обогревом, много электронных систем безопасности, полностью светодиодную оптику, датчики давления в шинах и "запаске". Приятно, что мотор запускается кнопкой, стоит климат-контроль. Но подогрев сидений - только спереди. Уровень оснащения "Стандарт Плюс" от 1 651 000 руб. Среди других преимуществ - круиз-контроль, датчик дождя, кожаный руль, датчики парковки и камера заднего вида.

Также вместо простенькой магнитолы устанавливается система Toyota Touch 2. Если в вашем представлении Камри на тряпке - это не Камри, то смотрите на комплектации не ниже "Классик" за 1 731 000 руб. А вот подогрев руля, как и 17-дюймовые диски, появляются лишь в комплектации "Элеганс Safety" по цене от 1 951 000 руб. У топовой Toyota Camry XV70 стоимость составляет от 2,5 млн. Оснащение "Executive Safety" включает не только V-образную "шестерку", диски на 18 дюймов, но и проекционный дисплей на лобовом стекле, систему кругового обзора, подрулевые лепестки переключения передач, а также 3-зонный "климат". Преимущества модели:.

И вот перед нами ухоженная сверкающая переднеприводная американка, 2005 года выпуска с пробегом 80 000 км, самого популярного среди нашего населения «раскраса» - серебристый металлик.

Легкосплавные пятнадцатидюймовые диски, всесезонная резина. Клиренс 15 сантиметров. Двигатель объемом 2, 4 литра, АККП. Средний расход по городу составляет 13-14 литров 92 бензина, по трассе, на скорости 90 км в час на круиз контроле — машина более чем экономичная — 5, 4 литра на сотню. Полный электропакет, кондиционер, ГУР, водительское сиденье с электрорегулировками и с подогревом. Неприятно удивляют литые, нескладывающиеся наружные зеркала и ужасное качество стандартного звука в этой машине и дешевая, я бы просто сказала «никакая» родная автомагнитола. Кажется, машина изначально стоила вовсе не три копейки, почему такая экономия на звуке? И еще один большой минус — рулевая колонка не регулируется по длине — а только несколько «шагов» вверх-вниз.

И еще машины очень задумчивая при выполнении маневров — проходит достаточно много времени с поворота руля и до поворота машины по заданной траектории. Это невероятно злит и раздражает, но к этому факту просто нужно привыкнуть. Но зато эта машина на трассе — просто сказка. Никакой усталости и напряжения — она просто едет. Легко и уверенно. Вообще, про интерьер машины в комплектации LE — можно сказать словами из известного анекдота — «Бедненько, но чистенько». Из минусов американцев — шкала спидометра, естественно в милях, и дублирующая в километрах — очень мелкая и плохо читаемая. Все остальное — как в салоне «европейца», и даже стояночный тормоз не ножной, как на большинстве американцев, а всем привычный, удобный рычаг между сиденьев.

Конечно, Камри это вовсе не машина для гонок, но иногда так хочется развернуться с ручником или в крутом повороте чуть-чуть им подрулить. С ножным «ручником» выполнять такие приемы было бы гораздо проблематичней. Радует и тот факт, что создатели не экономили на шумоизоляции, ни на подкапотной, ни на внутрисалонной. Работы двигателя практически не слышно до 5000 оборотов в минуту. Ну и конечно же, 2, 4 работает гораздо шумнее, чем три литра. Хотя, когда рядом с Камри стоят владельца дизелей или Субар, то очень удивляются — «А что - машина заведена??? На машину дается 12 летняя гарантия защиты от коррозии. Кузов оцинкован.

Тойоты славятся своей надежностью, Камри в том числе.

Качество пластика перешло от Тойота Королла , который гремит и быстро царапается. Колени переднего пассажира упираются в изгиб панели. Перчаточный ящик в машине за 2млн рублей — это простой лоток без подсветки. Радикально уменьшили передаточное число рулевой рейки — рулевое колесо стало гораздо острее и проворнее. Такая острота в управлении поддерживается шасси, оно справляется с такими поперечными ускорениями. Реакции рулевого управления очень точные, однозначные и понятные. Но если раньше это был локомотив который мог ехать по дороге любой степени убитости абсолютно прямо и не напрягал водителя.

Теперь же машина смещается при любой неровности и требует подруливания, а с острым рулем нужно быть внимательным. Ехать на такой машине по нашим дорогам и управлять одной рукой уже наврятли получится.

Понятно, что надо новую систему покупать, но ценник какой то космический. Кто нить заморачивался? Что ставили? Всем заранее благодарен за советы.

Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5

Тойота Камри 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация Достоинства и недостатки Тойота Камри 2021-2022 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Купить Toyota Camry, продажа Toyota недорого - объявления и цены на КупиПродай Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их.
Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке Тойота Камри отзывы владельцев.

Владельцы новой Toyota Camry назвали 12 причин, почему они не жалеют о покупке

Годом ранее Camry уступила лишь Volkswagen Passat, а до этого в России была по сути не представлена — Avensis отдувался в одиночку и делал это не слишком успешно. Но если по итогам всего года лидерству Camry никогда ничего не угрожало, то по итогам отдельных месяцев 2018 года Toyota несколько раз пускала Kia Optima вперед. Тогда казалось, что все дело в ожидании XV70 — свежий корейский седан отнимал у старой XV55 колеблющихся клиентов, а лояльные Тойоте россияне ждали наследницу. Результаты 2018 года подтвердили эту теорию: «семидесятка» вернула модели лидерство сразу после выхода на рынок, а в конце года итоговый счет был 33 700 на 20 833 в пользу Camry. Но вот завершился 2019 год, и картина уже не кажется для японцев столь радужной. Да, отрыв все еще велик, но текущий год станет первым полным для новой Hyundai Sonata , к которой в 2020-м, скорее всего, присоединится и новая Optima. Так что лидерство Camry под угрозой. Но в чем же дело? Простота хуже воровства Увы, многие «косяки» Camry так и остались не вылеченными, перейдя в разряд хронических. Шумоизоляция по-прежнему плохо соответствует статусу и цене японского седана, особенно когда речь идет о топовой версии с V6.

Стоит проехать по луже, как все тут же встает на свои места. Бизнес — это про Lexus ES , а Camry — семейный седан за разумные деньги. Второй прокол Camry — это багажник. Во-первых, 493 литра — не слишком выдающийся для столь крупного автомобиля результат. А ведь это модели сегмента B! Во-вторых, заполнять эти литры придется чем-то не слишком габаритным, ведь проем багажника отчаянно низок. В случае с младшими комплектациями этот недостаток отчасти можно компенсировать, сложив сиденья и загружая коробки через салон, но в нашей машине спинка из-за наличия электрорегулировки прикручена наглухо!

А также ликвидность. И благодаря этому сочетанию люди десятилетиями мирились с интерьером салона, который упорно продолжал оставаться в 90-х годах, со средненькими показателями управляемости и динамики.

Однако меняется даже Тойота и модель Camry в кузове XV70 — это уже принципиально иной автомобиль. И в управляемости, и в комфорте, и в динамике. Цель данной статьи — провести обзор имеющихся отзывов настоящих владельцев модели в данном кузове на предмет обнаруженных неисправностей. Что изменилось в рестайлинговой Toyota Camry XV70? Если мы будем говорить про экстерьер, то немного изменили бампер, решетку радиатора, ввели специальную комплектацию GR Sport, добавили новую медиасистему. Однако, будем честны, внешние изменения всё-таки минимальны и единственное существенное изменение кроется под капотом автомобиля.

Различные интернет-издания и журналы тоже дают маху. Как это, Camry бизнес-класс, а Mazda6 — вдруг нет? Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже? Многие, наверное, подумают, что речь пойдет про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы. Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Откуда на Тойоте «рыжик»? Двери, капот, крышка багажника — все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит». Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками? Перламутровый цвет многим пришелся по душе — красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера. Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели Подавленное состояние В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду — к материалам.

В 2006 году на рынки мира поступила Камри 40-ка. И вот перед нами ухоженная сверкающая переднеприводная американка, 2005 года выпуска с пробегом 80 000 км, самого популярного среди нашего населения «раскраса» - серебристый металлик. Легкосплавные пятнадцатидюймовые диски, всесезонная резина. Клиренс 15 сантиметров. Двигатель объемом 2, 4 литра, АККП. Средний расход по городу составляет 13-14 литров 92 бензина, по трассе, на скорости 90 км в час на круиз контроле — машина более чем экономичная — 5, 4 литра на сотню. Полный электропакет, кондиционер, ГУР, водительское сиденье с электрорегулировками и с подогревом. Неприятно удивляют литые, нескладывающиеся наружные зеркала и ужасное качество стандартного звука в этой машине и дешевая, я бы просто сказала «никакая» родная автомагнитола. Кажется, машина изначально стоила вовсе не три копейки, почему такая экономия на звуке? И еще один большой минус — рулевая колонка не регулируется по длине — а только несколько «шагов» вверх-вниз. И еще машины очень задумчивая при выполнении маневров — проходит достаточно много времени с поворота руля и до поворота машины по заданной траектории. Это невероятно злит и раздражает, но к этому факту просто нужно привыкнуть. Но зато эта машина на трассе — просто сказка. Никакой усталости и напряжения — она просто едет. Легко и уверенно. Вообще, про интерьер машины в комплектации LE — можно сказать словами из известного анекдота — «Бедненько, но чистенько». Из минусов американцев — шкала спидометра, естественно в милях, и дублирующая в километрах — очень мелкая и плохо читаемая. Все остальное — как в салоне «европейца», и даже стояночный тормоз не ножной, как на большинстве американцев, а всем привычный, удобный рычаг между сиденьев. Конечно, Камри это вовсе не машина для гонок, но иногда так хочется развернуться с ручником или в крутом повороте чуть-чуть им подрулить. С ножным «ручником» выполнять такие приемы было бы гораздо проблематичней. Радует и тот факт, что создатели не экономили на шумоизоляции, ни на подкапотной, ни на внутрисалонной. Работы двигателя практически не слышно до 5000 оборотов в минуту. Ну и конечно же, 2, 4 работает гораздо шумнее, чем три литра. Хотя, когда рядом с Камри стоят владельца дизелей или Субар, то очень удивляются — «А что - машина заведена??? На машину дается 12 летняя гарантия защиты от коррозии. Кузов оцинкован.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий