Появление в 2007 году на отечественном рынке модели Nissan Qashqai если и не произвело фурор, то как минимум было встречено очень горячо.
Отзывы Nissan Qashqai
В последнем случае двигатель агрегатируется только с вариатором. У Nissan Connect с 7-дюймовым дисплеем теперь новый интерфейс, благодаря нему к системе можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay. На мультимедийный экран выводятся контакты, музыка и приложения. Обновленная система теперь обладает функцией проецирования приложения Яндекс. Навигатор с экрана смартфона через программу Яндекс.
Более того, управлять мультимедиа можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников. И все бы ничего, если бы система периодически не зависала. Особенно неудобно, когда навигатор ведет по незнакомому маршруту с ворохом поворотов. В компании говорят, что на доработку системы ушло полтора года...
В топовой комплектации Qashqai поставляется с мультимедийным блоком Яндекс. Авто с 8-дюймовым дисплеем и системой кругового обзора на фото. Не думаю, что для целевой аудитории они будут значительны настолько, чтобы уйти к другому бренду. Это по-прежнему классный паркетник с отличным салоном, недурно настроенной ходовой и ладным внешним видом.
Наиболее оптимальным агрегатным набором видится 2-литровый мотор с передним приводом и механической коробкой передач. Все-таки 115-сильный «малыш» слабоват, особенно в паре с вариатором.
Сделаете что-то не то - навигация зависнет. Система работает, когда автомобиль находится "в зоне прямой видимости", под окнами. Максимальное расстояние, с которого можно будет поставить машину на прогрев, в компании назвать затруднились. Единственным отличием, по которому можно будет визуально отличить "обновленный" автомобиль от "старого" - новый вариант отделки салона. Кроссовер теперь предлагается с комбинированной отделкой сидений алькантара кофейного цвета. Смотрится приятно и дорого, но классический черный подлокотник в этой цветовой гамме кажется неуместным.
В остальном все осталось как раньше. Два варианта силовых установок: турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра 115 л. Фото: Пресс-служба Nissan Как и положено, цены выросли. Самая доступная версия автомобиля с передним приводом и 1,2-литровым мотором в стартовой комплектации XE стоит теперь от 1 395 000 рублей - на 18 тысяч дороже, чем раньше. Самая богатая комплектация "Кашкая" LE Top с 2-литровым агрегатом обойдется в сумму от 2 008 000 рублей. В качестве сухого остатка: нововведения пошли машине на пользу, теперь как минимум можно покупать версию с "Яндекс. Авто" и не ездить задним ходом вслепую.
Полный привод, 2 литра, вариатор.
На момент написания отзыва пробег составляет 3000 км. Средний расход за весь период — 11. Эксплуатируется Nissan Qashqai преимущественно в городе режимом "эко". Автомобилем пользуемся совместно с супругой. Nissan Qashqai очень приятен в управлении и динамике, особенно по хорошему асфальту, сиденья более приятные и эта панель приборов просто класс. Подвеска - упругая. Ходы подвески короткие. Шумоизоляция — очень средняя.
Колеса на 17. Салон выглядит очень прилично кожа , все на своем месте. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно. Багажник — средний, не маленький точно, но и большим я бы его не назвал хотя запаска полноразмерная внутри. Печка у питерца греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 гораздо быстрее чем на британце засекали с соседом. Климат как работает не пойму.
Фары светодиодные мне очень нравятся. Свет сам подстраивается, дальний тоже автомат. Короче, свет на Nissan Qashqai работает отлично. Как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол и особенно переднего вообще класс. Честно зима в разгаре, а скребком для стекол не пользовался вообще. Двигатель и вариатор работают хорошо.
Ни каких провалов, зависаний и т. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий в работе нет. Сборка авто — Россия Санкт Петербург , с японскими комплектующими. На этом пока все. Эксплуатация продолжается. Достоинства: дизайн.
Удобство за рулем. По трассе расход бензина. Недостатки: холодное авто. Качество далеко не японского авто. Константин, Сыктывкар Nissan Qashqai, 2016 г Если кратко: ничего не ломалось, авто доволен. Это первый дизель в моем владении и признаться, я до покупки ни разу на дизеле не ездил. И, собственно, ни разу не пожалел об этом выборе. Самый значительный плюс - это расход в смешанном режиме живу в Подмосковье, работаю в Москве, поэтому часть дороги - это трасса, а часть - пробки : зима - 9, лето 6.
Особенность эксплуатации и небольшой недостаток - турбина одна и турбояма тут есть. Но это дело привычки. Зимой проблем с запуском не было. После ночей при температуре ниже -30 Nissan Qashqai заводился, как и всегда, разве что дольше грелись форсунки перед стартом.
Каких-либо проблем с компонентами полноприводной трансмиссии не возникает.
Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а архитектура задней подвески зависит от страны сборки. Переднеприводные версии «британцев» довольствовались сзади полузависимой балкой, а полноприводные комплектовались многорычажной системой. В Кашкаях питерской сборки иные передний и задний подрамники. Они позаимствованы от X-Trail T32. Таким образом, в сравнении с «английскими» экземплярами изменилась колея — она стала шире на 20 мм спереди и на 30 мм сзади.
Попутно на 10 мм подрос и клиренс — до 200 мм. А на задней оси как переднеприводных, так и полноприводных версий установлена многорычажка. Помимо рычагов в российской сборке иные амортизаторы и полуоси. Передние амортизаторы 4-16 тыс. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс.
Все элементы можно заменить отдельно, заплатив 300-1200 рублей за сайлентблок или 1-2 тысячи рублей за шаровую. Оригиналы идут только в сборе с рычагом — 14 000 рублей, а заменители стартуют с отметки 4000 рублей. Сайлентблоки задней подвески обычно внимания не привлекают. Задние ступичные подшипники могли потребовать замены уже после 50-100 тыс. Ступичные подшипники на обеих осях меняются в сборе со ступицей.
Стоимость оригинальной ступицы 12 000 рублей, а аналогов — от 3000 рублей. За работу придется отдать около 1000 рублей. После 100-150 тыс. Главная причина порчи — прохудившиеся пыльники. В рулевом управлении используется электроусилитель.
Не понравилось
- Слабые стороны и важные недочеты Ниссан Кашкай (J11) | Поломки авто
- Достоинства
- Просто и симпатично
- Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»
- Поделитесь с друзьями
- Nissan Qashqai J11 с пробегом: только не 1.2 с вариатором
Nissan Qashqai+2. Занимательная арифметика
Детали для ремонта достаточно бюджетные. Отрицательное в вариаторах Ниссан Кашкай Ресурс и износ вариатора наступает на 150-200 тыс. Можно сказать, что это достаточно хорошо, но, все же, лучше бы обойтись без этого. Вариатор очень прихотлив к качеству масла. Проблемы вариатора не только механические, которые проявляются в рывках при наборе скорости, но и поломки электроники. При механических поломках приборная панель не покажет неисправность, например, при и перегреве масла в вариаторе, а вот при сбое электроники на приборке загорится лампочка. Одной конкретной проблемы у вариатора Кашкай нет. Столкнуться можно с любой неисправностью. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров — придется заняться подбором высоты толкателей. Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем — легко выдерживают 300000 км. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить — надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов. Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора — передняя примерно на 100000 км. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора — 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов. Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее — масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить — надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос. При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку — это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами. Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко — менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей». Далее, чтобы машина хорошо служила — надо каждые 50000 км. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр. В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне — это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов — и эта проблема решена. В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять — потратить 540 долларов.
Профилактически подзарядил аккумулятор в новогодние, немного напрягло, что реально заряжался 4 часа. Буду наблюдать. А так, до сих пор не ушло ощущение нового автомобиля, все нравится! Владелец Отзыв о Nissan Qashqai 2. CVT 4WD 2019 г. Пробег чуть больше 20 тыс. Чувство, что эта машина ненадолго — постепенно улетучилось, к новому «Кошаку» есть уважение, как и к предыдущему. Впрочем, недостатки все те же — климат, самостоятельная жизнь системы экстренного торможения, отсутствие омывателя задней видеокамеры. Ну и расход так и остался выше, чем на прежней машине. Итак, климат. Он не сбалансирован. Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом -28 -30. Ну что сказать? Если оставить автомат, то жарко, поставил ноги-стекло — все равно немного не то. Так и доехал. Не знаю, что там натворили инженеры, но надо устаканивать климат. Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется. Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл.
Хочется, чтоб поставил и забыл. Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука. Владелец Отзыв о Ниссан Кашкай 1. Но оно проходит… Этот красивый у меня черный кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров. Пересев с Фабии 1. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи. Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма если до это не раскрутил обороты до 2 000 — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга при нажатой до упора педали газа. А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет. Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам! Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая. Это серьезный минус.
Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг
Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2. Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной! Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура! Моей радости не было предела! Все связанные с движком страхи растворились, как снег весной! В этот день я собрал 8 штрафов за превышение! Шах и мат моим друзьям и прочим интровертам!
Глобальных проблем не зафиксировано. Болячки салона Qashqai J11 За что точно можно похвалить Кашкай, так это за невероятное количество опций, которое может быть установлено в автомобиле. Есть комплектации от самых простых, с тканевым салоном, ручными регулировками до версий с кожаным салоном, электрорегулировками, легкосплавными дисками r19, музыкальной системой Bose и даже панорамной крышей. Из неприятных особенностей, некоторые владельцы жалуются на пятна на обивке потолка.
Причина в появляющемся конденсате. Кстати, если помните, в обзоре про Pathfinder R51 мы рассказывали о похожей проблеме — правда, там речь касалась версий с люком. У Кашкая даже в версиях с «обычной» крышей такие проблемы периодически встречаются. Многие владельцам досталось хлопот от работы климат-контроля.
Просто приведем цитату с форума: «при наступлении холодов заметил, что в ноги дует еле теплый воздух. В середину и на лобовое стекло дует горячий воздух. Также, со стороны водителя воздух дует горячее, чем с пассажирской стороны. Когда ездил по трассе, то невозможно было держать заданную температуру, он постоянно то поднимал температуру до 28-30, то снова опускал до 24-25 градусов.
Ситуация усугубилась, когда начались 25-градусные морозы. В городе начали мёрзнуть ноги. Позвонил дилеру, сказали, что о проблеме знают, но завод не признаёт дефект, поэтому ничем не могут помочь». Жалоб такого рода было огромное количество.
В итоге каждый решал проблему по-своему, кто-то устанавливал незаводские прошивки, кто-то пытался заставить дилера решать проблему. Но на 2021 год, судя по комментариям владельцев, отзывной кампании они так и не дождались. В связи с плохим контактом в этих колодках блоки периодически начинают терять связь друг с другом, из-за чего происходят разнообразные «глюки» с электрикой: либо автомобиль не запускается, либо наоборот его не заглушить, фары или дворники начинают «жить» своей жизнью и так далее — проблемы могут быть абсолютно разнообразными. Плохой контакт наблюдается не только в CAN-шине — у машин с передними галогенными фарами проблема с контактом на лампах ближнего света.
Причина — обгоревшие контакты в разъёмах. Решается заменой лампы и заменой разъёма. Иногда «умирают» датчики парктроника, чаще всего страдают передние центральные. Достается проводке, «косичке» под передним бампером, поскольку туда активно попадает влага и грязь.
Периодически «заканчиваются» датчики ABS и проводка на эти датчики. Однако три последние перечисленные проблемы парктроник, косичка под бампером и датчики ABS нельзя назвать болячками конкретно этой модели. Подвеска Кашкай J11 Осмотр на подъемнике Ходовую часть Кашкая нельзя назвать тотально проблемной, но она имеет ряд болячек, о которых мы сейчас расскажем. И тут не маловажно будет отметить, что подвески российской сборки и английской отличаются.
Нередко встречались экземпляры с текущими передними амортизаторами. Проблема могла проявиться даже на 30 тысячах пробега. Кстати, судя по всему, проблема касалась в первую очередь английской сборки. Другие на самые сидбные места — опоры и опорные подшипники.
Также доставляют хлопот периодически ступичные подшипники, износ которых можно легко определить по гулу. Нередко, тысячам к 100 пробега, выходит из строя рулевая рейка, но покупать новую необязательно. Рейки поддаются ремонту.
Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2. Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной!
Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура! Моей радости не было предела! Все связанные с движком страхи растворились, как снег весной! В этот день я собрал 8 штрафов за превышение! Шах и мат моим друзьям и прочим интровертам!
Еще одно достоинство — привлекательный дизайн. Он чем-то напоминает идеальное сочетание между гармонией и лаконичностью. В целом выглядит красиво, что делает его просто идеальным выбором для среднестатистического человека, у которого нет желания тратить большое количество финансов на повседневный автомобиль. Автомобиль соответствует параметру «Цена — Качество».
Данный критерий очень важен, ведь машина должна оправдывать свою цену. Для большинства людей этот критерий является несомненно самым важным, поэтому при выборе подходящего авто они акцентируют свое внимание именно на это. Легендарное японское качество наталкивает на мысли о качестве и надежности автомобиля, ведь техника японцев обычно способна похвастаться высоким качеством и надежностью. Хороший движок, работающий без нареканий. Мотор и вариатор работают отлично, без сбоев, зависаний и прочих замечаний. Заводится при низких температурах. По комментариям некоторых пользователей можно понять, что автомобиль хорошо заводится даже при очень низких температурах. К примеру, у мужчины автомобиль без проблем заводится в -38 градусов. Недостатки Хрупкость пластика.
В этом автомобиле особо ярко выражена некачественность пластика. Уже на пятидесяти тысячах пробега водители наблюдают облезание пластика на дверных ручках. Проблемы возникают и с облицовкой, она весьма хрупка и ненадежна. Особо это замечается при низких температурах.
Отзывы про Nissan Qashqai
Если глобальный финансовый кризис получит развитие, он может больно щелкнуть по носу новичка: в режиме жесткой экономии многие не обремененные большим количеством детей покупатели наверняка предпочтут более дешевую пятиместную версию Qashqai. Такая вот занимательная арифметика получается.
Также бывают случаи, когда со временем заедают стеклоподъемники, потому что туда попадает грязь, поэтому надо просто сделать чистку, чтобы не сломался мотор электростеклоподъемника, который стоит немалых денег — около 300 долларов. На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, если они не работают, то надо будет поменять блок подрулевых переключателей, только важно следить, чтобы жгут проводов не пережимался. В Кашкае используются слабые дверные уплотнения и неудачно сделанный отопитель. Пока двигатель не прогреется, теплого воздуха в салоне не будет.
Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые автомобилисты ставят картонку перед радиатором, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался от встречного холодного потока воздуха. Также в Кашкае есть температурный датчик, который установлен под рулем, поэтому он показывает неточную температуру в салоне. Когда сделали рестайлинг в 2009 году, то климат-контроль улучшился, датчики разместили в правильных местах, а печка стала работать значительно эффективнее. Но бывали такие случаи, когда выходили из строя реле вентилятора, после чего вентилятор не выключался и постоянно охлаждал, а также бывали случаи, что сгорал резистор моторчика отопителя, без которого нет напора воздуха. Да и в мотор отопителя часто попадает различный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, то он выйдет из строя. На многих машинах его меняли еще по гарантии.
Силовые агрегаты Кашкая Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров — придется заняться подбором высоты толкателей. Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем — легко выдерживают 300000 км. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется.
Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить — надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов. Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора — передняя примерно на 100000 км.
Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора — 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов. Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее — масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить — надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.
При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза.
Может все таки не поэтому? Или тогда странные у них страхи:- Топаз 06 Dec 2008, 16:40 Не любят в Россию машины с люком поставлять. Увы :.
Моделей с люком единицы и в них то люк чаще всего есть в топовых комплектациях с многолошадным движком и кожаным салоном ;. Маркетологи полагают, что в России люк спросом не пользуется. Дороги тут, вобщем то, не при чем :. Н-ик 06 Dec 2008, 17:51 А зачем этот люк действительно? Закрыт, шторка задвинута.
У меня только зимой, когда крыша засыпана снегом. Закрыт, шторка отодвинута. Днем дает больше света и...
Он подкупал комфортом, универсальностью, приятной ценой и, чего уж там, брендом. А покупатели, из которых со временем мало кто пожалел о приобретении, любовно называли их «кошаками». Qashqai возили в Россию с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 115 л. С цепным приводом ГРМ, атмосферные. Их разрабатывали в Renault и, быть может, потому эти движки обошли стороной капризы по пустякам.
Понравилось
- Заключение
- Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом
- Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
Nissan Qashqai+2. Занимательная арифметика
Отзывы владельцев Nissan Qashqai II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. Машина Nissan Qashqai была первой моей иномаркой и, как всегда, "первая любовь" бывает самой запоминающейся и яркой. Читайте про автомобиль Nissan Qashqai: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Ниссан Кашкай а так же фото, видео новинок Nissan Qashqai в каталоге авто сайта За рулем.
Стоит ли покупать Nissan Qashqai — плюсы и минусы автомобиля
Плюсы ниссан кашкай. За что берут ниссан кашкай. Nissan Qashqai первого поколения покорил российских автолюбителей сразу после появления на рынке. Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия). Nissan Qashqai не является флагманской машиной, но является нужным паркетником, потому что без паркетника, на самом деле в России сложно.
Трансмиссия
- Ниссан кашкай 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы
- Технические характеристики Nissan Qashqai
- Большой-большой секрет
- Nissan Qashqai - Форум -
Стоит ли брать новый кашкай?
Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы. каталог отзывов Nissan Qashqai. Подразделы Nissan Qashqai: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Прочитайте свежие отзывы о Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев.