Новости олег стеняев лекции

Протоиерей Олег Стеняев открывает в Духовно-просветительском центре Высоко-Петровского монастыря цикл лекций по Четвероевангелию. Первая беседа будет посвящена Евангелию от Матфея.

Протоиерей Олег Стеняев: видео

Олег Стеняев - видео подборка Протоиерей Олег Стеняев. 3 526 subscribers. Неофициальный канал. Выступления, лекции, диспуты отца Олега Стеняева.
Протоиерей Олег Стеняев | Радонеж.Ру Выступление священника Олега Стеняева на первой православной миссионерской конференции организованной Православным миссионерско-апологетическим центром «Ставрос».
Протоиерей Олег Стеняев все видео Мы нашли 16 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл ПРАВОСЛАВНОЕ УЧЕНИЕ О СПАСЕНИИ (Тверь, 2024 г.). Протоиерей Олег 3 размером 281.52 MB.

Проповеди Олега Стеняева Скачать mp3

Стеняев об е Сысоеве. Олег стеняев нескучная жизнь православного миссионера. Олег стеняев лекции по ветхому завету слушать. Новости. Трансляции. Отец Олег Стеняев является одним из самых ярких проповедников и миссионеров современной России.

Проповеди Олега Стеняева Скачать mp3

Олег Стеняев - Скачать mp3 бесплатно Протоиерей Олег Стеняев: "Пропаганда расчеловечивает врага, чтобы было легче убивать".
Олег Стеняев - Скачать mp3 бесплатно 15.11.2022 Протоиерей Олег Стеняев в своей проповеди сказал, что война – это последствие верховенства человека в мире, в котором главой всего должен быть Бог.

Лекции священника протоиерея Олега Стеняева

Руфь Моавитянка. Протоиерей Олег Стеняев 5 месяцев назад Евхаристия как залог нашего спасения Иркутск, 2023. Беседы на Пятикнижие 9. Подробный разбор.

В том смысле, что Ветхий Завет — это книга, в которой Бог сообщает нам о том, что мы должны делать для своего спасения. А Новый Завет — это Божья книга, которая учит, что мы не способны сами возвыситься до Богообщения. Как бы мы не старались, мы не сможем исполнить Божий закон, и Сын Божий сходит на землю нас ради человек и нашего ради спасения, чтобы искупить наши грехи.

А так как виновен человек, и человек должен отвечать за свои преступления, то второе Лицо Святой Троицы является в этот мир как Богочеловек. И жертва приносится от нашего имени в истинном человечестве Иисуса Христа, она принимается Его истинным Божеством. Искупление — это дело всей Святой Троицы, но это не тема нашего разговора.

Возьмите любой катехизис, не зависимо от того, католический он, православный или протестантский. Что вы увидите в разделе «вера»? В разделе «вера» вы увидите Символ Веры и комментарии к нему.

Что вы увидите в разделе «надежда»? Молитву «Отче наш» и описание смысла слов этой молитвы. Но, вот, в разделе «любовь» в любом христианском катехизисе, и в православном, и в католическом, и в протестантском, мы увидим Божьи заповеди.

Десять Божьих заповедей, заповеди блаженств святого Евангелия. Потому что «любовь» в библейском понимании — это и есть исполнение закона Божьего. Закон Божий — это не та книга, которую написал Слободской, и которую читают наши дети.

Закон Божий в библейском понимании — это пять первых книг Библии, которые называются Пятикнижие Моисея. Когда они были маленькие, их ей учили. Обучение еврейского ребенка начиналось с Книги Левит, когда ребенку было где-то пять лет.

Начинали с Книги Левит, потому что она учит святости и чистоте. И так постепенно люди изучали почти всю жизнь Священное Писание. Иудеи настолько серьезно относились к изучению Божьего закона, что у них есть такое предание: на 120-ый день после смерти ангел Божий спрашивает душу: «Какое время дня ты изучала Божий Закон?

И если душа терялась и говорила: «По-разному было. А иногда я и вообще не заглядывала», то это считалось чем-то таким решающим. Ну, это общая характеристика отношения к этой ситуации.

Существует миф, что Иисус Христос отменил закон. В Писании действительно сказано, что Иисус Христос — конец закона. И в свое время святые отцы сказали: «Вы подумайте сначала, конец какого закона Христос!

Потому что если Он окажется концом нравственного закона, Он будет началом безнравственности. Иисус Христос сделал закон более строгим. Раньше было сказано: «Не убий!

Тот, кто гневается на брата своего, тот уже человекоубийца! И добавлял: «Ища оправдание во Христе, оказался грешником». Почему он так говорил?

Он не убивал, но он одобрял побиение камнями Стефана. Тогда он был маленький такой еще злобный жиденок, и он охранял одежды тех людей, которые сложили одежды в кучи и побивали камнями архидиакона Стефана. Потом, когда он подрос, он влачил за волосы мужчин, женщин.

Он говорит: «Я по закону непорочный. Ища оправдание во Христе, оказался грешником». Он мог не прелюбодействовать.

Религиозные иудеи очень серьезно относились к такому вопросу, как брак, свадьба. Но он мог смотреть с вожделением. И мораль Нового Завета, которая вскрывает духовную суть каждой заповеди, делает грешником каждого человека.

Ты не убил, но ты ненавидел, ты желал зла, неприятностей. Ты, может быть, не прелюбодействовал, но что происходило совсем недавно в твоей голове? Как один мужчина пришел ко мне, говорит: «Не знаю что делать!

Такой сон на меня напал! И дали обещание сохранять верность. И в эту же ночь, батюшка, табуном голые женщины бегают во сне, табуном!

Не знаю, что делать! Иисус Христос исполнил весь закон. Он исполнил нравственный закон, Он исполнил обрядовый закон, и Он исполнил уголовный закон.

В каком смысле Иисус Христос — конец закона? После жертвы Иисуса Христа на Голгофском кресте мы не нуждаемся в крови агнцев, тельцов, козлов и быков. Ибо как сказано в Священном Писании, в Послании к евреям: «Закон имеет тень будущих благ, а не самый образ вещей; одними и теми же жертвами каждый год постоянно приносимыми никогда не может сделать совершенным приходящим с ними».

Весь Ветхий Завет — это икона Нового Завета, об этом апостолы тоже писали. Но смотрите, что мы находим в Посланиях апостола Павла. В Послании к римлянам, 2 глава, 13 стих, апостол Павел пишет: «Потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут».

Неожиданно для апостола Павла. Перелистнем страницу. Как совместить эти два текста?

Здесь он говорит: «Исполнители Закона оправданы будут», а здесь он говорит, что «делами закона не оправдается перед Ним никакая плоть»! Вот если ты не убил, ты исполнил закон? Вот если ты не украл, ты исполнил закон?

А что такое «дела закона»? Дела закона — это то, что можно делать. А дела закона жертвенного, они учили, что, вот, надо приносить в жертву агнцев и тельцов.

Но до совершенства кровь этих животных никого не довела! А вы спросите: «Как же жертвенным законом познается грех? В Послании к евреям тот же апостол Павел пишет: «Но жертвами каждогодно напоминается о грехах; ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи» Евр.

Приносящий жертву совершенно реально исповедовал над этой жертвой свои грехи. Итак, как же совместить закон и благодать? Вот интересный вопрос-то!

Одни предлагают: Ветхий Завет пусть остается на земле, Новый — на небе, а мы там где-то еще будем. Это текст из Деяний святых апостолов, 13 глава, 39 стих. Это единственный текст Библии, где достаточно четко сказано, что эти два понятия не исключают друг друга: верность Божьему закону и упование на Кровь Иисуса Христа.

Должен ли человек исполнять Божий закон? Когда юноша спросил: «Что мне сделать, чтобы наследовать жизнь вечную? Если бы юноша спросил: «Что такое я должен совершить, чтобы точно попасть в Царство Божие?

Юноша спрашивает: «Какие? Однажды апостолы задали вопрос: «Кто может спастись? И как я уже однажды цитировал блаженного Августина: «Весь закон исполнен тогда, когда все грехи прощены».

То есть ты должен исполнять Божий закон! Причем христианин должен исполнять Божий закон строже, чем так, как это делали иудеи. Потому что в Нагорной проповеди сказано: «Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» Мф.

Смотрите, что пишет апостол любви Иоанн Богослов: «Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем» 1Ин. Оказывается, можно любить Иисуса Христа несовершенной любовью, ну вот просто симпатия такая, вот, на душе лежит. А можно — совершенной любовью.

Соблюдая Его слово. Истинная любовь — это когда ты боишься нарушить волю Любимого.

После получения аттестата, Олег отправился проходить службу в армии в Западной Сибири. Парень хотел связать дальнейшую биографию со службой в милиции, но его бабушка была против, и дала внуку совет посвятить жизнь Богу. Парень не желал расстраивать близкого человека и в 1981 году стал чтецом при церкви, а в следующем году стал студентом Московской духовной семинарии.

Религия Стеняев — последователь РПЦ с начала 90-х годов. Он является сторонником прогресса и готов обучать людей праведной жизни как при помощи проповедей в церкви, так и в беседах, используя эфиры телеканалов или Интернет. Олег — спикер передачи «Ответ священника» на телеканале «Спас», а также является партнером портала под названием «Экзегет. Олег Стеняев в передаче «Ответ священника» Но главной целью своего служения протоиерей считает проповедь православия среди тех, кто является послушниками религий нетрадиционного направления. Иными словами, сектантов.

Олег выпустил некоторое количество книг, которые освещают эту проблему «Кришнаиты, кто они? Кто они?

Но если очень коротко говорить о разнице между Ветхим и Новым Заветом, я бы сказал так: Ветхий Завет — это закон Божий, он рассказывает о том, что Бог хочет от нас. А Новый Завет рассказывает о том, что Бог сделал для нас. Конечно, это несоизмеримая вещь: то, что мы можем сделать для Бога и то, что Он сделал для нас. Мацан — Вернемся к этому разговору после небольшой паузы. Я напомню, сегодня с нами и с вами в программе «Светлый вечер» протоиерей Олег Стеняев, клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, преподаватель Сретенской духовной семинарии.

В студии моя коллега Кира Лаврентьева и я, Константин Мацан. Мы скоро вернемся, не переключайтесь. Мацан — Еще раз здравствуйте, уважаемые радиослушатели. В этом часе с нами протоиерей Олег Стеняев, клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, преподаватель Сретенской духовной семинарии. У микрофона Константин Мацан и я, Кира Лаврентьева. Отец Олег, у нас было множество священников в этом цикле программ «Путь к священству», и многие из них говорили о том, что их к вере привела неизменно бабушка. Я этой теме хотела уделить особое внимание именно в нашем сегодняшнем разговоре, потому что меня особенно поразил тот факт, что вас не только бабушка, родившая одиннадцать детей, если я не ошибаюсь, из которых ни один из них не стал членом КПСС, комсомола и всего прочего, да, и очень обособленно жили эти замечательные люди, судя по вашим рассказам.

Но что меня больше всего поразило: когда вы выросли и пришло время делать выбор жизненного пути, вы захотели стать, как я понимаю, милиционером, вы хотели пойти учиться в эту сферу, но бабушка сказала: нет, ты идешь в священнослужители. И вы молча, смиренно, безропотно поступаете в семинарию. Отец Олег, вы уже были взрослый, вы уже были ну не юноша даже, даже не подросток, вы были взрослый человек, и такое безропотное послушание. Отец Олег, отозвалось сердце тогда этому благословению? Протоиерей Олег — Дело в том, что у меня в милиции работал дядя. Лаврентьева — А, то есть все не так уж трагично, трагичный и фатальный выбор. Протоиерей Олег — Пример был перед глазами и мне казалось, что это очень интересно.

Но где-то с двенадцати лет я уже стал думать о священстве. Но решающее слово оставалось за бабушкой. И у нас был такой вот бабушкин матриархат. Она работала в церкви, она была самым обеспеченным человеком в роду, потому что тогда храмы были очень богатые, в советское время. Она убирала там, готовила крестины, и у нее всегда были необходимые средства — ну Господь так сделал. И все зависели от нее. И все мои тетки, когда они вступали в брак, они венчались.

Все мои братья, сестры родились от венчанного брака. Я тоже родился от венчанного брака. У нас в семье самое ругательное слово было «коммунист». Если бабушка говорила о каком-то человеке не «козел», а вот именно «коммунист» — это означало, что я не должен с ним здороваться, я не должен отвечать на его вопросы, я не должен останавливаться, когда он там пытается меня как-то остановить — я равнодушно прохожу мимо. У нас висел портрет Царской Семьи в том месте, где бабушка молилась, я засыпал под бабушкины молитвы. А большая часть ее молитв — это тетрадки с именами людей, она молилась о живых и о мертвых. Под конец это там в основном мертвые оставались.

Ну и живые, конечно, но их было значительно меньше, имена, которые она называла во время этих молитв. И у нас вокруг нее формировалось буквально все. Она была нравственным стержнем нашей семьи, она создала вот такой бабушкин матриархат. Позже, когда я учился в семинарии, я делал опрос на двух потоках, кто через кого уверовал — не было ни одного случая, что кто-то уверовал через священника. Почти не было, чтобы кто-то уверовал через отца. Редко — через мать, чаще — через бабушку. Да и Русь-то крестилась почему — князь Владимир сказал: и бабка моя, мудрейшая из женщин, эту веру избрала.

Лаврентьева — Ну, отец Олег, тут не только миссионерская деятельность вашей бабушки, тут еще и ее авторитет. Потому что ну вы действительно ее послушались, отец Олег, послушались и пошли по тому жизненному пути, который она вам указала фактически. Это редкость, я такое первый раз слышу. Протоиерей Олег — Орехово-Зуево — это такой особый город, он наполовину старообрядческий, наполовину новообрядческий. И когда я ребенком бегал в храм, ну там когда мне было там 9 лет, 10, 12, я пробегал мимо старообрядческой молельни, и они меня часто зазывали чай попить. И вот каждый праздник я видел, как у них готовятся. Если они раньше начинали, я всегда слушал это пение, мне очень нравится знаменное пение с детства.

А потом я бежал в наш храм, у нас служба была попозже, чем у них. И я видел как бы, вот я очень благодарен старообрядцам — они показали красоту русской старины. Они сохранили пение, они сохранили церковное чтение. Нигде так не читают грамотно и правильно, как в их общинах — с расстановкой, не спеша, определенный стиль есть. У них даже есть система, как поются слова святителя Иоанна Златоуста, его поучения. Я когда это наблюдал — это для них действительно как песнь.

прот. Олег Стеняев - Православное видео

Отец Олег Стеняев. Сегодняшняя наша беседа продолжает цикл лекций о праведном Аврааме. Книга, основу которой составили лекции, прочитанные в разное время протоиереем Олегом Стеняевым, освещает библейское и святоотеческое обоснование учения о мытарствах — своего рода экзамене, который проходит человеческая душа после смерти. протоиерей олег стеняев скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Лекции буду посвященны библейской экзегезе основных молитвенных правил. Его умение раскрывать смысл Божественного Откровения не оставит равнодушным ни интеллектуально подкованного читателя, ни простого верующего. Биография Олега Стеняева: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, толкование Евангелия, лекции. Православное учение о спасении Олег Стеняев.

СТЕНЯЕВ Олег, протоиерей

Протоиерей Олег Стеняев. Священное Писание Нового Завета. Лекция 1-я. «На этот случай и существует Христианство». Евангелие от марка. Беседы на Апокалипсис протоиерей Олег Стеняев. От автора От автора. Протоиерей Олег Стеняев. 3 526 subscribers. Неофициальный канал. Выступления, лекции, диспуты отца Олега Стеняева. Беседы священника Олега Стеняева, направленные в защиту Православия от различных ересей и лжеучений и на просвещение безбожников, еретиков, сектантов и самих христиан. Протоиерей Олег Стеняев открывает в Духовно-просветительском центре Высоко-Петровского монастыря цикл лекций по Четвероевангелию. Первая беседа будет посвящена Евангелию от Матфея. Прямая трансляция встреча с протоиреем Олегом Стеняевым.

Медиатека по Библии

Отец Олег был неизменно ярким и убедительным в своей проповеди. Его тонкий юмор моментально стёр с лиц наших гостей следы трудовой недели. Модератором встречи был самый молодой и яркий миссионер нашего времени - Сергей Комаров.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Самым ругательным словом у нее было «коммунист». Дедушка—фронтовик после войны работал где угодно, только не на государство. Был строителем, печником, столярничал. Не получал ни официальной зарплаты, ни пенсии. Мои родители, все мои дяди и тети венчались, крестили своих детей. Даже в комсомол никто из них не вступал. Мы как бы отделились от государства, жили в Орехово-Зуево, в большом частном доме на берегу Клязьмы, неподалеку от действующего храма Рождества Богородицы. Без телевизора, с Библией. Очень хорошее было детство. Я зажал его, плакал, они разжали руку, выхватили… Бабушка потом просила вернуть крестик. Воспитательница сказала: «Мы его выбросили». Было очень обидно. В школе знали, что я верующий. Однажды педагоги собрали комиссию и явились в наш дом. На моем столе лежала огромная Библия. Ко мне, конечно, приставали: давай в пионеры, давай в комсомол… Я отказывался. При этом я не был затюканным, наоборот — в гуще событий, весь класс болел за меня. Конфликт был у взрослых по отношению ко мне, а дети меня понимали, им было забавно наблюдать. Особенно когда у нас появлялись практиканты. Им давали задание со мной работать, и они начинали меня агитировать, а те, кто меня знал, говорили: теряете время… Наш учитель литературы Станислав Андреевич, инвалид войны, на одной ноге, как-то увидел, что практикантка хочет меня от Бога отвлечь, осерчал, замахнулся на нее костылем и закричал: «Оставь в покое ребенка! У меня нормальный ученик! А ты сделаешь его безбожником — что из него будет? После школы я работал токарем-расточником. В армии служил в войсках МВД. Хотел стать милиционером, как мой дядя, но бабушка сказала: «Хватит с нас одного милиционера. Иди в церковь, поступай в семинарию, учись». И я стал чтецом, а вскоре — семинаристом. Как обратил в православие семью баптистов В Троице-Сергиевой Лавре, где семинария, я познакомился с парнем-баптистом. Он интересовался, какие фонды есть в нашей библиотеке, можно ли взять что-то почитать. С баптистами приходилось встречаться и до этого. Один раз в армии иду без комсомольского значка, а навстречу незнакомый новобранец и тоже без значка. Он как увидел, обрадовался: «Вы не комсомолец? Пожали руки и разошлись. А здесь, в Лавре, разговорились, и мой знакомый стал регулярно приезжать. Его родители баптисты во втором поколении узнали, что их сын общается с семинаристом, захотели со мной познакомиться. В выходной день я приехал к ним в Москву. Говорили о вере, о Библии. И к моему удивлению они были уже немолодые люди , они внимательно меня слушали и проявляли большой интерес к православию. В итоге и они, и их сын стали православными. Более того, сын стал священником и сейчас служит в одном из московских храмов. Мне в юности казалось, что сектанты — начетчики, назубок знают Писание. Но, беседуя с ними, убедился, что это не совсем так. И тогда я стал читать книги о сектах. Осилил объемистый трактат «Камень веры» митрополита Стефана Яворского. И еще до того, как стал диаконом, нескольким людям помог прийти к православию. Ничего удивительного в этом нет. К семинаристам часто проявляется повышенный интерес. Чему у вас там учат? Какие предметы? Что за жизнь в Лавре? Я ездил домой в темном кителе, в электричке люди всегда заговаривали… Так что многие семинаристы оказываются миссионерами. Как увели невесту После учебы в семинарии обычно стоит выбор: либо жениться и стать батюшкой, либо принять монашество. У меня была невеста с Западной Украины, из Червонограда, был уверен, что женюсь на ней. Мы тогда потеряли несколько тысяч храмов и миллионы прихожан. Для меня это был шок. Я часто ездил в Червоноград. И после отделения униатов стал спрашивать: «Как это вы были православными и вдруг в один момент все стали католиками? Я говорю: «Ну как же, вы ведь поминали московского Патриарха за службой! А в алтаре, на проскомидии мы всегда поминали Папу Римского».

Самое опасное, что мы наблюдаем — это расчеловечивание врага», — отметил священник. По словам Стеняева, это делается с одной целью — чтобы легче было убивать. Однако Господь призывает совсем к другому. Христос идет еще дальше.

Анонс выступления прот. Олега Стеняева

Ведь беременная женщина уже по сути мать, и аборт, «прерывание беременности» люди воспринимают не через Библейское откровение, а как «прерывание процесса». Олег затронул проблему ЛГБТ, что сама суть этого явления оскорбляет замысел Творца о человеке, когда мальчик находится в теле девочки и наоборот. Коррекция пола - это вызов Богу, впоследствии чего происходит много психических заболеваний и суицидов у людей, поменявших пол, о чем не принято говорить в пропагандисткой идеологии ЛГБТ. Говорили много о Писании. Был задан вопрос о том, как читать Библию.

В 2000 году был назначен настоятелем храма святителя Николая на Большой Серпуховской улице ; храм не был передан общине и все попытки выселить из храма модельное агентство и театральную студию не увенчались успехом [4]. С 2004 года является клириком храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках. В 2005 году экстерном сдал экзамены за курс семинарии и получил диплом об окончании Перервинской православной духовной семинарии [5] при Николо-Перервинском монастыре ; поступил в Московскую духовную академию , которую в 2007 году экстерном окончил и успешно защитил дипломную работу «Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий» [6] , получив степень бакалавра богословия.

После успешного окончания духовной академии был возведён в сан протоиерея. В 2010 году после убийства его друга — священника Даниила Сысоева — продолжил вести регулярные библейские беседы по четвергам в храме Апостола Фомы на Кантемировской , которые раньше вёл Даниил Сысоев. Ныне регулярно служит в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках , ведет библейские беседы, совершает миссионерские поездки, пишет и издаёт новые книги. Отец Олег регулярно служит молебен и проводит беседы в 17 часов по понедельникам на подворье Православной церкви Чешских земель и Словакии при храме Святителя Николая в Котельниках. Миссионерская деятельность[ править править код ] Известен проповедью православия среди сектантов представителей нетрадиционных религий [7] [8]. Около 1999 года по благословению епископа Белгородского Иоанна Попова совершил миссионерское путешествие в Индию [10]. В 2000 году был направлен в Чечню , где проводил беседы с солдатами и мирными жителями, и совершил несколько крещений, в том числе и бывших мусульман.

С 9 по 17 мая 2007 года совершил паломническую поездку в Израиль на Святую Землю с группой паломников, состоящей в основном из радиослушателей радио «Радонеж» [11]. Конфликт с Дворкиным[ править править код ] В июле 2011 года на Youtube была выложена видеозапись беседы отца Олега Стеняева с представителями мусульман, состоявшаяся в 2006 году в помещении культурно-просветительского центра «Ахль Сунна ва-ль-Джамаа» в Москве [12].

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий