Центр подводных исследований Русского географического общества проводит общеразвивающую программу «ОКЕАНАВТИКА» на базе ВДЦ «Орлёнок». Новости Детских организаций. с 29 мая по 18 июня в ФГБОУ ВДЦ «Океан» г. Владивосток, состоится 7 смена по программе «Техноканикулы».
Всероссийский детский центр «Океан» ждёт талантливую молодёжь!
Сотрудники МЧС России проводят плановую проверку во Всероссийском детском центре «Океан» | Подписанным распоряжением утверждается программа развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Всероссийский детский центр "Океан"» на 2014–2020 годы (далее – Программа, ВДЦ «Океан»). |
Во Всероссийском детском центре «Океан» возобновляются международные программы | Центр подводных исследований Русского географического общества проводит общеразвивающую программу «ОКЕАНАВТИКА» на базе ВДЦ «Орлёнок». |
Учебно-методический центр «Авангард» и ВДЦ «Океан» подписали соглашение о сотрудничестве | Уже при въезде во Всероссийский детский центр есть, чему поразиться – обширная площадь территории, архитектурные сооружения, в которых проживают ребята, морской пейзаж! |
Камчатские артисты представляют регион во всероссийском детском центре «Океан»
Такое взаимодействие начинается ещё в детстве, и по мере взросления уровень решаемых задач постоянно повышается. Очевидно, что уже в школьном возрасте у ребёнка необходимо сформировать те базовые понятия и навыки, которые в последующем позволят ему принимать оптимальные финансовые решения, с успехом решать возникающие финансовые проблемы, своевременно выявлять и предотвращать финансовые мошенничества. Перечень предлагаемых к изучению тем соответствует необходимому минимуму базовых финансовых знаний для успешного молодого человека в современном обществе.
Обучение попало ровно в то время, когда у нас не было дороги через реку Вилюй, но благодаря нашим прекрасным муниципальным кураторам Сунтарского улуса Александре Алексеевне и Вячеславу Васильевичу, мы переправились через реку на моторной лодке. Дальше мы посетили такие города как: Мирный, Южно-Сахалинск, Новосибирск.
И вот, наконец-то, мы прилетели в долгожданный город Владивосток, во Всероссийский детский центр «Океан»! И с этого дня началось наше путешествие в мир новых знаний от ведущих преподавателей и ученых. По треку отрядно-дружинного погружения «Живи» мы посетили основные мероприятия ВДЦ «Океан», наши молодые, но очень опытные вожатые проводили для нас разные игры и развлечения, которые мы можем использовать в работе с детскими общественными организациями. В трек «Мечтай» вошла наша основная деятельность «Педагогические манежи», «Диалог с ученым» и «Рандеву с интересными людьми».
Благодаря данному треку мы выезжаем с огромным багажом педагогических инструментов, методик, технологий, которые мы должны использовать в своей работе. Для меня самыми запоминающимися встречами и мастер-классами стали: «Конструктор образовательных событий» от Евочко Елены Владимировны, начальника научно-методического отдела ВДЦ «Океан», «Тематический принцип проектирования процесса воспитания» от Груниной Елены Маратовны, начальника отдела реализации профессиональных программ МДЦ «Артек», «Воспитательное пространство современного музея: музейная педагогика» от Кристины Александровой, «Театральная и кино-педагогика» от руководителя театральной студии Ольги Тарановой, «Креативная функциональная грамотность: или зачем быть креативным» от Путинцевой Людмилы Валерьевны, встреча с Наумовой Наталией Александровной, директором Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха. Итогом трека «Твори» стала наша аттестационная работа, мы разработали матрицу деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. По треку «Мечтай» мы погрузились в пространство дополнительного образования и спортивно-оздоровительной среды.
По данному треку нам выдалась возможность посетить мастер-класс по арт-дизайну, гончарному делу, по работе с эпоксидной смолой, еще интересно и с пользой провели время в веревочном парке, бассейне и так далее.
Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай.
К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе.
Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг.
Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта.
В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала.
Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год.
За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г.
Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы.
С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области.
Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области. В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей». С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников.
Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах.
У программы есть своё сообщество в ВКонтакте Дальневосточный музей Победы , которое после программы продолжит освещение деятельности школьных музеев Приморского края, подробнее расскажу уже по итогам программы. Выбраны советники отряда ими стали: Абазина Мария - старший советник. Ермишкина Кира - советник по информации и связям с общественностью.
Литвиненко Иван - заместитель старшего советника. Носарева Полина - советник по протоколу. Чечнева Анастасия - советник по спорту и здоровому образу жизни.
Курчатовский институт продолжает сотрудничество со Всероссийским детским центром "Океан"
Во Всероссийском детском центре «Океан» возобновляются международные программы | Всероссийский детский центр «Океан» (Приморский край) был создан в 1983 году и является федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением. |
Эксперты МТС помогут построить «Город будущего» в ВДЦ «Океан» | Дети во Всероссийском детском центре Океан во Владивостоке В ВДЦ "Океан" рассказали о детском отдыхе в этом году. |
Как попасть во всероссийский детский центр «Океан»?
Школьники из разных регионов постигают основы финансовой грамотности во Всероссийском детском центре «Океан». Путёвками во Всероссийские детские центры («Океан», «Артек», «Орлёнок») поощряют тех, кто показал выдающиеся результаты в науке или спорте. ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДОШНОГО СПОРТА РОССИИ СТАЛА ТЕМАТИЧЕСКИМ ПАРТНЕРОМ ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ЦЕНТРА «ОКЕАН» (Владивосток). На площадке Всероссийского детского центра «Океан» стартовала тематическая программа «Лифт в будущее» от Благотворительного фонда «Система» при поддержке МТС и Дальневосточного федерального университета. Всероссийский детский центр «Океан» – это незабываемая атмосфера творчества и добра, которая дарит детям ярчайшие впечатления и задаёт вектор успешности в их будущей жизни! ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов обсудил возможность расширения Всероссийского детского центра (ВДЦ) "Океан" в Приморье с властями региона, вторая очередь может быть построена на острове Русский во Владивостоке.
В Приморье детский центр "Океан" расширит географию и возраст участников смен
Не будет в этот раз экскурсий в музеи, океанариумы и кинотеатры, но скучать ребятам не придется. Они приготовили массу игр, тематических прогулок, тематических зарядок», — говорит начальник дружины «Бригантина» Евгения Мирошниченко. Игры и занятия — преимущественно на свежем воздухе, благо погода позволяет. В столовую каждая дружина заходит отдельно, чтобы не было скопления, и дети лишний раз не пересекались в помещении. Но эта вынужденная мера никак не отражается на настроении отдыхающих.
С сегодняшнего дня в Приморье открыт не только «Океан». Детей приняли больше 500 оздоровительных центров. За оставшиеся полтора месяца лета в них отдохнут почти 23 тысячи школьников.
Попасть в лагерь в этом году стало проще. В Приморье в оздоровительные центры принимают только местных детей, поэтому свободных путевок много. Ребята с нетерпением ждали отдыха, а сотрудники детских лагерей — начала работы. И вот он — заезд первой летней смены во Всероссийском детском центре «Океан». Девиз лагеря — «Территория детства» — сегодня даже звучит по-новому. Пройти через КПП с ребенком может только один взрослый и лишь для того, чтобы помочь занести вещи. В следующий раз они увидятся только через три недели — столько длится стандартная летняя смена. На входе всем меряют температуру, а дети перед заездом в корпуса проходят еще и дополнительную медкомиссию. Практически на каждом углу — автоматические санитайзеры и медицинские маски.
ВДЦ "Океан" сотрудничает с Национальным детским образовательно-оздоровительным центром «Зубрёнок» Республика Беларусь , Республиканским учебно-оздоровительным центром «Балдаурен» Республика Казахстан , Шаньдунским политехническим и Хэйлунцзянским университетами, Департаментом образования провинции Сычуань КНР , Институтом лагерного образования КНР, неправительственной организацией «Дети Монголии», Ассоциацией преподавателей частных школ Республика Союз Мьянма , Департаментом молодёжи центрального комитета Союза народно-революционной молодёжи Лаоса.
В настоящее время Центр является членом международной общественной организации «Содружество организаторов детского отдыха», объединяющей ведущие детские центры «Артек», «Орленок», «Океан», «Смена» и зарубежные — «Зубренок» Республика Беларусь , «Балдаурен» Казахстан , «Камчия» Болгария. В рамках встречи с руководством ВДЦ «Океан» достигнуты договоренности о сотрудничестве, намечены планы по реализации программ дополнительного образования для спортсменов ФТСАРР по танцевальному спорту, акробатическому рок-н-роллу, спортивным дисциплинам «брейкинг» и «буги-вуги» в 2023 году.
Дмитрий Артюхов побывал во Всероссийском детском центре «Океан», где отдыхают школьники с Ямала
С 31 января 2020 года Всероссийский детский центр «Океан» г. Владивосток переходит на новую форму конкурсного распределения путёвок посредством автоматизированной информационной системы «Путёвка» (далее – АИС «Путевка»). В стенах Всероссийского детского центра «Океан» состоялась уникальная встреча школьников с участниками специальной военной операции. Губернатор Ямала во время рабочей поездки во Владивосток посетил Всероссийский детский центр «Океан».
Курчатовский институт продолжает сотрудничество со Всероссийским детским центром "Океан"
Всероссийский детский центр «Океан» — один из детских лагерей всероссийского значения наряду с ВДЦ «Орленок» (Туапсе), МДЦ «Артек» (Крым) и ВДЦ Смена (Анапа). Транспортная группа FESCO («Группа», «FESCO») и Всероссийский детский центр «Океан» (ВДЦ «Океан», «Центр») подписали соглашение о сотрудничестве при разработке совместных образовательных программ для профориентации школьников – воспитанников Центра. Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова обратилась в адрес директора ФГБОУ Всероссийского детского центра «Океан» с просьбой разместить в центре детей, находившихся на отдыхе в ДОЛ «Холдоми». На площадке Всероссийского детского центра «Океан» завершилась тематическая программа «Лифт в будущее» от Благотворительного фонда «Система» при поддержке МТС и ДВФУ.
Во Всероссийском детском центре «Океан» возобновляются международные программы
ВДЦ «Океан» работает в круглогодичном режиме. В четырех дружинах детского центра: «Бригантина», «Парус», «Тигренок-Китенок» и «Океанская Эскадра» — реализуется порядка 50 тематических программ для детей от 6 до 17 лет. В детском центре реализуются различные проекты, направленные на развитие педагогического сообщества, а также на формирование особого отношения к педагогам и наставникам. Ежесменно в ВДЦ «Океан» проходят недели взаимопосещений в формате открытых занятий педагогов. Специалисты «Океана» участвуют в телемостах с педагогами ведущих детских центров страны. Кроме того, в 2023 году ВДЦ «Океан» присоединился к Всероссийским акциям, посвященным Году педагога и наставника: «Наставники в лицах», «Спасибо педагогу и наставнику», «Учить, вдохновлять, развивать».
Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г. В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М. Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства. Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители. Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М. Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им.
В программе принимают участие школьники 13-17 лет, победители и участники региональных, межрегиональных, всероссийских экологических конкурсов и форумов... К участию приглашаются педагоги дополнительного образования, руководители региональных центров, кванториумов, детских проектных центров по выявлению одарённых детей, а также учёные, научные... Некоторые команды приехали в «Океан» с заранее подготовленными визитками, остальные команды сформировались уже в Центре, где и придумали своё приветствие... На этот раз участникам предстояло совладать с неисправным велосипедом. Ребятам давалось ровно 5 минут, чтобы исправить все неполадки в транспорте. В самом начале мероприятия сотрудники ГИБДД целенаправленно привели двухколёсного друга в негодное состояние для передвижения. Конкурсам нужно было найти 7 недочётов в велосипеде и исправить их как можно быстрей. Те ребята, которые быстро находили открученный... В субботу, 30 июня, я первый раз побывала на дне города Владивостока. Погода была не самой солнечной, но грандиозное мероприятие состоялось. День был насыщенным и душевным.
Столы пестрили работами корсаковских мастеров, создавая настоящий пасхальный калейдоскоп. В выставке приняли участие как совсем юные умельцы, так и опытные мастера, приехавшие из разных уголков Корсаковского района. Одновременно с выставкой был организован увлекательный мастер-класс для детей.
Как получить бесплатную путевку во всероссийский детский центр «Океан» на 2022 год?
Регистрация продлится до регистрация до 29 мая на сайте. Тема смены: «Российский восход» Участники: молодёжь от 12 до 17 лет, которая занимается вокалом, играет на народных музыкальных инструментах.
При строительстве города ребята сделали акцент на технологии создания дружелюбной и комфортной городской среды с помощью цифровых решений, о которых им рассказывали практикующие эксперты МТС. Так, в «Городе будущего» курсирует умный транспорт, в жилых комплексах повсеместно внедрена система «Умный дом», общественные пространства охраняются с помощью датчиков запаха интеллектуальных камер, в торговых центрах работают умные примерочные, а на детских площадках — нейроскакалки и кнопки вызова родителей. Креативно подростки подошли и к архитектуре — склады в форме пирожных-макаронс, концертный зал в виде артишока и жилой дом-Колизей. Большое внимание ребята также уделили экологическим трендам — в городе применяются альтернативные источники выработки энергии, вертикальное и крышное озеленение, аквапоника и эффективные очистные сооружения.
Все объекты будут адаптированы для детей с особенностями здоровья. Это отличный центр, где ямальские дети могут не только отдохнуть, но и получить новые знания, пообщаться со сверстниками со всей страны, найти друзей и, конечно, насладиться природой Дальнего Востока. Мы стремимся к тому, чтобы у ребят с Ямала была не просто возможность побывать в лучших образовательных центрах страны, но и выбирать между ними в зависимости от своих увлечений. У нас есть возможность увеличить вдвое число детей, которые смогут поехать в «Океан». Дмитрий Артюхов губернатор ЯНАО После запуска дружины «Галактика» в центр смогут отправлять и ямальских детей с ограниченными возможностями здоровья. Запрос на инклюзивные смены в лагерях на море есть у жителей округа — во время недавней поездки по округу жители Губкинского спрашивали об этом губернатора. Ее участниками стали 120 ямальских детей из 10 муниципальных образований округа, впервые в лагерь отправились 27 ребят с ограниченными возможностями здоровья.
Этим субботним утром участники шествия сделали всё, чтобы поздравление понравилось жителям приморского города... Утром на Площади Мира ВДЦ «Океан» вожатые выставили декорации, включили музыку, подготовили конкурсы, разукрасили лица и начали настоящее народное гуляние! Для гостей ярмарки участники программы «Фабрика добрых дел» приготовили... Слушателями профильной смены «Образование будущего» являются молодые специалисты сферы образования со всей страны. Геральд Геральдович рассказал о деятельности Всероссийского детского центра и представил слушателям тему «Новые формы образования — Океан возможностей»... Он поведал ребятам о молодёжном клубе РГО, рассказав о его деятельности, возможностях, а также пригласил юных «первооткрывателей» вступить в него! Своё выступление перед юными учёными Вадим начал с самого главного — раскрытия идеи молодёжного клуба. Ведь главной его целью является объединение... Ребята не только побывали в роли настоящих бойцов, но и выучили новые спортивные иностранные понятия. Основной особенностью этого боя является активное использование ног для ударов», — рассказывает ребятам тренер Анна. Само занятие, как полагается традиции, началось с правильной разминки...
Дети из ДНР и ЛНР впервые приехали в ВДЦ "Океан" в Приморье
ВДЦ «Океан» – Telegram | Государственное бюджетное учреждение владимирской области "Региональный информационно-аналитический центр оценки качества образования". |
Океан (детский лагерь) — Википедия | Всероссийский детский центр «Океан» впервые принял школьников из Донецкой и Луганской народных республик. |
Если лето, то в «Океане»! | С 31 января 2020 года Всероссийский детский центр «Океан» г. Владивосток переходит на новую форму конкурсного распределения путёвок посредством автоматизированной информационной системы «Путёвка» (далее – АИС «Путевка»). |
Маяки в океане Во Всероссийском детском центре ребята находят главное – себя… | Система подачи заявок на путевку в Океан. |
В Приморье детский центр "Океан" расширит географию и возраст участников смен
Губернатор Ямала во время рабочей поездки во Владивосток посетил Всероссийский детский центр «Океан». Большой привет от Страны железных дорог в Океане Мы уже рассказывали о том, как 9 июня проходил первый полуфинал Чемпионата. С 31 января 2020 года Всероссийский детский центр «Океан» г. Владивосток переходит на новую форму конкурсного распределения путёвок посредством автоматизированной информационной системы «Путёвка» (далее – АИС «Путевка»). В течение всего года проводились курсы, которые можно было пройти дистанционно, а с 20 по 26 мая 2023 года во Всероссийском детском центре «Океан» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и «Российский.
72 свободненских школьника отправились на отдых во Всероссийский детский центр «Океан»
Система подачи заявок на путевку в Океан. В дни работы Восточного экономического форума исполнительный директор фонда «История Отечества» Константин Могилевский посетил Всероссийский детский центр «Океан» – крупнейший в Приморье образовательный центр, который занимается всесторонним. Друзья, с волнением и радостью сообщаем, что в 2023 году Всероссийский детский центр «Океан» будет праздновать свое 40-летие. Во всероссийском детском центре «Океан» (ВДЦ «Океан») завершилась девятая профильная смена Госкорпорации «Роскосмос» «Морской старт». одном из четырех детских центров России. Всероссийский детский центр «Океан» – это незабываемая атмосфера творчества и добра, которая дарит детям ярчайшие впечатления и задаёт вектор успешности в их будущей жизни!