Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сегодня у нас в гостях Никита Шиянов, основатель и генеральный директор IT-компании Want Result. Перед фотографами Никита Серовски позировал вместе с фитнес-тренером Алионой Хильт. Создатель компании WantResult Никита Шиянов рассказал об этом и многом другом подробно в интервью.
Related posts
- РБК СНЯЛ СЮЖЕТ О WANTRESULT!
- Разоблачающие отзывы
- Основные выводы по франшизе Биг Дата, стоит ли связываться?
- Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ
Никита Шиянов — история успеха в маркетинге
Я твердо решила расторгнуть брак с ответчиком, так как в сложившейся обстановке сохранение семьи невозможно из-за его безответственного поведения», — написала Анисина. Даже забыла уже что вы так сильно хулиганили! Мне кажется что на самом деле ай-я-яй! Читала статью, в которой Марина говорила о проблемах в психике у Никиты.
Сообщается, что права на игрока в лиге остаются у «Магнитки». В завершившейся регулярке 20-летний форвард сыграл 67 матчей, в которых забросил 19 шайб и отдал 22 результативные передачи, набрав в общей сложности 41 очко.
Ранее Гребёнкин сообщал, что принял решение отправится играть за «Торонто Мэйпл Лифс».
Во время консультации, покупателю предложат премиум сопровождение стоимостью 50 тыс. У клиента будет персональный менеджер и активная тех-поддержка. А также в первый месяц обеспечат заинтересованными клиентами.
Продавать франшизу без премиум сопровождения WantResult не хочет. И если у покупателя имеются деньги, путем долгих уговоров обяжут подключиться к франшизе вместе с ним. В дальнейшем это сыграет злую шутку. Работа с франшизой аферистов WantResult После покупки и подключения франшизы.
По условиям премиум сопровождения, WantResult обязуется предоставлять лидов. Заинтересованных в покупке программы на свой сайт. Которых нужно обработать и продать им программу, получив первую прибыль. Главный доход здесь на пролонгации.
Если предоставленные номера привлекут новых клиентов. Что поспособствует новым продажам. Клиент на следующий месяц оформит покупку новых номеров и так каждый месяц. Что даст вечные пролонгации и вечный доход.
На практике, WantResult предоставляет лидов, даже заинтересованных в покупке. Но уже отработанных колл центром основной компании. И получив отказ там, они сплавляют неудачных клиентов франшизам. И уже следующие операторы должны по второму разу пытаться уговорить купить людей программу.
Что не является теплым клиентом, наоборот уже отработанный другими руками отходный материал. Не рабочая программа WantResult Если же каким-то образом удастся убедить присланного лида, или найти клиента самому. Первым делом идет предоставление тестового периода на 10 номеров. Клиент устанавливает пиксель WantResult на свой сайт.
И в течение дня на его личный кабинет придут номера людей, посетивших сайт. Забавный момент в том, что, даже если на сайте всего 10-20 посетителей в сутки. За день все равно придет 10 телефонов. И это не может не шокировать обалдевшего такой золотой жилой клиента.
Но тут вскрывается главный развод WantResult. Когда клиент начинает позванивать предоставленные номера. На всех или почти на всех мгновенно ответят заинтересованные покупатели. С обещаниями приобрести товар на сайте, только потом, через недельку — две.
Как выяснится, на каждом номере сидит подставной человек WantResult. Расчет сделан на то что, клиент увидит заинтересованных лидов. И в порыве эмоций купит полный пакет за 28, или даже 58 тыс. А те 10 заинтересованных покупателей так и исчезнут.
Можно подумать, что для собственника франшизы такой подход только на руку. Только ведь дело в том, что после покупки полной программы. Клиент не получит обещанных лидов. Номера что будут приходить в дальнейшем будут Не рабочие Люди на другом конце трубки будут орать, не понимая, что за сайт ему вообще звонит Номера будут браться из общей базы всех клиентов WantResult.
Такие лиды никак не поспособствует продажам.
Дополнительно 1 раз в год мы проводим глобальный сбор всех наших партнеров. Система быстрых изменений и приоритизации работы. У каждого сотрудника стоят четкие, еженедельные приоритеты — какие задачи необходимо выполнить и на какую задачу сколько времени необходимо тратить. Для эффективных и быстрых корректировок проводятся дополнительные собрания в понедельник 21-00 , среду 21-00 и воскресенье 16-00. Такой подход позволяет очень быстро реагировать на изменения и своевременно перестраивать работу. Для того чтобы было правильное информационное поле, в собрании участвуют все руководители 12 человек. Единое информационное поле. Все внутренние коммуникации записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст. В результате, у нас есть полные стенограммы проведенных собраний за последние два года работы компании.
Четкий контроль выполнения ключевых показателей. Все действия сотрудники выполняют в единой системе управления проектами наша собственная разработка , которая позволяет оценивать, над какой задачей работает сотрудник, видеть прогресс работы и выполнение целевых показателей. Система контроля качества. У нас создан отдел, который проводит постоянный мониторинг различных диалогов: между головным офисом и франчайзинговыми представительствами; между франчайзинговым представительством и клиентом; между клиентом и его потенциальным клиентом. В результате на основе чек-листов корректируется работа сотрудников и быстро выявляются проблемные зоны. Отдел контроля качества переносит проблемные ситуации в отдельный блок «Оперативное реагирование», который на ежедневной основе просматривают руководители, когда появляется новый пункт, связанный с их блоком ответственности. Результат — быстрое решение возникающих сложных кейсов. Кадры решают всё — это правило? Отличный руководитель — какой он? Все результаты нашей компании — заслуга людей, которые в этой компании работают.
Я очень горжусь тем, что удалось создать правильную среду, позволяющую людям раскрываться и получать за это действительно достойное вознаграждение. Если мы говорим про инструменты управления, то, работая на больших скоростях, важно всегда поддерживать правильный боевой дух в команде. Поэтому у нас каждый месяц проводятся конкурсы в каждом из отделов на лучший целевой показатель. Например, в октябре в нашем отделе продаж мы запустили конкурс с 2 номинациями: Лучший результат фактическая обеспеченная выручка. Приз — iPhone 11. Лучший телефонный трафик лучшая активность и отдача за месяц. Приз — рабочее кресло руководителя специальный приз, переходящий каждый месяц к лучшему специалисту. В какие сроки окупаются новые проекты? Основное — ООО «Вонтрезалт».
Business Progress – обзор проекта
- Комментарии к отзыву
- Как юный бизнесмен торгует персональными данными
- Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович
- Никита Шиянов: «Самый большой риск в жизни – никогда не рисковать» - «Жажда» - бизнес-журнал
- "Вот какой красивый!" - сняла на телефон мужа Краснова.
Франшиза Big Data, bigdata-it.ru
В ролике Никита Шиянов, основатель компании WantResult, рассказал о технологии по идентификации пользователей и о перспективах развития IT-компании. Никита Кологривый из Новосибирска исполнит главную роль в комедийном фильме. Кадр 2 из видео Мошенник й, Елизарово Банкротсво, Никита Шиянов На Полиграфе, Правда О Компании "Вр". организацию преступного сообщества(преступной организации) по ст.210 УК РФ. против Никиты Вячеславовича Шиянова являющегося генеральным директором. Месяц назад в СМИ появилась новость о разногласиях в семье актера Никиты Джигурды и бывшей фигуристки Марины Анисимовой.
Бизнес на грани фола
Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Re | Вкладер | Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. |
Никита Шиянов - 16 лет на Мой Мир@ | К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна. |
История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result | После встречи с корреспондентами Никита Шиянов пообещал бизнесменам организовать встречу и найти решение проблемы. |
Достаточно
Истец: Галушина Е.Г. Ответчик: ИП Шиянов Никита Вячеславович. Никита Серебряков играл в целом неплохо, хотя до своего прошлогоднего уровня в «Адмирале», когда стал лучшим в своем амплуа во всей лиге, не дотянул. Перед фотографами Никита Серовски позировал вместе с фитнес-тренером Алионой Хильт. Сегодня я взяла интервью у молодого предпринимателя Никиты Шиянова. Согласие — очередная реинкарнация всем известной WantResult под руководством Никиты Шиянова и Першина Богдана в лице новоиспеченной Альфа.
«Металлург» расторг контракт с нападающим Никитой Гребёнкиным
Затем он позвонил Насте в соседнюю комнату и сообщил ей радостную новость, а позже они отметили свой развод за несколько месяцев до официальной процедуры. Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Православный миллиардер Герман Стерлигов подтвердил, что развелся с женой.
Business Progress (Никита Шиянов) развод! Отзывы о франшизе
Даже забыла уже что вы так сильно хулиганили! Мне кажется что на самом деле ай-я-яй! Читала статью, в которой Марина говорила о проблемах в психике у Никиты. Скорее всего неадекватное поведение мужа и побудило женщину поставить точку в отношениях.
Певец Никита Пресняков не намерен расставаться со своей любимой женой Лианой, особенно во время новогодних праздников - их он проводит с семьей Как сообщает 7days, Никита Пресняков уехал из России еще осенью - он покинул страну вскоре после 21 сентября - начала призыва. К тому же, он не взял с собой свою любимую жену - Алену - мужчина решил оставить женщину с ребенком в родной стране. Поэтому журналисты начали считать, что пара решила расстаться - ведь отношения на расстоянии - это совсем не серьезно.
На тот момент показалось, что сумма небольшая и мы с лёгкостью сможем её покрыть продажами. Тем более, столько бонусов предлагалось за использование «Премиум аккаунта». Дополнительное соглашение заключили с ИП Шиянов. Другими словами, вы будете платить постоянно, независимо от того работаете вы или нет. Акты можете не подписывать, они их считают подписанными автоматически. Много говорилось о найме 3-4-5 менеджеров, что мол за месяц их быстро наберешь, пойдут продажи от 3-5 шт на менеджера. Звучит неплохо, если бы не одно НО: рынок кадров и клиентов «ВЫЖЖЕН» напалмом холодных звонков, нечестных работодателей и нереальными должностными инструкциями!
Сотрудников не найти! Потенциальные клиенты бросают трубки! В общем, даже на оплату «Премиума» не хватало. Когда у тебя ничего не получается и думаешь уже закрыть проект на помощь приходят доблестные Директора по развитию! Я общался минимум с тремя. Видимо, тоже долго на работе не задерживаются. Суть предложения: за сумму около миллиона рублей вам предлагают создать отдел продаж.
Эту сумму прописывают в договоре, чтобы вы не боялись. В итоге, за 3 месяца вышли на работу 2 сотрудника, все это время платил за Премиум аккаунт, ЗП и прочие расходы. Когда на четвёртый месяц я сказал, что расторгаю договор и требую возврата денег — мне вместо денег прислали претензию!!!
Молодой предприниматель договорился о бартере: Никита помогает с онлайн-рекламой, а взамен занимает одно из пустующих офисных помещений, пока не появится постоянный арендатор.
Так у Никиты на полгода появился шикарный офис в «Москва-Сити». Офис впечатлял клиентов, но без казусов не обошлось. Как-то раз Никите позвонили во время переговоров; он попросил рекламодателя подождать и вышел из переговорной. Собственник, увидев Шиянова в коридоре, решил, что «переговорка» тому уже не нужна, запер ее и ушел.
Ключей у Никиты не было, дозвониться собственнику он не мог, а потенциальный клиент все сильнее и сильнее стучал в дверь. Только через час он оказался на свободе. Стоит ли говорить, что сделка сорвалась. В 2014 году Никите наконец исполнилось 18 лет, он зарегистрировал компанию на свое имя.
А заодно придумал, как развивать бизнес — ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в соцсетях. Бизнес на грани Есть разные способы вынудить посетителя сайта оставить свои контакты — пообещать товар со скидкой, бонусы, предложить подписаться на рассылку и т. Однако, по статистике, из ста посетителей сайта только двое-трое оставляют контакты. Если научиться соотносить пользователя с его аккаунтом в соцсети, эффективность будет гораздо выше.
В 2013 году на рынке появилась коммерческая версия его программы — она показывала веб-мастерам аккаунт посетителя их сайта в соцсети «ВКонтакте». Наши действия с точки зрения морали не совсем правильны, но с точки зрения юридической чистоты безупречны», — уверяет Кошкин. Суть технологии заключалась в том, что специальный скрипт вставлялся в код сайта-заказчика, и пока посетитель на нем находился, программа искала страницу человека в «ВКонтакте», если он, конечно, был зарегистрирован в соцсети. SocFishing стала резидентом бизнес-инкубатора казанского IT-парка, но бизнес не пошел.
У Кошкина появилось множество последователей-конкурентов, а служба технической поддержки «ВКонтакте» быстро латала уязвимости в коде, которые и позволяли идентифицировать пользователей. Это была бесконечная борьба, вспоминает Кошкин. Когда он придумал технологию, позволяющую распознавать и «подтягивать» профили пользователей, которые поставили лайк, оставили комментарий или сделали репост публикации, специалисты «ВКонтакте» тут же закрыли доступ к такой информации. Ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте» и «Одноклассники».
В январе 2017 года «ВКонтакте» подала иск к компании Double Data за сбор данных о пользователях они предназначались для банков. Многие компании, которые предоставляли подобные услуги и копировали SocFishing, на рынке долго не задержались. По словам Сергея Фрунзе, основателя сервиса LPTracker, который тоже идентифицирует профили «ВКонтакте», такие сервисы «то появляются, то пропадают» и основная причина в том, что они не находят клиентов. Сам Кошкин сдался.
Со второй половины 2015 года сервис пустили на самотек, открыв доступ к технологии.
Новосибирский актер Кологривый исполнит главную роль в комедии «Любовь зла»
По сути, мы являемся важным проводником между клиентом, который ходит по интернету, которому тяжело разобраться в том, кто сможет дать ему хорошее предложение, и соответственно, с другой стороны бизнесом, который хочет получить этого клиента для себя». Они даже написали жалобу на Вас в Роскомнадзор. Чем закончилась эта история? Никита: «Это была очень интересная история, потому что с одной стороны мы получили огромное количество запросов от бизнеса, это стало суперуспешным проектом для развития бизнеса. С другой стороны, мы получили вагон жалоб, вызовов в прокуратуру, где нам пришлось уже подробно, в том числе в судебном процессе, доказывать и объяснять то, как продукт работает. По состоявшейся экспертизе и разбирательству Роскомнадзор признал деятельность законной и отказался от исковых требований. Более того, в решении суда зафиксированно, что Роскомнадзор не имеет больше права обращаться в суд по тому же самому запросу». РБК: «Как работает Ваша технология?
Никита: «У нас порядка 200 поставщиков информации, это различные крупные агрегаторы данных. Возьмем простой пример. Есть Иван Васильевич, он зашел на сайт, чтобы заказать пиццу. Вводит свой телефонный номер и соглашается с определенными правилами обработки данных. Затем заходит на сайт нашего клиента. За счет того, что он уже оставлял свой телефонный номер на другом сайте, мы эти данные видим и предоставляем нашему клиенту. Продукт очень быстро меняется, мы работаем над подключение большего количества поставщиков данных, улучшаем сам продукт и передаем клиенту не просто сами данные, но и систему для обработки этих данных, чтобы ему было удобно получить с этих данных результат.
Мы активно расширяем наш штат разработчиков. Здесь идет большая ожесточенная битва за кадры, это люди, которых надо увлекать идеей. Всего в московском офисе работает 85 сотрудников. Отдел разработки, который возглавляет Артур. Ранее он работал в компании Microsoft, но мы смогли его переманить к себе и привлечь к работе над нашим проектом». РБК: «Насколько эффективна технология? Как она меняет бизнес?
Никита: «Наш основной портрет клиента — это малый и средний бизнес, которые уже имеют свой сайт и продвигают его. Но у них есть проблемы с заявками и звонками сайта. По сути мы даем в 5-6 раз больше телефонных номеров клиентов, чем то, что есть у бизнеса до нас. У нас есть показатели к примеру с компании ВТБ. Мы работаем уже порядка двух лет. Причем мы начали работать с первого стартапа корпоративного стартапа акселератора. Наша технология была признана лучшей по эффективности».
РБК: «Давайте подробнее поговорим о достижениях. Вы на рынке существуете уже почти 5 лет. Каких успехов удалось добиться? Никита: «Увеличение результативности нашего продукта для тех, кто покупает наш сервис. Сейчас у нас есть целая система, куда может зайти человек и увидеть те номера, которые к нему заходили на сайт. У него встроенная телефония, он может сделать звонок, и этот звонок будет записан.
На сегодняшний день Пелагея окончательно оправилась от развода, снова вышла замуж и три месяца назад родила пятого ребенка. При этом активно работает на ВДНХ, возит гуманитарную помощь в зону СВО, оканчивает юридический колледж, а потом планирует получить высшее образование. Олег Сирота похудел, подстриг бороду и сходил к Ларисе Гузеевой на телепередачу «Давай поженимся! Без наследства Слова о «лишении наследства» «Фонтанке» прокомментировал и сын предпринимателя Пантелеймон Стерлигов. Что касается наследства, никто из нас никогда на него не претендовал. Каждый из нас занимается своим делом, которое приносит доход. Каждый строит свое собственное наследство. У меня компания — «Инвестиционный дом Стерлигова». Мы занимаемся недвижимостью, выкупаем с торгов недвижимость либо люди приносят по договору займа. Также мы выпускаем золотые монеты, вот сейчас выпустили монету к 20-летию президентского правления Владимира Владимировича Путина из золота 999,9-й пробы. Тираж ограничен. Первая партия отчеканена на Кировском монетном дворе, вторая, основная, будет чеканиться на Московском монетном дворе. У нас будет еще ряд монет к значимым событиям. Еще мой фонд «Из рук в руки» занимается гуманитарной помощью, недавно мы вернулись из Бахмута, возили туда турель — установку для пулеметов». Пантелеймон отметил, что поддерживает связь с отцом и братьями. Его мать, Алена Стерлигова, говорит о муже с теплом: «Мы все друг друга любим и молимся друг за друга». С самим Германом Стерлиговым и сыновьями Сергием и Михеем, которые остались с ним в слободе под Истрой, связаться не удалось. По словам Алены Стерлиговой, управляет хозяйством теперь Сергий, а имущество записано на Михея. Все члены семьи, с которыми удалось пообщаться «Фонтанке», советуют обязательно посетить «Слободу братьев Стерлиговых», как только она откроется, потому что это «не театрализованное представление, а настоящая крестьянская жизнь». Легендарный дом-изба Стерлиговых, построенный из огромных стволов лиственницы, по-прежнему там. Он подарил мне 30 лет прекрасного брака и пятерых детей, порядочных, добрых, которые очень меня любят и заботятся обо мне. То, что происходит сейчас, — тяжелый момент. Но это не то, что кто-то к кому-то ушел, кто-то там запил, загулял.
В итоге, у людей был просто оклад, который не стимулировал людей к ответственной работе и обеспечивал слабые результаты для бизнеса. Сейчас все сотрудники нашей компании имеют минимальные окладные части, зато отличные KPI составляющие. Таким образом, сотрудник, который плохо поработал, заработает в компании всего 20-25 тысяч рублей, а самая большая выплата заработной платы составила более 1,2 млн рублей за месяц работы сотрудника. Используете ли вы какие-то приемы и техники в ежедневной работе? Например, вот 5 вещей в области построения работы, которые мы используем: Формирование стратегии работы. Ежемесячный глобальный разбор стратегии работы компании с топ-20 наших франчайзинговых представительств. На собрании каждый из партнеров говорит свои идеи по развитию бизнеса, после чего идет совместное обсуждение, и мы, как головной офис, формируем стратегию работы на следующий месяц. Дополнительно 1 раз в год мы проводим глобальный сбор всех наших партнеров. Система быстрых изменений и приоритизации работы. У каждого сотрудника стоят четкие, еженедельные приоритеты — какие задачи необходимо выполнить и на какую задачу сколько времени необходимо тратить. Для эффективных и быстрых корректировок проводятся дополнительные собрания в понедельник 21-00 , среду 21-00 и воскресенье 16-00. Такой подход позволяет очень быстро реагировать на изменения и своевременно перестраивать работу. Для того чтобы было правильное информационное поле, в собрании участвуют все руководители 12 человек. Единое информационное поле. Все внутренние коммуникации записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст. В результате, у нас есть полные стенограммы проведенных собраний за последние два года работы компании. Четкий контроль выполнения ключевых показателей. Все действия сотрудники выполняют в единой системе управления проектами наша собственная разработка , которая позволяет оценивать, над какой задачей работает сотрудник, видеть прогресс работы и выполнение целевых показателей. Система контроля качества. У нас создан отдел, который проводит постоянный мониторинг различных диалогов: между головным офисом и франчайзинговыми представительствами; между франчайзинговым представительством и клиентом; между клиентом и его потенциальным клиентом. В результате на основе чек-листов корректируется работа сотрудников и быстро выявляются проблемные зоны. Отдел контроля качества переносит проблемные ситуации в отдельный блок «Оперативное реагирование», который на ежедневной основе просматривают руководители, когда появляется новый пункт, связанный с их блоком ответственности. Результат — быстрое решение возникающих сложных кейсов. Кадры решают всё — это правило? Отличный руководитель — какой он? Все результаты нашей компании — заслуга людей, которые в этой компании работают. Я очень горжусь тем, что удалось создать правильную среду, позволяющую людям раскрываться и получать за это действительно достойное вознаграждение. Если мы говорим про инструменты управления, то, работая на больших скоростях, важно всегда поддерживать правильный боевой дух в команде.
Сил и желания сохранить союз или пойти к семейному психологу у пары не осталось. Михаил рассказал, как он в день годовщины свадьбы 10 августа через окно незаметно проник в свой кабинет, снял с пальца обручальное кольцо, провел обратный свадебному ритуал, объявив себя и супругу свободными. Затем он позвонил Насте в соседнюю комнату и сообщил ей радостную новость, а позже они отметили свой развод за несколько месяцев до официальной процедуры. Это надо же было так довести мужчину?
Конвертация звонков в лиды или… убытки
Внук Пугачевой рассказал правду о разводе с женой | Никита Шиянов, основатель компании WantResult рассказал о технологии по идентификации пользователей и о. |
Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака | ООО ИТ Рост (IT Rost, , Никита Шиянов): не связывайтесь. |
Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым | Екатерина Макаровна является супругой Шиянова Никиты Вячеславовича. |
Мошенничество под видом франшизы: пострадавшие массово подают в суд
Никита: Давно искал нечто подобное, пересмотрел много предложений от разных компаний, выбор пал именно на вонтрезалт по нескольким причинам. Никита Шиянов с детства увлекался компьютерными онлайн-играми, и это увлечение, вопреки устоявшемуся мнению, помогло ему стать не закомплексованным социопатом, а успешным предпринимателем. 16 апреля появились хорошие новости: Никита стал дышать сам, поэтому его отключили от дыхательного аппарата. Никита решился подать на развод только после того, как мать схватила его за плечи, хорошенько потрясла и потребовала прийти в себя. Никита Шиян ранее трижды обслуживал матчи с участием нашей команды — в 2022 году кубковый поединок «Свислочь» — «Волна» (0:9) и игру чемпионата «Волна» — «Лида» (2:2), а в прошлом сезоне матч «Волна» — «Шахтёр» Петриков (3:0). Главная» Форекс брокеры» Брокеры мошенники» Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании.
Want result - 90 фото
Плюсы и минусы Business ProgressНетСомнительные услугиНет документовПлохая репутация Business Progress — обзор проекта Business Progress — это сервис для определения контактов посетителей вашего сайта, которые не оставили заявку. Благодаря этому сервису, вы сможете получать до 5-7 раз больше клиентов каждый день, причем без увеличения рекламного бюджета и скидок клиентам. Вы будете платить только за те номера, до которых вы дозвонились и которые вам по телефону подтвердили интерес к вашему продукту. Стоимость диалога от 41 до 93 рублей. Все очень просто — регистрируемся, покупаем продукт, ставим на сайт код, получаем клиентов и радуемся жизни. Платить, кстати, нужно десятки тысяч рублей. Кроме того, Business Progress также предлагает нам купить франшизу компании. Однако, она ничего общего с определением контактов посетителей не имеет. Это франшиза бизнеса, гарантирующая возврат вложений через 6 месяцев минимум в 2 раза, правда, с нюансами.
Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака О расставании Никита рассказал в соцсетях. Ее брак с предпринимателем Никитой казалась идеальной. Оказалось, что в их отношениях наступил кризис, с которым супруги не справились. Несколько недель ни Надин, ни Никита не публиковали совместные кадры, хотя ранее ежедневно показывали друг друга в соцсети, поэтому поклонники заподозрили неладное. Сегодня Никита официально подтвердил расставание.
Спepвa Шиянoв пpoдвигaл пpoдaвцoв cвeтящихcя мaeк, oвoщepeзoк, гoвopящих хoмякoв и т. Бюджeты, кoтopым oпepиpoвaл Никитa, в пикoвыe мoмeнты дocтигaли 1 млн pуб. Для этoгo нужнo былo oткpыть oфиc и зapeгиcтpиpoвaть кoмпaнию. Нecoвepшeннoлeтнeму пpeдпpинимaтeлю пoмoглa мaмa, фopмaльнo oнa cтaлa гeнepaльным диpeктopoм. А Никитa нa вcтpeчaх c peклaмoдaтeлями пpeдcтaвлялcя мeнeджepoм пo пpoдaжaм. Еcли жe клиeнты нacтaивaли нa вcтpeчe c диpeктopoм, гoвopил, чтo pукoвoдитeль зaнят, и в итoгe вce paвнo вce пepeгoвopы вeл caм. В кaкoй-тo мoмeнт к нeму oбpaтилcя влaдeлeц цeлoгo этaжa в oднoй из бaшeн «Мocквa-Сити». Мoлoдoй пpeдпpинимaтeль дoгoвopилcя o бapтepe: Никитa пoмoгaeт c oнлaйн-peклaмoй, a взaмeн зaнимaeт oднo из пуcтующих oфиcных пoмeщeний, пoкa нe пoявитcя пocтoянный apeндaтop. Тaк у Никиты нa пoлгoдa пoявилcя шикapный oфиc в «Мocквa-Сити». Офиc впeчaтлял клиeнтoв, нo бeз кaзуcoв нe oбoшлocь. Кaк-тo paз Никитe пoзвoнили вo вpeмя пepeгoвopoв; oн пoпpocил peклaмoдaтeля пoдoждaть и вышeл из пepeгoвopнoй. Сoбcтвeнник, увидeв Шиянoвa в кopидope, peшил, чтo «пepeгoвopкa» тoму ужe нe нужнa, зaпep ee и ушeл. Ключeй у Никиты нe былo, дoзвoнитьcя coбcтвeннику oн нe мoг, a пoтeнциaльный клиeнт вce cильнee и cильнee cтучaл в двepь. Тoлькo чepeз чac oн oкaзaлcя нa cвoбoдe. Стoит ли гoвopить, чтo cдeлкa copвaлacь. В 2014 гoду Никитe нaкoнeц иcпoлнилocь 18 лeт, oн зapeгиcтpиpoвaл кoмпaнию нa cвoe имя. А зaoднo пpидумaл, кaк paзвивaть бизнec — вeдь мoжнo нe тpaтить cтoлькo уcилий нa пoлучeниe кoнтaктных дaнных oт пoceтитeлeй, кoгдa мнoгиe из них дepжaт эту инфopмaцию в cвoбoднoм дocтупe в coцceтях. Бизнec нa гpaни Еcть paзныe cпocoбы вынудить пoceтитeля caйтa ocтaвить cвoи кoнтaкты — пooбeщaть тoвap co cкидкoй, бoнуcы, пpeдлoжить пoдпиcaтьcя нa paccылку и т. Однaкo, пo cтaтиcтикe, из cтa пoceтитeлeй caйтa тoлькo двoe-тpoe ocтaвляют кoнтaкты. Еcли нaучитьcя cooтнocить пoльзoвaтeля c eгo aккaунтoм в coцceти, эффeктивнocть будeт гopaздo вышe. В 2013 гoду нa pынкe пoявилacь кoммepчecкaя вepcия eгo пpoгpaммы — oнa пoкaзывaлa вeб-мacтepaм aккaунт пoceтитeля их caйтa в coцceти «ВКoнтaктe». Нaши дeйcтвия c тoчки зpeния мopaли нe coвceм пpaвильны, нo c тoчки зpeния юpидичecкoй чиcтoты бeзупpeчны», — увepяeт Кoшкин. Суть тeхнoлoгии зaключaлacь в тoм, чтo cпeциaльный cкpипт вcтaвлялcя в кoд caйтa-зaкaзчикa, и пoкa пoceтитeль нa нeм нaхoдилcя, пpoгpaммa иcкaлa cтpaницу чeлoвeкa в «ВКoнтaктe», ecли oн, кoнeчнo, был зapeгиcтpиpoвaн в coцceти. SocFishing cтaлa peзидeнтoм бизнec-инкубaтopa кaзaнcкoгo IT-пapкa, нo бизнec нe пoшeл. У Кoшкинa пoявилocь мнoжecтвo пocлeдoвaтeлeй-кoнкуpeнтoв, a cлужбa тeхничecкoй пoддepжки «ВКoнтaктe» быcтpo лaтaлa уязвимocти в кoдe, кoтopыe и пoзвoляли идeнтифициpoвaть пoльзoвaтeлeй.
Сперва Шиянов продвигал продавцов светящихся маек, овощерезок, говорящих хомяков и т. Бюджеты, которым оперировал Никита, в пиковые моменты достигали 1 млн руб. Вскоре Шиянов решил, что его опыта достаточно для самостоятельной работы и прямого общения с рекламодателями. Для этого нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию. Несовершеннолетнему предпринимателю помогла мама, формально она стала генеральным директором. А Никита на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам. Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вел сам. В какой-то момент к нему обратился владелец целого этажа в одной из башен «Москва-Сити». Молодой предприниматель договорился о бартере: Никита помогает с онлайн-рекламой, а взамен занимает одно из пустующих офисных помещений, пока не появится постоянный арендатор. Так у Никиты на полгода появился шикарный офис в «Москва-Сити». Офис впечатлял клиентов, но без казусов не обошлось. Как-то раз Никите позвонили во время переговоров; он попросил рекламодателя подождать и вышел из переговорной. Собственник, увидев Шиянова в коридоре, решил, что «переговорка» тому уже не нужна, запер ее и ушел. Ключей у Никиты не было, дозвониться собственнику он не мог, а потенциальный клиент все сильнее и сильнее стучал в дверь. Только через час он оказался на свободе. Стоит ли говорить, что сделка сорвалась. В 2014 году Никите наконец исполнилось 18 лет, он зарегистрировал компанию на свое имя. А заодно придумал, как развивать бизнес — ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в соцсетях. Бизнес на грани Есть разные способы вынудить посетителя сайта оставить свои контакты — пообещать товар со скидкой, бонусы, предложить подписаться на рассылку и т. Однако, по статистике, из ста посетителей сайта только двое-трое оставляют контакты. Если научиться соотносить пользователя с его аккаунтом в соцсети, эффективность будет гораздо выше. В 2013 году на рынке появилась коммерческая версия его программы — она показывала веб-мастерам аккаунт посетителя их сайта в соцсети «ВКонтакте». Наши действия с точки зрения морали не совсем правильны, но с точки зрения юридической чистоты безупречны», — уверяет Кошкин. Суть технологии заключалась в том, что специальный скрипт вставлялся в код сайта-заказчика, и пока посетитель на нем находился, программа искала страницу человека в «ВКонтакте», если он, конечно, был зарегистрирован в соцсети. SocFishing стала резидентом бизнес-инкубатора казанского IT-парка, но бизнес не пошел. У Кошкина появилось множество последователей-конкурентов, а служба технической поддержки «ВКонтакте» быстро латала уязвимости в коде, которые и позволяли идентифицировать пользователей.