Новости наутилус помпилиус группа

В тур «30 лет под водой», посвященный юбилею «Наутилуса Помпилиуса», Вячеслав Бутусов со своей новой группой «Ю-Питер» отправился ещё осенью 2013 года. Оригинальный альбом «Разлука» был выпущен в 1986 году. В настоящее время Вячеслав Бутусов занимается ремастерингом его новой версии. Поделиться новостью. Новости, события, анонсы мероприятий и много интересной информации о творчестве Вячеслава Бутусова и проектов с его участием. Выступление группы «Наутилус Помпилиус» в Лужниках, Москва, 1988 год.

Вячеслав Бутусов и «Орден Славы»

Российский музыкант и бессменный лидер рок-группы «Наутилус Помпилиус» Вячеслав Бутусов рассказал о причинах распада музыкального коллектива. Здесь вы найдете товары с символикой групп "Наутилус Помпилиус", "Ю-Питер" и сольного творчества музыканта. Музыкант Вячеслав Бутусов смог помириться с автором текстов песен группы «Наутилус Помпилиус» Ильей Кормильцевым. Бутусов в интервью рассказал о том, как воспринимает период работы в «Наутилусе Помпилиусе» и что ему досталось в наследство после распада группы.

Вячеславу Бутусову — 62 года: биография рокера, архитектора и писателя

Билеты на Наутилус Помпилиус позволят увидеть уникальное выступление группы, имевшей огромную популярность в конце 80-х годов. Главные новости о персоне Вячеслав Бутусов на По сообщению портала "", легендарной рок-группе «Наутилус Помпилиус» исполнилось 40 лет.

Смотрите также:

  • Для чего Бутусов распустил «Ю-Питер»
  • Начало карьеры
  • Коллеги музыканта «Нау» Алексея Могилевского не понимают, как он мог остаться без работы
  • Биография Вячеслава Бутусова
  • В "Крокус Сити Холле" прошел юбилейный концерт "Наутилус Помпилиус 40 лет"
  • Бутусов подвел итоги и рассказал о планах на жизнь в свой юбилей: «Расплачиваюсь за этот аванс»

Вячеслав Бутусов рассказал о гастролях «Наутилуса Помпилиуса»

Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают.

Другой, увидев побочный эффект рок-н-ролла, быстренько бы зачехлил гитару и вернулся бы в архитектурное бюро создавать прочный семейный фундамент. Но Вячеслав отодвинул чертёжную рейсшину, взял баррэ на втором ладу и променял проектирование станций свердловской подземки на музыкальное подполье. Кожаные брюки в обтяжку, волосы с начёсом, перламутровые тени на глазах. Сегодня такой внешний вид артиста мужского пола вызвал бы массу вопросов у борцов за традиционные семейные ценности, включая самого Бутусова.

Но гражданам страны, где секса ещё не было, такой образ казался вполне себе брутальным. Девушки визжали от восторга. Парни пытались «косить» под своих кумиров внешне. А сами кумиры переживали кессонную болезнь от быстрого взлёта на музыкальный Олимп и потихоньку вживались в роли рок-звёзд. Егор Белкин, гитарист, участник группы «Наутилус Помпилиус»: — Сочи, 1988 год, люкс отеля с «видом на огни», у нас ящик коньяку, фрукты, сидим на диване и смотрим как Michael Jackson изображает лунную походку… Впереди — только хорошее… и — да, мы оглушительно молоды! Ну, а правда. Ведь только просветлённый человек может знать, что мы скованы одной цепью, думали они.

И только глубоко верующий способен научить паству ходить по воде. Оказалось, что в этих песнях Слава отвечал только за музыкальную часть, нужные слова ему в уста вкладывал поэт Илья Кормильцев. Тайными смыслами текстов и экзистенциальными вопросами Бутусов заинтересовался гораздо позже, что в итоге привело его в лоно православной церкви. Эту, интимную, часть жизни музыканта мы, пожалуй, обойдём стороной. Отметим лишь, что размышления о смысле существования и сосредоточение на внутреннем мире несколько отдалили Бутусова от его прежних коллег. Но не изменили их мнения о Славе. Альберт Потапкин, барабанщик, участник группы «Наутилус Помпилиус»: — «Нау» — это мой дом!!!

При всём уважении к коллегам по цеху …я считаю себя «Наутилусом»!!! Слава никогда не бросался такими словами как «друг» или что «мы — семья»! При этом мы ходили друг другу в гости, наши маленькие дети играли вместе, и я мог обратиться к нему по любому вопросу, как к самому близкому, и он не отказывал никогда… Сейчас нет такого тесного общения. Но моё отношение к Славе не сможет измениться. И я бы хотел в его юбилейных концертах принять участие.

Музыкальный стиль «Наутилусов» неоднократно менялся: от хард-рока в начале карьеры до новой волны, глэм-рока и постпанка. Но во все времена их шоу были одними из самых обсуждаемых на советской рок-сцене. Nautilus Pompilius официально перестали существовать в 1997 году, однако артисты неоднократно воссоединялись для выступления на музыкальных фестивалях, концертов и записали несколько альбомов.

Новая аранжировка с современным танцевальным ритмом разрушила былой драматический характер композиции и наделила её чертами поп-музыки. Но вернула всё на круги своя рок-баллада «Бриллиантовые дороги», когда-то посвящённая памяти Виктора Цоя. Вскоре один за другим понеслись хиты «Наутилуса»: «Взгляд с экрана», «Зверь», «Крылья», «Дыхание», и каждый из них зрители встречали с неизменным восторгом, но настоящий эмоциональный взрыв произошёл в конце, когда звучали песни «Я хочу быть с тобой». И хотя в «Октябрьском» был полностью сидячий партер, к завершению вечера у слушателей не осталось терпения сидеть на местах — многие ринулись приветствовать своего кумира Вячеслава Бутусова стоя. После короткой паузы музыканты вернулись на сцену. Прозвучало ещё три хита: «Эта музыка будет вечной», «Чёрные птицы» и «Князь тишины». Но и этого зрителям оказалось недостаточно. Во время легендарного шлягера «Прощальное письмо» на экране «проплывали» фотографии музыкантов, принимавших участие в истории «Наутилуса». К сожалению, некоторых уже нет в живых, а другие давно не играют в группе. Четверть века он возрождает эту музыку и делает её поистине вечной, исполняя песни «Наутилуса Помпилиуса» уже 40 лет.

Бутусов подвел итоги и рассказал о планах на жизнь в свой юбилей: «Расплачиваюсь за этот аванс»

Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром.

Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать.

Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь.

Чего-то постоянно не хватало. А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал. Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да. Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок.

Как сапер говорю, нужен детонатор. Пусть жестко, но кто-то должен помочь. А для вас что стало детонатором? Моя жена настоятельным образом в буквальном смысле , за руку привела меня в церковь. Вы как-то рассказывали, что противились этому. Потому что я формировался в такой среде, где вообще не было понятия церкви. Живя в Красноярске, мне ни один храм ни разу на глаза не попадался.

Моя кинетическая энергия не преобразовывалась в потенциальную, начала сдуваться. Я потерял интерес к жизни. И Анжелика мне своим примером показала, как важен этот духовный путь и что без такой поддержки некоторые вещи в себе не преодолеть. Мы решили с ней обвенчаться тогда, а это требовало предварительных обрядов: исповедь, причастие и так далее. С этого все началось. Знаю, что после венчания священник предупреждает: теперь за все грехи жены расплачиваться будет муж. Не испугались?

Наоборот, это хорошо. Если вы любите человека, вы не станете сваливать на него какую-то чудовищную ответственность. Знаете, как я был удивлен, когда узнал от искусствоведов, что в Золотой век голландской живописи было написано более 50 миллионов работ? Меня это просто потрясло. Что-то в воздухе царило такое особенное, видимо. Да, а конец тысячелетия, когда мир и нашу страну трясло не по-детски, принес нам огромное количество новой музыки.

Как-то, на одном из домашних междусобойчиков, Бутусов неожиданно предложил друзям-музыкантам, уже пришедшим в состояние определенной алкогольной кондиции, спеть новую песню. Слава взял гитару и в довольно непривычной для себя манере стал петь: Я пытался уйти от любви, Я брал острую бритву и правил себя… Я укрылся в подвале, я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь… Я хочу быть с тобой… Пел старательно, с чувством, по окончании установилась в комнате продолжительная пауза. Первым слово взял Белкин гитарист группы — В.

Слава несколько опешил, однако друзья поддержали вышеприведенное мнение, и через полчаса выяснилось, что такой дерьмовой песни Слава в жизни своей не писал… Из книги «Введение в Наутилусоведение», 1997 Такова была предыстория венценосного хита, наряду с «Гудбай, Америка! Кстати, о последней песне. Немногие знают, что знаменитая ритмика в стиле босса-нова тоже возникла в «Америке» абсолютно случайно и даже вопреки творческому замыслу. Как вспоминает Бутусов, «Гудбай, Америка» планировалась как реггей. Но дело в том, что хитрой японской драм-машинке, с которой за неимением ударных работали тогда музыканты, этого стиля не оказалось вовсе, и подобрали «нечто более-менее подходящее». Итог всего этого — мы знаем. В середине 80-х, казалось, не было такого дома, где бы не слушали «Наутилус Помпилиус» часто — наряду с «Ласковым маем». О толпах поклонников, объемах проданных дисков и непрекращающемся ажиотаже вокруг гипнотической фигуры Вячеслава Бутусова говорить бессмысленно — звездный статус этой группы в истории русского рока настолько очевиден, что 20-летний юбилей «Наутилуса» с размахом отмечается спустя 5 лет после бесповоротного погружения этого необычного судна на дно. Песни, ставшие хитами в конце 80-х, не меркнут и ныне сам недавно видел, как совсем недавно две юные школьницы шли по Арбату и самозабвенно распевали «Скованные одной цепью».

Однако «Наутилус» достиг сказочных высот славы и признания все же неслучайно. Романтический облик солиста, злободневное звучание текстов, сочные «нововолновые» аранжировки с патетическими клавишными и пронизывающим саксофоном — все это несказанно способствовало успеху. Однако такого стремительного и бурного развития могло бы не быть, если бы «Наутилус Помпилиус» «звездного» периода не представлял собой тогда некоего сгустка ярких и талантливых индивидуальностей. Так сложилось, что все они оказались вместе и в нужное время. Каждый кусочек этого расколовшегося созвездия в последующие годы продолжал и продолжает совершать свои собственные творческие траектории. Илья Кормильцев который амплуа «рок-текстовика» воспринимал всегда лишь как незначительную часть своей биографии по-прежнему реализует себя в качестве переводчика один из последних его нашумевших переводов — роман Ника Кейва «И узре ослица Ангела Божия» , пишет сценарии к рекламным роликам от чего, по собственному же признанию, получает несказанное интеллектуальное удовольствие.

Именно его подпись под каждым решением команды отражена в названии проекта: «Авторизованная коллекция», - рассказали создатели коллекции. По их словам, за эталон был взял виниловый формат, который с каждым годом все больше набирает популярность. Изготовление пластинок поручено европейской фабрике «Оптимал-Медиа».

Пока коллекция насчитывает 16 альбомов. Первыми уже в этом году «сойдут со стапеля» таллинский концерт «Подъём!

В 1989 году переехал в Ленинград ныне Санкт-Петербург , собрал в этом городе новый состав "Наутилуса". В 1997 году коллектив прекратил существование. В 1997 году Бутусов сыграл самого себя в фильме Алексея Балабанова "Брат". В этой кинокартине, как и в ее продолжении "Брат-2" 2000 , звучат песни "Наутилуса". В 1998 году артист записал сольный альбом "Овалы".

В 2001-2017 годах он был вокалистом, основным автором музыки и текстов песен рок-группы "Ю-Питер". С 2019 года Бутусов является вокалистом и гитаристом рок-группы "Орден Славы".

«Освоил графику и йогу»: Вячеслав Бутусов — о новых увлечениях, воспитании подростка и соцсетях

Наутилус Помпилиус – последние новости В тур «30 лет под водой», посвященный юбилею «Наутилуса Помпилиуса», Вячеслав Бутусов со своей новой группой «Ю-Питер» отправился ещё осенью 2013 года.
Nautilus Pompilius Популярность к организованной сокурсниками группы Nautilus Pompilius пришла в 1986 году, после записи пластинки «Разлука».
«Освоил графику и йогу»: Вячеслав Бутусов — о новых увлечениях, воспитании подростка и соцсетях Вячеслав Бутусов в новом интервью рассказал, состоится ли когда-нибудь реюнион группы Nautilus Pompilius.
«Мы были в растерянности»: Бутусов назвал причины распада группы «Наутилус Помпилиус» Тут и несколько составов «Наутилуса», и мои сольные выступления, и «Ю-Питер», и, наконец, «Орден Славы».
Nautilus Pompilius: Расписание Концертов и Покупка Билетов ​2024-2025 Вячеслав Бутусов и его проект «Орден Славы» выпустили обновленную версию хита «Стриптиз» группы «Наутилус Помпилиус» (слушать песню).

Вячеслав Бутусов

Здесь вы найдете товары с символикой групп "Наутилус Помпилиус", "Ю-Питер" и сольного творчества музыканта. Бутусов в интервью рассказал о том, как воспринимает период работы в «Наутилусе Помпилиусе» и что ему досталось в наследство после распада группы. Выступление группы «Наутилус Помпилиус» в Лужниках, Москва, 1988 год. 15 октября седьмой десяток разменял Вячеслав Бутусов, лидер групп «Наутилус Помпилиус», «Ю-Питер» и недавно образованной «Орден Славы». Певец и бывший лидер группы «Наутилус Помпилиус» Вячеслав Бутусов раскрыл правду о распаде коллектива на пике популярности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий