К своим знаменитым «Приключениям Шерлока Холмса и доктора Ватсона» Дашкевич подошел уже авторитетным композитором, и режиссер Игорь Масленников с ним советовался. Если вам понравился саундтрек Шерлок, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. Если вам понравился саундтрек Шерлок, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. Автор музыки к «Шерлоку Холмсу» угодил в «войну» за недвижимость.
Киномузыка. "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (1979-1986).
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона - История создания фильма - Музыка | Музыка из сериала Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. |
Дашкевич (Шерлок Холмс) listen online | Однако первые наброски музыкальной темы к «Холмсу» режиссёра не удовлетворили, и процесс написания музыки застопорился. |
Владимир Дашкевич: «В музыке всегда присутствует элемент шаманизма» | Альбом. Постер альбома Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack). |
Владимир Дашкевич: «У англичан нет такой музыки к «Шерлоку Холмсу», а у нас – есть!» | Музыка в «Шерлоке» — особый нарратор, отдельная «камера», которая, хотим мы этого или не хотим, ведет свое повествование. |
От «Короля льва» до «Интерстеллара»: какие саундтреки появились благодаря Хансу Циммеру
Лучшие фильмы: Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей, Алые погоны, Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство, Воспоминания о Шерлоке Холмсе, Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка. Рукопись партитуры к «Шерлоку Холмсу» оказалась на помойке «Ленфильма». И эта была заставка к Шерлоку Холмсу, о которой говорил Игорь Фёдорович.
Featured On
- Содержание
- Главные музыкальные темы различных фильмов про Шерлока Холмса: id77 — LiveJournal
- Автор музыки к "Шерлоку Холмсу" отмечает 70-летний юбилей
- Рассылка новостей
Автор музыки к «Шерлоку Холмсу» поведал о войне за недвижимость в центре Москвы
Мелодии Дашкевича, которые звучат в фильмах "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", "Зимняя вишня", "Собачье сердце", "Вор", "Слуга", "Ворошиловский стрелок" и многих других картинах. За свое творчество композитор получил звание заслуженного деятеля искусств, удостоен Государственной премии РФ, является лауреатом национальной кинематографической премии "Ника".
В российском сегменте iTunes он стоит всего 99 руб. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.
Настоящий подарок для ценителей творчества композитора и всех любителей кино. Шоу саундтреков — это уникальный шанс погрузиться в атмосферу любимых фильмов и вновь пережить незабываемые эмоции. Imperial Orchestra — большой симфонический оркестр и хор, который объединил виртуозов Санкт-Петербурга и Москвы. Оркестр был создан в 2021 году специально для шоу Cinema Medley и за несколько лет стал главным кино-оркестром России!
И тогда режиссёр настоятельно порекомендовал Владимиру Дашкевичу послушать музыкальную заставку в новостях культуры на радио Би-би-си его можно было «споймать».
Но композитор каждую неделю забывал это сделать. И когда в очередной раз Игорь Масленников позвонил уже с металлическими нотками в голосе, то маэстро, чтобы не нарваться на гнев, поднес к роялю телефон и сыграл первое, что пришло в голову. Вот так, в одно мгновенье родился мотив, который был оценён как самая настоящая английская музыка не кем-нибудь, а самой английской королевой, когда она познакомилась с этим выдающимся советским кинофильмом! Аудиозапись: Adobe Flash Player версия 9 или выше требуется для воспроизведения этой аудиозаписи.
Как устроена музыка в «Шерлоке Холмсе» и что за песня про форель, которую слушает Мориарти
Чайковского, автора 6 симфоний и 10 опер, узнают по «Щелкунчику», ну а Дашкевича — по теме из телесериала «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». И Владимира Сергеевича это очень радует. Почему — об этом мы поговорили с Маэстро накануне юбилея. Фото: Кадр из фильма Современный композитор непременно должен пройти школу киномузыки. Только тогда он сможет общаться со слушателями на том музыкальном языке, в котором современный человек нуждается. Великие академические композиторы ХХ века, которые не только ощутили, но и ответили своим творчеством на кризис музыкального языка, выстояли благодаря своей интеграции в кино: и Шостакович, и Прокофьев, и Шнитке писали киномузыку на понятном, доступном языке, главный показатель которого — запоминаемость. Хорошая музыка — та, которая запоминается. И если ее помнят больше 50 лет, то она может уже называться классической. Тема «Шерлока Холмса» появилась в конце 1970-х. Так что до признания ее классической осталось совсем немного времени.
А вот музыка к «Бумбарашу» уже перешла этот рубеж: написанные в 1970 году песни «Ходят кони» и «Журавль по небу летит», до сих пор звучат так, будто написаны только сейчас. Владимир Дашкевич — не просто композитор. Он истинный философ, мыслитель, культуролог. На протяжении многих лет те, кто имеет счастье с ним общаться, сталкивались с его предсказаниями. Одно из них относится к 2007 году, когда в Большом зале консерватории состоялась мировая премьера его литургии «Семь зарниц Апокалипсиса». Сама логика эволюции вытесняет человека с земли. И рано или поздно выкинет. Так что приближающийся, скажем так, «кирдык» нами заслужен. Спустя еще 6 лет на одном из своих авторских концертов композитор «обнадежил»: — Все кончится совсем скоро — в 2016 году.
Но если в картине талантливое звуковое сопровождение, воздействие фильма увеличивается многократно. Многие гениальные мелодии продолжают жить своей отдельной жизнью вне кино, воплощая образ в музыки. Шерлок Холмс — один из самых ярких персонажей мировой литературы.
Он был создан английским писателем Артуром Конан Дойлем в конце XIX века и сразу получил головокружительную популярность. Примечательно, что, на концерте в исполнении Марии Блажевич, были представлены несколько музыкальных произведений по произведению «Шерлок Холмс» композиторов Владимира Дашкевича, Дэвида Арнольда и Ханса Циммера.
В комнате не было места для кровати, но стояло пианино, которое благополучно переехало к Дашкевичам. Это привело к поистине удивительному результату — Владимир стал играть на нем едва ли не по двенадцать часов в день.
Он быстро вспомнил нотную грамоту, которой его обучили еще в музыкальной школе, и те произведения, которым его учили, и, что самое главное — он почти сразу стал писать свои собственные произведения. Увлечение, переросшее в страсть, привело к исключению из института. Отец отреагировал незамедлительно. Он толково объяснил сыну, что исключенному студенту светит армия, а не музыка, и отвел его к ректору.
Тот, из уважения к Сергею как репрессированному, позволил Владимиру сдать экзамены еще раз — если тот их сдаст, то сможет возобновить обучение. Для Владимира эта была катастрофа — ему практически пришлось забыть о сочинении музыки на время обучения в институте. Молодой студент продолжил обучение, понемногу разучивая сложные фортепианные партитуры и участвуя в общественной жизни — ездил на практику, сборы военных лагерей… Во время одной из практик он работал на Московском шинном заводе вальцовщиком — месил резиновую массу на стальных валках. Там, в заводской редколлегии, он познакомился с Мишей Долинским, который стал его другом, партнером по шахматам, а также оказал немалое влияние на развитие Владимира как композитора.
Начало трудовой деятельности Но вернемся немного назад — к 1956-му году. Владимир уже окончил институт и был благополучно определен на работу в подготовительный цех завода «Сангигиена». Сейчас это завод «Вулкан». Основным воспоминанием юноши об этом периоде стало то, что, спустя всего пять минут труда, работник становился похожим на трубочиста — главным компонентом при производстве резины была сажа.
Там он стал работать мастером цеха. Переходя на мат при построении пьяных рабочих, которые пытались засунуть руки в вальцы, Владимир продолжал усердно работать. В одну неделю он выходил на дневную смену, во вторую — в вечернюю, а в третью — в ночную. Странно, но молодой человек даже успел увлечься парашютным спортом, несмотря на то, что выходным оставался всего один день, а рабочая смена длилась восемь часов.
Это тоже оказалось занятным — близорукому Владимиру пришлось наизусть выучить таблицу проверки остроты зрения, чтобы его допустили к занятиям. В аэропорт он приходил утром, спрятав очки. Садился в двухместный самолет, по команде пилота вылезал на крыло, прыгал, в полете открывал парашют, затем надевал очки и направлял парашют к кресту. На тринадцатый раз он потерял в воздухе очки и забыл вовремя раскрыть парашют.
Его отнесло на станцию Мытищи-товарная, там он с треском приземлился в метре от остановившегося товарного состава. Спустя минуту подъехала машина с начальством, а еще через минуту его вышибли из коллектива. Так мало-помалу отсекались его возможности. Но оставалась музыка.
В 1957-м году он узнал, что при Московском союзе композиторов работает семинар, который проходил раз в неделю по воскресеньям. На семинаре были совершенно замечательные люди — стоит упомянуть хотя бы будущего балетмейстера Владимира Васильева. Владимиру там несказанно повезло — он познакомился с Николаем Каретниковым. Это был автор балетов и симфоний, кроме того, он писал музыку к фильмам.
Возрастом он был лишь ненамного старше Дашкевича, а по взглядам был схож с приверженцами додекафонии и шестидесятниками. Несмотря на то, что, как педагог Каретников был очень строгий, он сразу и безоговорочно одобрил незрелые опусы Владимира. Второй удачей юноши стало его знакомство с беженцем из фашисткой Германии, еврейским музыкантом по имени Филипп Моисеевич Гершкович. По тем временам это была легендарная личность.
Позже он переехал в Вену, куда его пригласило Венское общество Албана Берга, чьим учеником он был в юности. Являясь фанатом нововенской школы, он был к тому же весьма парадоксальным философом. В итоге он стал гуру российского авангарда. С Дашкевичем же его свела лишь прихоть судьбы.
Но так как Филипп Моисеевич, как ни странно, совершенно не играл на фортепиано, его уроки превратились в диалоги с Дашкевичем. И все сочинения, которые он разбирал на своих занятиях, играл молодой Владимир. Гершкович был довольно необычным преподавателем: он мог без паузы почти два часа разбирать два такта из пьесы Бетховена. Вот тогда-то будущий композитор и ощутил самый что ни на есть мистический ужас перед невообразимыми тайнами сочинения музыки.
И если не в это самое время из него стал формироваться композитор, то, по крайней мере, именно эти два педагога сделали из него музыканта. Кроме того, именно Каретников взял на себя мужество заявить отцу Владимира, что юноше суждено стать композитором. Тот уже много чего повстречал на своем веку, а потому встретил весть хоть и без восторга, но уважительно, заявив, что его сын должен решить для себя сам, кем он хочет стать. Как вы уже могли понять, родитель Владимира был человеком, весьма далеким от музыки.
Конечно, он был гуманитарием, но уважал и технические науки. Сам он занимался техническими переводами с английского, немецкого и французского языков. Поэтому профессия инженера была для отца более понятна, чем статус композитора. Владимир вполне его понимал.
У него не было возможности поступить в музыкальное училище, так как не хватало справки об окончании музыкальной школы. Для страны, в которой бумажки значили чуть больше, чем все остальное, это была просто безнадежная ситуация. Как ни странно, это и сыграло положительную роль. У него был аттестат об окончании десяти классов общеобразовательной школы, а значит, его просто обязаны были принять в любое высшее учебное заведение.
В том числе и в консерваторию. На этот раз — уже по музыке. Обучался он в Музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных, в классе Арама Хачатуряна. Перед началом учебы Впервые его собственная тема прозвучала в 1973-м году в фильме «Капля в море».
Та сказочная тема позже стала известной и популярной благодаря передаче «В гостях у сказки», где она была использованы в качестве музыкальной заставки. В различных вариациях она также потом использовалась в сериале «Ералаш». Но до этого молодому Дашкевичу еще предстояло пройти обучение у Арама Хачатуряна. За работой В 1959-м году он стал усиленно готовиться к поступлению.
Уяснив для себя, что ему придется для этого сдавать дьявольски сложные экзамены по сольфеджио и гармонии, то есть все то, чему его никто никогда толком-то и не учил, он быстро разузнал место жительства педагога Валентины Алексеевны Таранущенко, которая могла ему дать частные уроки. Валентина Алексеевна жила в коммунальной квартире, в которой занимала две комнаты. Они были совсем маленькие, и когда с восьми утра до полуночи там толпилось человек двадцать будущих абитуриентов, то негде было и упасть яблоку. В основном этими абитуриентами были молоденькие, лет шестнадцати, девушки.
В той же комнате было еще пять кошек и шесть попугаев, а сама Валентина Алексеевна оказалась тем еще язвительным скептиком. Вместе с тем она обладала на редкость притягательным взглядом и проницательным умом, что не могло не покорить Владимира. Сам Владимир признался, что Валентина Алексеевна была гениальным педагогом. Вместо того чтобы высмеивать или отговаривать его, она наиграла ему двухголосое сочинение, которое парень должен был записать как диктант нотами.
Что тот и сделал минут за пять. Затем она дала ему задачку по гармонии: мелодию, которую тот должен был дополнить еще тремя голосами. Он тоже сделал работу, сдал ее — и получил обратно листок, где все ноты перечеркивала красная линия. Дело в том, что надо было четыре голоса разделить по парам, и два из них записать на верхней, а два — на нижней линейке, а Владимир записал на верхней строке мелодию, а остальные три голоса — на нижней строке.
Вот тогда-то она и поняла, что Владимир действительно ничего не знает. Ее это не смутило. Она просто стала давать ему таких задачек по два-три десятка штук в день, и Владимир их решал в течение дня. Она также читала ему лекции по сведению голосов.
И быстрое продвижение юноши определенно производило на нее впечатление. Но далеко не все было так гладко, как хотелось бы. Дело в том, что Владимир продолжал работать на заводе, кроме того, он был офицером запаса химических войск. Примерно в это же время ему пришла повестка о том, что он должен отправиться на трехмесячные сборы для военной переподготовки.
Большой юбилейный вечер состоится 1 февраля в Доме кино. Первым фильмом, к которому Дашкевич написал музыку, был "Бумбараш".
Владимир Дашкевич: «У англичан нет такой музыки к «Шерлоку Холмсу», а у нас – есть!»
Вообще, в этой теме много раздражающих звуков, например, скрежет железа, странное звучание скрипок, — все ради создания этой атмосферы. Кстати, с этим саундтреком в 2008 году был скандал, который разразился во время выдвижение фильма на "Оскар" какая неожиданность. Никто не сомневался, что тогда это был один из главных опусов в киноиндустрии за год и пожалуй, на тот момент в карьере Циммера , но академики после четырех часов горячих споров решили не включать альбом в номинацию: слишком много авторов. Хотя на самом деле у премии нет четкого регламента, сколько авторов можно, а сколько — нельзя, но что пять — это перебор, теперь ясно точно. Все дело в том, что Циммер указывает всех ну абсолютно всех , кто работал с ним над саундтреком можете включить сейчас любой фильм с музыкой композитора и попробовать пережить титры. И такой же трюк Циммер проделал, работая над музыкой к "Гладиатору" Ридли Скотта, где в соавторах указана Лиза Джеррард, которая не писала музыку, а исполнила все вокальные композиции. Для Циммера важно не только сочинение музыки, но и сам процесс работы над записью саундтрека.
Он всегда мечтал, что при этом будет создаваться что-то вроде сообщества, дружного коллектива, где все на равных. Он всегда говорил, что не хочет вешать ярлыки, кто композитор, кто — звукорежиссер, а кто — организатор. Ему совершенно неважно, чтобы было большими буквами написано: автор музыки — Ханс Циммер и только он. Циммер считает, что важен не только звук, но и человек, который за этим звуком стоит. Загадка "Начала" Этот сложный по смыслу фильм Нолана весь пропитан загадками еще и с открытым финалом, который заставляет немного усомниться в реальности собственного мира и разобраться, где же сон и реальность в самом фильме, что, кстати, раздражающе терзает некоторые умы до сих пор. Весь сюжет крутится вокруг группы людей, которые занимаются, скажем так, "подселением" какой-то идеи в разум человека.
Для этого они погружаются в его сновидения, а чтобы идею совершенно точно подселить, погрузиться надо как можно глубже. То есть во сне — в еще один сон, там — в еще один и так далее. Звуковым якорем, который удерживает героев и возвращает их на предыдущий слой, стала песня французской певицы Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien. Она в фильме звучит повсюду, и ее Циммер как только не переиначивает, подстраивая под сцены. Но интересно вот что. Один из зрителей взял эту песню, замедлил ее и получил саундтрек Циммера из "Начала".
Тогда композитор только всплеснул руками, мол, наконец-то хоть кто-то до этого догадался. Он и сам сказал, что это тоже одна из загадок фильма, часть его мистики и тайны. На самом деле, рассказывал музыкант позже, он, конечно, ничего не замедлял, он просто взял эти две ноты из начального вступления и стал их обыгрывать это, кстати, довольно академический метод композиции для написания вариаций. То есть, казалось бы, совпадение, которое по воле какого-то волшебства стало такой мистификацией. И этот прием, к слову, потом подхватили десятки других композиторов. Например, из этого приема родился громкий высокочастотный звук, который вы можете услышать ну если не в начале каждого хотя погодите , то в начале многих трейлеров.
На самом деле он программист Да-да, ведь Циммер всегда говорит: "Я пишу код, а не музыку".
Мы определили ваш язык как English. Если вы хотите отвечать на вопросы на этом языке, пожалуйста, кликните на кнопку ниже. If you want to answer questions in English, please click button below.
Да и, по его признанию, вообще не любил сочинять музыку по каким-то там «образцам». Только, когда Масленников позвонил композитору в третий раз и в его голосе зазвучали «стальные» нотки, Дашкевич понял, что отступать дальше нельзя. Он поднёс телефон к пианино и то ли по наитию, то ли от отчаяния сыграл первое, что пришло в голову. Владимир Дашкевич: «Я за секунду до этого не знал, что я буду играть.
Это такое состояние, когда сам от себя не ожидаешь». Вот так — буквально из ничего — родилась та самая торжественная мажорная «Увертюра», с которой мы до сих пор ассоциируем «Шерлока Холмса». Причём родилась не одна, а вместе с другой — не менее известной — минорной «детективной» частью те самые тревожные скрипки «Та-та-та-та, та-та-та-та». По словам Дашкевича, Масленников не только понял, что эта музыка идеально подходит фильму, но и догадался, что композитор, скорее всего, сымпровизировал. Поэтому настойчиво попросил тут же записать мелодию нотами. Впрочем, сам Масленников вспоминал об этом случае иначе, настаивая на том, что без культурной заставки BBC дело не обошлось. Игорь Масленников: «Композитор Владимир Дашкевич долго не мог понять, чего я от него хочу, когда твержу об «имперском, викторианском» музыкальном стиле. Наконец я засел ночью к радиоприемнику с диктофоном в руках и записал сквозь рев глушилок позывные дорогого моему сердцу Би-Би-Си.
Ночью было слышнее. А утром по телефону из Ленинграда в Москву я проиграл Дашкевичу свои записи. Реакция его была мгновенной: — Бриттен на темы Пёрсела! Он положил телефонную трубку на рояль и… я услышал ту мелодию, которую все вы знаете. Дашкевич всегда был превосходным стилистом, но тут он превзошел самого себя». Владимир Дашкевич: «…у меня не было таких больших амбиций — показать «старую добрую Англию». Более того, я скажу, что это чисто русская музыка.
И это не короткие песенки, а крупные формы.
На основе свой музыки к фильму я написал балет «Шерлок Холмс». Но, увы, все это не имеет выхода к людям. Конечно, есть записи в Интернете, но для большинства основной ресурс — это телевидение. Нужен федеральный канал «Музыка», где будет звучать музыка всех стилей и жанров. Думаю, что сегодня она очень актуальна. Иисус там говорит: «Не меч я вам принес, а мир». Я уверен, что музыка — это сильное оружие. Именно музыка — прекрасная музыка!
В его характере и биографии — синтез парадоксальных элементов. Отец — русский дворянин, мать — еврейка. Первое образование — химик. Второе — музыкант. Впервые сел за фортепиано в 17 лет! А в 28 уже стал преподавать в институте имени Гнесиных. Женился на своей студентке Ольге — они вместе почти 60 лет. Единственная дочь Ольга не пошла по стопам родителей и выбрала профессию врача, она доктор наук, специалист в области детской неврологии.
Владимир Сергеевич — кандидат в мастера спорта по шахматам.
Владимир Дашкевич: «У англичан нет такой музыки к «Шерлоку Холмсу», а у нас – есть!»
Режиссер «Шерлока Холмса» Игорь Масленников признался, почему 30 лет не разговаривает с Василием Ливановым. Ушел из жизни Джим Паркер, заметный современный британский композитор. Но именно так произошло с музыкой к легендарному фильму «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Какой композитор написал бессмертную музыку к фильму Приключения Шерлока Холмса, снятого на киностудии Ленфильм?
Мелодия из фильма "Зимняя вишня". Композитор Владимир Дашкевич.
композитор Дашкевич написал музыку к этому фильму. Куда уехал Шерлок Холмс по сюжету фильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Двадцатый век начинается»? Listen to Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack) by Hans Zimmer on Apple Music.
ШЕРЛОК ХОЛМС И ИСКУССТВО
к/ф "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". «Музыка Владимира Дашкевича к фильмам о Шерлоке Холмсе периодически звучит в Большом зале филармонии в исполнении симфонических коллективов. Смотрите видео онлайн «Владимир Дашкевич о музыке к фильму "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (2002).» на канале «Искусство Руками» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 сентября 2023 года в 14:45, длительностью 00:26:58.
Оцените свои скины CS:GO
А утром по телефону из Ленинграда в Москву я проиграл Дашкевичу свои записи. Реакция его была мгновенной:— Бриттен на темы Пёрсела! Он положил телефонную трубку на рояль, и… я услышал ту мелодию, которую все вы знаете. Дашкевич всегда был превосходным стилистом, но тут он превзошел самого себя».
Более того, я скажу, что это чисто русская музыка. Русская музыка сильна тем, что она обращена ко всему миру. Английская музыка, особенно викторианской эпохи, откровенно скучноватая и очень холодная.
Ею зрителя не захватишь». Интересно, что многие коллеги Дашкевича тоже не могли поверить, что «Увертюру» тот написал самостоятельно. Владимир Дашкевич:«Я помню, как приехал в Репино, в Дом творчества композиторов, и там было два музыковеда — один, по-моему, Михаил Бялик, и ещё кто-то.
И они поспорили, причём один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского композитора конца XVII века, а другой — что это музыка раннего Бриттена, композитора начала ХХ века. И вот они увидели, что я приехал, тут же заключили пари на бутылку коньяка и налетели на меня со своим вопросом. И когда я им сказал, что никогда не занимаюсь этнографией, чужих мотивов не использую, а пишу то, что мне приходит в голову, они очень обиделись и, наверно, до сих пор убеждены, что правды я не сказал, что где-то в каком-то томе, который они не нашли, а я раскопал».
Успех фильма был столь велик, что он вдохновил режиссёра на целую франшизу. И в каждом продолжении Дашкевич добавлял к старым музыкальным темам новые. На мой вкус, одними из лучших стали «Прощание» из фильма 1980 года и «Легенда Баскервилей» из фильма 1981 года.
Даже старые мелодии в каждом новом фильме не оставались неизменными — они звучали в разных аранжировках и неожиданных сочетаниях. Меня, как музыканта-любителя, особенно восхищало то, как Дашкевич сумел, не меняя нот, придать радостной мажорной «Увертюре» трагическое грустное звучание. Эта версия получила название «Траурный марш» и звучала после мнимой гибели Холмса в Рейхенбахском водопаде.
По словам композитора, общий хронометраж оригинальной музыки к «Холмсу» составил около 87 минут, что впоследствии позволило написать на её основе целую сифонию и балет, добавив туда не вошедшие в фильмы фрагменты. Говорят, «Увертюру» Дашкевича можно услышать даже в музее Холмса на улице Бейкер-стрит.
В дополнение к своей собственной композиторской и исполнительской деятельности Вильшер опубликовал ряд литературных и научных статей в журналах и энциклопедиях и был очень активен в сборе и сохранении утраченной и забытой музыки более ранних эпох.
В 2015 году, в честь своего 60-летия и работы всей жизни в качестве музыканта, он получил премию Иоганна Венцеля Стамица от Гильдии искусств Эсслингена. Источником вдохновения для четырех частей послужили цитаты из рассказов Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе, в первой части преобладает меланхоличная тональность создает настроение туманного дождливого дня. Вторая часть изображает доктора Ватсона, недавно влюбленного, счастливо танцующего под рэгтайм конечно, только в его воображении!
Третья часть задумана как Задумчивость.
Пока что мы теряем величайшую культуру. Дмитрий Лузган Значит, вряд ли мы услышим мелодию, которая западёт всем в душу? Владимир Дашкевич Понимаете, мелодия - как кислород в воздухе. Мы живем в то время, когда в воздухе мало кислорода и очень трудно сочинять мелодии такого класса, как у Таривердиева, Шварца, Петрова. Неоткуда взяться чувству, что ты дышишь картиной. Сейчас все говорят о какой-то экономике, ценах на нефть и прочем. Если мы не уйдем от этих фетишей, надуманных ценностей, то не вернёмся к той музыке, к тому кинематографу, к той свободе и культуре, и, в конечном итоге, к той радости жизни, которая у нас была. Можно говорить, что мы были моложе и поэтому были радостными и довольными жизнью, но люди жили и живут по-разному.
Просто мы не теряли этих чувств дружбы, любви к своим друзьям, любви к женщинам, любви к людям. Дмитрий Лузган Что можете пожелать авторам нового «Шерлока»? Владимир Дашкевич Я желаю этому фильму счастливой судьбы. Я хочу, чтобы он оставил свой след в плеяде замечательных «Холмсов». У меня есть статуэтка Шерлока Холмса, которую я привёз из Англии. Моя музыка звучит там в замечательном музее Холмса на Бейкер-стрит. Хотелось бы, чтобы авторы новой версии тоже были отмечены наградами.
В дополнение к своей собственной композиторской и исполнительской деятельности Вильшер опубликовал ряд литературных и научных статей в журналах и энциклопедиях и был очень активен в сборе и сохранении утраченной и забытой музыки более ранних эпох. В 2015 году, в честь своего 60-летия и работы всей жизни в качестве музыканта, он получил премию Иоганна Венцеля Стамица от Гильдии искусств Эсслингена. Источником вдохновения для четырех частей послужили цитаты из рассказов Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе, в первой части преобладает меланхоличная тональность создает настроение туманного дождливого дня. Вторая часть изображает доктора Ватсона, недавно влюбленного, счастливо танцующего под рэгтайм конечно, только в его воображении! Третья часть задумана как Задумчивость.
Курсы валюты:
- Это не музыка, это код! Как Ханс Циммер обхитрил весь мир - ТАСС
- Автор саундтрека к "Шерлоку Холмсу" считает, что мир спасёт только музыка
- Увертюра Приключения Шерлока Холмса Ноты, аккорды
- Эмоции от статьи
- Похожие треки
- Шерлок музыка из сериала | Sherlock: Music from the Television Series
Похожие теги
- Из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон"
- Шерлок Холмс. Как менялся музыкальный образ легендарного сыщика - слушать подкаст
- "Детективная" музыка. Сюита "Шерлок Холмс"
- Sherlock Holmes - Ultimate Soundtrack Suite - YouTube
Автор саундтрека к «Шерлоку Холмсу» считает, что мир спасёт только музыка
музыкальные сборники. «Одной из замечательных черт Шерлока Холмса была его способность давать отдых голове и переключаться на более легковесные темы, когда он полагал, что не может продолжать работу с пользой для дела. Слушай бесплатно Владимир Дашкевич – Шерлок Холмс И Доктор Ватсон (Музыка Из Сериала) (Увертюра, У камина и другие композиции). Альбом. Постер альбома Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack).