Многие музыкальные театры в России мечтают получить разрешение на постановку «Декабристов», но этот мюзикл можно увидеть только на сцене Свердловской музкомедии. В январе 2024 года музкомедия Екатеринбурга представит две новые постановки: мюзикл «Мамма Mia!» по мотивам песен легендарной группы ABBA и комедию «Свадьба в Малиновке» по пьесе Бориса Александрова. Тегижена декабриста песня слушать, спектакль декабристы, песня декабристов текст, декабристы композиторы, современник декабристы спектакль. Свердловский театр музкомедии почти подготовил премьеру этого года — новый мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой.
Евгений Загот. Декабристы. Свердловский театр музыкальной комедии. Екатеринбург (2019)
Для успешной реализации своей задумки, в музкомедии собираются привлечь к проекту реальных потомков декабристов, сообщает «Наша газета». В январе 2024 года музкомедия Екатеринбурга представит две новые постановки: мюзикл «Мамма Mia!» по мотивам песен легендарной группы ABBA и комедию «Свадьба в Малиновке» по пьесе Бориса Александрова. В Екатеринбурге в театре Музкомедии показали спектакль с тифлокомментированием. Первые особенные зрители уже оценили постановку. Спектакль «Декабристы» с 18 ноября 2020 по 30 мая 2024, Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Евгений Загот. Декабристы. Свердловский театр музыкальной комедии. Екатеринбург (2019)
Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии. Музыкальный спектакль об одном из самых интересных периодов в истории нашей страны. Главная» Новости» Афиша театра музыкальной комедии в екатеринбурге. 14 декабря 2016 года Свердловский театр музкомедии представил зрителю премьеру — мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой.
Театр Музыкальной Комедии ищет среди екатеринбуржцев потомков декабристов
День в день: Свердловская музкомедия представила своих «Декабристов» | В свердловской музкомедии рассказали, что всем зрителям с ограничением по зрению (сегодня посетить спектакль смогут 12 человек) при входе будет выдан приемник с наушником, который позволит получать описание спектакля. |
ДЕКАБРИСТЫ | Официальный веб-сайт Российского государственного музыкального телерадиоцентра (ФГБУ «РГМЦ»). |
День в день: Свердловская музкомедия представила своих «Декабристов»
онлайн продажа билетов по цене от 300 рублей, отзывы посетивших мероприятие. Главная» Новости» Репертуар музкомедии екатеринбург январь 2024. Мюзикл Декабристы, Театр музыкальной комедии Екатеринбург, «Афиша Города». В пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) 10 января в 12.00 состоится пресс-конференция нового генерального директора Свердловской музкомедии Яна Смоленцева. Главная» Новости» 20 января дк уралец екатеринбург. Показ спектакля «Декабристы» Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии на сцене Большого театра прошел с аншлагом. Чтобы встретить историю и театральную постановку лицом к лицу, Театр музкомедии ищет потомков декабристов, сосланных за восстание в Сибирь.
«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки
Благодаря грантовой поддержке программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» в театре стали возможны показы спектаклей с тифлокомментированием. Тифлокомментарий подготовлен совместно со Свердловской областной библиотекой для слепых. Специалист Мария Белькова заранее составила визуальное описание декораций, мизансцен, костюмов и максимально точно воссоздала картинку для зрителей.
Та же «Екатерина» воспроизводит скорее мифы и общие места, привязанные к императрице, но еще раз повторим, героине хочется переживать. У нынешнего спектакля, которые еще более вольно разбрасываются исторической фактурой, нет того эмоционального центра притяжения, он распылен между декабристами, их женами и Николаем.
Что у него есть? Помимо мощного финала, это еще две яркие сцены: лирические линии князя и княгини Трубецких и как бы в противовес им — судьба Натали и Кондратия Рылеевых. Трубецкие поданы в ярком романтическом образе вечных влюбленных, которые будут вместе, несмотря на все преграды. Натали же раскрывается в сцене перед финалом, когда приходит навещать в тюрьме своего мужа-поэта-бунтовщика.
Она бранит его, но делает это так, что каждому зрителю становится понятно, насколько она его любит и какая для нее катастрофа его будущая казнь. Мария Виненкова сумела передать эту скрытую любовь, мощный подтекст великолепно. Далее, музыка, в хорошем смысле шлягерная, то есть мелодии остаются в памяти надолго, каждому из персонажей посвящена своя тема, так что больше они запоминаются не логикой поступков, а мелодией-лейтмотивом. Особенно впечатляет, что музыка звучит практически нон-стоп, исполнители не переходят на речь и драматическую игру которая дается не всем музкомовским артистам , а это, считайте, вполне себе стандарты бродвейских постановок.
Ну и вокальные данные, конечно, традиционно остаются на высоком уровне. Танцевальных номеров не так много, но в них участвует вся труппа, не разделяясь по старинке на балетных и поющих, лишний раз подтверждая, что Музком вырастил своего синтетического артиста, способного работать в разных планах. Декорации, возможно, не поразят роскошью и разнообразием, как в той же «Екатерине», но их стилевое решение — строгие колонны черно-бело-серебристые цвета, контрастный белый свет — погружают нас в холодный декабрь столичного города. Будто бы еще немного и в зале начнет «дышаться», хотя, конечно, с температурой тут все в порядке.
Приступая к работе, мы не думали создавать ещё один исторический документ, не хотели уходить в романтизацию или развенчивать миф. Нам были интересны конкретные люди, а не явление. Их слабости и тревоги, боль и мечты. На создание музыки и либретто потребовалось два года, а до этого ещё несколько лет ушло на изучение исторических материалов. Мы стремились к тому, чтобы герои, которые жили почти 200 лет назад, стали ближе современному человеку, чтобы зрители могли поставить себя на их место или даже узнали себя. В уставшем от показной рутины Трубецком, в отвергнутом Каховском, в переживающих за мужей Екатерине Трубецкой и Натали Рылеевой, в болеющем за судьбу страны Милорадовиче.
Солисты — с возможностями. Спокойные, сдержанные костюмы и визуальное решение в целом тоже на уровне. Но многое в этом спектакле спорно, странно, мимо или просто никак. Например, гротескная хореография и спорно, и странно, и мимо, и никак. Музыка Евгения Загота вроде бы на первый взгляд большая, масштабная, от души оркестрованная.
Но композитор пошел по пути соединения различных стилей разных эпох, и в результате партитура — какой-то сплошной анахронизм, а не синтез. Когда-то про Ллойд-Уэббера писали, что он ворует ровно три четверти такта, поэтому судиться с ним бесполезно. Евгений Загот очень мелко нашинковал салат из имперских вальсов, военных маршей, литургических песнопений, русской оперы, народных песен, советской эстрады и киномузыки, Прокофьева, Ллойд-Уэббера, Шонберга, Уайлдхорна, Бенни и Бьорна, Сондхайма несколько раз за спектакль в хоре звучит экстатический аккорд, увенчанный воплем где-то в районе третьей октавы — прямо «Суи-ини-и» из «Баллады о Суини Тодде» , а в песне Софи Салтыковой слышится Big Spender, даже тональность та же. За этой демонстрацией музыкальной эрудиции тонет собственный голос композитора. Загот выступает не самобытным автором, а одаренным компилятором и стилизатором.
Что, на самом деле, может и неплохо — имей он индивидуальный почерк, как у Кима Брейтбурга, мы бы даже не заглянули в Большой.
В Екатеринбурге представили мюзикл "Декабристы"
Браво Стрежневу и всем создателям!! Попова Людмила... Нынче довольно часто в современных интерпретациях театральных постановок забывают о чувстве меры, что даже заядлых театралов заставляет с сожалением вздыхать и всё реже ходить в театр. Но «Декабристы» удивляют и держат в напряжении с самого начала и до конца.
Особенно порадовало именно это соединение классики и современности - осталось чувство, что именно так и никак иначе должно было быть поставлено и сыграно. Это один из лучших спектаклей, виденных мною. Браво и низкий поклон всем талантливым людям!
Творческих успехов на радость нам, вашим благодарным зрителям! Браво актёрскому составу! Шароварина Наталия 19.
Закрыть 28 июня 2022 14 декабря 2016 года Свердловский театр музкомедии представил зрителю премьеру — мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. День показа, 14 декабря, совпадает с точной датой восстания. В истории Екатеринбурга молодые революционеры оставили свой след. Когда декабристов осудили и отправили в ссылку — они шли в Сибирь пешком, а Екатеринбург был одним из крупных перевалочных пунктов. Для тех, кто уже знаком с репертуаром музкомедии — «Екатерина Великая», «Скрипач на крыше», «Белая гвардия», «Мертвые души» — спектакль станет логичным дополнением общей картины. Режиссер постановки, народный артист России и обладатель национальной театральной премии «Золотая Маска» Кирилл Стрежнев.
Благодаря грантовой поддержке программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» в театре стали возможны показы спектаклей с тифлокомментированием. Тифлокомментарий подготовлен совместно со Свердловской областной библиотекой для слепых. Специалист Мария Белькова заранее составила визуальное описание декораций, мизансцен, костюмов и максимально точно воссоздала картинку для зрителей.
Мировая премьера мюзикла пройдет 14 декабря — в этот день в 1825 году в Петербурге декабристы подняли восстание на Сенатской площади. Свердловский театр планирует поставить спектакль , который должен стать красивым театральным мифом о людях, которых называли декабристами. Чтобы встретить историю и театральную постановку лицом к лицу, Театр музкомедии ищет потомков декабристов, сосланных за восстание в Сибирь.
Декабристы
В пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) 10 января в 12.00 состоится пресс-конференция нового генерального директора Свердловской музкомедии Яна Смоленцева. В январе 2024 года музкомедия Екатеринбурга представит две новые постановки: мюзикл «Мамма Mia!» по мотивам песен легендарной группы ABBA и комедию «Свадьба в Малиновке» по пьесе Бориса Александрова. В Екатеринбурге в театре Музкомедии показали спектакль с тифлокомментированием. Первые особенные зрители уже оценили постановку.