Новости мультфильмы настя

#Настя лайк #Like Nastya #Nastya Like #Like #Nastya #Like Nastya Vlog К Насте лайк в гости едут её друзья, но по пути у них случается происшествие.

Настя и папа новые серии

  • Лайк Настя: секрет успеха канала 5-летней девочки из Краснодара
  • Откуда ноги растут
  • @nastya_mult
  • Серия 108 (сезон 2) Лайк Настя

Лайк настя

Смотрите потрясающие видео @nastya mult в Likee. Like Nastya является одним из авторов, который имеет статус «подтверждённого автора». самые популярные серии для детей.

Настя и папа развлекаются с игрушками - самые популярные серии для детей

Юрий начал развивать свой строительный бизнес, наняв около 20 работников. Он хорошо зарабатывал, но Анна решила не отставать от мужа и открыла свой собственный свадебный салон, который ежемесячно приносил 200-300 тысяч рублей. В начале 2014 года у Радзинских появилась дочь Настя. Врачи сразу поставили девочке диагноз детский церебральный паралич, и предупредили родителей, что есть вероятность, что она никогда не сможет говорить или ходить. За два года с помощью лечебной физкультуры, массажа и занятий они смогли компенсировать недуг, и девочка нормально развивалась на уровне своих сверстников. В начале 2016 года мама Насти Радзинской создала канал «Like Nastya» с дочерью в главной роли. Изначально контент канала был максимально простым — ребенок распаковывал подарки от подписчиков или игрушки, которые покупали родители. С течением времени количество подписчиков стало расти, и тематика канала изменилась.

Стали появляться видеообзоры детских парков развлечений из разных стран, которые пользовались большей популярностью, чем товары.

Настя и папа новые серии. Настя и папа мама и Настя и папа. Настя и папа родители. Настя и ее семья. Анастасия Радзинская с родителями. Анна Радзинская. Анна и Юрий радзинские. Настя и папа играют в ресторан.

Настя и папа в парке развлечений. Nastya i Papa 2020 Uzbek Tilida. Настя и папа в парке развлечений без рекламы. Лайк Настя с мамой и папой. Папа и мама и Саша. Настюша для детей. Настя папа мультики сериал. Настя и папа принцесса. Настя и папа фото.

Настя и папа фото семьи. Настя и папа и динозавр. Лайк Настя Стейси. Настя папа Стейси лайк. Настя лайк 2021. Настя лайк 2019. Лайк Настя и папа на море. Настя и папа фото Насти. Лайк Настя 2020.

Игрушки лайк Настя. Настя и папа день рождения. Настя и папа ютуб. Ролик для детей про Настю и папу. Настя играет с папой.

Так, бойкая, смелая и острая на язык Анастасия вобрала в себя черты поздних диснеевских героинь, таких как Белль и Жасмин. Молодой авантюрист Дмитрий отчасти смахивает на «русского Аладдина», только вместо спасительной лампы у героя в наличии музыкальная шкатулка пропавшей княжны. А песня Распутина «Во мраке ночи» In the Dark of the Night , которую он поёт, пребывая в странном для православного месте под названием чистилище, по интонации и исполнению перекликается с песней Шрама из «Короля льва» «Будьте готовы» Be Prepared , поющего её в пещере перед гиенами. Ну а весёлая и находчивая летучая мышь Барток явно несёт в себе черты типичного диснеевского болтливого персонажа-помощника ту же функцию выполняют краб Себастьян в «Русалочке», попугай Яго в «Аладдине», Тимон и Пумба в «Короле льве» и вся мебель в «Красавице и чудовище». И всё это, учитывая то, что Блут и Голдман ушли из студии Диснея задолго до создания этих мультипликационных шедевров. Объяснить подобное подражание можно просто. Несмотря на кризис диснеевской анимации середины 90-х, связанный с уходом Золотого века компании, а, следовательно, и абсолютных хитов, продукция студии всё ещё была образцовой для мировой мультиндустрии. Студия «Двадцатый век Фокс» явно рассчитывала на определённый успех собственного детища среди зрительской аудитории, и в таких условиях эксперименты с анимацией не предусматривались. Блут и Голдман, не понаслышке знавшие диснеевский канон и много лет следившие за деятельностью студии, создавали «Анастасию» с явной ориентировкой на уже известные и, следовательно, окупившиеся в прокате анимационные хиты. Единственной «вольностью» при работе над мультфильмом можно считать использование техники ротоскопирования вместо традиционной рисованной анимации. Метод ротоскопии позволял создавать мультипликационный отрезок фильма путём последовательной обрисовки отдельных кадров отснятой киноплёнки с реальными актёрами и декорациями. Эта техника уже была успешно применена Блутом в конце 80-х при работе над «Американским хвостом» и «Все псы попадают в рай». В «Анастасии» с помощью ротоскопии мультипликаторам удалось достаточно ярко воссоздать атмосферу как послереволюционной России, так и модного романтичного Парижа 20-х годов. Особенно это касается танцев — русские народные пляски здесь соседствуют с зажигательным чарльстоном и русскими балетными сезонами в Парижской опере.

У Анны Седоковой и Николая Баскова хорошие нервы? Ты с ними недавно повздорил. Потап: Ни одна из этих ссор не была спровоцирована особенностями моего характера. Они просто стали заложниками моей pr-игры. Они даже не поняли, что с ними произошло. Это щупальца "серого кардинала". Просто я знаю людей, вижу их насквозь. И у Коли, и у Ани есть одна общая черта - они очень любят себя. Это нормально для артиста, но я, как юморист и карикатурист в жизни, должен поддеть эту самую главную их черту. С Колей было очень просто: достаточно было сказать, что у него не самые лучшие пиджаки. Что касается Ани Седоковой, я знаю ее любовь к себе и большое желание быть не самой собой. Она женщина очень красивая, как по мне - одна из самых сексапильных на сцене. Но ведет себя она как милый Степашка из передачи "Спокойной ночи, малыши". Это несоответствие я тоже отметил, сказав, что с таким бюстом лучше петь другие песни. Оба эти артиста отреагировали молниеносно, сами создали повод. А скандал - это то, что мне нужно. Потап и Настя Представляется морж в золотой цепи, который манипулирует морским царством. Прямо как в вашем мультике "Седьмой гном". Потап: Именно так! Я, как человек с двумя высшими образованиями, спортсмен, да еще и продюсер, использую pr-технологии. Раз уж начала о новом мультфильме, расскажите, кого вы озвучивали? Потап: Когда нам предложили участвовать в "Седьмом гноме", я очень обрадовался, потому что идея попала в точку по всем параметрам. Вместе с Настей мы озвучили персонажей Пружинку и Бивня - вылитые мы. Немецкие производители, интернациональная команда, как будто рисовали их с нас. Похоже все - их внешность, манера поведения, песни. Я посмотрел предложение и сразу позвонил Насте со словами: "Настя, наконец-то о нас сняли мультик, только мы там с плавниками". Настя очень переживала, потому что у нее нет опыта озвучки. Я, как человек с опытом, могу сказать, что она очень серьезно отнеслась к персонажу. Пружинка говорит очень быстро, она экспрессивная, яркая, дерзкая. У Насти все получилось. Но эротику она сможет озвучивать гораздо лучше. Настя: Мне показалось, что озвучивать даже гораздо легче, чем петь. Для меня это первый опыт, но я в диком восторге, получила массу удовольствия. У меня офигенный персонаж - подружка Бивня, Пружинка, с классной прической - фиолетовым афро, в крутых очках, с татуировкой на груди. Поэтому мой первый блин - совсем не комом, и очень надеюсь, что он будет не последним в этом направлении. Потап, у тебя большой опыт в озвучивании фильмов? Потап: У меня за спиной - лет 12 озвучки и целая тонна различных персонажей. Я озвучивал робота, который рассказывал библейские истории, Князя тьмы, страшных монстров шведского альтернативного мультика и многих других. Хорошо, что диапазон голоса позволяет. А вот Бивень - вылитый мой папа. Когда я его озвучивал, сразу понимал, как надо себя вести, как переваливаться с бока на бок, как дышать. Он тучный, но очень пафосный, дерзкий, но застенчивый. Самое главное, что нас объединяет - Бивень и Пружинка являются акварэперами, известными в определенной акватории. Мы иногда тоже приезжаем в города с криками - да мы же Потап и Настя! Но нас могут не сразу узнать.

Кто такая Настя Радзинская: ей 7 лет и она зарабатывает $28 миллионов в год на YouTube

У неё болит живот и папа ведёт её лечиться. Там у неё находят микробы... Папа предложил помочь и рассказать... История для детей Like Nastya Vlog Настя с помощью списка дел показывает как стать уверенным в себе. Полезная история для детей.

Когда канал стал стремительно набирать обороты, улучшилось качество съемки, Настя стала больше говорить в видео, иногда проявлять артистические способности в хорошем смысле. Затем расширилась тематическая и жанровая палитра контента. Стали появляться видеоролики спонсорского формата и такие, которые легко монетизировались. Это, например, обзоры на гигантские «Киндер Сюрпризы», обзоры кукол «Реборн» и прочее. Таким образом, аудитория стремительно начала расти. Из чего же состоит контент Лайк Настя сейчас?

Самый популярный формат видео — развлекательный.

Там у неё находят микробы... Папа предложил помочь и рассказать... История для детей Like Nastya Vlog Настя с помощью списка дел показывает как стать уверенным в себе. Полезная история для детей.

Subscribe to Like...

Автором канала является харизматичная малышка по имени Настя. К видеоблогингу ее подтолкнули родители в 2016 году, когда девочка еще ходила в детский сад и только начинала познавать мир Интернета. Буквально за полтора года обычный ребенок превратился в настоящую ютуб-звезду.

Настя пришла к невероятному успеху: она получила более 6,5 миллионов фолловеров, а ее видеоролики стали набирать немыслимое количество просмотров — более 80 миллионов! А начинался путь Лайк Насти на Youtube-платформе довольно стандартно для ребенка блогера. Сначала ее канал носил характер такого себе дневника взросления: родители звездочки снимали, как она играет с любимыми куклами «Бэби Бон» или занимается пальчиковым рисованием. Когда канал стал стремительно набирать обороты, улучшилось качество съемки, Настя стала больше говорить в видео, иногда проявлять артистические способности в хорошем смысле.

Сериал «Лайк Настя» 2 сезон 152 серия смотреть онлайн

Настя занимается в студии мультфильмов "Сartoon" в инклюзивном центре "Подсолнух". Для своих любимых родителей Настя подготовила вот такое поздравление. Смотрите онлайн сериал «Шоу Насти и Вовы» (2021) на Кинопоиске все серии, 1-2 сезоны. Nastya and friends built secret rooms to play hide and seek. Смотреть онлайн все серии и видео мультика Лайк Настя на нашем сайте можно подряд без перерыва и остановки на русском онлайн и бесплатно. Мультики Настя онлайн.

Про настю новое

Видео автора «Like Nastya» в Дзене: Настя и новые серии про её друзей и подруг. Настя и папа любят путешествовать, на этот раз они отправились в Лос Анджелес в парк развлечений Леголенд. Настя и папа играют в прятки на улице 4 минуты 15 Июл 2022. Видео автора «Like Nastya» в Дзене: Настя и новые серии про её друзей и подруг.

Сериал «Лайк Настя» 2 сезон 152 серия смотреть онлайн

Но Настя не... Они пробуют необычные конфеты и сладости. Но у них болит живот и... В нём появились все герои мультика, а в... Они учат английский алфавит ABC, играют в школу, придумали веселые соревнования для...

Ему девять лет, на его канале публикуются видео с научными экспериментами для детей, семейные ролики и обзоры новых игрушек. Типичный детский канал Анастасия Радзинская ведёт канал Like Nastya. На видео она играет с отцом в конструкторы, занимается уборкой в доме и даже рассказывает о науке — например, что такое вирусы. У неё на канале 65,9 млн подписчиков, а самое популярное видео собрало 855 млн просмотров. Для сравнения: у главной звезды соцсетей 2020 года Моргенштерна 8,6 млн подписчиков, а у наиболее популярного ролика 89 млн просмотров. В 2020 году девочка вышла на новый рынок. В TikTok она стала третьим самым популярным ребёнком с тремя миллионами подписчиков. Второй главный герой канала — папа Насти. Мужчина перевоплощается из одного образа в другой в зависимости от сюжета видео — из впавшего в детство взрослого в рок-звезду или стилиста.

Но Анастасию преследует Распутин, над которым довлеют злые чары». На первый взгляд обычная история о попаданцах, но комментаторов возмутило то, каким образом создатели представили историю семьи Романовых. И дело тут не столько в сомнительном сюжетном решении перенести Анастасию в США 80-х, сколько в масштабных исторических ляпах. Сама юная княжна представлена невоспитанной варваркой, которая даже не умеет пользоваться вилкой и ест руками. И это при том, что дети российского императора обучались у лучших учителей, в том числе и хорошим манерам. А что скажете о Распутине, который танцует брейк-данс?

При рождении ей диагностировали детский церебральный паралич ; врачи предположили возможность того, что она никогда не сможет говорить [1]. Её мать Анна Радзинская имела свадебный салон в Краснодаре, который, по её словам, приносил 300 тысяч рублей в месяц. Отец имел строительную фирму с 20 сотрудниками, которая была несколько более прибыльной, но доход был нестабильным [2]. В 2015 году родители продали свои компании и в январе 2016 года [3] создали канал Like Nastya. Изначально он работал в распространённом жанре распаковки игрушек и имел небольшое число подписчиков, но позднее переквалифицировался на показ детских парков развлечений в разных странах.

Ломтишка. Все на движ!

Мне повезло, потому что я учил его и в средней школе, и в актерской, поэтому мне очень интересно работать с языком, вводить новые фишки или подслушивать у народа. В основном, слышим положительные отзывы, хотя всегда есть люди, которым не нравится наше творчество, которых раздражают эти неологизмы. Но для этого они и нужны - раздражать слух и запоминаться. Потап Потап У вас вообще есть враги? Настя: Есть такие люди, где-то 100 - 200 человек, которые сидят в интернете и пишут какие-то гадости про артистов. Проанализировав их послания, я поняла, что для них это способ вызвать какую-то реакцию. Хотят внимания, поэтому пишут гадости. У меня была история, когда девочка про меня нелестно отозвалась, и я ей написала: "Сонечко, ты же такой ребенок маленький, ты чего так ругаешься?

Очень по-доброму ответила, и она совершенно переменилась: "Боже, Настя, я тебя так люблю! Но есть и другая - настоящие маньяки. У меня есть телефонный маньяк, который считает, что я должна родить от него детей. Другой маньяк - молодой парень - даже поджидал в парадном. Перестал следить за мной только тогда, когда я обратилась в милицию. Потап: Думаю, у нас нет врагов. Не могу сказать, чтобы меня где-то поджидали с наточенным ножом.

Но завистники точно есть. Потап и Настя Говорят, ты то и дело с кем-то ссоришься, что у тебя сложный характер. Потап: У меня не сложный характер, просто я взращен в пуританской семье чемпионами мира по плаванию, по водному поло. У меня характер лидера, победителя, я в прошлом спортсмен. У меня нет времени прохлаждаться, но я очень чуткий, добрый и отзывчивый человек. Невозможно быть папой двоих детей и не быть добрым человеком. Но, чтобы работать со мной, нужно иметь хороший запас нервов - я быстрый, деспотичный и дисциплинированный.

И за всей этой легкостью общения, несомненным обаянием и скромностью смеется скрывается большая работа над собой. Я отвечаю за огромное количество людей, у меня свои производства, студии, продюсерская компания, группы. Да, в конце концов, одну Настю выдержать - нужно иметь хорошие нервы! У Анны Седоковой и Николая Баскова хорошие нервы? Ты с ними недавно повздорил. Потап: Ни одна из этих ссор не была спровоцирована особенностями моего характера. Они просто стали заложниками моей pr-игры.

Они даже не поняли, что с ними произошло. Это щупальца "серого кардинала". Просто я знаю людей, вижу их насквозь. И у Коли, и у Ани есть одна общая черта - они очень любят себя. Это нормально для артиста, но я, как юморист и карикатурист в жизни, должен поддеть эту самую главную их черту. С Колей было очень просто: достаточно было сказать, что у него не самые лучшие пиджаки. Что касается Ани Седоковой, я знаю ее любовь к себе и большое желание быть не самой собой.

Она женщина очень красивая, как по мне - одна из самых сексапильных на сцене. Но ведет себя она как милый Степашка из передачи "Спокойной ночи, малыши". Это несоответствие я тоже отметил, сказав, что с таким бюстом лучше петь другие песни. Оба эти артиста отреагировали молниеносно, сами создали повод. А скандал - это то, что мне нужно. Потап и Настя Представляется морж в золотой цепи, который манипулирует морским царством. Прямо как в вашем мультике "Седьмой гном".

Потап: Именно так! Я, как человек с двумя высшими образованиями, спортсмен, да еще и продюсер, использую pr-технологии.

А ребенок ведь только актер, - говорит предпринимательница. Михаил Карпушин из GetBlogger предупреждает, что стремление заработать на визуальном образе ребенка может быть чревато психологическими проблемами для самого ребенка.

Зачастую это рушит их судьбу: резко свалившаяся популярность может сильно отразиться на том, как они воспринимают мир, через какую призму смотрят на него, - считает он. Родители Насти на этот счет не переживают: по их словам, девочка получает удовольствие от процесса и никаких негативных последствий своей популярности не испытывает. Показываем ей: Настя, сегодня мы будем снимать про платья, ты будешь их менять. Все, она уже счастливая бежит, ей уже ничего не нужно», - уверяет Анна.

По словам самой Насти, когда вырастет, она мечтает стать «бизнесменом и, может быть, актрисой». YouTube - новое телевидение, влогеры - новые звезды. Шестилетний одессит Mister Max и его сестра, четырехлетняя Miss Katy — одни из первых детей-видеоблогеров в русскоязычном YouTube. Их каналы созданы в конце 2014 года, на момент подготовки материала на них суммарно подписались больше 8,2 млн человек, а ролики посмотрели 9 млрд раз.

Для сравнения: у Ивангая, самого популярного русскоязычного блогера из «взрослого» YouTube, 11,6 млн подписчиков и 2,5 млрд просмотров. Новый бизнес Другой топовый детский блог — канал Like Nastya — Анна Радзинская, мама трехлетней Насти, создала в январе 2016 года. К июню 2017-го на канал подписались около 2,5 млн человек, а число просмотров видео маленького блогера перевалило за 1,5 млрд. Идея сделать Настю героем блога пришла Анне после того, как на YouTube стали популярны аналогичные зарубежные проекты.

У родителей Насти были свои небольшие бизнесы: у Анны — свадебный салон в Краснодаре, у ее мужа Юрия — строительная фирма, в которой работали около 20 сотрудников. Салон приносил в среднем 300 тыс. В 2015 году обе компании переживали кризис, и семья решила попробовать сделать что-то новое. Радзинские продали свои доли в бизнесах и создали детский канал на YouTube.

Пришлось экспериментировать и искать свою концепцию. Канал начал выкладывать игровое сюжетное видео, где Настя вместе с папой, переодетым в костюм медведя, разыгрывали сценки по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». Правда очень скоро делать ролики такого формата начали и другие блогеры, и создателям Like Nastya снова пришлось искать свою фишку. Такого в русскоязычном YouTube не делал еще никто, вспоминает она.

Сначала в организацию поездки вкладывали собственные сбережения, потом все расходы на поездки и съемки — от 1 млн до 1,5 млн руб. По ее словам, сейчас канал на YouTube приносит Радзинским больше, чем оба их бизнеса два года назад. Заработки канала идут от партнерской программы YouTube, который платит популярным блогерам за просмотры, добавляет она. Канал может приносить своим владельцам минимум 5 млн руб.

По словам Андреева, за ролик с одной рекламной вставкой YouTube в русскоязычном сегменте платит порядка 7 тыс.

За первые 7 месяцев семья организаторов посетила 6 стран [2]. Эта деятельность требовала 1-1,5 миллиона рублей в месяц, которые семья организаторов сначала брала из своих денежных средств, но позднее видеоблог стал окупаться. Денежные средства брались из партнёрской программы YouTube [2]. По оценкам аналитика Ярослава Андреева , основателя WildJam, доход канала на 2017 год составлял порядка 5 миллионов рублей в месяц. Оценка основана на том факте, что в русскоязычном сегменте один миллион просмотров одного видео с одной рекламной вставкой на канале, участвующем в партнёрской программе, приносит порядка 7 тысяч рублей [2].

Канал начал выкладывать игровое сюжетное видео, где Настя вместе с папой, переодетым в костюм медведя, разыгрывали сценки по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». Правда очень скоро делать ролики такого формата начали и другие блогеры, и создателям Like Nastya снова пришлось искать свою фишку. Такого в русскоязычном YouTube не делал еще никто, вспоминает она.

Сначала в организацию поездки вкладывали собственные сбережения, потом все расходы на поездки и съемки — от 1 млн до 1,5 млн руб. По ее словам, сейчас канал на YouTube приносит Радзинским больше, чем оба их бизнеса два года назад. Заработки канала идут от партнерской программы YouTube, который платит популярным блогерам за просмотры, добавляет она. Канал может приносить своим владельцам минимум 5 млн руб. По словам Андреева, за ролик с одной рекламной вставкой YouTube в русскоязычном сегменте платит порядка 7 тыс. На десятиминутный ролик может приходиться и три, и пять таких вставок, что кратно увеличивает стоимость просмотра. Любители и профессионалы В первую сотню топовых мировых видеоблогеров стабильно попадает несколько детских. Например, у канала Ryan ToysReview, на котором маленький американец распаковывает игрушки, около 8 млн подписчиков. Ролики Райана посмотрели больше 13 млрд раз.

Свои дети-звезды есть и в России. Детские каналы компании суммарно собирают около 1 млрд просмотров в месяц, рассказывает сооснователь «Первого проекта» Владимир Набатов. Один из самых успешных мультипликационных проектов компании — мультфильм «Грузовичок Лева», набравший на канале «ТВ Деткам» 1,3 млрд просмотров. На каналах компании снимаются приглашенные дети. За съемки в одном ролике юные актеры получают около 1 тыс. Один из самых популярных каналов компании — «Капуки Кануки». В роликах девушка-ведущая Маша — генеральный продюсер «Первого проекта» Мария Поддубная — играет с куклами, ходит на фестивали игрушек и попадает в детские мультфильмы, которые делает компания. Один из форматов, опробованных на этом канале, в итоге выделился в отдельный канал — «Как мама», видео которого посмотрели 275 млн раз. И в итоге это будет не один ребенок, их будет миллион».

Реклама на популярных детских каналах стоит от 200 тыс. Но сейчас далеко не все детские блоги сотрудничают с рекламодателями: немногие крупные компании — производители игрушек и других товаров для детей — уже научились работать с такими инструментами, как каналы на YouTube, говорит Николай Рогинец, директор по маркетингу партнерской медиасети для YouTube-блогеров AIR. Среди компаний, уже обративших внимание на этот сегмент в России, — производитель игрушек Hasbro игрушки Marvel, бластеры Nerf и пластилин Play-Doh. Рекламное агентство Marvelous, которое занимается продвижением продуктов компании на российском рынке, сотрудничает с детьми-блогерами, например с Vlad CrazyShow, но в основном по бартеру, рассказывает руководитель медиаотдела Marvelous Булат Аюпов. Дети бесплатно получают игрушки и используют их в роликах. Крупнейшие русскоязычные детские блоги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий