Support Mikhail Zygar and CPJ’s fight for press freedom in Russia by tweeting. В 2007 году Михаил Зыгарь стал специальным корреспондентом ИД «Коммерсантъ», и начал работать над своими первыми книгами. Михаил Зыгарь родился 31 января 1981 года в Москве. Михаил Зыгарь написал книгу о выборах 1996 года. Развенчать миф об пристрастиях призвана следующая новость: якобы Михаил Зыгарь состоял в романтических отношениях с красавицей-актрисой Ингеборгой Дапкунайте, младше которой на 18 лет.
Автор Михаил Викторович Зыгарь*
Лучшие и новые книги 2024 автора: Зыгарь Михаил Викторович в интернет-магазине Лабиринт. Единоличным владельцем ООО «Креативная Студия “Свободная История”» является журналист Михаил Зыгарь*, однако фирма, которая работала под брендом «История будущего», была в достаточной степени семейной. Единоличным владельцем ООО «Креативная Студия “Свободная История”» является журналист Михаил Зыгарь*, однако фирма, которая работала под брендом «История будущего», была в достаточной степени семейной. Как он работал над ней, что было самым сложным и о чем будет его шоу на YouTube, Михаил рассказал в эфире «Ночной смены».
Российский журналист Михаил Зыгарь женился на актере Жан-Мишеле Щербаке
Михаил Зыгарь написал книгу о выборах 1996 года. российский журналист, писатель и кинорежиссер, основатель и главный редактор российского новостного канала "Дождь" (2010-2015). Михаил Зыгарь с 2000 по 2009 построил успешную карьеру в журналистике. Прежде чем основать «Историю будущего», Михаил Зыгарь построил успешную карьеру в традиционной журналистике.
Журналист Михаил Зыгарь признан СМИ-иноагентом
Бывший главный редактор телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь вышел замуж — | В 2005 году Михаил Зыгарь участвовал в создании сборника Максима Мейера «Средняя Азия: андижанский сценарий». |
Михаил Зыгарь. Официальный сайт | самые актуальные и последние новости сегодня. |
Михаил Зыгарь биография, фото, личная жизнь, муж и дети, творчество 2024 | Узнай Всё | МВД объявило в розыск журналиста Михаила Зыгаря, признанного в России иностранным агентом. |
Михаил Зыгарь* женился на участнике шоу «Замуж за Бузову» | STARHIT | Михаил Зыгарь: Новости. |
«Обмазались фекалиями-2»: второй русофоб после Чичваркина* признал победу Путина
Его избранник — также бывший журналист, актер и модель 30-летний Жан-Мишель Щербак, который участвовал в проекте «Замуж за Бузову». Оба опубликовали каминг-аут посты у себя в соцсетях. Щербак уроженец Москвы, наполовину гвинеец.
Это редкий пример, когда человек сочетает профессионализм и правильное ощущение современной аудитории". И только 21 октября Минюст РФ внёс подонка в список "иностранных агентов". Любовь, свобода, правда, счастье. Рубрика «Лучшие люди России». Книжные сети России повысили цены на книги Зыгаря в пять раз. Скачок обусловлен изменением статуса авторки, который стал счастливой женой". Военкор Максим Фомин: "Дмитрий Стешин пьёт кофе и подсказывает, что в прошлом году по проекту Минкульта был снят мини-сериал «Сказки Пушкина.
Для взрослых». Сценарий для этого ментального порно, в рамках ухаживания, написал Зыгарь.
В таком привычном особенно для молодежи формате читатели знакомились с дневниками исторических личностей — вымышленными, но созданными на основе архивных документов. Михаил Зыгарь о новой книге, революции и ошибках истории В сентябре 2016 Зыгарь зарегистрировал креативную студию «Истории будущего», а в ноябре был запущен проект «1917». Одновременно он работал над новой книгой «Империя должна умереть: история русских революций в лицах, 1900-1917». Она вышла в дни столетия революции на русском и на английском языках. Как и предыдущая книга, этот литературный труд стал бестселлером и получил одобрение критиков и читателей.
Когда проект «1917» был полноценно запущен, писатель решил перевести его на английский язык. Осуществить задуманное ему помогла нацеленная на англо-русский культурный обмен организация Pushkin House Пушкинский дом в Лондоне. Михаил Зыгарь на лекции в Массачусетском университете 2017 год Тогда же партнеры презентовали новые подобные мультимедийные просветительские онлайн-продукты. Среди них — «Музей истории демократии» о ключевых событиях 1989-1991 гг. Экспериментируя с форматами и способами подачи информации, они создали «Карту» в виде документальной игры, позволяющей любому стать участником главных событий минувшего века. Но, в отличие от «1917», она не вызвала особенного интереса у интернет-аудитории и рекламодателей. Зато следующее детище создателей медийных инноваций — сериал для смартфонов «1968.
Digital», снятый в вертикальном формате, «выстрелил будь здоров». Каждый из 40 его эпизодов продолжительностью 7-10 минут был посвящен одному событию или герою, повлиявшему на жизнь людей: суперзвездам, таким как Дженис Джоплин и Beatles , борцам за права человека, как Мартин Лютер Кинг и Андрей Сахаров, новому отношению к искусству, как у Жан-Люка Годара и у Энди Уорхола. Рассказывает Михаил Зыгарь Сопродюсером сериала стал кинорежиссер и изобретатель визуального языка скринлайф с интерактивными элементами Тимур Бекмамбетов. К концу 2018 «1968. Digital» просмотрело более 35 млн. По данным Forbes, выручка его студии в 2018 составила более 70 млн. Михаил Зыгарь, Тимур Бекмамбетов и Карен Шаинян В 2019 журналист, которого коллеги называли «заводом по производству общественно значимого контента», запустил уже без Шаиняна, а совместно с театральным критиком Алексеем Киселевым очередной беспрецедентный проект, но на этот раз не исторический, а театральный.
Он назвал его «Мобильный художественный театр» или МХТ, сделав ироничную отсылку к Московскому художественному театру им. Михаил Зыгарь: про 90-е, секту на «Дожде» и вербовку в ФСБ МХТ представлял собой мобильное приложение с аудиоспектаклями, вписанными в городское пространство — пользователь в наушниках передвигался по предложенному маршруту. Дебютной была постановка «1000 шагов с Кириллом Серебренниковым». Также были выпущены спектакли «Мастер и Маргарита» и «Свинарка и пастух». Михаил Зыгарь и Ингеборга Дапкунайте Позже, в условиях пандемии и карантина, был выпущен цикл аудиоспектаклей для домашнего прослушивания в условиях самоизоляции. Первый из них был создан по пьесе современного японского писателя Коки Митани «Академия смеха». Михаил Зыгарь и Чулпан Хаматова Летом писатель представил очередной совершенно новый формат — спектакль для прямой трансляции в соцсетях.
Первая экспериментальная постановка, в которой актеры играли пьесу в прямом эфире, называлась «Карлсон навсегда».
Убежит, окопается где-нибудь в Могилеве или в Москве или уедет за границу и начнет воевать. Ленин все время строил неправильные прогнозы. Не удается июльское восстание, и он убегает в Разлив, потом в Финляндию. Его главный тогдашний враг — Ираклий Церетели, один из моих любимых героев, мало кому известный, основной герой 17-го года, самый классный политик России того времени. В двух словах — он кто?
Социал-демократ, который вернулся после Февральской революции из Иркутска с намерением создать единую социал-демократическую партию, преодолев раскол на меньшевиков и большевиков. Он был очень искренним демократом. Не стремился к власти, поддерживал временное правительство, будучи при этом лидером Совета рабочих депутатов. И был главным идеологом демократической России. Все было хорошо, пока не появился Ленин и не начал всячески ему гадить. Октябрьская революция произошла потому, что Ленин был уверен: если немедленно не начать революцию, то их всех перестреляют, перережут, перевешают, потому что у Керенского есть план сдать Петроград немцам и перенести столицу в Москву.
Именно это потом и сделали большевики, а у Керенского не было таких планов. В общем, Ленин все время ошибался. Ленин не твой герой. Ты не можешь сказать, как Кашин, что он был по-своему гениальным политиком? Мне кажется, он был психически больной человек. Что, конечно, не исключает гениальности.
Ты говоришь, что все люди ошибаются. Помнишь свой самый ошибочный прогноз? Политический, культурный? Или любой другой. Я, конечно же, тоже очень подчищаю себе память. Пообещал себе больше никогда не делать политических прогнозов после того, как, по-моему, даже в эфире телеканала «Дождь» в феврале 14-го года я сказал: «Крым?
Нет, этого не может быть. Это в принципе не может произойти, это невозможно». После такого случая понятно, что если ты не идиот, то должен извлечь для себя урок и больше не замахиваться на какие-то прогнозы. Но есть что-то, что ты считаешь для себя главной профессиональной ошибкой? Да нет, не было у меня никаких ошибок. Разве что жалею, что не защитил диссертацию в Институте востоковедения.
У меня была очень интересная тема. Исследование взаимозависимости уровня коррупции и развития нефтедобывающей отрасли в арабских странах. Не хватило времени. Хотя, по-хорошему, если бы я написал и защитил эту диссертацию, у меня не хватило бы времени на все остальное. Не могу тебя не спросить о некоем «Зыгарь-фашизме» на телеканале «Дождь», бьюти-фашизме. Когда ты возглавлял канал, там работали самые красивые люди.
Это было не просто умное телевидение про молодых, это был еще какой-то невероятный набор: все разные, но очень красивые. Это была твоя осознанная позиция на «Дожде» — выбирать не только умных, но и красивых людей? Не случайно же при тебе там не было ни Быкова, хотя я его очень люблю, ни Кашина. Ну, Кашина как раз именно я привел на телеканал «Дождь» вообще-то. Я могу сказать, какое у нас было ощущение изнутри: нам хотелось, чтобы телеканал было приятно смотреть. Мы должны были говорить на нормальном языке, нормально выглядеть.
Не должно было быть уныния, горечи. От кого бы тебе было очень приятно получить, скажем, эсэмэску с вдумчивым комплиментом по поводу твоей книги? Чья похвала тебе польстила бы? Сокуров — первый, кто приходит в голову. А из писателей? Я очень люблю Бориса Акунина, мы общаемся.
Он читает книжку и уже написал мне несколько сообщений. Я очень люблю Владимира Николаевича Войновича, ему я тоже дал почитать, и он тоже уже прислал мне свой отзыв. Твой любимый эпизод этой книги? Тот, который я писал последним. Февраль 1917 года, перед революцией. Мейерхольд ставит «Маскарад».
Это, собственно, спектакль, во время которого происходит Февральская революция. Вся петроградская элита на шикарных автомобилях приезжает в театр, зрители в мехах, смокингах и бриллиантах смотрят пьесу, а в это время совершается революция. У Мейерхольда спектакль заканчивается выходом хора и панихидой. А потом занавес Головина опускается как бы на зрительный зал. То есть хор отпевает зрительный зал, и его как бы накрывает саваном. Это эпизод из середины книги, перед революцией.
Главный редактор телеканала "Дождь" Михаил Зыгарь сбежал с эфира интернет-телеканала Russia. Зыгарь рассчитывал, что интервью с ним проведет известный журналист Максим Шевченко. Но, увидев другого телеведущего, поспешил покинуть студию за несколько минут до прямого эфира. Сначала его приглашали в вечерний эфир к Максиму Шевченко, но главреда "Дождя" не устраивало время съемок. В качестве альтернативных вариантов были предложены другие эфиры с другими ведущими. После длительных переговоров компромисс был найден.
Эфир назначили на более раннее время и с ведущим Андреем Йохимом. Однако произошло недопонимание, вылившееся в скандал на ровном месте: Михаил Зыгарь то ли забыл, то ли прослушал имя ведущего, а когда приехал на эфир и понял, что ошибся, отказался вступать в диалог с редакцией и поспешил покинуть студию.
Биография Михаила Зыгаря
Нельзя полностью повторить тот или иной исторический путь, но провести эти параллели можно. То же самое мы наблюдали в советском обществе в начале 80-х годов, когда уже практически никто, в том числе сами партийные руководители, не верил в те лозунги, которые они изрекали с высоких трибун. Пожалуй, последним руководителем, которым абсолютно верил в коммунизм, был Хрущев. Ну и еще, может быть, Суслов. Начиная с Брежнева вся элита просто повторяла прежние догмы.
Трудно точно заметить, когда наступает кризис веры, когда пройдена точка невозврата. А когда уже никто не верит в то, что происходит, невозможно все вернуть назад. Поговорим о современной России. Мы видим, что сегодня в социальных сетях очень много недовольных текущей ситуацией людей.
Уже не нужно ехать на поезде из Москвы во Владивосток, чтобы это понять. У вас нет тревожного предчувствия? Судить по соцсетям - не верно. Это неправильный срез общественного мнения.
Вы оцениваете исходя из той аудитории, которую хотите читать, вы сами можете создавать тот или иной тренд для определенной аудитории. Но эта аудитория - это не все общество, не вся страна. Так же можно говорить и о медиа. Если читать определенные издания и смотреть определенные каналы, то можно сформировать ту повестку, которой они следуют.
Если взять противоположную сторону, то можно увидеть совершенно другую картину. Россия очень большая, и говорить за всю страну очень сложно. Очень много разных полутонов, и вешать ярлыки я бы тоже не стал. У нас нет точных социологических данных, нет по сути независимых институтов.
Есть просмотры Дудя или Навального.
В 2010 году Зыгарь стал первым основателем главным редактором газеты «Дождь». Зыгарь организовал прямую трансляцию всех митингов протеста, которые по большей части игнорировались государственным телевидением. Vice News назвала Зыгаря и его команду «последними журналистами в России».
Являлся сотрудником издательского дома «Коммерсантъ» с 2000 по 2009 годы. Специализировался на репортажах из горячих точек. Читал лекции по курсу «История зарубежной журналистики», вел мастер-класс журналиста, курс «Аналитическая журналистика». В 2005 году принял участие в составлении сборника Максима Мейера «Средняя Азия: Анджианский сценарий». В 2007 году написал книгу «Война и миф», в которую вошли репортажи из горячих точек. В 2008 году совместно с Валерием Панюшкиным выпустил книгу «Газпром: Новое русское оружие».
Книгу «Вся кремлевская рать» я не читал — современной политологией увлекаюсь весьма мало, а вот книгу, посвященную периоду, который меня очень интересует — началу ХХ века, все-таки решил осилить. Сразу скажу — я с подозрением отношусь к книгам по истории, которые пишут не историки.
Писатель и журналист Михаил Зыгарь* объявлен в розыск
Борис Акунин назвал ее «информативной, удивительно хладнокровной и вполне беспристрастной новейшей историей государства российского». Книга переведена на немецкий, польский, болгарский, финский, китайский и английский языки. В 2020 году стала дважды лауреатом Книжной премии Рунета в категориях «Бестселлер» и «Лучшая цифровая книга». Рецензент влиятельного британского еженедельника The Economist указывает на отсутствие в книге источников, подтверждающих сведения, исходящие якобы из осведомленных кругов. В ноябре 2020 года Михаил Зыгарь запустил проект «1917. Свободная история», где в режиме реального времени интернет-пользователи могут следить за дневниками, мыслями и переживаниями более полутора тысяч героев событий столетней давности. Проект представляет собой пример «сетевого сериала или документального реалити-шоу с элементами исторической литературы, драматического театра, сериала и современной соцсети». В 2020 году в городах Москва и Санкт-Петербург прошли выставки, по мотивам проекта режиссер Кирилл Серебренников планировал поставить спектакль. В феврале того же года запустили англоязычную версию проекта.
Михаил Викторович и Карен Шаинян 23 апреля 2020 года запустили документальный сериал для мобильных телефонов «1968. Сериал рассказывал о героях и событиях 1968 года через экран смартфона, который мог бы быть у героя, если бы в то время имелся интернет, социальные сети и мобильные приложения. Генеральным партнером проекта России стал Альфа-банк, партнеры по распространению: Амедиатека и Вконтакт. К декабрю 2020 года сериал посмотрели более 30 млн раз, став самым популярным российским сериалом в Амедиатеке и получил несколько наград за лучший видеопроект и сериал: Tagline Awards, премию The Digital Reporter в области веб-индустрии. В Московской государственной консерватории имени Чайковского 10 сентября 2020 года состоялась 17-я ежегодная торжественная церемония вручения премии журнала GQ «Человек года». Всего вручено десять премий журнала, на которые номинировались более 50 человек. Михаил Зыгарь стал победителем в специальной номинации «Keep Walking».
В своих дневниках люди часто размышляют о будущем — и, конечно, все время ошибаются. В воспоминаниях все иначе. Там люди хотят казаться умнее, они все задним умом уже знают, пытаются сделать вид, что заранее все предугадали.
А в дневниках у них нет такой возможности. И все всегда ошибаются. Есть, конечно, некоторые исключения. Например, с середины сентября 17-го года даже дети знали, что большевики готовят вооруженное восстание. Это понятно. Но это редкие случаи, этого никто не скрывает. Большевистская газета «Рабочий путь» писала об этом каждый день. А в целом, в личных прогнозах, в политических прогнозах все люди ошибаются всегда. Это закон жизни. История состоит из ошибок.
Люди строят какие-то планы, но всегда все получается по-другому. Вся Октябрьская революция случилась из-за того, что Ленин все время ошибался. Сначала он был уверен, что царь вот-вот возглавит контрреволюцию. Убежит, окопается где-нибудь в Могилеве или в Москве или уедет за границу и начнет воевать. Ленин все время строил неправильные прогнозы. Не удается июльское восстание, и он убегает в Разлив, потом в Финляндию. Его главный тогдашний враг — Ираклий Церетели, один из моих любимых героев, мало кому известный, основной герой 17-го года, самый классный политик России того времени. В двух словах — он кто? Социал-демократ, который вернулся после Февральской революции из Иркутска с намерением создать единую социал-демократическую партию, преодолев раскол на меньшевиков и большевиков. Он был очень искренним демократом.
Не стремился к власти, поддерживал временное правительство, будучи при этом лидером Совета рабочих депутатов. И был главным идеологом демократической России. Все было хорошо, пока не появился Ленин и не начал всячески ему гадить. Октябрьская революция произошла потому, что Ленин был уверен: если немедленно не начать революцию, то их всех перестреляют, перережут, перевешают, потому что у Керенского есть план сдать Петроград немцам и перенести столицу в Москву. Именно это потом и сделали большевики, а у Керенского не было таких планов. В общем, Ленин все время ошибался. Ленин не твой герой. Ты не можешь сказать, как Кашин, что он был по-своему гениальным политиком? Мне кажется, он был психически больной человек. Что, конечно, не исключает гениальности.
Ты говоришь, что все люди ошибаются. Помнишь свой самый ошибочный прогноз? Политический, культурный? Или любой другой. Я, конечно же, тоже очень подчищаю себе память. Пообещал себе больше никогда не делать политических прогнозов после того, как, по-моему, даже в эфире телеканала «Дождь» в феврале 14-го года я сказал: «Крым? Нет, этого не может быть. Это в принципе не может произойти, это невозможно». После такого случая понятно, что если ты не идиот, то должен извлечь для себя урок и больше не замахиваться на какие-то прогнозы. Но есть что-то, что ты считаешь для себя главной профессиональной ошибкой?
Да нет, не было у меня никаких ошибок. Разве что жалею, что не защитил диссертацию в Институте востоковедения. У меня была очень интересная тема. Исследование взаимозависимости уровня коррупции и развития нефтедобывающей отрасли в арабских странах. Не хватило времени. Хотя, по-хорошему, если бы я написал и защитил эту диссертацию, у меня не хватило бы времени на все остальное. Не могу тебя не спросить о некоем «Зыгарь-фашизме» на телеканале «Дождь», бьюти-фашизме. Когда ты возглавлял канал, там работали самые красивые люди. Это было не просто умное телевидение про молодых, это был еще какой-то невероятный набор: все разные, но очень красивые. Это была твоя осознанная позиция на «Дожде» — выбирать не только умных, но и красивых людей?
Не случайно же при тебе там не было ни Быкова, хотя я его очень люблю, ни Кашина. Ну, Кашина как раз именно я привел на телеканал «Дождь» вообще-то. Я могу сказать, какое у нас было ощущение изнутри: нам хотелось, чтобы телеканал было приятно смотреть. Мы должны были говорить на нормальном языке, нормально выглядеть. Не должно было быть уныния, горечи. От кого бы тебе было очень приятно получить, скажем, эсэмэску с вдумчивым комплиментом по поводу твоей книги? Чья похвала тебе польстила бы? Сокуров — первый, кто приходит в голову. А из писателей? Я очень люблю Бориса Акунина, мы общаемся.
Он читает книжку и уже написал мне несколько сообщений. Я очень люблю Владимира Николаевича Войновича, ему я тоже дал почитать, и он тоже уже прислал мне свой отзыв. Твой любимый эпизод этой книги? Тот, который я писал последним.
Будучи студентом, провел год по обмену в Каирском университете, где изучал арабский язык. Являлся сотрудником издательского дома «Коммерсантъ» с 2000 по 2009 годы. Специализировался на репортажах из горячих точек. Читал лекции по курсу «История зарубежной журналистики», вел мастер-класс журналиста, курс «Аналитическая журналистика». В 2005 году принял участие в составлении сборника Максима Мейера «Средняя Азия: Анджианский сценарий». В 2007 году написал книгу «Война и миф», в которую вошли репортажи из горячих точек.
Зыгарь и Щербак оформили свои отношения в Португалии, где однополые браки разрешены с 2010 года. Российское законодательство признает браком лишь отношения мужчины и женщины.
Новости по теме: Михаил Зыгарь
В октябре 2022 года стало известно, что Михаил Зыгарь сочетался браком с актёром и моделью Жаном-Мишелем Щербаком, при этом до 2018 года журналист был женат на журналистке Майе Стравинской. Писатель и журналист Михаил Зыгарь выбрал именно такой способ финансового становления. Биография Михаила Зыгаря Михаил Викторович Зыгарь родился 31 января 1981 года. 31 января 1981 года в семье Зыгарь произошло радостное событие – родился сын, которого назвали Михаилом.