В МИЦ «Известия» начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников и официальный представитель МВД России Ирина Волк провели пресс-конференцию. На кадрах видно, как глава ГИБДД РФ Михаил Черников крайне возмущен работой Яньшина. На кадрах видно, как глава ГИБДД РФ Михаил Черников крайне возмущен работой Яньшина. Главная» На дорогах» ГИБДД и аварии» Глава ГИБДД генерал Михаил Черников запретил лишать водителей «прав» за прием лекарств.
Глава ГИБДД Черников: Система оценки безопасности машины на дороге упрощается
«Помогать, а не наказывать»: в ГИБДД рассказали о требованиях к авто | Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что российских автолюбителей после 1 декабря не станут штрафовать за отсутствие зимней резины, соответствующий комментарий был опубликован в Telegram-канале официального представителя МВД Ирины Волк. |
Начальник ГИБДД рассказывает о новых камерах на дороге и алкотестерах | В Екатеринбурге ждут приезда начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова. |
Глава ГИБДД заявил, что уклонистам не позволят сдавать на права | «Назначить генерал-майора полиции Черникова Михаила Юрьевича начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, освободив его от занимаемой должности», — говорится в документе. |
Меню сайта
Еще будучи в Ачинске, для себя решил, что работать в правоохранительных органах, не имея юридического образования, нельзя, и вновь Kpacнoяpcкий унивepcитeт, высшее юридическое образование и новая должность зaмecтитeля нaчaльникa — нaчaльника милиции oбщecтвeннoй бeзoпacнocти УBД г. Так что службу в милиции изучал, что называется, изнутри, на самых разных должностях. В то время это был, пожалуй, самый молодой начальник региональной Госавтоинспекции, всего-то 32 года минуло. Пять лет службы, и милицейская дорога привела уже вполне подготовленного руководителя на Дальний Восток. И вот с июня этого года — нaчaльник Глaвнoгo упpaвлeния пo oбecпeчeнию бeзoпacнocти дopoжнoгo движeния MBД Pоссии. Так что вроде и ничего необычного. Знакомая многим офицерская судьба. Назначение — служба, и вновь назначение, и так уже 22 года.
Да и у жены, спутницы по жизни и соратницы, кстати, судьба похожая. Много лет служит в органах внутренних дел, сейчас подполковник полиции. Попутно стал мacтepом cпopтa CCCP пo гиpeвoму cпopту и кaндидaтом в мacтepa cпopтa пo дзюдo. Хотя почему попутно. Скорее всего, тяга к спорту передалась от отца. Он занимался и тяжелой, и легкой атлетикой. Когда Мише исполнилось 12 лет, принес домой гирю в 32 килограмма.
Так, видимо, родился и первый интерес, смогу ли, да и не очень-то распространенный вид спорта. Стал ездить по стране на соревнования. Много было спортивных побед. Школьное еще увлечение стало серьезным направлением жизни. Надо было выкраивать время для занятий спортом. Отрывать его от учебы, отдыха и выходных. А чтобы стать мастером спорта, нужны не только время и желание, нужны еще и вера в свои силы, упорство, характер, да и талант.
Хотя сибиряку этого не занимать, но в мастера все же выходят только лучшие. Вот, собственно, и весь послужной список - учеба, семья, служба, спорт. Сам Михаил Юрьевич крайне мало рассказывает о себе. В основном то, что удалось узнать о нем, это рассказы тех людей, с которыми он много общался или вместе служил. Так вот, кому довелось служить с Черниковым, говорят о нем как о простом, душевном и сердечном человеке, волевом и стойком сибирском парне. Его неприхотливость ко всему, начисто лишенный стремления к комфорту, порой даже аскетичный, спартанский образ жизни - удивительно уживаются с любовью к людям, простотой общения с каждым, желанием помочь. С ним легко общаться.
К нему тянутся все, пожилые и молодые, руководители и рядовые. Он постоянно поддерживает добрые отношения со всеми. И потому люди нередко в трудные моменты обращаются к нему за советом и помощью. Он умный, деловой и напористый руководитель и организатор. И в то же время бескомпромиссный, когда затрагиваются интересы службы. Не терпит лжи, зависти. Когда враг в твоих рядах — это трагично», - говорит он.
Очень многие отмечают умение Михаила Юрьевича предвидеть ситуацию, найти подход к самым разным категориям участников дорожного движения. Красноярские водители и автомобильные активисты рассказали об инициативах руководителя краевой Госавтоинспекции М. Это он дал жизнь «говорящим зебрам». На проблемных переходах Красноярска Черников предложил нанести специальную разметку со словами «Если хочешь перейти дорогу, подними руку и переходи безопасно». Он призывал пешеходов использовать этот жест для привлечения внимания водителей. Теперь требование пропустить пешехода внесено в Правила дорожного движения, тогда же об этом еще даже не говорили. С тех пор прошло несколько лет.
Наверное, не одну жизнь эта надпись помогла спасти. Вот строчки из красноярской газеты того периода, которую редакции удалось получить. Начальник Госавтоинспекции продемонстрировал на собственном примере идею и перешел проезжую часть в нескольких местах, где переход является нерегулируемым, но обозначен соответствующими знаками. В этих нескольких строчках ключевыми, пожалуй, являются слова «лично провел». Да, за свою службу на самых разных должностях Михаил Юрьевич старался многое делать лично. И хотя в Красноярске довольно активно велась реконструкция дорожного хозяйства и многое уже было сделано, ситуацию на дорогах это особенно не спасало. Город задыхался в заторах.
Так что дороги за автомашинами «не успевали». К тому же на эти процессы наложилась и еще одна «проблема». В крае заметно выросло благосостояние граждан, началась активная тяга к комфорту, а уж в связи с этим начался и бум женщин за рулем. Пришлось Черникову лично, что называется, идти в народ и объяснять, что ужесточения не предвидится, а женщина за рулем не какое-то новое явление, а вполне закономерный процесс, характерный не только для Красноярска. И все бы ничего, но тут добавилась еще одна забота. Наметился рост числа ДТП с участием женщин. Во все времена как-то так считалось, что женщины за рулям более аккуратны, осторожны.
Но вот Михаил Юрьевич с этим был не согласен. По его мнению, может раньше, когда женщина за рулем была своего рода экзотикой, водители-мужчины более бережно к ней относились. Когда водителей-женщин стало много, изменилось и отношение к ним. К тому же главное все же не в аккуратности. За рулем современного автомобиля нужен особый психологический настрой, концентрация внимания, некая природная предрасположенность. Наконец, просто уверенность в своих действиях, а она есть далеко не у всех женщин. И начальник Госавтоинспекции вновь лично обратился к женщинам.
Он попросил их главный упор при занятиях в автошколах сделать на стремлении к профессионализму. И родилась очередная нетривиальная идея. Пусть на дороге женщинам помогают женщины. В конце концов, главная задача ведь не наказать, а помочь избежать нарушения, создания опасной ситуации. Решение, казалось, было на поверхности.
Лишение возможности получить водительские права Руководитель ГИБДД также отметил, что уклонисты не смогут избежать подобного рода ограничений. Фото: gibdd. Таким лицам мы откажем в оказании государственных услуг».
Представитель МВД отметил, что балку создавали не менее двух лет из отечественных комплектующих. Ему инспектору не за чем будет останавливать транспортное средство просто так", - заключил Черников.
А в Росстандарте считают, что сложение мощностей бензинового и электродвигателя некорректно, методика вычисления мощности гибридов отсутствует. Гибрид покупают, чтобы экономить, а владеть им выходит накладно.
Кроме высоких налогов, дорого обходится и страховка. Я так понимаю, он касается госпошлины. Люди получают, видимо, какие-то завышенные тарифы.
Главный гаишник России оценил дороги Свердловской области. Фото
«За такие слова надо увольнять»: заявление главы ГИБДД возмутило россиян | 17 июня 2017 года указом президента России Михаил Черников был назначен на должность начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. |
Глава ГИБДД связал уровень смертности в ДТП с мировоззрением людей | С 2003 по 2006 — заместитель начальника управления ГИБДД, начальник отдела кадров, начальник милиции общественной безопасности УВД Ачинска и Ачинского района. |
Глава ГИБДД заявил, что уклонистам не позволят сдавать на права
Глава ГИБДД Михаил Черников рассказал, почему растет аварийность и смертность на дорогах. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Михаил Юрьевич Черников на пресс-службе, организованной при поддержке МИЦ «Известия», рассказал о новейших технологиях. Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что российских автолюбителей после 1 декабря не станут штрафовать за отсутствие зимней резины, соответствующий комментарий был опубликован в Telegram-канале официального представителя МВД Ирины Волк.
Регистрация
- Генерал МВД проинспектировал отдельный батальон ДПС ГИБДД УМВД по Тульской области
- Популярное
- Желание тюменского мальчика исполнил глава ГИБДД РФ
- Начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников посетил УГИБДД МВД по ЧР - Главные новости
Новости по теме: Михаил Черников
Новости по тегу: Михаил Черников. Начальник ГИБДД Михаил Черников считает бесполезным увеличение штрафа за использование гаджетов за рулём. По его мнению, это не решит проблему частых аварий, пишут "Известия" со ссылкой на "РИА Новости". В Екатеринбурге ждут приезда начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова.
Читайте также на Дроме
- Начальник ГИБДД рассказывает о новых камерах на дороге и алкотестерах
- Последние новости
- Новости по теме
- Глава ГИБДД сделал важное заявление для всех водителей
- Желание тюменского мальчика исполнил глава ГИБДД РФ
Глава ГИБДД разъяснил некоторые положения нового перечня неисправностей
С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района. Начальник ГИБДД России Михаил Черников пообещал, что до конца года российские водители смогут оформить электронные права, а в перспективе даже перерегистрировать. Михаил Черников, начальник ГУ БДД МВД РФ: «Честно говоря, я об этих жалобах пока не знаю. Следы скандала в ГИБДД приведут к генералам Михаилу Черникову Александру Горовому? 14 июля 2023 года начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников принял участие в работе расширенного заседания коллегии УМВД России по Ульяновской области.
Опубликовано видео, как глава ГИБДД покрыл матом начальника ГАИ Волгоградской области
Руководитель ГИБДД Михаил Черников сообщил, что у граждан, уклоняющихся от призыва в армию, не будет возможности получить или заменить водительское Уклонистам не разрешат сдавать экзамен на водительские права. Руководитель ГИБДД Михаил Черников сообщил, что у граждан, уклоняющихся от призыва в армию, не будет возможности получить или заменить водительское Уклонистам не разрешат сдавать экзамен на водительские права. Начальник ГИБДД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников в ходе конференции по безопасности дорожного движения в рамках международной выставки «Дорога-2022» в среду, 12 октября, заявил, что МВД России выступает за. Новости по тегу: Михаил Черников.
Генерал-лейтенант полиции Черников отметил успешную службу Госавтоинспекции ЧР
Образование Два высших образования - инженерно-строительное и юридическое. Личная жизнь.
Предпринят ряд мер по профилактике преступности. В результате комплексной и целенаправленной работы, проводимой совместно с органами исполнительной власти, по итогам полугодия в регионе заметно снижено число преступлений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения, а также уличной преступности.
Михаил Черников в целом положительно оценил работу органов внутренних дел Ульяновской области, при этом уделил особое внимание результатам работы Госавтоинспекции, отметив, что принимаемые меры позволили сократить количество ДТП со смертельным исходом, а также число пострадавших на дорогах граждан. В завершение заседания коллегии Михаил Черников обозначил приоритетные направления деятельности полиции на предстоящий период и поблагодарил личный состав за высокий профессионализм при выполнении служебных обязанностей. За достигнутые успехи в служебной деятельности ведомственными наградами и почетными грамотами награжден ряд сотрудников регионального УМВД.
МЧ: Без, скажем, бланка водительского удостоверения. РЧ: Ну и продолжая тему цифровых технологий...
В следующем году планируется введение электронной формы ПТС. Вся информация будет храниться в базе данных. Вот что это даст Госавтоинспекции и автовладельцам? МЧ: В первую очередь можно сказать, что на сегодняшний день электронный ПТС уже вошёл в жизнь, потому что постановлением правительства этот документ в электронном виде имеет место быть, а в системном плане с 1 ноября 19 года такой документ уже планируется выдаваться взамен ПТС бумажному. Хотя ещё раз говорю, электронный ПТС уже вошёл в жизнь и у нас уже некоторые транспортные средства уже с этим электронным документном живут и регистрируют такие транспортные средства в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции.
Этот электронный документ даёт возможность в более расширенных полях узнать о транспортном средстве, что с ним вообще с момента рождения до момента проверки его тем или иным лицом, допустим при приобретении транспортного средства я могу узнать. Я могу узнать: было ли транспортное средство в ДТП, какие у него были повреждения, сколько раз он проходил технический осмотр и т. То есть там расширенный такой очень спектр, который позволяет сегодня гражданину, обратившегося в базу, зайдя туда в электронную площадку, подучить те сведения, которые ему необходимы. Ну и в целом, если говорить этот электронный документ у нас завязан в наше электронное взаимодействие пространство, поэтому никаких там рисков о том, что транспортное средство угнанное или похищенное, это фактически уже исключено. РЧ: Ещё одна тема— это система регистрации транспортных средств.
Как она изменится с августа 2019 года и готова ли Госавтоинспекция к вступлению в силу федерального закона о государственной регистрации транспортных средств? МЧ: МВД было инициатором принятия этого документа. Этот документ в некоторой степени все-таки облегчит процедуру регистрации транспортных средств, особенно новых транспортных средств, когда тот или иной дилер собирает пакет документов на транспортное средство и уже без приглашения владельца транспортного средства в регистрационное подразделение осуществляет его транспортную регистрацию. Это одно из нововведений, которое позволит сегодня выбирать гражданину буквенные номерные цифровые обозначения, то есть это тоже одна из новелл, которая уже давно обсуждается и те или иные уже в дальнейшем параметры государственной пошлины, исходя из определённых комбинаций цифр, они Минэконом уже также разработаны и представлены для населения при выборе именно этих обозначений. Я думаю, что в принципе этот законопроект облегчает те или иные процедуры и для того, чтобы его конечно же реализовать, он с 4 августа 19 года отложенный, так сказать его нормативное вступление на 1 год с момента подписания требует ещё ряд нормативно-правовых актов, подзаконных актов, это и постановления правительства, это и приказы соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и я думаю, что мы максимально приложим все усилия для того, чтобы 4 августа следующего года уже полноправно он вступил в действие, и мы соответствующим образом могли максимально облегчить всю процедуры регистрации, в том числе где-то либо мы планируем и изменения, допустим те же самые адреса, изменения фамилий без присутствия и без прихода вообще в регистрационное подразделения, а просто в электронном виде обращение записав, мы всю эту процедуру проведём комфортно для владельца транспортного средства.
Поясните эту ситуацию. МЧ: Ну, это опять же семинарские такие были у нас занятия, и много что обсуждалось, и коллеги, присутствующие в зале, задали вопрос в принципе объективный о том, что очень много поправок в ПДД довольно-таки часто в течение даже одного года происходит. И было одно из предложений — тоже вернуться к теме, которая была еще ранее в нашей стране — это создание некой рабочей группы при правительстве РФ, для того чтобы систематизировать все те предложения, которые есть, и определенным образом обсуждая их, уже в какой-то период времени, ну как предлагалось в европейских государствах, один раз в пять лет эти поправки компоновать, рассматривать, изучать и потом их соответствующим образом интегрировать. Поэтому каких-либо мораториев, как заявленных СМИ, их, конечно же, нет, потому что жизнь движется, и многие вопросы, которые должны коррелироваться с нормативными правовыми актами международных наших подписанных договоров, а мы конвенцию ратифицировали, поэтому те, которые сегодня поправки в основе своей существуют, они или же нивелируются именно с международным законодательством, ну или мы те или иные вопросы, которые возникают в процессе движения и в процессе, скажем так, обсуждения с населением, приводим их в соответствие. Поэтому только вот таким способом мы, конечно же, рассмотрим это на правительственной комиссии по повышению безопасности дорожного движения, и уже потом, после этого при принятии положительного решения создадим такую группу, где вот будет комфортно в принципе все пожелания, которые будут идти от тех или иных граждан, от структур, ведомств обсуждать и потом в дальнейшем принимать решения.
РЧ: А теперь я предлагаю поговорить про процедуру прохождения техосмотра. Насколько я знаю, вводится и видеофиксация этой процедуры, также МВД предлагает запретить проходить техосмотр автомобилей, у которых номера не совпадают с паспортом. Давайте для наших слушателей обобщим — как будет изменена процедура техосмотра со следующего года? МЧ: Ну, во-первых, процедура техосмотра должна быть честной, то есть транспортное средство должно быть исправное, и только после этого транспортное средство может участвовать в общем потоке. Если брать средства аварийности и смертности на дорогах, то более тысячи погибших у нас в ДТП с сопутствующей причиной технической неисправности.
Это очень серьезно — тысячи людей погибают только вот именно с такими характеристиками, которые не должны были быть у транспортного средства, и оно должно было быть исправным, а вот такие моменты напрямую повлияли в ДТП. Что здесь необходимо сделать: конечно же, систематизировать подходы. К сожалению, сегодня те операторы технического контроля, которые существуют — многие просто формализовано, не проводя диагностику транспортного средства, выдавали диагностическую карту транспортного средства и выдают. Здесь, конечно же, необходимо и ответственность таких непосредственно недобросовестных, или можно сказать даже, мошенников, потому что берут деньги, а услугу не предоставляют. И в дальнейшем, та процедура, которая будет проходить, она должна, конечно же, быть системно устроена.
Во-первых, мы реально понимаем, что при проведении технического осмотра мы должны убедиться, что это транспортное средство — то, которое есть в документах, и никто не перевесил номера на другую машину, не заехал туда. То есть вин-номер и соответствующий номер двигателя должен быть сличен с теми документами, которые находятся непосредственно у владельца транспортного средства или лица, управляющего транспортным средством. После этого он пройдет, конечно же, некоторые этапы линии технического осмотра, и уже выдавать будут диагностическую карту посредством электронно-цифровой подписи. И это фактически минимизирует все риски вот таких вот мошеннических действий с выдачей фиктивных диагностических карт. Тем более, их, так скажем, данные попадают в общую электронную базу, которая является основанием для выписки полиса ОСАГО, и страховщики непосредственно обращаются в эту базу данных, которая формируется, исходя из операторов технического контроля, поэтому вся процедура будет записываться, ну в частности, мы предлагаем все-таки фото документировать, видео — это, конечно, сегодня довольно-таки большой процесс загрузки информации, которая должна где-то храниться, и каким-то образом из базы по пункту технического осмотра — базы непосредственно у нас ТО созданы, электронные базы — по методу исключению фото и привязки к Глонассу-спутнику, то есть мы можем идентифицировать, что транспортное средство непосредственно было там, и фотографии вполне достаточно.
Ну, уже в процедуре второго чтения — это будет обсуждаться, и я думаю, что в принципе мы и так уже выработали всю систему и ответственности, и систему прозрачности прохождения техосмотра. То, что касается автобусов, мы предложили, чтобы транспортные средства эти, с высоким риском опасности — потому что перевозят пассажиров в большом количестве — должны, конечно, быть проведены под контролем сотрудников Госавтоинспекции. И нас поддержали, и в принципе в законопроекте это на сегодняшний день есть. И те вопросы, касающиеся непосредственно проверок таких пунктов диагностики — тут тоже возлагается на сотрудников Госавтоинспекции, которые посредством проверки также и автобусов будут непосредственно видеть, как это организовано, и те недобросовестные, которые сегодня оказывают некачественные услуги или вообще по каким-то причинам фиктивно оказывают, ставя электронную подпись и так далее — они, конечно же будут исключены из базы доступа к ТО и не смогут в дальнейшем служить основанием получения полиса ОСАГО. РЧ: Ну теперь я предлагаю поговорить про тему, которая, как мне кажется, очень важна, когда, тем более, мы говорим о безопасности людей — это международное сотрудничество.
Происходит ли у нас какой-то обмен опытом с зарубежными коллегами, может быть, что-то они перенимают у нас, и что-то мы берем у них?
Поэтому, если разрешенная скорость будет совпадать с комфортной, то это скажется только позитивно. Другой эксперт, вице-президент Национального автомобильного союза, добавил, что нововведение также положительно скажется на экономике и экологии. Здесь важно отметить экономическую составляющую, которые многое недооценивают. Даже самое простое: человек, передвигаясь на высокой скорости, тратить больше бензина, платит за платные дороги, покупает соответствующую машину, которая может разогнаться и следовательно, платит, больше налога.
Новости по теме: Михаил Черников
С 1 сентября вступило в силу постановление правительства РФ, изменяющее перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В Госавтоинспекции подчеркивают, что этот документ не устанавливает никаких новых запретов, а лишь уточняет существующие нормы. Более того, значительная часть требований, установленных в техрегламенте «О безопасности колесных транспортных средств», не вошла в новый перечень. Подробности — в материале «Известий».
Гармонизация и оптимизация Вступившее в силу постановление правительства, касающееся перечня неисправностей ТС , в первую очередь призвано гармонизировать и оптимизировать требования, которые предъявляются к транспортным средствам. Он подчеркнул, что действовавшие прежде требования были приняты еще в 1993 году и уже не отвечали современным реалиям. На автомобилях стали широко применяться новые узлы и системы.
Это и антиблокировочные системы тормозов, и шины с индикаторами износа, и инерционные ремни безопасности, и средства автоматического контроля автомобильных систем активной и пассивной безопасности. Поэтому назрела необходимость в актуализации и гармонизации Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств , — заявил руководитель Госавтоинспекции. Он подчеркнул, что в ходе разработки и подготовки этого документа были учтены предложения и замечания как представителей бизнеса, так и специалистов в области автомобильного транспорта.
Но пока работы инспекторам хватает. Предусмотрена закупка планшетов, которые позволят выписывать материалы на месте. В патрульных машинах уже есть принтеры, на которых можно сразу распечатать постановления. Также наш транспорт оборудован системами позиционирования, фотовидеофиксация ведется как внутри салона, так и снаружи. Видеорегистратор на груди инспектора позволит в ближайшее время не только вести запись, но сразу передавать ее на сервер, где она будет храниться. Сейчас проходит испытания и новая всепогодная форма одежды для инспекторов. Доводилось ли вам нарушать правила дорожного движения? В 18 лет я получил водительское удостоверение категории В. Когда был молодой, конечно, нарушал правила.
Но умышленно агрессивного поведения у меня никогда не было на дороге. Я такой же обычный водитель. Каждую неделю сам сажусь за руль, и мне это очень нравится. Собираетесь ли вы развивать эти виды спорта среди подчиненных? Но мы внедряем в систему профподготовки занятия в зале, бег и лыжи, чтобы наши офицеры были физически подтянутыми и как можно дольше служили, принося пользу обществу. С началом лета в привычную цветовую гамму дорожной разметки добавятся новые знаки, цвета и комбинации. Рейс из Швейцарии в столицу России, который приземлился в «Шереметьево» в конце минувшего февраля, мог закончиться непредсказуемо. Опасность в небе над Европой для пассажиров и экипажа лайнера исходила от агрессивного хама. Дебошира звали Александром, он был весьма крепок и сильно пьян.
И он не знал, как ему не повезло — этим рейсом в Москву из штаб-квартиры Всемирной организации здравоохранения возвращалась российская рабочая группа, которую возглавлял начальник ГИБДД генерал-майор Михаил Черников. Правда, генерал летел в гражданском костюме. Шел третий час полета, и Александру становилось невыносимо скучно, хотелось драйва. Он то прикладывался к бутылке, то пытался приобнять одну из стюардесс. Не встречая взаимности, он стал раздавать пассажирам экономкласса подзатыльники. Те начали звать на помощь бортпроводников.
Мы определились, одна - в Москве, одна - в Московской области, одна - в Санкт-Петербурге. Автомобиль просто движется в транспортном потоке и сканирует всё, что есть", - сказал Черников журналистам на пресс-конференции в четверг. По его словам, данная балка является заменой нынешних проблесковых маяков на крыше патрульного автомобиля и будет обладать подключением ко всем информационным ресурсам системы МВД.
При этом автомобиль с нешипованными шинами, так называемыми липучками, разрешено эксплуатировать круглый год, отметил он. Можно на «липучке» ездить, как на всесезонной резине, — сообщил Черников. При этом он добавил, что в случае ДТП, даже мелкого, будет рассматриваться, какая резина стояла на автомобиле. И это будет учитываться как сопутствующая причина ДТП. В новом перечне неисправностей более подробно прописаны виды неисправностей систем питания и выпуска отработавших газов ТС. Причем, как отметил Михаил Черников, это не нововведения, а лишь более понятный для водителя список необходимых процедур и документов. К примеру, на газовый баллон, если автомобиль работает на газовом топливе, у водителя при себе должен быть паспорт, оформленный изготовителем газобаллонного оборудования. Глава ГУОБДД МВД РФ также рассказал, что, согласно новому перечню, отсутствие в автомобиле аптечки, огнетушителя или аварийного знака не является основанием для запрета на эксплуатацию транспортного средства, а значит, и для привлечения водителя к административной ответственности. Читайте также Кандидатам в водители предложили сократить количество часов вождения, но при этом увеличить количество часов теории. При этом в программы вводятся часы для самоподготовки кандидатов Однако и аптечка, и огнетушитель, и знак аварийной остановки должны быть в каждом автомобиле, подчеркнул Михаил Черников.
Глава ГИБДД России: пьяных будем вычислять мгновенно, удаленно и бесконтактно
ГИБДД протестирует электронные права водителей. ЯНАО попал в топ регионов с минимумом ДТП с пострадавшими Начальник ГИБДД Черников: с октября россияне смогут предъявлять электронные права в тестовом режиме Pixabay С октября российские автомобилисты смогут в тестовом режиме предъявлять водительское удостоверение через мобильное приложение «Госуслуги Авто», сообщил начальник Госавтоинспекции Михаил Черников. Такая же ситуация наблюдается в Чеченской Республике и Томской области.
Он является мастером спорта СССР по гиревому спорту и кандидатом в мастера по дзюдо. В Красноярском крае он запомнился интересной инициативой по обеспечению безопасного передвижения пешеходов по нерегулируемым переходам.
В частности, он предложил им поднимать руку, когда они собираются переходить. Черников высказал тогда мнение, что поднятием руки пешеходы привлекут к себе внимание водителей и обозначат свои действия. Позднее на переходах трасс Красноярского края даже стали наносить надписи «Переходишь? Подними руку!
Убедись в безопасности». Источник RT в Госдуме полагает, что главный автоинспектор мог... За период его нахождения на посту показатели смертности в ДТП значительно снизились: если до 2011 года на дорогах ежегодно гибло около 30 тыс.
Фото: gibdd. Таким лицам мы откажем в оказании государственных услуг». Как утверждает руководитель ГИБДД, уклонисты «не смогут ни заменить водительское удостоверение, ни получить его вновь, ни провести любые регистрационно-экзаменационные действия».
Читать далее Больше кроссоверов: в Россию едет еще одна китайская марка 25. Читать далее Только половина российских автозаводов смогла оправиться от санкций 25. Суммарный объем производства... Читать далее Архив.
Новости по теме
- Личная жизнь
- Новости по теме: Михаил Черников
- Руководитель ГИБДД разрешил всем водителям ездить с этим без наказания
- Назначен новый начальник ГИБДД России
Глава ГИБДД заявил, что уклонистам не позволят сдавать на права
Он является мастером спорта СССР по гиревому спорту и кандидатом в мастера по дзюдо. В Красноярском крае он запомнился интересной инициативой по обеспечению безопасного передвижения пешеходов по нерегулируемым переходам. В частности, он предложил им поднимать руку, когда они собираются переходить. Черников высказал тогда мнение, что поднятием руки пешеходы привлекут к себе внимание водителей и обозначат свои действия. Позднее на переходах трасс Красноярского края даже стали наносить надписи «Переходишь? Подними руку! Убедись в безопасности». Источник RT в Госдуме полагает, что главный автоинспектор мог...
За период его нахождения на посту показатели смертности в ДТП значительно снизились: если до 2011 года на дорогах ежегодно гибло около 30 тыс.
Вместе с тем, некоторым регионам необходимо принять оперативные меры по реагированию на тенденции по увеличению количества ДТП и тяжести их последствий. В целях координации работы по разработке региональных компонентов, направленных на достижение целей, результатов и показателей федерального проекта, руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации МВД России направлены соответствующие методические рекомендации, а также целевые показатели, необходимые для их достижения.
Евгений Дитрих, в свою очередь, обозначил первоочередные задачи по реализации дорожной части нацпроекта, которые должны быть решены регионами в кратчайший срок. Подводя итоги совещания, его участники отметили, что национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и федеральные проекты, входящие в его структуру, являются современным инструментом для решения задач, поставленных руководством страны.
В завершение заседания коллегии Михаил Черников обозначил приоритетные направления деятельности полиции на предстоящий период и поблагодарил личный состав за высокий профессионализм при выполнении служебных обязанностей. За достигнутые успехи в служебной деятельности ведомственными наградами и почетными грамотами награжден ряд сотрудников регионального УМВД. В числе награжденных подполковник милиции в отставке Виктор Александрович Черкашин, который отслужил в органах внутренних дел более 20 лет, находясь на переднем крае борьбы с преступностью, неоднократно участвуя в раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений. После выхода на заслуженный отдых, будучи активным членом Ульяновского регионального отделения ветеранов органов внутренних дел России, В. Черкашин внес значительный вклад в раскрытии резонансного преступления — убийства с особой жестокостью несовершеннолетней Ольги Сазоновой, произошедшего в г.
По его мнению, занятия можно было бы проводить во внеклассное время, а в ряде регионов начать эксперимент с кадетских корпусов, учащиеся которых хотят после окончания училища получить и права. Как отметил Черников, получивший профессию водителя выпускник, сможет быстрее реализовать себя.
Михаил Черников - глава ГИБДД России
Об этом заявил руководитель ГИБДД Михаил Черников в ходе пресс-конференции. Об этом заявил руководитель ГИБДД Михаил Черников в ходе пресс-конференции. И он не знал, как ему не повезло — этим рейсом в Москву из штаб-квартиры Всемирной организации здравоохранения возвращалась российская рабочая группа, которую возглавлял начальник ГИБДД генерал-майор Михаил Черников. Начальник ГИБДД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников в ходе конференции по безопасности дорожного движения в рамках международной выставки «Дорога-2022» в среду, 12 октября, заявил, что МВД России выступает за.
Глава ГИБДД России: пьяных будем вычислять мгновенно, удаленно и бесконтактно
Более 100 машин ДПС передали подмосковным подразделениям ГИБДД | 360° | В России в 2023 году отмечен резкий рост дорожно-транспортных происшествий, заявил глава Государственной автомобильной инспекции Михаил Черников. |
Сотрудники ГИБДД не будут штрафовать водителей за езду без зимней резины - Ведомости | Руководитель ГИБДД России Михаил Черников рассказал о ситуации, при которой могут оштрафовать всех без исключения автовладельцев. |
Назначен новый начальник ГИБДД России | Это программа «Прямой разговор» и сегодня у нас в гостях начальник Госавтоинспекции МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников. |
Глава ГИБДД Черников: Система оценки безопасности машины на дороге упрощается | Михаил Черников Фото: 19 ноября в День памяти жертв ДТП принято вспоминать всех тех, кто погиб на дороге. |
Опубликовано видео, как глава ГИБДД покрыл матом начальника ГАИ Волгоградской области | Героем выпуска стал начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, генерал-лейтенант Михаил Черников. |