Генеральный директор агентства «ИНФОЛайн-аналитика» Михаил Бурмистров в беседе с радио «Комсомольская правда» выразил мнение.
Эксперт Бурмистров рассказал, вернутся ли в Россию иностранные компании
Эксперт Михаил Бурмистров прокомментировал ход СВО. Деловые новости. При этом гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров допустил, что Reebok продал свой бизнес в стране не более чем. Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что в спецоперации в выигрыше окажется страна, которая мобилизует промышленность раньше. Основные трудности ждут российскую экономику в 2023 году, считает Михаил Бурмистров.
Владелец заправок «Нефтемагистраль» купил сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
Деловые новости. Основные трудности ждут российскую экономику в 2023 году, считает Михаил Бурмистров. Михаил Бурмистров. Генеральный директор аналитической компании «INFOline-Аналитика». Бурмистров Михаил Борисович – генеральный директор "Infoline-Аналитика" (с 2007 года). Убыточность банков гендиректор Infoline-Аналитики Михаил Бурмистров объяснил также как и представители маркетплейсов — они еще не вышли из инвестиционной стадии. Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что в спецоперации в выигрыше окажется страна, которая мобилизует промышленность раньше.
Сообщение отправлено
- Как развивалась «Ноу-хау»
- Михаил Бурмистров: Все попытки создать государственные торговые сети были неудачны
- Независимая газета
- Михаил Бурмистров: В СВО на Украине победу одержит тот, кто быстрее мобилизует промышленность
Суд приостановил корпоративные права кипрского владельца «Азбуки вкуса»
Михаил Бурмистров, гендиректор "INFOLine-Аналитика", аналитик. «Платформа» Андрея Караулова» Больше новостей на нашем интернет портале. Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. МИХАИЛ БУРМИСТРОВ: Основная проблема с этим сбором – это то, что достаточно недешевая история связана с его администрированием.
Бурмистров Михаил Борисович
Параллельный импорт Параллельный импорт разрешил актуальную для 2022 года проблему нехватки потребительских товаров. Основным бенефициарами параллельного импорта и создания новых брендов стали маркетплейсы. Всем остальным игрокам важно внимательно следить за тем как маркетплейсы стимулируют спрос на бренды, развивать продажи на маркетплейсах, находить инструменты контроля за продажами своих брендов на внешних площадках. Конкуренция Рынок смещается в сторону конкуренции на основе эксклюзивных предложений. Недостаточно предложить собственно товар по самой выгодной цене, выигрывают компании, способные создать бренд и поддержать коммуникацию с покупателем.
При этом в INFOLine подчеркивают: несмотря на то, что развитие крупнейших ювелирных сетей в 2022-м замедлилось, их продажи росли и совокупный объем по итогам года увеличился на 9.
Наиболее динамично в 2021—2022 годах развивалась торговая сеть SOKOLOV, сумевшая войти в первую по финансовым показателям тройку и сместившая Московский ювелирный завод на четвертую позицию. Также мы отметили рост продаж золотых изделий в более высоком ценовом сегменте — спросом пользуются украшения со вставками из бриллиантов, изумрудов, рубинов, сапфиров. Что касается покупательского поведения, то подход становится более рациональным — клиент часто приходит в магазин, уже зная, какое изделие приобретет.
Как подчёркивают участники рынка и эксперты, на самом деле варианты, когда сети и поставщики не находят взаимопонимания по ценам, встречаются сплошь и рядом. Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечает, что на самом деле в той или иной степени такие моменты во взаимодействии с поставщиками встречались у значительной части крупнейших ретейлеров. Но, как правило, этот процесс не длится долго, и в течение нескольких месяцев стороны достигают новых договорённостей и далее продолжают работать, — поясняет Михаил Бурмистров. Кто-то даже на таких ситуациях строит свои пиар-кампании. Среди отличившихся часто называют, например, «Верный».
Как объяснял ретейлер, это произошло из-за того, что производитель предоставлял другим сетям более низкие цены. В январе 2024 года под раздачу по той же причине попали «Вязанка», «Ядрёна копоть», «Стародворские колбасы» и «Баварушка». В марте сеть убрала с полок алкоголь Bacardi. И всегда в заявлениях СМИ пресс-служба сети особо подчёркивала, что ретейлер считает недопустимой ценовую дискриминацию по сравнению с остальными участниками рынка и заботится о кошельке покупателей, предлагая альтернативную более бюджетную продукцию, но такого же качества. Были, есть и будут? Участники рынка сходятся во мнении: ситуации, когда сети и поставщики сталкиваются с разногласиями по ценам, а товар временно или постоянно пропадает с полок, были, есть и будут.
Такие большие магазины теряют актуальность, считает Белых. Он объясняет: все меньше людей готовы «потратить лишние два часа, чтобы сэкономить 300 руб. Но в регионах такие потребители все еще есть — возможно, именно на них рассчитан новый формат, признает эксперт. Действительно, формат гипермаркетов уже несколько лет теряет популярность, согласен Бурмистров. Люди стараются экономить время и чаще делать покупки рядом с домом. Тем более, что доступны и дешевые товары — федеральные дискаунтеры «Чижик» X5 Group , «Первый выбор» «Магнит» открываются на территории жилых комплексов и в районных торговых центрах. В сумме он составил 1,5 трлн руб.
Михаил Бурмистров
Это станет одновременно и инструментом поддержки социально незащищенных слоев населения, и стимулированием отечественных производителей. Да, история про талоны и карточки болезненная для нашей страны. Но давайте вспомним опыт США, где вполне эффективно реализуется программа льготной покупки продуктов Food Stamps». Инструмент регулирования цен, который был опробован в 2021 году, имеет серьезные недостатки, поскольку формирует дисбалансы в производственном, оптовом и розничном звене и крайне сложен в администрировании, убежден эксперт: «Поэтому я считаю, что необходимо заострить внимание на тех малообеспеченных потребителях, которых в России от 25 до 30 миллионов человек и которым помощь действительно нужна — критически страдают от инфляционных процессов. Самое худшее решение — госрегулирование цен на некоторые виды товаров, как это было сделано в прошлом году с сахаром и маслом. Это привело к дисбалансу на рынке и нанесло удар по производителям кондитерских изделий, ведь именно на них производители сахара и масла переложили издержки, связанные с сохранением цен в оптовом и розничном звене на уровне, установленном государством.
Но предлагаемая зарплата курьеру в 239 тысяч повергает работодателей в шок. Маркетплейсы убивают и цены, и рынок, они субсидируют доставку, невзирая на то, какая себестоимость товара.
Торговым сетям имеет смысл выходить на маркеты только с товаром, цену которого он в состоянии контролировать, считает Мария Евневич. Свои маркетплейсы есть уже у «Петровича», «Леруа мерлен» также пытается создать маркетплейс, и там уже 1300 товаров. Будем создавать еще более качественный бренд для покупателей и делать для них качественный сервис», — рассказала член совета директоров. В маркетплейс «Максидома» инвестиции составили 0 рублей, подчеркнула Евневич. Объем продаж сложно обозначить, за год пока не много, мы не понимаем, как возвращать товары, у нас же нет ПВЗ по всему городу, нужно наладить взаимодействие между магазинами», — отметила она. Дефицит кадров и маркетплейсы Дмитрий Чернейко, председатель комитета по труду и занятости Петербурга, отметил, что там, где маркетплейсы, там мы теряем трудовые отношения. Он надеется, что в будущем курьеров сменит вендинг.
Сейчас они становятся невыгодными и рынок это перерастет и пойдет дальше», — уверен председатель комитета по труду и добавляет, что появятся такие шкафы с доставленными товарами, к ним будет подъезжать робот и оставлять там товар, а покупатель оттуда забирать, к этому идет. Прибыль равна штрафу Михаил Бурмистров, директор аналитического агентства «Инфолайн-Аналитика», отметил, что модель маркетплейса развивается во всем мире и отличия есть только в том, сколько маркетплейсов в каждой стране. И пятый — Али-экспресс. Когда ведущих маркетплейсов несколько, они острее конкурируют между собой. Их сила в том, что они обладают уникальными знаниями о покупателях. И они идут по пути копирования товаров своих продавцов, и не просто копируют, но и в поисковой выдаче свой товар показывают выше, чем товар своих продавцов. Это приводит к тому, что формируется пул собственных торговых марок, который действует самостоятельно, доставляют их быстро, и это вызывает беспокойство всех участников рынка.
В чем отличие маркетплейса и интернет-магазина с большим ассортиментом? Внутри каждого маркетплейса есть собственный интернет магазин, уверен Михаил Бурмистров, и там товары дешевле. У нас в России не запрещено продавать товар дешевле, чем ты его купил.
Не менее важен вопрос ценообразования: потребитель уже примерно год приходит в магазин примерно с одним и тем же количеством денег и хочет потратить их так, чтобы сформировать понятную ему потребительскую корзину: — В этом плане ключевым решением становятся вопросы, связанные с новым ассортиментом, инновациями, продуктовыми новинками. Потребитель сейчас жестко экономит, но экономит в основном на базовой корзине. При этом он готов пробовать новинки. Если он пил безлактозное молоко, он продолжает пить безлактозное молоко, его отношение к здоровью не меняется. Эффективная работа с новинками — это огромный вызов и огромные возможности. Ритейл в 2022 году пережил несколько совершенно разных кварталов.
Михаил Бурмистров считает, что в текущем противостоянии сможет одержать победу та сторона, которая оперативно мобилизует промышленность Михаил Бурмистров, являющийся генеральным директором «Infoline-Аналитика», считает, что победить сможет то государство, которое оперативно сможет мобилизовать свою промышленность. Об этом пишет сетевой информационный портал «Аргументы и факты». По мнению эксперта, ситуация на данный момент похожа на Великую Отечественную войну.
Биржевые новости. Новости рынка акций
Глава аналитической компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров назвал банкротство «Ноу-хау» ожидаемым. Генеральный директор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров примет участие в итоговой конференции Upgrade года 2023. Главные новости ритейла и e-com. С 7 по 12 апреля. Новости с меткой «Михаил Бурмистров». Кадры: Из уходит евангелист Алексей Дмитриев. Михаил Бурмистров генеральный директор InfoLine-Аналитика на Неделе Российского Ритейла 2023.