«В рамках планового лётно-тактического учения эскадрильи, экипажи ударных вертолётов Ми-24 морской авиации Балтийского флота, отработали бомбометание и выполнили ракетно-артиллерийские стрельбы в морских полигонах в акватории Балтийского моря». Новый вертолёт Ми-8 поступил на службу в Управление Росгвард. Названа предварительная причина крушения военного вертолета Ми-24 у берега Крыма. ВКС России за минувшие сутки сбили вертолёт Ми-24 Вооружённых сил Украины (ВСУ) в ДНР, сообщил на брифинге 17 июня официальный представитель.
Вертолет Ми-24 Вооруженных сил Белоруссии совершил жесткую посадку
Вертолет Ми-24 Вооруженных сил Белоруссии совершил жесткую посадку на северо-востоке Брестской области. Советский, а затем и российский вертолет Ми-24 выпускался во многих вариантах, как описано ниже. Средства ПВО сбили в районе ж/д станции «Углесборочная» в ДНР украинский вертолет Ми-24. Происшествия - 10 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Воздушно-космические силы России уничтожили украинский вертолет Ми-24 в Донецкой народной республике, сообщили в Минобороны.
Рухнул военный вертолёт Ми-24
заменено 90 процентов бортового радиоэлектронного оборудования. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Плановый полет вертолета Ми-24 закончился падением в Черное море. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны, инцидент произошел утром 10 апреля. Как сообщает "Интерфакс", вертолет Ми-24 предназначен для повышения огневой мощи и мобильности сухопутных подразделений. Утром, 10 апреля, вертолёт Ми-24 во время планового полёта потерпел крушение над акваторией Чёрного моря.
Регистрация
- Несущий смерть врагу: kloch4 — LiveJournal
- Тряхнули стариной: на Украину перебрасывают гэдээровские вертолеты Ми-24Д
- Российская ПВО сбила украинский вертолет Ми-24 в Херсонской области
- Назван главный недостаток переданных Украине вертолетов Ми-24
Названа предварительная причина крушения военного вертолета Ми-24 у берега Крыма
Здесь вопрос очень тонкий и хрупкий, я понимаю, что там горячая обстановка и очень жесткая, но не нужно голову терять», - считает дипломат. Он напомнил, что российская дипломатическая школа старается решать конфликты мирным путем, стремится не доводить конфликты до крайности, поэтому МИД деликатно отреагировал. Опять же, не забывайте, что эти страны и народы не являются далекими для России государствами и народами», - напомнил он. Сурма не видит возможности для развития дипломатического скандала вокруг этой ситуации, российский МИД уже ответил на это заявление. МИД России прокомментировал заявление посла Азербайджана о крушении Ми-24 «Если правительство Азербайджана сделает правильные выводы, то я думаю, что Россия не станет развивать этот конфликт, потому что ситуация и так накалена, любая некорректная фраза может привести к серьезным последствиям», - предупредил Сурма.
Ему удалось пересечь границу Киргизии и Казахстана, откуда он уже сумел вылететь в Москву. На попутке добрался до Бишкека, там друг купил мне билет, и я улетел в Москву», — рассказал мужчина корреспонденту издания. Он шесть дней просидел в аэропорту, затем член Совета по правам человека при президенте РФ Кирилл Кабанов помог ему обратиться в МВД с просьбой о предоставлении временного убежища, там он получил справку. В разговоре с RT Аскар обратился к президенту Владимиру Путину с просьбой о предоставлении российского гражданства.
ЧП произошло вне зоны боевых действий. Это данные Минобороны РФ. Как сообщили в российском военном ведомстве Ми-24 был сбит с земли из ПЗРК рядом с армянским населенным пунктом Ерасх вблизи с границей Азербайджана.
Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми
Он смог зарекомендовать свой проект, однако нашлись его противники среди высокопоставленных чиновников Минобороны во главе с министром Малиновским. Он предпочитал боевым вертолётам традиционные средства вооружённой борьбы. Нужно посадить главного конструктора на вертолет и отправить на нем повоевать, чтобы он сам убедился, какую ерунду предлагает Малиновский Родион Яковлевич, Министр Обороны СССР 1957-1967 В 1967 г. Миль уговорил обсудить свой проект первого заместителя министра обороны Гречко — тот с пониманием относился к идее вооружённого вертолёта. Конструктор получил поддержку. Однако в то же время свой проект предложил Николай Камов : он разработал вооруженную версию успешного Ка-25. Модернизация существующего вертолёта дешевле, чем создание нового — это стало ещё одним препятствием к реализации идеи Миля. Проект планировали сворачивать, но благодаря поддержке главы ЦНИИ-30 генерала Молоткова разработку нового советского вертолёта одобрили. ОКБ быстро подготовило два предложения: первое — вертолёт семи тонн с одним двигателем ТВЗ-117, второе — по вертолёту массой 10,5 тонн с двумя такими же двигателями. В итоге выбрали второй вариант из-за его возможности нести большую боевую нагрузку и лучших лётно-технических характеристик.
Ми-24А Этот вертолёт получил кодовое название «Крокодил». Отдельная особенность модели — устройство кабины пилота. В ОКБ она получила неофициальное название «Веранда». На неудобства кабины жаловалось множество пилотов, и из-за этого в модификации Ми-24Д спроектировали принципиально новую носовую часть.
Это данные Минобороны РФ. Как сообщили в российском военном ведомстве Ми-24 был сбит с земли из ПЗРК рядом с армянским населенным пунктом Ерасх вблизи с границей Азербайджана. В результате попадания ракеты вертолет потерял управление и упал в горной местности на территории Армении.
Двигатели передают крутящий момент на несущий винт через трёхступенчатый главный редуктор, и на рулевой — через промежуточную трансмиссию с хвостовым редуктором. Несущий винт пятилопастной, вращающийся по часовой стрелке. Рулевой винт — трёхлопастной, с механическим изменением шага. Пять топливных баков общим объёмом 2130 л расположены около центра масс, под полом и позади десантного отсека. Под крыльями можно подвесить дополнительный баки ёмкостью 450 л. Кабины экипажа и десантный отсек герметизированы и оснащены кондиционером. Кабина экипажа и кресло лётчика защищены бронёй из стальных плит, лобовые стёкла бронированные. Грузовая кабина имеет четыре иллюминатора, доступ в неё осуществляется через двустворчатые двери в правом и левом бортах. Шасси убираемое, трёхопорное. Вертолёт оснащён тремя гидросистемами — основной, вспомогательной и аварийной. Подача жидкости выполняется насосами, расположенными на двигателях. Уже в 1971 году пошёл на испытания Ми-24Б с улучшенным вооружением. Пулемёт заменили на ЯкБ-12,7 — оружие с вращающимся блоком стволов так называемая система Гатлинга , с темпом стрельбы до 4500 выстрелов в минуту. Но работы быстро остановили — опыт эксплуатации вертолётов доказал, что конструкция кабины неудачна, обзор с мест экипажа плох.
Кроме того, кабина стала герметичной, поэтому вертолет мог выполнять свои задачи и в условиях зараженной атмосферы. Стоит отметить, что машина была создана за удивительно короткое время: ее разработка началась в 1968 году, в сентябре 1969 опытный образец поднялся в небо, а в 1971 уже началась эксплуатация. Но при этом в его конструкцию были заложены уникальные инновационные решения. Во-первых, фюзеляж «Крокодила» «закручен» относительно вала несущего винта на пару градусов. Невооруженным глазом это почти не видно, посторонний наблюдатель вряд ли заметит, что у вертолета корпус немного «ведет на сторону». Заметно это становится при взлете: обычно вертолеты одновинтовой схемы взлетают и висят в воздухе немного «боком», а Ми-24, благодаря своей конструкции, отрывает все три колеса одновременно и висит абсолютно ровно. Это важно потому, что чем ровнее положение кабины, тем точнее можно вести огонь в режиме висения. Во-вторых, большие крылья, на которых располагаются 6 точек подвески вооружения, наклонены под углом 12 градусов. Особенно это чувствуется при выполнении вертикальных маневров, например, «горки» или «боевого разворота». Благодаря крыльям «Крокодил» просто «прыгает» ввысь. Правда, перегрузка при этом может достигать 4 g. В-третьих, Ми-24 имеет систему уборки шасси, что снижает лобовое сопротивление при горизонтальном полете. В результате получился вертолет, который опередил время, и в том числе своего американского конкурента, хотя США начали использовать вертолеты в ходе военных действий раньше, чем СССР. Так, если поставить рядом одногодок Bell AH-1 Cobra и Ми-24 «Крокодил», то последний производит куда большее впечатление как своим видом, так и вооружением. Но если уж сравнивать вертолет с рогатыми лесными жителями, то, на мой взгляд, гораздо лучше ему подошло бы прозвище «Лось». И ведь действительно, словно лось через густую таежную чащу, «Ми-24» способен проломиться сквозь оборону противника. Но, чтобы добиться такой эффективности, конструкторами была проделана огромная работа, и в первую очередь это коснулось вооружения. Эта ракета не была на тот момент новинкой и, признаемся честно, обладала рядом недостатков.
Несущий смерть врагу
Реклама «В ходе боевой задачи экипажи вертолетов выполнили пуски неуправляемых авиационных ракет с кабрирования. Это увеличивает радиус поражения и обеспечивает повышенную живучесть экипажей, за счет сокращения времени полета в зоне обнаружения ПВО противника», — объяснили в Минобороны России. После успешного выполнения операции вертолеты вернулись на площадку базирования, где инженерно-технический состав подготовил их к новому вылету. Ми-28 предназначен для поиска и уничтожения бронированной техники, в том числе танков, и живой силы.
Жизнь в кабинетах МО идёт по своим канонам. Что там на земле происходит, на самом деле, должно волновать только тех, кто в эти кабинеты не заходит.
Они работают с площадок с возвратом не на ту с которой взлетели. Только если для регламентных работ надо гнать в ТЭЧ при аэродроме.
Они нанесли удары по легкобронированной технике и личному составу противника, выполнив маневры на предельно малой высоте.
Реклама «В ходе боевой задачи экипажи вертолетов выполнили пуски неуправляемых авиационных ракет с кабрирования. Это увеличивает радиус поражения и обеспечивает повышенную живучесть экипажей, за счет сокращения времени полета в зоне обнаружения ПВО противника», — объяснили в Минобороны России. После успешного выполнения операции вертолеты вернулись на площадку базирования, где инженерно-технический состав подготовил их к новому вылету.
Но Хусейн использовал их для уничтожения повстанцев шиитов и курдов на юге Ирака. Так же вертолет Ми-24 принимал участие в кровавой и долгой войне в Чаде. Они участвовали в захвате столицы, Нджамены, в 1980 году. Война в Сьерра-Леоне прошла не без участия этих боевых машин.
В начале боевых действий ими управляли украинские пилоты, а к концу войны - пилоты миротворческого контингента. В Латинской Америке и Азии для разрешения военных конфликтов так же применялись вертолеты Ми-24. Они использовались армиями Индии и Пакистана, Перу и Никарагуа. В 1998 году Сербия применяла их для атак на позиции албанцев в Косово.
Против албанцев задействовала МИ-24 и авиация Македонии. Эта «дьявольская колесница» до сих пор является одним из самых лучших в мире вертолетов, напоминая о былой мощи бывшего СССР. Модификации Ми-24 Ми-24 — опытный образец. Ми-24А — серийный вариант.
Ми-24Б — тот же, что и Ми-24А, только в массовое производство не попал. Имел некие отличительные модификации. Ми-24БМТ — также известен как «изделие 247». Это минный тральщик на базе Ми-24А с наличием тралового устройства и с отсутствием всего вооружения.
Был построен 1 экземпляр. Ми-24У — учебная модификация. Ми-24Д — первая оптимальная воздушно-военная машина. Производилась в период с 1973 по 1977 год 600 вертолетов.
Ми-24ДУ — учебная модификация Ми-24Д. Ми-25 — экспортный Ми-24Д. Наличие небольших изменений. Ми-24В — является самым массовым вариантом Ми-24.
Принят на вооружение 29 марта 76 года. За мощность полёта отвечают двигатели ТВ3-117В. Выпускался в период с 1976 по 1986 год построено 1000 экземпляров. Они крепятся между законцовкой и внешним пилоном.
В 1989 году Ми-24ВП представлял собой единственный вертолет, способный противостоять истребителям. Начал создаваться в 1989 году. Сконструировано 30 авиамашин. Ми-35 представляет собой экспортный вариант этого вертолета.
Ми-24П — в документах числится как изделие 243, в наличии пушка ГШ-30К. Отсутствует пулемет. Выпускался с 81 по 89 год. Ми-24ПУ1 — тот же Ми-24П, но украинского производства.
Вертолет принят на вооружение Украинскими ВВС в 2012 году. Неукороченное крыло с подвеской на четыре точки. На двух из них расположены Р-64В пятого поколения, используемые для ближнего боя против истребителей. Ми-24К — разведчик, в функции которого также входит задача корректировки.
Ми-24Р — вертолет-разведчик типа РХБ.
Вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем. Могла отказать авиатехника
Украинские информационные каналы, как всегда сели в лужу, с отснятым тогда еще во вторник видео, где показывалось и рассказывалось во всех СМИ и распространилось в сети, момент поражения зенитной ракетой именно российского вертолета, доблестным экипажем Ми-24. Ми-24 экспортировался более чем в 30 стран и до сих пор является одним из самых распространенных ударных вертолетов в мире. вертолёт Ми-24 Крокодил: «С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М, Уничтоженный под Киевом Ми-24 оказался украинским вертолётом, В Америке признали: Ка-52М «Аллигатор» лучше «Апач», Иран.