двигатель 3.2 бензин (газ) Автомобиль в идеальном состоянии, в вмешательстве не нуждается.
Мерседес 210: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,обзор,описание
Mercedes W210 после рестайлинга, основные отличия от дорестайлинговой модефикации. 2024 Mercedes-Benz E-class sedan debuts with hybrid power, with the E350's four-cylinder and E450's inline-six paired to a 23-hp electric motor. Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz E-Класс w210 Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Подвеска Mercedes «W210» прочна и солидно сделана, с достаточным ресурсом даже на не очень хороших дорогах (при условии использования оригинальных запчастей).
Lot 16109-PC: 1999 Mercedes-Benz E55 AMG
Клуб владельцев Мерседесов Е-класса в 210-ом кузове и тех, кто этим владельцам завидует. Вчера продал свой мерседес E210 320 CDI теперь со спокойной душой могу разжать кулаки и написать свой отзыв об этом авто. Мерседес Е в 210-м кузове (Mercedes W210) стал новой вехой в современном дизайне Мерседеса бизнес-класса и не только в дизайне.
Обзор Mercedes-Benz E-class W210
Тем не менее, это не установило южноафриканского энтузиаста, которому удалось добиться убедительного результата, приложив немало усилий для создания автомобиля своей мечты. Автором сборки является Йохан Аккерманн из Йоханнесбурга. Проект начался со скромного Mercedes-Benz E-Class W210, кузов которого который был полностью изменен, чтобы приблизиться к экзотическим пропорциям гиперкара ограниченного производства. Крыша и стойки заимствованы у CLK C208, что фактически превращает модель из четырехдверного седана в двухдверное купе. Как и следовало ожидать, почти каждая деталь кузова была изменена с применением большого количества сварочных работ и нестандартных решений.
Вместе с обоими агрегатами работает 9-ступенчатая автоматическая КПП с встроенным 20-сильным стартер-генератором и с системой полного привода 4Matic. Позже будут выпущены версии с V6 — будут как бензиновые двигатели, так и дизельные, также обещан плагин-гибрид с дизельным мотором и, разумеется, «заряженная» модификация AMG. Цена и дата выхода В России стоимость нового Mercedes-Benz E-Class 2024 варьируется от 10 770 000 до 12 950 000 рублей. Цены будут начинаться от 62 300 долларов около 5,5 млн рублей.
Грузовое пространство увеличилось до 600 литров. А если сложить задние сидения, то можно и вовсе довести его до 1975 л. Интересно, что именно универсал лег в основу удлинённой версии VF 210. Эта модель не была особо популярной, поскольку использовалась в качестве машины «Скорой помощи» и катафалка. Шасси данного автомобиля увеличили на 737 мм. Комплектовалась данная версия турбодизельным мотором Е290. Но это изначально. Двигатели Каждый автомобиль «Мерседес-Бенц-Е210» отличался мощными характеристиками. Двигатели были перечислены выше, но на них хотелось бы остановиться более подробно. Изначально, в 1995 году, покупателям предлагались модели с моторами серии М111. Это были хорошие и надёжные двигатели. Единственный минус — они были немного шумноватыми. Модель Е200 в кузове W210 комплектовалась 2-литровым 136-силным мотором. На Е230 ставили двигатель, вырабатывавший 150 «коней». Потом стали доступны рядные «шестёрки» - 2. Каждый «Мерседес-Е210» отзывы получает исключительно положительные. Единственное, что отмечают владельцы — так это то, что моторы М104 грешат «подтеканием» масла из прокладки ГБЦ. Но в остальном всё прекрасно. Владельцы отдельным вниманием отмечают цепной привод ГРМ. Им оснащены, кстати, все модели в кузове W210. И именно этот цепной привод обеспечивает гарантию от разрыва. Что не может не радовать, ведь с ремнём «казусы» такого рода случаются довольно часто. Кстати, ещё владельцы с удовольствием рассказывают о наличии системы Brake Assist. Эта «умная» функция определяет намерение автомобилиста выполнить резкое торможение. И когда у водителя нет сил нажать на педаль как следует, машина сама увеличивает эффективность торможения, повышая давление в тормозных контурах. Эконом-вариант Дизельные автомобили широко известны своим скромным аппетитом в отношении топлива. Нельзя сказать, что модели W210 потребляют совсем уж мало, особенно в наше время, когда после выпуска прошло 15-20 лет. Но всё равно показатели довольно скромные, как уверяют владельцы данных автомобилей. Взять, к примеру, «Мерседес-Е210» 2. Машина с «механикой», задним приводом, 2. Реальный расход — 5-7 литров топлива на 100 километров по трассе. По городу — около 7-9 литров. Если верить словам владельцев, то за четыре сотни пути по шоссе машина потребляет около 25 литров — это ещё с учётом длительных остановок при работающем двигателе и кондиционере. Для автомобиля штутгартского производства показатели действительно скромные.
Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second.
Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки"
Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России. Mercedes E-Class 2024 года умеет отслеживать движение взгляд водителя с целью определить, с какой стороны он смотрит на дисплей. Проект начался со скромного Mercedes-Benz E-Class W210, кузов которого который был полностью изменен, чтобы приблизиться к экзотическим пропорциям гиперкара ограниченного производства. При выборе Мерседеса W210 стоит проверить все, начиная от включения фар, и заканчивая проверкой механизма откидывания спинок заднего ряда.
Автоновости Mercedes-Benz E-Класс W210/S210
Поэтому, мы так рады видеть новый роскошный седан Mercedes Benz E-Class W214 2024 года выпуска, он по-прежнему сохраняет свой неподвластный времени внешний вид, не разрушая того, благодаря чему он так хорош и функционален. И заметим, что это полностью новая модель в присущем марке стиле. Mercedes E-Class 2024 стал гибридом с мягким приводом: 2,0-литровый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом на E 350 4Matic и 3,0-литровый шести цилиндровый агрегат с турбонаддувом на E450 4Matic получают 20 л.
Интерьер: камера для селфи, TikTok и искусственный интеллект Интерьер нового Mercedes-Benz E-Class 2023 производитель рассекретил еще за несколько месяцев до премьеры, но естественно, все подробности стали известны только сейчас.
Но если у тех сплошная стеклянная передняя панель Hyperscreen, то у нового E-Class более традиционное решение: перед водителем отдельный экран приборной панели 12,3 дюйма , а вот два других дисплея центральный и для переднего пассажира выполнены уже под единой поверхностью. Причем, если нет переднего пассажира, то на боковом экране отображается заставка. Из оригинальных решений: за доплату в салоне нового E-Class можно разместить до пяти камер, одна из которых селфи, например, для проведения видеоконференций пользоваться ей можно только на парковке.
Само собой, медиасистема MBUX обновлена новая графика и структура меню. Еще производитель сообщает, что новый Mercedes-Benz E-Class 2023 оснащен системой с искусственным интеллектом, которая подстраивается под действия и привычки водителя. За доплату доступна аудиосистема Burmester 4D с 21 динамиком , при звучании которой контурная подсветка в салоне работает в такт музыке.
Еще одна новая функция — электроника регулирует дефлекторы потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом аналоговые рукоятки тоже сохранились. На заднем ряду стало еще просторнее, расстояние для ног увеличилось на 17 мм, а высота на 5 мм. Также доступна панорамная крыша разделенная на две секции открывается только передняя.
Техника Новый Mercedes-Benz E-Class 2023 W214 в первое время на европейских рынках будет предлагаться в модификациях с четырехцилиндровыми моторами, но позже ожидаются агрегаты с шестью цилиндрами, в отличии от C-класса у которого только двухлитровые двигатели. Итак в Европе новый E-Class будет представлен в следующих версиях: Mercedes-Benz E 200: задний привод, бензиновый двухлитровый мотор 204 л.
Evasive Steering Assist can detect when a driver is making an evasive action and apply additional steering force to ensure the pedestrian or vehicle is avoided. Car-to-X Communication is another safety system which enables vehicles on the same road to warn each other of upcoming potential hazards or accidents. The individual LED count increases from 24 to 84, each individually controllable—switching between high- and low-beams, and the curve-following adaptive-lighting functions are now achieved entirely via electronics. The light pattern is also altered in city driving or via information from the navigation system. This allows the driver to engage in easier drifts. Please help improve this article by adding citations to reliable sources in this section.
Unsourced material may be challenged and removed. For 2019 onwards, the E 400 model was replaced by the E 450 model, featuring the same M276 3. This engine was previously available in the facelift W212 E-class in some markets. E 350 2019—2023 [ edit ] The E 350, with an updated 2. This car shares many similarities with the sedan but shows differences in its styling and engine.
Однако, хотя это и кажется одним гигантским экраном, на самом деле это один гигантский корпус с двумя экранами внутри. Прямо перед пассажиром есть второй дополнительный экран, который может управлять функциями мультимедиа и телефона, а также даже играть в такие игры, как Angry Birds. Перед водителем находится новый цифровой экран, который может отображать несколько различных графических изображений. Есть и футуристически выглядящие иконки и иконки старой школы, поэтому водители могут настроить их так, как хочется. Система последнего поколения уже была более настраиваемой, чем BMW iDrive 8, поэтому само собой разумеется, что эта новая будет ещё более продвинутой. По сравнению с двойным изогнутым экраном BMW в автомобилях с iDrive 8, это гораздо более интересно. BMW выглядит намного бледнее. Это просто изогнутая панель, в которую встроен экран управления и информационно-развлекательный экран.
Подписаться на отзывы
E230 и 3,2-литровый с мощностью 193 л. Чуть позже в этот класс стали устанавливать 4,2-литровый мотор V8 с мощностью 279 л. В 1997 году Mercedes-Benz заменил рядную шестерку двигателем V6. В том же году началась установка моторов объемом 2,8 и 3,2 литра с мощностью 204 и 224 л. Также появляется 2,0-литровый компрессор E200 Kompressor с мощностью 186 л. Тюнинговые модификации, ответственные за такие модели, как «E50» и «E55» с 5,0 и 5,4-литровым V8 мощностью 347 и 354 л. Дизельные двигатели являлись одними из самых популярных среди клиентов Mercedes-Benz, а «W210» определенно было чем похвастаться в этой области.
В качестве базовой дизельной модификации предлагался «E220» D с 2,2-литровым двигателем с мощностью 95 л. Более мощные агрегаты включали 3,0-литровый двигатель с мощностью 136 или 177 л. Через два года спустя Mercedes-Benz переключился на установку дизельных агрегатов CDI Common-Rail, которые отличались идеальным балансом между мощностью и низким расходом топлива. Базовым являлся 2,2-литровый «E220» CDI, который в различных вариантах имел мощность от 95 до 143 л. Позже появились 2,7-литровый «E270» CDI с мощностью 170 л. Исторические факты об «очкарике» Одним из самых популярных модификаций «W210» на рынке подержанных автомобилей являлся Mercedes «E200» с 2,0-литровым бензиновым двигателем и мощностью 136 л.
Когда Mercedes-Benz представил новое поколение E-Class — «W210», то многие поклонники этой марки были шокированы радикальными изменениями в дизайне и конструкции, чего никто не ожидал от известного штутгартского производителя. Автомобиль даже получил прозвище «очкарик» из-за слегка инфантильных передних фар. Тем не менее, успешная маркетинговая карьера «W210» заставила замолчать критиков и развеяла опасения по поводу солидности исполнения и надежности в целом. Однако поколение «W210» демонстрировала некоторые недостатки, неприемлемые для производителя с репутацией Mercedes-Benz. В некоторых экземплярах, особенно первых лет выпуска, не исключалось появление ржавчины. На эту проблему жаловались многие владельцы Mercedes «W210».
Чтобы не казаться голословным я подошел к подготовке еще более тщательно и проанализировал несколько сайтов с объявлениями о продаже автомобилей, чтобы узнать каких же машин, на вторичном рынке большинство. Поскольку статистика везде оказалась приблизительно одинаковой я приведу только данный по всем известному сайту автомобильных объявлений. Так вот оказалось, что на вторичном рынке нет четко выраженного лидирующего большинства машин с каким-то определенным двигателем, зато есть меньшинства. На рынке не оказалось вообще машин с дизельными двигателями объемом 2. Машины с остальными двигателями представлены на рынке приблизительно в равных пропорциях, несущественно выделяются разве что машины с движками 2. Заодно прихватим и 2. Для грубой оценки выберем мотор m112 с объемом масла для замены в 7.
Такое удовольствие выйдет вам минимум в 4000 рублей. Плюс 2 сотки на фильтр и 400 рублей на процедуру замены. О и конечно воздушный фильтр, про который я забывал говорить в предыдущих обзорах вместе с заменой выйдет вам рублей в 700. Кузова этих машин не обладают четко выраженными кузовными болячками, весь кузов у них гниет относительно равномерно. Арки и пороги конечно чуть сильнее чем всё остальное так как им самой судьбой было уготовано находиться в более агрессивной среде, чем остальным кузовным элементам. Также временами встречается ржавчина на крышке багажника около замка, реже ржавчина на дверных рамках. Также рано начинают страдать передние крылья на стыке с бампером.
То же касается и опорных чашек передних пружин. Но все это не настолько критично, чтобы вы прям обязательно тратили на это деньги, поэтому по кузову мы траты считать не будем. Ограничимся только вышесказанным. Навесное все довольно надежно, нет претензий по большому счету ни к гуру, ни к компрессору кондея, ни к генератору. Однако, учитывая возраст машины, думаю уместно будет предположить выработку щеток генератора, что повлечет, естественно их замену и обойдется вам в среднем в 3000р.
Знатоки заметят, что они перепутаны местами: E60 должен быть слева, а AMG — справа. Возможно, их снимали в процессе эксплуатации и вернули на место, не задумываясь о том, где они должны правильно располагаться. Такие версии выпускались с 1996 по 1998 год и оснащались 6.
Броня может защитить от трехкратного попадания, если с 10 метров будет стрелять автомат, калибром 7. Стоимость нового автомобиля составляла 134850 долларов. Миф пятый: рестайлинг от дорестайлинга отличается только дизайном На самом деле, рестайлинговая версия получила более 1800 изменений, куда входит и дизайн, и техническая часть. Автомобиль оснастили еще большим количеством электроники: кнопками на руле можно управлять борткомпьютером, появилась мультимедийная система Comand, сиденья передние вентилируемые, а базовая комплектация уже идет с ESP. Все моторы до 2. Особенность АКПП заключается в том, что у них часто происходят проблемы с включением 5 передачи, поэтому не удивительно, что агрегаты меняют на старые добрые АКПП с W124 на 4 ступени. Вместо устаревших дизелей появились новые моторы CDI с турбиной и электронными форсунками, которые выгодно отличались мощностью и экономичностью. С полным приводом появилась возможность предотвращать пробуксовку как на резком старте, так и на затяжным поворотах. Миф седьмой: у W210 изначально были проблемы с безопасностью и коррозийной стойкостью — правда, но отчасти W210 в базовой версии комплектовался подушками безопасности, зоны деформации были увеличены, чтобы при ДТП максимально сохранить жизнь и здоровье водителя и пассажиров.
Мерседес 210: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,обзор,описание
И заметим, что это полностью новая модель в присущем марке стиле. Mercedes E-Class 2024 стал гибридом с мягким приводом: 2,0-литровый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом на E 350 4Matic и 3,0-литровый шести цилиндровый агрегат с турбонаддувом на E450 4Matic получают 20 л. Автомобили оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач и имеют ограничитель скорости 210 км в час.
У него такой же фирменный руль, как и у всех сейчас, такие же дверные карты и ручки, и очень невзрачная центральная консоль. Он выглядит хорошо и, вероятно, самого высокого качества, но он немного скучный, если не считать экрана. Сможет ли BMW 5 Series превзойти это? Трудно сказать. Мы знаем, что новая 5-я серия будет более заниженной, чем другие модели, поскольку BMW пытается сделать 5er немного более зрелым, чем такие автомобили, как 7-я серия. Тем не менее, я думаю, что мы всё ещё увидим остатки салона 7-й серии в 5-й серии. Также, скорее всего, в нём не будет всех причудливых металлических и деревянных деталей, которые есть в 7-й серии.
Однако ожидайте, что сам язык дизайна будет похожим, просто несколько «смягчённым».
Тем не менее, это не установило южноафриканского энтузиаста, которому удалось добиться убедительного результата, приложив немало усилий для создания автомобиля своей мечты. Автором сборки является Йохан Аккерманн из Йоханнесбурга. Проект начался со скромного Mercedes-Benz E-Class W210, кузов которого который был полностью изменен, чтобы приблизиться к экзотическим пропорциям гиперкара ограниченного производства.
Крыша и стойки заимствованы у CLK C208, что фактически превращает модель из четырехдверного седана в двухдверное купе. Как и следовало ожидать, почти каждая деталь кузова была изменена с применением большого количества сварочных работ и нестандартных решений.
В 1997 году Mercedes-Benz заменил рядную шестерку двигателем V6. В том же году началась установка моторов объемом 2,8 и 3,2 литра с мощностью 204 и 224 л. Также появляется 2,0-литровый компрессор E200 Kompressor с мощностью 186 л. Тюнинговые модификации, ответственные за такие модели, как «E50» и «E55» с 5,0 и 5,4-литровым V8 мощностью 347 и 354 л. Дизельные двигатели являлись одними из самых популярных среди клиентов Mercedes-Benz, а «W210» определенно было чем похвастаться в этой области.
В качестве базовой дизельной модификации предлагался «E220» D с 2,2-литровым двигателем с мощностью 95 л. Более мощные агрегаты включали 3,0-литровый двигатель с мощностью 136 или 177 л. Через два года спустя Mercedes-Benz переключился на установку дизельных агрегатов CDI Common-Rail, которые отличались идеальным балансом между мощностью и низким расходом топлива. Базовым являлся 2,2-литровый «E220» CDI, который в различных вариантах имел мощность от 95 до 143 л. Позже появились 2,7-литровый «E270» CDI с мощностью 170 л. Исторические факты об «очкарике» Одним из самых популярных модификаций «W210» на рынке подержанных автомобилей являлся Mercedes «E200» с 2,0-литровым бензиновым двигателем и мощностью 136 л. Когда Mercedes-Benz представил новое поколение E-Class — «W210», то многие поклонники этой марки были шокированы радикальными изменениями в дизайне и конструкции, чего никто не ожидал от известного штутгартского производителя.
Автомобиль даже получил прозвище «очкарик» из-за слегка инфантильных передних фар. Тем не менее, успешная маркетинговая карьера «W210» заставила замолчать критиков и развеяла опасения по поводу солидности исполнения и надежности в целом. Однако поколение «W210» демонстрировала некоторые недостатки, неприемлемые для производителя с репутацией Mercedes-Benz. В некоторых экземплярах, особенно первых лет выпуска, не исключалось появление ржавчины. На эту проблему жаловались многие владельцы Mercedes «W210». Mercedes «W210» был доступен с тремя уровнями оснащения — Classic, Elegance и Avantgarde, последний — это самый высокий уровень, который предлагал более роскошный вид с добавлением темных аппликаций в интерьере, ряда хромированных внешних элементов на молдингах и дверных ручках, доработанной решеткой радиатора и много другого, а также 16-дюймовые литые диски. Уровень Avantgarde отличался более жесткой подвеской и различиями в тормозной системе, все это немного увеличивало стоимость некоторых расходников у этого экземпляра но в допустимых пределах.
График работы
- Mercedes E-Сlass W211: сколько стоит эксплуатация?
- Mercedes Benz E-class W210 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1706
- Mercedes-Benz Malaysia Official Website: Luxury Cars, SUVs & MPVs
- Обзор Mercedes-Benz E-class W210
- Новый Mercedes E-Class 2024: фото и цена, характеристики седана
- Популярные тест-драйвы
Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class
- Обзор Mercedes-Benz E-class W210
- Состояние кузова mercedes w210 в 2023 году. Часть 2, проблемные места.
- Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки" - Российская газета
- Техническая часть Mercedes-Benz E W210