Юлия Меньшова – биография, где она родилась, отношения со знаменитыми родителями – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, звездная жизнь, знания на развлекательном портале отношения со знаменитыми родителями – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, звездная жизнь, знания на развлекательном портале Юлия Меньшова в своем Телеграм-канале призналась поклонникам, что в последнее время сама не своя. Юлия Меньшова всегда отличалась особенной самостоятельностью, несмотря на то, что родилась в знаменитой семье. С ним звезда поделилась: именно в тот момент, когда ее звали вернуться в ток-шоу, Юлия начала активно развивать свой YouTube-канал «Сама Меньшова».
Юлия Меньшова
Юлия Меньшова в программе *Я сама* | Фото: В начале 1990-х гг. она дебютировала в кино, но актерский путь начался в один из самых неблагоприятных периодов для всего постсоветского кинематографа и искусства в целом. Юлия Меньшова показала, как на самом деле выглядит 81-летняя Вера Алентова. Юлия Меньшова никогда не ищет ответы на стороне, она всегда сделает по-своему, потому что давно живет по принципу «Я сама». Я сама: Первый канал покажет документальный фильм о Юлии Меньшовой 28 июля 2019 года Юлия Меньшова отметила юбилей – актрисе, телеведущей исполнилось 50 лет. Биография Юлии Меньшовой: личная жизнь, проблемы в браке с Игорем Гординым, их дети, свадьба сына. Биография Юлии Меньшовой: личная жизнь, проблемы в браке с Игорем Гординым, их дети, свадьба сына.
«Я сама»: как Юлия Меньшова сохранила брак и попала на Первый канал
Она мечтала добиться успеха самостоятельно, не прибегая к помощи отца-режиссера. Но ведущая считает главным достижением не удачную карьеру, а создание крепкой семьи. Повторив судьбу родителей, Юлия на четыре года разошлась с супругом Игорем Гординым, а воссоединившись с мужем, осознала, что они созданы друг для друга. Сегодня ведущая празднует 54-й день рождения, а мы вспоминаем ее стремительный взлет к успеху в карьере и личной жизни. Благодаря такому родству с самого детства девочка была окружена людьми из мира искусства. Коллеги мамы и папы часто приходили в гости, и неизменно все темы разговоров сводились к новым кинопроектам. Такое влияние не прошло бесследно — посещая кружки самодеятельности, наследница звезд мечтала в будущем стать артисткой.
Родители не баловали дочку, стараясь с ранних лет внушить ей, что все в жизни достается тяжелым трудом. Режиссер проводил с Юлией воспитательные беседы, а летом отправлял ее работать, боясь, что, бездельничая, девочка может однажды примкнуть к рядам «золотой молодежи», которую Владимир Меньшов совсем не уважал. И там я вместе со всеми школьниками работала по месяцу на прополке помидоров в колхозе», — вспоминала Юлия. За программу «Я сама» Юлия Меньшова получила «ТЭФИ» План режиссера удался: дочь четко поняла разницу между жизнью в провинции и в столице, осознала, как тяжелы будни простых рабочих, однако мечту о сцене не оставила. Через несколько лет в ней видели уже не наследницу звездных родителей, а самостоятельную творческую личность. Дебютом девушки в кино стал фильм «Когда святые маршируют».
Она снялась еще в нескольких картинах, когда заинтересовалась другим амплуа — профессией ведущей. Не пропустите Юлия Меньшова заговорила о жестких методах воспитания отца Работа в передаче «Мое кино» не требовала от Юлии адаптации: благодаря отцу и учебе она многое знала об истории этого вида искусства. Новой ступенью в карьере для Меньшовой стала программа «Я сама», которой она посвятила шесть лет. Вскоре ведущая возглавила дирекцию Московской независимой вещательной корпорации, а в 2001-м организовала собственный продюсерский центр. В середине 2000-х Юлия с триумфом вернулась в кино с сериалом «Бальзаковский возраст или Все мужики сво…». Творческая жизнь Меньшовой становилась все более разнообразной, сочетая работу в полнометражных фильмах, театре и на телевидении.
Занималась звезда и озвучиванием: ее голосом говорит мама Дяди Федора в новой версии «Простоквашино». Шоу с участием Юлии Меньшовой «Наедине со всеми», «Сегодня вечером» и «Наши люди» неизменно пользовались популярностью у зрителей. Увидев будущего мужа на сцене, Юлия сначала оценила поставленный голос артиста, а уже потом обратила внимание на его внешнюю привлекательность.
Да и зрителям нравилась его ироничная интонация, поэтому у сериала было несколько сезонов. И хотя не все впечатлились, у многих женщин моя героиня вызывала сочувствие и симпатию. Впрочем, на вкус и цвет товарища нет. Последняя работа, которой я очень дорожу, — это сериал «Между нами, девочками». Меня удивляет и кажется невероятно трогательным, что его поклонниками являются не только взрослые женщины и мужчины, а и совсем юные девочки лет 12—13. В Инстаграме у меня несколько фан-страниц, которые ведут именно такие девчонки, и они вообще ничего не знают, например, про «Я сама», но ежедневно постят обработки фотографий моей героини, Елены Николаевны Сайко.
Кадр из сериала "Бальзаковский возраст или Все мужики сво... Почувствовали разницу? Вообще, сравните, пожалуйста, телевидение 90-х и нынешних 10-х? Но детально сравнить сложно. Потому что просто все другое. Впрочем, первые эти ощущения быстро «затерлись», я всегда довольно быстро втягиваюсь в реалии сегодняшнего дня. Не говоря о том, что я настолько глубоко была сразу погружена в свой проект, что моего внимания не хватало на широкий охват, необходимый для оценки «всего телевидения». На сегодня существенная и принципиальная разница с 90-ми, пожалуй, вот в чем: телевидение утратило свои позиции абсолютного и непререкаемого лидера, потеряло связь с молодым зрителем и во многом сильно проигрывает Интернету. В общем, переживает серьезный кризис.
По-моему, в этом ничего хорошего нет, эти истории ничему не учат, и нужно самой пройти свой путь, сделать свои ошибки. Скажу больше, вне зависимости от профессии, от того, сколько ты выслушал историй героинь программы, подружек или попутчиков по купе, от советов пап-мам-бабушек и даже прочитанных книжек, — любому человеку нужно самому идти своей дорогой, делать свои ошибки, набивать свои шишки и добиваться своих побед. Драматургия линии жизни — всегда эксклюзивна. Фото: Кадр из видео — Я бы не стал спрашивать про личное, но вы же сами вели программу «Наедине со всеми», где был именно этот формат. Так вот: каких ошибок в своей частной жизни теперь, глядя назад, вы бы постарались избежать? Недостойной интеллигентного человека? Мне-то так совсем не кажется. Я думаю, что личные темы как раз чрезвычайно объединяют людей и перекидывают мостик между, к примеру, академиком и продавцом в магазине. Нам всем близки и понятны проблемы и переживания, связанные с родителями, детьми, мужьями и женами.
А меру откровенности ответа на вопрос определяет сам собеседник. Что касается вашего: я абсолютно искренне отвечу — никаких. Скажу больше — пожалуй, я вообще не употребляю сам этот термин: «ошибка». Потому что все, что я переживала в своей жизни, всегда воспринимала в логике «урока» и опыта. И даже наше расставание с мужем я не считаю ошибкой. Четыре года, которые мы провели врозь, позволили нам совершенно иначе потом ощутить ценность семьи, стать терпимее, бережнее, нежнее… Так что даже это событие оказалось в итоге нужным и важным.
Из актрисы и шоумена не получался тандем, так как в работе они преследовали разные цели — Галкин хотел создавать веселье, а Меньшова старалась придать происходящему хоть какой-то смысл. Впрочем, знаменитостям удалось подружиться и найти общий язык. Актриса очень тепло отзывается о бывшем партнере.
В шоу "Сегодня вечером" Юлию Меньшову не устраивала политика редакции. Иногда телевизионщики поднимали рейтинги способами, которые артистка считает неприемлемыми.
В интервью с Ириной Шихман актриса рассказала о карьере телеведущей и своём уходе с ТВ. Юлия Меньшова год не появлялась на ТВ, но такой длинный перерыв не имеет для неё значения — сейчас деятельность Юлии не сосредоточена только на телевидении. Она играет в театре и всерьёз увлекается развитием Инстаграма.
Однако двадцать лет назад Меньшова сделала ставку на карьеру телеведущей, но после закрытия популярного ток-шоу «Я сама» надолго пропала из сетки эфирного времени. О причинах затишья актриса рассказала только сейчас. И был такой свободолюбивый канал «НТВ», который закрыли. Мы все сегодня говорим, какие они были прекрасные борцы за свободу. Какие они были чудесные, справедливые, и как их несправедливо задавили.
Юлия Меньшова рассказала о причинах закрытия передачи «Я сама»
Девушка добавила, что у нее было несчастливое детство и не было ситуаций, в которых она бы проснулась и подумала: «Я хочу жить этот день». Но и жить я не хочу. Меня никто не спрашивал, привели в этот мир люди, которые не разбирались ни в чем. Я говорю о себе, а не о том, что хочу как-то переубедить людей. Вам нравится мир, в котором мы живем? Мне тоже он не нравится, но я властна над тем, чтобы сюда не приводить другого человека, который тоже будет страдать. Я не бездушный человек, прекрасно понимаю, что, если у меня родится ребенок, буду любить его и обожать, — отметила Яровицына.
Ответственность будет на мне, — согласилась Яровицына. После монолога в личные сообщения комика стали приходить слова благодарности, отметила Зоя Яровицына. При этом заявление критиковали в комментариях, «где всем видно».
В XVII веке мне бы сказали — рот заткнула, пошла к печке, готовь щи. Уже этот рубеж преодолен.
Может быть, благодаря феминисткам, я не знаю. Может быть, я такая наглая сижу здесь, в этом равноправном мире теперь и рассуждаю о том, что феминизм — это пресный рис. Но я уверена, что как только начинается тема «ребята, мы не хуже», «а я тоже могу», «а давайте еще посмотрим, кто лучше — мужик или женщина», в ту же секунду женщина вступает на территорию мужского инструментария. Давайте конкурировать? Ты забыла о том, что у тебя есть другая потрясающая сила.
Это очень действенный инструмент, как ни странно. Ожидание, созерцание. Можно соревноваться, а можно наблюдать. И очень точно выбрать момент и сказать: а давай я помогу. И оказаться нужной, и очень точно вложить свою энергию, и оказаться в выигрыше.
Ну разная природа. Не надо себя в этом смысле мучить. Все формы агрессии — конкуренция, захват территории — это в мужской энергетике. А у женщины другие способы существования в этом же самом мире. Просто нужно найти свою силу.
У настоящей силы нет надрыва и истеричной ноты — «ну посмотрите на меня, возьмите меня в расчет, мы тоже есть на этом свете». Это позиция слабости. Потому что если ты правда сильный, то ты можешь в стороне подождать. Своего часа. Это был прекрасный урок, за который я благодарна жизни.
Я помнила многократные опросы, которые делались в медиа по поводу того, кто самая любимая ведущая. Это была я — во всех категориях, во всех возрастах. Я совсем не тщеславна, но смотрела на эти опросы с огромной радостью: я думала, мне гарантировано будущее. У меня всегда будет работа, потому что я, кажется, доказала, что я это умею. И что меня любят.
Значит, я попадаю в сердце аудитории. И когда у меня больше не зазвонил телефон и телевидение про меня забыло вообще просто, закрыло дверь, я, честно говоря, офонарела не столько от конкретной обиды, что меня не берут, сколько от того, что моя иллюзия о гарантиях и стабильности была тотально разрушена. А очень хотелось на нее надеяться. Хотелось думать, что есть какая-то в мире идеальная справедливость. Как в школе.
Доказал — тебе сказали «молодец». Получил пятерку — погладили по голове, двигаемся дальше, на городскую олимпиаду. И это был большой удар — понять, что вообще ничего не гарантировано, нет никакой справедливости такого рода. Сегодня первый, завтра никто. Именно это было болезненно.
Год я справлялась с ощущением ожидания, что сейчас позвонят. Через год я перестала ждать, я поняла, что надо намотать на ус и жить дальше. И я жила дальше, вычеркнув телевидение из своей жизни. Может быть, позовут, а может быть — никогда. Я больше не хотела зависеть от этой лотереи.
Я хотела жить так, чтобы мне было всегда интересно, изобретать эту стабильность, в зависимости от собственных обстоятельств. Так это было. И так и есть. Все-таки телефон зазвонил? С 2013 года Меньшова ведет на Первом ток-шоу «Наедине со всеми».
Мне сказали — хотим программу интервью, как у Опры. Я говорю — о, отличная задача. Пустяки какие. Всего-навсего — как у Опры… Смеется. Амаяк Акопян: «Что же произошло со страной, с людьми, с тобой, Амаяк?
Профессиональной — она берет такие темы, которые пока трудно себе представить на нашем телевидении. И человеческой. На меня большое впечатление произвело, когда она поехала в тюрьму к женщинам, которые сидят за убийство собственных детей. Это такая шекспировская драма. Надо быть мужественным человеком, чтобы решиться на такой разговор, и мудрым человеком, чтобы не осудить.
Она говорила с ними, пытаясь понять. Вообще она мне нравится тем, что она всегда пытается понять. Она исследует человека. И мне это тоже очень интересно — исследовать человека.
Ее дед и бабушка по материнской линии тоже были актерами. Казалось бы, с такими корнями и с такими знаменитыми родителями она могла бы не переживать о том, как сложится ее судьба.
Ее путь действительно был предопределен с рождения, но известная фамилия, скорее, создавала определенные трудности, чем помогала, ведь на протяжении долгих лет окружающие воспринимали ее только как «звездную девочку» и дочь знаменитых родителей. Юлия не была избалованным ребенком — когда она была маленькой, семья жила в стесненных материальных условиях. Отец учился в аспирантуре во ВГИКе, а ночами подрабатывал, разгружая хлеб в булочной. Мать вскоре после рождения дочери вернулась к работе в Театре Пушкина. Трехмесячной ее отдали в ясли-сад, а позже перевели на пятидневку. Семья жила в общежитии, и родители часто оставляли дочь со своими однокурсниками, у которых в этот день не было спектакля.
Из-за этого Юлию называли «дочерью полка». Юлия Меньшова с родителями Фото: newrezume. Правда, врозь смогли прожить всего 4 года, а затем поняли свою ошибку и больше не расставались. Но и после этого у них не появилось больше времени для дочери, и большую часть времени Юлия проводила с бабушкой, с которой с трудом находила общий язык. С самого детства ей внушали главное правило: ее родители достигли определенных высот, но она к ним не имеет никакого отношения, и своего успеха должна добиваться самостоятельно.
Роман, который длился полгода.
Роман, который мы скрывали от детей», — вспоминает актриса. Юлии всегда хотелось быть самостоятельной, независимой от родителей и их фамилий. Ей не нравилось, когда про нее говорили «дочка Владимира Меньшова». Вот тогда в жизни Юли и появилось телевидение. В 25 лет Юля уже вела программу «Я сама». Ей сразу поверили.
И телевизионные начальники, и зрители. Потому что умеет слушать, вникать, сопереживать, воспринимать окружающий мир с широко открытыми глазами. Нет ничего более интересного, чем судьбы человеческие. Это так любопытно! И для меня это такой бесконечный детектив». Как меняет людей время и остается ли что-то неизменное в нас — эти вопросы близки и интересны Юле.
Ведущая ток-шоу "Я сама" Юлия Меньшова рассказала о мистических совпадениях после смерти отца
Я сама: Первый канал покажет документальный фильм о Юлии Меньшовой 28 июля 2019 года Юлия Меньшова отметила юбилей – актрисе, телеведущей исполнилось 50 лет. Актриса Юлия Меньшова раскритиковала коллег, которым после начала спецоперации России по защите Донбасса вдруг стало стыдно быть русскими. отношения со знаменитыми родителями – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, звездная жизнь, знания на развлекательном портале Юлия Меньшова в своем Телеграм-канале призналась поклонникам, что в последнее время сама не своя. просто находка!
Юлия Меньшова: «Моя карьера киноактрисы не удалась совсем»
Еще одна подписчица поинтересовалась у Меньшовой о том, что знаменитости дала передача «Я сама». Главные новости о Юлия Меньшова в 2022 году. Последние события, фото, видео и интересные факты. Николай Цискаридзе и Юлия Меньшова в ходе беседы на YouTube-канале "Сама Меньшова" обсудили слухи, связанные с программой "Сегодня вечером". Юлия Меньшова никогда не ищет ответы на стороне, если на экране она внимательный слушатель, то в реальности — всегда сделает по-своему, потому что давно живет по принципу «Я сама». Делала ли пластику Юлия Меньшова доподлинно неизвестно, но заботой о внешнем виде женщина явно не пренебрегает. Юлия Меньшова интервью 2022. Сама меньшова последний. Юлию Меньшову Юлия Меньшова в последний раз на телевидении можно было увидеть весной 2020 года. актриса рассказала о карьере телеведущей и своём уходе с ТВ.
"Максима подставили": Меньшова объяснила поведение затыкающего ее Галкина
Однако на днях число ее подписчиков достигло отметки в 500 тысяч. Меньшова решила сделать поклонникам подарок в честь этого события и заверила, что ответит на любые их вопросы. Телеведущая была со всеми откровенна, но один из вопросов вызвал у нее затруднения. Юлия долго раздумывала, прежде чем перечислить свои недостатки. Я очень слабенькая физически. Я плохо говорю на иностранных языках: школьный французский почти забыла, английский не доучила. Все планирую ими заняться, да руки не доходят», — поделилась она.
Она потрясающая рассказчица. В этом есть что-то от способностей к литературе. Она приводит очень законченные хорошие примеры. У меня по-другому устроена и память, и восприятие, вероятно, потому что я помню линию жизни, а конкретный случай я могу вспомнить лишь кстати. Мне надо завестись от чего-то, чтобы сказать — а вот была интересная история. Лена другая. Когда она была у меня на ток-шоу и рассказывала о своей жизни, я прямо заслушалась. Елена Ханга: «Секс — это повод поговорить на социальные темы» — Почему она не ведет сейчас ничего на телевидении? У нас монопольное телевидение. Главенствуют федеральные каналы, у которых есть право переставлять фишки, как они хотят. А еще у нас в менталитете не заложен обычай хранить традиции. Может быть, со временем появится. Вот Света Сорокина не работает. Алиса Бруновна Фрейндлих не снималась десять лет. Вы можете это объяснить? Я — нет. Я понимаю, что, с одной стороны, наверное, ей что-то предлагали, что ей было неинтересно. Но смотрите: существует на свете такая актриса — Алиса Бруновна Фрейндлих. Да, в возрасте, но редчайшего уровня актриса. Почему бы каналу, продюсерской компании не задаться целью — а давайте напишем сценарий для Фрейндлих. А может, мы с ней даже поговорим и спросим: «Алиса Бруновна, а есть тема, которая вас интересует? Он меньше популярен, чем в 90-е, когда выходили «Про это» и «Я сама»? Все уже слишком привыкли к нему. Кроме того, произошла некоторая девальвация, потому что на исходе 90-х в ток-шоу стали приводить подставных людей. Два человека из массовки встречались, им говорили: ты обиженная жена, а ты сволочь муж. Будем эту историю разбирать. А экран — штука опасная, причем не только телевизионный, любой экран. Он по-разному передает правду или неправду. Ты даже можешь не знать, что это вранье, но ты почувствуешь. И перестанешь доверять. Потом ток-шоу вообще превратились в какое-то безумие, когда и проблема неважна, и люди неважны, важно, чтобы эмоцией было заполнено пространство этого времени. Все кричат, все выясняют отношения, но драматургической развязки нет, и жанр стал гораздо меньше удерживать внимание зрителя. Мы писали, что если у вас есть история, которой вы хотите поделиться, звоните. Поскольку мы выходили, слава богу, раз в неделю, у нас был период накопления этих историй. Редакторы работали безостановочно. Принимали звонки, выслушивали, брали интервью у тех, кто казался потенциально хорошим, пересказывали мне. А потом начинали разрабатывать сценарий, как правильнее эту историю подать. У меня был один принцип отбора: мы никогда не брали истории локальные. Надо же — с человеком такое случилось, елки-палки. Нужно было находить тематику, которую аудитория каким-то образом сможет примерить на себя, когда возможно обобщение. Поэтому и возникали такие темы, как «Я такая некрасивая» или «Я не люблю своего ребенка». Можно ли сказать, что это частный случай? Но можно ли сказать, что существует определенный пласт женщин, которые испытывают проблемы с материнством? Значит, давайте об этом говорить. От частного к общему и от общего к частному. Можно было все время поворачивать их под другим углом. Начался он с чего? Давайте разрешим женщинам голосовать, давайте разрешим женщинам работать, давайте сделаем одинаковый отпуск по уходу за ребенком отцу и матери, чтобы они друг друга подменяли. Такая социальная служба. В этом смысле, конечно, программа не занималась отстаиванием прав женщин. Она реально была житейская и в большей степени разбиралась в том, что с женщиной происходит, почему она себя определенным образом чувствует, как так случается, что она постоянно наступает на одни и те же грабли. И даже Маша Арбатова, которая у нас позиционировалась как феминистка, разбирала ситуацию с героиней на уровне психологии. Хотя периодически включала в свою речь аспекты равных прав — и иногда вдруг выступала на стороне мужчин. Однажды к нам на программу пришел мужчина, который сделал пластическую операцию. И все женщины, и я в том числе, были настроены — ты че, обалдел, что ли? Мужчину украшают шрамы, а не пластические операции. А Маша — к вопросу о феминизме и равных правах — сказала: а я не понимаю, на секундочку, почему вы отказываете мужчине в этом праве? Он хочет хорошо выглядеть. Он не хочет стареть. От того, как мы выглядим, часто зависит наше воздействие на работодателя. Почему это сразу накладывает на него клеймо, что он как бы вроде не совсем мужчина?
Преподает актерское мастерство во ВГИКе. После окончания школы в 1986 году девушка хотела стать журналистом, но в итоге поступила на актерский факультет Школы-студии МХАТ. Меньшова училась на курсе Александра Калягина , окончила вуз с отличием в 1990 году. С 1990 по 1994 год Меньшова была актрисой Московского Художественного театра имени А. Кроме того, она играла в кино: за свою карьеру артистка снялась более чем в 20 фильмах и сериалах.
Но уже после первых съемок она поняла: вот оно. Призвание, дело, которым хочется заниматься. Шоу для тебя одной Юлия ведь и сама могла бы стать героиней своей программы: она разводилась с мужем, а через четыре года у них вдруг начался бурный роман и они снова стали жить вместе. Интересно, что и ее родители разводились на несколько лет, когда она была маленькой. Кто пишет эти сценарии? Как женщины выбирают своих спутников? Жизнь каждой из нас тянет на увлекательное ток-шоу, если посмотреть на нее под правильным углом. Она не стала телевизионным долгожителем, как «Поле чудес» или «Что?