Новости мастерская новых медиа отзывы

Также для участников программы «Мастерская новых медиа» провела тренинг бизнес-тренер по публичным выступлениям и риторике Нина Зверева. Мастерская новых медиа в 2024 году реализует несколько программ обучения. федеральной образовательной программы АНО "Россия - страна возможностей", которая обучает и формирует сообщество медиатехнологов. Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы.

Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV

с 8.00 до 15.302 смена - с 15.30 до 23.00Функционал: Регистрация. «Мастерская новых медиа» — федеральная программа по подготовке и формированию сообщества медиатехнологов, которая стартовала в 2021 году в Российской Федерации. Возможности образовательной программы "Мастерская новых медиа" по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций будут расширяться, победители смогут. Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали рецепты и антирецепты создания востребованных медиапроектов. Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году.

Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы

В России стартовал очередной этап образовательной программы «Мастерская новых медиа». Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Мастерская новых медиа» объявила набор на обучение медийщиков" в ленте новостей на сайте Участники третьего модуля программы «Мастерская новых медиа» провели социально полезный медиахакатон. Завершилось обучение по первому модулю у потока по направлению «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». «Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций.

«Мастерская новых медиа» объявила новый набор

Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила старт набора на направление «Стратегические коммуникации». Думаю, с таким проектом, как «Мастерская новых медиа», мы получим дополнительный импульс для развития нашего телеканала. Участники третьего модуля программы «Мастерская новых медиа» провели социально полезный медиахакатон. Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году. «Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж».

"Мастерская новых медиа" объявила набор на обучение медиатехнологов в 2023 году

«Мастерская новых медиа» — это лучшее, что случилось со мной в этом году. Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества. Трое татарстанцев стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа», которая завершилась в Москве.

"Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков

Главная/Новости/"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток. А все свежие новости можно найти в соцсетях: Telegram и ВК. Поделиться. Мастерская новых медиа медийщики набор Россия. В России стартовал очередной этап образовательной программы «Мастерская новых медиа». Выпускники федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа», а также представители благотворительного фонда «Страна для детей» уже не в первый раз оказывают помощь нуждающимся семьям этого села. «Мастерская новых медиа» готова помочь знаниями, опытом и контактами! 1 Стартовал отбор на новый поток «Молодые медиапрофессионалы». К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа?

Спеши попасть на последние два потока в «Мастерскую новых медиа»

Региональные тренинговые мероприятия хорошо себя зарекомендовали в первый раз, и проект решено продолжить. Второй медиаинтенсив организуют для желающих из Сибирского федерального округа. Сейчас как никогда важно правильно доносить свои сообщения через каналы новых медиа, пробиваться через информационные пузыри и просто наполнять медиа пространство действительно хорошим контентом. Я был участником «МНМ» в Москве. Такого серьезного подхода к мероприятиям я не встречал.

Когда вы это поймете, из этого можно сложить проект.

Нужно заходить в новые медиа, работать с инфлюенсерами, блогерами. Постоянно усложняются алгоритмы соцсетей, и поэтому важно взаимодействовать с аудиторией, отвечать ей Павел Поперешниченко, начальник управления информационных проектов АНО «Диалог» Также в первый день мастер-класс по противодействию недостоверной информации провела в «Мастерской новых медиа» медиаменеджер, эксперт по репутационному и кризисному PR, интернет-технолог Кристина Потупчик. Спикерами заключительного модуля станут руководители медиакорпораций, специалисты по взаимоотношению власти с обществом с использованием современных платформ, профессионалы, работающие с вызовами — врачи, борющиеся с пандемией коронавируса, специалисты в сфере IT-безопасности, и другие. Формирование ответственных современных медиа — это сложная работа, связанная, в первую очередь, с работой самих людей над своим отношением к происходящему. За три прошедших модуля Мастерских мы создавали условия, в которых участники походили путь от личного брендинга, через командное взаимодействие к созданию общественно полезного контента.

Сейчас участникам важно понять, какие возможности для развития региональных медиа проектов предоставляет государство, какие стратегические задачи стоят и какое технологическое превосходство потенциально необходимо Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа», руководитель направления интернет-коммуникаций президентской платформы «Россия — страна возможностей» Как информационный самолетик может стать настоящим межгалактическим кораблем — примерно так я обозначила свое обучение в Мастерской. Мне важно самой себе ставить KPI и оценивать свою эффективность. Очевидно, что за четыре модуля она возросла. От этого модуля жду продолжения собственного развития и возможной проектной коллаборации с участниками и организаторами «Мастерской новых медиа». Сегодня спикеры рассказали нам, как выстраивать взаимодействие власти и СМИ, какой контент необходимо создать, чтобы потребитель его заметил.

Был разбор успешных кейсов и обсуждение того, как повысить влияние медиа на информационную повестку Маргарита Жемчугова, главный редактор информационно-аналитического портала «Кавказ Сегодня» Обучение в Мастерской стартовало 26 августа, ее участниками стали около 150 человек из всех федеральных округов России. Слушатели разделены на два потока.

Наличие такой сетки взаимодействия является важным конкурентным преимуществом, это точно работающая история. И мы в рамках сформированной сетки и системы коммуникации будем давать весь набор информации о проектах, которые идут у нас", - пояснил Кириенко. Гендиректор платформы "Россия — страна возможностей" Алексей Комиссаров отмечал, что мастерская направлена на обучение профессионалов, которые будут создавать PR-стратегии с учетом текущих реалий, а также проводить информационные и антикризисные кампании и применять новые коммуникационные инструменты, при этом грамотно выстраивать отношения со СМИ. Слушателями программы стали свыше 80 специалистов из регионов страны. В числе участников программы находятся руководители и работники пресс-служб региональных и городских администраций, а также общественных организаций, крупных предприятий, высших учебных и медицинских учреждений, специалисты и руководители PR-агентств.

Первое мероприятие пройдет в Красноярске 18-20 ноября 2022 года. Три дня федеральные эксперты и профессионалы-практики будут делиться опытом работы сфере интернет-коммуникаций и передавать навыки разработки медиапроектов. Подать заявку можно до 18 октября 2022 года по ссылке. Отбор на обучение пройдут 70 человек из всего Сибирского федерального округа. В рамках отбора необходимо подготовить видеовизитку и заполнить анкету. Важное условие рассмотрения заявки — рекомендация, которую можно получить от выпускника «Мастерской новых медиа» или от профильных региональных органов власти и медиакомпаний.

Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа»

Многие спикеры нашей программы говорили о том, что главным залогом успеха любого контента является эмоция: если она не возникнет у аудитории, то материал обречен на провал. У аудитории есть запрос на позитивный контент, который, в отличие от сиюминутного негатива, вызывает более долгоиграющие и более важные эмоции. Тема патриотизма, любви к своей стране является одной из тем, которые вызывают позитивный отклик у аудитории, но именно эта тематика пока слабо представлена в Интернете. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — рассказал Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа».

Среди участников первого потока был и представитель Липецкой области — обозреватель информационного портала LipetskMedia Максим Ионов. На стыке этих осей возникает сильнейший импульс, помогающий меняться и совершенствоваться». Спустя три недели слушатели первого потока вернутся в Москву на второй модуль, темой которого станут инструменты реализации медиапроектов в условиях современной цифровой реальности.

В процессе обучения слушатели будут работать над собственными проектами, которые представят в рамках конкурсного отбора АНО «Институт развития интернета».

Первые три этапа отбора доступны сразу после регистрации. Начало обучения запланировано на весну 2023 года. Участники пройдут очное обучение в Москве — четыре модуля по пять дней. Другая важная особенность — помимо профессиональных качеств оцениваются морально-этические принципы и убеждения кандидата, его способность и желание приносить пользу людям и стране», — подчеркнул руководитель программы Михаил Канавцев.

Подписаться «Мастерской новых медиа» — уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций. Ее организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж» для формирования президентского кадрового резерва в сфере новых медиа. Медиатехнологи, блогеры, контент-мейкеры и SMM-специалисты могут подать заявку и пройти первые этапы отбора можно до 5 февраля на платформе.

Наша миссия — помогать с продюсированием важным проектам: где-то помочь доработать, где-то подтолкнуть к активности. Это то, чего никогда не даст ни одна зарубежная платформа. Руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте» Вячеслав Прохоров рассказал, как блогерам ещё эффективнее работать в социальных сетях и собирать больше аудитории, а кандидат филологических наук, бизнес-тренер по публичным выступлениям, риторике Нина Зверева провела тренинг «Я говорю — меня слушают».

В первом модуле упор был сделан на командообразующие мероприятия, чтобы участники могли лучше познакомиться друг с другом, узнать об экспертизе и возможностях, найти единомышленников. Я чувствую, что уже меняюсь на программе. И благодаря спикерам, и благодаря общению с крутыми участниками.

Пока не знаю, как найду применение новым смыслам, которые здесь получаю, но уже появляются инсайты, а я меняюсь». Самые интересные подробности по возвращении из Сенежа рассказала генеральный директор нашего телеканала, Ксения Ковалёва. Мы отправляли организаторам портфолио, обозначали цели и задачи, которые ставим перед собой, являясь региональным СМИ.

Прошли тесты - в том числе математические, а также показали аналитические способности. Основную задачу, которую я обозначила - консолидации региональных СМИ. Работа идёт, весьма масштабная.

Хотелось бы, чтобы СМИ взаимодействовали, была сплочённость медийщиков, популяризировался наш регион, делался упор на его эксклюзивные площадки. Амурская область должна звучать и быть известной. Разумеется, говорили об интеграции традиционных СМИ на все существующие площадки.

Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты

Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа» Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа».
Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа» В четверг, 25 января, «Мастерская новых медиа» объявила новый набор.
Блогеры обеспечат медийщиков из новых регионов техникой для съемок Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост.

Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа"

Спеши попасть на последние два потока в «Мастерскую новых медиа» Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году.
"Мастерская новых медиа" открыла набор на новый медиапоток Наставник проекта – редакционный директор “Ньюс медиа” Арам Габрелянов.
Мастерская новых медиа «Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций.
В «Мастерской новых медиа» прошли обучение четыре медиаспециалиста из Чувашии «Мастерская новых медиа 2.0» и АНО «Русские репортеры» открoют набор на мeдиаинтенсив для журналистов, пиaрщиков и блогеров из ПФО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий