Новости люди про дзен

— Миллионы пользователей Дзен — огромное сообщество людей, готовых смотреть нон-стоп и читать много и с удовольствием. Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon. Это Дзен — платформа для создания и просмотра контента. Теперь еще переделали Дзен, раньше я мог Соловьева, Подоляку и другие нормальные новости посмотреть, теперь мне в рекомендациях втюхивают какие-то Зожы, игры, уют, комиксы и до кучи Познера, Дудя и иже с ними.

История краха «Яндекс.Дзен»: платформа, которая обманула сама себя

- Новости России и мира сегодня Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости.
Яндекс Новости | Новости королевской семьи Великобритании 25 апреля: антихрист, смерть Карла.

Что нового в Дзене: изменение монетизации, переезд, выход рекламного кабинета за рамки

Зная, как компания Яндекс дорожит каждой копейкой, возникает вопрос: откуда возьмутся такие средства? А ответ прост — с простых авторов. При этом ожидать увеличения показов и выплат не стоит, пока на площадке миллионы рублей и просмотров отдают на новые форматы. Авторы продолжают получать тысячу, только половина честно заработанной суммы уходит на оплату роликов и постов. Сейчас участились разрывы пользовательского соглашения, и это не просто так.

Таким образом Дзен присваивает заработанные деньги за два дня себе и отдает блогерам роликов и постов», — рассказал Readovka один из авторов площадки «Яндекс. Дзен», канал которого вслед за остальными попал под массовую блокировку 1 июля текущего года. Дзен» умирает В сфере новой политики судьба новостных сайтов и вовсе печальна. СМИ больше не видят перспектив в поддержке каналов в «Яндекс.

Дзен», поскольку трафик, приходящий с площадки, мягко говоря, несущественный, трудозатраты значительны, а конкуренция с манимейкерами — бесполезна. Пока Дзен пестрит «желтизной» в стиле «муж—любовница—как правильно носить трусы», действительно хорошим медиа на платформе делать нечего. Более того, ожидания Дзена поднять посещаемость за счет роликов также абсурдна, поскольку ныне прикормленные, а позже разочарованные тиктокеры покинут площадку так же быстро, как и пришли на нее. Дзен» пожирает сам себя, начисто уничтожив некогда отличную идею: дать возможность заработать и самореализоваться каждому человеку с взаимовыгодой для площадки.

При нынешней политике дни «Яндекс. Дзен» сочтены.

September 12, 2022. Retrieved December 1, 2022.

News: the possible consequences of news aggregator closure". News work? Media Sapiens.

Zen Novosti; formerly Yandex. News is a Russian news aggregator developed by Yandex in 2000 and owned by VK since 2022. News aggregates articles submitted by publishers via RSS 2. The articles are sorted and added to collections related to key events so-called Stories. The process is automated.

Попробуйте обновить приложение браузера, если вы заходите с мобильного, или перезагрузить главную страницу с десктопа.

Если ничего не изменилось, придется подождать — иногда обновления выкатывают постепенно, в течение нескольких дней Предыдущая новость Дзен автоматически меняет очередность блоков с контентом, когда понимает, какие публикации интересны пользователю — с какими он больше взаимодействует. Например, любители длинных видео будут видеть в верхней части главной страницы раздел с соответствующим контентом, а те, кто предпочитает читать, а не смотреть — блок со статьями. Что еще важно знать: в блок с текстовым контентом попадут именно статьи с обложками, поскольку это более информативные материалы, по опыту команды Дзена; посты вместе со статьями будут отображаться во вкладках «Статьи» и «Подписки»; в каждом блоке с публикациями отображается множество карточек — их количество зависит от размеров и разрешения экрана; чтобы продолжить смотреть контент определенного формата, нужно нажать на кнопку «Еще» в правом верхнем углу блока с нужным вам типом контента.

Что будет с «Дзеном» дальше — информация от владельцев

  • Свежие материалы
  • Яндекс дзен каналы в тематике Новости |
  • Как зарабатывать на «Яндекс-дзене» в 2024: как создать и вести канал
  • Что это такое Яндекс.Дзен
  • Статистика Дзена в 2024 году | 73 факта
  • Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа

«Дзен» вместо «Яндекса»: как изменился функционал?

Это Дзен — платформа для создания и просмотра контента. Платформы VK Play Live и «Дзен» запустили новую функцию — кросспостинг видео, с помощью которой контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе. "Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины.

Новости в России и мире сегодня

Что такое Яндекс.Дзен: как он работает и как создать канал и начать на нем зарабатывать Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне.
Дзен обновил главную страницу — Миллионы пользователей Дзен — огромное сообщество людей, готовых смотреть нон-стоп и читать много и с удовольствием.
Яндекс.Дзен - большая афера: sapojnik — LiveJournal Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне.

«Дзен» вместо «Яндекса»: как изменился функционал?

Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition. Яндекс Дзен — это персональная лента новостей. Она автоматически подстраивается под интересы, показывает то, что может понравится конкретному человеку. В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1]. "Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.

Что такое Яндекс.Дзен: как он работает и как создать канал и начать на нем зарабатывать

Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов. «Дзен» уводит своего владельца в сторону соцсетей, а автоматизированные алгоритмы «Новостей» подвергаются критике за якобы необъективное освещение картины дня. Обзор площадки «Яндекс Дзен»: что это, как она работает и какие возможности для бизнеса там есть. Сайт «и» 8 декабря был внесен в реестр новостных агрегаторов. Дзен – это блог-платформа, на которой любой человек и любая компания могут совершенно бесплатно завести свой блог, он же канал. Топ каналов Яндекс-Дзен Топ каналов Яндекс-Дзен.

Яндекс.Дзен: на кого подписаться

Это значит, что любой автор «Дзена» может использовать возможности «Яндекс. Директа», чтобы набирать подписчиков в РСЯ — а это важно в условиях, когда молодому каналу нереально пробиться в ленту рекомендаций. Но пока к этой системе много вопросов — например, нет понимания, какой процент людей, пришедших из «Яндекса», подпишется и станет постоянным читателем канала. Ведь задача авторов именно в постоянном, а не разовом, взаимодействии. С другой стороны, зная специфику контекстной рекламы, можно предположить, что подписчики окажутся целевыми и заинтересованными.

Директ» поможет развивать каналы в «Дзене» Продвигать в «Дзене» теперь можно не только статьи, но и посты Еще одна хорошая новость для компаний, которые ведут каналы в «Дзене» и используют возможности платного продвижения. Теперь из рекламного кабинета в «Дзене» можно запустить продвижение даже на короткий пост — эта функция появилась совсем недавно, в мае. До этого продвигать можно было только полноформатные статьи. Напомню, пост — это до 1 500 знаков текста и до 10 картинок, которые отображаются внизу публикации.

В постах нет форматирования, нет заголовка... А продвигать их можно. И даже бесшовную ссылку в технологии Scroll2Site сделать тоже можно — и получать трафик на сайт компании. Для продвижения постов используется стратегия «дневной бюджет» — в этом случае система сама ищет подходящую аудиторию, сама определяет ставку за переход.

При этом минимальный дневной бюджет — всего 1 000 рублей. По сравнению с 20 000 за продвижение статьи, это сущие копейки. Специфика: в рекламных кампаниях посты показываются без возможности их комментировать. Вид промо-поста в ленте Появилась возможность расставлять в статьях блоки «Яндекс.

Но не у всех Старая-новая модель монетизации: когда-то «Дзен» уже давал возможность авторам самим расставлять в статье рекламные блоки, а затем убрал такую возможность. В конце весны 2022 года такая возможность вернулась, но не для всех. А только в случае соответствия вот таким требованиям: У канала не менее 100 000 подписчиков. Автор заключил договор с «Дзеном» как юридическое лицо, а не физлицо или самозанятый.

Публикации канала соответствуют требованиям «Дзена». Большинство материалов опубликовано внутри «Дзена» — из ленты, нажав на карточку публикации, пользователь попадает в канал «Дзена», а не переходит на сторонний сайт. Кстати, монетизация для статей с такими расставленными вручную блоками меняется — автор не будет получать деньги за взаимодействие с подписчиками, зато будет получать за взаимодействие любых читателей с рекламой. Об этом пишет справка «Дзена» Идет процесс объединения профиля пользователя и страницы канала По информации от службы технической поддержки «Дзена» в настоящее время прорабатывается возможность объединить профиль пользователя и страницу его канала.

Некоторое время назад авторы «Дзена» могли выбирать, писать ли комментарии от личного профиля или от лица канала. Теперь эта возможность постепенно становится недоступной.

Разумеется, здесь есть система монетизации, которая позволяет зарабатывать деньги на интеллектуальном труде. В рамках этой статьи мы кратко рассмотрим возможность заработка на Дзене.

Если у вас есть аккаунт в любой из этих систем, то для регистрации достаточно просто кликнуть нужную кнопку. Если аккаунта нет, то сначала создайте его на одной из этих платформ там почти стандартная форма с регистрацией, где указывается логин, имя, пароль и т. После авторизации вам будут доступны настройки вашего канала, а также функционал по выкладке контента. Сами настройки интуитивно понятные и простые.

Можно указать название, описание, поставить аватарку. Также можно привязать к каналу Яндекс. Метрику для отслеживания статистики и собственный сайт, если такой есть. В общем, останавливаться на этом дополнительно смысла нет — там все действительно просто, к каждой опции есть описание и пояснения.

Форматы в Дзене Когда-то Дзен когда еще был с «Яндексом» начинал с текстового формата — то есть обычных статей с картинками, ссылками, списками и заголовками. Постепенно он начал обрастать более современными и интересными форматами, которые привлекают на платформу все больше разнообразного трафика. Стоит заметить, что процесс добавления форматов продолжается, поэтому вполне возможно, что когда вы читаете статью — там добавился еще 1-2 формата. Итак, форматы: Пост.

Короткие заметки, по типу твиттерских или телеграмных. Сюда можно добавить до 10 картинок, объем текста до 4096 символов. Полноценный текстовой формат, о котором я говорил выше. Ее можно красиво сверстать с помощью разных инструментов редактора, добавить картинки и видео.

Полноценный видео формат, как в ютубе. Короткие и длинные, вертикальные и горизонтальные. В общем, любые видео с монтажом и без. У пользователей платформы они будут появляться прямо в ленте, там же они легко смогут смотреть их.

Вертикальные короткие видео, как в Тиктоке. Длительность до 2 минут, распространяются в специальном разделе, где пользователи свайпают, лайкают и комментируют. В общем, полноценный модуль, который сейчас добавляет к себе каждая вторая соцсеть. Еще раньше в Дзене был функционал прямых трансляций, или же в простонародье — стримов.

Но его почему-то свернули в конце 2022-го года. Возможно позже этот формат еще появится, но пока вот так. Канал можно вести в каком-то одном формате или во всех сразу, тут ограничений никаких. Важна лишь тематика, она должна выдерживаться во всех публикациях.

Где показывается контент из Дзена В этой платформе есть ленты контента. Их несколько и каждая имеет свои особенности и нюансы. Базовый список из карточек с контентом, который формируется на основе интересов пользователя. Сюда попадают ролики, статьи, посты и видео.

Скроллить витрину можно очень долго, постоянно в ней будут появляться все новые и новые материалы. Страница очень сильно напоминает видеохостинг, как я уже говорил — ютуб. Здесь также появляются именно видео на основе интересов. Также есть вкладки, которые позволяют сортировать контент по критериям.

Тут только текстовой контент в виде списка карточек.

Иван Гусев автор канала « Супер! Параллельно как автор я сотрудничал со многими СМИ. Люблю комиксы, хоккей, консольные игры и кино. Я пробовал свои силы в разных сферах и на разных блогерских площадках: например, веду канал на ютубе о хоккее 13 тысяч подписчиков. Лет пять назад создал сайт о комиксах comixi. У меня есть свои группы во «ВКонтакте», фейсбуке и инстаграме.

Но нигде мне не удавалось достичь таких хороших результатов, как за восемь месяцев на «Яндекс. С «Дзеном» я знаком давно, мы с коллегами использовали его для своих СМИ. Сам я начал практически случайно: было несколько неопубликованных статей, написанных для своего сайта о комиксах, и я оформил их в «Дзен». Зашел на следующий день, результатов не увидел, ну и забыл. А потом заглянул через пару недель — и с удивлением обнаружил, что материалы хорошо зашли читателям, пройден порог дочиток, и мне доступна монетизация. Ну я и взялся за дело серьезнее. О монетизации «Дзен» всегда мне нравился тем, что дает самое главное для автора — аудиторию.

Настоящих, «живых» читателей. Первая тысяча подписчиков у меня появилась спустя три месяца после начала работы. Дальше дело пошло куда быстрее. Сейчас я зарабатываю на своем блоге в «Дзене». У меня включен простой заработок, но, поскольку каждый день мои публикации читают от 50 до 150 тысяч человек, сумма с рекламы падает хорошая. Уже было несколько публикаций с нативной рекламой, хотя видно, что эта тема пока лишь набирает обороты. Блог «Супер!

Да, было бы интересно посвятить всё свое время ему и работе на платформе «Дзен», но пока риски кажутся слишком высокими. Самый большой плюс платформы — то, что она дает аудиторию, — является ее и самым большим минусом: авторы боятся лишиться читателей по непонятным причинам.

На деле, и те и другие борются с чем угодно, только не с таким вот мусором, которого там полным-полно.

Безграмотные заголовки с ошибками, коротенькие рерайты новостей разбитые кучей картинок, чтобы текст казался более длинным, и увеличивалось "время прочтения" — это в "Дзене" норма, и за этим практически не следят. Половина ленты — это вот такие мусорные каналы, плюс крупные новостные сайты. Неизвестно, видимо, создателям это просто неважно ведь крупных альтернатив "Дзену" пока что нет.

Если же вы автор, проблем гораздо больше. Отстойные дизайн и интерфейс Да, дизайн ужасен, а интерфейс невероятно убогий и неудобный. И, несмотря на то, что в техподдержку об этом постоянно пишут все кому не лень, каких-то серьёзных изменений не видно.

За почти полтора года существования "Дзена" его создатели поленились даже сделать возможность откладывать публикации "на таймер". Создаётся впечатление, что им попросту плевать на авторов на самом деле, так и есть. Политическая цензура Да, на "Дзене" действует полноценная политическая цензура, и горе тем, чей канал посвящен политике: показы на статьи с определенной тематикой ограничиваются обычно, по принципу оппозиционной направленности: хвалите власть — всё в порядке, ругаете — у вас проблемы.

Помимо этого, если вы ведете канал политической направленности, вы лишены возможности использовать так называемую "Карму" бонусные показы нельзя использовать, если в статье есть хоть намёк на политику, даже если речь идёт о каком-нибудь Черчилле: алгоритм, а вслед за ним и техподдержка и его сочтёт "действующим политиком", а статью — "политической агитацией". Ну и, разумеется, за такими каналами следят в десять раз сильнее, чем за какими-либо ещё, и блокируют при первой возможности за какой-нибудь "хейтспич" ну, скажем, если вы назвали продажного политика "продажным политиком". Уйма глюков Это постоянное на "Дзене" явление: то тормозят показы, то статистика, то средства не выводятся, то ещё что ну это и понятно, ведь модераторы заняты поиском крамолы, а не глюков.

Обычная история — выкладывается свежая статья, и тут же начинаются глюки с показами. В результате, показов на неё не льют вовсе, если не написать в техподдержку.

Новости технологий и не только

Как было правильно пить чай 100 лет назад? Канал отвечает на подобные вопросы, а также рассказывает о жизни известных людей прошлого и современности. Здесь посты написаны и выбраны для публикации путем голосования самими пользователями. Подписчики найдут мемы, личные истории, фото, путевые заметки, рисунки и прочее. На канале читайте, в том числе о том, когда выйдет седьмая «Миссия невыполнима», кто снимет сериал по книге «Трудно быть богом» и какой лучший фильм года. Если вы — любитель кино, этот Дзен канал то, что вам нужно.

Что можно изготовить из пластиковых упаковок? Для чего пригодятся ненужные зонтики? Как за 300 рублей и пару часов превратить старый стул в конфетку? Канал даст ответы на эти и многие другие бытовые вопросы. Что «Вояджеры» обнаружили за пределами солнечной системы?

Почему Индию хотят переименовать в Бхарат?

Уйма глюков Это постоянное на "Дзене" явление: то тормозят показы, то статистика, то средства не выводятся, то ещё что ну это и понятно, ведь модераторы заняты поиском крамолы, а не глюков. Обычная история — выкладывается свежая статья, и тут же начинаются глюки с показами. В результате, показов на неё не льют вовсе, если не написать в техподдержку.

Если написать — её начнут "показывать" сразу после того, как глюки закончатся например, в три часа ночи, когда нужная аудитория давно спит. А если учесть, что основная масса показов проходит практически сразу после публикации статьи — текст уходит в пустоту. Некомпетентная техподдержка Нет, наверно "некомпетентная" — всё-таки, не то слово. Смысл существования техподдержки "Дзена" заключается в одном: писать отписки скопированные из правил , и оправдывать постоянные глюки как самого "Дзена", так и его алгоритма в частности, блокировок каналов.

И с этой своей задачей она справляется отлично. Если уж кого-то заблокировали — то никаких шансов на разблокировку нет, техподдержка всегда выкрутится и "докажет", что автор нарушил какое-нибудь правило найдут "непрозрачный, двусмысленный", или "недостаточно нейтральный" заголовок, или ещё что-нибудь: благо, размытость формулировок в правилах это позволяет. Ах да, ещё одна задача техподдержки — всячески доказывать, что в "Дзене" нет цензуры, и вообще правила одинаковы для всех. Точнее, они это не доказывают, а просто повторяют как мантру оно и понятно, ведь доказать это невозможно.

Чудесный механизм блокировок Об этом хочется рассказать отдельно. Во-первых, если вас блокируют — узнаете вы об этом только когда увидите, что "показы" вашей очередной статьи снизились до единиц вместо десятков тысяч. Причин может быть много, самая распространенная — это кликбейт. Причём, "кликбейтом" в Яндекс.

Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Желательно после этого перезагрузить компьютер. Теперь нужно заново установить программу. Для этого откройте папку «Загрузки» и запустите файл Yandex. В «Загрузки» можно зайти с любой папки компьютера, через список с левой стороны окна.

Ожидайте окончания установки. Когда процесс завершится, у вас по умолчанию должна работать лента Дзен. Дзен выберет самые интересные новости Дзен отбирает новостные порталы по своим внутренним алгоритмам. Сервис проверяет источник на эксклюзивность, оперативность, достоверность сведений, отсутствие плагиата и многие другие характеристики. Следовательно, чем качественнее преподносятся новости на интересующую пользователя тему, тем выше их шанс попасть в персональную ленту пользователя. Под каждым материалом в ленте есть две кнопки — «лайк» и «дизлайк».

Яндекс называет их «Больше такого» и «Меньше такого». Если какой-то материал вызвал у пользователя особый интерес, он может поставить под ним «лайк». После этого сообщения, похожие на понравившуюся публикацию, будут попадать в его ленту чаще. Если материал показался пользователю неинтересным, он может оценить его «дизлайком». Публикация будет скрыта из ленты, и в дальнейшем клиент будет видеть меньше похожих сообщений. Кроме того, после нажатия кнопки «дизлайк» пользователю будет предложено заблокировать источник непонравившейся новости, чтобы в дальнейшем не получать другие сообщения этого сайта или канала.

Подписка на каналы и источники Канал — это собственная лента издателя, бренда или блогера, которую он ведет непосредственно на платформе. Источник — любой сторонний сайт, попадающий в рекомендации Яндекса. Чтобы понять, каналу или источнику принадлежит публикация, достаточно открыть ее в новой вкладке и посмотреть на ссылку в адресной строке браузера. Если в ней указан сторонний сайт — это публикация от источника. Если же адрес начинается с zen. Чтобы подписаться на источник или канал, пользователь должен сначала авторизоваться в сервисе под своим аккаунтом в Яндексе.

Если у вас нет своего аккаунта рекомендуем его завести. Чтобы зарегистрировать аккаунт достаточно завести электронную почту на яндексе. Если вы хотите подписаться на источники, следует просто отметить интересующие вас сайты в подборке предложенной дзеном. И в дальнейшем вы будете видеть в ленте больше публикаций с этих сайтов. Как читать и смотреть ленту? Дзен — сервис ваших персональных рекомендаций, и все предложенные материалы представлены в нём в виде карточек.

Чтобы читать публикацию в браузере, надо кликнуть по такой карточке — и тогда статья откроется в новой вкладке. Для мобильных версий сайтов и приложений разработаны и другие виды публикаций: Нарративы. Ещё одна возможность сервиса Яндекс Зен — смотреть онлайн в хорошем качестве и бесплатно видеоролики, они начинают воспроизводиться прямо в ленте. Еще один мобильный формат — «Пост» — пока находится в режиме тестирования, но в ленте уже можно увидеть короткие публикации с картинкой, которые полностью помещаются на карточку предпросмотра. Посты можно смотреть прямо в ленте, не открывая публикацию. История — короткое видео или фотография в стиле Инстаграмм.

Качественная раскрутка канала На наш взгляд, самый честный и работающий на долгосрочную перспективу способ увеличить подписчиков в Яндекс Дзен — это правильная раскрутка площадки. Это отдельный блок информации, изучению которого каждый серьезный автор должен уделить максимум своего внимания. Здесь же мы приведем несколько коротких рекомендаций: Изучайте конкурентов, мельчайшие подробности их деятельности: как они составляют заголовки, о чем пишут, какие фишки используют; Оформите канал — интересное название, цепляющее описание; Выберите хорошую тематику блога, но не связывайтесь с нишами, где слишком высокая конкуренция; Подключите Яндекс. Метрику, следите за ее показателями, не забывайте про собственную статистику; Следите за Кармой и ее составляющими; Никогда не нарушайте правила сервиса. Разнообразьте свой контент — чередуйте статьи и нарративы. Дзен поможет разобраться с новостями Дзен от Яндекс является рекомендательным сервисом, компонующим все новости в длинную ленту на основании предпочтений пользователя.

В эпоху соцсетей возможностями гибкой фильтрации собственной хроники уже никого не удивишь. Но этот сервис сделает всё за вас. Дзен проанализирует сайты, на которые заходит пользователь, видео, которые он смотрит, статьи, которые он читает и составит персональный список, содержащий исключительно полезные и интересные материалы. При этом, аналитическую работу сервис производит постоянно, следит за изменениями интересов пользователя, учитывает дублированную информацию. В ленте начинает отображаться информация не только с сайтов, которые пользователь уже посещал, но и с других, имеющих схожую тематику. С каждым следующим этапом анализа хроника Дзен становится всё более индивидуальной, а предложения от сервиса всё точнее соответствуют интересам человека.

Доход «Яндекса» от продажи «Дзена» составил 38,6 млрд рублей

Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере Музыка, гастрономия, путешествия, афиша, юмор, искусство и культура, последние новости, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё.
«Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
Как зарабатывать на «Яндекс-дзене» в 2024: как создать и вести канал Обновленная главная страница «Дзена» перестраивается динамически в зависимости от персональных интересов и взаимодействия с контентом.
Что поменялось в Дзене к осени 2022 года: о монетизации, рекламе, рекомендациях В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1].
Дзен — видео, статьи, новости Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT.

Яндекс.Дзен - большая афера

Роскомнадзор внес платформу «и» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря. В обмен VK получит медийные активы — агрегатор новостей и «Дзен», а также адрес Поговорим о том, как не заблудиться в море контента и чем сегодня полезны новости в Дзене. Рассказываем, как включить Дзен и настроить свою ленту новостей так, чтобы читать только то, что вам интересно. Те самые Записки Нищего с Яндекс Дзена! Дневник пишется много лет и пишется каждый день.

Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года

Mathias Duke Ставил уже яндекс браузер с год назад и собственно вопрос с тех пор так прокрутку вкладок как в firefox и не завезли? Раньше что-то такое было, но только для вкладок с расположением снизу что мне совсем не подходит. Всё ленту крутил.

В пресс-службе VK заявили , что он заработает в течение двух недель. Главная страница «Яндекса» теперь доступна по адресу ya.

Чаще всего — из группы активно продвигаемых любимчиков "Яндекса". Новости" стал практически монополистом среди новостных агрегаторов. Все остальные на его фоне незначительны и особой роли не играют, поэтому даже крупные государственные СМИ почувствовали оковы жёстких правил. Агрегатор залез в редакционную политику изданий и начал диктовать свои условия. Баны за заголовки, баны за высказывания и цитаты ряда политиков и экспертов. Дошло до того, что "Яндекс" начал диктовать требования к заголовкам, запрещать определённые слова и речь вовсе не идёт об обсценной лексике! И не сметь отходить от жёлтой линии! Ибо за "нарушения" — вылет из раздачи "Яндекс. Новости", а значит, отсутствие точнее, существенное падение количества просмотров. Причём эти баны раздавали не роботы, а вполне себе живые люди. Причём на любые уточняющие вопросы, а что же конкретно мы нарушили, задаваемые хотя бы для того, чтобы избежать подобных случаев в дальнейшем, ответ всегда был один: "Нарушили правила комьюнити" без конкретики, для больших редакций вежливые менеджеры вылавливали ошибки из контента полугодовой давности и сухо сообщали об очередном наказании. В худших традициях "Фейсбука" соцсеть запрещена в России и "Твиттера" с их цензурой. И вот теперь наступает расплата за цензуру. Илон Маск покупает "Твиттер", чтобы вернуть туда свободу слова по крайней мере, так декларируется , хотя поговаривают, что соцсеть нужна для закольцовки военного проекта вкупе со спутниками Starlink. А в России "Яндекс. Дзен" и "Яндекс. Новости" станут собственностью соцсети "ВКонтакте".

Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации. Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам. В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам. Чем проще навигация по вашему блогу в «Дзене», тем больше материалов посмотрят читатели. Можно создать импровизированные карточки товаров или сделать каталог с услугами — тут ваша фантазия ничем не ограничена. Оптимизируйте статьи. Несмотря на то, что «Дзен» больше не принадлежит «Яндексу», статьи площадки все еще отлично индексируются в поиске. Хорошо оптимизированные материалы легко выходят на первые позиции в ленте поисковой выдачи и могут «перебить» даже сайты-гиганты. Используйте комментарии под чужими постами в качестве рекламы собственного блога. Речь идет не о топорных сообщениях вроде «Подписывайтесь на мой канал», а о нативных интеграциях. Например, вы можете сделать классный, полезный или дискуссионный комментарий от имени блога или оставить ссылку на релевантную статью — пользователи будут переходить через них на ваш канал. Занимайтесь взаимопиаром. Репосты дали возможность удобно и быстро настроить взаимопиар с другими каналами: нужно просто «расшарить» чужой пост в своем блоге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий