Официальные комментарии властей Луганской Народной Республики по поводу нападения на систему управления железной дорогой пока не опубликованы, но даже если оборудование было повреждено, его замена может занять от нескольких дней до нескольких часов.
Операция «Рельсы»: российская армия начала громить железные дороги
Потому что теперь плохо отработали другие люди в твоей смене. Ты ничего не мог изменить? Так мы тебе премию не выдадим, чтобы думал впредь. Вот так и ходили мы на работу и с нее, постоянно слушая "ну тупыыыыые" Тут у критичного читателя можно созреть вопрос: неужели нельзя было узнать об этом до выбора профессии или уволится раньше? Отвечаю - можно, но это дело привычки. Я перешёл эту черту, большинство - нет, так и работая всю жизнь, пока из перспективного работника не превратишься в пенсионера. А со школьниками проводят неплохую агитацию, рассказывая мифы и легенды. Миф первый - большая заплата.
На своей должности я получал достойную заплату по меркам станции. Работая посменно в день, в ночь, отсыпной и два выходных в месяц вырабатывал около 150 часов, получая за это чуть больше средней зарплаты по своему городу. Конечно, на верхушке зарплаты охрененно высокие, но не представляю, сколько жоп пришлось бы вылизать, чтобы туда попасть так как связей у меня нет, а это на жд самое главное. Миф второй - стабильность. Поступая в универ в разгар кризиса, думал только о том, чтобы по его окончанию сразу начать работать. Для мужчины это важно. Но работая понял, что о стабильности речи не идет.
Сегодня ты работаешь, завтра - тебя понизили из-за какого-то поступка. Или твою должность сократили из-за классного слова "оптимизация". На жд оно означает убери должность, раздай ее обязанности всем остальным, уменьши тем самым безопасность движения, профит. Миф третий - карьера. Вы все будете начальниками, говорили они, все будете министрами, говорили они. На деле же выпускники ВУЗов годами трудятся, чтобы попасть хотя бы на мою должность.
Министр инфраструктуры и транспорта Александр Басов рассказал, что на модернизацию отрасли в рамках реализации двух инвестиционных программ из бюджета в 2019-2020 выделил 450 млн рублей. Силами «Луганской железной дороги» было приобретено пять пар секций электровозов ВЛ10, которые помогут увеличить грузооборот на территории ЛНР», — отметил Александр Басов. Электровозы, которые получила железная дорога, обладают большой мощностью.
Полномочия собственника имущества предприятия осуществляет Росжелдор. В Росжелдоре отмечали, что единое управление железными дорогами новых регионов повысит качество транспортных услуг и снизит совокупные издержки. Нашли опечатку?
Есть небольшое продвижение по нейтралке. Уманское — штурмовые действия, потери, новостей о продвижении пока нет. Семеновка и Бердычи подравняли позиции в посадках. Из Очеретино по трассе рванули на километр вперед в сторону Новоалександровки и сели в просадках.
Пока рано говорить, чтоб не сглазить. Нужно окопаться. Это очень хороший результат. Прорвали оборону противника, который выказал абсолютную неготовность на данном участке», - отметил Котенок. Сообщается также, что подразделения группировки войск «Центр» активными действиями улучшили тактическое положение, нанесли поражение живой силе и технике ВСУ в районах населенных пунктов Новгородское, Архангельское, Сокол и Карловка в ДНР. Также накануне были отражены семь контратак штурмовых бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новобахмутовка, Семеновка, Очеретино, Нетайлово, Керамик и северо-восточнее Новоселовки. Он рассказал о трех мощных ударах по железнодорожной инфраструктуре.
В ЛНР начали курсировать отремонтированные на Урале электропоезда
Речь идет о трудоустройстве, в том числе в порядке перевода, сотрудников предприятий «Донецкая железная дорога», «Луганская железная дорога», «Херсонская. В 2019 году был создан трансграничный концерн «Железные дороги Донбасса», объединив под единым управлением предприятия «Донецкая железная дорога» и «Луганская железная дорога» (ЛЖД). Государственное унитарное предприятие (ГУП) ЛНР "Луганская железная дорога" (ЛЖД) сообщило о восстановлении движения ряда пригородных поездов.
луганская железная дорога
Об этом сообщили в Правительстве Луганской Народной Республики. Отметим, ранее трансграничный концерн «Железные дороги Донбасса» заявлял о том, что железнодорожники за пять месяцев этого года заменили более 2 тысяч поврежденных шпал и отремонтировали 6,7 километра контактной сети. Кроме того, специалисты произвели замену нескольких комплектов дефектных частей стрелочных переводов.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Об этом сообщил председатель Луганской военно-гражданской администрации Геннадий Москаль. Губернатор Луганщины также напомнил, что это уже не первая диверсия, что приводит к нарушению железнодорожного сообщения. Ситуация с коронавирусом в Мире на сегодня Всего заразилось.
Решение позволит выстроить единую логистику в этих четырех регионах, обновить парк вагонов и локомотивов, а также создать единую систему управления перевозок.
Сотрудники предприятий «Донецкая железная дорога», «Луганская железная дорога», «Херсонская железная дорога», «Мелитопольская железная дорога» и концерна «Железные дороги Донбасса» смогут трудоустроиться в новую организацию в том числе в порядке перевода.
#железная дорога
Поезда проследуют со всеми остановками по маршруту, кроме остановочных пунктов Донец, разъезд Транзитный. На других остановочных пунктах остановки по требованию при наличии пассажиров. Поезд в бывшей Луганской области Поезд в бывшей Луганской области Со временем, надеемся, данный маршрут станет постоянный, а также будет восстановлено железнодорожное сообщение как внутри Луганщины, так и с другими частями бывшего СССР. ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки Другие материалы канала: Новая порция фото железной дороги из Донбасса Россия начала передачу электровозов ВЛ10 в республики Донбасса Несколько фотографий железной дороги ДНР 90 транспорт поезда жд транспорт железная дорога железные дороги железнодорожный транспорт днр и лнр донбасс пассажирские перевозки луганская народная республика 98 Предыдущая статья Следующая статья 123 321 Везде бы так восстановилось движение и маршруты.
Судя по новостям, вроде техническое движение из Крыма в Херсонскую область восстановили одну линию, что не основным ходом была, а та, что однопутная.
Галина Кирьянова, местная жительница: «Нам нужно, чтобы еще пустили несколько рейсов электрички. Потому что нечем добираться в Луганск.
Это просто проблема здесь». Машинист Владимир Коваль — потомственный железнодорожник, поезда водил еще его дед. На железной дороге работает 22 года.
Говорит, на его памяти вагоны капитального ремонта дождались впервые. Владимир Коваль, машинист: «Тут годами не вкладывалось. Ремонта, можно сказать, никакого не было.
Своими силами деповскими поддерживали». В вагоноремонтном депо, как в музее.
На предприятии отметили, что «расписание частично изменяется, начиная с 1 ноября, для улучшения обслуживания пассажиров».
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Луганская железная дорога перевезла более 286 тыс. пассажиров с начала года
Речь идет о трудоустройстве, в том числе в порядке перевода, сотрудников предприятий «Донецкая железная дорога», «Луганская железная дорога», «Херсонская. Государственное унитарное предприятие (ГУП) ЛНР Луганская железная дорога (ЛЖД) сообщило о восстановлении движения ряда пригородных поездов. Поездами ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» было перевезено на 7% больше пассажиров, чем в 2022.
В ЛНР начали курсировать отремонтированные на Урале электропоезда
Маленькую победу сейчас празднуют жители Луганской народной республики. Администрация г. Стаханова ЛНР» Новости» Городские новости» Курсирование ряда пригородных поездов возобновится с 4 марта – Луганская железная дорога. Штеровской дистанции пути Луганского филиала ФГУП «Железные дороги Новороссии» на постоянную работу требуются. Государственное унитарное предприятие (ГУП) "Луганская железная дорога" (ЛЖД) сообщило об изменении расписания движения пригородных поездов с 8 по 10 октября.
Путин анонсировал строительство высокоскоростных ж/д магистралей до Донецка и Луганска
На территории новых регионов России создадут федеральное государственное унитарное предприятие «Железные дороги Новороссии». Оно объединит железные дороги Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей.
В качестве первого шага такой маршрут должен кардинально сократить время в пути между двумя крупнейшими агломерациями нашей страны — Москвой и Санкт-Петербургом. Затем такие трассы должны соединить столицу с Минском, Воронежем, Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону, обеспечить большую и лучшую доступность для наших граждан. Особо подчеркну: в перспективе, безусловно, будем строить их до Луганска и Донецка", — сказал глава государства.
Сотрудники предприятий «Донецкая железная дорога», «Луганская железная дорога», «Херсонская железная дорога», «Мелитопольская железная дорога» и концерна «Железные дороги Донбасса» смогут трудоустроиться в новую организацию в том числе в порядке перевода.
Электричка для многих — единственный способ добраться быстро и дешево. Пребывающий состав из четырех вагонов — новый, точнее, отремонтированный. Это помощь жителей Урала. Накануне в ЛНР пригнали два состава и сразу же отправили в рейс. На заводе заменили проводку, ходовую часть и внутривагонное оборудование. Электричка утром в сторону Луганска идет полная. Железная дорога сейчас фактически единственная связь со столицей ЛНР. Рейсов пока минимум — только утром и вечером. Но с прибытием новых составов их число, возможно, увеличат. Галина Кирьянова, местная жительница: «Нам нужно, чтобы еще пустили несколько рейсов электрички.
Восстановление инфраструктуры государственного унитарного предприятия «Луганская железная дорога»
Официальное трудоустройство. Своевременная выплата заработной платы. Обращаться по адресу Антрацитовский р-н пгт. Ивановка ул. Южная д.
Начну с того, что вот уже почти 3 месяца прошло с моего увольнения. Я долго "созревал" - много факторов были против этого: уйти с официальной работы в неизвестность, выплата по целевому обучению за два оставшихся года из пяти положенных, кредит и прочее. Но тот 3,14здец, который творился на работе, взял верх. Давно хотел создать этот пост, но чтобы исключить эмоции выждал время.
Итак, я молодой парень 25 лет отроду, за плечами полученное высшее образование по специальности, относительно хорошая должность - дежурный по железной станции. То-бишь, организовываю движение поездов, обеспечиваю его безопасность, рациональный расход человеческих и технических ресурсов. В смену в подчинении находилось около 20 человек. Станция крупная, много грузовых и пассажирских поездов, в том числе скоростных.
Работа отличалась высокой степенью ответственности, постоянными рисками, но, как говорится, кто не рискует... Непрерывная нагрузка на мозг, глаза, слух, нервы. Наверно, это везде так, но не везде от твоих неправильных действий могут погибнуть люди, сойти поезд или взорваться цистерна с газом. Или что хуже...
Плохо отработал - после смены к начальнику станции на разбор. Могут лишить премии или объявить выговор. За крупное нарушение инструкции - снять с должности. Поэтому стремился каждую смену отработать на совесть.
Министр инфраструктуры и транспорта Александр Басов рассказал, что на модернизацию отрасли в рамках реализации двух инвестиционных программ из бюджета в 2019-2020 выделил 450 млн рублей. Силами «Луганской железной дороги» было приобретено пять пар секций электровозов ВЛ10, которые помогут увеличить грузооборот на территории ЛНР», — отметил Александр Басов. Электровозы, которые получила железная дорога, обладают большой мощностью.
Отработал хорошо? Можешь идти домой! Только опять через начальника... Потому что теперь плохо отработали другие люди в твоей смене. Ты ничего не мог изменить? Так мы тебе премию не выдадим, чтобы думал впредь. Вот так и ходили мы на работу и с нее, постоянно слушая "ну тупыыыыые" Тут у критичного читателя можно созреть вопрос: неужели нельзя было узнать об этом до выбора профессии или уволится раньше? Отвечаю - можно, но это дело привычки. Я перешёл эту черту, большинство - нет, так и работая всю жизнь, пока из перспективного работника не превратишься в пенсионера. А со школьниками проводят неплохую агитацию, рассказывая мифы и легенды. Миф первый - большая заплата. На своей должности я получал достойную заплату по меркам станции. Работая посменно в день, в ночь, отсыпной и два выходных в месяц вырабатывал около 150 часов, получая за это чуть больше средней зарплаты по своему городу. Конечно, на верхушке зарплаты охрененно высокие, но не представляю, сколько жоп пришлось бы вылизать, чтобы туда попасть так как связей у меня нет, а это на жд самое главное. Миф второй - стабильность. Поступая в универ в разгар кризиса, думал только о том, чтобы по его окончанию сразу начать работать. Для мужчины это важно.
Расписание пригородного поезда Старобельск - Луганск, назначаемого в тестовом режиме 19 и 20 марта 2022 года Расписание пригородного поезда Старобельск - Луганск, назначаемого в тестовом режиме 19 и 20 марта 2022 года Железнодорожного сообщения между югом и севером Луганщины не было уже около восьми лет. На севере железнодорожные перевозки обеспечивала компания УЗ, а на юге созданное под эгидой ЛНР Государственное унитарное предприятие "Луганская железная дорога". Железнодорожного сообщения с территориями, находившимися под контролем Украины не было. Вокзал в Старобельске, фото Википедия Вокзал в Старобельске, фото Википедия 19 марта произойдет в каком-то смысле историческое событие. Впервые за долгое время пройдет пригородный поезд между Луганском и севером региона.