Новости лифты старые

Вместо старых лифтов — новые. В Тамбове меняют лифтовое оборудование в пяти многоквартирных домах. По Требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» срок службы лифтового оборудования – 25 лет, если иное не предусмотрено паспортом лифта. Около тысячи лифтов в оренбургских домах требуют замены. В некоторых многоэтажках новые механизмы уже начали устанавливать. Стоимость одного лифта — около дв. По словам специалистов, вес металлических частей оборудования старых лифтов составляет 1 — 1,5 тонны в зависимости от его типа. По Требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» срок службы лифтового оборудования – 25 лет, если иное не предусмотрено паспортом лифта.

Бондарский район

  • Курсы валюты:
  • В многоэтажках Тынды заменили все старые лифты
  • Власти Ростовской области собрались к концу 2024 года поменять все старые лифты в многоэтажках
  • В Калининградской области планируют поменять все старые лифты в домах до конца 2024 года
  • Китай не входит в лифт

Между небом и землей. Почему новые лифты отказываются возить людей со старыми привычками?

В такой ситуации необходимо поддержать региональные фонды капитального ремонта и отечественные заводы-изготовители. Мы уже работаем над этим. В чем трудности? То есть российским заводам выгоднее покупать готовую лебёдку в Китае, чем производить свою.

И даже при том, что СЛЗ Серпуховский лифтостроительный завод заменил 12 из 14 компонентов лебедки отечественными составляющими, ее производство до сих пор обходится дороже покупки из-за рубежа. Как подчеркнул депутат, для того чтобы снизить зависимость наших производителей от импорта, необходимо решить вопрос с таможенными пошлинами на комплектующие и готовые изделия, а также ввести дополнительные меры господдержки для производителей уникальной продукции. Между тем 24 января зампред комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева заявила, что заменить все лифты со сроком эксплуатации свыше 25 лет к февралю 2025 года нереально.

Но в краткосрочных программах как минимум 40 тысяч лифтов не включено. Скорее всего, решение будет принято о продлении этого срока, но лифты моложе не станут. Их просто будет выводить из эксплуатации Ростехнадзор.

Думаю, что все больше домов у нас в ближайшее время будут оставаться без лифтов». А сбыта нет, потому что низкие взносы на капитальный ремонт в регионах».

Его, конечно, продляют, проводят диагностики, но факт остается фактом — машинам уже по 30 и более лет. Они устарели и технологически, и морально, сложно поддаются ремонту и "косметике". Модернизация сопоставима с установкой нового".

До сегодняшнего дня системно проблема изношенности лифтов не решалась.

Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.

По всей ширине проема двери установлена световая завеса, препятствующая закрытию двери при наличии помехи. Всё это даёт большие удобства людям с детскими и инвалидными колясками, крупными вещами. Если в подъезде не один лифт, то из заменяют поочередно, чтобы жильцы не испытывали неудобств. Понравилась статья?

Просто Новости

  • Новые лифты - в старые подъезды - Дзержинское время
  • Навигация по записям
  • Новости: Лифты | Московское представительство АО НПО «Техкранэнерго»
  • Читайте также:
  • Дореволюционные лифты в Санкт-Петербурге | Пикабу

Старые лифты в многоквартирных домах скоро полностью исчезнут?

рассказали жители. Но старые лифты, действительно, нужно отключать, а способов решения проблемы три. Гендиректор «Российского лифтового объединения» Петр Харламов рассказал, что за прошлый год по всей России заменили 18 тыс. лифтов.

В России через год должны отключить 100 тысяч лифтов. В чём причина и кто рискует больше всех

Специалисты компании в день открытия Музея ЖКХ рассказали посетителям о производстве современных лифтов и своих новых разработках. Например, о лифтах с рекуперативным приводом на суперконденсаторах, что даёт возможность при сбоях электроэнергии обеспечить продолжение движения лифта до ближайшего этажа и открытие дверей лифта. Испытания уже закончены, в ближайшее время планируется выпуск опытной партии и установка рекуператоров уже на новые лифты. На стенде школьники, студенты профильных вузов и москвичи смогут ознакомиться с экспонатами и в интерактивном формате узнать о том, как работает лифт, из чего он состоит, а также интересные факты о работе лифтового хозяйства Москвы.

ПАО «КМЗ», являясь социально значимым предприятием, стабильно работало в условиях пандемии в 2019-2021 г. Завод своевременно выплачивал зарплату сотрудникам и делал все необходимые налоговые отчисления. Безусловно, это взволновало лифтовую общественность, и прежде всего, Ассоциацию «Российское лифтовое объединение» РЛО действующую в составе Национального Лифтового Союза и объединяющую предприятия всего жизненного цикла лифтов , поскольку в её состав входит и КМЗ. Высоцкого За свои 70 лет Карачаровский механический завод пережил многое. Однако критические события начали развиваться в 2015 году. Именно с его приходом начались финансовые проблемы и появились многомиллионные кредиты КМЗ. По словам Петра Харламова, генерального директора Ассоциации РЛО, до 2015 года лифтостроительное предприятие было крепкой, надежной производственной единицей, поставлявшей на российский лифтовый рынок третью часть производимых в стране подъемников. Каким образом завод потерял устойчивость и дошел до предбанкротного состояния, для многих вопрос непонятный. На что шли полученные многомиллионные кредиты, зачем проводилась перекомплектация лифтов, откуда появились странные списания средств, почему куда-то исчезали электронные «мозгов» лифтов?.. И еще много других вопросов. Как отмечали в РЛО, неумелое руководство заводом постепенно превратило некогда достойное предприятие в должника, на котором сегодня висит без малого 8 миллиардов рублей! Не удивительно, что в июле 2019 г. Определением от 31. Банкротили, банкротили, да недобанкротили… Итак, кредиторами предприятия была организована попытка запуска процедуры банкротства ПАО «КМЗ». Однако объявить банкротом КМЗ на тот момент оказалось невозможно, поскольку завод входил в Перечень системообразующих предприятий. А согласно Постановлению Правительства РФ от 0304. Однако уже через год, 19. Но летом 2021 года в истории завода открылся новый этап: собственником ПАО «КМЗ» и мажоритарным владельцем акций стал столичный бизнесмен Александр Дзиов. Получив в собственность предприятие с огромной кредиторской задолженностью, превышающей 8 миллиардов рублей, Александр Дзиов поменял управленческую команду и запустил антикризисный план по выводу завода из банкротства. Начали восстанавливаться утраченные связи с Фондами капитального строительства, с дилерами и поставщиками, взыскиваться долги по дебиторской задолженности, сокращаться административные расходы и очищаться закупочные схемы комплектующих.

Новые лифты также могут давать сбои в работе, если их неправильно хранили перед установкой или некорректно пользуются ими уже после монтажа. В общем, виноватыми в неполадках лифтов могут быть и разработчики, недодумавшие что-то в механизме, и работники ЖКХ, которые не смогли обеспечить технике нормальные условия хранения, и ремонтники, которых не научили обращаться с электроникой. Камень можно бросить даже в огород... Новые лифты умудряются испортить даже в тех домах, где нет вандалов. Судя по нареканиям, жильцов раздражает и неспешность электронных лифтов — двери открываются и закрываются непривычно медленно. Человек против прогресса Сколько бы ни длился спор о том, кто прав, а кто виноват, но победит в нем все равно техника: разработчики лифтов уверены, что будущее именно за электроникой, поэтому будут совершенствовать новый механизм, но ни в коем случае не возвращаться к старому. А нам волей-неволей придется подстраиваться: релейные подъемники скоро вообще исчезнут из домов. Белорусские коммунальники всерьез взялись за проблему старых лифтов и обещают каждый год заменять все большее их количество. Заменить все подъемники сразу невозможно один новый лифт стоит примерно 40 млн рублей, плюс расходы на установку и демонтаж старого оборудования.

Ежедневно жители столицы совершают более 15 млн поездок в вертикальном транспорте. На интерактивном стенде лифтового хозяйства в новом музее можно увидеть раритет — старый лифт с распашными дверьми — их уже не осталось в лифтовом парке столицы. Рядом установлен новый современный лифт «Стриж» производства АО «Мослифт». На огромном экране можно увидеть, как работает лифт в шахте и из чего он состоит.

Власти в Ростовской области пообещали, что заменят все старые лифты до 2025 года

Все лифты старше четверти века заменили в Мособласти. Губернатор Андрей Воробьев поручил заменить в многоквартирных домах Московской области лифты старше двадцати лет. На момент написания заметки установка нового лифта стоит от 2 до 3 миллионов рублей, включая демонтаж старого оборудования. Самый старый работающий московский лифт. Он работает уже 91 год, а именно, с 1933 года и находится на Садово-Спасской улице, 11 в здании Министерства сельского хозяйства. Более 900 изношенных лифтов заменят новыми в Нижегородской области в 2023 году.

В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты

Вместо старых лифтов — новые. В Тамбове меняют лифтовое оборудование в пяти многоквартирных домах. В Иркутской области массово заменят старые лифты в домах. Сейчас в регионе около двух тысяч подъёмников, которые эксплуатируются по 25 и более лет. Все новости по теме "ЖКХ". Акционерное общество «» — финансовый институт развития в жилищной сфере , который реализует государственные инициативы, направленные на повышение.

В Нижнем Новгороде стартовал масштабный проект по замене лифтов

Зачем банкротить импортозамещающий завод в эпоху тотальных санкций? Производил 500 лифтов в месяц при потенциальной мощности 1500. На предприятии трудятся более 1200 человек, среднегодовой объем обязательных платежей в бюджеты всех уровней составляет более 760 млн руб. Неплохо для потенциального банкрота, не так ли? Кроме того, ПАО «КМЗ» является одной из ключевых подрядных организаций, включенных в программу капитального ремонта многоквартирных домов в части работ по замене лифтового оборудования. ПАО «КМЗ», являясь социально значимым предприятием, стабильно работало в условиях пандемии в 2019-2021 г. Завод своевременно выплачивал зарплату сотрудникам и делал все необходимые налоговые отчисления. Безусловно, это взволновало лифтовую общественность, и прежде всего, Ассоциацию «Российское лифтовое объединение» РЛО действующую в составе Национального Лифтового Союза и объединяющую предприятия всего жизненного цикла лифтов , поскольку в её состав входит и КМЗ.

Высоцкого За свои 70 лет Карачаровский механический завод пережил многое. Однако критические события начали развиваться в 2015 году. Именно с его приходом начались финансовые проблемы и появились многомиллионные кредиты КМЗ. По словам Петра Харламова, генерального директора Ассоциации РЛО, до 2015 года лифтостроительное предприятие было крепкой, надежной производственной единицей, поставлявшей на российский лифтовый рынок третью часть производимых в стране подъемников. Каким образом завод потерял устойчивость и дошел до предбанкротного состояния, для многих вопрос непонятный. На что шли полученные многомиллионные кредиты, зачем проводилась перекомплектация лифтов, откуда появились странные списания средств, почему куда-то исчезали электронные «мозгов» лифтов?.. И еще много других вопросов.

Как отмечали в РЛО, неумелое руководство заводом постепенно превратило некогда достойное предприятие в должника, на котором сегодня висит без малого 8 миллиардов рублей! Не удивительно, что в июле 2019 г. Определением от 31. Банкротили, банкротили, да недобанкротили… Итак, кредиторами предприятия была организована попытка запуска процедуры банкротства ПАО «КМЗ». Однако объявить банкротом КМЗ на тот момент оказалось невозможно, поскольку завод входил в Перечень системообразующих предприятий.

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Как говорит Сергей Ганин, каждую неделю выходит из строя один, а иногда и оба лифта.

Его даже отключили на всякий случай. За чей счет проводятся аварийные ремонты? Из нашего тарифа на содержание и обслуживание жилья? Или подрядчик их должен оплатить? Гарантийный срок после капремонта — это очень актуальный вопрос, хотя почему-то в законе он не был прописан сразу. В соответствии с п. Причем гарантийные обязательства прописываются в договоре с подрядчиком. Ранее законодательство не устанавливало конкретного гарантийного срока на проведение работ по капитальному ремонту с использованием специального счета. В связи с этим подрядчики определяли продолжительность гарантии на свое усмотрение.

Юристы рекомендуют изучать договоры, которые были заключены до вступления новой нормы в силу. Если гарантийный срок составляет менее 5 лет, следует заключить дополнительное соглашение с подрядчиком. Кроме того, при выявлении недостатков капитальных работ, выполненных менее чем 5 лет назад, компания, обслуживающая МКД, вправе предъявить претензии подрядчику и потребовать их устранить по гарантии, даже если в договоре прописан и меньший гарантийный срок. Если подрядчик отказывается выполнять свои гарантийные обязательства, рекомендуется обратиться за помощью к юристам. Вполне вероятно, что придется идти в суд. Длинная цепочкаЕсть и еще важный нюанс. На то же лифтовое оборудование заводы-изготовители дают гарантию только 12 — 18 месяцев. И далее подрядчик уже должен решить проблему.

Вне зависимости от того, какое стояло оборудование до замены, устанавливаться будет новая техника, произведенная в Москве и Московской области. Основной производитель — "Мослифт", также используется оборудование Щербинский лифтостроительный завод. Как рассказал «Российской газете» начальник производственно-технического отдела управления лифтового хозяйства Фонда капитального ремонта Москвы Кирилл Трещалин, основное внимание уделено вопросам комфорта пассажиров. Увеличена грузоподъемность с 320 до 400 кг, и с 500 до 630 кг. А где это позволяет шахта лифта, шире стали и двери.

Старые лифты исчезнут из домов Петербурга

Действующее руководство ПАО «КМЗ», которое пришло на завод в июне 2021 года, когда завод уже находился в стадии банкротства, старалось повлиять на рассмотрение дела Арбитражным судом. Были предоставлены документы, подтверждающие проведение эффективной антикризисной программы, достигнутые финансовые показатели по безубыточности предприятия и план финансового оздоровление предприятия на 2022 - 2025 гг. Каток ликвидации уже начал свое неумолимое движение на предприятие. Управляющий «заинтересован», но людей увольняет 9 марта текущего года на заводе появился конкурсный управляющий, были опечатаны все помещения, работа предприятия встала, всем сотрудникам раздали на подпись уведомления об увольнении в срок до двух месяцев. Одновременно в соцсетях была запущена информация от лица «нового руководства» КМЗ в лице конкурсного управляющего , который якобы «заинтересован в том, чтобы завод продолжал свою работу». На сайте «Агентства политических новостей» была опубликована статья « Асоциальные лифты ».

В ней излагались искаженные сведения о ситуации и о реальном положении дел на КМЗ. В частности, в банкротстве завода обвинялась последняя управленческая команда собственника Александра Дзиова и генерального директора Марата Тохтиева, что по факту не соответствует действительности. Для прояснения ситуации от лица М. Тохтиева в адрес редакции «АПН» было отправлено требование об опровержении содержащихся в статье ложных заявлений, с уведомлением о подаче судебного иска по статье 128. УК РФ «Клевета».

На это требование редакция «Агентства политических новостей» не отреагировала. А не пора ли нам очнуться? Работая на отечественных комплектующих, завод действительно является стратегически важным предприятием в процессе импортозамещения, особенно в условиях создавшихся внешнеэкономических санкций. Продукция КМЗ успешно поставляется в новые жилищные комплексы коммерческого сектора, а также по государственной программе замены устаревшего лифтового оборудования. Несмотря на обременение процедурой банкротства КМЗ остается одним из ведущих отечественных заводов и способен обеспечить бесперебойные поставки лифтов без ущерба для качества и сроков выполнения заказов.

Наконец, на заводе работает коллектив из тысячи квалифицированных специалистов лифтовой отрасли и их увольнение создаст дополнительное отягощение в рамках безработицы в стране. Закономерно встает вопрос: кому может быть выгодно банкротство безубыточного отечественного предприятия с импортозамещающей продукцией и тысячным штатом квалифицированного персонала? По чьей указке кредиторы прикладывают все силы, чтобы ликвидировать действующее отечественное производство в сложное для страны время? В пользу чьих интересов уничтожают российское предприятие в тот момент, когда Президент России подписывает закон о мерах поддержки бизнеса?

За это время в нашем городе планируется обновить лифтовое хозяйство в более 100 домах. Об этом сообщается на сайте регионального Фонда капремонта МКД.

Лифты в регионе меняют по инициативе губернатора. В программу попали те дома, где старые лифты отработали свыше четверти века.

Ее основа — современный парк оборудования: высокотехнологичные станки, роботы и автоматизированные системы, а также самая высокая в России испытательная башня, где проходят тесты лифтов и лифтового оборудования.

Во время выставки состоялись встречи руководителей завода с представителями региональных Фондов капитального ремонта, строительных организаций, управляющих компаний. В контексте: VIII Всероссийский съезд специализированных некоммерческих организаций проводят Минстрой России и Ассоциация региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов при поддержке Правительства Московской области. Ключевое мероприятие в рамках программы съезда — пленарная сессия.

Планируется обсуждение актуальных вопросов реализации региональных программ капремонта, лучших практик, а также законодательных инициатив по совершенствованию системы. В съезде принимают участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, Федерального Собрания РФ, Общественной палаты РФ, а также профессиональных и общественных организаций.

На 2023 год губернатор Василий Голубев выделяет на эти цели 281,8 млн рублей. В среднем эта та сумма, которая ежегодно выделяется в Ростовской области для замены старых лифтов. Ирина Кузнецова.

Читайте также:

  • 146 лифтов заменили в ЦАО в этом году / Новости города / Сайт Москвы
  • Жители петербургской высотки остались без лифта до весны // Новости НТВ
  • В Барнауле, как и в других регионах России, старые лифты доживают последние дни
  • Жители петербургской высотки остались без лифта до весны
  • К 2025 году в Петербурге планируют заменить на современные все старые лифты

В Нижнем Новгороде стартовал масштабный проект по замене лифтов

Стоимость восстановление каждого из лифтов составляет 900 тыс. рублей, а минимальный срок восстановления — февраль-март. Как сообщили в пресс-служба краевого МинЖКХ, в крае одновременно идут работы по замене старых лифтов в 21 доме — в Ставрополе, Георгиевске и Ессентуках. — Подмосковье является первым регионом, где была произведена замена всех лифтов старше 25 лет. Это свыше 11 тысяч лифтов. Непосредственно замена старого лифта на новый в многоквартирном доме происходит согласно правилам программы капитального ремонта.

К 2025 году в Петербурге планируют заменить на современные все старые лифты

На момент написания заметки установка нового лифта стоит от 2 до 3 миллионов рублей, включая демонтаж старого оборудования. Пока российская экономика не адаптируется к изменениям и не будет найден новый баланс в бюджете регионов, программы по замене лифтов будут сокращены, прокомментировал «Коммерсанту» исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. К февралю 2025 года в России планируют заменить 516 тысяч лифтов, но шансы, что план выполнят, невелики.

Жильцы начали собирать средства по программе замены лифтового оборудования, но не успели: проект прекратили финансировать. Депутаты намерены подключить к проблеме власти региона. Депутат Совета депутатов города Новосибирска фракция «Единая Россия» Денис Кулинич сообщил, что депутаты вышли с предложением к председателю городского совета с тем, чтобы областное правительство рассмотрела вопрос софинансирования, так как проблему с лифтами необходимо решать.

Похожий случай произошёл с жителями дома на ул. Некрасова, 10, где весной ремонтировали кровлю. По словам жильцов, рабочие выбрали из остатков старой крыши металлические детали и увезли. Кировчане же денег не получили. Активисты ОНФ предложили Фонду капремонта проработать механизм контроля.

А жителям домов советуют заранее обсуждать вопрос по утилизации, полученные деньги можно будет впоследствии потратить, например, на благоустройство.

Только за последние два года оно подорожало практически в полтора раза. Сегодня стоимость замены одного лифта оценивается в среднем в 3,5—4 миллиона рублей с учетом демонтажа старого оборудования и монтажа нового. В итоге для обновления всего лифтового оборудования в требуемые сроки — до 15 февраля 2025 года — только Челябинской области требуется около 8—10 миллиардов рублей. Сейчас из 550 единиц, которые находятся в домах, управляемых нашей компанией, надо заменить 40, — рассказал директор управляющей компании «Ремжилзаказчик Центрального района» Владимир Кудряшов. Но есть другая группа домов — на спецсчетах.

Там ситуация посложнее, добавили в УК. У них своих денег на замену лифтов не хватает. В этом случае дому надо перейти к региональному оператору, чтобы он поменял лифт за счет общего фонда капремонта. Это делается через проведение общего собрания, — объяснил Владимир Кудряшов. Пока мы еще работаем с собственниками. В идеале организационно всю работу надо провести в марте — апреле.

Кстати, проблема с заменой старых лифтов в домах, аккумулирующих средства на спецсчетах, характерна для многих городов. Но за 10 лет не успевают накопить на один лифт даже такие крупные регионы, как Москва и Московская область. А средства на спецсчетах лежат и обесцениваются из-за инфляции, — заявил исполнительный директор Национального лифтового союза Петр Харламов. По словам экспертов, в нынешних условиях на замену лифта жильцам дома надо копить минимум 13 лет. RU Впрочем, есть положительные примеры и в ситуации с домами на спецсчетах. Так, в девятиэтажке Челябинска удалось обновить все три лифта.

Сначала два, через год, когда жители подкопили взносы на капремонт, — еще один лифт. Вместе с собственниками определяли очередность работ, находили решения. С 2017 года Жилищный кодекс РФ разрешил региональным властям передвигать вперед капремонт по газовому оборудованию и лифтам. Эти два вида работ приоритетные, поскольку влияют на безопасность проживания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий