Новости кухня на районе доставка еды москва

На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе». «Кухня на районе» — городская служба еды. Готовые блюда доставляют на велосипедах курьеры — райдеры. VK (бывшая Group) и «Сбер» намерены продать сервис доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг», пишет РБК со ссылкой на источники. VK и «Сбер» могут продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе». Мы — Кухня на районе, аккредитованная фудтех компания.

Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку

Яндекс Еда, Лавка, Доставка, Маркет, а также «Кухня на районе», Broniboy, Chibbis и «Рестомания» уже руководствуются этими принципами в своей работе или собираются внедрить их. это курьерская служба доставки еды. Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил онлайн-журнал «Как есть». Городская служба доставки еды «Кухня на районе» объявила о начале своего ребрендинга — первый этап трансформации коснулся экипировки райдеров (курьеров). Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360.

«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды

Сбербанк и VK ищут покупателя для московского сервиса доставки готовой еды "Кухня на районе". Как сообщает РБК, Сбербанк и VK намерены продать сервис "Кухня на районе", который принадлежит их совместному предприятию "О2О Холдинг". Домашняя плита и магазин в одном приложении: как устроена «Кухня на районе», которая доставляет еду уже для 500 000 москвичей. Городская служба еды «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку. Об этом сервис сообщил в инстаграме. По промокоду «ЕДА300» дарим 300 руб. Как «Кухня на районе» завоевала холодную Москву и горячее сердце Сбера.

VK и «Сбер» планируют продать «Кухню на районе»

сервис заказа готовой еды. Попробуйте новые наборы еды! Дарим 600 бонусов по промокоду «2ГИС600». Готовая еда сервиса доставки "Кухня на районе". А вы знали, что мы уже 1,5 года сотрудничаем с популярным сервисом доставки еды в Москве — «Кухней на районе»?

«Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос»

| — VK (бывшая Group (MCX:VKCODR)) и Сбербанк (MCX:SBER) ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг». К российским новостям про переформатирование рынка доставки еды. Совместное предприятие Сбербанка и "О2О"-холдинг получает контроль над фудтех-компанией "Кухня на районе ", почти 85% сервиса. Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»! Городская служба еды подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году. Компания установила пока десять автоматов в офисах крупных компаний Москвы.

«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды

Компания установила пока десять автоматов в офисах крупных компаний Москвы. «Кухня на районе» запустила b2b-бизнес по продаже перерабатываемой упаковки для еды. С 5 апреля сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» добавил в приложение раздел «Фудмаркет». Компания установила пока десять автоматов в офисах крупных компаний Москвы. заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда. Предприятие «O2O Холдинг», принадлежащее Сберу и VK (бывшая Group), рассматривает возможность продажи столичного сервиса готовой еды «Кухня на районе» своему петербургскому конкуренту — компании «2 Берега», сообщает Forbes.

«Кухню на районе» может купить петербургский сервис доставки еды «2 Берега»

Во втором квартале 2020 года компания выполнила а в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и достичь выручки более 3 млрд рублей. Читайте новости и статьи octagon.

Также сервис запустил продажу таких контейнеров для других компаний [15].

Для реализации переработки упаковки на каждой кухне установили точку с контейнером для вторсырья. Курьеры забирают контейнеры у клиентов и возвращают их на кухню. Далее упаковка отправляется на сортировочную линию и разделяется по фракциям на бумагу и пластик нескольких видов, а затем отправлялась на переработку.

Ранее была возможность вернуть упаковку через приложение, стоимость возврата составляла 9 рублей, 3 из которых шли курьеру, 3 — в WWF России и ещё 3 — на покрытие расходов сортировки [16]. По состоянию на декабрь 2021 года функция временно недоступна из-за ограничений, связанных с пандемией Covid-19. Партнёрства и мероприятия[ править править код ] В апреле 2019 года «Кухня на районе» и Delivery Club представили меню по мотивам « Игры престолов ».

В него вошли «Северный завтрак», «Рагу от рыбоедов», «Грибочки для полумужа», «Салат с яблоками от королевы», «Коктейль за стеной», «Свёкла, томлённая с маслом из сердца северных земель», «Груши в вине из Просторных садов» и «Нутовая паста из южной части континента» [17]. В феврале 2020 года в неделю премьеры фильма « Соник » компания заменила нули в ценах на колечки Соника. Пользователи совершали заказы и копили «колечки».

Те, кто собрал больше всех колец, получили призы — PS4, оригинальные ремастеры Сёги , мерч и промокод на покупку билета в кино [18]. В мае 2021 года «Кухня на районе» совместно с CDPR выпустили меню с 6 блюдами по мотивам « Ведьмака », которые можно было заказать до 5 июня. В меню вошли багет с камамбером, луковый суп, бургундская говядина, сэндвич с курицей, имбирный хлеб и кулёк с сухофруктами и орешками.

В рамках этой акции компания разыгрывала одну PS5 и несколько фартуков из мерчендайза «Ведьмака» [19]. В августе 2021 года «Кухня на районе» вместе с OneTwoTrip выпустила меню с национальными блюдами.

Козырев написал мобильное приложение для заказа еды. По данным из свободных источников, они с Колесниковым вложили в тестирование идеи по два с половиной миллиона рублей личных сбережений. Соинвестором идеи стал коллега по «Дарберри» Михаил Провинзон. Но генераторы идеи были айтишниками, в приготовлении пищи они ничего не понимали. Так в зарождающемся стартапе появился Антон Лозин, сооснователь службы доставки «ЕдаСюда», которая к этому моменту уже потерпела крах и стала подразделением по доставке еды сети ресторанов Smartomato. Его привел Алексей Колесников — они познакомились за два года до этого на лекции по организации точек фастфуда и логистике продуктов для них, где Антон выступал одним из спикеров, а Алексей забрел просто из любопытства, хотя курсы и были платными. Первые десять позиций меню выбрали, просто перечислив любимые блюда основателей сервиса. Кухню построили в помещении бывшего тренировочного зала под кальянной на Самотеке, в шаговой доступности от Рокетбанка.

Она задумывалась как кафе для сотрудников банка — именно они первые месяцы были единственными заказчиками. Печи и прочий инвентарь Лозин покупал на «Авито». Изначальная идея — горячие домашние обеды из ближайшего к дому или офису кафе — быстро стала основной концепцией для расширения сети. Чтобы привлечь первых клиентов, дали рекламу в фейсбуке, а также в лифтах и на остановочных пунктах. В отличие от других служб доставки еды, у которых срок подвоза заказа начинался с сорока минут, «Кухня на районе» всегда укладывалась в полчаса от формирования чека по телефону или через приложение до доставки в пункт назначения. Успеху способствовала и принципиальная позиция «Кухни на районе»: бесплатная доставка и отсутствие минимального чека. Особого таргетирования целевой аудитории не было. Подразумевалось, что любой человек может заказать обед на работу, а потом, оценив качество услуги, продолжит использовать сервис и для домашнего питания, не заморачиваясь с готовкой. У создателей нового сервиса это называется «отключить холодильник от розетки». Например, нас заказывают в тикток-хаусах, где тусят четырнадцатилетние тиктокеры.

Недавно прислали видео, как к ним в гости приехал Николай Басков, он сам у нашего райдера заказ забирал, — рассуждает Кирилл Родин. Но наше ядро — это молодые активные люди 25—37 лет, которые используют сервис по задуманной нами модели. Это и офисные работники, и фрилансеры. Они много работают, им некогда готовить, и они «подсаживаются» на нашу кухню. От них идет большая часть заказов on-demand, когда в любом месте, где ты находишься, захотел поесть, тут же заказал и пообедал. Один мой друг прислал мне фотографию своего холодильника и написал: «Пустой четыре месяца». К концу лета 2017 года случился первый маленький прорыв. Даты никто не помнит, зато прекрасно запомнили погоду: в тот день пошли первые затяжные дожди. Жители окрестных домов на Самотеке «протестили» и распробовали новый сервис. Если все лето количество заказов измерялось десятками и большую часть из них составляли заказы сотрудников банка, то в тот день они повалились валом.

В обед Антону Лозину, только ехавшему на работу, позвонили растерянные повара и сказали, что продукты уже закончились, а заказы продолжают поступать нарастающим потоком. Антон развернул машину и погнал в ближайший магазин «Метро». Загрузил машину продуктами под крышу, только тронулся с места, как снова позвонили из кухни и сказали, что закончились контейнеры для упаковки еды. Лозин вернулся в магазин, закупил несколько тысяч контейнеров и под проливным дождем приторочил упаковку на крышу автомобиля. При этом он так торопился, что тросом рассек себе ладонь у большого пальца — этот шрам до сих пор ему напоминает о первом успехе «Кухни на районе». Вторая и третья кухни, на Бутырке и в Южном Бутово, появились только летом 2018-го, через год они обслуживали сто тысяч заказов в месяц. После этого, по выражению Кирилла Родина, «кухни начали открываться пачками», а «Кухня на районе» вышла на 20 тысяч заказов в день. Сегодня объем заказов «Кухни на районе» — примерно 20 тысяч в день Шаг второй: расширь меню и построй фуд-реактор Все действия основателей «Кухни на районе» сейчас кажутся простыми и разумными, хотя на самом деле они действовали интуитивно и импровизационно. С первого дня работы более продвинутые товарищи, знающие термин dark kitchen, по пунктам доказывали основателям «Кухни на районе», почему у них ничего не получится. Хотя бы потому, что к 2017 году эта модель за границей считалась и устаревшей, и неэффективной.

В англоязычном интернете выходили статьи с громкими названиями вроде «Пузырь, который лопнул», в которых говорилось, что «теневые кухни» — это пройденный этап у венчурных стартаперов и стартапы с миллиардной капитализацией в Кремниевой долине неуклонно разоряются и закрываются. Козырев и Колесников синхронно кивали, но не соглашались: их модель каждый день доказывала свою работоспособность. Все-таки за границей под dark kitchen подразумевали немного другую модель — это были брендовые шеф-повара, которые вне ресторанов пытались сами продавать свою гастрономию через интернет. Они шли в IT-стартапы, ничего не понимая в работе онлайн, и отдавали логистику и экспедицию крупным агрегаторам. Основателей «Кухни на районе» спасло то, что они зашли через правильный вход: ничего не понимая в готовке, они были грамотными программистами. В то время как другие пытались приспособить под себя существующие операционные системы управления для ресторанов и 1С-бухгалтерию, основатели «Кухни на районе» писали программное обеспечения сами и под себя, оперативно дописывая свои «операционку» и «админку» под возникающие проблемы. Такие кухни пользуются нарастающим спросом. В этом формате есть множество преимуществ перед классическими офлайн заведениями. Хотя минусы тоже есть. Ведь реальная работа dark kitchen идет пока только в столичных городах.

Новости Блюда по рецептам ресторанов-партнеров от сервиса доставки еды «Кухня на районе» С 5 апреля сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» добавил в приложение раздел «Фудмаркет». В нем можно заказать блюда московских кафе и ресторанов, которые сотрудничают с сервисом.

Сбер и VK готовятся избавиться от «Кухни на районе»

Сейчас Кухня работает только в Москве и некоторых районах Подмосковья, но у нас большие планы — скоро мы освободим от кухонной рутины и другие регионы. Мы мечтаем накормить всю планету : Наш сервис помогает освободить людей от рутинного приготовления еды, чтобы они могли заниматься интересными и приятными делами — отдыхать, общаться, играть, творить и просто жить. Клиенты любят нас за скорость, качество и комфорт. Наше меню — динамическое, оно меняется в течение дня и полностью обновляется каждую неделю. Доставка всегда бесплатная и быстрая: максимум 30 минут.

Сооснователь петербургского сервиса доставки еды «Готово» Александр Церетели предполагает, что сумма сделки могла составить 3—5 млрд рублей. Официально участники сделки не раскрывают её стоимость. В пресс-релизе «Сбербанка» и Mail. Когда партнёры объявляли о покупке контроля в «Самокате», в релизе также не было цитат основателей сервиса. Сооснователь «Кухни на районе» Алексей Колесников не ответил на вопросы vc. Компания отреагировала на сделку в соцсетях уже после объявления: «Таким постановочным фото и выдуманной подписью мы хотели рассказать всем о прекрасной новости: мы получили инвестиции от СП "Сбербанка" и Mail. Теперь будем ещё быстрее строить новые кухни, делать ещё больше меню, придумывать новаторские решения в приложении и быстрее доставлять не является офертой ». Создатель Bright Kitchen и сооснователь проекта «Варламов есть» Михаил Рейдер ждёт, что после сделки «Кухня на районе» будет активно проводить промоакции, так как «Сбербанк» и Mail. Сооснователь «Готово» прогнозирует, что в начале 2021 года «Кухня на районе» выйдет в Санкт-Петербург, а затем отправится в Нижний Новгород и другие наиболее зрелые региональные рынки. Продажа могла быть вынужденной «Думаю, сделку можно рассматривать как экзит, а не как привлечение инвестиций. Так что, мне кажется, всё хорошо, и ребят можно поздравить», — рассуждает Рейдер. Мало экзитов, мало инвесторов, ниже оценки. Но теперь другим игрокам в этом сегменте и нам в том числе станет попроще. Большая сделка подстегнёт интерес инвесторов к сегментуб», - говорит Михаил Рейдер. Сооснователь «Додо пиццы» Фёдор Овчинников предположил, что для основателей «Кухни на районе» сделка была вынужденная.

После анализа результатов работы корнера компания примет решение о масштабировании проекта. Компании планирует объединить онлайн-сервис и офлайн-точки в одну систему с общей программой лояльности и возможностью заказа еды в корнере через приложение. Семен Аббакумов, директор по развитию «Кухни на районе», рассказал: «Первая офлайн-точка расположилась посреди скопления бизнес-центров и ориентирована по большей части на сотрудников зданий. Мы хотим создать новый сценарий потребления для клиентов, которые с нами были в онлайне, и привлечь новую офлайн-аудиторию».

Доставка всегда бесплатная и быстрая: максимум 30 минут. А еще у нас нет минимальной суммы заказа. В 2020 году контрольный пакет акций Кухни приобрело совместное предприятие Mail. Теперь будем расти ещё быстрее. Мы ищем единомышленников.

Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат»

Как устроено меню Кухни на районе и как получить от него максимум «Кухня на районе» обещает доставку продуктов за 10–15 минут, а при заказе вместе с готовой едой — до 30 минут.
Кухня на районе – Telegram В еде тоже, конечно, мы же Кухня на районе!
«Кухня на районе» будет развиваться с помощью вендинга, кафетериев и точек с открытой кухней В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» открылся корнер онлайн-сервиса доставки еды «Кухня на районе.

#Кухнянарайоне

Доставка КУХНЯ НА РАЙОНЕ | Новый формат или...? - YouTube Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» вместе с инклюзивными мастерскими «Простые вещи» создала благотворительное меню «Особенные блюда».
«Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду / «Компания» «Кухня на районе» запустила b2b-бизнес по продаже перерабатываемой упаковки для еды.
«Кухня на районе» запустила автоматы с готовой едой «Кухня на районе» запустила b2b-бизнес по продаже перерабатываемой упаковки для еды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий