Главные новости Лоева сегодня. Основные лоевские новости онлайн, события, репортажи, видео. Жизнь в Лоеве. Читайте самые свежие новости Лоевского района. Читайте последние новости дня по теме Куфар: МВД: задержаны мошенники, воровавшие деньги через объявления в интернете, Карты "Бархат", Kufar, AliExpress. В милицию за прошедший месяц обратилось четыре человека, которые стали жертвами кибермошенников, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Новости» в Дзене: Популярная белорусская площадка частных объявлений объявила об изменении условий бронирования жилья на своём сервисе. Крупнейший белорусский классифайд Kufar сделал новый продукт в посуточной аренде и опередил конкурентов.
Информация о фонде
Файлы cookie не используются для идентификации конкретного пользователя Сайта. Технические строго необходимые Данные файлы cookie нужны для корректной и безопасной работы Сайта. Статистические аналитические Наш Сайт использует аналитические инструменты Google Analytics и Яндекс.
Удобные транспортировочные ролики дают возможность перемещать дорожку в максимально возможном для вас месте.
А компактная система складывания позволяет хранить дорожку как вертикально, так и горизонтально. Беговая дорожка Hi-Tech F2 Plus весит 45 кг. Данная дорожка имеет несколько отличительных особенностей: - Мощность двигателя при пиковых нагрузках составляет 3 л.
Прибор имеет понятную и интуитивно управляемую панель управления.
Наш Акт будет подписан только с нашей стороны, а Ваш Акт — только с Вашей. Полученный через сервис QuiDox. Для целей отражения операции в Вашем бухгалтерском учете Вы должны самостоятельно составить свой Акт, руководствуясь информацией из полученного через сервис Quidox. Если у вас возникают какие-либо трудности с доступом к сервису QuiDox.
Контакты службы поддержки сервиса QuiDox. Помогла ли вам статья?
Поэтому Kufar стал изучать перспективы сервиса посуточной аренды. Изначально снять квартиру на сутки можно было только позвонив или написав арендодателю Триггером послужил уход с белорусского рынка Airbnb и Booking. Эти площадки зарабатывали на комиссии с онлайн-бронирований, а взамен снимали с арендодателя часть операционной работы: всё взаимодействие с клиентом — от получения заявки до оплаты — происходило онлайн. Kufar решил занять освободившуюся нишу и увеличить доход от сервиса посуточной аренды. Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга Мы смотрим на услуги онлайн-бронирования как на точку роста. Когда база достигает миллионов пользователей, сложно развиваться на старых сервисах — чтобы и дальше привлекать трафик, нужно что-то новое. После ухода Airbnb и Booking мы понимали: спрос на онлайн-бронирование никуда не пропал, но не стало площадок, которые предлагали такой сервис. Поэтому мы решили запустить онлайн-бронирование жилья.
Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте. Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics. Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений. Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн.
Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса.
Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование.
Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать.
Install Куфар: товары, квартиры, авто MOD APK
- Погода и точка
- Внимание: операция “Куфар”
- Связали руки и угрожали убийством — в Лоеве ограбили пенсионерку
- Связали руки и угрожали убийством — в Лоеве ограбили пенсионерку |
Volkswagen и iPhone. Что жители Могилевской области искали на Kufar этим летом?
Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок.
Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело.
Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске.
Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты.
Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием.
Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента.
Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут.
Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн.
Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки.
Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса.
Отменить Сохранить Изменить свой выбор вы можете в любое время на странице Политика обработки cookie Наш сайт использует файлы cookie с целью улучшения функционирования, повышения эффективности и удобства использования Сайта, подбора и показа наиболее интересной рекламы. Политика в отношении обработки файлов cookie.
Заказчик и Исполнитель оригиналами документов не обмениваются. Наш Акт будет подписан только с нашей стороны, а Ваш Акт — только с Вашей. Полученный через сервис QuiDox. Для целей отражения операции в Вашем бухгалтерском учете Вы должны самостоятельно составить свой Акт, руководствуясь информацией из полученного через сервис Quidox. Если у вас возникают какие-либо трудности с доступом к сервису QuiDox. Контакты службы поддержки сервиса QuiDox.
По факту совершения мошенничества следователем возбуждено уголовное дело. Фигурант ранее судим за преступление аналогичного характера. Нашли ошибку в тексте?
Volkswagen и iPhone. Что жители Могилевской области искали на Kufar этим летом?
Какие выводы вы сделали для себя? Слияние ресурсов проходило под брендом Kufar. В итоге объявления и профили пользователей Second. Напомним, до 2019 года kufar. В 2018 году мы подключили к «Куфару» карту рассрочки «Халва». Выделили «Недвижимость» и «Авто» в отдельные «вертикали». В 2019 году концерн Schibsted отделил клэссифайд-бизнес в отдельное направление, создав новую компанию Adevinta. Мы стали ее частью. В 2020 случилась пандемия, и мы ушли на «удаленку».
Но так как мы были технически и процессно готовы к этому, то быстро подстроились. В плане бизнеса мы оперативно среагировали: заморозили цены на тарифы, дали скидки клиентам в категории «Недвижимость», ввели бесплатное продление объявлений для частных лиц. В комплексе наш подход сработал: трафик, подача объявлений сразу же пошли вверх. Мой основной вывод: люди — это ключ к успеху, а изменения — крутой опыт. К любой сложной ситуации я подхожу как к задаче, которую нужно решить. Если рассматривать трудности как вызовы и естественные перемены и думать в ключе решений, то с ними справляться гораздо легче.
Adevinta рассматривала несколько вариантов того, как может покинуть рынок. Компания выбрала MBO — продажу проекта локальной команде. Это решение не повлияет на операционную деятельность «Куфара». Мы в полном объеме будем выполнять свои обязательства перед нашими сотрудниками и партнерами. К тому же МВО позволит сохранить команду, экспертизу и культуру компании. Фото: careers.
За три месяца команда изучила рынок, разработала MVP, протестировала его и запустила полноценный сервис онлайн-бронирования квартир на сутки. Рассказываем, как классифайд сделал новый продукт в посуточной аренде и опередил конкурентов. Предыстория: как Kufar решился на запуск онлайн-бронирования Даниил Шишкин, менеджер по продукту С 2012 года Kufar размещает объявления о посуточной аренде жилья от частных арендодателей и бизнеса. Первых большинство — 3,1 тысячи, у них обычно выставлена одна квартира, иногда — две. Эта категория размещается по freemium-модели: они бесплатно публикуют объявления, но платят за продвижение. При этом объявление можно выделить цветом, поднять на верх страницы или временно закрепить на верхней позиции в определенной категории. Вторых, так называемых лендлордов, больше 500. Каждый из них сдает десятки или даже сотни объектов и оплачивает размещение каждый месяц — сумма зависит от числа объявлений. Это была хорошая динамика, даже если учесть, что в 2021 году база объектов была скромнее, чем сейчас. Поэтому Kufar стал изучать перспективы сервиса посуточной аренды. Изначально снять квартиру на сутки можно было только позвонив или написав арендодателю Триггером послужил уход с белорусского рынка Airbnb и Booking. Эти площадки зарабатывали на комиссии с онлайн-бронирований, а взамен снимали с арендодателя часть операционной работы: всё взаимодействие с клиентом — от получения заявки до оплаты — происходило онлайн. Kufar решил занять освободившуюся нишу и увеличить доход от сервиса посуточной аренды. Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга Мы смотрим на услуги онлайн-бронирования как на точку роста. Когда база достигает миллионов пользователей, сложно развиваться на старых сервисах — чтобы и дальше привлекать трафик, нужно что-то новое. После ухода Airbnb и Booking мы понимали: спрос на онлайн-бронирование никуда не пропал, но не стало площадок, которые предлагали такой сервис. Поэтому мы решили запустить онлайн-бронирование жилья. Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте. Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics. Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений. Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей.
Отменить Сохранить Изменить свой выбор вы можете в любое время на странице Политика обработки cookie Наш сайт использует файлы cookie с целью улучшения функционирования, повышения эффективности и удобства использования Сайта, подбора и показа наиболее интересной рекламы. Политика в отношении обработки файлов cookie.
Объявлен аукцион по продаже имущества Лоевское райпо 14.11.2023г. 11:00-16:00
Ролв Эрик Риссдал, генеральный директор Adevinta, при этом отметил, что Kufar — это «бизнес с большим потенциалом». По его мнению, компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды. К слову, Татьяна возглавила площадку только в феврале этого года, сменив на должности Артема Рабцевича. Она подтвердила, что сейчас речь идет о новой главе для бренда, которая «должна положить начало дальнейшему росту и инновациям».
Продаётся с мебелью и техникой, которые представлены на фото. Удачная планировка и наличие окон, позволила сделать из двухкомнатной квартиры - евротрёшку. В результате получилось кухня-гостиная, две спальни, ванная комната, и просторный коридор со встроенным шкафом.
Для каждой жертвы бот генерировал свою уникальную ссылку. Введённые потерпевшими реквизиты сразу же отправлялись организаторам. Процесс опустошения счетов молодые люди автоматизировали: с удалённого доступа чужие деньги переводились на их биткоин-кошелёк, зарегистрированный за пределами Беларуси.
В итоге, мошенники завладели деньгами более 350 потерпевших на общую сумму около 180 тысяч рублей.
Полученный через сервис QuiDox. Для целей отражения операции в Вашем бухгалтерском учете Вы должны самостоятельно составить свой Акт, руководствуясь информацией из полученного через сервис Quidox. Если у вас возникают какие-либо трудности с доступом к сервису QuiDox. Контакты службы поддержки сервиса QuiDox.
Помогла ли вам статья?
Владелец «Куфара» — компания Adevinta — уходит из Беларуси и передает бизнес местной команде
Продать или купить б/у вещи, объявления, барахолка в Лоеве | Жители Могилевской области чаще всего искали на «Куфаре» Volkswagen, квартиру и iPhone. |
Выпуск новостей в 12:00 от 26.04.2024. Новости. Первый канал | В Лоеве в минувшие выходные прошел масштабный праздник «День Арбуза и его друзей». |
Тюменское музейно-просветительское объединение | al. На Куфаре ты быстро продашь вещи и найдёшь нужное по классной цене! |
Владелец «Куфара» — компания Adevinta — уходит из Беларуси и передает бизнес местной команде
Смотрите в этом выпуске: ВСУ обстреляли село в Глушковском районе Курской области; на Авдеевском направлении наши средства ПВО помогли продвинуться группам мотострелков. ваем интересные варианты недвижимости Квартиры из обзоров по те новое видео пользователя Недвижимость в Беларуси(@al). ваем интересные варианты недвижимости Квартиры из обзоров по те новое видео пользователя Недвижимость в Беларуси(@al). ― інтэрнэт-рэсурс, пляцоўка прыватных аб’яў у Беларусі.
Недвижимость в Лоеве
Котел отопительный, инв.№ЛО750, находится по адресу: г.п. Лоев, ул. Батова,59. Норвежская компания Adevinta, которой площадка Kufar, объявила об уходе из Беларуси. Женщина не заметила, что адрес страницы отличается от оригинальной: вместо называется
Volkswagen и iPhone. Что жители Могилевской области искали на Kufar этим летом?
Куфар - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь | Двух братьев из Крупского района задержали по подозрению в хищениях денег с банковских счетов белорусов, они разработали преступную схему с использованием бренда |
Новости по теме: ЛОЕВ | ― інтэрнэт-рэсурс, пляцоўка прыватных аб’яў у Беларусі. |
Что искали белорусы на Kufar чаще всего? Угадайте первое место | Владельцы «Куфара» заявили, что еще в 2021 году они определяли Беларусь как «место, требующее пересмотра». |
Барахолка, доска бесплатных объявлений в Лоеве
Читайте последние новости дня по теме Куфар: МВД: задержаны мошенники, воровавшие деньги через объявления в интернете, Карты "Бархат", Kufar, AliExpress. ИНФОРМАЦИЯ по KUFAR. Что сегодня может быть проще, чем купить в интернете понравившийся товар? Удобный выбор недвижимости в Лоеве с ценами, фото, описаниями от собственников и агентств.