Новости кто такой спилберг

Последние новости.

Фото: Стивен Спилберг

  • Стивен Спилберг - Деятель искусств - Биография
  • Трудности с учебой и первые успехи в кинематографе
  • Стивен Спилберг. Человек, создающий миры
  • Стивен Спилберг - биография, факты, фото

19-летняя видеоблогер Саша Спилберг выступила в Госдуме

Кто сказал «Спилберг»? Создан алгоритм, предсказывающий будущие преступления Кто такая Саша Спилберг, кто ее родители.
Режиссёр Стивен Спилберг сожалеет о правках, внесённых в «Инопланетянина» В копилке Спилберга уже четыре «Оскара» и десяток других важных наград, но главное — без него современный кинематограф был бы совершенно иным. В честь события Time Out вспомнил 15 фактов о Стивене Спилберге.

Биография Стивена Спилберга

  • Спилберг, Стивен — Википедия с видео // WIKI 2
  • СТИВЕН СПИЛБЕРГ
  • Стивен Спилберг (р.18 декабря 1946) , американский кинорежиссер, сценарист, продюсер
  • СПИЛБЕРГ СТИВЕН • Большая российская энциклопедия - электронная версия

Кто сказал «Спилберг»? Создан алгоритм, предсказывающий будущие преступления

Отец — инженер Арнольд Меер Спилберг — один из изобретателей ранних компьютеров GE-200. Популярная блогерша Саша Спилберг, об исчезновении которой ранее сообщила ее менеджер, обратилась к своим поклонникам. В 13 лет Спилберг снял 40-минутную военную ленту «Побег в никуда». Отец — инженер Арнольд Меер Спилберг — один из изобретателей ранних компьютеров GE-200. Спилберг получит почетного "Золотого медведя" Берлинского кинофестиваля. Стивен Спилберг – американский кинорежиссёр, продюсер, сценарист и монтажёр.

Стивен Спилберг

Почему Спилберга отчислили из киношколы. К 75-летию мастера - Российская газета Сегодня Стивен Спилберг является одной из самых культовых фигур мирового кинематографа. Он создал десятки по-настоящему талантливых картин, в которых отчетливо виден его собственный почерк.
Кто сказал «Спилберг»? Создан алгоритм, предсказывающий будущие преступления Актёр: Стивен Спилберг. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стивен Спилберг можно посмотреть на Иви.
Спилберг, Стивен - ПЕРСОНА ТАСС Американский режиссер и продюсер Стивен Спилберг (Steven Spielberg) родился 18 декабря 1946 года (по некоторым источникам – 1947 года) в городе Цинциннати (штат РИА Новости, 18.12.2021.
Стивен Спилберг - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT «Тыкает кнопочки» и зарабатывает миллионы: кто такая Саша Спилберг и чем она знаменита.

Биография Саши Спилберг и личная жизнь

Последние новости. Появился на свет Стивен Спилберг 18 декабря 1946 года в небольшом городке Цинцинатти, штат Огайо, в семье профессиональной пианистки и электрика. the Temple of Doom Стивен Спилберг — один из двух самых богатых людей Голливуда. Американский сайт новостей о развлечениях и медиа TheWrap, сообщивший поражающую воображение цифру, считает самым кассовым фильмом Спилберга «Парк Юрского периода» 1993 г., сборы от которого чуть не дотянули до $1 млрд, остановившись на $983,8 млн. О персоне Биография Фильмы Новости. +602. Стивен Спилберг. Стивен Аллан Спилберг (род. 1946) – американский кинорежиссер, сценарист, продюсер и монтажер, является одним из самых успешных кинорежиссеров в истории.

Стивен Спилберг - биография

Нет, иногда Спилберг пытался царапать аудиторию: в начале «Спасти рядового Райана», в сцене высадки американцев в Нормандии, устроил на экране натуральную мясорубку. Стивен Аллан Спилберг родился 18 декабря 1946 года в городе Цинциннати, США. Появился на свет Стивен Спилберг 18 декабря 1946 года в небольшом городке Цинцинатти, штат Огайо, в семье профессиональной пианистки и электрика.

Еврейские корни Стивена Спилберга

В Сети обсуждают пропажу блогера Саши Спилберг (18 фото) Балковский был одним из первых, кто подошел к этой сфере серьезно, подтверждает основатель Players, но его нельзя сейчас назвать самым влиятельным человеком в интернет-маркетинге, так как он отвечает лишь за небольшой кусок рынка: Сашу Спилберг, своих артистов и Z Agency.
Почему Спилберга отчислили из киношколы. К 75-летию мастера - Российская газета Популярная блогерша Саша Спилберг, об исчезновении которой ранее сообщила ее менеджер, обратилась к своим поклонникам.

Кто сказал «Спилберг»? Создан алгоритм, предсказывающий будущие преступления

Когда в 1975 году он снял триллер «Челюсти», ставший одним из самых кассовых фильмов за всю историю американского кино, он мог уже подарить маме целую фабрику по производству телевизоров. А на деньги, полученные в 1993 году за прокат картины «Парк Юрского периода», Спилберг мог из золота отлить ей телевизор величиной с теленка только в первый уик-энд проката фильм собрал более 50 миллионов долларов при бюджете 80 миллионов, а в течение последующей недели перешагнул 100-миллионный рубеж. Спилберг поймал за хвост не только «золотого теленка», но и сумел перевернуть сознание американского зрителя. Выход на экраны в 1977 году его фильма «Близкие контакты третьей степени» совпал с настоящим технократическим бумом: появились первый видеоклип и первый персональный компьютер, была зарегистрирована первая серьезная распродажа видеотехники. Телевидение глубоко засело в мозгах американцев: сериалы, викторины, игры, шоу заменили воскресные походы в кинотеатр. Спилбергу удалось вернуть зрителя в кинозалы. Ему было чем завлечь туда людей. В фильмах Спилберга фантастика перемежалась с реальностью: НЛО воспринимались столь же реально, как автомобиль новой марки, а о маленьком инопланетянине можно было заботиться так же, как о бездомной собаке. Но Спилберг не был бы Спилбергом, если бы его интересовал только творческий аспект.

Его фильмы были прежде всего зрелищными, запрограммированными на успех и занимали первые места в списке самых кассовых лент. Парадоксально, но факт: чем успешнее в прокате была картина Спилберга, тем язвительнее становились выпады критиков. Режиссера обвиняли в несерьезности, наивности, увлечении спецэффектами, будто его фильмам не хватает глубины, а героям — реальных черт. Его фильмы каждый раз номинировались на «Оскар», но получали его только за технические достижения. Спилберг, боясь самоповторов, обратился к жанру психологической драмы, но не снискал на этой ниве успеха. Фильм «Цвет лиловый» называли самым неудачным за всю историю «Оскара». Номинированный на 11 статуэток, он не получил ни одной. Хотя мне этого не понять: неужели кому-то трудно примириться с тем, что я заработал миллиард, доставляя зрителям удовольствие, — заработал честно, никого не грабя и не обманывая?

Вы же помните, что говорила мама Стивена? Никто не может сказать ее сыну «нет». Вот и академики ломались-ломались и таки дали Спилбергу главные «Оскары». Но чтобы заслужить премии, режиссеру пришлось снять в 1994 году «Список Шиндлера» «Оскар» лучшему режиссеру и лучшему продюсеру , а спустя пять лет — картину «Спасая рядового Райана» приз за лучшую режиссуру. Оба фильма были посвящены событиям Второй мировой войны. Разумеется, мама разделила со Стивеном радость победы. Но не только Леа волновалась за него на торжественной церемонии. Рядом со Спилбергом была его верная супруга Кэйт Кэпшоу.

Впрочем, это совсем другая история — о том, как... Стивен загубил кинокарьеры своих жен У Спилберга было две жены. Хотя почему было? Вторая — на месте. И занимает она это место благодаря тому, что в свое время произвела хорошее впечатление на Леа. А вот первая жена Стивена — Эми Ирвинг — не могла похвастаться хорошим расположением матери мужа... Стивен и Эми познакомились в 1976 года съемках фильма Брайана де Пальмы «Кэрри». Стивен, будучи приятелем режиссера, приходил к нему по-свойски, поболтать о том о сем и рассказать, как продвигаются съемки его «Близких контактов...

Стивен не спешил официально оформлять отношения — видимо, мамин вердикт имел решающее значение. Тем не менее, спустя несколько лет к тому времени Спилберг уже был миллиардером они поженились. Эми родила сына Макса. Но счастья в этом браке не было... Эми не переставала грезить о карьере актрисы. Она надеялась, что влиятельный и богатый муж составит ей протекцию. Однако Стивен не торопился. Брак интересовал его в совершенно ином аспекте.

Это была очень личная история о разводе моих родителей — точнее о том, что я чувствовал во время их развода. Когда я был ребёнком, я представлял, что странные существа подглядывают за мной из окон спальни, и я мечтал, что они придут в мою жизнь и магически изменят её. Стивен Спилберг, режиссёр Как ни странно, идею снять милое детское кино вместо жестокой хоррор-комедии постановщику пришлось защищать. Columbia Pictures были совсем не рады изменению концепта, им не хотелось делать «малодушное диснеевское кино». Тем более, они уже вложили в «Ночное небо» более миллиона долларов — большая часть которых ушла на сложные практические эффекты. В итоге права на фильм выкупил давний друг Спилберга Сид Шнайберг. Позже большинство его картин а также работ его многочисленных протеже выйдет именно под логотипом этой компании. Логотипом Amblin стал знаменитый кадр из «Инопланетянина», в котором Эллиот и E.

В нём семью терроризировали уже не инопланетяне, а существа из потустороннего мира. Night Skies как бы разделился на два фильма: один взял хоррор-составляющую от изначального сценария, а второй — личную драму одного из героев. Один о пригородном зле, другой о пригородном добре. Та, которая пугала моих сестёр до полусмерти в детстве. Стивен Спилберг, режиссёр «Инопланетянин» — во многом поворотный пункт в фильмографии Спилберга. Решившись сделать настолько личную историю, он окончательно сбросил с себя внутренние оковы от звания «развлекательного режиссёра» и открыл дорогу для дальнейших экспериментов. Вместе с тем, именно здесь его авторский почерк сложился окончательно: как в плане визуальной изобразительности, так и в отношении тематики фильмов. Как и в случае с «В поисках утраченного ковчега», съёмки фильма помогли Спилбергу открыться, вытянуть из себя давно запрятанные страхи и перенести их в искусство.

Он снова сделал фильм, который — в коей-то мере — тоже сделал своего автора. Это был первый мой фильм, после окончания работы над которым мне захотелось иметь семью. У меня никогда не было мыслей, что я стану отцом или что-то вроде того; я целиком и полностью был синефилом. Стивен Спилберг, режиссёр «Инопланетянин» установил моду на совершенно новое изображение пришельцев — не как однозначных врагов, по не всегда ясным причинам желающих уничтожить человечество, и даже не как непонятную нейтральную силу из «Близких контактов». Фильм очень точно попал в настроение аудитории — зрителям, судя по всему, уже надоели однотипные истории о войне людей с пришельцами. Лишь в 1993-м Спилберг превзошёл собственный рекорд с «Парком Юрского периода». Взрослое детское кино Было бы не совсем верно говорить, что из Night Skies в итоге получилось лишь два фильма. Тема с противостоянием людей и группы жестоких тварей, среди которых есть одно вполне милое существо, легла в основу «Гремлинов», снятых режиссёром Джо Данте и спродюсированных Спилбергом.

Легко заметить, как именно Night Skies повлиял на фильм Данте. Здесь то же сочетание хоррора и комедии, что было в сценарии Сэйлса, похож образ главного злодея: вместо злобного пришельца Шрама здесь не менее злобный гремлин Спайк. В «Гремлинах» есть даже очевидная отсылка на их своеобразного «родителя» — вывеска Watch the Skies на местном кинотеатре. Фильм, который постоянно находится на грани, но так её и не переступает: оставаясь картиной довольно жестокой, это всё ещё довольно наивное и, в общем-то, светлое кино. Эта «пограничность» «Гремлинов» вызвала споры по поводу того, какой возрастной рейтинг присваивать фильму. PG смотреть могут дети всех возрастов в присутствии родителей ему не подходит — уж слишком много в нём откровенного насилия. Но и R лицам до 17 лет просмотр запрещён ему не дать, фильм-то, как ни крути, детский. А рейтинга PG-13 лицам до 13 просмотр не желателен в 1984-м попросту не существовало.

Причём это был не первый фильм, вышедший из под крыла Спилберга, который столкнулся с подобной проблемой. Вставал вопрос и по поводу «Храма судьбы»: уж очень не вязались вырванные из живых людей сердца и отрубленные обезьяньи головы с понятием «детского» кино. А вместе с его появлением утвердился и новый образ более серьёзного и бескомпромиссного детского кино, которое не боится показывать некоторую «жестокость» — в адекватных количествах, естественно. Несмотря на всю наивность Спилберга, он никогда в своей простоте не уходит слишком далеко, не превращает фильмы — даже самые, казалось бы, детские, в приторные истории, где любую глупость можно списать на то, что это «кино для детей». Его картины, скорее, — современный аналог классических сказок, которые, в отличие от их диснеевских собратьев, помимо прямолинейной морали всегда содержали мрачные элементы. У Спилберга эта мрачность, запрятанная ли глубоко или лежащая на поверхности, чувствуется практически везде. В первом «Индиане Джонсе» сложно не вспомнить момент с расплавленными лицами нацистов — представьте, насколько вероятно, что сейчас чему-то подобному могли бы дать рейтинг «для всех возрастов». Спилберг понимал, что из-за таких сцен у него будут проблемы — и действительно, многие критики тогда отмечали, что «В поисках утраченного ковчега» слишком мрачен и жесток для своей целевой аудитории.

Но постановщик шёл на этот риск, потому что понимал детей куда лучше, чем любые напыщенные студийные продюсеры. По словам самого Спилберга, его раздражало, что создатели детских фильмов и ТВ-шоу унижают интеллект детей, смотрят на тех свысока, считают, что без условных плюшевых зверушек и песен каждые пять минут ребёнок не способен ничего воспринимать. Он чуть ли не первым заговорил с детьми на равных, дал им то кино, которое сам бы хотел видеть, будучи ребёнком. В «Инопланетяне», несмотря на всю его простоту и душевность, волшебные сцены полётов на велосипедах и возвышенный саундтрек Джона Уильямса, тоже есть вполне очевидная тёмная сторона. В глубине это фильм о щемящем одиночестве — теме совсем не детской, но многим детям так понятной. И если на некоторые темы фильм говорит открыто и чересчур наивно, внутренняя драма героя здесь раскрыта очень тонко — и именно поэтому работает так хорошо. Через год после «Гремлинов» Спилберг придумает и спродюсирует ещё один фильм, который сформирует тот образ детского кино, который мы сейчас привыкли ассоциировать с восьмидесятыми. Речь о картине «Балбесы» Ричарда Доннера, автора оригинального «Супермена» и франшизы «Смертельное оружие».

Сокровища им очень нужны — злобный загородный клуб вот-вот лишит дома двух из друзей, а их родителям не хватает денег, чтобы выкупить недвижимость обратно. Одну из главных ролей в фильме сыграл Шон Астин на кадре второй слева — будущий Сэмуайз Гэмджи из трилогии «Властелин Колец» На пути ребят к сокровищам встаёт семья мошенников Фрателли, которые на протяжении всего путешествия будут преследовать «балбесов» и пытаться прибрать добычу себе. Нет дела до богатства только одному из Фрателли — Слоту, глупому, но добродушному двухметровому уродцу, чьи явные физические и умственные отклонения фильм объясняет тем, что мама пару раз роняла Слота в детстве. Но даже здесь есть та острота, которую сейчас ни за что не встретить в кино, ориентированном на детей. Например, фильм открывается сценой, где один из злодеев весьма убедительно симулирует собственное повешение. Да и решение сделать положительным персонажем странного недоразвитого мутанта — не самое очевидное для подобного кино. Раньше были фильмы для детей и фильмы для взрослых. Теперь Спилберг нашёл нишу посередине, для молодых тинейджеров, которые хорошо знакомы с хоррорами.

Его метод состоит в том, чтобы взять тринадцати- или четырнадцатилетних детей и заставить их вести себя, как будто они старше. Это куда более свежий подход, чем у Disney, которые берут персонажей любого возраста и заставляют их вести себя, как будто им двенадцать. Из рецензии Роджера Эберта на «Балбесов» В «Балбесах» наиболее ярко раскрыты архетипы героев, которые с тех пор стали клише для историй о приключениях детей в американской провинции. Майки — мечтатель, погружённый в свой особый мир. Чанк — тучный и неуклюжий, вечно думает о еде. Маус Mouth — «рот» — хвастливый болтун. Дата — герой-изобретатель. Легко увидеть, как влияние «Балбесов» отразилось на современных сериалах вроде «Очень странных дел» или фильмов по типу «Лето 84».

А ещё здесь есть совсем молодой Джош Бролин — вот он, сверху, с красной повязкой на голове Конечно, формируя этот новый образ фильмов для детей, Спилберг не мог обойти стороной анимацию. В 1986-м он продюсирует мультфильм «Американская история» в других переводах — «Американский хвост» легендарного аниматора Дона Блута. Десятью годами ранее Блут ушёл из Disney как раз потому, что хотел возродить классический, более смелый подход к историям в анимации. Его фильмы часто называют «мрачной версией Disney», так что неудивительно, почему он легко нашёл общий язык со Спилбергом. Но уже по ту сторону океана он случайно теряется — и весь фильм пытается найти родных в этом новом хаотичном мире.

На дверях домов и офисов Спилберга висят мезузы, а в его доме в Лос-Анджелесе обустроена кошерная кухня, где мама Стивена, Лия Адлер, любила готовить праздничную еду для всей семьи. Сегодня у Спилбергов семеро детей и трое внуков. Лия рассказывала, что её сын не был выдающимся учеником и не пользовался особой популярностью среди сверстников, но уже в раннем детстве обладал даром видеть мир под иным углом, не так, как все. Стивен вспоминал рассказы матери о Холокосте: «Когда я был маленьким, мама рассказала мне об одной своей подруге, пианистке, которая жила в Германии.

Фашисты сломали ей все пальцы за исполнение симфонии, которая была запрещена. Я рос на историях о том, как фашисты ломали евреям пальцы». В Огайо бабушка Стивена преподавала английский язык евреям, пережившим Холокост. Спилберг рассказывал, как выучил цифры по татуировке одного из бывших узников Освенцима: «Он закатывал рукав и показывал: вот это 4, а это 2, а это 7. Это было мое первое знакомство с арифметикой. Мы потеряли много родни». Спилберг открыто и активно поддерживает Израиль и много делает для того, чтобы увековечить память о Холокосте: «Я знаю, как важно существование и процветание Израиля.

И все же юноша не опустил рук, продолжив искать новые способы самореализации.

В скором времени Спилберг поступил в технический колледж. Когда наступили каникулы, он снял короткометражную картину «Эмблин», которая стала его пропуском в большое кино. После премьеры данной ленты представители знаменитой кинокомпании «Universal Pictures» предложили Стивену контракт. Изначально он работал над съемками таких проектов, как «Ночная галерея» и «Коломбо. Убийство по книге». В 1971 г. Спилбергу удалось снять свой первый полнометражный фильм «Дуэль», получивший положительные отзывы от кинокритиков. Спустя 3 года состоялся 1-й кинодебют режиссера на большом экране.

Он представил криминальную драму «Шугарлендский экспресс», основанную на реальных событиях. В следующем году на Стивена Спилберга обрушилась мировая слава, которую ему принес знаменитый триллер «Челюсти». В 80-х годах Спилберг снял 3 части всемирно известного цикла об Индиане Джонсе: «В поисках утраченного ковчега», «Индиана Джонс и храм судьбы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Данные работы приобрели ошеломительную популярность во всем мире. В начале следующего десятилетия режиссер представил фильм-сказку «Капитан Крюк». В 1993 г. В 3-й части — «Парк юрского периода 3», мужчина выступил уже только, как продюсер. В данный период биографии Спилберг закончил работу над легендарной исторической драмой «Список Шиндлера».

Проблемы со сверстниками и интерес к кино

  • Еврейские корни Стивена Спилберга
  • Стивен Спилберг снял дедушкин фильм
  • Стивен Спилберг
  • Стивен Спилберг — о своей карьере в кино: я ещё не закончил
  • Стивену Спилбергу 75! Фрагмент выпуска от 17.12.2021

Стивен Спилберг — о своей карьере в кино: я ещё не закончил

Спилберг получит почетного "Золотого медведя" Берлинского кинофестиваля. Сегодня Стивен Спилберг является одной из самых культовых фигур мирового кинематографа. Он создал десятки по-настоящему талантливых картин, в которых отчетливо виден его собственный почерк. Смотрите видео на тему «Sasha Spilberg» в TikTok (тикток).

«Пророк YouTube»: Саша Спилберг выступила с речью в Госдуме

У меня 500 пропущенных, 1000 сообщений», — также написала она. Саша Спилберг: «Мне нужно было полностью перезагрузиться, побыть наедине с собой, отключиться. Но как Саша Балковская настоящее имя видеоблогера.

На нем видно, что девушка не прочитала множество сообщений с просьбами ответить, а последний раз была онлайн 11 октября. Картина дня.

В 2005 г. Награды Среди его кинонаград три "Оскара" один за "Лучший фильм" и два как "Лучший режиссер" , три "Золотых глобуса" два — за лучшую режиссуру и премия Сесиля Де Милля за выдающиеся заслуги , а также престижная премия Американской киноакадемии имени Ирвинга Тальберга, вручаемая за выдающийся продюсерский вклад в развитие кинопроизводства. Кроме того, в его активе премии Каннского 1974 и Венецианского 1993, 2001 кинофестивалей и Британской академии кино и телевизионных искусств - БАФТА 1994. В целом снятые им фильмы получили 34 "Оскаров" номинировались 133 раза , 22 премии БАФТА 111 номинаций , выиграли 11 призов "Золотой глобус" из 66 номинаций. В 2003 г. Спилберг — обладатель нескольких зарубежных государственных наград, среди которых орден Британской империи 2001; почетный рыцарь-командор , французский орден Почетного легиона 2008; офицер , американская Президентская медаль Свободы 2009. Личные сведения Журнал Fortune "Форчун" впервые включил Спилберга в число самых богатых представителей киноиндустрии в 1989 г. В 2021 г. В 1979-1989 г. У режиссера семь детей: сын от первого брака, трое детей от второго, а также трое приемных детей. Спилберг скупает на аукционах статуэтки "Оскара". Как говорит сам Спилберг, таким образом он спасает раритеты кинематографа от коммерческого использования. Золотые статуэтки он возвращает в Американскую академию киноискусства.

Сама блогерка не раз признавалась: Спилберг — псевдоним. Но истинную фамилию девушка много лет была вынуждена скрывать: дело в том, что родители разрешили ей заниматься блогерством с условием, что она никогда не раскроет свою фамилию. Конечно, вся эта таинственность только сыграла на руку Саше: с кем только ей не приписывали родство! Однако с некоторых пор Саша перестала скрывать свою фамилию — оказывается, она Балковская. Более того, её семья тоже вышла из тени и теперь с удовольствием общается с журналистами, а отец Александр Балковский и вовсе стал знаменитым продюсером. Сегодня он — совладелец интернет-агентства Z-Agency, которое — вот совпадение! Интересно, что папа Саши Спилберг, хоть и занимался всю жизнь бизнесом, к вершине успеха пришёл только после того как дочь стала популярным блогером. До этого все его проекты особого профита не приносили. Именно Балковский-старший первым заметил, что Саше платят намного меньше, чем следовало, и решил взять финансовые дела наследницы под свой чуткий контроль. При этом творческой стороны сашиной работы он не касался: девушка сама решала, как и что снимать. Причём себе папа с дочкой предусмотрительно оставляли самые «дорогие» и «вкусные» предложения. А остатки распределялись между «подопечными» Z-Agency. Сегодня все они уже на слуху и работают самостоятельно. Впрочем, с личными доходами самой Саши прибыль фирмы её отца не идёт ни в какое сравнение. Например, в 2016 году Балковский заработал чистыми всего 5 млн рублей, а в 2017 году, если верить официальным данным, и того меньше — что-то в районе 80 тыс. Балковский, тем не менее, оптимизма не теряет и по-прежнему позиционирует себя как крутого и очень дорогого профессионала. В одном из интервью СМИ он хвалился тем, что его рабочий день стоит от 100 тыс. Личная жизнь Саши Спилберг За личной жизнью Саши Спилберг следят сотни тысяч подписчиков, но она, судя по всему, девушка довольно строгих правил — даже как-то скучновато. По сути, поклонникам известно только одно имя: девушка несколько лет была в отношениях с американским бизнесменом по имени Парул, с которым познакомилась в Калифорнии в 2020 году. Саша регулярно делилась в соцсетях своими снимками с бойфрендом: они оба светились счастьем и казались идеальной парой. Однако уже спустя год любовная лодка дала течь, а в начале 2022 блогерка заявила, что с заморским красавчиком её теперь связывает только дружба. Правда, летом парочку застали за совсем недружескими объятиями на фестивале Burning Man. Подписчики тут же сделали вывод, что Саша и Парул снова вместе. Но нет: в 2023 году Саша Спилберг окончательно вычеркнула бывшего возлюбленного из своей жизни. Молодые люди даже отписались друг от друга в соцсетях, а у Парула, по слухам, уже появилась новая пассия. Сама она объясняла разрыв «разным видением» будущего, но в некоторых постах намекала и на то, что мужчина был ей неверен. Состоит ли Саша Спилберг в отношениях сейчас, с кем она встречается и как зовут её парня, доподлинно неизвестно. По крайней мере, сама блогерша хранит молчание на этот счёт. Не так давно, кстати, девушка призналась, что у неё диагностировано психическое расстройство обсессивно-компульсивного спектра, правда, в лёгкой форме. Она призналась, что патологически не переносит беспорядка в доме: «Я могу сойти с ума от одной грязной чашки в раковине». Чем сейчас занимается Саша Спилберг С самого начала Саша Спилберг показала себя удивительно работоспособной девушкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий