Новости корейские музыкальные группы

Скачивайте все песни бесплатно или слушайте музыку корейской K-POP группы онлайн. Помоги определить самую популярную корейскую музыкальную группу. Overview of the events of 2023 in South Korean music. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы.

«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры

Тогда южнокорейской стороне помогали американские солдаты. Некоторые из них остались в Корее — те, кто в свободное время хотел отдыхать и развлекаться так же, как на родине. Они показали корейцам свою музыку, а те научились ее играть, чтобы зарабатывать чем-то на жизнь. Волна «битломании» дошла и до Кореи, оказав влияние на местные коллективы — например такие, как Add4. Некоторые позаимствовали звучание, также добавив что-то от себя — и выступать они стали не только перед американцами, но и перед местной аудиторией. К тому же антивоенные настроения в Америке во второй половине 60-х резонировали с корейской молодежью. По сути, современная корейская музыка находится на стыке различных культур, что, вероятно, и стало преимуществом для индустрии. На первых порах у музыкантов возникало множество проблем, источником которых зачастую было государство. Поп-музыка не успела стать в достаточной степени признанной, поскольку в стране установилась диктатура и правительство ограничивало независимых музыкантов. Проще говоря, в 70-е годы активно работала машина цензуры.

Это приостановило эволюцию жанров. Впрочем, за музыкой следили не так строго — люди по-прежнему могли слушать западных исполнителей. Сложнее было самовыражаться, но это продолжалось не так долго. Послушай своих: российские релизы, которые стоит добавить в плейлист в июне Уже в 80-х режим смягчился. На местной сцене появлялось все больше новых групп, игравших в различных жанрах — от хеви-метала группа Boohwal до танцевальной музыки, популярной на Западе. В то время родившиеся после войны дети как раз достигли возраста, когда могли творить самостоятельно, поэтому и звучание подавляющее большинство выбирало близкое к американскому — то, на котором выросло целое поколение.

К тому же антивоенные настроения в Америке во второй половине 60-х резонировали с корейской молодежью. По сути, современная корейская музыка находится на стыке различных культур, что, вероятно, и стало преимуществом для индустрии. На первых порах у музыкантов возникало множество проблем, источником которых зачастую было государство. Поп-музыка не успела стать в достаточной степени признанной, поскольку в стране установилась диктатура и правительство ограничивало независимых музыкантов. Проще говоря, в 70-е годы активно работала машина цензуры. Это приостановило эволюцию жанров. Впрочем, за музыкой следили не так строго — люди по-прежнему могли слушать западных исполнителей. Сложнее было самовыражаться, но это продолжалось не так долго. Послушай своих: российские релизы, которые стоит добавить в плейлист в июне Уже в 80-х режим смягчился. На местной сцене появлялось все больше новых групп, игравших в различных жанрах — от хеви-метала группа Boohwal до танцевальной музыки, популярной на Западе. В то время родившиеся после войны дети как раз достигли возраста, когда могли творить самостоятельно, поэтому и звучание подавляющее большинство выбирало близкое к американскому — то, на котором выросло целое поколение. Тогда же современная музыка добралась и до телевидения, но окончательное избавление от каких-либо ограничений в искусстве произошло только в 90-х. Последнее десятилетие XX века стало определяющим для индустрии. Стали выделяться основные жанры, оказавшиеся в ротации, а интерес и занятие музыкой больше не считались исключительно молодежной субкультурой. Кроме того, в противовес поп-музыке получило распространение андеграунд движение, в основу которого легла панк-культура. Именно тогда кей-поп начал «работать» по аналогии с сегодняшним днем: образовывались молодежные музыкальные группы из юношей и девушек, которые не только пели, но и танцевали, были примером для подражания вплоть до манеры речи.

Артистов привезём и мы, и другие компании", — пояснила руководитель пиар-агентства JG Agency Жанна Гарбер, добавив, что востребованы как молодые, набирающие популярность "айдолы", так и известные группы. Но даже на выступления не самых известных исполнителей приходит много зрителей, причём среди поклонников жанра не только молодёжь, но и взрослая, платёжеспособная аудитория, вовлекающаяся в числе прочего благодаря популярности дорам. По его словам, раньше членами таких коллективов были только корейцы, позже стали появляться многонациональные команды, а сегодня уже есть k-pop-группы, полностью состоящие из иностранцев. Си-Ву считает, что, если в России появится такой бэнд, это будет гарантией, что культура приживётся в стране на долгие годы.

Такое случается раз в десятилетие. Они вызывают восторг и восхищение", - поделилась своей историей прихода в эту субкультуру почитательница София. К-pop отличается от американской и европейской поп культуры. Звезды - айдолы, буквально идеальны во всем. Они обладают кукольной внешностью, прекрасно управляют своим телом и голосом. Есть огромная доля правды в этом заявлении. Айдолы с детства живут в музыкальных агентствах, проходят жесткий отбор, посвящают целые дни на тренировки и оттачивание своих навыков танца и вокала. В итоге получаются недосягаемые звезды шоу-бизнеса, которыми восхищаются миллионные армии фанатов по всему миру. Корейская волна накрыла российскую молодежь, это однозначно. Ежегодно открывается огромное количество центров корейского языка, студий изучения хореографий групп, заведения с национальной и уличной кухней, и это только начало. Люди массово интересуются корейской культурой и мечтают попасть на концерты своих кумиров. Сейчас из субкультуры К-pop переходит в мейнстрим.

Любимая K-Pop группа — 2023

Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube Согласно журналу «Melon Data Lab», выпущенному корейской музыкальной платформой Melon, 30 сентября NewJeans стали первой женской группой K-pop.
- Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы. Интерактивные статьи, фото и видео Часто в своей музыке группы смешивают корейский и английский языки, что делает песни более доступными.
Почему k-pop так популярен? разбираемся в феномене корейской музыки K-Pop – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Корейские K-POP группы На примере корейских поп-музыкантов Forbes Life рассматривает эффективность «мягкой силы» Кореи.
Новости Корея - iIoveasia - Последние новости K-POP, C-POP, J-POP Наконец, появилась группа All(h)ours из семи участников. Фанатки азиатских бойз-бендов ждали ее уже больше года.

История корейской поп-музыки: сколько в K-pop поколений и как их различать?

K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России. Как передает агентство Yonhap, суммарные просмотры группы превышают 30,3 млрд. Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Download Telegram.

Айдолы и панки. Как южнокорейская музыка захватила весь мир и при чем тут «Битлз»

По его словам, раньше членами таких коллективов были только корейцы, позже стали появляться многонациональные команды, а сегодня уже есть k-pop-группы, полностью состоящие из иностранцев. Си-Ву считает, что, если в России появится такой бэнд, это будет гарантией, что культура приживётся в стране на долгие годы. Ранее Life. Она поблагодарила участников СВО за мужество и пообещала, что победу отпразднует вместе с ними.

Ведь парни не просто делают, что им продюсер скажет, но и сами принимают активное участие в написании песен и постановке хореографии: видимо, это и сближает. О группе мир узнал в 2015 году: их первый альбом 17 Carat вошел в рейтинг Billboard «Топ 10 лучших k-pop альбомов 2015 года». Кстати, в этом списке Seventeen были единственной группой-новичком. Ну клевые потому что, ага… все 13. В 2012 году компания S. Дебютным стал альбом Mama, а студийный альбом XOXO отправил Exo на вершины хит-парадов в Южной Корее и сделал популярными во всем мире: корейский Forbes даже пару раз называл ребятушек самыми влиятельными артистами.

Читайте также «Мы вас уничтожим! Время покажет. Если вы думаете, что продюсеры взяли целый школьный класс и сделали из него звезд, то вы, конечно, не правы, но что еще можно предположить, когда участников — аж 23?! На самом деле, задумка была такая: взять побольше народу, разделить на несколько юнитов, отправить эти мини-команды в разные города по всему миру, а потом перемещать их туда-сюда, добавлять новичков. В мае Лукас объявил, что покидает группу и уходит в свободное плавание, а Сончан и Шотаро станут участниками нового проекта SM Entertainment.

Учитывая, насколько важны преданные поклонники для кей-поп-групп и насколько полезны для их имиджа сасэн-фанаты, трудно утверждать, какие из этих инцидентов были срежиссированы, а какие произошли на самом деле; однако борьба лейблов с одержимыми поклонниками, особенно когда речь идет о начинающих группах, ведется скорее на словах, чем на деле. Нередки случаи, когда артистам угрожают расправой и даже терактами, были и полноценные покушения на убийство: в 2006 году Юнхо из группы TVXQ пытались отравить при помощи клея в бутылке с апельсиновым соком. Столпы кей-попа Музыка К написанию музыки часто привлекают американских и европейских продюсеров — те, в частности, отмечают любовь кей-поп-лейблов к более сложному звучанию треков, в отличие от западной поп-сцены. Музыкант Клод Келли , принимавший участие в создании песен Бруно Марса , поведал Rolling Stone об ограничениях при создании ритм-н-блюзовых композиций в США: «Треки с бриджем, медленные, сложные и имеющие больше двух клавишных нот композиции — их просто боялись». Крупные корейские лейблы завозят западных композиторов в страну пачками, а те, в свою очередь, штампуют музыку как на конвейере: в 2013 году Август Риго, писавший треки для американских поп-звезд Kehlani и Musiq Soulchild, попал в «лагерь песенников», организованный S. Entertainment, вместе еще с десятью звездными композиторами. Некоторые из них за неделю написали лейблу по 10-13 демок. Риго, работавший над композициями таких кей-поп-групп, как NCT Dream и Boys Republic, утверждает, что с тех пор такой лагерь еще разросся. Корейская поп-сцена любит разнообразие и смены гармоний в песнях. Стандартный американский трек состоит из четырех мелодий, может пяти. Основная сложность в написании треков заключается в адаптации текста — этот процесс может занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Кей-поп-артисты обычно не принимают участия в написании песен. Более того, композиция даже не всегда пишется под какую-то конкретную группу, но делается по шаблону с множеством различных гармоний, чтобы каждому артисту досталась своя часть под стать его или ее стилю. Внешний вид Стильный облик — еще одно очевидное и тщательно контролируемое явление в кей-попе. Стиль корейских звезд схож с их музыкой — это смесь самых разнообразных элементов одежды из разных стран. Артисты активно используют макияж, и было бы наивно считать совпадением то, что за последнее десятилетие Южная Корея оказалась главным потребителем мужской косметики на мировом рынке. В отдельную науку а точнее — целую бизнес-модель можно выделить так называемый «аэропортный лук», рассказывает «Би-би-си» фэшн-дизайнер Юджин. Успешные кей-поп-группы регулярно путешествуют по миру с гастролями и, следовательно, часто появляются в аэропортах Южной Кореи, где их поджидают папарацци. Артисты выходят под камеры в нарочито неряшливом стритвере, который, однако, тщательно для них подбирается. Кей-поп-артист никогда не наденет одну вещь дважды, а если член BTS появляется на улице в определенном свитшоте, на следующий день поклонники сметают их со всех лавок. Стандарты «красивого» лица, по которым лейблы отбирают будущих звезд, толкают многих молодых кореянок на пластические операции — от простых изменений формы носа до довольно дикой операции, в ходе которой челюсть пациентки ломают , чтобы придать ей V-образную форму. Своеобразная, на наш взгляд, пластическая хирургия в Южной Корее популярна не меньше, чем мужская косметика, и так же тесно связана с музыкальной индустрией: Сеул, имеющий высокий коэффициент хирургических процедур на душу населения, увешан рекламой косметических клиник, которые зачастую рекламируют кей-поп-звезды. Деньги Несмотря на огромную популярность и преданную любовь фанатов, немногие идолы могут похвастаться большими заработками — все из-за рабских контрактов именно так их прозвали в индустрии , которые заключаются с артистами еще в период стажировки на огромный период времени, иногда — на десятилетия. При этом контракт начинает действовать не с начала тренировок, а с момента дебюта. По словам певца Принса Мака из группы JJCC, обычно лейбл забирает 80-90 процентов дохода коллектива, а оставшиеся 10-20 процентов делятся между участниками группы которых, как мы уже упомянули, может быть пара десятков. Нередко одним из условий контракта является обязательство артиста вернуть лейблу затраты на его тренировки, поэтому начинающие кей-поп-артисты длительное время работают без какого-либо дохода. Даже в случае, когда группе удается завоевать мировую аудиторию, их прибыль ни в какое сравнение не идет с деньгами, полученными верхушкой лейбла. В конце сентября стало известно, что все члены BTS стали мультимиллионерами, получив акции Big Hit Entertainment; в то же время глава компании Пан Си Хек после проведения IPO стал миллиардером Обилие музыкальных коллективов, которые легко заменить при помощи томящихся на фабриках стажеров, приводит к тому, что кей-поп-группы со средним и неудовлетворительным уровнем успешности долго не живут. В индустрии есть и свои суеверия, одно из них — «семилетнее проклятие»: по аналогии с верованием о том, что спустя семь лет супружеской жизни брак подвергается непростому испытанию, многие кей-поп-группы по прошествии этого периода распадаются. Суеверие имеет логическое объяснение: после семи лет концертной деятельности у многих коллективов истекают контракты, и лейбл может отказаться развивать группу, посчитав, что выгоднее вложить силы в более молодых артистов. В ином случае наиболее известные участники решают сбросить с себя бремя контрактов и заняться сольной карьерой, что в конкурентном мире кей-попа — не такая простая задача. С возрастом такой имидж поддерживать все сложнее, поэтому их заменяют молодыми Ли Тхэк-гванкультурный критик, профессор глобальных коммуникаций университета Кенхи Порочные идеалы Несмотря на высокую степень контроля и запрет на романтические отношения для кей-поп-артистов секс-скандалов в индустрии хватает. Island, приговорили к шести и пяти годам тюремного заключения соответственно за изнасилование женщины, потерявшей сознание из-за алкогольного опьянения. Джун-ёна также обвинили в распространении видеозаписи преступления и в обнародовании записей секса с другими женщинами. Артист ушел из группы из-за скандала, судебный процесс по его делу продолжается — правоохранительные органы заявили, что в Burning Sun также велась незаконная вуайеристская съемка этот феномен, называемый в Южной Корее «молка», развернулся в стране до масштабов национальной эпидемии и продажа наркотиков, а руководство клуба подкупало полицию и уклонялось от налогов. Он якобы предлагал инвесторам секс-работниц в 2014 году во время деловой встречи, на которой также присутствовала артистка лейбла, имя которой не раскрывается.

Фанаты К-pop в России создают свои танцевальные группы, делают каверы на песни и переводят их на русский язык. Аудитория музыкальных групп - это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет. Более старшее поколение с удовольствием наслаждается просмотром корейских сериалов. Под корейскую волну не попадают только мужчины за 25. Больше всего я люблю BTS, и люблю я их с 2017 года с выхода песни Not Today в феврале, именно тогда они запали мне в сердце. Динамичная мелодия этой песни, посыл "нельзя сдаваться" срезонировал с какими-то моими внутренними установками. Я слушаю их, когда мне грустно и тяжело. Каждый раз, когда у меня опускаются руки, я вспоминаю их историю и понимаю, что эти ребята в самые тяжелые времена их карьеры, на грани распада не сдавались, они продолжали работать, и это им обеспечило мировое признание. Теперь они выступают в штаб-квартире ООН, "взрывают" абсолютно все крупные стадионы в Америке, их знают как школьники, так и пожилые люди. Такое случается раз в десятилетие. Они вызывают восторг и восхищение", - поделилась своей историей прихода в эту субкультуру почитательница София. К-pop отличается от американской и европейской поп культуры.

Топ-30 лучших мужских кей-поп групп на декабрь 2023 года

Самые интересные новости и статьи про айдолов k-pop, актеров дорам и культуру Южной Кореи. это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией.

BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире

Такое случается раз в десятилетие. Они вызывают восторг и восхищение", - поделилась своей историей прихода в эту субкультуру почитательница София. К-pop отличается от американской и европейской поп культуры. Звезды - айдолы, буквально идеальны во всем. Они обладают кукольной внешностью, прекрасно управляют своим телом и голосом. Есть огромная доля правды в этом заявлении. Айдолы с детства живут в музыкальных агентствах, проходят жесткий отбор, посвящают целые дни на тренировки и оттачивание своих навыков танца и вокала. В итоге получаются недосягаемые звезды шоу-бизнеса, которыми восхищаются миллионные армии фанатов по всему миру. Корейская волна накрыла российскую молодежь, это однозначно. Ежегодно открывается огромное количество центров корейского языка, студий изучения хореографий групп, заведения с национальной и уличной кухней, и это только начало. Люди массово интересуются корейской культурой и мечтают попасть на концерты своих кумиров.

Сейчас из субкультуры К-pop переходит в мейнстрим.

Во «ВКонтакте» сотни сообществ для фанатов корейской поп-культуры. Соцсеть устраивает для них конкурсы и встречи с кумирами. Найти интересный для себя паблик можно по ключевым словам и названиям любимых групп. Сейчас во «ВКонтакте» больше 1,5 тысячи k-pop-сообществ с общей аудиторией 9,1 миллиона человек.

На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину.

Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги.

На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили.

Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки.

Про самые громкие случаи можно прочитать здесь. Значение k-pop для Южной Кореи и мира Государство поддерживает эту индустрию грантами и законами, низкими процентными ставками на кредиты и субсидиями, но так было не всегда. Примерно до 1990 года у экономики Кореи были совершенно другие ценности, а дальше — произошёл кризис в Азии и пришлось пересмотреть свои взгляды на развитие.

Было принято решение развивать культурную составляющую экономики, чтобы привлечь туристов, поднять доверие к корейской продукции например, маркам Samsung и LG. Важно понимать, что популяризация Кореи и «корейские волны» начались с другого вида развлечения — дорам, популярных в 1990 году в странах Азии. Сейчас же происходит развитие всех сфер Южной Кореи, ориентированных на экспорт: огромная популярность у корейской косметики и у корейского кинематографа, который прогремел на весь мир премьерой «Паразитов». Аудитория клипов k-pop на YouTube со временем выросла с 700 миллионов в 2010 году до 5,5 миллиардов в 2013 году. Стэплтон, 2014.

Но даже пандемия не смогла снизить доходы групп: да, конечно, почти не было живых выступлений, но корейские менеджеры и стратеги быстро нашли выход. Знаменитые BTS, например, провели онлайн-концерты. Кого послушать и где узнавать новости про k-pop Если стало интересно и захотелось насладиться корейской культурой, то вот наши рекомендации. Среди женских коллективов сейчас популярны: Среди мужских: Здесь все последние новости про Азию. А тут только k-pop.

Текст: Даша Алексеева.

История корейской поп-музыки: сколько в K-pop поколений и как их различать?

Зико — псевдоним У Чихо, рэпера, композитора и автора песен, продюсера и лидера группы Block B. На его счету два сольных альбома, несколько микстейпов и множество коллабораций с другими талантливыми представителями корейской музыкальной сцены. Часто в своей музыке группы смешивают корейский и английский языки, что делает песни более доступными. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией.

Почему k-pop так популярен? разбираемся в феномене корейской музыки

Участники корейской группы W24 — о популярности Цоя, сложном языке и вкусном черном хлебе. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Зико — псевдоним У Чихо, рэпера, композитора и автора песен, продюсера и лидера группы Block B. На его счету два сольных альбома, несколько микстейпов и множество коллабораций с другими талантливыми представителями корейской музыкальной сцены. Чон Хо Вон добавил от себя, что эта композиция имеет бешеную популярность не только в России, но и в Южной Корее, ведь у фронтмена группы "Кино" корейские корни. Миллионы следят за выступлениями корейских групп, скачивают короткие видео с их участием и покупают сувениры. В 2018 году южнокорейские K-Pop группы побывали с концертом и в Северной Корее, на котором присутствовал и глава КНДР Ким Чен Ын.

Три звезды K-pop умерли в Южной Корее за два месяца. Что происходит в индустрии

Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе соцсети. Прямо из ленты в комментариях можно обсуждать новые треки, делиться новостями и мнениями о любимых музыкантах и группах. Новая лента доступна на главной вкладке мобильного приложения — среди тематических лент или же по этой ссылке.

Знакомство с таким ангелом, как ты, было самым большим благословением и удачей в моей жизни! Ты принес много надежды в мою жизнь и музыку, как и твое имя. Я искренне благодарен тебе за то, что мы вместе создали такой потрясающий трек! Я надеюсь, что наша дружба не изменится, и мы сможем продолжать...

Однако все поддерживают фигуру по-разному. Многие из них занимаются спортом. Кто-то отдает предпочтение пилатесу, фитнесу или йоге, а кто-то — боксу. Но это вовсе не значит, что они ленивы. Просто эти айдолы поддерживают фигуру другими способами. Ниже вы увидите 8 айдолов, которые ненавидят занятия спортом.

А недавно он выложил фотографии своего ребенка с участниками группы BTS. Менеджер поделился тремя фотографиями. На одной фотографии Чимин держит плачущего ребенка на руках, а рядом стоят все участники группы. Эти милые фотографии заставили сердца фанатов трепетать.

Почему эти цифры важны? Всё потому что именно на них и работают развлекательные компании: если много молодежи — значит используем современные дизайны, активно продвигаем в соцсетях. Если девушки — важно создать образ с эмоциональной привязкой, чтобы вызвать больше сочувствия и близости с исполнителем. Главным каналом распространения и прослушивания корейской музыки да и музыки вообще является YouTube — именно там происходят первые знакомства с группами. Здесь же: общение фанатов в комментариях, фанатские нарезки моментов с любимыми идолами под музыку, кавер-танцы повтор танца из клипа или выступления группы , видео k-pop in public то же, что кавер-танец, только в общественных местах и так далее.

Кейпоперы любят этот жанр и чувствуют свою принадлежность к всеобщему распространению, свой вклад в общее дело. Они копируют движения, косплеят, снимают пародии и делают мемы — а развлекательные гиганты это поддерживают и дают им поле для участия в контенте. Единственная проблема заключается лишь в том, что зачастую приходится доказывать свою любовь к любимому фэндому. И доказывать не обоями на телефоне, твитами, подписками или плейлистом, а реальными вложениями в доход группы. Часто осуждается недостаточное вложение: когда покупается не физическая копия альбома, а виртуальная, например. Примечателен вот какой случай: в Китае в Пекине праздновали день рождения Марка Туана из GOT7: бесплатно раздавали прикольные наборы для фанатов. Всех просили показывать скрины оплаты мерча, спрашивали про покупку дисков группы и коллективно решали, достоин ли фанат бесплатного приза. Кейпоперы чаще всего разделяют понятия «просто слушателей» и тех, кто является «истинным» фанатом: первые определяются как простые любители культуры, а вот вторые — люди, которые прилагают усилия, чтобы оплатить развлекательный контент кумиров. Чтобы быть «истинным» фанатом нужно вкладывать деньги и время: шерить контент кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых исполнителей, делать милые видюшки и создавать творческие проекты по мотивам.

Об этом "Известиям" рассказали в компаниях, занимающихся организацией мероприятий, а также в Культурном центре Посольства Республики Корея в Москве. Так, переговоры о совместных проектах с несколькими корейскими группами ведёт уже имеющая подобный опыт социальная сеть "ВКонтакте": в пресс-службе заявили, что популярность контента, связанного с корейской культурой, растёт, аудитория k-pop в соцсети перешагнула за 10 миллионов человек. В организующей тематические корейские мероприятия компании Aigoo Russia сообщили, что на этот год у них "забронировано" уже три артиста. Орбакайте спряталась под капюшоном и сбежала из клуба в Москве через чёрный ход "Запросы от наших партнёров идут в огромном количестве как никогда раньше.

Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп

Кей-поп (корейская поп-музыка) группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify. Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Download Telegram. K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников во всем мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий