Конспект НОД в подготовительной группе включает в себя различные этапы подготовки. Целью разработки данного материала было проведение открытого занятия по ФЭМП для педагогов школы, на котором мне хотелось показать, как дети подготовительной группы в конце учебного года освоили элементарные математические представления. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе А «Занимательная математика».
Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» | Дефектология Проф | Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом городе? (ответы детей) Воспитатель: Но попасть в этот город совсем не просто, для этого нужно пройти пароль. |
Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика» | Перед занятием оборудование и игровой материал располагается в различных местах групповой комнаты в соответствии с планом. |
Занятие по математике "Космическое путешествие" | Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Веселая математика вместе с Буратино». |
Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.
Царица Математики прислала нам схему, по которой мы должны восстановить её дом в математическом царстве. Конспект занятия "Чтение рассказа Н.Н. Носова "Живая шляпа"". Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста ” По дорожке, к тёте кошке”. Итоговое занятие по математике «Необычное путешествие Колобка» в подготовительной группе. Цель: Повторение пройденного материала, выяснить его усвоение детьми.
Ход занятия:
- подг-я группа - Сайт gramoteyka!
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе
- Занятие по математике в подготовительной группе - YouTube
- Домашний очаг
Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"
Мне кажется, мы хорошо с вами постарались и помогли Весне. Ой, ребята телефонный звонок, разрешите я посмотрю кто это звонит. Так это же Весна звонит воспитатель показывает на телефоне переименованный контакт , давайте ответим на звонок. Весна: Ребята, я хочу вас поблагодарить за помощь. Спасибо, что помогли мне, теперь то я обещаю прейти к вам окончательно, полноправно вступить в свои права и сдержать все свои обещания перед вами. Похожие статьи Математическая игра-путешествие Статья в журнале... Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны». Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с...
Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь? Ответы детей. Воспитатель: Злая колдунья приготовила трудные задания и чтобы с ними Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться в детский сад. Оформить для детей задания. Чистые листы бумаги и простые карандаши по количеству детей. И сейчас, когда моему времени подходит конец, и я должен освободить место весне, мне Упражнение «Графический диктант». Цель: Коррекция внимания, произвольности...
Чрезвычайная ситуация привела к повышенному интересу к онлайн-платформам для проведения обучающих и развивающих программ. Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров. Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории. Приоритет безопасности и социальной дистанции: С приходом нестабильного периода актуальным стал приоритет на обеспечение безопасности детей и соблюдение социальной дистанции. Организация санитарных мероприятий и создание безопасной среды стали важными задачами предпринимателей в сфере детских развлечений. Успех франшизных предприятий: Франшизы оказались одним из успешных путей развития детских центров. Эта модель позволяет предпринимателям использовать проверенные бизнес-модели, узнаваемый бренд и поддержку франчайзера, что существенно снижает риски и способствует ускоренному развитию центра. В целом, детская развлекательная индустрия продолжает демонстрировать динамичный рост, а вышеупомянутые тенденции создают новые перспективы для предпринимателей в этой сфере. Гибкость, инновации и акцент на потребности современных семей становятся ключевыми компонентами успеха на рынке детских центров. Франчайзинг в России Франчайзинг детских центров — ключевой фактор стремительного развития данной отрасли в России.
Всего десять лет назад рынок детских центров был далек от сегодняшнего разнообразия и насыщенности. Некоторые сферы, такие как образование и развитие для самых маленьких детей, тогда практически не существовали не только в СССР, но и во многих странах мира.
Дидактический наглядный материал. Демонстрационный материал. Раздаточный материал. Листы бумаги, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками, счетные палочки, веревка. Ход занятия Ребята помните на занятиях мы познакомились с незнайкой, помогали ему выполнять разные задания, составлять слова, помогали его друзьям.
Оказывается незнайка хочет пойти в школу. И что бы ему в этом помочь мы отправимся с вами в путешествие по стране математике.
Я приготовила домики для города, в которых и нужно расселить жильцов. Давайте вместе рассмотрим домики. На каждом этаже должно проживать10 и 5 жильцов. В одной квартире уже заселены жильцы, вам надо заселить вторую квартиру, чтобы в двух квартирах проживало 10 и 5 жильцов. Ребята, возьмите цветные карандаши и заполняйте пустые квартиры Алина, Вероника и Ваня вы количество жильцов изображаете числами, а Катя и Аля рисуют жильцов в виде кругов. Кто все сделает, откладываете карандаши на место, чтобы я видела, что вы справились с заданием. Сколько жильцов уже живет на 1 этаже? Сколько нужно заселить нам жильцов, чтобы их стало 10?
Проверьте ребята , правильно вы выполнили? Какой следующий заселяем этаж? Сколько живет жильцов на 2 этаже? Сколько нам надо заселить жильцов, чтобы их проживало 10? Кто выполнил правильно, поднимите руку? Мы с вами сделали домики для нашего города, давайте разместим их в сказочном городе мольберт. Домики у нас с вами есть, а теперь давайте из геометрических фигур сделаем деревья, животных, людей, птиц и транспорт. Задание «Построй город из геометрических фигур» На столе у каждого ребёнка лежат: листы бумаги, геометрические фигуры из цветной бумаги разных форм и размеров, клеящие карандаши. Дети выполняют аппликацию на листах из геометрических фигур. Работа проходит в быстром темпе.
Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"
Похожие статьи Математическая игра-путешествие Статья в журнале... Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны». Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с... Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь? Ответы детей. Воспитатель: Злая колдунья приготовила трудные задания и чтобы с ними Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться в детский сад. Оформить для детей задания. Чистые листы бумаги и простые карандаши по количеству детей.
И сейчас, когда моему времени подходит конец, и я должен освободить место весне, мне Упражнение «Графический диктант». Цель: Коррекция внимания, произвольности... Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поисках... Ребята, а здесь есть подсказки как Перед детьми квадрат зелёного цвета, нужно разложить на нём предметы зелёного цвета и объяснить в какое место положили этот предмет... Воспитатель:Ребята, сегодня чудесный день, давайте подарим, друг другу хорошее Воспитатель: Ребята, я сегодня на электронную почту получила письмо от мультипликационных героев. Дети выполняют задание: расставляя на магнитной доске пронумерованные домики... Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны» Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с изображением времен года, карточки с В: Ребята, нам нужно обязательно вернуть Весну, ведь жизнь без весны на земле невозможна.
Дело в том, что ураган разрушил наши домики! Если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Поможем - Для того, чтобы нам не сбиться с пути, нужно составить направление полета. Внимательно посмотрите на числовую линейку, некоторые числа пропущены. Вам нужно их вставить.
Вставьте пропущенные цифры - Давайте я проверю, справились ли вы с заданием. Вопросы: Прочитай ленту с лева на право. Прочитай ленту с права на лево. Какое число стоит между числами 5 и 7? Назови соседей числа 5.
Какое число идет после числа 3?
Воспитатель: Злая колдунья приготовила трудные задания и чтобы с ними Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться в детский сад. Оформить для детей задания. Чистые листы бумаги и простые карандаши по количеству детей. И сейчас, когда моему времени подходит конец, и я должен освободить место весне, мне Упражнение «Графический диктант». Цель: Коррекция внимания, произвольности... Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поисках... Ребята, а здесь есть подсказки как Перед детьми квадрат зелёного цвета, нужно разложить на нём предметы зелёного цвета и объяснить в какое место положили этот предмет... Воспитатель:Ребята, сегодня чудесный день, давайте подарим, друг другу хорошее Воспитатель: Ребята, я сегодня на электронную почту получила письмо от мультипликационных героев. Дети выполняют задание: расставляя на магнитной доске пронумерованные домики...
Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны» Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с изображением времен года, карточки с В: Ребята, нам нужно обязательно вернуть Весну, ведь жизнь без весны на земле невозможна. Ребята, а здесь есть подсказки, как вернуть Весну. Основная часть. Воспитатель: Правильно, молодцы! Идем дальше. Выполни математический диктант.
Да, это воспитатель Елена Григорьевна. Ас кем я разговариваю? С Красной Шапочкой? Вам нужна наша помощь? Обращаясь к детям Ребята, нам позвонила Красная шапочка и просит нас ей помочь. Вы согласны? Не боитесь? Тогда я перевожу ее звонок на экран доски, посмотрим, в чем ее проблема.
Открытое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»
И так первое задание: Ёжик по лесу шёл, на обед грибы нашёл Два — под берёзой, один — у осины Сколько грибов в плетёной корзине? Правильно, это задача. Кто сможет назвать части задачи? Чтобы решить задачу, надо к 2 прибавить 1 - Сафия, какой ответ в задаче? Ответ: 3 гриба. Друзья мои, вы большие молодцы! Справились с трудным заданием! Возьмитесь за руки и дружно вместе сделайте шаг вперёд! Второе задание непростое… Надо хорошенько подумать. Назовите 3 дня недели по порядку, не называя чисел и названий дней недели.
Вчера, сегодня, завтра. Дружно шаг вперёд! Последнее задание хитрого дракона. Слушайте задачу. На поляне стояла берёза. У берёзы 6 веток больших И 4 ветки маленьких. На каждой ветке по 1 яблоку. Сколько яблок на берёзе? Шаг вперёд!
Все большие молодцы! Мы подошли к пещере, куда хитрый и коварный дракон заманил жителей математики. Пойдём дальше? Не страшно? Какие вы отважные и дружные! Осторожно пролезаем в пещеру, как всё таинственно, сказочно два стола накрыты пледом.
Но путь в эту страну будет нелегким. Чтобы в нее попасть, нужно много знать. А чтобы показать свои знания, вам нужно выполнить задания. Тот, кто справиться с этими заданиями, получит приз» Воспитатель: Ребята, вы хотите попасть в Страну Математики? Дети: Да. Воспитатель: Тогда давайте подготовимся к путешествию и проведем разминку для ума. Воспитатель: Ребята, для того, чтобы ответить правильно, нужно внимательно слушать: - счет от заданного числа до 10; - обратный счет от 10 до 0; - назови число, которое больше 4, но меньше 6; - назови число, которое больше 5, но меньше 7; - назови числа, стоящие в ряду справа от 5; - назови соседей числа 4, числа 6, числа 8; - назови число, которое стоит перед числом 6; - назови число, которое следует за числом 8; - если дорога шире тропинки, то тропинка… уже дороги; - если линейка длиннее карандаша то карандаш… короче линейки; - если верёвка толще нитки, то нитка … тоньше верёвки; 2 часть. Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень хорошо подготовились к путешествию. На чём же мы отправимся? И получится картинка. Я дам вам небольшую подсказку, загадаю загадку. Загадка: Чудо-птица синий хвост прилетела в стаю звёзд?
За это мы получаем первый ключ! Как вы думаете, кто живет на следующем острове? Остров «Удивительных цифр». Пират: Эй, матросы, не зевайте, дружно вместе сосчитайте! Команду вы не подводите, числа соседей напишите! Воспитатель: — Ребята, в этих домиках живут цифры, но некоторых цифр не оказалось дома, вам нужно отыскать их. Игра «Найди соседей». Кто справился, помогите другому, ведь мы дружная команда. За это мы получаем следующий ключ! Отправляемся дальше. Следующий остров «Отдыха». Пират: может быть, вы устали, давайте отдохнем и потанцуем. Воспитатель: вы так весело отдыхали, что Пират дал еще один ключ. Нам пора отправляться дальше на следующий остров. Слайд: Пират: Мой корабль попал в шторм и вся посуда разбилась. Помогите мне собрать мою посуду. Воспитатель: — Посуда разбилась на очень мелкие кусочки. Ребята, поможем Пирату? А помогут нам волшебные цветные палочки. Вот лежат осколки посуды и нужно с помощью палочек достроить вторую половину симметрично. Будьте внимательны. Игра с палочками Кюизенера. И с этим заданием вы справились! Получаем следующий ключ. Сколько у нас теперь ключей? На экране появляется пират с новой посудой. Ребята, Пирату очень понравилась наша помощь.
Правильно - 4. Правильно - 3. Правильно - 5. Правильно - 10. Молодцы - 5. Воспитатель: А теперь приступим к выполнению заданий. Задание 1. Вспомните порядковый счет от 1 до 20. Вспомните порядковый счет от 10 до 1. Посчитайте от 3 до 9, от 4 до 8, от 5 до 9. Посчитайте от 10 до 5, от 7 до 3, от 6 до 2. Назовите соседей чисел 3,5,7,9. Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3. Какое число больше 3 или 4, 7 или 8, 5 или 9. Какое число меньше 1 или 3, 10 или 6, 5 или 8.
Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе
Ребята, к вам сегодня на занятие пришли в гости не только взрослые, но и ещё один гость. Ход занятия: Воспитатель: Ребята! Мы вместе с героями сказок много путешествовали по стране Математики. Цифры в стране «Математике» поссорились. И не хотят стоять по порядку, когда я помогу им ответить на их вопросы, только тогда они придут к согласию.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Но прежде чем мы начнем заниматься математикой, давайте вспомним правила поведения во время занятия. Конспект НОД в подготовительной группе включает в себя различные этапы подготовки. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Страна математика»Цель: развитие познавательного интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игров. Конспект урока по математике "Закрепление таблицы умножения и деления на 2" 2 класс.
Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика»
Беритесь ребята скорей за работу Учиться считать, чтоб не сбиться со счету. Давайте ее прочитаем. Телеграмма: «Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Фея из Страны Математики. Я приглашаю вас в Страну Математики. Но путь в эту страну будет нелегким. Чтобы в нее попасть, нужно много знать.
Развивать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Дидактический наглядный материал. Демонстрационный материал.
Раздаточный материал. Листы бумаги, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками, счетные палочки, веревка. Ход занятия Ребята помните на занятиях мы познакомились с незнайкой, помогали ему выполнять разные задания, составлять слова, помогали его друзьям.
Воспитатель: Ребята, вы очень способные и вам нравится математика и возможно когда нибудь кто - то из вас станет великим математиком. Мне бы очень этого хотелось. На нашем сегодняшнем занятии вам нужно правильно выполнить все задания, а еще мы узнаем кто у нас самый внимательный, любознательный, умный и активный. Итак, готовы к решению заданий? Дети: Да.
Воспитатель: За каждое испытание вы получаете карточку с буквой и в конце программы вы должны составить слово из этих букв. Воспитатель: Предлагаю начать наше занятие с математической разминки. Разминка «На вопросы отвечай! Ребенок возвращает мяч воспитатель, отвечая на вопрос. Правильно - 2. Правильно - 4. Правильно - 3. Правильно - 5.
Правильно - 10. Молодцы - 5.
Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако команда проекта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров. Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории. Приоритет безопасности и социальной дистанции: С приходом нестабильного периода актуальным стал приоритет на обеспечение безопасности детей и соблюдение социальной дистанции. Организация санитарных мероприятий и создание безопасной среды стали важными задачами предпринимателей в сфере детских развлечений. Успех франшизных предприятий: Франшизы оказались одним из успешных путей развития детских центров. Эта модель позволяет предпринимателям использовать проверенные бизнес-модели, узнаваемый бренд и поддержку франчайзера, что существенно снижает риски и способствует ускоренному развитию центра. В целом, детская развлекательная индустрия продолжает демонстрировать динамичный рост, а вышеупомянутые тенденции создают новые перспективы для предпринимателей в этой сфере. Гибкость, инновации и акцент на потребности современных семей становятся ключевыми компонентами успеха на рынке детских центров. Франчайзинг в России Франчайзинг детских центров — ключевой фактор стремительного развития данной отрасли в России. Всего десять лет назад рынок детских центров был далек от сегодняшнего разнообразия и насыщенности.
Некоторые сферы, такие как образование и развитие для самых маленьких детей, тогда практически не существовали не только в СССР, но и во многих странах мира. Однако все быстро изменилось, и индустрия детских центров стала претерпевать впечатляющий рост, не обошедшийся без испытаний и ошибок.
Давайте наведем порядок на этой полянке, и расставим цифры от 1 до 5. На доске цифры в беспорядке, ребенок работает у доски. Давайте проверим. Ребята, Давайте проверим.
Дети считают. Справились с заданием, можно отправляться в путь. Остановка «Минутка для отдыха» Воспитатель: Пришло время отдохнуть. В понедельник я купался, изображаем плавание А во вторник — рисовал. Изображаем рисование В среду долго умывался, умываемся А в четверг в футбол играл. Бег на месте В пятницу я прыгал, бегал, прыгаем Очень долго танцевал.
Кружимся на месте А в субботу, воскресенье хлопки в ладоши Целый день я отдыхал. Дети садятся на корточки, руки под щеку, засыпают Воспитатель: Вот мы немного отдохнули. Продолжаем наше путешествие. Воспитатель вывешивает таблицу с геометрическими фигурами и объясняет задание: «Внимательно рассмотрите таблицу, запомните, как расположены фигуры, и разместите свои фигуры на листе точно так же. Чтобы хорошо все запомнить, надо рассмотреть таблицу в следующем порядке: сначала назвать фигуру расположенную посередине, затем — вверху и внизу, слева и справа. Кто хочет рассказать, как расположены фигуры?
Материал: Карандаши, фломастеры, листы бумаги, Телеграмма от Феи из волшебной Страны Математики, числовой ряд, карточки с числовыми неравенствами, карточки с точками и цифрами, счетные палочки, сюрприз звездочки , магнитная доска. Место проведения: групповая комната. Знакомство с математическими сказками, стихами, загадками. Разучивание физ. Разучивание стихов математического содержания 1 часть Введение в игровую ситуацию: Воспитатель: Ребята, сегодня утром, почтальон вручил мне телеграмму, адресованную нашей группе. Я приглашаю вас в Страну Математики. Но путь в эту страну будет нелегким. Чтобы в нее попасть, нужно много знать.
А чтобы показать свои знания, вам нужно выполнить задания. Тот, кто справиться с этими заданиями, получит приз» Воспитатель: Ребята, вы хотите попасть в Страну Математики? Дети: Да. Воспитатель: Тогда давайте подготовимся к путешествию и проведем разминку для ума.
Ребята, но мы же не знаем, как добраться до Острова сокровищ. Как вы думаете, что нам нужно для этого? Воспитатель: Ребята, Пират прислал нам карту. Но чтобы попасть на Остров сокровищ, мы должны преодолеть препятствия, Пират оставил для нас задания на каждом острове. За каждое выполненное задание мы получим ключ, а когда соберем все ключи, то сможем открыть сундук с сокровищами. Итак, мы теперь моряки, карта у нас есть, а где же достать корабль? Какие волшебные слова вы знаете? Дети снимают под диктовку флажки с кораблика. Потом — по одному нижнему флажку с третьей, шестой и седьмой мачт. Потом 1 флажок с самой высокой мачты на шестой палубе По одному флажку голубого цвета с нечётных мачт. Следом — все синие. Сколько их было? Ветер стих, наступила тишина. Сколько флажков осталось, и какого они цвета? Как вы думаете, кто на нем живет? Геометрические фигуры. Я заколдовал все геометрические фигуры на острове. Попробуйте их расколдовать. Воспитатель: Выходите на остров Геометрических фигур. Очень трудное задание придумал Пират, но нам помогут волшебные кубики — Чтобы справиться с заданием, мы будем бросать кубик по очереди. Как вы думаете, что обозначают эти знаки? Давайте вспомним, какие признаки фигур вы знаете. Форма, цвет, размер. Еще здесь есть знаки отрицания. Дети выполняют декодировку блоков Дьенеша. За это мы получаем первый ключ! Как вы думаете, кто живет на следующем острове?
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа. | Конспект занятия по математике для «Практическая работа "Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики"» Математика. |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ | Конспект занятия в подготовительной группе. Познавательное развитие (математика). |
Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика» | Просмотр содержимого документа «Конспект занятия в подготовительной группе "Занимательная математика".». |
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» | Дефектология Проф | Воспитатель: Каждая команда нужно найти в группе предметы похожие на геометрические фигуры. |
Конспекты занятий по математике в подготовительной группе по ФГОС
- Домашний очаг
- Ход занятия.
- Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе
- Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала
Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши»
Тексты конспектов занятий >>. Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики». 4. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, умение понимать и выполнять самостоятельно учебную задачу. Подготовительная группа (6-7 лет)Тема: Путешествие в страну Математика Цель: Закрепление представления детей об элементарных математических представлениях. Подготовительная группа.