Суэцкий канал, изначально принадлежавший франко-египетской компании, был запущен в 1869 году. Доходы Египта от эксплуатации Суэцкого канала выросли в 2021-2022 финансовом году до $6,9 миллиарда.
Доходы Суэцкого канала в 2022-2023 финансовом году выросли на 35%
Суэцкий Канал – последние новости | Суэцкий канал, изначально принадлежавший франко-египетской компании, был запущен в 1869 году. |
Суэцкий канал: как один корабль замедлил Землю — Teletype | Долгосрочные последствия блокировки прохода судов в Суэцком канале в Египте из-за севшего на мель контейнеровоза Ever Given будут минимальными, однако в краткосрочной перспективе может подняться цена на нефть. |
Доходы Суэцкого канала выросли почти до $7 млрд
Таким образом, на данный момент Суэцким каналом владеет Осама Мунир Раби, и он играет ключевую роль в международной торговле, соединяя Средиземное и Красное моря. Датская компания Maersk отныне будет направлять почти все контейнеровозы, курсирующие между Азией и Европой, через Суэцкий канал, перенаправляя лишь несколько судов в обход Африки, как показало в четверг анализ агентством Рейтер расписания группы. Суэцкий канал — бесшлюзовый судоходный канал в Египте, соединяющий Средиземное и Красное моря. Как заявил ранее глава Управления Суэцкого канала Усама Рабиа, последние события в акватории Красного моря продемонстрировали, что идеальной альтернативы Суэцкому каналу не существует, перевозки грузов в обход Африканского континента обходятся компаниям.
Регистрация
- Maersk возвращает почти все суда в Суэцкий канал |
- Новый Суэцкий канал на карте
- '+obj.error+'
- Сведения о канале
- В Египте опровергли слухи о возможной приватизации Суэцкого канала
Президент Египта сообщил о разблокировке Суэцкого канала
Теперь именно эти государства, действующие сообща, будут патрулировать зону Суэцкого канала и Персидского залива. А значит, гегемонии британцев и американцев и их пиратской политике в отношении других государств пришел конец. А чтобы неповадно было возвращаться к старому, в крохотной, но геополитически значимой Эритрее Россия разместит военно-морскую базу. Об этом президент Владимир Путин договорился с главой африканского государства Исайасом Афеверки на встрече в Кремле. В случае конфликта вытянутое вдоль Красного моря государство, поддержанное верными союзниками, закроет путь для чужих кораблей.
Длина международного торгового пути из Лондона в Мумбай через Суэцкий канал - 7200 миль.
Пока полного закрытия этих транспортных артерий не произошло, но цены на морские перевозки уже заметно выросли. Это связано с тем, что грузоперевозчики предпочитают бронировать более мелкие суда, которые еще способны пройти через Панамский канал, а страхователи взвинтили цены для кораблей, маршруты которых проходят через Суэц. При этом экономисты даже отказываются предполагать — как высоко взлетят тарифы перевозчиков, если движение по одному или обоим каналам будет приостановлено.
МВФ в субботу заявил о выделении Египту 3 миллиардов долларов в рамках кредитной линии, рассчитанной на 46 месяцев, из этой суммы 347 миллионов будут выделены немедленно. В марте 2020 года международные валютные резервы Египта достигли впервые в истории страны рекордного уровня в 45 миллиардов долларов. После этого резервы постоянно сокращались. ЦБ объяснял, что использует средства из валютных резервов для удовлетворения спроса египетского рынка на иностранную валюту и обеспечения импорта стратегических товаров, а также для выплаты обязательств по внешнему долгу.
От ее представителей поступали угрозы ракетных и дроновых атак на суда поддерживающих Израиль стран. Но буквально вчера был атакован нефтяной танкер Swan Atlantic, следовавший из Франции во французский Реюньон. Издание Bloomberg сообщает, что не менее пяти газовозов сменили курс, и идут через Индийский океан к мысу Доброй Надежды. Однако танкеры с российской нефтью не меняют курса, более двух десятков судов пройдет через за неделю через опасный регион. Не изменили маршрут и танкеры как с российским, так и катарским СПГ. Судя по идентификационным данным в АИС, пять танкеров с российской нефтью из портов в Черном море и Балтики идут по Красному морю в сторону Азии и скоро зайдут в Баб-эль-Мандебский пролив. Заданному ранее курсу следует и танкерная армада из 15 судов Приморска, Высоцка и Усть-Луги, сейчас она пересекает Средиземное море.
Суэцкий канал получил рекордный доход в 2022 году
Увеличился и чистый тоннаж — до 135,5 млн тонн против 125,2 млн тонн. EADaily напоминает, что 14 ноября лидер йеменских хуситов Абдулмелик аль-Хути пригрозил Израилю атаками на все корабли в Красном море. Военный представитель группировки Яхья Сери в соцсетях также подтвердил, что хуситы будут наносить удары по любому израильскому кораблю после событий в секторе Газа.
К прерогативе администрации относятся принятие и соблюдение правил транзита судов через канал, других правил и нормативов, обеспечивающих бесперебойное функционирование Суэцкого канала. Читайте по теме:.
Фото: pxhere. Об этом сообщает издание Foreign Policy. АБН24 представляет пересказ статьи. Как известно, этот канал имеет важнейшее значение для мировой логистики.
Суэцкий канал был открыт для судоходства в 1869 году и долгое время находился под управлением французов и англичан. В 1956 года президент Египта Гамаль Абдель Насер объявил о его национализации, но бывшие хозяева, пытаясь вернуть контроль над каналом, развязали при участии Израиля военную кампанию, получившую название "тройственной агрессии". В дело вмешался Советский Союз, вставший на сторону Каира.
160 жизненно важных километров: как строили Суэцкий канал и что он из себя представляет?
Первый показ «Аиды» в Каирском оперном театре состоялся спустя два года и стал отдельным культурным событием. Фото: Википедия Первым судном, открывшим движение по Суэцкому каналу, стала яхта «Аль-Махруса», которая приняла участие и в запуске второго Суэцкого канала спустя почти полтора века. На протяжении части пути был углублен и расширен уже существующий Суэцкий канал, а 72 километра русла были прорыты параллельно существующему. Движение судов стало возможным одновременно в обоих направлениях. В результате увеличилась пропускная способность всего маршрута, сократилось время ожидания прохода по каналу. В Суэцком канале есть течение, оно зависит от времени года, а еще - от приливов и отливов в Красном море Большой Суэцкий канал вскоре после открытия в 1869 году оказался во владении англичан и французов: египетские власти были вынуждены продать свою долю в предприятии, чтобы решить долговые проблемы.
Вплоть до 1956 года канал фактически контролировался Великобританией; после он был национализирован правительством Египта и с тех пор является одним из главных источников доходов в национальном бюджете. Снимок Суэцкого канала со спутника Но за внушительным денежным потоком и несомненным удобством этого пути для мореплавания и международной торговли остается практически не слышным голос экологов, которые уверяют: это масштабное строительство уже необратимо изменило флору и фауну двух морей, и со временем ситуация будет лишь усугубляться. Железнодорожный мост Эль-Фердан через Суэцкий канал, самый длинный в мире поворотный мост Несмотря на то, что частью канала стал участок с очень соленой водой — это Горькие озера, из Красного моря в Средиземное в результате миграции проникло довольно большое число организмов. Межвидовая конкуренция сократила, например, количество рыбы барабульки в средиземноморских водах. Открытие Суэцкого канала, а затем и второй его части, привело к изменению показателей температуры воды и ее солености.
С завершением ограничений по пандемии планируется вновь поднять вопрос защиты экологии Красного и Средиземного морей в связи с функционированием канала, а также сделать выводы для новых проектов, например, дополнительного пролива между Мраморным и Черным морями. А идею для знаменитой оперы Верди придумал когда-то Огюст Мариет, француз, который откапывал Большого Сфинкса и спасал Египет. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Да и жизнь в пустыне приучила их к сухопутным походам и экспедициям. В чем же причина? Все дело в экспансионистской политике. Вопреки общественным представлением, в Древнем Египте не только строили пирамиды и поклонялись котам.
Египтяне были искусными купцами, хорошими воинами и осторожными дипломатами. А территории современных Сомали, Емена, Эфиопии были источником ценнейших товаров: мирры, ценной древесины, драгоценных металлов, ароматических смол, ладана, слоновой кости. Также были совершенно экзотические «товары»: фараон Исеси, к примеру, наградил своего казначея Бурдиду за то, что тот из Пунта привез правителю карлика. Но почему не сухопутный путь? Зачем просто так убивать 120 000 подданных и тратить массу средств? Все дело в том, что с древних времен и до наших дней включительно, морской транспорт остается самым дешевым. Максимальная автономность, грузоподъемность, скорость — это все о кораблях, а не караванных путях. Египтяне это понимали и идеи каналов, подобных Суэцкому, постоянно посещали фараонов и ученых.
Вот только жрецы сломали амбициозному фараону все планы. В действительности персидский царь только очистил от ила уже построенный египтянами путь и проложил остаток водного пути — так возник «дедушка» Суэцкого канала. Историк Страбон подает несколько другие данные: «Канал был прорыт Сесострисом [он же Сенусерт, 1800 г. Но под влиянием ложного представления он бросил уже почти законченную работу, ибо его убедили, что Красное море лежит выше Египта, а если прокопать весь промежуточный перешеек, то Египет будет затоплен морем. Тем не менее цари из рода Птолемеев [200-е гг. Увы, древняя история пестрит такими вот несоответствиями и едва ли можно указать на однозначно верный вариант. Однако участие Птолемея II 285 — 246 гг. По воспоминаниям современников, канал был настолько широк, что там могли свободно разминуться две триеры ширина такого корабля около 5 м.
Именно этот правитель закончил строительство знаменитого Фаросского маяка одно из 7 чудес света , да и вообще много средств выделял для экономического развития страны. Через тысячелетия Египет станет родиной нового Чуда света — Суэцкого канала. Очередное его масштабное восстановление организовал император Траян. Позже этот путь забросили и использовали лишь эпизодически для локальных целей 14 Вновь по-настоящему оценили возможности канала арабские правители. Амр ибн аль-Ас создал, благодаря каналу, прекрасный путь снабжения Египта продовольствием и сырьем. Торговая функция канала изменилась в пользу инфраструктурной. Канал без должного обслуживания приходил в упадок и только некоторые его части заполнялись водой во время ежегодных разливов Нила. Куда же без него!
Только через тысячу лет, во время пребывания Наполеона Бонапарта в Египте, о проекте вновь заговорили. Амбициозный корсиканец задумал восстановить канал, ведь в перспективе он хотел получить форпост между Британией и ее колониями в Индии, и такой элемент инфраструктуры было грех упускать. Суэцкий канал, его образ, идея — всё это незримо витало в воздухе. Но кто бы мог воплотить эту технологически и экономически колоссальную задумку? Не ожидая серьезного противодействия со стороны турок, он начал планировать обустройство будущей колонии. Но Османская империя не желала видеть корпус из 30 000 французов у себя на юге, поэтому обратилась за помощью к Великобритании. Владычица морей подавно не хотела усиления Франции, тем более если это грозило ее колониальным интересам. Гениальный Нельсон сумел нанести французам поражение при Абукире.
Надо было спасать солдат и спасаться самому. А в это время инженер Лепер, которого Бонапарт привез из Франции, составлял проект канала. Но готов он был только в 1800 году — Наполеон был уже во Франции, отказавшись от завоевания Египта. Решения Лепера нельзя назвать удачными, ведь его проект опирался отчасти на старый путь, проложенный ещё Дарием и Птолемеем. Кроме того, канал был бы непригоден для прохождения судов с большой осадкой, а это сильно сказывалось на перспективе такого «короткого пути» из Европы в Азию. Он утверждал, что реализация подобного проекта серьезно упростит англичанам путь в Индию. Но к Чесни никто не прислушался, так как к тому времени англичане были заняты налаживанием наземной транспортной инфраструктуры на перешейке. Конечно, сейчас нам подобная схема кажется бессмысленной, из-за трудности и неэффективности подобного подхода.
Утомительно, не правда ли? А если посчитать стоимость подобного маршрута для перевозки товара? Тем не менее, проект Чесни был отвергнут, тем более в 1859 году была достроена прямая железная дорога через перешеек. Куда там какому-то Суэцкому каналу! Несколько энтузиастов разработали план постройки, но Мухаммед Али-паша правитель Египта не был настроен на поддержку подобных проектов: на море Египет еще не оправился от последствий Наваринского сражения , а на суше нужно было воевать с турками. Время идеи еще не пришло. В 20 лет он был назначен атташе в посольстве Франции в Лисабоне, где работал его дядя. В это время часто ездит в Испанию и навещает свою двоюродную племянницу Евгению.
Ее лояльное отношение к дядюшке Фердинанду еще сыграет свою роль. Чуть позже, не без помощи отца, он получил место в составе французского дипломатического корпуса в Тунисе. А в 1832 году его отправили в Александрию, на пост вице-консула.
Канал был частично разрушен, часть кораблей потоплена, в итоге судоходство было закрыто до 24 апреля 1957 года, пока канал не был расчищен с помощью ООН.
Миротворческие силы ООН были введены для поддержания статуса Синайского полуострова и Суэцкого канала как нейтральных территорий. После Шестидневной войны 1967 года канал вновь был закрыт. В ходе следующей арабо-израильской войны 1973 года египетская армия успешно форсировала канал; в дальнейшем израильская армия совершила «ответное форсирование». В августе 2014 года началось строительство параллельного канала длиной в 72 километра, с тем чтобы обеспечить двустороннее движение судов.
Пробная эксплуатация второй очереди канала началась 25 июля 2015 года. В строительстве активно участвовала армия страны. В финансировании участвовало население Египта. Новый канал, как и прежний, будет государственной собственностью.
На строительство дублера Суэцкого ушел всего один год хотя по оценкам должен был быть построен за три года. Реализация проекта обошлась Египту в 8,5 миллиарда долларов. Проект Нового Суэцкого канала состоял в расширении, углублении текущего тракта и создании параллельного тракта. Новое русло должно увеличить пропускную способность канала.
Цель проекта — обеспечить двустороннее движение судов. В дальнейшем с юга на север они будут следовать по старому, а с севера на юг по новому руслу. Таким образом, среднее время ожидания кораблей во время прохода по каналу должно уменьшиться в четыре раза, в то время как его пропускная способность увеличится с 49 до 97 судов в день.
Тогда же, по его словам, канал пересекли 19 тыс. Как отметил глава управления, украинский кризис оказал негативное влияние на мировую торговлю, однако "имел и позитивное воздействие". Танкеры с балластными водами по-прежнему будут облагаться пятипроцентной пошлиной.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕГИПТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СУЭЦКОГО КАНАЛА
Суэцкий и Панамский каналы являются важными элементами путей мировой торговли, и невозможность прохода даже по одному из них может спровоцировать настоящий хаос в экономике всей планеты. Доходы Египта от эксплуатации Суэцкого канала выросли в 2021-2022 финансовом году до $6,9 миллиарда. Фактически и юридически суэцкий канал принадлежит Арабской республике Египет и все проходящие через канал суда платят в казну Египта.
Суэцкий канал получил рекордный доход в 2022 году
В наши дни Суэцкий канал принадлежит Египту и транзитная плата, взимаемая администрацией, является важной статьей дохода государства. последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь. В Суэцком канале столкнулись два танкера. Суэцкий канал — все самые свежие новости по теме. Сегодня Суэцкий канал остается одним из самых важных транспортных маршрутов в мировой торговле.
Суэцкий канал уже не тот
Теперь именно эти государства, действующие сообща, будут патрулировать зону Суэцкого канала и Персидского залива. А значит, гегемонии британцев и американцев и их пиратской политике в отношении других государств пришел конец. А чтобы неповадно было возвращаться к старому, в крохотной, но геополитически значимой Эритрее Россия разместит военно-морскую базу. Об этом президент Владимир Путин договорился с главой африканского государства Исайасом Афеверки на встрече в Кремле. В случае конфликта вытянутое вдоль Красного моря государство, поддержанное верными союзниками, закроет путь для чужих кораблей.
Длина международного торгового пути из Лондона в Мумбай через Суэцкий канал - 7200 миль.
Первое время компания должна была использовать до 1600 верблюдов только для доставки воды рабочим; но к 1863 году она закончила небольшой пресноводный канал из Нила, шедший приблизительно в том же направлении, что и древние каналы остатками которых кое-где удалось воспользоваться , и предназначенный не для судоходства, а единственно для доставки пресной воды. Этот пресноводный канал идёт от Заказика при Ниле на восток к Исмаилии, а оттуда на юго-восток, вдоль морского канала, к Суэцу; ширина канала 17 м на поверхности, 8 — по дну; глубина его в среднем только 2,2 м, местами даже значительно меньше. Его открытие облегчило работы, но всё-таки смертность среди рабочих была велика. Рабочих предоставляло египетское правительство, но приходилось использовать также европейских рабочих всего на строительстве трудились от 20 до 40 тысяч человек.
В шестилетний срок, в который Лессепс обещал закончить работы, построить канал не удалось. Земляные работы проводились с использованием принудительного труда бедных слоёв населения Египта на первых этапах и заняли 11 лет. Общая длина канала составила около 173 км, в том числе длина собственно канала через Суэцкий перешеек 161 км, морского канала по дну Средиземного моря — 9,2 км и Суэцкого залива — около 3 км. Ширина канала по зеркалу воды 120—150 м, по дну—45—60 м. Глубина по фарватеру первоначально составляла 12—13 м, затем углублён до 20 м.
Канал официально открылся для судоходства 17 ноября 1869 года. На открытии Суэцкого канала присутствовали императрица Франции Евгения супруга Наполеона III , император Австро-Венгрии Франц Иосиф I с министром-президентом венгерского правительства Андраши, голландский принц с принцессой, прусский принц. Никогда раньше Египет не знал таких торжеств и не принимал такое количество высоких европейских гостей. Празднование длилось семь дней и ночей и обошлось хедиву Исмаилу в 28 миллионов золотых франков. И только один пункт программы торжества не был выполнен: известный итальянский композитор Джузеппе Верди не успел закончить заказанную по этому случаю оперу «Аида», премьера которой должна была обогатить церемонию открытия канала.
Вместо премьеры в Порт-Саиде был устроен большой праздничный бал. В 1888 году в Стамбуле была подписана Международная конвенция с целью создания определённой системы, предназначенной гарантировать всем государствам свободное плавание по каналу. В годы Первой и Второй мировых войн судоходство по каналу фактически регулировала Великобритания.
Об этом сообщила в среду администрация Суэцкого канала.
Судно One Orpheus потерялоуправление и врезалось в плавучий мост Эль-Манси на пути из Сингапура в Нидерланды, сообщил в своем заявлении глава администрации Усама Рабиа.
Максимальная пропускная способность составляет около 10 млн т в год. Оборудован наливными емкостями на 300 тыс. Общая длина причальной стенки 1,5 км. Планируется наращивание складских площадей и портового оборудования. Вместе с тем, по мнению главы АСК У Рабиа, в текущей экономической ситуации в Египте организация прохождения канала в двух направлениях на всем протяжении от Средиземного до Красного моря потребует от республики чрезмерных финансовых затрат. В связи с этим на данном этапе необходимо сосредоточиться на мероприятиях, обеспечивающих повышение безопасности судоходства и помощь при маневрировании. Актуальность данной проблемы показала ситуация 23 марта 2021 года, когда контейнеровоз «Эвергивен», перевозивший более 200 тыс. Авария в Суэцком канале Востребованность канала в Каире предполагается повысить за счет возведения в прилегающих районах производственных предприятий и складских терминалов, управление которыми частично будет передано зарубежным инвесторам. Намечено также создание научно-технологической зоны в г.
Исмаилия 110 км северо-восточнее г. Финансирование строительства новых инфраструктурных объектов намечено осуществить за счет привлечения национальных и иностранных капиталов. Ожидается, что объем средств может достичь 100 млрд долларов. В проекте будет задействована территория общей площадью 76 тыс. В соответствии с межправительственным соглашением в экономической зоне Суэцкого канала реализуется перспективный совместный проект - Российская экономическая зона РЭЗ.
Доходы Суэцкого канала выросли почти до $7 млрд
Администрация отчитывается перед премьер-министром Египта и обладает всеми полномочиями, необходимыми для управления каналом. К прерогативе администрации относятся принятие и соблюдение правил транзита судов через канал, других правил и нормативов, обеспечивающих бесперебойное функционирование Суэцкого канала. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала после того, как США 16 лет назад официально передали управление каналом Панаме. Ключевые слова:.
Стоимость проекта составила более 8 миллиардов долларов.
Финансировал строительство исключительно Египет, выпустив облигации, которые раскупили всего за неделю. Их брали, кто сколько мог. В 1967-1975 гг. В соответствии с Соглашением о разъединении войск на Синайском фронте от 18 января 1974 г.
Источник: tass. Проект Нового Суэцкого канала состоял в расширении, углублении текущего тракта и создании параллельного тракта. Новое русло должно увеличит пропускную способность канала. Более 43 тысяч рабочих приняли участие в бурении и строительстве нового параллельного канала, сказал орган Суэцкий канал.
Количество подрядчиков, работающих на канале 80 компаний, в дополнение к шести дноуглубительных компаний и бульдозеров группы связаны с Суэцкого канала органа. Проект развития тем временем оценкам, чтобы обеспечить один миллион рабочих мест в течение ближайших 15 лет.
Shutterstock Как и прогнозировали многие политологи, одним из первых международных последствий войны в Газе стало резкое снижение судоходства в Красном море. Естественно, растут и транспортные расходы. Так, по данным Freightos.
Последними на данный момент, в понедельник 18 декабря, подверглись нападению с применением дронов и противокорабельных баллистических ракет танкер Swan Atlantic и сухогруз Clara. Нападения сейчас происходят почти ежедневно. Кстати, хуситы последнее время нападают и на корабли, не имеющие к Израилю никакого отношения. К таким, например, относится, по словам владельца, обстрелянный вчера танкер Swan Atlantic, который перевозил под флагом Норвегии биотопливо из Франции на Реюньон в Индийском океане.
Глубиной около двух метров, а шириной по дну около восьми, он приносил воды Нила — позже ими пользовались жители населенных пунктов, возникавших вблизи Суэцкого канала. Первые суда, движущиеся по Суэцкому каналу В результате проведенных работ были соединены Порт-Саид на Средиземном море и Горькие озера, давным-давно к тому времени высохшие и теперь вновь наполнившиеся водой. Южный участок, ведущий к порту Суэц на Красном море, частично совпал с руслом древнего канала фараонов. Длина Суэцкого канала составила 160 километров, глубина — 12-13 метров впоследствии канал был углублен до 20 метров. Ширина по зеркалу воды достигала 350 метров. Новая транспортная артерия Открытие Суэцкого канала стало большим событием. В еще не избалованный вниманием европейцев Египет на празднества, приуроченные к запуску нового пути между водами Индийского и Атлантического океанов, приехало множество высокопоставленных визитеров. Тереза Штольц, исполнившая партию Аиды на европейской премьере оперы в 1872 году. Имя Аида было придумано специально ради этого произведения и впоследствии прижилось - так стали называть девочек Египетские власти затеяли многодневное действо, но не все удалось реализовать. Серьезным разочарованием стал перенос премьеры оперы «Аида», которая была заказана специально ко дню открытия Суэцкого канала: Джузеппе Верди не успел закончить произведение в срок. Первый показ «Аиды» в Каирском оперном театре состоялся спустя два года и стал отдельным культурным событием. Фото: Википедия Первым судном, открывшим движение по Суэцкому каналу, стала яхта «Аль-Махруса», которая приняла участие и в запуске второго Суэцкого канала спустя почти полтора века. На протяжении части пути был углублен и расширен уже существующий Суэцкий канал, а 72 километра русла были прорыты параллельно существующему. Движение судов стало возможным одновременно в обоих направлениях. В результате увеличилась пропускная способность всего маршрута, сократилось время ожидания прохода по каналу.
Суэцкий канал
- Суэцкий канал: как один корабль замедлил Землю — Teletype
- Суэцкий канал – граница между двумя материками
- Суэцкий канал получил рекордный доход в 2022 году - 21.12.2022, Sputnik Азербайджан
- Россия не заинтересована в проблемах у «главного конкурента Севморпути»
- Что такое Суэцкий канал?
Важный ресурс
- Закрытие Суэца освещает будущее китайского Нового Шёлкового пути
- Суэцкий канал: как один корабль замедлил Землю — Teletype
- Президент Египта сообщил о разблокировке Суэцкого канала
- Доходы Суэцкого канала в 2022-2023 финансовом году выросли на 35%
- Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море
Суэцкий канал — история строительства в картинках
Администрация Суэцкого канала в четверг, 25 марта, сообщила, что навигация по каналу приостановлена до тех пор, пока не удастся. Суэцкий канал проходит по Суэцкому перешейку в его наиболее пониженной и узкой части, пересекая ряд озер и лагуну Мензала. Открытие Суэцкого канала вместе с завершением строительства железных дорог и телеграфного сообщения через Соединенные Штаты и Индию казалось важной частью глобальной коммуникационной революции. Так в 2018 году, через Суэцкий канал прошло около 20 тысяч кораблей, которые уплатили в бюджет страны 7 миллиардов долларов.