Соловей» в сравнении с последними загруженными видео. Рок Квартира Валерий Кочегуро Pushking Community Поющие Гитары жил был пес моя жизнь кино музей пса. У нас есть композитор, гитарист Валерий Кочегуро, талантливый человек; он написал для нас много песен, надеюсь, напишет еще. Хорошие новости сети от Анны Алексеевой: «умная» подушка следит за здоровьем офисных сотрудников, ловля тунца в промышленном масштабе, новый браузер без доступа в Интернет. участник ансамбля с 2003.
Кто на завалинке
- Валерий Кочегуро / PhotoXPress
- ООО "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ" - Гендиректор Васильев Владимир Борисович - ИНН 7840492897
- В Челябинске выступит ВИА «Поющие гитары» | АиФ Челябинск
- “ДЖАН КУ - лучшее, что со мной было”
На одной из сцен Чебоксар прозвучат легендарные хиты СССР: «Синий иней», «Сумерки» и другие
Валерий Кочегуро: Имя Броневицкого в название мы ввели для того, чтобы публика понимала, кто будет выступать. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Валерий Кочегуро (вокал, гитара) – участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург». Недавно поздравляли Валерия Кочегуро, летом все приезжают на мою дачу поздравлять меня, готовим плов и т.д. Но я считаю, что надо знать меру и нельзя слишком вторгаться в личное. В состав ансамбля входят Евгений Броневицкий, Василий Борисов, Владимир Васильев, Валерий Кочегуро, Аркадий Аладьин, Милена Вавилова.
"Поющие гитары Броневицкого" отметят 8 марта концертом в Петербурге
В Челябинске выступит ВИА «Поющие гитары» | ФИО: Валерий Кочегуро Дата рождения: 16.12.1968 Родился 16 декабря 1968 года в Твери. Гитарист группы "Pushking" (до 2001 года). |
ВИА Поющие гитары (Валерий Кочегуро) - Сани (Сергей Есенин). Новогодний концерт (2023) | песни «Летний Вечер» в составе группы «Цветы», Валерий Кочегуро с 2003 года (вокал, гитара), Милена Вавилова с 2004 года (вокал), Аркадий Аладьин с 2012 года (ударные). |
"Поющие гитары Броневицкого" отметят 8 марта концертом в Петербурге | Валерий Кочегуро: Имя Броневицкого в название мы ввели для того, чтобы публика понимала, кто будет выступать. |
Ансамбль «Поющие гитары» вернул благовещенцам молодость
Крупской прошёл концерт легендарного ВИА «Поющие гитары»! Благодарим ансамбль за чудесное настроение, уютную атмосферу и песни, согревающие души многие годы! Больше фото в альбоме ВК. За годы творческой деятельности завоевал всесоюзную известность и любовь, став образцом и примером для многочисленных последователей и подражателей. Многие известные талантливые музыканты начинали свой путь к популярности в «Поющих гитарах» — И. Понаровская, Ю.
Возвращаем молодость! А ещё зрители вспомнили, как в прежней музыке было много музыки, а не аккордов в ритм и «клубняка». В этот вечер «Поющие гитары» пели и Есенина и даже народные песни.
Мы по-прежнему активны, веселы и позитивны, даже немного красивы. У нас есть вы, а у вас есть мы. Мы нужны друг другу, поэтому наш путь еще не кончается.
В данный момент ведётся уголовное дело. Показать полностью... В январе 2023 года без ведома учредителей - Броневицкого Е. Кочегуро был совершён подлог - изменение Устава ООО путём составления фальшивого протокола о собрании учредителей с подделкой подписей. Это было сделано для того, чтобы в упрощенном виде поменять генерального директора, где можно обойтись всего двумя подписями.
Сейчас начинается рассмотрение моего дела в суде. Мне светит до двух лет тюрьмы. Вот так «Поющие гитары» поступают с человеком, который делал для ансамбля только добро! Прошлой весной Валера мошенническим образом, минуя предусмотренные законодательством формальности, назначил себя генеральным директором нашего ООО «Поющие гитары». Подделал протокол собрания учредителей с нашими подписями и подал его в налоговую инспекцию и в ЕГРЮЛ. А потом под предлогом, что старики якобы уже не могут выступать, взял музыкантов помоложе и начал ездить на гастроли с ними.
В середине мая прошлого года мы поехали в зону СВО поддержать наших солдат. А когда через неделю вернулись, нам было сказано, что мы к «Поющим гитарам» больше не имеем никакого отношения. При прежнем генеральном директоре Васе Борисове все деньги за концерты проходили через ООО «Поющие гитары» и справедливо делились между всеми. А Кочегуро за полгода провел порядка 15-20 концертов и не заплатил нашему ООО ни рубля. Если бы так себя повел какой-то Вася Тютькин со стороны, это было бы понятно. А тут человек вроде бы много лет работал с нами.
От Валеры мы такого никак не ожидали. Пришлось заводить против него судебные тяжбы. Этим делом занимается наш концертный директор Светлана Зрилина. А Саша Розенбаум не имеет к этому никакого отношения. Ему и без нашего ансамбля забот хватает. Он просто пригласил нас всех в свой офис, чтобы мы обговорили, как жить дальше.
Но Кочегуро встречаться с нами не захотел. Сказал, что на Розенбаума ему наплевать. Если вам понадобятся еще какие-то подробности, смело обращайтесь ко мне. Все, что знаю, расскажу. Или, как говорили раньше, все, что знаю, навру.
ВИА «Поющие гитары» — символ музыкальной революции 1965 года в СССР
Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Валерий Кочегуро на маркетплейсе Discogs. гости валерий кочегуро, владимир васильев (виа "поющие гитары". Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро. Первый вокально-инструментальный ансамбль в СССР, созданный в далёком 1966 году — ВИА «Поющие гитары», блестяще выступил в Великих Луках со своим концертом под названием.
В калининградском доме искусств выступит ВИА «Поющие гитары»
Хорошие новости сети от Анны Алексеевой: «умная» подушка следит за здоровьем офисных сотрудников, ловля тунца в промышленном масштабе, новый браузер без доступа в Интернет. Гитарист и вокалист Валерий Кочегуро (справа) из второго поколения ВИА. «Пою́щие гита́ры» — советский вокально-инструментальный ансамбль, который был популярен в начале 1970-х годов. Наиболее известными песнями в наши дни являются «Синяя песня». Здорово и весело обгадить Валерия Кочегуро, который дал вам путёвку в жизнь!
Поющие гитары валерий кочегуро биография
Все желающие смогли насладиться хитами 60-70-х годов и окунуться в атмосферу музыки и хорошего настроения. В зале наблюдался аншлаг. Не только сотрудники, но и гости смогли подпевать любимым артистам.
Голос Шустарева точно лег на мелодии лидера группы Алексея Ильина, быстро став неотъемлемым элементом звучания группы. К сожалению, в мае 1987 резкое ухудшение здоровья вынудило Ильина распустить группу. Они сделали демо-запись, которая привлекла внимание западного продюсера, пригласившего группу записаться в Германии.
И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа. Мы сразу все сплотились.
Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов. Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами. Мы видели по фотографиям, по кадрам кинохроники, к нам доходившим, что на концертах The Beatles больше всех веселятся и неистовствуют девчонки. Они все — в первых рядах: плачут, размахивают куртками! А у нас на первых рядах пацаны с ума сходили. Не девчонки, а именно мальчишки! Они хотели слушать эту музыку, и мы давали им ее слушать».
По матрице «Поющих гитар» были созданы и другие советские вокально-инструментальные ансамбли. На концерт собрались все, кто тогда руководил культурой в стране и Москве, — дирекция Москонцерта, начальство Управления культуры исполкома Моссовета и боссы обоих — российского и союзного — министерств культуры. В зале можно было увидеть многих известных эстрадных певцов и певиц — многим хотелось посмотреть на диковинный ансамбль, все участники которого одновременно поют и играют на музыкальных инструментах. Успех «Поющих гитар» в Москве был феноменальным. В кулуарах Москонцерта начались разговоры о том, что Москве тоже нужен свой вокально-инструментальный ансамбль. Директор Москонцерта Юрий Домогаров к слову, отец известного артиста вызвал к себе 23-летнего Павла Слободкина, который в то время работал вторым дирижером Московского Мюзик-холла, был музыкальным руководителем ансамбля Гелены Великановой и в качестве пианиста сопровождал в поездках певца Марка Бернеса, и поручил ему важное дело: создать вокально-инструментальный ансамбль по образу и подобию питерских «Поющих гитар». Молодой энергичный человек тут же взялся за дело.
С февраля 1968 года и берет отсчет история легендарного вокально-инструментального ансамбля «Веселые ребята». Весной 1997 года музыканты ВИА «Поющие гитары», к тому времени уже давно не выступавшие на сцене, собрались вместе, чтобы отпраздновать 30-летие коллектива. Инициатором встречи стал композитор и аранжировщик Григорий Клеймиц, в квартире которого, кстати, и проходили первые репетиции возрожденного ансамбля. В свое время, в середине 60-х годов, Клеймиц был музыкальным руководителем у Жана Татляна, потом — у Эдиты Станиславовны Пьехи, а также дирижером в Мюзик-холле. И для того, чтобы выступить на том юбилейном концерте, он подготовил все оркестровки, восстановил все ноты, которые музыканты, честно говоря, уже подзабыли. К юбилейному концерту музыканты совместными усилиями подготовили более десятка фирменных хитов «Поющих гитар»: «Песенка велосипедистов», «Синяя песня», «Десять дней», «Неприметная красота», «Сумерки», «Люди встречаются», «Толстый Карлсон», «Печаль — беда», «Соловей», «Нет тебя прекрасней», «Воскресенье». И вот в апреле 1997 года в «Гигант-холле» в Питере состоялся юбилейный концерт легендарного ансамбля.
Входя на сцену петербургского «Гигант-холла», музыканты очень волновались, ведь они не выступали вместе почти двадцать лет. Но их страхи оказались напрасными, вечер вылился в настоящий триумф. Песни и сама вокально-инструментальная стилистика, над которой так старательно глумились хулители советской культуры, оказались удивительно свежими и своевременными. Каждую композицию публика встречала шквалом оваций, причем в зрительном зале были не только старые поклонники «Поющих гитар», но и молодые парни и девчонки, которые впервые в этот вечер услышали легендарный ансамбль. После того успеха уже невозможно было разойтись снова по своим углам. Стало ясно, что «Поющие гитары» нужны людям, что у них есть любящий зритель, что их помнят и со сцены не отпустят. Так возникло решение о продолжении выступлений «Поющих гитар».
С течением времени состав изменился. Сегодня «Поющие гитары» — это Евгений Броневицкий бас-гитара, вокал , Владимир Васильев клавишные, бас-гитара, вокал , Валерий Кочегуро клавиши, вокал , Василий Борисов ритм-гитара, вокал , Милена Вавилова вокал и Михаил Сойту барабаны, вокал. Несмотря на свой возраст, «Поющие гитары» снова в дороге, они по-прежнему востребованы в городах России. Их гастрольный график расписан на несколько месяцев вперед.
Так родился главный хит «Для меня нет тебя прекрасней». Песня Анатолия Васильева «Сумерки» является одним из наиболее ярких произведений в репертуаре коллектива.
На протяжении многих лет она является визитной карточкой Евгения Александровича Броневицкого. В 1975 году была поставлена опера «Орфей и Эвридика» и это был переход в другой жанр. В этом же году «Поющие гитары» прекратили своё существование как ВИА. В 1997 году молодой студент Антон Гарнов загорелся идеей собрать участников ВИА для празднования 30-летия легендарного ансамбля. Музыканты начали восстанавливать программу.
ВИА «Поющие гитары»
Правда, своё исконное название им пришлось буквально отвоёвывать, возвращать на законных основаниях». Возвращали название через суд — не у кого-нибудь, а у своего же администратора, теперь уже бывшего, Сергея Дронова. Несколько лет назад он запатентовал бренд «Поющие гитары» как свою собственность. Уйдя из коллектива , запретил упоминать название где бы то ни было — по сути, перекрыл кислород всей концертной деятельности. И «Поющие гитары» на некоторое время вынуждены были замолчать. Евгений Броневицкий в вокально-инструментальном ансамбле с момента его основания. За 5 десятков лет состав некогда популярной группы менялся неоднократно. В 97-м, когда «Поющие гитары» вновь воссоединились после перерыва, именно Броневицкий привёл в коллектив нового сотрудника на должность администратора. Кто бы мог подумать, что вместе с главным организатором группа потеряет и название, и даже студийное помещение.
В 1997 году молодой студент Антон Гарнов загорелся идеей собрать участников ВИА для празднования 30-летия легендарного ансамбля. Музыканты начали восстанавливать программу. Огромная роль в воссоздании ансамбля принадлежит Григорию Клеймицу, который впоследствии стал музыкальным руководителем ансамбля. Первый концерт после 22-летней паузы прошёл с ошеломляющим успехом.
Но «Поющие гитары» оказались даже более кассовым коллективом, нежели ансамбль «Дружба». В итоге Коркину удалось серьезно ограничить влияние Броневицкого в Ленинграде. А 1 декабря «Поющие Гитары» отправились на свои первые гастроли в Херсон. Узнав о предстоящей поездке, музыканты заволновались: «Какой Херсон? У нас же ни плакатов, ни рекламы — ничего нет! Но все билеты были проданы задолго до нашего приезда. А на концертах — переаншлаги! Народ с дракой, с боем, как говорится, брал концертную площадку. И когда мы вернулись домой, так уже со славой вернулись! Но основной звук, основную краску давали солисты. Такая стилистика сохранялась всегда, и это выделяло музыку «Поющих гитар» среди эстрады того времени», — объяснял музыкальную особенность своего ансамбля Анатолий Васильев. Но в чем сакральный смысл создания «Поющих гитар»? В 1965 году в СССР произошел взрыв популярности рок-музыки. В каждом городе, в каждом вузе, каждой школе стали появляться рок-группы. Бывало, что группы существовали в каждом дворе и даже каждом подъезде. Умение играть на гитаре или, по крайней мере, знание имён рок-кумиров стало непременным требованием к каждому молодому человеку, если тот желал завоевать авторитет среди сверстников. Повсюду проходили фестивали, конкурсы, концерты. Вместе с распространением рок-музыки менялись и менталитет людей, и образ мыслей, и ритм жизни. Появление первого филармонического читай: официального рок-ансамбля означало, что власти признали рок-музыку. Фактически это означало, что музыкальная революция другими словами — рок-революция в Советском Союзе свершилась. Но что означает термин «рок-революция»? Это значит, что музыка, которая еще совсем недавно была доступна лишь малому числу молодых людей, как правило, из семей дипломатов, артистов, журналистов-международников, то есть элиты общества, стала достоянием масс. Записями теперь обменивались инженеры в отраслевых НИИ, офицеры в армии, преподаватели в вузах. Начинаясь в элитарных салонах 60-х, рок-музыка стала тогда таким же привычным продуктом, как, например, болгарские сигареты «Шипка». Услышать «Поющие гитары» мечтала вся страна. За 1967 год ансамбль объехал с концертами более пятидесяти городов СССР. Видимо, нас будут бить». У него, наверное, какая-то такая историческая память со старых времен осталась: не понравился концерт — будут бить. В общем, мы вышли через черный ход. И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа. Мы сразу все сплотились. Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов. Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами. Вот, кстати, интересный феномен российской поп- и рок-музыки. Мы видели по фотографиям, по кадрам кинохроники, к нам доходившим, что на концертах The Beatles больше всех веселятся и неистовствуют девчонки.
Музыканты начали восстанавливать программу. Огромная роль в воссоздании ансамбля принадлежит Григорию Клеймицу, который впоследствии стал музыкальным руководителем ансамбля. Первый концерт после 22-летней паузы прошёл с ошеломляющим успехом. К золотым хитам стали прибавляться новые песни, началось стремительное развитие ансамбля, появились новые идеи.