Новости классный рэп

«Раньше после хита Dua Lipa или Майли Сайрус странно было бы ставить какой-нибудь российский кальянный рэп, — вспоминает он.

Новости про рэп

новости рэпа в который вы узнаете все последние новости о русскоязычных рэп и хип-хоп исполнителях. 28 января прошел шестой рэп-фестиваль небезызвестной молодежной организации «Rap Alex City», который объединил в себе многих представителей данной культуры. Предлагаем только самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Последние статьи и новости по теме «рэп». На РБК Стиль — еще больше интересного о моде, красоте, здоровье и лайфстайле. Главная» Новости» Новый рэп вк новости.

Классный рэп про любовь жизненно - Рэп про любовь, красивый рэп, классный рэп, жизненно про любовь

Главная страница в которой собраны свежие новости рэпа. Истории русского рэпа Продолжение темы отечественного рэпа при участии Фараона, Слима, музыкальных журналистов и других очевидцев. «Rap Music», который прошел 17 декабря 2023 года в клубе Lookin Rooms (Москва). Истории русского рэпа Продолжение темы отечественного рэпа при участии Фараона, Слима, музыкальных журналистов и других очевидцев. Музыкант, который по поводу своего творчества может сказать «this is a cognac rap», не обязательно подразумевает, что он накачивается виски под бум-бэп в подвале собственного. Немецкий рэп music hip hop хип хоп подборке свежих треков/ hottest rap hits.

Русский рэп музыка

В 2023 году русский рэп продолжает эволюционировать, отражая социокультурные изменения и выражая мнения нового поколения. Новости отечественного рэпа и хип-хопа. Фото и видеоотчеты с фестивалей, афиша концертов, интервью со звездами русского рэпа и другое. Эминем, кoгдa увидел, чтo Μегaн Φoкc Показать ещёпoдпиcaлacь нa негo Rap Live | Рэп новинки.

Новости города Александрова

Так между рэпом и его слушателем может возникнуть пропасть, которая вряд ли будет мотивировать последнего следовать за артистом. Главная страница в которой собраны свежие новости рэпа. Самые лучшие новинки русского рэпа | 101879 подписчиков. Классный прикол с бейсбольной битой. Треки, музыка и песни только в жанре Русский рэп.

Новый русский рэп

Видео о Классный реп Еду в Москву, Классный реп, Пою очень классный рэпчик =) музычка и моя история йоооооу, классный реп. Новости отечественного рэпа и хип-хопа. Фото и видеоотчеты с фестивалей, афиша концертов, интервью со звездами русского рэпа и другое. Истории русского рэпа Продолжение темы отечественного рэпа при участии Фараона, Слима, музыкальных журналистов и других очевидцев. Последние статьи и новости по теме «рэп». На РБК Стиль — еще больше интересного о моде, красоте, здоровье и лайфстайле. Эминем, кoгдa увидел, чтo Μегaн Φoкc Показать ещёпoдпиcaлacь нa негo Rap Live | Рэп новинки.

Классный рэп про любовь жизненно - Рэп про любовь, красивый рэп, классный рэп, жизненно про любовь

Песни из него попали на ТВ, на радио; особо эффектным оказалось участие группы в саундтреке к нашумевшему фильму «Антикиллер». Впервые доступ к широкой аудитории получил непричесанный рэп «с улиц», а не копирующий западные образцы продюсерский проект. Группа учредила собственную звукозаписывающую компанию Respect Production, которая помогла пробиться многим другим популярным ныне артистам, среди которых Смоки Мо, Нойз МС, Макс Корж. Время бурного роста На успех ростовчан оперативно отреагировал чуткий к конъюнктуре лидер «Ленинграда» Сергей «Шнур» Шнуров. На альбоме «Для миллионов» 2003 было много рэпа; именно с этой пластинки началась стадионная популярность «Ленинграда». Впрочем, Шнур вскоре к рэпу охладел и вернулся к привычной песенной форме. За несколько лет в середине нулевых лицо русского рэпа сильно изменилось. Начался бум — в разных городах появлялись десятки новых исполнителей.

О группе Krec стоит сказать особо, так как она одной из первых перешагнула рамки субкультуры и сломала стереотип, что рэп адресован только подросткам в широких штанах. Группу отличал романтический настрой. Отдельным феноменом стал участник группы — Ассаи Алексей Косов , вскоре начавший сольную карьеру. Его тексты были скорее сложной аллегорической поэзией, чем привычным рэп-речитативом. В Москве начинал делать первые записи Гуф, для которого творчество стало в прямом смысле слова психотерапией. Лирика его была искренней и крутилась вокруг главной проблемы в жизни автора — наркотиков. То ли благодаря, то ли вопреки этому к концу десятилетия Гуф стал едва ли не самым известным русским рэпером.

Еще одна важная московская группа — «Многоточие». Она держалась особняком и первой отказалась от традиционного хип-хоп-имиджа, перенятого у черных артистов. Участники команды — Руствели, Краснодеревщик и другие — выглядели как обычные обитатели Кузьминок, а не Бронкса или Комптона. Позиция «Многоточия» — мы живем в России и не притворяемся неграми — была в то время вызывающей. Их рэп был близок к дворовой песне, а пронзительная «Щемит в душе тоска» стала практически народной. Грязь и глянец Долгое время считалось, что рэп в России — музыка либо для модников, либо для «пацанов с района». Во многом это было связано с тем, что первые русские рэперы вовсе не были мастерами художественного слова.

Сформировав о жанре мнение, снобы уже не считали нужным его менять, даже когда в рэпе стали появляться по-настоящему талантливые и интересные исполнители «Рабы лампы», «Каста». Секс, наркотики и плохие рифмы. Почему ваши дети слушают эти ужасные песни Исключением стала возникшая в 2004 году группа «Кровосток». Ее участники — художники, уже немолодые и опытные. Их лирика, изрядно сдобренная матом, была чернушной пародией на американский «гангстерский рэп» — разборки, наркотики, убийства и прочий криминал. Это были постмодернистская ирония и стёб, которые оценили богема и творческая интеллигенция. Но не госорганы.

В 2015 году за «Кровосток» взялся ярославский ФСКН, решивший, что группа пропагандирует насилие и «немедицинское потребление психоактивных веществ». Впрочем, в итоге все закончилось хорошо.

Тимоти негодует из-за сообщений, которые ему пишут? Подобные новости станут регулярными в вашем инфополе, если вы подпишитесь на «Новый рэп». Контент у «PRNRP» выходит довольно разный: и впечатления от концертов, и ссылки на новинки, и рекомендации интересных концертов, и разборы интервью с исполнителями. Короче говоря, это еще один нескучный способ разобраться в рэпе вообще и в русском рэпе в частности. Последний в списке, но по качеству и интересности не уступающий другим упомянутым каналам.

Как уже было сказано, осмысливать разные точки зрения на одни и те же вещи — полезно, а когда авторы выражают эти точки зрения бойко и увлекательно, то попросту приятно.

Очень круто, лично мне все понравилось». Все Комментарии дал и один из организаторов Тимур Мокеев, он же Хатим: «Все прошло на очень хорошем уровне, но нам еще есть, куда расти. В следующий раз постараемся учесть все ошибки и сделать еще лучше. Спасибо всем, кто пришел и поддержал наших участников. В следующий раз будем рады видеть всех вас и ваших друзей». На мой взгляд, хип-хоп-культура в Александрове стремительно идет вверх. Может, в недалеком будущем мы увидим на наших площадках настоящих звезд. Ну, а пока можно качаться под музыку, которую делают местные таланты. Александр Заливохин,.

В этот раз Катя исполнила свой новый зажигательный совместный трек с не менее известным исполнителем «Domi», который является одним из организаторов. Стоит отметить, что одним рэпом организаторы не ограничились. В программу были включены break-dance в исполнении карабановской команды «Funny Mix» и несколько увлекательных конкурсов, никак не относящихся к данной культуре. Например: три пары — парень-девушка — должны были лопнуть шарик, находящийся между ними. Причем не просто лопнуть, а сделать это без помощи рук и ног.

Пара, которая сделает это быстрее, становится победителем. Призами организаторы тоже не обидели — победителям вручались билеты, по которым можно бесплатно пройти на следующий фестиваль. Подарок, по-моему, достойный. А в перерывах между выступлениями и конкурсами играла музыка в стиле «Dub Step».

Новости города Александрова

И где-то в такой обстановке, где нет их родителей». Тексты современных хип-хоп-исполнителей как раз об этом — сексе, сумасшедших вечеринках и демонстративном пренебрежении родительскими советами — с соответствующей, хорошо знакомой лексикой. Эстетика блинг-блинг в русском переложении — это красный цвет Lamborghini и лимитированные кроссовки в треках Элджея, «цацки» на груди и на запястье у Yanix, про часы Rolex, заменившие G-Shock, у рэпера OG Buda. Герой трэпа — гангстер, который прошел через трудности, победил обстоятельства и теперь живет в роскоши, вступая в беспорядочные связи и принимая запрещенные вещества в окружении прекрасных пышногрудых дам. Один из самых ярких представителей жанра — рэпер 21 Savage — действительно повидал разное: торговал наркотиками, промышлял грабежом и крупным воровством, потерял в перестрелках брата и лучшего друга, а сам в возрасте 21 года получил шесть огнестрельных ранений. Интерес к уличной моде в России резко подскочил после прорыва Гоши Рубчинского, а теперь едва ли не каждый подросток сможет пересказать вам биографию Вирджила Абло, основателя Off-White, креативного директора мужской линии Louis Vuitton и близкого друга Канье Уэста, а также легко назовет имя рэпера, ставшего лицом нового кампейна Gucci.

Не знаю, можно ли считать это концертом десятилетия или года, но привлек он большое внимание. Пожалуй, впервые представители этого жанра проявили такую солидарность со своим коллегой. Большое интервью: Звезда «Хрусталя» и жена Хаски об «Оскаре» и супах для мужа Русский рэп завоевал популярность в основном благодаря росту развитию соцсетей в России. Поколение середины нулевых получило возможность поделиться своим творчеством с большим количеством людей по всей стране и найти свою аудиторию. Если раньше популярность определял телевизор, то теперь интернет стал новым катализатором.

Сегодня эта аудитория исчисляется миллионами, а рэп превратился в попсу.

Артисты используют свои песни, чтобы подчеркнуть важность образования, толерантности и уважения к различиям. Русский рэп стал мостом между поколениями, объединяя людей разных возрастов и социокультурных групп. Заключение Русский рэп в 2023 году продолжает расширять границы и вносить значительный вклад в мировую музыкальную культуру.

С его разнообразием стилей, социальных и политических посланий, а также силой онлайн-платформ, русский рэп остается важным и влиятельным жанром. Времена могут меняться, но способность русского рэпа отражать дух времени и взгляды общества делает его вечным и актуальным искусством.

С нынешним объемом новостей вполне справляются более крупные паблики, а просматривать однотипные «свежие» публикации у себя в ленте не интересно. Вердикт: слишком скучный рэп-инфо, чтобы быть на слуху в 2015м.

Пожалуй, лозунг «Здесь живет рэп! Хотя стоп, поглядите-ка на это: Два выпуска этого шоу могут составить неслабую конкуренцию Вестям рэпа. Максу нужно срочно учиться рифмовать! И читать под бит. Эти новости звучат круче большинства треков в нашем жанре!

Но нет, сегодня на нём стоит клеймо неприкасаемого в глазах большинства людей, которые знают о его существовании. Решающим ударом по репутации ресурса был демонстративный уход его редакторов прошлым летом, чему посвящен целый выпуск Вестей: Вслед за редакцией от сайта отвернулись и топовые реперы, которые, благодаря своим огромным базам подписчиков в соцсетях, обеспечивали наплыв аудитории на сайт. Да и вообще, с популяризацией соцсетей отпала жизненная необходимость попадать на главную тематического, но стороннего сайта, ввиду того, что большинству слушателей просто лень покидать уютную стеночку Вконтакте, или упаси Господь, Одноклассников. Так или иначе, но сегодня про рэпру либо не говорят, либо говорят очень плохо. Им такого не заполучить от публики никогда.

Андрей Березин В свою очередь зе-флоу процветает и благоухает. Что даже удивительно, ведь весь ненавидимый состав редакции рэп. Но стоило сменить вывеску, как тут же объективный и необъективный хейт сменился всеобщей любовью. Впрочем, авторы здорово расширили список публикуемых тем, теперь наш любимый русский рэп составляет процентов 20 от всех публикаций.

🌄 Расслабление и вдохновение 🚀

Потом хотели записать диск, но не получилось, к сожалению. Как положительные, так и отрицательные. Был период, когда я почти два года ничего не сочиняла и не записывала. А потом, после личной драмы, снова вернулась к рэпу. Он мой кумир с 12 лет и по сей день. Это отличный способ поднять себе настроение, подумать и осмыслить все, что тебя волнует. Однажды мне удалось сдать сложный экзамен по финансовому праву без заучивания билетов — я написала песню про эту дисциплину и преподаватель был в восторге. Чего бы ты пожелала каждому ценителю музыки?

Каждый из этих вопросов оставляет в целом мрачные ответы, сводящиеся к одному: читать рэп про большие деньги станет не очень убедительным и не совсем достоверным мероприятием.

Ты читаешь про миллионы, спорткар и яхту — неужели они у тебя есть? Пару месяцев назад в это поверить было просто. В ближайшее время — вряд ли. Во всяком случае, флекс уж точно перестанет быть наглядным. Но мы уже привыкли к дорогим клипам, рарным айтемам и другим внешним признакам богатства — слишком ощутимым для слушателя покажется отказ рэперов от них. Есть и другая проблема — этическая насколько вообще можно говорить о рэпе в контексте этики. Эпикурейско-потребительский образ жизни, культивируемый русским фэнси-рэпом рубежа 2010—2020-х морально устаревает на фоне стремительно нищающего и теряющего надежды на будущее населения — ядерный электорат рурэпа, кстати, здесь не исключение. Дискурс бренд-рэпа и окружающий контекст неизбежно вступят в конфликт друг с другом.

Читатель будет прав, но лишь отчасти. Взлет фэнси-рэпа во многом основан на базе реактивных социальных лифтов, построенных на деньги от стримингов: провинция жила небогато, но из нее можно было быстро выскочить в топы вслед за старшими товарищами. Важно помнить, что значительная часть русских рэперов — выходцы из небогатой нестоличной среды. О чем они, кстати, с удовольствием сообщают.

Даже очень пожилым и далеким от поп-музыки людям пришлось выучить этот термин, означающий обмен зарифмованными колкостями а зачастую и оскорблениями между двумя артистами. На Западе баттлы издревле были частью традиции хип-хопа, в нашей стране бум этого направления начался в 2012—2013 годах, когда появились площадки Slovo и Versus. Оксимирон oxxxymiron. С другой стороны, многие артисты, блиставшие на баттлах, оказываются не столь выразительными вне поля боя.

Записать полноценный альбом с разнообразными треками бывает труднее, чем сочинить язвительную филиппику. Внезапный спрос на баттлы был частью болезни роста русского рэпа, его адаптации в местном климате. Его можно сравнить с модой на пранки и другие сомнительные развлечения вроде перепалок в ток-шоу. Мода прошла так же внезапно, как появилась, и сегодня о баттлах уже мало кто помнит. Аншлаги на стадионах В середине десятилетия казалось, что популярность хип-хопа достигла пика: в 2016 году Баста собрал 35 тысяч зрителей на стадионе «Олимпийский». Подобное прежде было возможно только для народной группы вроде «ДДТ» или «Ленинграда». В следующем году «Олимпийский» собирает Оксимирон. За несколько лет этот репатриировавшийся из Великобритании эмигрант проделал путь от завсегдатая рэп-баттлов до властителя дум молодежи и интеллигенции.

Описывать этот путь в подробностях слишком долго, но немалую роль в прославлении Окси сыграл альбом 2015 года «Горгород». Довольно наивно выстроенная антиутопия, но именно она наконец заставила «культурную публику» признать, что рэп — это все-таки форма поэзии, а не просто стишата-нескладушки. Сыграла роль любовь Оксимирона к интеллектуальной игре, инкрустированию текстов различными художественными аллюзиями. Интерес к его творчеству подогрела новость о том, что школьница из Хабаровска на уроке литературы успешно выдала куплеты из песни Окси «Переплетено» за стихотворение Осипа Мандельштама. Больше половины зрителей на концерте в «Олимпийском», пожалуй, составляли люди, пришедшие оценить поэтические кульбиты, чем традиционная рэперская публика. Как реакция на излишнюю интеллектуализацию хип-хопа и как следствие того, что в музыку пришло первое поколение россиян, выросшее в материальном комфорте, во второй половине 2010-х страну накрывает волна нарочито «бездуховного» рэпа: Pharaoh, Элджей, Face. Деньги, наркотики, секс, клубы, самолюбование — обычные темы для западного рэпа. Но в России в силу логоцентричности нашей культуры зацикленные на этих темах песни звучат диковато и взрослому человеку кажутся пошлыми и глупыми.

Детский мир: кто и почему стал музыкальным кумиром подростков Трек Тимати 2006 года «В клубе» тоже не был образцом хорошего вкуса и интеллектуальности, но в рэперах нового поколения настораживает нарочитая циничность. Апофеозом «бездуховности» стало творчество Моргенштерна — опять наркотики, опять воспевание собственного величия и коммерческой успешности. Причем тексты кажутся примитивными и нелепыми в сравнении даже не с Оксимироном, а с самыми первыми рэперами России — группой «Мальчишник», например. Но есть нюанс. Моргенштерн держит фигу в кармане — он сознательно «опрощается», а его лирический герой — это такой же арт-проект, как гротескные бандиты из песен «Кровостока». Что касается Оксимирона, то этой осенью он сначала заставил всю российскую блогосферу обсуждать свои психологические травмы и закрытие гештальта трек «Кто убил Марка? Россия — по-прежнему страна, где принято прислушиваться к словам, порой даже сверх меры. Именно благодаря логоцентричности она давно должна была бы обратить внимание на рэп, но снобизм и стереотипы мешали этому.

Жалко только, что сегодня кроме Оксимирона культурная публика не знает в хип-хопе практически никого. Но, может быть, еще узнает. RU в Яндекс.

Записывай и выкладывай в сеть. Организаторы никогда не делают выступающим ограничений по возрасту. Например, открывал фестиваль мальчик под ником «Senel», которому всего 14 лет, а двумя часами позже выступала группа «No Name», участники которой занимаются рэпом почти столько же, сколько лет первому исполнителю. Помимо парней, в концерте приняла участие девушка-рэпер Kelly, которая произвела фурор на прошлом фестивале. В этот раз Катя исполнила свой новый зажигательный совместный трек с не менее известным исполнителем «Domi», который является одним из организаторов.

Стоит отметить, что одним рэпом организаторы не ограничились. В программу были включены break-dance в исполнении карабановской команды «Funny Mix» и несколько увлекательных конкурсов, никак не относящихся к данной культуре. Например: три пары — парень-девушка — должны были лопнуть шарик, находящийся между ними. Причем не просто лопнуть, а сделать это без помощи рук и ног.

Современный олдскул-рэп: лучшее по версии МС Сенечки

О спросе на корейскую музыку главы радиохолдингов говорят с осторожностью. Терещук признает «влияние корейцев» и утверждает, что k-pop даже начал появляться на Like FM, так как соответствует формату этой станции. Мы больше ориентированы на общемировые тренды». В прошлом году РМГ даже запустила сетевую радиостанцию азиатской музыки.

Однако приход нового контента, в том числе корейского, Медников называет долгосрочной инвестицией: «Чтобы новое музыкальное течение стало популярным и приносило какой-то коммерческий доход, должны пройти минимум 10—15 лет, необходимые для выработки привычки аудитории. У азиатской музыки очевидным образом есть достаточно небольшое, но очень лояльное ядро, которое для нас важно.

Еремеев Александр в свободной дружеской беседе с воспитанниками клуба поговорил о рэпе, как очень распространенном занятии в молодежной среде.

В течение часа Александр рассказывал и читал свои стихи, в которых затрагивались разные темы: патриотизм, культура поведения, личное отношение к жизни и к обществу.

Герой российской независимой рэп-сцены считает, что не стоит ограждать себя от прослушивания незнакомой музыки. Мне кажется, многие забывают, насколько он красив и многогранен. В этом плейлисте я выбрал несколько современных композиций, которые расширяют олдскульный хип-хоп, а не пытаются заменить его чем-то новым.

Тем не менее к началу нулевых не возникало впечатления, что рэп стал в России чем-то по-настоящему важным. Не помогли ни пришествие в 1998 году русского MTV американский «головной офис» требовал больше клипов в стиле хип-хоп, но их в то время кот наплакал , ни начавшаяся в 2000 году шумная кампания по продвижению 17-летнего Децла. Его песни звучали из каждого утюга, но всерьез воспринимать Децла было невозможно — слишком уж было очевидно, что это коммерческий проект, да к тому же довольно потешный. За Децлом стояло объединение, претендовавшее ни много ни мало на монополию в русском хип-хопе, — Bad B. Просуществовал альянс всего пару лет. А тем временем на арену вышли новые герои, которым наконец удалось показать России хип-хоп с его лучшей стороны. Кастовый принцип Это была группа «Каста» из Ростова-на-Дону.

После победы на фестивале Rap Music в 1999-м ее участники наводнили страну копиями альбома «Трехмерные рифмы», записанного так называемой «Объединенной Кастой» — содружеством ростовских рэперов. Оказалось, что «Каста» — лишь верхушка айсберга «южного хип-хопа» и что рэпа в Ростове на удивление много. Вскоре страна узнала «Песочных людей», Рем Диггу, Басту и прочих примечательных уроженцев Ростова и его окрестностей. В 2002 году «Каста» выпустила альбом «Громче воды, выше травы». Песни из него попали на ТВ, на радио; особо эффектным оказалось участие группы в саундтреке к нашумевшему фильму «Антикиллер». Впервые доступ к широкой аудитории получил непричесанный рэп «с улиц», а не копирующий западные образцы продюсерский проект. Группа учредила собственную звукозаписывающую компанию Respect Production, которая помогла пробиться многим другим популярным ныне артистам, среди которых Смоки Мо, Нойз МС, Макс Корж.

Время бурного роста На успех ростовчан оперативно отреагировал чуткий к конъюнктуре лидер «Ленинграда» Сергей «Шнур» Шнуров. На альбоме «Для миллионов» 2003 было много рэпа; именно с этой пластинки началась стадионная популярность «Ленинграда». Впрочем, Шнур вскоре к рэпу охладел и вернулся к привычной песенной форме. За несколько лет в середине нулевых лицо русского рэпа сильно изменилось. Начался бум — в разных городах появлялись десятки новых исполнителей. О группе Krec стоит сказать особо, так как она одной из первых перешагнула рамки субкультуры и сломала стереотип, что рэп адресован только подросткам в широких штанах. Группу отличал романтический настрой.

Отдельным феноменом стал участник группы — Ассаи Алексей Косов , вскоре начавший сольную карьеру. Его тексты были скорее сложной аллегорической поэзией, чем привычным рэп-речитативом. В Москве начинал делать первые записи Гуф, для которого творчество стало в прямом смысле слова психотерапией. Лирика его была искренней и крутилась вокруг главной проблемы в жизни автора — наркотиков. То ли благодаря, то ли вопреки этому к концу десятилетия Гуф стал едва ли не самым известным русским рэпером. Еще одна важная московская группа — «Многоточие». Она держалась особняком и первой отказалась от традиционного хип-хоп-имиджа, перенятого у черных артистов.

Участники команды — Руствели, Краснодеревщик и другие — выглядели как обычные обитатели Кузьминок, а не Бронкса или Комптона. Позиция «Многоточия» — мы живем в России и не притворяемся неграми — была в то время вызывающей. Их рэп был близок к дворовой песне, а пронзительная «Щемит в душе тоска» стала практически народной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий