Такие функции, как электрические стеклоподъемники, турбонаддув, полный привод и кондиционер, стали доступны на моделях kei-car.
Самый популярный кей-кар Японии сменил поколение
Системы безопасности Honda N-BOX оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Кресла оснащены активными подголовниками. Несмотря на свою компактность, турбированный движок способен развивать 64 л. Honda N-BOX достаточно уверенно набирает скорость, даже при езде на подъем. Все версии данного авто оснащаются вариаторами CVT. Кей-кары из Японии 4wd лучше ведут себя на дороге и характеризуются более быстрым разгоном. Расход топлива составляет 4,5 литра в смешанном цикле. Возможно, единственным недостатком данного авто является довольно громкий двигатель, который очень хорошо слышно в салоне.
Дополнительная шумоизоляция может решить данную проблему. Daihatsu Tanto 2016 Данное авто производится с 2003 года и пользуется высокой популярностью как в Японии, так и за ее пределами.
Пассажиры с удобством разместятся в таком авто. В России кей-кары не снискали особенной популярности по ряду причин: Не всем водителям удобно пересаживаться с левого на правый руль. Не очень удобен для российских дорог и низкий клиренс, которым характеризуются кей-кары.
Маленькие компактные автомобили в целом не пользуются популярностью у российских автомобилистов, которые считают их несолидными. В России кей-кары стоят достаточно дорого для компактного авто. Тем не менее, кей-кары имеют явное преимущество: они очень надежны и практически не ломаются в процессе эксплуатации.
При создании своей версии дизайна, художник позаимствовал элементы экстерьера модели DBS. Надо сказать, что кроссовер стал выглядеть интересней. Но есть одна маленькая проблема с этим экстерьером — его задняя часть получилась довольно невыразительной. Опять же, мы не пытаемся сказать, что задняя часть первого серийного кроссовера Aston Martin плохая с точки зрения дизайна, мы просто думаем, что ей нужны некоторые исправления, которые добавят ей больше агрессии.
Новая Sakura имеет длину 3,39 метра, высоту — 1,65 метра и ширину — 1,47 метра. Но колёсная база выделяется большими размерами относительно других габаритов.
Автомобиль в своей основе использует специальную платформу, которая несмотря на небольшие размеры позволяет ему имеет достаточно просторный салон. Туда спокойно могут сесть четыре человека, а в багажник можно загрузить более 100 литров груза. В плане массы Sakura является одной из самых лёгких, ее вес немного превышает тонну. Автомобиль имеет у себя в распоряжении электромотор мощностью 63 лошадиные силы.
Топ 17 кей-каров из Японии
Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. Ниже представлен обзор кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей. Расскажем о самых интересных моделях кей-каров: Suzuki Wagon R, Suzuki Alto, Honda N-Box, Daihatsu Tanto, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Subaru R2, Nissan Moco и другие. Кей-кар, дословно "лёгкий автомобиль" — японский класс маленьких автомобилей с максимальным объемом двигателя 660 куб. см. Их производство связано с налоговыми и страховыми льготами для малолитражек. Компания Honda обновила кей-кар N-Van и представила его в полностью электрическом варианте. В статье ТОП 20 японских кей-каров и о каждом из них.
Mitsubishi и Nissan хотят увеличить производство электрических кей-каров
Разгон до сотни по некоторым данным около 12 секунд, например форд фокус второго поколения с двигателем 1. Это я к тому, что у любителей JZ-ов объем в 0. Мол овощ и не едет. Ну как сказать, вроде вперед едет, колесики туда сюда крутятся, с работы до дома и до магазина я перемещаюсь. Так расскажите мне, какой толк кормить 2-3-4 литровый двигатель, если мы одинаково с вами стоим в пробках? Я пересел на эту малышку с Land Cruiser prado 120, и ни о чем не жалею. Теперь самое приятное, это расход топлива. Сейчас зимой на сотню расходуется около 6 литров, когда только купить в начале сентября - по теплу расход был 4 литра. Мне хватает бака на неделю, в кукурузера я лил по 1000р каждые 2 дня Не смотря на скромные внешние габариты в салоне очень просторно, четверо взрослых человек умещаются свободно. Однако это все же грузопассажирский автомобиль, ведь сзади сиденье номинально есть, но по факту - это лавочка. Из удобств - печка, кондиционер, электрический корректор фар, музыка с линейным входом, электростеклоподъемники, подогрев водительского сидения.
У пассажира подогрева нет, автомобиль все же коммерческий. Точнее его комплектация.
Еще в 1991 году схожую компоновку, только с двигателем в базе, имел родстер Honda Beat. И много позже — преемник S660.
Это вообще был непонятный технический выверт. Зачем такое нагородили? Особенно владельцы отмечали расположение воздушного фильтра — над задним редуктором. Для того, чтобы добраться до него, приходится заглядывать под бампер, распахивать крышку моторного отсека и, не исключено, снимать правое колесо.
Впрочем, это исключения, лишь подчеркивающие правило — кей-кары просты, как японские палочки для еды. И недороги. Ну а по максимуму можно запросто уложиться в полмиллиона, которые дадут самое широкое предложение. Все, что дороже — это либо Suzuki Jimny, либо свежие хорошо упакованные камеры, системы «Старт-стоп», расширенные трансформации салона и прочее легковые модели.
В крайнем случае — экзотика вроде родстера Honda S660. Если нет даже начальных сумм на «пятилетки», то за 140—160 тысяч можно подобрать что-нибудь первой половины 2000-х. А по цене «под двести» часто попадаются машинки конца нулевых. В общем, тот, кто хочет найти свой кей-кар — обязательно найдет.
Остается ответить на вопрос — с точки зрения надежности и расходов на эксплуатацию оно вам надо? Двигатели: три цилиндра и что в этом плохого? Но никаких непосредственных впрысков или систем изменения геометрии впускного тракта на них не устанавливается. Да и сами моторы зачастую долгожители.
Например, сузуковский K6A на Jimny просуществовал до 2021 года — без малого четверть века. В 2011-м появился двигатель R06A, который полностью вытеснил K6A из-под капотов хэтчбеков и микроавтобусов. Трехцилиндровый моторчик с индексом KF Daihatsu использует не так давно — с 2005 года. Однако до него более 25 лет фирма эксплуатировала двигатели серии EF.
EF и KF последний в атмосферном и турбированном вариантах Соответственно, эти же установки устанавливались на клонов Daihatsu — Subaru Pleo и Sambar, тойотовскую линейку моделей под объединяющим названием Pixis. Кстати говоря, Subaru в то время, когда позволяла себе не заниматься бейдж-инжинирингом, а разрабатывать собственные модели, имела и свой мотор. Причем EN07, появившийся в 1988 году и вмещавший типичные для кей-каров 0,7 литра объема, имел четыре цилиндра. Вплоть до 2008-го предлагался в варианте с SOHC, хотя параллельно уже выпускались «широкоголовые» версии.
На «мини-буханках» Sambar устанавливался сзади и приводил задние колеса. С 2010-2012 гг. Варианты EN07 с одним и двумя распредвалами и «чистокровный» Subaru Sambar На службе Mitsubishi почти те же четверть века 1990—2014 гг. В отличие от Subaru, количество цилиндров для класса было стандартным.
Выделялся он другим. С начала выпуска наряду с карбюраторными SOHC-версиями предлагалась двухвальная модификация, что тогда еще считалось необычным. Но и этого «мицубисиевцам» было мало. Всего лишь год назад на 550-кубовом 3G81 они обкатали сочетание турбонаддува с промежуточным охладителем и пять клапанов на цилиндр.
И в 1990-м перенесли все это на 3G83. Наверняка те 64 силы, что заявлялись у Minica в исполнении Dangan ZZ, были от лукавого. Впрысковый одновальный моторчик, его максимальная 15-клапанная версия с наддувом и «зубастая» Minica, на которую она устанавливалась В 2005 году на большинстве моделей 3G83 вытеснил 3B20. К слову, и 3G, и 3B стояли и стоят в автомобилях, носящих эмблему Nissan, — своих кей-каров эта компания не выпускает.
Почти три десятилетия до 2018-го Honda не могла отказаться от мотора E07, под занавес предлагая его с индивидуальными катушками зажигания. Но с 2003-го у него уже имелась замена — P07A. Пожалуй, это был последний пример конструкторских поисков в подобном формате. Клапанов на цилиндр сделали два, но при таком же количестве свечей зажигания.
Любопытно решили выпуск. Привычный выпускной коллектор отсутствовал. Газы проходили по каналам, расположенным в приливе ГБЦ, и напрямую попадали в катализатор. Ничего подобного у S07A с 2011 года уже нет.
Типичный агрегат своего времени, которым Honda ни с кем не делится, — сотрудничества на ниве бейдж-инжиниринга фирма не поддерживает. И что ожидать от «троек» с учетом того, что более серьезные по числу цилиндров и объему агрегаты сейчас проблемны по надежности и имеют ограниченный ресурс? Павел Сокольников Руководитель СТО «Автофорвард», стаж по специальности более десяти лет — Японские «тройки» сконструированы по образу и подобию «старших» моторов. То есть такие же простые.
Во-вторых, потенциально ненадежных. По сути, ломаться там особо нечему.
Mazda R360 Coupe Это один из самых удивительных кей-каров прошлого, своеобразное инженерное чудо. Его массовое производство начали весной 1960 года, а популярным он стал ещё до поступления в открытую продажу. До начала выпуска производитель получил 4,5 тысячи предзаказов, а за первый год было продано более 23 тысяч экземпляров. R360 оказался самым лёгким в своём сегменте, он весил всего 380 кг. В него устанавливали двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объёмом 356 кубических сантиметров и мощностью 16 лошадиных сил. С ним устанавливали автоматическую 2-ступенчатую коробку передач или 4-ступенчатую механику.
В салоне было четыре посадочных места, включая и водительское, но вместимость заднего ряда вызывала большие вопросы. Autozam AZ-1 Как доказали производители, в кей-кар можно превратить любой автомобиль, даже спортивный. В 1989 оду на автосалоне в Токио были представлены три концепта от Mazda. Все они имели свои особенности. Type A обладал самой оригинальной внешностью, вызывающей ассоциации с популярными спорткарами, а его отличительной чертой были двери в виде «крыльев чайки». Именно его производитель решил положить в основу серийной модели, но, как показала практика, он сильно ошибся.
Хэтчбек Carol повторяет Alto почти дословно, но предлагает свои комплектации. Например, все версии Carol оборудованы только вариатором без альтернативы в виде «механики». Mazda Carol уже «в базе» получила систему автоматического торможения на основе стереокамеры Dual Camera Brake Support , реагирующую, среди прочего, на пешеходов ночью, плюс шесть подушек безопасности. Диапазон цен на Мазду Carol составляет от 998 800 иен 637 832 рублей до 1 259 500 иен 804 367 рублей.
В продаже в Японии модель появится в середине января 2022 года.
Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ
Например, вы знаете, касаются ли кей-каров жесткие требования по части парковки? Итак, если вам нужна информация об автомобилях, если вам интересно общаться на автомобильные и неавтомобильные темы, если вы хотите найти новых друзей — ваш адрес: Автомобильный портал Дром.
Рассказать Небольшие и компактные автомобили — одно из пристрастий автолюбителей, особенно если те большую часть времени проводят на городских дорогах. Тут и места для парковки меньше надо, и расход бензина приемлемый. Между тем в Японии маленькие машины стали целой автокультурой, весьма оригинальной, интересной и жизненно важной.
Кей-кары как часть жизни В Японии понятие кей-кара или keijidosha , ввели в 1949 году, в послевоенный период. В то время местные жители и так пытались сэкономить на автомобилях, массово приобретая мотороллеры, а тут правительство сделало всем большой подарок. Новую категорию автомобилей «кей-кар» ввели ради улучшения ситуации на дороге: число автомобилей увеличивается, а с растущей плотностью населения это обязательно станет проблемой. Кей-карам ограничили габаритные размеры, а также объём и мощность двигателя 660 «кубиков» и 64 лошадиные силы. Чтобы стимулировать японцев к их приобретению, правительство ввело несколько ощутимых льгот, которые получает каждый владелец маленького автомобиля.
Экономия начинается сразу же во время покупки — на кей-кары действует пониженный акцизный сбор. При этом автовладелец получает большую экономию на страховках, а также налоговые льготы. К тому же ему не придётся приобретать место для парковки, без чего купить обычную полноразмерную машину просто не удастся. Добавив сюда все плюсы от эксплуатации малолитражки с двигателем значительно меньше литра, вполне можно понять растущую популярность кей-каров.
Куплена с аукциона в Японии, правый руль. Вот она.
Фото из интеренета. Двигатель 660 см3, 52 л. Вариаторная трансмиссия, передний привод. На данный момент является одним из самых легких кей-каров всего 600 с небольшим килограммов массы и от этого одним из самых шустрых. Разгон до сотни по некоторым данным около 12 секунд, например форд фокус второго поколения с двигателем 1. Это я к тому, что у любителей JZ-ов объем в 0.
Мол овощ и не едет. Ну как сказать, вроде вперед едет, колесики туда сюда крутятся, с работы до дома и до магазина я перемещаюсь. Так расскажите мне, какой толк кормить 2-3-4 литровый двигатель, если мы одинаково с вами стоим в пробках? Я пересел на эту малышку с Land Cruiser prado 120, и ни о чем не жалею. Теперь самое приятное, это расход топлива.
В августе 1968 года на автомобиле Honda N360 появилась автоматическая коробка передач, ряд околоспортивных Kei-моделей получили передние дисковые тормоза Honda Z GS. Максимальная мощность автомобилей тоже не стояла на месте и в 1970 году на Daihatsu Fellow Max SS достигла 39 л. Однако в 70-х годах японское правительство начало урезать льготы для владельцев кей-автомобилей, вместе с этим ужесточение экологических стандартов и введение норм выбросов сильно ударили по продажам кей-каров.
Honda и Mazda ушли с рынка легковых кей-каров в 1974 и 1976 годах и занялись выпуском только коммерческих автомобилей кей-класса. Многие начали сомневаться в дальнейшем существовании кей-класса. Из-за ужесточения экологических стандартов таким производителям, как Daihatsu и Suzuki было трудно продолжать свое дело, поскольку большинство их двигателей были простыми двухтактниками. Suzuki пришлось уйти с рынка. Daihatsu, напротив, заручившись поддержкой своего старшего друга Toyota, собрала всю волю в кулак и перепроектировала свои автомобили под новые стандарты. Многие производители кей-каров просили послаблений, ведь сделать 360-кубовые двигатели экологичными для многих было непосильной задачей с ней справился только Subaru Rex SEEC-T.
Что такое CarKey, как он работает и когда выйдет
Шоу Картаева и Махарадзе Honda представила электрический кей-кар. Этот микровэн стал первый кей-каром для компании Toyota и за 10 лет своего существования стал одним из самых популярных в своём классе. Что такое кей-кары, в чем причина их популярности и как их заказать из Японии Кей-кары, или же «K-cars», это специальная категория легковых автомобилей, разработанная в Японии. Кей-кары в Японии: какой размер? Главные причины роста популярности кей-каров — их экономичность, невысокая цена и сниженное налогообложение, что для жителей Японии особенно важно. 軽自動車 right away.
Популярные кей-кары: топ-10 японского рейтинга 2021 года
軽自動車 right away. Кей-кары и кей-траки облагаются в Японии меньшими налогами, чем прочие автомобили. Их выделяют в особый класc «кейдзидоша» (keijidosha). Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении.
Самые-самые...маленькие. Большой ТОП японских кей-каров
Модель является точной копией Suzuki Alto. Новинка предлагается с единственным 0,66-литровым бензиновым мотором, отдача которого в зависимости от степени форсировки равна либо 49, либо 52 лошадиным силам. В первом случае расход топлива составляет 3,6 литра на сто километров пробега, а во втором — 2,7 литра. В базовой комплектации Mazda Carol оснащается кондиционером, системой бесключевого доступа и аудиосистемой с двумя динамиками.
При этом грузоподъемность осталась на прежнем уровне — 350 кг. И таких машин на японском рынке великое множество. Это и легковушки, и грузовички смешного вида, и даже внедорожники — в этот класс попадает, к примеру, известный у нас Suzuki Jimny. Отдельный вид кей-каров — вот такие мини-микроавтобусы. Скажем, в девяностых у нас были популярны корейские и узбекские микровэны Daewoo Damas, которые по параметрам кузова были копией японской модели Suzuki Every тогдашнего поколения. Много машины в малых габаритах!
Таков и автомобиль, о котором пойдет речь.
Вашему вниманию самые разные корейские кей кары с левым рулем и праворульные модели, которым отдают предпочтение покупатели во всем мире. Kia Ray Юркий и маневренный микровен с передним приводом. Поставляется с двигателем мощностью на 78 и 106 л.
Эти пятидверные маленькие машины из Кореи рассчитаны на 4 места, по массе они бывают от 980 кг и не превышают 1200 кг. Оснащаются дисковыми тормозами, имеют задние двери со сдвижным механизмом открытия.
Кей-кары в Японии: какой размер? Какой мотор?
Рассказываем все!
Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили
Судя по рекламным фотографиям, «божья коровка» позиционировалась как автомобиль для любых пассажиров — от семей с детьми до борцов сумо Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка». За 12 лет конвейерной жизни было произведено 392 000 машин первого и единственного поколения. Автомобиль с кузовом-«монококом» и легкой фиберглассовой крышей весил всего 410 кг! Покупатели могли выбрать стандартную двухдверку, кабриолет, универсал или одну из двух «заряженных» версий. Сначала двигатель агрегатировался только с трехступенчатой «механикой», но позже количество передач довели до четырех и добавили в качестве опции трехступенчатый «робот» Autoclutch, где сцепление приводилось в действие электромагнитом. Говорят, что до «сотни» Subaru 360 с такой трансмиссией разгонялся целых 37 секунд. Для некоторых производителей кей-кары стали пропуском на автомобильный рынок. Mazda R360 — первый настоящий автомобиль компании — несмотря на литеру R, не имел ничего общего с роторными машинами: в движение его приводил двухцилиндровый V-образный двигатель С начала 1960-х продажи кей-каров устремились к невиданным высотам: в 1970 году «крохи» разошлись по островам тиражом более 750 000 экземпляров!
Этот бум сопровождался непрекращающейся гонкой технологий — производители стремительно улучшали свои машины, предлагая покупателям «автоматы» Honda N360 в 1968 году , дисковые тормоза Honda Z GS в 1970-м и все более мощные моторы. Рекордсмен эпохи — Daihatsu Fellow Max SS с 360-кубовым двухцилиндровым двухтактным мотором с двумя кабюраторами — выдавал 40 «лошадей»! Если вы не поняли, то это 112 «атмосферных» сил с литра рабочего объема. Причем в 1970 году! Один из самых неожиданных представителей класса кей-каров — Suzuki Jimny. Мы привыкли видеть его с двигателем 1. Причем аж с 1970 года!
Однако правительство, давшее рождение новому классу машин, чуть его собственноручно и не угробило. Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год. Производители один за другим сворачивали разработки и уходили из этого сегмента. В 1975 году мало кто верил, что у кей-каров есть будущее. Хуже всех пришлось компании Suzuki — в их портфолио четырехтактных моторов не было вообще. Однако нет худа без добра — именно драконовские нормы побудили автопроизводителей коллективно обратиться к правительству с просьбой изменить технический регламент, дескать, с текущими ограничениями вписаться в стандарт чистоты выхлопа будет просто невозможно. Справедливости ради стоит заметить, что компании несколько кривили душой, утверждая, что требования экологии находятся за пределами возможного — модель Subaru Rex, к примеру, прекрасно вписывалась в них и со старым 360-кубовым моторчиком Любопытно, что большинство компаний к такой щедрости оказались не готовы: они-то рассчитывали на лимит в 500 «кубиков» и даже подготовили прототипы двигателей соответствующего объема!
В результате к новому регламенту кей-кары переходили ступенчато: сначала в чуть расширенные кузова старых машин поставили двигатели объемом до 0,5 л, а, спустя год были представлены и полностью новые машины. Единственная компания, которой удалось обойтись без промежуточных версий, — Daihatsu. Максимальные габариты кей-каров с 1976 года: длина — 3,2 м, ширина — 1,4 м, высота — 2,0 м. Однако, несмотря на то, что продажи кей-каров новой эпохи снова резво поползли вверх, быстро достигнув прежнего максимума в 750 000 штук, их доля на рынке продолжала оставаться такой же низкой, как на пике кризиса. Проблема была в том, что японцам, качество жизни которых с послевоенных лет заметно улучшилось, простые утилитарные автомобильчики перестали казаться привлекательным вложением средств. Стагнацию удалось преодолеть благодаря появлению на кей-карах современных технологических решений и опций.
Сегодня малолитражки производятся в виде легковых авто, пикапов и фургонов.
Одной из ключевых преимуществ машины - экономичность. Этот вопрос вполне актуален и для россиян. К тому же небольшая машина удобна в плане парковки, что тоже немаловажно в российских реалиях. Все это вместе с комфортностью авто делает кей кары весьма востребованными вариантом в России. Об этом достаточно новом для российского рынка явлении мы поговорили с Максимом Мамеевым - директором компании Автосендер. Директор компании Автосендер. В 2010 году мы начали замечать, что количество заказов заметно увеличивается с каждым месяцем.
В свое время японские малолитражки не вызывали особого интереса у россиян, но сегодня многие автолюбители оценили преимущества этих машин и готовы использовать их в качестве городских автомобилей. Причем рост спроса не прекращается. Как на ваш взгляд, почему такие автомобили пользуются популярностью в РФ? Для начала отмечу, что кей кары попадают в наибольший социальный срез. Это означает, что они подходят всем категориям населения, от студентов до пенсионеров. Во многом повышенный интерес к малолитражкам связан с дефицитом парковочных мест в городах-миллионниках.
Кей-кары в Японии: какой размер? Какой мотор? Рассказываем все!
По его мнению, оригинал выглядит не очень стильно. При создании своей версии дизайна, художник позаимствовал элементы экстерьера модели DBS. Надо сказать, что кроссовер стал выглядеть интересней. Но есть одна маленькая проблема с этим экстерьером — его задняя часть получилась довольно невыразительной.