Новости камолов антон

Добро пожаловать на официальный сайт агента, где Антон Комолов выложил свою биографию для широкого слушателя.

Жена шоумена Антона Комолова

В 2010 году именем Антона Комолова назван новый вид простейших класса солнечников — Acanthocystis antonkomolovi. Мы встретились с Антоном Комоловым, чтобы спросить, знакомо ли ему чувство родительской вины. Антон Камолов. Встретился с будущей женой на отдыхе в Испании. По воспоминаниям телеведущего, их роман был волнующим и бурным. Главные новости о персоне Антон Комолов на После перезагрузки шоу, ведущим Антону Камолову и Ольге Шелест, было позволено делать все, что вздумается в эфире и поэтому зрителям, было интересно на них смотреть.

Антон Комолов рассказал об общих с сыном увлечениях

Популярный теле и радиоведущий Антон Комолов ответил на вопросы читателей. В школе Антон учился неплохо, посещал кружки по интересам, играл в баскетбол. Смотреть видео про Антон камолов европа плюс. Новости личной жизни Антона Комолова Вся информация о персоне. cписок всех телешоу с участием звезды. Антон был ведущим программ «Большое кино» вместе с Яной Чуриковой и «Playstation» с Таней Геворкян.

Антон Комолов – биография, фото, личная жизнь, новости 2023

А Антон Камолов Вечеринка в честь бутика «Премьер» проходит во Владивостоке не первый раз. Антон Комолов откровенно про кризис среднего возраста, снижение количества слушателей радио, отсутствие работы на телевидении, мысли о своём шоу на Ютуб, одиночестве. (Радиостанция Europa Plus, где Антон ведет шоу «Раш», находится в Таганском районе. — «Москвич Mag».). На телевидении Антон впервые появился в 1997 году, дебютировав в качестве ведущего на BIZ-ТV. Антон Комолов обожает подшучивать над Петром Кулешовым, который работает в «Цене удачи» «голосом за кадром».

В чем неправ Олег Комолов?

Управляющий партнер франчайзинговой сети COFFEE LIKE Антон Макаров — о покупке сети, о влиянии имиджа Аяза Шабутдинова, а также о хейте вокруг франчайзингового бизнеса. Антон Комолов обожает подшучивать над Петром Кулешовым, который работает в «Цене удачи» «голосом за кадром». Официальный сайт Антона Комолова, включающий в себя его биографию, проекты и новости, статьи и обращения, галерею фотографий, а также прочую интересную и полезную информацию. и радиоведущий Антон Комолов уже более 20 лет дрейфует по волнам российского шоу-бизнеса. Главные новости о персоне Антон Комолов на

Антон Камолов: С первой любовью занимались "групповухой"

Кто-то никак не вмешивается во вкусы детей, кто-то постоянно их критикует, кто-то пытается поделиться своим опытом. Какой из этих методов твой? То, что он смотрит и слушает, мне не очень нравится, хотя я понимаю всю бесполезность запретов. Если детям запрещать что-то слушать и смотреть, то они будут этим заниматься без вашего участия, и вы рискуете потерять с ними контакт. А так мы вместе слушаем какую-то музыку, я узнаю про новых рэперов. Получается, вы вместе оцениваете русский язык во всей его рэперской красе? Сейчас перед ненормативной лексикой он громко говорит: «Осуждаю! Чего ты только не вел! Можно ли сказать, что все свои телевизионные опыты ты вспоминаешь в положительном ключе? Был один проект, который так и не вышел на экран.

Мы отсняли несколько эпизодов, и получался какой-то адский треш, поэтому можно сказать, я был рад, когда от проекта отказались. Забавно, что на канале от программы отказались с формулировкой: «Ну, ребята, как-то маловато треша». Так что стыдных историй у меня, наверное, нет. Проходные были. Не буду говорить, что каждый из этих проектов стал для меня чем-то полезным. Но я всегда стараюсь найти даже не в самой интересной передаче что-то, что могло меня зацепить. Я уверен, большинство зрителей сразу понимают, когда ведущему неинтересно работать. Здесь нужно быть либо гениальным актером, к которым я не отношусь, либо все-таки быть заинтересованным. Как ты сам относишься к этому шоу?

Как к своего рода вершине телекарьеры или просто удачной программе, которой повезло стать очень популярной? Был период, когда меня немного огорчало то, что все разговоры о моей работе на телевидении так или иначе сводились к «Бодрому утру». Это снова о стереотипах зрителей. Нас с Ольгой увидели и запомнили в этой программе, с тех пор уже столько лет прошло, а меня все спрашивают, как там, на MTV, и просят передать привет Шелест. Приходится напоминать, что я уже давно не работаю на том канале, но привет, конечно, передать могу. Но «Бодрое утро» действительно было ярким проектом.

С детства он обладал хорошим чувством юмора и уже тогда мог говорить часами, рассказывая смешные анекдоты и истории. Несмотря на то, что он постоянно шутил, Антон не забывал об учёбе и относился к ней ответственно. Его работа на радио началась с должности внештатного корреспондента на «Радио Максимум». Будучи студентом второго курса, он успевал не только учиться, но и работать на радио. На тот момент ему было всего 18 лет. Источник фото: vilingstore. Он заключал контракты с разными радиостанциями, которые ценили его за умение хорошо удерживать аудиторию. С 1997 года Комолов дебютировал на телевидении. Через год его заметили продюсеры с музыкального канала MTV и пригласили к себе. Комолов принял их предложение и перешёл к ним. До 1999 года передача «Бодрое утро», которую вел Комолов называлась «Утренний завод».

Особенно мама Антона. За что я ей очень благодарна. Влада: Мне кажется, мы сразу все очень грамотно распланировали. Ночью я встаю к ребенку, а утром, если Антону не надо сразу ехать на работу, он встает, берет Андрея и уходит с ним в другую комнату на три часа. Они там играют, давая мне возможность немного выспаться после «ночных бдений». Андрею очень нравится общаться с папой. А мне нравится за ними подглядывать Они очень похожи! Антон: Мы с сыном стараемся каждый день делать зарядку, легкий массаж, иногда вместе принимаем ванну. Несмотря на то что мы оба мужчины, нас это не смущает. Именно во время такой вот зарядки Андрюшка впервые стал разговаривать со мной. Конечно, так, как может, но по-моему мы сразу нашли общий язык. Мы оба только в общих чертах понимаем, что говорит собеседник. Есть ли у вас няня? Влада: Сейчас очень плохо себе представляю, как я смогу отдать своего сына в чьи-то чужие руки. Вообще я очень легко схожусь с людьми, но доверить кому-то своего ребенка мне будет сложно. Тем более после того, как мы наслушались страшных историй про то, что делали няни с детьми, пока родителей не было дома Наверняка многие видели эти ужастики по телевизору. Вдруг наша няня окажется таким монстром в ангельской оболочке? Даже думать об этом сейчас не хочу. Мне не нужны стрессы, ведь я хочу кормить сына сама, как можно дольше. Так что мы пока обходимся без няни. Антон: Нам много чего подарили. Наши друзья сами любят детей. Дарили всякие полезные штуки: видеоняни, стульчики для кормления Мои родители вдобавок ко всему подарили особенную ложку с гравировкой на память. Антон:Хорошим человеком, как бы пафосно и банально это ни звучало. Хочется, чтобы он был Настоящим Мужчиной. Честным, справедливым, великодушным. Конечно умным. И успешным на том пути, который он выберет. Антон: Я был ребенком-акыном. Что видел, тем стать и хотел. Такой руль! Ну и космонавтом межгалактической экспедиции только при наличии технологии анабиоза. Сейчас, уже после родов, я начала ходить на программу по восстановлению фигуры, которая называется «Молодая мама». Началось все с Антона. Как-то я рассказала ему, что есть такие замечательные восстановительные комплексы, и он взял и подарил мне на Новый год сертификат на целый пакет. Туда входят различные обертывания, пилинг, массаж и т. Нам сказали, что никаких противопоказаний в моем случае нет и я могу спокойно ублажить мое «измученное» тело. Антон:Так что сейчас Влада делает почти все, что ей нравится, но конечно без особого фанатизма, да ей это и не нужно, так как за беременность она прибавила в весе очень мало и ее фигура практически не изменилась. Антон: Во дворе ко мне за автографами не подходят. Может, хоть сын подрастет и возьмет автограф у отца, а то совсем безрадостная картина получается! Антон: Мне сложно иметь детей на стороне. Сразу все становится достоянием общественности и приходится переписывать на других «звезд». Вот Беккер на себя девочку-негритенка записал. Да даже гулять с чужими детьми непросто! Выйдешь с какой-нибудь девочкой соседской погулять за денежку, конечно. И сразу кричать все начинают: «Комолов снова родил на стороне». Или того хуже: «Комолов ворует детей и продает их за границу». Зачем они так? Антон: Тяжело быть звездой и немолодым папой. Годы не те, здоровье подводит. Раньше ведь как? Влада: Я вынуждена была отвечать на вопросы слащаво-романтически, чтобы компенсировать цинично-юмористические высказывания Антона. А вообще в жизни я намного циничней его. Вот так мы и живем! Антон: Хочу пожелать всем читателям журнала «Роды. Антон Комолов сейчас Как защитника природы и популярную личность в 2020 году Антона пригласили выступить модератором Всероссийского открытого урока «Проснулся утром — убери свою планету». Спикеры и эксперты, в числе которых были представители крупных корпораций, изобретатели, чиновники, отвечали на вопросы и рассказывали аудитории о современных безопасных производствах, о востребованных в экосфере профессиях, об изменениях климата. Следующий урок под названием «Наперегонки с будущим» был посвящен российским железным дорогам. Затем федеральное Министерство просвещения и портал «ПроеКТОриЯ» организовали мероприятие на тему создания мультфильмов. Комолов и тут оказался ведущим. Провели программу бывшая кавээнщица Татьяна Лазарева и нынешний президент Украины Владимир Зеленский.

Как только сообщают, что выходит новая часть и опять зовут на озвучку, я соглашаюсь, и мы обсуждаем финансовый вопрос — даже если он не является определяющим. Работа для меня — это источник заработка. Есть люди, для которых это хобби, есть красивые девушки, которых трудоустроили, но им не надо, по сути, ничего делать, и заработок им не нужен. Я — не красивая девушка. Не могу не спросить про радио. Раньше люди слушали, ждали и любили конкретные передачи. Сейчас радио слушают в основном случайно или в качестве фона. Ваше отношение к этому СМИ меняется? Радио — оно стало более профессиональным с точки зрения технологий. Появилась нишевость: если раньше станции были все про все, то сейчас у большинства есть формат, они работают в определенном сегменте. Есть разговорная станция, есть та, где играют русскую музыку, есть радио, где крутят джаз. Есть и другие аспекты, влияющие на мое отношение. Когда почти 20 лет назад я пришел на радио Maximum, мне было все равно, сколько заплатят, потому что я пришел на легендарное радио. Сейчас у многих людей, приходящих в индустрию, цель — зарабатывать бабки или становиться звездами. И это отношение слышно со стороны — слушатель чувствует. Если говорить про виджеев? То же самое. Да, зарплату получали, но нам нравился сам процесс. Не помню, чтобы у кого-то из нас первостепенным было желание стать звездой. Конечно, когда работаешь на телике, тебя узнают, но это не было главным. В плане ведения эфира сейчас многие, как мне кажется, снимают кальку. Щелкаешь музыкальные каналы, там разные ведущие, но будто бы все похожи. Мы же тогда были все разные. Возможно, это связано с тем, что число каналов выросло и удельный вес каждого уменьшился. Все считают, что вести нужно именно так, и следуют лекалу. Приходят на канал с целью стать именно телеведущими. И не готовы к тому, что их путь к эфиру может оказаться очень долгим. Что сначала придется поработать ассистентом, редактором… Мы все пришли на MTV с разным бэкграундом, и не все сразу оказались в кадре. Ирена Понарошку начинала как ассистент продюсера на программе "12 злобных зрителей". При том, что Ирена, скажем так, из хорошей семьи, то есть амбиции у нее были достаточно серьезные. Но это было нормально для нее — начинать с азов, подняться до редактора, а потом стать одной из самых заметных ведущих канала. Вы сейчас ведете новости на телеканале "Пятница! Не обидно, что в паре с вами, таким опытным, юноша, который младше лет на 13? Артем уже работал в программе, когда в нее пришел я. И это, наверное, он клянет последними словами неудавшуюся пенсионную реформу, из-за которой такие пожилые люди, как я, вынуждены работать. Если говорить серьезно, то никакого конфликта у нас нет, потому что мы не сталкиваемся в кадре, работаем неделя через неделю. Но я к любым соперничествам давно уже философски отношусь. Мне приходилось работать в разных конфигурациях, и в одиночку, и в паре. В свое время я пришел в программу "Земля — воздух", которую вел Вася Уткин. У него на тот момент уже сложилась своя аудитория, которая весьма негативно отнеслась ко мне. Негативно — это как? Вам писали: уходи обратно? Типа того, да. Писали: кто это такой? Что за пластмассовые мозги с MTV? Это, кстати, самое знаменитое клише — "пластмассовые мозги с MTV". Не знаю, откуда оно взялось, поскольку в нашей команде MTV, я ручаюсь, никого с пластмассовыми мозгами не было. Не в том смысле, что вообще мозгов не было, даже пластмассовых, а в том смысле, что мозги были, но из другого материала. Из полиуретана. Как появилась рубрика "Я живу. С Антоном Комоловым" в программе "Вечерний Ургант"? Предложил Иван, поскольку мы с ним дружим. Не то чтобы близко, но у нас давние приятельские отношения. В общем, они лучше, чем с Познером? Существенно лучше. Собственно, и Познер меня знает только из-за Вани. Я говорю: "Вань, что это за лысый мужик лет 50 рядом с тобой? А он: "Да что ты, ему все 79". Так вот, изначально рубрика задумывалась несколько иной, более ориентированной на технику. Мы хотели сыграть на том, что я выпускник Бауманки, поэтому с полным правом могу рассуждать о гаджетах. Потом рубрику расширили, и теперь, когда у нас накапливается определенное число вещей, объединенных одной темой, мы выпускаем это в эфир. Наши вечерние шоу — это же калька, аналоги западных.

Как Ольга Шелест и Антон Комолов попали на телевидение

Как-то так бац и выстрелили. У меня были очень интеллигентные поклонницы. Я помню, провожал ее до метро. Я не тщеславный человек.

Я достаточно честолюбивый, мне хочется, чтобы то, что я делаю, было хорошо и круто. Это как раз вот о вхождении в одну и ту же реку дважды. Мы изменились, мир изменился, телевидение изменилось, и даже зрители.

С Ольгой Шелест. Фото: proconcert. Мне нравится предмет, у нас была очень хороший педагог, которая хорошо и интересно объясняла.

Я тогда уже начал работать на радио точно, при этом я там вот эти расчет балок, изгиб на кручение, эпюры рисовал — все это мне нравилось. Нам сказали: кто пойдет на Олимпиаду, тому пятерка в текущем семестре дополнительно. Это было во второй половине после занятий, а у нас отменили первые две пары.

Мы думаем, что делать. Ну, давайте пива выпьем. Потом еще и еще раз сходили.

Третью пару я вздремнул немножко. Когда началась Олимпиада, я уже был возвышенный слегка. Я пришел, там куча ботанов.

В очочках, свитер в джинсы, джинсы в сапоги, вот это все, что мы любим в технарях. Я что-то решаю, где-то получается, где-то нет. Так, сколько у нас времени?

Кладу голову на руку, поднимаю, смотрю снова на часы: 20 минут прошло. В результате я вошел в десятку лучших. Техническое образование, умение сложить, вычесть, поделить, умножить, достаточно часто бывает полезным.

Он мне набрасывает какие-то примерчики, а я их щелкаю как орешки, пока это его впечатляет. Во-первых, я москвич, жил дома и приезжал в институт учиться. Я не жил в общаге, где самая жизнь проходит.

Драки, убийства, схождение с ума. У меня сложный вуз, люди сходили с ума — я в газетах читал. А во-вторых, я со второго курса начал работать, учеба была сложная, я учился в Бауманке на дневном, мне приходилось много времени тратить на учебу, и плюс работа, поэтому на ураганные вечеринки особо не хватало времени.

Наверное, когда кризис среднего возраста накроет, то пущусь во все тяжкие, если клубы не закроют. А я думал, клубы. Может, тогда кризис позднего возраста.

Может, к пенсии. А, ее отодвинули! Да что ж такое!

Тоже скучно? Переоценка это называется. Как обычно: кто я, что к своим 27 годам добился.

А кому все это нужно, вот есть люди, которые научные теории, нобелевские премии, олимпийские медали, книги, а что останется после меня? После меня останется тлен. С этим нужно просто смириться.

У меня, как у психологов говорится, стадия принятия. Депрессия, гнев, принятие, вот этот все, и потом живем дальше. Тут нужно понимать, что, с одной стороны, у каждого человека есть чем гордиться, а с другой — с точки зрения цивилизации даже человеческой, я уж не говорю про историю всей планеты 4,5 миллиарда лет, а даже просто взять последние 3000 лет, в этих масштабах все становится весьма незаметным.

То есть это был такой осознанный шаг. И я считаю, что это правильно, когда дети, вырастая, сами выбирают, как верить, не верить, какая конфессия, какая религия и так далее. Но спустя какое-то время у меня возникли вопросы, на которые ни вера, ни тем более религия, как институт, ответа не давали.

Наоборот, к ним возникало еще больше вопросов. Наверное, каждый задается такими вопросами. Смысл существования человека и человечества на планете в чем заключается?

Помимо сугубо биологического. Мы как один из биологических видов на планете для чего, почему? Просто интересно, ну вот мы едем, а куда этот автобус идет?

Интересно же. Я для себя пытался найти ответ, но религия не дает, на мой взгляд, ответа. Кого-то удовлетворяет такой ответ, кого-то нет.

И тут важно найти себе проводника. Для многих людей таким становится священник. Если ты находишь священника, который тебе объясняет, рассказывает.

Это как с современным искусством. А потом заходит гид, который разбирается в современном искусстве, и как-то хоп—хоп, в стройную систему все выстраивается. Здесь тоже самое.

Вы находите проводника, он вам объясняет, вы понимаете, что тогда все имеет смысл. Вот нерелевантная аналогия, но с театром. Я не очень люблю театр, и мне говорят: ты просто не нашел свой спектакль.

Ты просто не видел то, что тебя зацепит. Возможно, это так. Рано вставать.

Антон в детстве. Фото: antonkomolov. Как же я все это ненавижу!

Но потом едешь за рулем в машине, и раз вдруг проснулся.

GR: Хорошо. Перейдём к другой теме. По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они? Антон: Я вообще не люблю обобщения в любом ключе, в любом контексте, и в случае с поколением MTV в том числе. Это, наверное, люди, которые на самый конец 90-х, начало 2000-х были тинейджерами, то есть им было от 13 до 19 лет. Вот, наверное, это они.

Но они настолько разные! Да как и любая другая общность. Кто такие Овны, кто такие Скорпионы? Почему это понятие стало нарицательным? Антон: Ну, наверное, MTV был каким-то прорывом, как это ни парадоксально. В том смысле, что MTV был не первым музыкальным каналом в Москве и России, но при этом он стал волной новой музыки, новой энергии. Наверное, из-за этого.

То есть просто для людей это было как… GR: Глоток воздуха? Антон: Ну, глоток воздуха для многих и некий маркёр «свой-чужой». То есть, если ты, условно говоря, смотришь MTV, то дальше можно не спрашивать, какую музыку ты слушаешь, какие группы у тебя любимые. Это некая шкала ценностей, система координат. И ты в этой системе координат либо внутри, либо вне её. Это не значит, что если ты внутри, ты хороший, а снаружи ты плохой. Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания.

И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип. Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV. Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение. Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей. Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела. Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели.

Вот это круто. Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия. Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают?

Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым. Может, и вы по себе молодой скучаете? GR: Да, возможно. И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом. Антон: Да, по атмосфере. Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха. А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится.

GR: Да, да. Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог? Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да. А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете? Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже?

Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком? Антон: Ну, а это?..

GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay.

А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно.

Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее.

И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона.

И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много.

И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск.

У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы.

Читайте также: Сергей Светлаков рассказал о сыне, которого скрывал целый год В интервью журналу «Домашний очаг» Антон Комолов рассказал про общие с сыном увлечения и о том, чему бы он хотел его научить. Антон признается, что изо всех сил старается быть для Андрея не занудным отцом, однако это не всегда получается. Мальчик учится в престижной школе, увлечен спортом, любит рисовать и танцевать.

Сейчас мне не так важно, как говорит человек, главное - что он говорит. Пассивная безопасность - Что для вас деньги? Купили дом, квартиру? Квартира - хорошая, машина - тоже. Я веду корпоративы и получаю нормированный гонорар. Миллион, конечно, за вечер не зарабатываю, но мне хватает. Плюс имеется постоянная работа на радио «Европа Плюс», где я веду вечернее шоу. Мое главное предназначение - создавать людям хорошее настроение. Для Урганта его велосипед - ласковый двухколесный зверь. Ваня на мое 40-летие к себе в «Вечерний Ургант» позвал, где мои приятели собрались. Очень приятно, немного неловко. Я всегда рад их видеть. Но мало кто знает, что Иван - мастер спорта по велосипедному спорту. Этим и объясняется его суперпопулярность. А у меня всего лишь второй разряд по легкой атлетике. Комолов много раз работал в дуэте с Ольгой Шелест.

Телеведущий и шоумен Антон Комолов: биография, карьера и семейное положение

Мой личный рецепт таков: надо мириться с системой, искать хорошую школу или хороших педагогов и стараться не ругать за оценки. И как можно больше общаться с ребенком: рассказывать и объяснять как можно больше, — говорит звездный папа.

Чуть-чуть увеличили. Антон Комолов обожает подшучивать над Петром Кулешовым, который работает в «Цене удачи» «голосом за кадром».

Кулешов в ответ тоже не молчит - так они и пикируются остротами. В это время декорация начинает заваливаться, и редактор кричит в микрофон: «Галя, принеси два маленьких кусочка скотча! Детский костюм для взрослого мужчины В одном из самых сложных конкурсов участница выигрывает автомобиль. От неожиданно привалившего счастья она начинает подпрыгивать и верещать, а потом кружиться по залу.

Надо заметить, при Смолкине никто автомобилей не выигрывал. Я бы машину не выиграл наверняка.

Хотя японцы, если бы вышли, было бы, наверное, ещё круче, с точки зрения драматургии.

GR: Теперь уже неизвестно. Ну в смысле, бельгийцы сильные, но… С японцами было бы интереснее. Антон: Ну да.

Но у японцев, мне кажется, не было бы никаких шансов в матче с Бразилией, а бельгийцы с бразильцами — это интересный матч. Не знаю, нет команды, которая бы мне очень-очень нравилась, поэтому я обычно либо за красивую игру, как отбалтываются болельщики, либо за более слабую команду. Вот условно, в матче Бельгия-Япония, я за Японию, пусть выигрывают самураи.

Если, конечно, слабая команда не играет совсем уж скучно. Мы, разумеется, не имеем в виду сборную России. Антон: Ну, с такой группой, конечно, я рассчитывал, что наши выйдут в плей-офф, потому что группа феерически удачная, давайте так это назовём.

И когда наши в итоге выиграли, это было замечательно. Можно капризничать, как капризничают некоторые болельщики по поводу качества игры. Потому что я помню свои ощущения, когда наши выиграли у голландцев в 2008 году… GR: Я помню, да, этот момент.

Антон: Да. На следующий день, я помню, я встречался с друзьями, и мы говорили: а помнишь, как этот сыграл, а как этот пробил, а как забили, а как это. В данном случае с матчем с испанцами все вспоминают ногу Игоря Акинфеева.

Что, в общем, неплохо, но по результату всё равно через 10 лет об этом никто уже особо не вспомнит. Нет, ну кто-то, может, и вспомнит, конечно, но большинство всё равно запомнит только результат. GR: Просто это так странно, что если бы мы проиграли, сейчас страна говорила бы: да они ничего не умеют… Антон: Ну, это вообще свойство, мне кажется, наших болельщиков, а может быть даже, если шире брать, свойство всех наших людей.

Если взять, например, английских болельщиков, они со своей командой остаются, как бы команда не играла. Болельщики остаются с командой, когда команда опускается в дивизион ниже и т. У нас болеют немного по-другому.

Если наши выигрывают, то молодцы, мы всегда в них верили, если проигрывают, то бараны дубоногие. GR: Да, причём, если выигрывают, то болельщики ещё говорят — это наша заслуга, это мы так болели. Антон: Это, конечно, не заслуга тех, кто так говорит, это моя заслуга и моих усов надежды.

GR: Насколько вы вообще близки к спорту и каким спортом занимаетесь? Антон: Профессионально я не занимался никаким видом спорта. Я в школьные и в институтские годы очень любил и много играл в баскетбол на любительском уровне.

Сейчас продолжаю его любить, но это уже платоническая любовь. А так, ну да, я занимаюсь в спортзале, хожу там с какими-то железяками: катаю штангу, пихаю гантели. GR: А вы вообще здоровый образ жизни ведёте?

Антон: Ну… Смотря с кем сравнивать, конечно. По сравнению с Чарльзом Буковски, да. GR: Уже неплохо.

Антон: Да, да, я по нему меряю свой ЗОЖ. GR: Вопрос про Москву, про город как один из принимающих чемпионат. Как вам вообще обстановка, настроение?

Антон: Прикольно, мне нравится. Я был в фанзоне на Воробьевых горах и ездил на Никольскую специально. Не потому, что я такой прямо болельщик-болельщик, а именно посмотреть на праздник, потому что такое раз в жизни бывает, когда чемпионат мира в твоей стране.

Мне нравится, что приехало огромное количество радостных, весёлых, дружелюбных, иногда немножечко пьяненьких людей, которые кричат всякие кричалки во славу своих команд. Это очень круто, очень здорово. Это удивительно, конечно, когда ты видишь, какое количество латиноамериканцев прибыло из Панамы, Мексику я даже не беру, Колумбии и так далее.

Из тех стран, которые мы привыкли свысока называть странами третьего мира. Но там у простых людей хватило денег и на билет, и на гостиницу, а ведь Москва недешёвый город. GR: И на проживание, и на… выпить.

Антон: И на билеты на футбол, потому что билеты на матч адски дорогие. GR: Мне кажется, это болельщики из разряда людей, которые за два-три года начали копить деньги. Антон: Да, возможно, но..

GR: Мне кажется, Мексика, вообще всей страной приехала. Антон: Да, мексиканцев много. А я вот когда ездил на Никольскую, в тот день много было почему-то тунисцев, болельщиков из Туниса.

Я не знаю, с чем это связано, но там было множество флагов Туниса, они ходили демонстрацией, пели какие-то песни. Это очень здорово. И наши люди посмотрят, что иностранцы не такие уроды и дураки, и иностранцы всё увидят.

GR: Я на днях видела такую ситуацию: подходят молодые люди к полицейским и говорят: а нам можно распивать алкогольные напитки на улице. Он их спрашивает: а вы иностранцы? Нет, отвечают они.

Тогда нельзя. Это тоже мило. Антон: К сожалению, это, скорее, грустная часть, потому что чемпионат уедет, и всё вернётся на круги своя.

Улыбки с лиц полицейских уйдут. Потому что сейчас, когда полицейские улыбаются, это выглядит так, как будто так бывает всегда, хотя так и должно быть. GR: Хорошо.

Перейдём к другой теме. По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они? Антон: Я вообще не люблю обобщения в любом ключе, в любом контексте, и в случае с поколением MTV в том числе.

Это, наверное, люди, которые на самый конец 90-х, начало 2000-х были тинейджерами, то есть им было от 13 до 19 лет. Вот, наверное, это они. Но они настолько разные!

Да как и любая другая общность. Кто такие Овны, кто такие Скорпионы? Почему это понятие стало нарицательным?

Антон: Ну, наверное, MTV был каким-то прорывом, как это ни парадоксально. В том смысле, что MTV был не первым музыкальным каналом в Москве и России, но при этом он стал волной новой музыки, новой энергии. Наверное, из-за этого.

То есть просто для людей это было как… GR: Глоток воздуха? Антон: Ну, глоток воздуха для многих и некий маркёр «свой-чужой». То есть, если ты, условно говоря, смотришь MTV, то дальше можно не спрашивать, какую музыку ты слушаешь, какие группы у тебя любимые.

Это некая шкала ценностей, система координат. И ты в этой системе координат либо внутри, либо вне её. Это не значит, что если ты внутри, ты хороший, а снаружи ты плохой.

Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания. И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип. Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV.

Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение. Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей.

Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела. Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели. Вот это круто.

Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия.

Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают?

Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым. Может, и вы по себе молодой скучаете? GR: Да, возможно.

И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом.

По словам Антона, их связывают работа и многолетняя дружба. Почти 20 лет Комолов был счастлив в браке с Владленой. Отношения, зародившиеся на средиземноморском побережье Испании, не закончились после отпуска, а переросли в крепкий союз. Антон говорил, что жена привлекла его красивой внешностью, богатой душой, тонким умом и манерами. Несколько лет молодые люди жили в гражданском браке, после решили узаконить отношения во избежание бюрократических сложностей с регистрацией детей. Владлена работала концертным директором мужа, писала сценарии, занималасьорганизационными вопросами, когда Комолова приглашали провести крупные мероприятия. Телеведущий оказался ответственным главой семьи, заботливым мужем и любящим отцом.

Он присутствовал на родах, с малышом проводил много времени — график работы тогда позволял. И сегодня свободное время Комолова отдано семье, потому что сын Андрей и жена — главный приоритет радиоведущего. С самого начала мне скорее хотелось девочку. Потому что с девочкой можно больше проявлять нежности и так далее. Но когда сказали, что будет мальчик, я даже еще больше обрадовался — будет с кем поиграть в баскетбол. Да и во мне, как, наверное, в любом другом мужчине, живет мысль о наследнике и продолжателе рода». В 2017-м в личной жизни Комолова, вероятно, произошли изменения. Об этом красноречиво говорят фотографии, на которых он запечатлен с некой Ольгой Мартыновой.

Снимки опубликованы исключительно на странице девушки в соцсети. В аккаунтах самого Антона в «Твиттере», «Фейсбуке», «Инстаграме», во «ВКонтакте» никаких свидетельств об изменении его семейного статуса нет. Официальный сайт посвящен проектам, в которых участвует диджей. Страсти вокруг их предполагаемых отношений поклонники и журналисты развернули буквально после их первых совместных появлений в эфире «Европы плюс». Однако пару связывает лишь крепкая 20-летняя дружба, несколько ярких совместных проектов «Бодрое утро», «Правило буравчика», «Поколение MTV», «Мама» и заслуженных премий. Антон Комолов и Ольа Шелест Шелест и Комолов и сейчас часто видятся, вместе ведут мероприятия и телепрограммы. Но соприкосновений в личной жизни никогда не было и нет. Коллеги и друзья Антон Комолов сейчас Как защитника природы и популярную личность в 2021 году Антона пригласили выступить модератором Всероссийского открытого урока «Проснулся утром — убери свою планету».

Спикеры и эксперты, в числе которых были представители крупных корпораций, изобретатели, чиновники, отвечали на вопросы и рассказывали аудитории о современных безопасных производствах, о востребованных в экосфере профессиях, об изменениях климата. Следующий урок под названием «Наперегонки с будущим» был посвящен российским железным дорогам. Затем федеральное Министерство просвещения и портал «ПроеКТОриЯ» организовали мероприятие на тему создания мультфильмов. Комолов и тут оказался ведущим. Провели программу бывшая кавээнщица Татьяна Лазарева и нынешний президент Украины Владимир Зеленский. Суть нового проекта — соревнование двух звездных команд, возглавляемых рядовыми зрителями, прошедшими специальный отбор.

Комолов Антон Игоревич

  • Антон Комолов интервью
  • Биография Антона Комолова — статьи и новости на
  • Антон Комолов: Маму растрогал поступок моих поклонниц
  • От физика до диджея

Антон Камолов

В 1994 году по объявлению пришёл работать на « Радио Максимум » как телефонист и внештатный корреспондент. В сентябре 1998 года стал работать на телеканале «MTV Россия», где получил известность и популярность. Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило буравчика» [2]. Позже работал на разных телеканалах см.

Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают?

Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым. Может, и вы по себе молодой скучаете? GR: Да, возможно.

И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом. Антон: Да, по атмосфере. Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха.

А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится. GR: Да, да. Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог?

Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да.

А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете? Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся?

GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи.

GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком? Антон: Ну, а это?..

GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации.

Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles.

А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже?

Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации.

GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда!

Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран.

Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее.

И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне?

GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания.

Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас.

И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда.

Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история.

То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична.

GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск.

У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают.

Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик.

Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией.

Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать.

GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим?

Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему.

И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете?

Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово.

А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом.

GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл.

Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем.

GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал.

Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак.

Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его.

Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни?

Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется.

Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный.

GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно.

К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать.

Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел.

Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история.

У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос?

И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец.

GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре.

GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает.

GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении.

Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа?

Членство в благотворительной организации WWF. В 2010 г.

В 2011 г. С 2012 г. В 2013-2014 гг. В 2016 г.

Комолову исполнилось 40 лет. В связи с этим событием он был приглашен в популярное шоу «Вечерний Ургант», где дал интервью искрометному ведущему Ивану Урганту. В 2017 г. Антон Комолов появляется в эфире телеканала «Ю» в шоу «Диета для бюджета».

В 2020 г. Передача представляет собой увлекательную викторину на знание трудных моментов русского языка. В 2021 г. В честь своего 45-летия Антон Комолов дал интервью изданию «Московский Комсомолец», во время которого признался, что не ощущает своего возраста, а чувствует себя гораздо моложе.

В 2022 г. Продолжает работать на радио «Европа плюс», так в середине августе после летнего отпуска он снова ведет РадиоАктивное Шоу вместе с Леной Абитаевой. Личная жизнь Долгое время Комолова подозревали в отношениях с Ольгой Шелест. Но, как показала жизнь, кроме дружеских и рабочих отношений этих людей ничего не связывало.

А в чем особая притягательность этого жанра? Он легкий, интересный. Может быть злободневным, как, скажем, в Америке.

У нас этот формат почему-то не приживается. Угольников пытался, и мы с Шелест, и Шац с Лазаревой и Пушным делали что-то идеологически близкое. Попыток было много, но прижился только Ургант.

И я очень рад, потому что из этого саженца может вырасти настоящий яблоневый сад! Эта программа, может быть, проложит дорогу остальным. А с кем ты бы никогда не хотел столкнуться в своем шоу?

Есть нерукопожатные люди, но все они из политики. Например, те, кто связан с декабрьским подписанием так называемого закона подлецов. Я не кровожадный человек, но такие вещи не должны прощаться и забываться.

Впрочем, политики особо и не ходят на такие программы, а наши и подавно. Ты же еще и благотворительностью занимаешься? Благотворительность — это как раз такой клапан для выплеска «политической» энергии.

Сейчас, когда государство свои функции практически не выполняет, их на себя берут обычные люди. Волонтеры объединяются, когда нужно найти пропавших детей, потушить пожары, помочь Крымску, собрать деньги для больных. Все это должна делать власть, в конце концов, мы платим до черта налогов, и государство зарабатывает еще больше денег на нефтяной ренте.

Почему оно этим не занимается, большой вопрос. Но то, что в благотворительность включились простые люди, здорово. И особенно хорошо, что волонтеров много среди молодежи.

До недавнего времени я был скептически настроен: мне казалось и немножко кажется до сих пор, что они сидят в своих «Фейсбукчиках"... Я уже не говорю о том, что никто не удосуживается проверить, действительно ли пропал ребенок, кому собирают деньги и так далее. Сделал перепост — все, я хороший человек.

Однако, к счастью, есть молодые люди, которые заняты реальной волонтерской деятельностью, жертвуют деньги. Это меня радует. Я вхожу в правление «Всемирного фонда дикой природы» и являюсь Хранителем Земли — этот статус я каждый год подтверждаю денежным пожертвованием.

Кроме того, я член попечительского совета Центра лечебной педагогики. Там занимаются с детьми с нарушениями развития. Я был в ЦЛП, видел детей, с которыми там работают.

Смотреть на них тяжело, потому что многие из них очень больны. Педагоги ЦЛП дотягивают этих детей до такого уровня, чтобы они могли хотя бы немного взаимодействовать с окружающим миром. А у некоторых прогресс настолько значительный, что удивляются даже сами педагоги.

Как и большинство людей, занимал. Но нужно понимать, что моя работа связана с языком, за границей я вряд ли найду себе применение. Зря только инженерное образование пропало.

Да, если бы я пошел работать программистом, как записано в дипломе, Силиконовая долина меня бы ждала. А сейчас при слове «силикон» я вспоминаю не кремний, как это переводится с английского, а Памелу Андерсон. Что говорит о том, что я уже не инженер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий