Новости к фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся

Главная» Новости» Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс. В СС ИВПВ собраны фирменные аналитические материалы КонсультантПлюс, помогающие пользователям быть в курсе последних актуальных изменений по проверкам. Это набор фирменных авторских материалов КонсультантПлюс, в которых рассматриваются последствия нарушения наиболее востребованных пользователями норм законодательства.

К фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся

Многих пользователей волнует, как часто актуализируются фирменные материалы КонсультантПлюс. К фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся. Пожаловаться. Так же ссылки на фирменные материалы «КонсультантПлюс». 6.2.1 Фирменные обновляемые аналитические материалы КонсультантПлюс для бухгалтеров и экономистов. Консультант Плюс Югра. Многих пользователей волнует, как часто актуализируются фирменные материалы КонсультантПлюс.

Готовые решения и аналитические материалы

В онлайн-доступе будет больше судебной практики. Подробнее Август 2021 года Формы с комментариями о рисках Новый продукт в системе КонсультантПлюс «Формы с комментариями о рисках» поможет составить документ для своей ситуации, избежать ошибок и рисков при его составлении, учесть все нюансы в интересах организации. Подробнее Июль 2021 года Новые возможности Офлайн-версия справочной правовой системы КонсультантПлюс обновилась: появились новые возможности и улучшены популярные у пользователей функции.

Новые материалы помогут быстро узнать о последних изменениях по интересующему вопросу или изучить ситуацию с нуля. Подробнее Сентябрь 2021 года Онлайн-доступ из сетевых версий системы КонсультантПлюс Пользователи сетевых версий получат несколько дополнительных доступов к своему комплекту в онлайне. В онлайн-доступе будет больше судебной практики.

Систему КонсультантПлюс используют в качестве надежного помощника многие специалисты: юристы, бухгалтеры, руководители организаций, а также специалисты государственных органов, ученые и студенты. Уникальные материалы КонсультантПлюс В системе КонсультантПлюс есть фирменные аналитические материалы для решения задач специалистов. Они помогут найти ответ практически на любой профессиональный вопрос и понять, как действовать в конкретной ситуации, как применять нововведения, а еще подскажут возможные риски и помогут их избежать.

Списки похожих решений основаны в том числе на мнении пользователей, и со временем документы в этих списках могут быть заменены более релевантными. Практика судов общей юрисдикции по проблеме При изучении судебной практики по вопросу, как правило, требуется найти не одно конкретное судебное решение, а изучить целую подборку судебных решений по ситуациям, похожим на ту, что возникла у пользователя: сравнить мотивировки, толкование норм, проанализировать выводы судов. Для этого удобно использовать переход по из соответствующего нормативного акта. Выясним, в каких случаях суды отказывают в удовлетворении исковых требований об опровержении сведений, порочащих честь, достоинство, деловую репутацию, и о компенсации морального вреда в соответствии с п. Перейдем в текст статьи и ознакомимся с п. Чтобы изучить судебную практику по вопросу, воспользуемся значком слева от п. Мы получим список документов, содержащих дополнительную информацию к этому фрагменту.

В разделе «Судебная практика» выберем, напри мер, информационный банк «Суды Москвы и области». В списке представлены судебные акты, в которых рассмотрены подобные ситу ации. Под названием каждого акта размещены аннотации, которые помогают быстро увидеть суть судебного решения и, при необходимости, перейти в его полный текст рис. Так, в Апелляционном определении от 08. Список судебных актов по вопросу 2. Особенности Карточки поиска раздела «Судебная практика» В Карточке поиска раздела «Судебная практика» есть поля, отражающие специфику материалов раздела и облегчающие их поиск. К ним относятся поля «Категория спора» и «Требования». Поле «Категория спора» позволяет выбрать из списка категорию крупную разновидность судебных споров. В поле «Требования» можно выбрать требование о защите, заявленное истцом при обращении в суд. Рассмотрим пример.

Найдем судебную практику по иску арендатора об устранении препятствий в пользовании арендованным имуществом. Откроем Карточку поиска раздела «Судебная практика». Построим список документов F9. Будет получен список решений, максимально соответствующих указанному требованию. В информационном комплексе «Арбитражные суды всех округов» можно выбрать информационный банк интересного вам округа и изучить решения судов по вопросу.

Тестирование консультант плюс онлайн ответы готовые

Центр правовой информации в Российской национальной библиотеке Фирменные обновляемые аналитические материалы КонсультантПлюс для бухгалтеров и экономистов.
Основная польза специальных аналитических материалов консультант плюс состоит в том что о фирменные аналитические материалы КонсультантПлюс — типовые ситуации, готовые решения, путеводители — с разъяснениями практических вопросов.
Частота актуализации системы Консультант Плюс после покупки Консультант Плюс в Туле — установка и поддержка справочно-правовой системы КонсультантПлюс | Группа компаний «Эдвайзер».

Форма обратной связи

  • КонсультантПлюс
  • Заказать звонок
  • Что такое обзоры в консультант плюс
  • Фирменные материалы и готовые решения

Новые возможности для бухгалтеров в системе КонсультантПлюс

Новые возможности системы КонсультантПлюс Система поиска правовой информации Консультант Плюс позволяет найти любой документ в считанные секунды, а подборка аналитических материалов – принять решение, основываясь на опыте экспертов.
Специальные аналитические материалы в системе КонсультантПлюс Новости для специалистов.

Максимум информации за минимум времени

Как готовятся Путеводители Для подготовки и актуализации Путеводителей эксперты КонсультантПлюс изучают и анализируют огромный массив информации - сотни и даже тысячи документов: законы, судебные решения, разъяснения специалистов. В результате такого анализа по каждому практическому вопросу эксперты выявляют различные точки зрения, последствия разных вариантов действий. Пользователь, опираясь на Путеводитель КонсультантПлюс, намного быстрее получает представление о том, как ему действовать в конкретной практической ситуации. Разумеется, при этом порядок действий будет обоснован ссылками на необходимые правовые акты и другие документы, а если необходимо, будут приведены примеры расчетов и заполнения документов.

Соответствующие поправки внесены в ТК РФ. Специалисты кадровых служб увидят информацию об этом в материале «Последние изменения: Работа по внутреннему совместительству». Обновлены и другие материалы по кадровым вопросам: прием на работу, увольнение, сокращение численности штата , охрана труда, проведение СОУТ и др. Новое в банке «Изменения в регулировании госзакупок»: новые правила закупок с апреля С 1 апреля можно больше закупать путем запроса котировок. Приобретать этим способом теперь можно больше и быстрее: НМЦК закупки выросла до 3 млн.

Как найти Искать информацию по изменениям проще всего через Быстрый поиск. Можно также зайти непосредственно в материалы через Карточку поиска. Подробности уточняйте в своем сервисном центре КонсультантПлюс. Узнаем, изменилось ли что-то в правилах проведения годового общего собрания акционеров В Быстром поиске введите «Годовое собрание акционеров» и откройте материал «Последние изменения: Годовое общее собрание акционеров» Необоснованная налоговая выгода: что будет проверять ФНС ФНС подготовила рекомендации, как инспекциям проводить налоговый контроль и обосновывать свою позицию в спорах с налогоплательщиками по ст. Рассказываем о важных моментах Реальность операций Налоговики при проверке выясняют, была ли операция в действительности и получил ли налогоплательщик исполнение по сделке.

Если инспекция обнаружит, что сделка нереальная, то проверять ее по другим критериям уже не имеет смысла. Такую операцию не учитывают в целях налогообложения. Исполнение надлежащим лицом Обязательство по сделке должно исполнить надлежащее лицо — то, которое заключило договор с налогоплательщиком, или то, у которого такая обязанность есть по договору или закону. По этому критерию инспекции выявляют среди контрагентов «технические» компании. Такие организации не ведут деятельность в своих интересах, не имеют нужных активов и не выполняют реальных функций.

Инспекция определит форму вины налогоплательщика и установит, знал ли он, что компания «техническая». Кроме того, она должна оценить обстоятельства выбора контрагента. Деловая цель Налоговики должны установить, что является основной целью операции. Для этого следует оценить, совершил бы налогоплательщик ее только по деловым мотивам без налоговых преимуществ. О том, как налоговые органы будут доказывать получение налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды, читайте в обзоре «ФНС рассказала, как будет проверять на необоснованную налоговую выгоду».

Кроме того, должны выполняться следующие требования. Заемщик на 1 января работал в отраслях, которым оказывается поддержка. Этот список существенно меньше, чем был в прошлом году. У заемщиков из среднего и крупного бизнеса принадлежность к отрасли определяется по основному коду ОКВЭД 2 из ЕГРЮЛ, у малых предприятий и микропредприятий — по основному или дополнительному. Если заемщик состоит в группе компаний, то в период действия кредитного договора они не должны выплачивать дивиденды.

В период кредитования не могут выкупаться собственные акции или доли в уставном капитале заемщика. На дату заключения договора заемщик не находится в стадии банкротства, его деятельность не приостановлена, заемщик-ИП не прекратил свою деятельность. Обратиться можно в один из банков, участвующих в программе ФОТ 3. Заемщику не могут отказать в приеме заявки из-за того, что у него нет счетов в этом банке или не предоставлен залог. Размер кредита Максимальная сумма кредита составляет не более 500 млн руб.

Нюансы погашения Кредит выдается в период с 9 марта по 1 июля на любой срок не более 12 месяцев. Первые 6 месяцев не нужно платить ни основной долг, ни проценты.

Описание информационных банков, входящих в раздел «Судебная практика», представлено в приложении 1. Правовые позиции высших судов Благодаря наличию в системе информационного банка «Правовые позиции высших судов» специалисты могут сразу увидеть мнения высших судов — как наиболее авторитетных и обязательных для нижестоящих судов. Он расширяет возможности работы с судебной практикой в КонсультантПлюс и упрощает ее анализ. К правовым позициям можно перейти сразу из текстов кодексов и законов — по специальным ссылкам. Также правовые позиции отображаются в результатах Быстрого поиска. Выясним, вправе ли заказчик уменьшить сумму оплаты по госконтракту на оказание услуг в соответствии со ст.

Мы видим, что статья не дает прямого ответа на наш вопрос. После заголовка статьи есть ссылка на позиции высших судов по вопросам, связан ным с применением данной статьи. Перейдем по ней. К каждой позиции представлены аннотация, список применимых правовых норм, подборка судебных актов, другие точки зрения высших судов по вопросу, если есть расхождение в толковании нормы. В результате перейдем в п. В документе пред ставлены краткое описание позиции суда по нашему вопросу, список применимых правовых норм и суть позиции. Изучение правовой позиции высших судов по вопросу 2. Изучение решений высших судов по конкретным делам.

Поиск похожих решений Из правовых позиций высших судов по ссылкам можно перейти в тексты упоминаемых судебных актов и изучить их см. Эти акты размещаются, как правило, в информационном банке «Решения высших судов. Решения по конкретным делам». Чтобы получить подборку решений высших судов по конкретным делам, касающихся одной проблемы, удобно использовать переход по из соответствующего нормативного акта, Быстрый поиск или Карточку поиска. Перейдем в текст постановления и изучим его. Поскольку рассмотренное дело прошло несколько инстанций, можно получить его историю — список всех реше ний по данному делу, перейдя по ссылке История рассмотрения дела с правой панели или под заголовком документа рис. В списке приводятся не толь ко реквизиты, но и резюме принятых по данному делу судебных актов, которые позволяют понять суть дела без чтения текста решения. Вернувшись в Постановление, воспользуемся ссылкой Похожие судебные акты.

Она позволяет быстро и легко сформировать подборку судебной практики со схожими обстоятельствами.

Подробнее Июль 2021 года Новые возможности Офлайн-версия справочной правовой системы КонсультантПлюс обновилась: появились новые возможности и улучшены популярные у пользователей функции. Подробнее Апрель 2021 года Новое в «Конструкторе договоров» В «Конструктор договоров» включены Правила внутреннего трудового распорядка и договор транспортной экспедиции. Конструктор поможет разобраться в особенностях этих документов и составить их, подобрав нужные условия.

Справочная Система «Изменения в проверках органами власти»

Главная» Новости» Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс ответы. Подборка аналитических материалов с пошаговыми инструкциями и ответами на спорные ситуации по всем видам налогов. 6.2.1 Фирменные обновляемые аналитические материалы КонсультантПлюс для бухгалтеров и экономистов.

Частота актуализации системы Консультант Плюс после покупки

А фирменные аналитические материалы системы КонсультантПлюс проходят ежедневную проверку на актуальность. * * * Компания "Консультант Плюс", образованная в 1992 году, является разработчиком компьютерной справочной правовой системы КонсультантПлюс. 1. Фирменные аналитические материалы КонсультантПлюс. Главная» Новости» Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс ответы.

Готовые решения и аналитические материалы

Даже сам продаю какие-то свои работы. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно.

Общероссийская сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс -- крупнейшая сервисная сеть, работающая на отечественном рынке информационно-правовых услуг. В настоящее время сеть КонсультантПлюс состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах России, и более чем из 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. Гарант Справочная правовая система «Гарант» содержит более 1 млн. Здесь представлены различные типы правовой информации: федеральное законодательство, правовые блоки по законодательству субъектов Российской Федерации законодательство 79 регионов РФ , международные договоры, комментарии, проекты законов, судебная и арбитражная практика, а также бизнес - справки, налоговый календарь, формы бухгалтерской и статистической отчетности, таблицы и схемы по вопросам законодательства, материалы из популярной бухгалтерской прессы. Рис 3. Заметим, что компания «Гарант», как и «Консультант Плюс», начала обновление своей технологии. В октябре 2004 года состоялся выпуск новой версии системы «Гарант» -- «Платформа F1». Новая платформа предоставляет пользователям «Гаранта» новые возможности, среди которых можно отметить следующие: 1. Современный интерфейс -- новый интерфейс системы «Гарант» создан в стиле современных офисных приложений в частности, MS Office и предоставляет пользователю возможность работать в привычной среде и применять знакомые методы и правила работы.

С помощью «машины времени» специалист может быстро получить ранее применявшиеся нормативные акты. При работе с документом в режиме включенной «машины времени» все окружение документа также перестраивается на заданную пользователем дату. Ссылки на другие документы из текста данного акта ведут на редакции документов, которые удовлетворяют условиям «машины времени». Комментарии пользователей -- в системе «Гарант» существует возможность дополнительного сопровождения текстов собственными комментариями с гиперссылками на нормативные акты. Для быстрого перехода к собственным комментариям и удобной работы с ними напротив каждого комментария слева на полях документа устанавливается специальный знак. Документы на контроле -- интересующие пользователя документы могут быть поставлены на контроль. Такие документы будут автоматически проверяться системой, и в случае внесения в них каких-либо изменений -- добавления новых положений или исключения ранее существовавших норм -- система сообщит об этом. Система персональных настроек -- в новой версии системы предусмотрена возможность выбора и настройки интерфейса. Пользователь может работать с новым внешним видом системы или создать на его основе другой, более удобный.

Можно также выбрать преемственный вид интерфейса, приближенный к внешнему виду предыдущей версии системы «Гарант». Структура документа -- описание структуры нормативного правового акта в новой версии системы «Гарант» не ограничивается перечнем его глав и статей. В структуре документа также содержатся указания на графические объекты, бланки документов в форматах MS Word и MS Excel, составленные пользователем комментарии и установленные закладки. Структура документа и его текст, расположены на одном экране. При просмотре документа осуществляется синхронное перемещение курсора по структуре, что позволяет сразу определить, в какой части текста пользователь сейчас находится. Графика в документе -- если оригинальный текст документа сопровождается графическими изображениями, то они встраиваются в электронный вариант документа системы и для их просмотра не требуется открывать дополнительное окно. Работая с документом, включающим графику, пользователь «Платформы F1» имеет возможность изменить масштаб изображения для более детального изучения и даже распечатать отдельный рисунок. История работы -- новая версия системы запоминает все действия, проделанные пользователем в течение текущего сеанса работы: составление поисковых запросов, построение списков, просмотр документов и т. История работы в «Платформе F1» реализована с использованием тех же принципов, что и в современных офисных приложениях.

Примечания к папкам и закладкам -- пользователь системы «Гарант» может сохранять результаты своей работы в папки, чтобы обращаться к ним в будущем. В «Платформе F1» эта функция улучшена: теперь пользователь может сохранять не только отдельные документы и списки, но и фильтры и поисковые запросы.

Представление текста документа в КонсультантПлюс Результаты поиска — в привычном формате Приложение 5. Похожие судебные акты Избранное — самые нужные документы всегда под рукой Приложение 6. Проекты правовых актов 6. Возможности системы по поиску и анализу судебной практики 4.

Изучение документа 6. Фирменные обновляемые аналитические материалы КонсультантПлюс для юристов 6. Документы международного права 7. Создание договора: как учесть все нюансы 6. Фирменные обновляемые аналитические материалы КонсультантПлюс для бухгалтеров и экономистов 6.

Он аналогичен алфавитно-предметным указателям в учебной и научной литературе. Достаточно ввести поисковый запрос и выделить в словаре Правового навигатора ключевые понятия по проблеме, и система сразу найдет все основные документы.

Поисковый запрос вводится простым естественным языком, слова указываются в любой форме и с любыми окончаниями, можно использовать как аббревиатуры и сокращения терминов, так и их полные наименования. По этой ссылке доступна самая разнообразная аналитическая информация, которая готовится специалистами компании "Консультант Плюс": а новый обзор "Правовые новости" еженедельный анализ последних изменений законодательства и их влияния на деятельность организаций и граждан , б аналитический обзор "Документ недели" подробный анализ одного важнейшего правового акта или документа судебной практики , в ежедневные и еженедельные мониторинги новых документов краткие аннотации к новым документам, поступившим в систему , г анонсы журналов издательства "Главная книга" с описанием наиболее интересных статей номера.

Новые обзоры последних изменений в КонсультантПлюс

В зависимости от выбранного профиля тематика семинаров меняется — для юриста, бухгалтера коммерческой или бюджетной организации, специалиста кадровой службы, специалиста по закупкам. В среднем в неделю выходит 2 новых видеоролика по наиболее актуальным вопросам. Сейчас таких роликов более чем 110. Эти и другие новшества технологии ТОП значительно упростили контакт пользователя с системой и ускорили поиск необходимой правовой информации.

В этот весенне-летний сезон специалисты «КонсультантПлюс» разработали и представили очередные новые разработки для пользователей системы. Одно из них — новый формат правой панели. Рассмотрим, как это реализовано в системе на простом примере, интересном любому гражданину РФ.

Статья 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона «О защите прав потребителей» снабжена тремя видами примечаний на правой панели: Первый вид примечаний с пометкой «Важно» содержит ссылку на аналитический материал, подготовленный специалистами «КонсультантПлюс», который включает основные выводы из разъяснений Высших судов по данному вопросу, перечень основных актов Высших судов по вопросу защиты прав потребителя при обнаружении недостатков в товаре, принятых за период с 2012 по 2017 годы, а также ссылки на судебные решения судов общей юрисдикции, типичные для данной ситуации. Второй блок примечаний — это ссылки на алгоритм действий потребителя в случае, если он обнаружил недостатки в приобретенном товаре. Данные типовые ситуации содержатся в материалах «Электронного журнала «Азбука права».

В частности, если вы обнаружили производственный недостаток в приобретенном товаре, то «Азбука» подскажет, что вам следует убедиться, что не истек срок предъявления требования по недостаткам товара, составить претензию и предоставить ее продавцу, принять участие в проверке качества товара, получить деньги за некачественный товар, ну а при отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке — обратиться с иском в суд. Даны ссылки на аналогичные материалы «Азбуки» для технически сложных товаров, сотовых телефонов и другие ситуации, связанные с реализацией права потребителя на защиту своих прав в случае обнаружения недостатков в купленном товаре. Ну и наконец, третий вид примечаний связан с отражением в системе позиции Верховного Суда РФ по применению судами норм Закона «О защите прав потребителя».

В данном случае ссылка на правой панели проставлена на текст постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. Данные ссылки полезны как с точки зрения профессионального пользователя торговой, производственной, юридической сфер, так и с точки зрения личного интереса, поскольку потребителем товаров и услуг является каждый. Для пользователей-профессионалов важнее, конечно, судебная практика, позиция Верховного суда по вопросу способов защиты и восстановления нарушенных прав потребителей.

В один материал собрали выводы из многих тысяч судебных решений и писем ведомств: практика судебных споров с применением нормы права за последние 3 года, позиции высших судов и разъяснения государственных органов по вопросу применения выбранной нормы. Таких обзоров уже сейчас подготовлено около 800 файлов, и это только начало. Найти все обзоры можно, как и прежде, в информационном банке «Правовые позиции высших судов». Такое новшество так же положительно оценили пользователи-профессионалы: «Сейчас навигация стала удобнее. Обновленная правая панель дает полезную актуальную информацию по рассматриваемому фрагменту документа, что упрощает работу с текстом, даже если не нужно в данный конкретный момент это примечание, то на заметку обязательно возьмешь. Больше, конечно, на правой панели порадовала ссылка на важнейшую практику по статье.

Как всегда, очень хорошее наполнение базы, в том числе — региональная база и судебная практика за последние 3 года. Есть сразу доступ к наиболее важным решениям. В результате по нужному вопросу получаешь сразу исчерпывающий ответ и выигрыш по времени. За счет того, что появились важные ссылки на правой панели, ускоряется всестороннее обозрение интересуемого вопроса. Учитывая, насколько большой объем доступной информации находится в программе, и с каким количеством документов приходится ознакомиться для подготовки к сложным вопросам, понимаешь насколько облегчают работу новинки в системе, позволяющие сразу рассмотреть вопрос и со стороны нормы, и со стороны практики. Облегчается работа юриста.

Реальная экономия времени». Вдохновляясь доверием и добрыми словами своих клиентов, компания «КонсультантПлюс» стремится всегда двигаться вперед и постоянно удерживать высокую планку качества справочной правовой системы. И привычный для пользователей лозунг «КонсультантПлюс»: Надежная правовая поддержка» становится жизненной аксиомой. Статья размещена на основании соглашения от 20.

Оценить необходимость обращения к юристу при угрозе спора. Решение: отсутствие юридического образования и времени на изучение судебной практики; тенденция к увеличению судебных споров, особенно с участием малых компаний. Выгоды: экономия времени на анализ спорной ситуации и выбор стратегии поведения. Перевозчик, по нашему мнению, осуществил перевозку груза с просрочкой. За это нарушение мы хотим взыскать неустойку. Стоит ли обращаться в суд?

Что выгоднее: Пойти в суд, так как сумма существенная и вероятность удовлетворения нашего иска достаточно велика. Договориться с Перевозчиком без суда, так как нет смысла тратить ресурсы — шансы выиграть суд минимальны. Открываем документ «Перспективы и риски арбитражного спора» Приступаем к быстрой оценке судебной перспективы — как наиболее выгодно выйти из этой спорной ситуации. При этом сразу понятны условия, которые потребуется доказать. Вывод: для удовлетворения иска у нас соблюден максимум условий. При этом надо все проверить, чтобы быть готовыми.

Вид правовой информации например, судебная практика. Толковый словарь "Толковый словарь" - поиск осуществляется в Толковом словаре "Гаранта". Стоит отметить, что блок "Толковый словарь" не является бесплатным приложением, как в системах конкурентов, а включается в комплект только за плату. Справочно-правовые системы информационно-правовые системы — класс компьютерных баз данных, содержащих тексты законов, указов, постановлений, решений различных государственных органов и т. Подкрепленные нормативными документами, они также содержат консультации специалистов по праву, бухгалтерскому и налоговому учёту, судебные решения, типовые формы деловых документов и др. Существенно повышают производительность юристов, бухгалтеров, аудиторов, руководителей организаций при решении правовых вопросов. Они являются разработчиками одноименных СПС, о которых далее будет сказано подробно. КонсультантПлюс Справочная правовая система КонсультантПлюс содержит широкий спектр правовой информации свыше 1 млн. Кроме того, налажены тесные связи непосредственно со специалистами Минфина, ФНС России и других государственных органов, а также с независимыми экспертами-профессионалами, которые специально для СПС готовят авторские комментарии, разъяснения и статьи на актуальные темы. Все документы в системе образуют единый информационный массив с четкой структурой: документы включаются в информационные банки, которые образуют тематические разделы «Законодательство», «Судебная практика» и т. В системе реализован сквозной поиск в едином информационном массиве используются общие поля для поиска, например тематика, дата, номер документа и др. Карточка поиска системы позволяет искать информацию по реквизитам документов вид документа, принявший орган, дата принятия, номер документа, дата регистрации в Минюсте, название документа. Также поиск можно проводить по тематике, по любым словам и словосочетаниям из текста документа Осенью текущего года, по словам разработчиков, планируется внедрить в СПС новые возможности, которые позволят в десятки раз ускорить поиск документов по любым фразам из их названия и текста. Выделим основные возможности работы с правовой информацией в системе КонсультантПлюс: 1. Функция «Документы на контроле» обеспечивает автоматическую проверку изменений в важнейших для пользователя документах из разделов «Законодательство» и «Законопроекты». Пользователь ставит важные документы на контроль, и при появлении каких-либо изменений в документах система сообщает об этом. Возможности для быстрого изучения документа. Прежде всего, это постатейное иерархическое оглавление к каждому документу, из которого можно быстро перейти к соответствующему фрагменту текста, и наоборот. Существует ретроспектива редакций всех изменяющихся документов -- благодаря этому пользователь обладает полной информацией о состоянии законодательства на любой момент времени. Путеводитель по ссылкам позволяет выбирать необходимую редакцию документа при переходе в него по ссылкам из текстов авторских материалов и судебных решений. Пользователь определяет, в какую редакцию переходить по ссылке -- в действующую или в ту, которая была действительна на момент подготовки консультации или принятия судебного решения. В тексты документов можно вносить комментарии. Это делает аналитическую работу пользователя более наглядной и удобной для восприятия. Комментарии пользователя в тексте документа сохраняются в системе, в том числе при переносе текста в MS Word и при печати документа, а при необходимости их можно отключить от просмотра на экране. Возможности для анализа правовой проблемы. При изучении документа у специалистов часто возникает потребность в дополнительных материалах, которые связаны с изучаемым документом, -- например в консультациях экспертов по бухучету и налогообложению, комментариях юристов, судебной практике и материалах прессы. В системе Консультант Плюс подобные сведения можно быстро получить с помощью специальных значков на полях документов -- при нажатии на этот значок становятся доступными все дополнительные материалы. А для получения информации обо всех документах, связанных с изучаемым, используется кнопка «Связи» на панели инструментов системы. Для удобства пользователей тексты документов также содержат примечания с важной информацией о применении документа или отдельных его частей.

«Фирменные» аналитические материалы подготовленные специалистами Консультант Плюс

* * * Компания "Консультант Плюс", образованная в 1992 году, является разработчиком компьютерной справочной правовой системы КонсультантПлюс. Готовые решения, Типовые ситуации с пошаговым порядком действий. Его основными конкурентами являются Garant, Codex и Techexpert, оба являющиеся собственностью компании. К фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся, сборник статей по материалам iii всероссийской научно-практической конференции 2023 краснодар. Фирменные материалы справочной правовой системы (СПС) КонсультантПлюс, которые позволяют получить подробную информацию по часто встречающимся ситуациям, в том ч. 3 "Фирменных" инструмента аналитических материалов, которые вам дадут точный ответ на ваш вопрос!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий