Урок изо второй класс. Урок изобразительного искусства во 2 классе. Личностный: Проявляют познавательный интерес к изображению человека и уроку изобразительного искусства, проявляют потребность в художественном творчестве.
2 класс. Тема "Весна идёт". Урок ИЗО.
Просмотрите доску «изо 2 класс» пользователя Olga Kirsanova в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «детские рисунки, детские художественные проекты, уроки искусства». Сегодня помогать нам на уроке будет один из наших знакомых. Открытый урок по ИЗО во 2 классе для обучающихся на основе адаптированной основной общеобразовательной программы с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вариант. Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся.
Уроки изобразительного искусства 2 класс школа россии - 89 фото
Вы можете ознакомиться и скачать Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе. Вперед Что такое части речи 2 класс презентация школа россии. ИЗО во втором классе – это прекрасная возможность познакомить детей с миром архитектуры и русскими изразцами в архитектуре. Урок ИЗО во 2 классе – 1 059 просмотров, продолжительность: 02:29 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Татьяны Ёжкиной в социальной сети Мой Мир. Урок ИЗО 2 класс "Самоцветы земли и мастерство ювелиров".
Рисунки для срисовки 2 класс урок изо свободная тема (32 шт)
Прежде чем создать свой шедевр, художник наблюдает и изучает. Высокая и низкая линии горизонта Линия горизонта всегда находится на уровне глаз человека. Если человек сидит на земле, то линия горизонта будет низкая.
Интересные темы для рисования. Декоративно искусство рисование. Интересные техники аппликации для детей. Детский пейзаж. Пейзаж для детей дошкольного возраста. Детские пейзажи.
Детские рисунки пейзаж. Птицы в декоративно-прикладном искусстве. Сказочная птица. Композиция Сказочная птица. Рисование для второго класса. Рисунок красками 2 класс. Рисование 4 класс осень. Изо первый класс.
Рисование листопад. Изо осень. Осенний лес для рисования для детей. Пончики гуашью. Пейзаж легкий. Поэтапное рисование пейзажа. Поэтапное рисование пейзажа гуашью. Рисунки фломастерами.
Занимательное рисование. Золотая осень рисунок. Рисунок осень 2 класс. Осенний лес рисование в ДОУ. Пейзаж рисунок. Пейзаж изо. Нарисовать пейзаж. Пейзаж для дошкольников.
Графика цветными карандашами. Детский рисунок красками. Необычные рисунки для детей. Натюрморт ваза с цветами. Рисование натюрморта. Весенний натюрморт. Рисунки гуашью. Изо 4 класс.
Рисунки 4 класс изо. Зимний пейзаж гуашью для детей. Зимний пейзаж акварелью для детей. Витражное искусство детям. Витраж урок изо. Что такое витраж в изобразительном искусстве. Современное декоративное искусство рисунок. Изображение характера животных.
Рисунок любимого животного. Изо животные. Рисованиекраскаими для детей. Простые рисунки красками. Витраж композиция. Современное декоративное искусство витраж. Витраж по изо. Рисование 1 класс.
Урок рисования 1 класс. Поэтапное рисование 3 класс осень. Урок рисования осенний пейзаж. Урок рисования 2 класс осень. Поэтапное рисование 2 класс осень. Летний пейзаж красками для детей. Лето гуашью для детей. Летний пейзаж гуашью для детей.
Рисунки детей на тему лето красками. Тематическое рисование осень. Осенний лес рисунок. Золотая осень пейзаж для детей. Рисование осенний пейзаж 1 класс.
Сегодня мы поговорим о двух цветах — белом и чёрном. Белый цвет — это цвет чистоты, света и добра. В природе он встречается в виде снега, облаков и цветов. В […] Красный цвет в природе и искусстве Изобразительное искусство — это один из самых интересных предметов для учеников второго класса. Оно помогает детям развивать свою творческую мысль, улучшать воображение и расширять кругозор.
Сегодня мы поговорим о красном цвете. Красный цвет — это цвет страсти, любви, энергии и силы. В природе […] В мастерской мастера-игрушечника ИЗО — это один из самых увлекательных предметов для второклассников. Он помогает детям развивать свои творческие способности и воображение. Сегодня мы побываем в мастерской мастера-игрушечника. Здесь мы научимся создавать интересные игрушки своими руками. Мастерская наполнена разными материалами — красками, карандашами, картоном, тканью и […] Природные и рукотворные формы в натюрморте ИЗО — это один из самых интересных предметов для второклассников. Одним из самых интересных видов ИЗО является натюрморт. Натюрморт — это композиция из разных предметов, которые обычно располагают на столе или другом подходящем месте. Этот предмет помогает детям развивать свои творческие способности и воображение.
В мастерской мастера-гончара дети познакомятся с одним из самых интересных видов искусства — керамикой. Керамика — это искусство создания изделий из глины.
Рисование 2 класс. Рисунки 2 класс изо. Линия и не выразительные возможности.
Линия и ее выразительные возможности. Линяя и ее выразительные возможности. Иния и ее выразительные возможности.. Изобразительное искусство рабочая тетрадь 2 класс рисунки. Изобразительное искусство 2 класс готовые рисунки.
Тетрадь по изо 2 класс Неменский. Изо школа России 2 класс учебник Неменского. Коротеева е. Неменского б. Изобразительное искусство.
Коротеева Изобразительное искусство 2 класс рабочая тетрадь. Осенний лес изо. Урок изо осень. Рисование 2 класс осень. Урок изо 2 класс осенний лес.
Изо Сказочная птица. Урок изо украшение птиц. Сказочная птица изображение и фантазия. Осенний букет изо. Восковые мелки букет осени.
Изобразительное искусство 2 класс рабочая тетрадь школа России. Изобразительное искусство 1 класс школа России рабочая тетрадь гдз. Изо твоя мастерская 2 класс рабочая тетрадь Неменская л. Изо 2 класс школа России рабочая тетрадь ответы школа Неменского. Изо осенний лес листья.
Осенний пейзаж с помощью листьев. Пейзаж из отпечатков листьев. Листья урок изо. Неменская л. Выразительные возможности графики.
Графика это слайд. Основные элементы графики в изобразительном искусстве. Что такое Графика в изобразительном искусстве 2 класс. Изо 1 класс школа России. Изо 2 класс школа России.
Ритм пятен в декоративной аппликации.. Узоры на крыльях ритм пятен. Рисование на тему цветы. Цветы для рисования детям. Рисование Цветочная Поляна.
Рисование с детьми Цветочная Поляна. Рисование теплые и холодные цвета. Холодные цвета в изобразительном искусстве. Изо теплые и холодные цвета. Изобразительное искусство твоя мастерская 2 класс.
Искусство и ты.. Изобразительное искусство 2 класс учебник школа России. Изо украшение птиц. Украшение птиц изо 1 класс. Уроки по изо украшение птиц.
Презентация по изо. Программа по изо 6 класс Неменский. Программа по изо Неменский 1-4 классы. Программа рисования для 1 класса. Ритм пятен.
Ритм пятен в изобразительном искусстве. Композиция ритм пятен. Пятно в изо. Рабочая тетрадь по изобразительному искусству 2 класс школа России. Горяева 2 кл Изобразительное искусство рабочая тетрадь.
Изо 1 класс разные лица. Изо 1 класс лица людей. Самые разные лица изо 1 класс. Такие разные лица изо 1 класс. Изо осень.
Видеоурок по изо 2 класс
урок изо 2 класс. Паутинка. Класс: 2 класс. Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная. Изобразительное искусство в начальных классах: Пособие для учителя / Б. П. Юсов, Н. Д. Минц, Г. С. Лепский и др. Цель урока: знакомство с графикой – видом изобразительного искусства. Урок ИЗО во 2 классе – 1 059 просмотров, продолжительность: 02:29 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Татьяны Ёжкиной в социальной сети Мой Мир. Личностный: Проявляют познавательный интерес к изображению человека и уроку изобразительного искусства, проявляют потребность в художественном творчестве.
Рисунки для срисовки 2 класс урок изо свободная тема (32 шт)
Главный учитель художника — это природа. Прежде чем создать свой шедевр, художник наблюдает и изучает. Высокая и низкая линии горизонта Линия горизонта всегда находится на уровне глаз человека.
Овладеть понятиями колорит, монотипия. Овладеть художественно-графическими умениями в технике монотипия. Практическая работа: выполнить рисунок в технике монотипия пейзаж «Весна разноцветная» с графической дорисовкой. Они удивительно разнообразны: гармоничны, спокойные или резкие. Колорит раскрывает красочное богатство мира и помогает художнику передать настроение картины.
Вера Борисовна Куталина 9 марта 2014 в 16:13 0 Ирина Александровна всегда на высоте. Урок, в котором интергрированы знания по окружающему миру и изобразительному искусству. Красочная презентация с учетом возрастных особенностей детей очень понравилась! Марина Юрьевна Москвичёва 10 апреля 2014 в 12:40 0 Очень красиво, ярко и увлекательно. Подача материала интересна и доступна. Вы - молодец! Очень понравилось. Валентина Николаевна Мельникова 23 апреля 2014 в 19:22 0 Ирина, отличная презентация! Как это я могла пропустить такой замечательный материал! Спасибо за идею проведения занятия, хоть на дворе стоит апрель, все равно спасибо за идею. Сохраню ваш материал в своих закладках, пригодится зимой - ведь мы будем дошкольниками старшего возраста, и немного упростив материал, дети справятся с заданием. Дети любят рисовать, не у всех получается порой, но если так как у Вас преподнести тему урока, то точно справятся все! Удачи и дальнейших успехов Вам!!!!
Слово «графика» означает «пишу, черчу, рисую». Внутри карандаша — камень — графит, вот поэтому рисунки называют графикой. Она бывает цветной,благодаря цветным мелкам, цветным карандашам и фломастерам. Когда мы только начинаем рисовать, то мы проводим линию. Линия может быть разной :спокойной, плавной, вялой, ленивой, робкой, испуганной, ершистой, сердитой, игривой, весёлой.
И снова осень к нам пришла. Изобразительное искусство. 2 класс. Разработка урока
Учащиеся рассматривали различные деревья, и обсуждали, в чем заключаются их внешние характерные отличия. Второклассники познакомились с творчеством великих русских художников — И. Левитана, А. Саврасова, И.
Как красиво вокруг.
Восхищаясь этим временем года, люди выражают свои чувства в стихах, в музыке, в поэзии. Поэты, сочиняя стихи, используют необыкновенные слова. Великий русский поэт А. Пушкин писал об осени так [2] читает ученик : Унылая пора!
Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… Иван Бунин сравнивал лес с расписным теремом [2]. Послушайте читает ученик : Лес, точно терем расписной, Веселой пестрою стеной Стоит над светлою поляной… Композиторы выражают свои чувства в музыке. Послушайте отрывок из произведения П.
Чайковского «Времена года» — «Сентябрь» [4]. Какие чувства передает эта музыка?
Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Ведь запечатлеть окружающее можно несколькими способами, не только рисованием! Искусство запечатления образов. Вот такое обширное понятие вкладывалось в короткую аббревиатуру.
А вы, коллеги, согласны?
ИЗО 2 класс (Урок№2 - Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы.) 🎥 Топ-10 видео
Самой большой удачей художника В. Васнецова в его работе над сказочными сюжетами, безусловно, стала знаменитая картина «Аленушка». Работая над ней, Васнецов не ставил перед собой цель создать произведение, иллюстрирующее какую-нибудь определенную сказку, например широко известную сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Крестьянская девочка сидит, пригорюнившись на белом камне, над темным лесным омутом. Она захвачена таинственным очарованием лесной чащи с ее сумраком, тишиной, темной гладью поверхности омута, с неподвижно лежащими на ней осенними листьями. Под воздействием этого очарования и сама Аленушка как бы преображается, превращаясь из простой деревенской сироты в поэтическое существо, отражающее в своем внутреннем мире таинственную жизнь леса и сливающееся с этой жизнью в своих мыслях и чувствах. На этом полотне образ девочки сливается с поэтическим образом природы.
Одухотворенный уголок русского пейзажа играет роль зачина рус- ской сказки и переносит девочку из мира одиночества и страданий в волшебный мир сочувствия и добра. Анализ репродукции «Иван-царевич на Сером Волке». Также прекрасна картина «Иван-царевич на Сером Волке». В ней художник обратился к сюжету известной сказки: Серый волк помогает Ивану-царевичу совершить множество трудных дел, выпавших на его долю. В картине Иван-царевич, бережно обняв Елену Прекрасную, скачет на Сером Волке сквозь дремучую чащу расступающегося перед ним сказочного леса. Пейзажу в этом произведении, как и в картине «Аленушка», придается большое значение.
Но как различно его звучание! Ивана-царевича и Елену Прекрасную окружают недобрые силы. Непроходимой преградой к счастью встает перед ними дремучий лес, зловеще сплелись причудливые ветки, напоминая костлявые руки Бабы Яги. Вековые деревья-великаны готовы вырвать у царевича его драгоценную ношу. Цветы в этой хмурой, таинственной чаще создают удивительный контраст между светлым и темным, нежным и мрачным. Художнику удалось придать реальному пейзажу черты фантастичности, создать ту особую атмосферу торжественной таинственности, которая присуща сказке.
Действительно, рассматривая эти произведения, чувствуешь и понимаешь всю прелесть, красоту сказки, убеждаешься в том, что с помощью рисунка и красок можно изобразить любую фантастическую картину. Изучение нового материала. Художник начинает работу с сочинения композиции. Для этого надо вспомнить произведение. Учитель вместе с детьми вспоминают русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Что вы представили?
Девица дала ей кашки. Логическая связь изображаемых объектов. В своих работах вам надо так выполнить рисунок, чтобы была видна связь между изображаемыми объектами композиции. Кроме того, вы рисуете сказку, а значит, надо проявить фантазию. Я выбрала сюжет, когда девочка в поисках брата пришла к избушке в лесу, над которой летают гуси-лебеди.
В царстве Деревьев художника встретили три богатыря — три дерева с прямыми, как стрела, стволами. Педагог рисует на доске эти деревья. Они были стройными, крепкими и сильными. Вдруг деревья заговорили человеческим голосом: - Зачем ты пожаловал к нам, художник? Коль с миром пришёл, то проходи. Раздвинули деревья-великаны свои ветви, художник вошёл в лес и увидел на высоком холме старый дуб. Педагог рисует на доске. Нарисовал его художник и пошёл дальше. А в лесу деревьев видимо-невидимо, и каждое норовит с художником познакомиться. Хочется им, чтобы художник их нарисовал. Берёзка-красавица распустила свои косы, стоит перед художником и красотою похваляется: «Я ль на свете всех милее, всех белее и стройнее…» Педагог на доске изображает берёзку. А вот там, вдали, ивушка, словно спрятавшись от всех, стоит, над рекой склонившись. Педагог изображает иву небольшого размера, поясняя, что она вдалеке, и поэтому, кажется меньше тех деревьев, которые стоят вблизи. Тут мохнатый можжевельник засуетился, закряхтел, зашуршал, как ёжик, своими иголками: «Меня-то художник не будет рисовать, такого колючего и неуклюжего». Но художник с большим интересом нарисовал пушистый, мохнатый можжевельник, внимательно рассматривал и рисовал другие деревья, которые встречались ему на пути. Далее можно в образной форме описать и нарисовать любые деревья. Скоро у него появилась целая серия рисунков-портретов, портретов деревьев, разных по характеру». Создав на доске галерею графических изображений деревьев, педагог предлагает учащимся изобразить свой сказочный лес. Учащиеся работают в группах 4 группы на тонированной бумаге. Учащиеся 1 группы рисуют тушью, используя палочку, перо. Учащиеся 2 группы рисуют углём. Учащиеся 3 группы рисуют чёрным карандашом. Учащиеся 4 группы рисуют кистью и чёрной краской. Учитель включает музыку, которая дополняет переживаемую ситуацию.
Животные изображались в натуральную величину то есть какие они были в жизни и очень реалистично. И мы знаем о животных немного больше, чем первобытный человек. Уголь, палочку - А что в современном мире заменило уголь? Карандаш Вспоминают, рассуждают, отвечают на вопросы учителя Уголь, палочку К1, К2 3. Этап выявления места и причины затруднения Задача: организация анализа учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.
Вследствие того, что краска не ложится на жирное изображение свечой - рисунок как бы появляется внезапно перед глазами ребят, проявляясь. Можно такой же эффект получить, рисуя вначале канцелярским клеем или кусочком хозяйственного мыла. При этом не последнюю роль играет подбор фона к предмету. К примеру, нарисованного свечой снеговика лучше закрасить голубой краской, а лодочку зеленой. Не нужно беспокоиться, если при рисовании начнут крошиться свечи или мыло.
Похожие презентации
- Поурочные планы по ИЗО 2 класс
- Слайды и текст этой презентации
- Урок Рисования 2 Класс
- Урок ИЗО во 2 классе "Изображение и фантазия"
- Неожиданные материалы - презентация онлайн
Презентации по ИЗО (изобразительное искусство) для 2 класса
Составь эти цвета на палитре и нанеси на лист бумаги. Сделай Отпечаток. Рассмотри отпечаток и скажи, что ты увидел в нём. Дорисуй увиденное кистью, тушью или фломастером.
Схватила мама кисонькy — нy чем я мог помочь?! И за воpота вынесла, и выбpосила пpочь!.. И гоpько-гоpько плакал я, все кисонькy жалел, И даже с новой лошадью игpать не захотел... И все не мог yтешиться… Hо что там слышy я?! Скpебется в двеpи кисонька, затейница моя! Тyт стали обниматься мы, пyстились с нею в пляс, А мама только глянyла и не бpанила нас! Живет со мною кисонька, затейница моя, Хоть мама и не pада ей, да pад ей очень я! Детям предлагаются вопросы: — С каким чувством рассказывает мальчик о своей кошке?
Современные электронные пособия полностью изменили привычные занятия, когда учителю необходимо было большую часть урока... В данной разработке дается... Посмотрев слайды небольшой мультимедийной разработки, ученикам 2 класса на уроке изо предстоит изобразить... С первого... Группа ВКонтакте.
Дети: Из стебля, листьев и цветка, проталинки, сугробов снега. Учитель: все детали нашего цветочка у нас уже лежат на партах, осталось их наклеить на голубой картон. Аккуратно приклеим их по образцу. Повторение правил безопасной работы. Практическая работа Учитель: Молодцы! Всё повторили. Теперь мы готовы к работе. Возьмите картон голубого цвета-это будет наша основа. На нее с низу мы наклеим снег. Ведь подснежники появляются из-под снега. Берем наши сугробы, наносим клей с одной стороны и наклеиваем на нижнюю часть картона. Примерно вот сюда показываю. Наши снежные сугробы готовы. Затем берем один стебель и наклеиваем на середину картона, где лежат сугробы. Точно также, по обеим сторонам от нашего стебелька наклеиваем остальные стебли. Вот что у нас получилось. Теперь нужно приклеить листочки. Посмотрите на образец: у каждого стебелька по два листочка. Берем листочки, промазываем клеем и прикрепляем к стебелькам. Ребята, не торопитесь, работайте аккуратно. Остались последние детали-цветочки. Посмотрите на экран и точно так же наклейте цветы. Анализ работы. Учитель: Мальчики, какие замечательные подснежники у нас получились. Давайте соберем из них весеннюю полянку. Я посажу свой цветок — вот сюда. Как вы думаете, чего? Дети: Солнышка. Учитель: Верно, давайте добавим солнышко. И настоящие подснежники мы сберегли.