В рамках 32-й Международной книжной ярмарки в Москве издательство "Шанс" презентовало две книги популярных китайских авторов. Издательство "Шанс" уже на ярмарке non/fictionВесна в Гостином дворе! В 2013 году пекинский «Шанс» купил небольшое российское издательство в Хабаровске и таким образом вышел на российский книжный рынок. Рады приветствовать Вас на сайте издательства АСТ!
Смотрите также
- Международная издательская группа "Шанс"
- Шанс. Главные проекты
- Смотрите также
- Издательство «Шанс»
- Обратите внимание
Шанс | Китайская литература в Москве
Редакция издательства «Шанс» кропотливо работает над каждой книгой, и это не остается незамеченным — книги издательства регулярно получают высокие оценки и награды. интернет-магазин Буквоед. На этой странице представлена информация об издательстве Международная издательская компания "Шанс". низкие цены, большой ассортимент и быстрая доставка.
"Интерес россиян к литературе Китая растет". Интервью с основателем издательства "Шанс" Му Пином
Вполне вероятно, что новое издание является проектом кого-то из бывших или даже нынешних менеджеров "Шанса". Одним из учредителей и главным редактором газеты "Русская усадьба" стал Григорий Шаповалов - в недавнем прошлом заместитель генерального директора "Шанса". Один за другим "Шанс" приостановил издание сразу трех еженедельников и ежемесячников - "Бизнес-Шанс", "Шанс-Панорама" и "Капиталы Петербурга". Одновременно падал и тираж издания: если в середине 1996 года заявленный в выходных данных тираж составлял 90 тыс.
Дальнейшее развитие позволило уже в 1993 года открыть службу приема объявлений по телефону.
И уже через год запустили онлайн проект Шанс. В 1996 году создали первый в городе call-центр, предназначенный для приема объявлений. Как утверждают создатели, это существенно облегчило процесс и сэкономило время пути объявления от момента написания до публикации. При этом на тот момент, гендиректор ИД «Шанс» Борис Иванов отметил, что новые тенденции будут активно использоваться.
Но позже от этого проекта отказались [2].
ООО «Раград» учреждено в феврале 2008 года. Компания основала несколько интернет-проектов, среди которых городское информационное интернет-телевидение «Питер.
Недавно состоялся запуск www.
Анатолий Шарий. Украинский блогер Вольнов. Танец Twerk торговом центре. Девушка которая твереает в ТЦ. Голая тверк торговый центр. Зеленский тверк в магазине президент.
Екатерина Яндекс дзен. Медитация камни. Камни дзен. Камушки медитация. Дзен картинки. Фильмы про собак список. Ольга Попова миг ТВ ведущая.
Анна Попова в магазине. Баланс духовного и материального. Духовное равновесие. Счастье материальное и духовное. Материальное и духовное картинки. Дзен дзен. Эмоции дзен.
Картинки для статей дзен. Дарьяна Щербинина поет.
Шанс | Китайская литература в Москве
Редакция издательства «Шанс» кропотливо работает над каждой книгой, и это не остается незамеченным — книги издательства регулярно получают высокие оценки и награды. Редакция издательства «Шанс» кропотливо работает над каждой книгой, и это не остается незамеченным — книги издательства регулярно получают высокие оценки и награды. «Международная издательская компания «Шанс» — первое в России издательство китайской литературы на русском языке. интернет-магазин Буквоед. Ирина Дубова, pr-директор издательства, рассказала о Международной издательской компании «Шанс», основная миссия которой является популяризация китайской культуры и.
«Это мой последний шанс». Как пришедший из древних времен миф мешает нам жить
Всероссийский литературный конкурс «МОЯ СЕМЬЯ». 13. Продолжаем серию обзоров книг издательства «Шанс». Ученики Шацкой средней школы помогли сасовскому приюту для животных «Шанс». Здесь Вы найдете самых популярных авторов, которые когда-либо издавали свои книги в издательстве Шанс.
Книги, издательство: Шанс
Эта книга подскажет, как принимать разумные решения — которые дадут второй шанс для ваших денег и вашей жизни! Олег Третьяков заявлял, что его "кругозор" в выборе кадров не ограничивается только сотрудниками издательского дома "Шанс". 580 подписчиков.
«Издательство «Шанс» - shans_book»: все о телеграм канале: shans_book
Одна из древнейших форм искусства, сочетающая в себе множество направлений: традиционный театр, музыку, живопись и даже искусство вырезания из бумаги цзяньчжи. Разве это не удивительно? Вы знали, например, что образы персонажей в театре теней прорабатываются не менее тщательно, чем в настоящем театре?
Я боялась, что спектакль не воспримут, потому как, конечно же, он ставился для Костаная, а это совсем другая лексика в спектакле. Артистам было сложно, но думаю, что контакт с московским зрителем всё-таки случился», — делится режиссёр спектакля Евгения Тикиджи-Хамбурьян.
Кто-то, давая полет фантазии отправляется вместе с ней в невероятные путешествия по фантастическим мирам, кто-то становится свидетелем исторических событий, или вместе с научными исследователями совершает невероятные открытия. С книгой все это возможно. Книги сближают людей, дают им общую почву для радости и переживаний.
The Wall Street Journal,. Множество иллюстраций — страшных, необычных и юмористических — являются блестящим дополнением к тексту, привлекая внимание к суровым образам мирных жителей в военное время. Несмотря на описание ужасной жизни того периода, между автором и читателями устанавливается сильное чувство близости… Впечатляющее путешествие: выжить и стать художником«». Эти трогательные воспоминания о детстве Шулевица, оказавшегося военным беженцем, представляют собой глубоко личное свидетельство силы искусства«». Эти трогательные воспоминания о детстве Шулевица, оказавшегося военным беженцем, представляют собой глубоко личное свидетельство силы искусства». Это действительно портрет художника в детстве, брошенного в водоворот обезумевшего мира и полагающегося на случай, чтобы выстроить свою судьбу». The Horn Book, starred review Авторы, иллюстраторы и переводчики книги Минина Виолетта "Я очень люблю жизнь и людей, которые делают её ярче, добрее и счастливее. До сих пор не могу вырасти, и поэтому обожаю кукол, медведей, книжки с картинками, сказки и котов они мурчавые и знают путь к любому сердцу. Обожаю путешествия, потому что мир большой, и в неё так много интересного. Постоянно учусь и пытаюсь открывать для себя что-то новое. Ценю дружбу и свою семью И верю, что самое интересное ещё впереди ". Ури Шулевиц Один из самых ярких, самых именитых художников-иллюстраторов современности. Общий объем продаж его книг — 2,3 миллиона экземпляров. Художник удостоился медали Кальдекотта 1969 , получил три почетные награды Кальдекотта 1979, 1999, 2009 , награду Шарлотты Золотов 1998 , награду Голден Кит 1998.
Костанайский русский драматический театр показал «Невольницу» на фестивале «Твой шанс | ГИТИС fest»
Очевидные плюсы сайта — широта охвата: у электронных СМИ границ нет. А новые задачи требуют новой команды». Председатель бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга Константин Сухенко, один из «отцов-основателей» «Рекламы-Шанс», бывший с 1992-го по 1998 год генеральным директором издательского дома «Шанс», отметил, что большее удовольствие ему доставило бы прокомментировать выход газеты на международный рынок, «например открытие филиала в Австралии». Но, с другой стороны, это значит, что прежние технологии рекламы и информации уходят в прошлое, ничего страшного в этом нет. Ни рекламный, ни газетный рынок сегодня не будет болезненно переживать исчезновение печатной версии «Рекламы-Шанс».
Люди, которые создавали эту газету, не пропали, жизнь продолжается». Люди действительно не пропали. Нынешний руководитель департамента Министерства обороны РФ Дмитрий Куракин работал в риелторской компании "Центр недвижимости «Шанс»", который принадлежал издательскому дому «Шанс». Министр имущественных отношений Московской области Александр Чупраков был директором инвестиционно-строительного департамента ООО «Центр недвижимости «Шанс».
Генеральный директор информационно-издательского центра «Недвижимость Петербурга» Вячеслав Эскин до 1998 года работал в издательском доме «Шанс». Впрочем, как отмечает депутат, знаменитыми и успешными людьми стали далеко не все из тех, кто прошел «кузницу кадров» «Шанса». Учитывая, что все они были молоды и активны, неудивительно, что человек 10 - 15 в итоге сделали неплохую карьеру».
Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Я никогда не хотела быть публичным человеком несмотря на то, что всю жизнь им работаю. Моя популярность была отчасти дурацкой. Мне, вообще неискушенной и наивной девочке, помимо новостей выдали еще и рубрику «Эродром». О моей репутации никто, включая меня саму, кажется, не подумал. Я писала «Эродром» со вкусом, давая волю писательской фантазии и ничего при этом не понимая про секс, не имея никаких любовников, а у спортзала меня караулили сумасшедшие поклонники в погонах. Не каждому объяснишь, что писатель и реальная личность — две разные женщины. Сейчас это все выглядит смешно и наивно. Но тогда многое было наивно. Я не то, чтобы динозавр, но в 2004 году у нас даже интернет дома был не у всех. Сегодня я не стала бы такого делать. Если на одной полосе у тебя война автобусников было в Абакане , а на другой — «Эродром», кто к тебе будет относиться серьезно...? Но мы в газете делали все: и новости, и социалку, и гороскопы. Чему я научилась в «ШАНСе», так это, кстати, не воспринимать себя слишком всерьез и орать, что я-де «творческая личность», а вот редактору, сократившему мой бесценный материал «только табуретки строгать». Поэтому, когда мой материал «кастрировали», я не обижалась, я училась. А еще поняла, что муза-музой, но творчество вполне себе управляемо. Надо сдать материал к утру - значит надо сдать. Вообще, газета была большой школой. За это я ей благодарна. Я, как и все, наделала много ошибок вначале. Наверное, нескольких человек даже обидела незаслуженно, по наивности, доверяя другим людям, которых пустила в комментарии. Зато за восемь лет научилась слушать людей, видеть интересное там, где погруженные в рутину своего дела уже перестали это видеть. А еще нам было очень весело. Моими главредами были Лена Сушкевич и Алексей Кириченко. Половина аванса и зарплаты часто оставались в первых появившихся в городе кафе. Мы часто друг друга разыгрывали. Как-то Кириченко и коллектив редакции выслал меня под утро домой на такси с «верительной грамотой» на салфетке: мол, муж, прости. Она была с нами. Были и смешные случаи. По весне приходили «космические разумы». Как-то одна женщина с дикими глазами принесла в редакцию папку, где были тщательно подшиты материалы про меня, космос, мои фотографии из газеты. В вырезках были обведены без всякой логики какие-то отдельные слова. Она пыталась мне объяснить, что нашла в моих статьях сигналы от высшего разума. Если честно, мне было не только смешно, но и немного страшно. А вот лучшим было все-таки то, что после моих «детдомовских» публикаций одна сестра нашла другую. Возможно, ради этого Бог меня и привел в газету. Ну и ради еще нескольких хороших случаев. За возможность сделать хоть что-то хорошее в этой жизни, как и за школу, бесконечно благодарю мой «ШАНС». Элеонора Тодинова, пресс-секретарь Министерства строительства и ЖКХ Хакасии: - Стать журналистом — моя мечта детства, но поступить на журфак не получилось. Зато сразу после выпускного на филфаке по объявлению в газете «ШАНС» я устроилась корректором в редакцию... После собеседования мне нужно было пройти небольшое испытание — вычитать газетную полосу формата А3… К сожалению, меня подвела бессонница... В слове было две ошибки, которые я не заметила. Увидев мои трясущиеся от волнения руки и пунцовое от стыда лицо, Елена Сушкевич, которая потом стала моим первым главным редактором, выдала еще несколько полос и отправила домой. В спокойной домашней обстановке я без особого труда справилась с заданием. Кстати, в самом начале моей работы журналисты сдавали свои статьи в рукописном виде, а фотографии для иллю - страций мы всем коллективом искали в журналах. Это был 2000 год. Знаете, тогда даже не мечтала, что на работе у меня будет свой компьютер, да еще и с интернетом. Свою работу в этом коллективе я могу сравнить с чувствами ребенка, который только познает мир. Мне был интересен процесс создания газеты. А еще у меня было ощущение, что попала в свою мечту. Пусть я только корректор, но работать в творческом поле журналистов, впитывать их опыт и знания было для меня огромной удачей. Спустя время мне доверили вести рубрику «Темная половина». Хоть она была и не авторская, но, работая с текстами, я чувствовала себя настоящим журналистом. Иногда даже сама писала истории. Однажды я покупала мороженое, и продавец вдруг спросила: «Вы Элеонора? Я вас узнала, это же вы пишете про всякую нечисть. Я всегда вас читаю!
Но мы все-таки были локализованы в рамках региона. Мы не имели достаточных ресурсов - финансовых, организационных, административных, - чтобы стать изданием федерального масштаба при всей успешности проекта. Предложение найти крупного инвестора для выхода на федеральный уровень учредители газеты не поддержали». Как отмечает директор компании «Стрит ТВ» размещающей светодиодные мониторы на газетных киосках Олег Караванец, бывший в начале 2000-х редактором газеты «Реклама-Шанс», успешная газета стала результатом удачного стечения обстоятельств. Одним из них оказалось полное отсутствие конкурентов. Кроме того, «Реклама-Шанс» - газета в формате «классифайд», где объявления были структурированы по темам, - сочетала в себе еще три важных элемента: текстовую рекламу, модульную рекламу и потребительскую информацию. Качественный кадровый состав «Рекламы-Шанс» собирался 10 - 15 лет и был профукан в течение полугода после продажи газеты Борисом Ивановым и Сергеем Грачевым. Людей надо было удерживать всеми силами. Это раньше реклама шла самотеком, а в последние годы рекламодатель стал более искушенным, и все держалось на связях менеджера и рекламодателя. Этот личностный фактор - специфика рынка рекламы в Петербурге». Перетекание рекламы из печатных СМИ в Интернет, по мнению Олега Караванца, сделало этот рынок менее цивилизованным: не все рекламодатели, покинув газеты, дошли до всемирной паутины. Некоторые обанкротились, другие перешли на менее затратные рекламные технологии, такие, как раздача листовок или использование «людей-бутербродов» около метро.