"Интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом. В первом квартале 2023 года онлайн-продажи увеличились на 14%, во втором — на 27%, а за июль — на 24%. Исследование показало, что интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом.
Тренды и прогнозы по развитию рынка e-commerce в 2023 году
Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли | Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее). |
Важные новости рынка розничной торговли и e-Commerce 📰 New Retail | 26 октября inSales проведёт большую онлайн-конференцию, где мы вместе с экспертами и практиками в области e-commerce рассмотрим три основных направления: интернет-магазины. |
Онлайн-торговля — последние новости сегодня | | розничная торговля, интернет торговля, росстат Точки выдачи заказов становятся обыденностью российского ритейла. |
#интернет-торговля - Российская газета | В мае 2023-го оборот онлайн-торговли в столице составил 85,4 миллиарда рублей — это на 18 процентов больше показателя аналогичного месяца прошлого года. |
9 трендов онлайн-торговли в 2022 году: ТОП популярных и эффективных инструментов
Россия от общего тренда не отстает — интерес к нейросетям в стране за год вырос в три раза, аудитория таких сервисов увеличилась в 3,5 раза. Конечно, этот тренд не обошел стороной и сферу маркетинга и рекламы. Более того — некоторые зарубежные исследования показывают , что уровень внедрения генеративного ИИ выше всего именно в этой индустрии. Искусственный интеллект способствует ее развитию и с финансовой точки зрения, ведь технологические гиганты и ИИ-стартапы наращивают инвестиции в рекламу. Специализированных инструментов на рынке — все больше, в том числе российских. Например, «VK Реклама» запустила тестирование инструмента для генерации рекламных креативов. Правда, ожидания бизнеса ИИ оправдывает не всегда: алгоритмы часто ошибаются, а на проверку и совершенствование результатов их работы уходит слишком много времени. Но в том, что этот тренд перейдет в 2024 год, сомнений нет. Курс на восстановление Нейросети — явно самый заметный феномен этого года, но не единственный и, наверное, даже не самый важный. Российский рынок в 2022 году сильно штормило: крупнейшие рекламодатели сворачивали активности, а привычные инструменты просто перестали работать. Сейчас почти половина общих рекламных бюджетов приходится на ретейл, e-com, финтех и фарму.
При этом доходы от рекламы среднего и малого бизнеса тоже растут , так как небольшие компании увеличивают на расходы на перформанс-медиа и собственный брендинг. Digital по-прежнему на коне На подъеме и цифра, и офлайн. Правда, digital-каналы востребованы у рекламодателей больше. Неудивительно, ведь по данным Mediascope Cross Web, около 100 млн человек старше 12 лет используют интернет ежедневно и проводят в нем в среднем более четырех часов в день. Почти весь инвентарь сместился в сторону российских площадок. Это, в частности, VK, которая постоянно обновляет рекламную платформу. Совсем недавно в «VK Рекламе» появилась возможность настраивать цели для продвижения через визуальный конструктор. Растет и «Яндекс», который стал практически монополистом в сфере performance-маркетинга.
Их оборот увеличился на 35,6 процента — до 19,6 миллиарда рублей. Продажи мебели и предметов домашнего интерьера выросли на 22,4 процента до 14 миллиардов рублей , цифровой и бытовой техники — на 20,3 процента до 15,2 миллиарда рублей , товаров для красоты и здоровья — на 18,1 процента до шести миллиардов рублей. Москва — один из крупнейших мегаполисов мира. С 2010 года российская столица входит в число мировых лидеров по качеству жизни, уровню развития городской среды, транспорта, здравоохранения, школьного образования, жилищного строительства, городских услуг, электронного правительства и безопасности и успешно конкурирует с крупнейшими мегаполисами планеты.
И на полтора процента выше, чем в мае 2023 года. При этом оборот розничной торговли за первое полугодие текущего года в целом составил 21,7 трлн руб. Еще более показательная ситуация в отрасли общественного питания, здесь оборот в июне 2023 года составил 224,5 млрд руб. Это уверенный положительный показатель, который также свидетельствует о высокой экономической активности и о преодолении ключевыми отраслями экономики и потребительского рынка России всех вызовов современного времени». Внимание Росстата к интернет-торговле понятно. В стране увеличивается количество пунктов выдачи заказов ПВЗ , постоматов. Курьерская доставка становится обычным делом уже не только в крупных и средних городах, но даже и в некоторых деревнях. Обращает на себя онлайн-торговля и темпами развития.
Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше. Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя. И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки. Перспективы «Яндекс» не первым обнаружил «проблему рациональности» — крупные торговые площадки осознают излишнюю «сухость» пользовательского опыта и c разных сторон пытаются решить эту задачу, чтобы спровоцировать спонтанные покупки. Также, платформы инвестируют в рекомендательные алгоритмы, но они не создают эмоцию сами по себе — даже «Амазону», мировому лидеру интернет-торговли, пока не удалось предложить заметных инноваций в этом направлении. Amazon придерживается фокусировки на Product Search Неожиданное исключение в этом плане — «Авито». Хоть это явление еще не попало на «радары» аналитиков, в частных беседах все больше людей говорят, что «Авито — это новый Инстаграм », в котором можно также «залипать» и даваться диву «кто что только не продает». Но уникальность «Авито» в том, что это C2C-площадка, где люди продают людям Customer-to-Customer — а значит, это возможность заглянуть в чужую жизнь, что вызывает интерес само по себе. И хочется верить, что «Яндексу» вновь удастся показать силу и талант российских команд. Юрий Белканов Консультант по организационному развитию Если вам интересны материалы о стратегии, управлении и мышлении — подписывайтесь на мой телеграм-канал. А если вы думаете о стратегии развития собственной компании или продукта — возможно, я смогу помочь в качестве организационного консультанта Теги:.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
Прогнозы в eCommerce: чего ждать онлайн-покупателям и продавцам в 2024 году | В думе на рассмотрении актуальные вопросы по этой теме: законопроект о маркетплейсах, полупроцентный сбор в пользу Почты России, торговля алкоголем в интернете. |
СберПро | Медиа | В мае 2023-го оборот онлайн-торговли в столице составил 85,4 миллиарда рублей — это на 18 процентов больше показателя аналогичного месяца прошлого года. |
Как поменялся рынок интернет-торговли в 2023 году. Инфографика | Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ с помощью анализа больших данных оценил основные тренды, проявившиеся в сфере электронной торговли и. |
Оборот интернет-торговли в России вырос почти на треть | В сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли говорится, что в 2023 году такие темпы роста могут сохраниться. |
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
и омниканальные компании, на которые приходится более 70% объема рынка интернет-торговли в России. Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее). Главное по теме «Интернет-торговля» – читайте на сайте Каждый день у нас публикуются ключевые новости, мнения, обзоры и аналитика. Интерфакс: Объем интернет-торговли в России в январе-сентябре 2023 года увеличился на 23% в годовом измерении и составил 4,3 трлн рублей, такую оценку приводит Ассоциация. Прогнозируется, что мировые онлайн-продажи достигнут 22% от всех розничных продаж в 2023 году (в 2019 году эта цифра составляла 14,1%, по данным Statista).
Обзор рынка
Источник изображения: Amazon Как отмечается в совместном заявлении двух компаний, покупатели смогут воспользоваться привычным набором фильтров для поиска доступных к продаже автомобилей в окрестностях региона проживания в США, причём примеру Hyundai в дальнейшем последуют и другие автопроизводители. В силу наличия в американской юрисдикции законов, решительно защищающих интересы дилеров в большинстве штатов, конечную сделку покупателям придётся всё равно оформлять с каким-то из автосалонов, но Amazon хотя бы сделает выбор и поиск автомобиля более быстрым и удобным. Будет расширен и ассортимент автомобильных компонентов, доступных к приобретению через Amazon. В рамках сделки Hyundai также будет пользоваться облачной инфраструктурой AWS для обработки своих служебных данных, а с 2025 года будет интегрировать во все новые модели дочерних марок поддержку голосового ассистента Amazon Alexa.
Автовладельцы смогут задавать довольно сложные запросы, касающиеся поиска необходимой в конкретный момент информации.
Интернет-магазин лучше оффлайна решает задачу поиска, но «проседает» в части предложения покупателю «чего-нибудь интересного» Проблема заключается в том, что инструментов эмоционального влияния в цифровой среде значительно меньше, чем в традиционной рознице — в мобильном приложении нет физического объема, вкусов, запахов, тактильных ощущений. Да и в целом, ты не можешь управлять контекстом и вниманием — человек вроде зашел в твой магазин, а на самом деле едет в метро на работу. За онлайном прочно закрепилось прагматичное восприятие покупок — берем то, что нужно и уходим. Но и прямой перенос физического опыта в «цифру» когда ходишь по виртуальному 3D-магазину тоже не работает — это выглядит слишком кринжово и не получает распространения, даже с развитием VR-технологий. Приложение Supermarket для Oculus Quest Сложилась ситуация, в которой сильнейшее конкурентное преимущество интернет-ритейла стало его же ограничением — покупатели на маркетплейсах ведут себя слишком «рационально» И эта нерешенная «проблема рациональности» создает возможности для новых игроков рынка — тех, кто хочет выбиться в лидеры и ищет обходные пути, потому что конкурировать в лоб с гигантами слишком сложно и дорого. И одна из таких команд — «Яндекс Маркет». Я хочу, чтобы на Маркете можно было просто посидеть и полистать интересные товары — словно побродить по реальному магазину» Шулейко настаивал, чтобы опыт покупок на «Маркете» был именно в удовольствие, стал новой формой досуга — и это бы позволило компании отстроиться от конкурентов. Как именно это сделать, тогда было не очень понятно, поскольку физический опыт не переносится в цифровой буквально — нужно было действовать более тонко.
Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас. Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы.
И это даже несмотря на «шторм на рынке». Понимая перспективы развития, предприниматели стремятся быстрее выйти в онлайн рынок, в кратчайшие сроки развивать собственные онлайн-площадки и решения в условиях санкций. Такая ситуация стимулирует увеличение роста конкуренции в e-commerce в 2023 году, причем уже в новых условиях. Например, спрос у потребителей будет формироваться иначе, чем в 2020-2021 гг. Драйверы развития e-commerce в России Какие новые факторы оказывают влияние на развитие рынка, продукты электронной коммерции и экономику компаний? Нестабильность ассортимента и цен, нарушение логистических цепочек уже сказываются на любом бизнесе. Но больше всего, конечно, на офлайн-ритейле, который итак переживает снижение трафика, закрытие части магазинов, увеличение затрат на поддержание полного ассортимента после пандемии. Поиск эффективных точек роста компаний, в которые необходимо вкладывать время и деньги. Например, вывод на рынок азиатских брендов или создание новых взамен ушедших игроков. Для этих целей маркетплейсы — очевидный путь выхода на конечных покупателей. Развитие внутреннего или интегрированного производства в России и, конечно, совмещение его с онлайн-ритейлом. Из-за геополитической ситуации ухудшились транспортные потоки в стране и за ее пределами — необходимо строить новые производственно-сбытовые цепочки. Параллельный импорт, кроссбордерная торговля — новые возможности для бизнеса в условиях быстро меняющихся условий. Эксперты e-commerce уверены, компаниям нужно повышение экономической эффективности за счет новых продуктов, сокращения расходов и выхода на новые рынки, каналы продаж и точки сбыта. А это потребует новых технологических решений и разработок. Главные тренды E-commerce 2023 года Массовый уход с российского рынка иностранных компаний перераспределил потоки потребительства и позиции игроков на рынке. Например, это наглядно отобразится в рейтинге топ-100 Data Insight за 2022 год. Получая такие возможности и используя имеющиеся тренды, компании могут оптимизировать бизнес-процессы, выстроить эффективную стратегию и выжить в условиях конкуренции. Закат офлайна или шанс еще есть По данным Российского Совета Торговых Центров, в I квартале 2022 года посещаемость офлайн-магазинов снизилась на 4,5 млн человек. Online-покупки обгоняют традиционный ритейл во всем мире. Однако, офлайн-магазины совсем не исчезнут. Они нужны покупателям для получения эмоций, тактильности и впечатлений. Справедливо сказать, офлайн ритейл также развивается, стремится предоставлять заботливый сервис, расширяет ассортимент, предоставляет самообслуживание, персонализированные предложения, карты лояльности, становится центром услуг на одной площадке, но все-таки сравнивать и выбирать товары удобнее в онлайн.
Одно из предложений касается наложения запрета взимать плату с покупателей за возврат товара.
Новости компаний и новости по акциям
Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Статьи и новости маркетплейса для продавцов, агентов пунктов выдачи заказов, техпартнёров и всех, кто зарабатывает на онлайн-торговле. Интернет-Торговля. В России хотят ограничить работу маркетплейсов: вырастут ли цены на товары Экономика Деньги 6 марта в 20:00 В России хотят ограничить работу маркетплейсов.
Как поменялся рынок интернет-торговли в 2023 году. Инфографика
Рынок интернет-торговли в России с 2011 по 2019 год увеличился на 28%, с 235 млрд рублей до 1,72 трлн рублей. Ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2022». Мы расскажем об интересных идеях, уникальных людях и успешных кейсах российских и иностранных компаний в торговле.
Сбербанк: доля интернет-торговли в России достигла 12%
Чтобы повысить лояльность, важно выстроить отношения с каждым клиентом. Так, на основе предыдущих покупок можно делать персональные рекомендации, индивидуальные предложения и даже скидки. При этом важно обеспечить клиенту максимальную пользу. Например, если магазин продает товары для животных, можно предложить заполнить анкету о питомце и внедрить календарь ухода. На его основе легко напоминать об обработке против паразитов, пополнении запасов корма. Маркетплейсы также стремятся к персонализации. Поэтому важно либо разработать свое приложение, либо адаптировать верстку сайта под разные гаджеты, а также постоянно проверять и тестировать юзабилити. Если у вас есть приложение, помимо штрихкода на скидку оно должно давать еще какие-то преимущества, иначе пользователю будет проще добавить карту лояльности в «Кошелек», чем скачивать еще одно приложение. Помимо банковских карт клиентам важно предоставить возможность платить по QR-коду, электронными кошельками, сделать кошелек в самом интернет-магазине и пр.
Также можно предоставить выбор во времени оплаты: до или после получения товара. Пользователям чаще проще посмотреть ролик, чем читать описание. Так, после добавления видео обложки бренд ELIS увеличил за месяц переходы в карточку товара с 1755 до 2500. Также можно использовать обучающие видео, отзывы, технологии дополненной и виртуальной реальности. Например, загрузить фото интерьера комнаты на сайт и добавить к нему любое напольное покрытие из ассортимента бренда: Или сделать ссылку на пример использования товара: Реклама на маркетплейсах У каждой площадки свои виды рекламных кампаний. Например, Яндекс Маркет использует принцип аукциона. Чем выше ставка продавца, тем больше вероятность, что его товар будет показан раньше конкурентных. На Мегамаркете можно использовать акционные механики, кешбэк и динамическое ценообразование.
О рекламе на популярных маркетплейсах мы подробно рассказывали в статьях:.
Плюс постановления правительства определяют порядок дистанционной продажи товаров.
Поэтому депутаты от всех думских партий кроме «Новых людей» решили подготовить поправки к законам «Об основах госрегулирования торговли» и «О защите прав потребителей», которые по задумке должны восполнить пробелы в правовом регулировании цифровых платформ. Госдума собирается рассмотреть их уже в конце ноября. Законопроект определяет, что такое маркетплейс, уточняет порядок применения договорных неустоек в отношении контрагентов и вводит запрет на одностороннее ограничение доступа к личному кабинету продавца или владельца пункта выдачи заказов ПВЗ.
Управляющий директор маркетплейса Ozon Сергей Беляков уверен: принятие документа в предложенном виде грозит упразднением бизнес-модели маркетплейсов. Риски можно снизить, но для этого понадобится изменить почти все ключевые пункты документа. Как сообщил «Интерфаксу» знакомый с ситуацией источник, компания отправила главе Минэка Максиму Решетникову замечания к документу и предложения: Снять запрет на продажу собственных товаров маркетплейсам с оборотом более 150 млрд руб.
Он ограничит конкуренцию и навредит покупателям, ведь маркетплейсы продают свои товары в исключительных случаях, например если на площадке мало подобных позиций. Разрешить владельцам маркетплейсов пересматривать размер комиссии не чаще одного раза в квартал. Компания объясняет: требование документа о ежегодном пересмотре оферты с продавцами и владельцами ПВЗ неисполнимо, потому что договоров слишком много, а законы могут динамично меняться.
Исключить ограничение доступа к личным кабинетам продавцов и владельцам ПВЗ. Этот запрет не учитывает риски мошенничества и помешает быстро среагировать на недобросовестных продавцов.
Для Подробнее Новые законы и зарубежные рынки. Перспективы развития интернет-торговли в 2024 году Общественники, представители маркетплейсов, селлеры, производители, торговые представители России за рубежом приняли участие в конференции Деловой России и Союза Интернет-Торговли «Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков». Они обсудили проблемы в сфере интернет-торговли и способы их решения, а также маркировку интернет-рекламы, минимизации таможенных рисков при торговле российскими предпринимателями на зарубежных интернет-площадках и иностранными предпринимателями на российских, законопроект о Подробнее Союз Интернет-Торговли включится в работу по законопроекту о маркетплейсах Союз Интернет-Торговли обсудил на круглом столе в Совете Федерации ФС РФ проблемы и перспективы малого и среднего предпринимательства МСП в современных условиях.
Участники мероприятия рассмотрели вопросы предпринимательского сообщества в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также затронули предложенные к внедрению меры поддержки МСП и состояние рынка электронной Подробнее Тверские работницы маркетплейса подменяли содержимое ценных товаров Двух сотрудниц пункта выдачи заказов одного из популярного маркетплейса обвинили в хищении. По версии следствия, две девушки 19 и 23 лет в течение трех месяцев подменяли содержимое посылок с заказами клиентов. Логистический комплекс расположился на площади 20 тысяч кв. За сутки фулфилмент-центр способен обработать до 282 тысяч заказов. В пресс-службе Ozon сообщили, что к 2026 году площадь логистического центра расширится, что позволит увеличить количество Подробнее Склад Wildberries затопило в Подмосковье.
Что будет с заказами? Склад Wildberries в деревне Коледино в Подольске затопило из-за задетого датчика системы пожарной безопасности. Датчик случайно задел погрузчик при работе в ночь с 21 на 22 ноября. Из-за этого часть упаковок товаров на складе «потеряли внешний вид». Клиентов проинформируем, — рассказали РБК в пресс-службе Wildberries.
Количество повреждённого товара Подробнее «Рост цен на всех маркетплейсах»: Ozon заявил о риске подорожания товаров Компания Ozon считает, что из-за нового законопроекта о маркетплейсах вырастут цены на товары, увеличится контрафакт и фальсификат, сократится запуск сервисов для удобства продавцов и покупателей. Как сообщает РБК, если будет принят законопроект, то владельцы маркетплейсов будут повышать комиссии для продавцов и посредников на год вперед, что повлияет на стоимость конечной продукции. Напомним, в конце сентября Подробнее Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков 28 ноября с 11:00 до 15:00 «Деловая Россия» совместно с «Союзом Интернет-Торговли» проведет конференцию «Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков». Приглашаем вас принять участие в конференции. Электронная торговля через крупные маркетплейсы окончательно оформляется в самостоятельный взрослый рынок.
Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета. Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара! В корзине у меня там наверное их уже сто.
Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил. Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю. Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин.
И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить? Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича». Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где?
Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос.
Сбербанк: доля интернет-торговли в России достигла 12%
Важно отметить, что приложения для iOS обычно демонстрируют более высокий уровень удержания, чем их аналоги из Google Play, что может объяснять стабильные показатели загрузок с течением времени. Появление на рынке новых игроков, таких как Temu, также играет немалую роль в этой тенденции. Какое приложение для электронной коммерции лидировало в первом полугодии 2023 года? Интересно, что в то время как в США наблюдался существенный рост загрузок в App Store, в Китае в первой половине 2023 года наблюдался спад. Это снижение может быть связано с уменьшением доступности приложений в китайском App Store в 2022 году. Другие растущие рынки для iOS-приложений для покупок в первом полугодии 2023 года будут разбросаны по разным регионам. К ним относятся европейские страны, такие как Великобритания, Россия, Германия и Франция; регион Азиатско-Тихоокеанского региона с такими важными участниками, как Индия и Япония; и страны Латинской Америки, особенно примечательна Бразилия.
Shein, еще одно быстрорастущее приложение от китайской материнской компании, такой как Temu, занимает вторую позицию по количеству скачиваемых приложений для покупок. В 2023 году количество загрузок Amazon в США сократилось на 1,3 млн, в то время как у традиционного ритейлера Walmart число загрузок выросло на 382 тыс. Это говорит о том, что стратегия электронной коммерции Walmart оказалась успешной, несмотря на то, что обе компании имели одинаковые темпы роста в 2022 году. Еще одно приложение Shop, объединяющее различные бренды, внимательно следит за ним с 5,1 млн загрузок, предоставляя пользователям консолидированную платформу для взаимодействия с предпочитаемыми ими товарами. На рынке приложений для кроссовок в США компания Nike стала лидером с впечатляющим показателем в 4,4 миллиона загрузок iOS в этом году. Poshmark, однако, оказался в конце списка, поскольку реселлеры выражают обеспокоенность по поводу падения продаж.
Это может быть результатом недавнего запуска живых выступлений Poshmark, что усилило конкуренцию внутри платформы. Гиганты электронной коммерции Amazon и AliExpress больше не лидируют на многих быстрорастущих рынках iOS Хотя титаны онлайн-торговли, такие как Amazon и AliExpress, продолжают доминировать на мировом рынке онлайн-покупок, они больше не занимают первые места на многих быстрорастущих рынках электронной коммерции на iOS.
По мнению Даниила Заболотного, кажется, что поток параллельного импорта есть. Он позволяет восполнить потери, которые возникли с февраля этого года. Наша задача — чтобы выполнялись требования законодательства». Все на маркетплейс Особенностью онлайн-торговли в последнее время стало расширение маркетплейсов. В том числе потому, что на маркетплейсы пришли компании, которые раньше работали через соцсети, — рассказывает Надежда Кокорина.
У нас принято общаться перед сделкой, и это нравится как покупателям, так и продавцам. Такая система помогает мерчантам растить лояльных покупателей. Что касается продавцов, то он подтвердил, что часть из них «перетекла» на «Авито» из запрещенных социальных сетей, особенно в сегменте фэшн, стройки и мебели. По суше и морю Одна из важнейших составляющих онлайн-торговли — логистика, и на нее международная обстановка, безусловно, тоже повлияла. Хотя все не так плохо, как кажется. Например, в нашей стране у «Почты России» — при ее географии в 14 тыс. На экспортных и импортных потоках маршруты усложнились, их пришлось перестраивать.
И тот год нас многому научил, поэтому в 2022 году нам было чуть проще, — говорит Надежда Кокорина. Например, в США сейчас достаточно сложно отправить авиапочту — мы переориентировались на море. В целом, по ее словам, всё работает в штатном режиме, за исключением стран, которые не готовы принимать отправления. На сайте «Почты России» можно узнать, куда сейчас можно что-то послать, в какие сроки и что для этого нужно. Ян Яскевич отмечает несколько факторов, влияющих на логистику. Первый — это глобальная повестка. Появилась доставка продуктов, что приучило потребителей к быстроте: все уже привыкли к тому, что от заказа до звонка курьера в дверь проходит от 15 минут до, максимум, пары часов.
Чтобы соответствовать этому тренду, Boxberry внедряет новый формат доставки — «Тайм Курьер». Компания использует свои пункты выдачи как дарксторы, только вместо продуктов в них привозят интернет-заказы. Покупатель получает уведомление о готовности посылки к доставке и может выбрать удобную дату и время.
Скопировать ссылку Прочту позже Общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам первых четырех месяцев 2023 г. Рост объемов... По оценке Соколова, это внушительный показатель, поскольку в первые месяцы прошлого года был ажиотажный спрос.
Главное, что волнует депутатов — возможность площадок в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров. Одно из предложений касается наложения запрета взимать плату с покупателей за возврат товара.
Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30%
Новости про eCommerce | 26 октября inSales проведёт большую онлайн-конференцию, где мы вместе с экспертами и практиками в области e-commerce рассмотрим три основных направления: интернет-магазины. |
Оборот интернет-торговли в России вырос почти на треть | Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ. |
Интернет-торговля - Последние новости | По итогам первого полугодия 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличились на 63% по сравнению с аналогичным. |
Бесконечный шопинг. Сотрутся ли границы между офлайн- и онлайн-покупками | Главное по теме «Интернет-торговля» – читайте на сайте |
Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году
Операторы электронной торговли в РФ будут очень «обеспеченными» Размер обеспечения определен на уровне €500 тыс. Решения 1С для автоматизации торговли, полезные материалы для предпринимателей, новости, акции, спецпредложения, анонсы мероприятий. Хотя титаны онлайн-торговли, такие как Amazon и AliExpress, продолжают доминировать на мировом рынке онлайн-покупок, они больше не занимают. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. Новости экономики, торговли и финансов для селлеров и других предпринимателей [с 26 марта по 1 апреля]. 50 показов.
новости, отмеченные тегом «Интернет-торговля»
Необходимо изучить результаты инвентаризации и подтвердить сумму выплат. Если сделать это в ближайшее время, выплату можно будет получить до конца декабря. Все выплаты завершатся до 31 января по мере одобрения отчётов. Если вы ещё не подтвердили первый отчёт за сгоревшие товары и ждали итогов инвентаризации, то сейчас сможете получить выплаты сразу за все товары, которые пострадали.
В перспективе 10—20 лет тенденция продолжит набирать обороты. Эксперты уверены, что в этой области будут появляться новые организационные формы, документы, финансовые инструменты. Важно ли внедрение ESG-подхода для компаний, чья цель — увеличение продаж?
Ведь клиенты, партнёры и инвесторы всё чаще обращают внимание на отношение компании к экологии, сотрудникам, управлению. Игнорирование этой тенденции может нанести урон репутации и заметно пошатнуть позиции компании на рынке. Чтобы следовать тренду, нужно соблюдать экологические, социальные и управленческие принципы. Экологические цели актуальны для компаний с собственным производством, а также разработчиков товаров: инженеров, конструкторов, дизайнеров.
Первые должны стремиться к сокращению вреда для окружающей среды в процессе создания продукции, утилизации отходов. Вторые — при проектировании новых продуктов думать не только о функциональности и эстетике, но и о снижении экологических рисков. Пример — тренд на создание одежды, обуви, мебели и других товаров из переработанных материалов. Социальные и управленческие принципы применимы ко всем видам бизнеса.
Улучшить среду внутри компании можно с помощью технологий. Например, для облегчения процесса адаптации новых сотрудников можно использовать: корпоративный чат-бот — поможет быстрее выучить правила, инструкции, скрипты продаж; HR-платформу — позволит отслеживать прогресс и эффективность сотрудника в течение испытательного срока. Влияние пользовательского опыта Большую роль в успешных продажах играют качество, цена продукта и грамотный маркетинг. Но это не всё: также важны эмоции, которые испытывает клиент при выборе и покупке товара.
Чем выше уровень удовлетворённости от взаимодействия с продавцом, тем больше шансов, что клиент вернётся за повторной покупкой и оставит хороший отзыв. Как следовать данному тренду и улучшить пользовательский опыт: использовать рекомендательные AI-механизмы в интернет-магазинах и на маркетплейсах; мгновенно реагировать на обращения аудитории в соцсетях, мессенджерах, на сайте. Данный тренд затронул и HR-сферу: многие корпорации берут в штат специалистов по клиентскому опыту. Сегодня профессия Chief Experience Officer директор по опыту высоко востребована у работодателей из сферы розничных продаж и электронной коммерции.
Эволюция воронки продаж Традиционная модель воронки описывает работу с клиентом от первого касания до заключения сделки. Сейчас этот подход устаревает: новая бизнес-модель скорее напоминает песочные часы, в которых самое узкое место — первый заказ. Это означает, что коммуникация не должна обрываться после сделки. В тренде — принцип клиентоцентричности: нужно поддерживать и постоянно улучшать отношения с клиентом, чтобы он вернулся за повторной покупкой и стал источником нового трафика.
Лояльный покупатель советует ваш бренд друзьям, делится вашим контентом в соцсетях, ставит высокие оценки, тем самым приводит к вам новую аудиторию. Площадки и каналы продаж Будущее продаж определяют покупатели. Рекламировать товары, продвигать новинки и продавать нужно там, где это удобно вашим клиентам. Мировые тренды показывают, какие каналы и инструменты пора развивать уже сейчас.
Но и прямой перенос физического опыта в «цифру» когда ходишь по виртуальному 3D-магазину тоже не работает — это выглядит слишком кринжово и не получает распространения, даже с развитием VR-технологий. Приложение Supermarket для Oculus Quest Сложилась ситуация, в которой сильнейшее конкурентное преимущество интернет-ритейла стало его же ограничением — покупатели на маркетплейсах ведут себя слишком «рационально» И эта нерешенная «проблема рациональности» создает возможности для новых игроков рынка — тех, кто хочет выбиться в лидеры и ищет обходные пути, потому что конкурировать в лоб с гигантами слишком сложно и дорого. И одна из таких команд — «Яндекс Маркет». Я хочу, чтобы на Маркете можно было просто посидеть и полистать интересные товары — словно побродить по реальному магазину» Шулейко настаивал, чтобы опыт покупок на «Маркете» был именно в удовольствие, стал новой формой досуга — и это бы позволило компании отстроиться от конкурентов.
Как именно это сделать, тогда было не очень понятно, поскольку физический опыт не переносится в цифровой буквально — нужно было действовать более тонко. Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас. Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся.
Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета. Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара!
По мнению экспертов « Сбераналитики », такие показатели можно объяснить тем, что в этих городах уровень интернет-торговли изначально был высоким. Результаты этого аналитического исследования подтвердили тенденцию последних лет: россияне всё больше переключаются с офлайн на онлайн-покупки, и интерес к маркетплейсам продолжает расти». Исследования «Сбераналитики» строятся на агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 106 млн покупателей и 6 млн юрлиц , а также данных из более 70 внутренних и внешних источников, что позволяет детально анализировать различные рынки с учётом их отраслевой и региональной специфики. Применение собственных запатентованных алгоритмов обработки информации NN 2766156, 2766548, 2767465, 2770568, 2771000, 2795902 и моделей машинного обучения обеспечивает высокую точность и широкое покрытие сервиса.