Британско-португальский маркетплейс люксовой одежды Farfetch закроет офис в России и уволит всех сотрудников. Онлайн-ретейлер дизайнерской одежды Farfetch уйдёт из России Фото: unsplash. Find the latest Farfetch Limited (FTCHF) stock quote, history, news and other vital information to help you with your stock trading and investing. ведущий онлайн-магазин люксовой одежды, который агрессивно растет несмотря на, казалось бы, существующие проблемы в сегменте. Британско-португальский онлайн-магазин люксовой одежды Farfetch закрывается в России, сообщает The Blueprint со ссылкой на источники в компании.
Farfetch: этот онлайн-магазин боится даже Alibaba
FARFETCH delivers a unique shopping experience. Discover the latest in designer fashion for men and women straight from boutiques around the world. Она занимается доставкой грузов из Китая в Россию — с Poizon, Taobao, 1688 и других интернет-магазинов. Find the latest Farfetch Limited (FTCHF) stock quote, history, news and other vital information to help you with your stock trading and investing.
СМИ: Farfetch уходит из России и увольняет сотрудников местного офиса
Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях Farfetch Ltd Class A. Читайте также другие новости о Farfetch. Компания Farfetch (Фарфетч) основана 2007 году и уже с 2008 года, является одной из самых основных онлайн-платформ, которая объединила более 1300 популярных брендов класса люкс. Но если Farfetch не будет существовать для обеспечения многих из этих продаж, цифровой опыт покупки роскоши может значительно измениться, поскольку бренды и продавцы будут спешить найти новый способ ведения бизнеса в Интернете. Один из крупнейших онлайн-ритейлеров дизайнерской одежды Farfetch закрывает российский офис и сокращает сотрудников.
Ритейлер Farfetch будет ликвидирован
Запуск последовал за успешным тестированием функционала совместно с ритейлером Browns, принадлежащим Farfetch, и рядом флагманов Off-White. Это был важный шаг для тестирования и обучения, и мы рады поделиться своими техническими и сервисными ноу-хау с нашим сообществом, — сказал основатель, председатель и главный исполнительный директор Farfetch Хосе Невес. Невес добавил, что «как платформенная компания, мы постоянно внедряем инновации, чтобы служить мостом для индустрии роскоши к новым технологиям и средам, где покупатель предметов роскоши находится сегодня и где он будет завтра.
Что вообще такое Farfetch Бренд Farfetch появился в 2008 году как интернет-магазин бутиков модной одежды. В 2008 году он еще отдавал флером чего-то революционного. Да тот же громоздкий Net-A-Porter существовал уже восемь лет, но такого, чтобы светская леди, сидя в Лондоне, могла легко купить сапожки в «том самом» магазине из Парижа, а покупательница в Пекине, не прикладывая усилий, приобрести сумку в флагманском бутике в Венеции, не было. Компания Farfetch доставляла товары из брендовых магазинов в собственные фотостудии, фотографировала их, занималась обслуживанием клиентов и возвратом продукции. Тогда инвесторы купились на идею, что улицы с люксовыми бутиками уступят уютным люксовым диванам.
Так что, в отличие от Net-a-Porter, стратегия Farfetch была менее рискованной и не включала дополнительных расходов, связанных с владением акциями. Сегодня компания сотрудничает более чем с 550 модными бутиками в 190 странах. Когда транзакции на сайте начали расти в геометрической прогрессии, интернет-площадка стала работать с модными домами напрямую, помогая им с маркетингом. Корпоративный продукт Farfetch Platform Solutions предлагал кросс-функциональные услуги электронной коммерции всем: от бренда Burberry до универмага Harrods. Через 10 лет после запуска Farfetch начали называть «Amazon моды», и в 2018 году компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Кто придумал Farfetch Сорокадевятилетний Жозе Невеш, португальский предприниматель. Жозе занимался программированием с восьми лет, а первый его шаг в модный бизнес произошел в 1996 году, когда он начал работать с обувной маркой Swear.
В течение многих лет в индустрии моды его считали гуру, способным направлять бренды к успеху. Личное состояние Жозе Невеша оценивалось в 2,5 миллиарда долларов. Такие неплохие проценты у Farfetch за то, что продукция ретейлера доступна для почти 1,3 миллиона активных ежемесячных покупателей. Кстати, компания впервые получила прибыль только в 2021 году. Когда в жизни Farfetch наступила черная полоса «Снежный ком» начал скатываться в 2019 году. При этом компания Farfetch сообщила инвесторам о том, что ее годовой убыток оказался больше, чем они ожидали.
В результате продажи активов компания ожидает, что ее акционеры не смогут получить возмещение. Кризис в Farfetch Компания столкнулась с финансовыми вызовами, начиная с получения одобрения на крупную сделку по приобретению Yoox Net-a-Porter у Richemont и заканчивая отменой своего последнего отчета о доходах.
Она столкнулась с огромной долговой нагрузкой и рисковала перейти в частную собственность. Одним из ключевых факторов стало сочетание расходов на крупные инициативы, такие как покупка Yoox Net-a-Porter, с уменьшением расходов на предметы роскоши в США.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Farfetch объявил о первом партнерстве с российскими дизайнерами
Крупный ретейлер одежды Н&M, компания Сanon и маркетплейс модных товаров Farfetch Limited приостановили работу в России. Бизнес работает через интернет-магазин , а также приложение Farfetch. Крупный онлайн-ретейлер Farfetch, специализирующийся на модных товарах, сообщил о приостановке доставки в Россию. Но почему у Farfetch не получилось стать бьюти-гигантом — особенно во времена стремительного роста рынка? Крупный ретейлер одежды Н&M временно приостановил продажи в России, такие же меры принял интернет-магазин Canon из-за колебания курса рубля. Главные новости о Farfetch на сайте — журнал и портал о моде для профессионалов.
Немного истории Farfetch, причинах краха и новом инвесторе.
В этом месяце Дж. Майкл Эванс, президент Alibaba, ушел из совета директоров Farfetch. Теперь британские бизнес-СМИ сообщают, что Невеш ищет инвестора-спасителя, который помог бы вернуть компанию в частные руки. Сообщается, что в переговорах с Farfetch участвуют Apollo Management и первоначальный частный инвестор Кармен Бускетс. Компания также сталкивается с судебными исками, юридические фирмы призывают инвесторов подавать в суд на Farfetch за предоставление, по их мнению, вводящей в заблуждение информации акционерам о состоянии её бизнеса. Что произойдет, если их не решить? Компания будет вынуждена подать заявление о защите от банкротства или быть ликвидированной. Почему это важно? Выживание Farfetch может повлиять на то, как потребители делают покупки в сфере моды. Это связано с количеством крупных брендов, которые являются клиентами её электронной коммерции — хотя большинство из них, вероятно, могут обратиться к конкуренту.
Однако такой переход будет более сложным для 700 меньших бутиков и тысяч независимых дизайнеров, которые полагаются на Farfetch. Потребители привыкли делать покупки роскошных товаров одним кликом. В этой сфере существуют и другие игроки. Но если Farfetch не будет существовать для обеспечения многих из этих продаж, цифровой опыт покупки роскоши может значительно измениться, поскольку бренды и продавцы будут спешить найти новый способ ведения бизнеса в Интернете. Сделка, которая ожидается будет завершена в начале следующего года, позволила Farfetch избежать банкротства после замедления рынка роскоши, ошибок в слияниях и поглощениях и высоких затрат на долг, которые поставили под угрозу операции платформы, рискуя последствиями для партнерских бутиков и брендов. Однако сложная сделка Farfetch с Richemont о приобретении 47,5 процентов акций Yoox-Net-a-Porter была прекращена, согласно информации от лица, непосредственно осведомленного о ситуации. Продажа Coupang произошла после нескольких недель поисков спасителя, готового предоставить достаточно капитала для поддержания работы Farfetch на фоне ухудшающегося финансового положения и растущих сомнений в будущем пионерской роскошной торговой площадки. Тот факт, что спаситель пришел извне, а не от одного из многих высокопрофильных покровителей, является признаком того, насколько серьезной стала ситуация. Ранее BoF сообщал, что Farfetch исследовал другие варианты, включая привлечение новых инвестиций от существующих партнеров и продажу активов, таких как инкубатор брендов New Guards Group, но финансовая помощь еще не была обеспечена.
Эти переговоры, однако, зашли в тупик. Richemont быстро выпустил заявление, сказав, что не будет дальше инвестировать в Farfetch, и один из руководителей Alibaba ушел из совета директоров площадки. В последние дни Невеш искал широкие возможности для чрезвычайного финансирования, необходимого для предотвращения банкротства, включая переговоры с Apollo Global Management.
В случае возврата вещи в Россию продавец будет терять деньги на этой операции: на отправляемый обратно товар налагаются пошлины, в том числе и входной НДС.
Марка 12 storeez смогла заключить контракт с Farfetch во многом благодаря запуску международного направления. В середине июля 2020 года компания открыла международный сайт и запустила логистику из Италии — теперь заказы зарубежным клиентам отправляются со склада недалеко от Флоренции. Ранее такие заказы небольшими объемами отправлялись из России. Сейчас у Farfetch более 400 прямых контрактов с дизайнерами со всего мира.
С момента запуска в 2008 году число бутиков на Farfetch возросло с 25 до более чем 1,3 тыс. Читайте также.
Согласно заявлению, сделанному в понедельник, сеульская компания Coupang предоставит около 500 миллионов долларов США в качестве экстренного финансирования, что поможет лондонской штаб-квартире Farfetch избежать банкротства.
Согласно последним сообщениям, британская компания, занимающаяся электронной коммерцией, ведет переговоры с лидером рынка прямых инвестиций Apollo Global Management NYSE: APO о получении пакета экстренного финансирования в попытке укрепить свои финансы.
Гораздо важнее, насколько высоко акции смогут вырасти в будущем. Финансовые результаты за III квартал были впечатляющими, но есть и несколько проблем, на которые стоит обратить внимание. Не будем забывать, что онлайн-магазины особо активно предлагают скидки как раз в IV квартале, так что компания должна будет столкнуться с серьезной конкуренцией и вместо ожидаемого роста прибыли может лишится части клиентов.
Yahoo Finance
Возврат товаров можно оформить только до их отправки в Россию. Также можно будет объединить в один заказ покупки от разных людей или, наоборот, разъединить доставку по адресам. Если сумма заказа будет превышать 1 000 евро или его вес будет свыше 31 кг, то пошлину можно будет оплатить на сайте «Почты России» или в отделениях компании. Ранее в РФ появились сервисы выкупа товаров из зарубежных магазинов.
Невес добавил, что «как платформенная компания, мы постоянно внедряем инновации, чтобы служить мостом для индустрии роскоши к новым технологиям и средам, где покупатель предметов роскоши находится сегодня и где он будет завтра. Благодаря этому шагу мы надеемся, что наш невероятный бутик и бренд-партнеры смогут использовать криптовалюту». Кроме того, команда Farfetch сделала заявление о сотрудничестве с криптовалютной платформой Lunu для создания многоканального решения, которым она поделится с другими представителями индустрии роскоши и брендами в сообществе Farfetch.
Более десяти лет Farfetch была глобальным розничным гигантом с миллиардными продажами. Но в последние месяцы онлайн-платформа, которая в 2021 году оценивалась более чем в 20 миллиардов долларов, борется за свое выживание. Борис Преображенский начинает новый проект — теперь не видео, а тексты. Как правило, переводные о важных вещах в e-commerce.
Думаю, эта история окажет очень серьезное влияние на весь рынок. Цена ее акций рухнула, ходят слухи, что ее основатель пытается вернуть компанию в частные руки, и появляются сообщения о том, что ей может потребоваться финансовые вливания, как минимум, в 500 миллионов долларов к концу года, чтобы избежать банкротства. У Farfetch есть несколько известных инвесторов, включая Alibaba, китайского технологического гиганта; Artemis, холдинговую компанию миллиардерской семьи Пино, владеющей Kering; и Richemont. Акции компании потеряли около трети своей стоимости на этой неделе, в какой-то момент упав до рекордно низкого уровня в 60 центов, что оценило фирму примерно в 250 миллионов долларов. Как Farfetch упала так низко и так быстро? Кто может вмешаться и спасти ее? И кто пострадает, если она рухнет? Что такое Farfetch? Farfetch появилась в 2007 году как электронная торговая площадка для модных магазинов. Это означало, что покупатель в Лондоне мог купить сапоги в независимом магазине в Париже, или клиент в Пекине мог найти сумку, которой не было в наличии локально, в магазине почти в 5,000 милях в Венеции.
Сегодня компания работает более чем с 550 модными бутиками в 190 странах. По мере роста интереса потребителей к покупке роскошных товаров в Интернете, компания начала напрямую сотрудничать с модными брендами для создания их веб-сайтов и бэк-энд операций. Через Farfetch Platform Solutions компания теперь предлагает ряд услуг электронной коммерции брендам, таким как Burberry и Ferragamo, а также универмагам, таким как Harrods и Bergdorf Goodman. Кто основал Farfetch? Жозе Невеш, 49-летний португальский предприниматель, впервые вошел в модный бизнес в 1996 году с брендом обуви под названием Swear. На протяжении многих лет он считался в модной индустрии революционным гуру, который мог направить бренды к успешным цифровым стратегиям — и, как результат, накопил личное состояние, оцениваемое примерно в 2,5 миллиарда долларов. На протяжении многих лет Жозе Невеш считался в модной индустрии революционным гуру, который мог направить бренды к успешным цифровым стратегиям. Farfetch является публичной компанией, но Невеш все еще владеет 15-процентной долей и 77 процентами голосующих прав через структуру акций двух классов.
С тех пор возникли серьезные проблемы. Операционные расходы возросли по мере масштабирования компании. В этом году, по результатам второго квартала Farfetch, подразделение New Guards показало 40-процентное падение продаж, несмотря на широко отмеченное партнерство с Reebok, объявленное ранее в том же году. Farfetch также сообщила о долге в 1. Произошли и крупные изменения в широком модном ландшафте. Многие крупные бренды стремятся получить больший контроль над своими операциями электронной коммерции и распределения, частично чтобы избежать скидок от третьих сторон, таких как Farfetch. Также наблюдалось замедление на глобальном рынке роскоши, особенно в ключевых рынках, таких как США и Китай. Что произошло недавно, чтобы усугубить ситуацию? Сложная сделка, объявленная в августе 2022 года, в рамках которой Farfetch планировала приобрести 47,5 процента акций Yoox Net-a-Porter, своего конкурента у Richemont, вероятно, будет пересмотрена в свете кризиса, охватившего Farfetch. Могут ли быть решены проблемы? Невеш предпринимает шаги для улучшения положения компании. В этом году Farfetch закрыла свой косметический бизнес и уволила 11 процентов своих сотрудников в рамках того, что г-н Невеш описал на телефонной конференции по результатам как самые значительные меры по сокращению затрат в истории компании. Также в отрасли ходят слухи, что он пытается продать Browns и ритейлера косметики Violet Grey. Но цена акций продолжает падать, и крупные инвесторы, такие как Richemont, заявили, что не будут предоставлять дополнительный капитал. В этом месяце Дж. Майкл Эванс, президент Alibaba, ушел из совета директоров Farfetch. Теперь британские бизнес-СМИ сообщают, что Невеш ищет инвестора-спасителя, который помог бы вернуть компанию в частные руки. Сообщается, что в переговорах с Farfetch участвуют Apollo Management и первоначальный частный инвестор Кармен Бускетс. Компания также сталкивается с судебными исками, юридические фирмы призывают инвесторов подавать в суд на Farfetch за предоставление, по их мнению, вводящей в заблуждение информации акционерам о состоянии её бизнеса. Что произойдет, если их не решить? Компания будет вынуждена подать заявление о защите от банкротства или быть ликвидированной. Почему это важно?
Farfetch закрывает раздел с косметикой спустя год после запуска? Почему так — разбираемся
Но управление сферой красоты отличается от управления сферой моды», — отвечают источники WWD. Управляющий директор и аналитик розничной торговли в аналитической компании GlobalData Retail Нил Сондерс говорит, что причиной неудачи могла стать неправильная пиар-модель. Не было ничего нового или яркого, просто анонс запуска, а потом тишина. В итоге заход на рынок получился приглушенным», — говорит Сондерс. Также он уверен, что люди закупаются на сайтах, где представлены не только привычные люкс-бренды, как это было на Fafetch, но и новые бюджетные марки. А эту нишу уже заняли Sephora, Ulta Beauty и Boots.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Невес добавил, что «как платформенная компания, мы постоянно внедряем инновации, чтобы служить мостом для индустрии роскоши к новым технологиям и средам, где покупатель предметов роскоши находится сегодня и где он будет завтра. Благодаря этому шагу мы надеемся, что наш невероятный бутик и бренд-партнеры смогут использовать криптовалюту». Кроме того, команда Farfetch сделала заявление о сотрудничестве с криптовалютной платформой Lunu для создания многоканального решения, которым она поделится с другими представителями индустрии роскоши и брендами в сообществе Farfetch.
Это сообщение более чем наглядно демонстрирует агрессивную стратегию компании.
Что вообще такое Farfetch Бренд Farfetch появился в 2008 году как интернет-магазин бутиков модной одежды. В 2008 году он еще отдавал флером чего-то революционного. Да тот же громоздкий Net-A-Porter существовал уже восемь лет, но такого, чтобы светская леди, сидя в Лондоне, могла легко купить сапожки в «том самом» магазине из Парижа, а покупательница в Пекине, не прикладывая усилий, приобрести сумку в флагманском бутике в Венеции, не было. Компания Farfetch доставляла товары из брендовых магазинов в собственные фотостудии, фотографировала их, занималась обслуживанием клиентов и возвратом продукции. Тогда инвесторы купились на идею, что улицы с люксовыми бутиками уступят уютным люксовым диванам. Так что, в отличие от Net-a-Porter, стратегия Farfetch была менее рискованной и не включала дополнительных расходов, связанных с владением акциями.
Сегодня компания сотрудничает более чем с 550 модными бутиками в 190 странах. Когда транзакции на сайте начали расти в геометрической прогрессии, интернет-площадка стала работать с модными домами напрямую, помогая им с маркетингом. Корпоративный продукт Farfetch Platform Solutions предлагал кросс-функциональные услуги электронной коммерции всем: от бренда Burberry до универмага Harrods. Через 10 лет после запуска Farfetch начали называть «Amazon моды», и в 2018 году компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Кто придумал Farfetch Сорокадевятилетний Жозе Невеш, португальский предприниматель. Жозе занимался программированием с восьми лет, а первый его шаг в модный бизнес произошел в 1996 году, когда он начал работать с обувной маркой Swear.
В течение многих лет в индустрии моды его считали гуру, способным направлять бренды к успеху. Личное состояние Жозе Невеша оценивалось в 2,5 миллиарда долларов. Такие неплохие проценты у Farfetch за то, что продукция ретейлера доступна для почти 1,3 миллиона активных ежемесячных покупателей. Кстати, компания впервые получила прибыль только в 2021 году. Когда в жизни Farfetch наступила черная полоса «Снежный ком» начал скатываться в 2019 году.
Farfetch: история, крах, надежда
Новости по акциям Farfetch (FTCH) | Как заказать Фарфетч в 2023 году с доставкой в Россию и быть уверенным, что товар придет из аутентичного интернет-магазина? |
Ритейлер люксовой одежды Farfetch может закрыться | После того, как онлайн-магазин Farfetch объявил о покупке итальянского холдинга New Guards Group, стоимость которого оценили в 675. |
Ритейлер люксовой одежды Farfetch может закрыться | Британско-португальский маркетплейс люксовой одежды Farfetch закроет офис в России и уволит всех сотрудников. |
FARFETCH 2024 | ВКонтакте | Читайте последние финансовые новости Farfetch Limited и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику FTCHF. |
СМИ: Farfetch уходит из России и увольняет сотрудников местного офиса
Press Releases | farfetch: онлайн магазин люксовой одежды с доставкой по россии! |
Farfetch – банкрот? | London Cult. | Последние новости по акциям компании Farfetch Ltd (FTCH) в Тинькофф Инвестиции. один из крупнейших международных ретейлеров одежды и аксессуаров. |
Как покупать на Farfetch? | Farfetch is a revolutionary way to buy fashion. The pioneering website brings together more than 300 of the world's best independent designer boutiques, from. |
Ритейлер Farfetch будет ликвидирован | ; Ouvrir dans un nouvel onglet. |
Новости компании Farfetch Ltd | discover more at About Farfetch. |