Askona в Санкт-Петербурге, Калининский район, муниципальный округ Гражданка, просп. Гражданский, 41, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Санкт-Петербург, Удельный пр. д.5.
Другие способы связи
- Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
- Другие новости
- Sorry, your request has been denied.
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Здоровый сон в наших руках! Матрасы,кровати,аксессуары!Акции,скидки до 70%
Askona презентовала новый формат флагманского магазина
Об одной из ступеней в развитии интернет-магазина Askona — в этом кейсе. Отмечался недостаток скорости и производительности, помимо этого решение интеграционных задач занимало слишком много времени. Одним словом, требовалась разработка новой версии сайта с использованием CMS на платформе Bitrix, чтобы укрепить позицию компании как лидера рынка. Цели и задачи Глобально требовалось представить обновленную версию интернет-площадки с целью увеличения экономических показателей, что абсолютно логично: чем она удобнее для пользователей, чем выше скорость, чем выше конверсия, тем больше продаж. Реализация Необходимо оговориться, что до старта совместного проекта компания планировала перейти на новый сайт самостоятельно, но из-за смены команды и недостаточной проработки задач на этапе аналитики этот процесс сильно затягивался.
В декабре 2022-го FCP встретились с топами ГК «Аскона» для того, чтобы расспросить их о том, как компания, пережившая два года пандемии и санкционный шторм, сумела найти и реализовать множество точек роста. Из этого репортажа вы узнаете: С какими цифрами различные подразделения ГК «Аскона» заканчивают 2022-й год Какие точки роста удалось реализовать. От каких планов пришлось отказаться в 2022-м.
Помимо этого в магазине появится целый инновационный раздел.
В скором времени магазин будет презентовать не только умные подушки и будильники, но и умные кровати. Произойдут изменения в детской комнате для самых маленький. В ближайшие дни начнет свою работу первая в мире лаборатория сна для самых маленьких.
Smart Pillow 2. С одной стороны подушки — пена с «памятью» формы и частицами охлаждающего геля NeoTaktile, с другой стороны — микс из латексных гранул Latex Balls, искусственного лебяжьего пуха и инновационного волокна Suprell Active. Гранулы латекса придают подушке приятную упругость, волокно Suprell Active не дает гранулам наполнителя слеживаться, помогая сохранять первоначальную форму подушки.
Другие способы связи
- О компании
- Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
- «Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей
- Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
- Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети: Киберпреступность: Интернет и СМИ:
Мы - команда Askona!
Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. На сайте магазина Аскона в Санкт-Петербурге цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Развиваем интернет-магазин крупнейшего в России производителя ортопедических матрасов и товаров для сна.
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии. RU в Telegram В проект компания инвестировала примерно 102 млн рублей. В 2023 году buyson намерен достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, сообщил «Коммерсантъ». Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс.
В мае 2022 года я приехала в торговый центр «Мега» магазин «Askona» город Омск ул. Я обратилась с просьбой чтобы узнать , где мои бонусы к продавцу, но внятного ответа не получила, покупка дивана сорвалась. И подскажите куда обратиться? В итоге настроение испорчено и отношение продавцов ужасное!!! Как так получилось не пойму, пообещали одно и в итоге сплошной обман. Прошу начислить полагающиеся мне бонусы, чтобы совершить ещё покупку.
И принять меры по поводу компетенции продавцов. Виктория Прежде чем что-то покупать у Асконы настоятельно рекомендую прочесть сей отзыв, чтобы представить, что Вас ожидает. В данном случае так произошло у нас. Итак, в чудесный апрельский день 17го числа 2022 года от рождества христова Вы благовейном настроении ещё бы, ведь Вы купили квартиру своей мечты думаете, что спать на полу не подобает, и решаете заказать кровать в Асконе. Всё проходит чудесно, кровать по скидке и прибудет 25го. Вы в полной растерянности звоните в магазин, спустя разбирательства выясняется, что его просто забыли указать, но обязательно привезут через неделю, а ещё Вам доплатят за ожидание. Перспектива спать на полу Вас не прельщает, но деваться некуда. Наступает 5ое МАЯ, Вам звонит курьер и радостно сообщает что привезёт основание, и ненароком уточняет, 37065 рублей как удобно будет оплатить? Снова разбирательства.
Вы полный негодования снова звоните в магазин, ведь все оплачено 28 апреля. Разбирательства, нервы, признают свою вину. Курьер звонит и говорит, что сегодня он не приедет, так как сервисный центр должен будет произвести перерасчёт. Нужно снова подождать. То, что Вам пришлось 3 дня отпрашиваться с работы и тратить свое личное время на ожидания, естественно никого не интересует. Обещали вернуть деньги за просрочку доставки, вернут ли — неизвестно. Дорожите нервами, временем и деньгами — не связывайтесь. Алевтина Купили кровать Романа с подъемным механизмом, с бельевым коробом для хранения белья. Основание короба сделано из тонких листов, прогибаются.
Невозможно хранить белье. Через щели собирается пыль. Наталья Был куплен диван в магазине по акции. После окончания акции цена на товар была снижена на 7000р. Оставляла обращение в компанию, сказали, что имеют право менять цены на своё усмотрение. Очень жаль, что такая крупная компания занимается мошенничеством. Больше туда не обращусь. Покупали в Асконе кровать. В начале все хорошо — всё рассказали, показали и т.
Заказали кровать без сборки кровать не стенка — минимум частей, что там собирать. Оплата, быстрая доставка кровати были в наличии. Доставили две коробки, в накладной написано — два места. При вскрытии обнаружился брак. И всё это в совершенно целой коробке!!! На производстве не могли не видеть, что они упаковывают!!! Ну что же, брак так брак, звоним на горячую линию Асконы… Нам говорят ждите с вами свяжется представитель… Представитель связался, попросил выслать фото бракованных деталей и … тишина. Обратная связь в Асконе отсутствует!!! Если вам что-то нужно, то это нужно только вам, поэтому звоните сами.
На звонки отвечают, что рассмотрение заявки сначала 5 дней, потом 7 дней. Наконец заявку рассмотрели, признали брак при транспортировке ХА-ХА и передали заявку дальше… На изготовление бракованных деталей. Зачем что-то изготавливать если такие кровати есть в наличии? Срок изготовления — 14 дней. Ещё раз ХА! На наш вопрос, а нельзя ли просто поменять коробки на те, что уже готовые нам ответили, что этих кроватей нет в наличии. Звоню сразу в магазин и спрашиваю… Отвечают ЕСТЬ 26 штук в наличии, если сегодня оплатите — завтра уже привезут. История продолжается. Сейчас стоимость комплекта более 300.
В течение 5 лет из-за производственной неисправности механизмов, массажная функция была исключена. Далее, услуга компенсации морального материальных затрат, при моей просьбе подарить умную подушку под плечо 18 20 см стоимость приблизительно 20. Мне предложен был чек компенсация 5000руб на любую продукцию фирмы. Стыдно, поразительная скупость. Артём Владимирович Отвратительно работает служба доставки. Заказали диван и кресло на официальном сайте по срокам изготовления вопросов нет. А вот по доставки сели голым задом в лужу. Прибыл заказ в региональный склад города Иркутска 18. Звониш на официальный сай кормят обещаниями что вам в ближайшее время перезвонят для того чтоб решить вашу проблему и так каждый день.
Такая крупная компания а сыпетесь на мелочах. Если к примеру кто то из моих сотрудников так относился к работе был бы уволен не замедлительно. Такое отношение к клиентам ставит огромный крест на вашей фирме. Что то за мебель вы деньги сразу взяли. Так будьте любезны исполнять свои обязательства. Елена Дивпн карина фирмы аскома: хуже не придумаеш,такое ощущение что их изготавливают в подвале. Не покупайте дивпн в Аскоме! Виталий Клиент после получения денег не интересен. Не советую покупать!
Елена В ноябре преобрели кровать. В начале февраля сгорел блок питания. Уже скоро апрель устранять неисправность аскона не хочет. Кормит завтраками и на этом все. Не рекомендую связываться с этой организацией. Елена Здравствуйте. Я в шоке от этой шарашкиной конторы. Когда встал вопрос выбора компании, где купить кровать и матрас, решили обратиться в Аскона. Приехали в салон г.
Санкт-Петербург ТЦ 12 стульев. Все прекрасно: полежали, посидели, кофе, шоколад, менеджер помог с выбором. Огромное спасибо. Заказ получился на 95813 рублей. Настал час Х, срок доставки. Доставка должна быть на 6 марта, но никто не позвонил. Подумали, ладно, наверно из-за праздников. Утром 10 марта звонит водитель и говорит, что доставки не будет , так как на складе не могут найти нашу кровать. Смешно, правда.
Кровать, как бусинка закатилась куда-то, никак не найти. Стала звонить и в салон и на горячую линию. В ответ только извинения от лица компании. Через часа 4 позвонили со склада и сказали, что кровать так и не нашли, теперь они отправят заявку на изготовление новой кровати. И нам надо будет еще ждать месяц. Я сегодня взяла день на работе за свой счет и что в итоге: кровати нет и заработка тоже. Почитав, отзывы других покупателей, мы решили, что у нас все будет хорошо, НО у этой шарашкиной конторы , к сожалению, все ужасно. Ольга Врагу не пожелаю что-либо купить в этой шарашкиной конторе! Кровать сломалась через 2 недели, и три месяца они ее меняют!
Одни отговорки! То склад переехал, то нг, то болтов нет,то технический сбой! Я вообще ни разу с таким хамским отношением не сталкивалась. Им просто наплевать на своих клиентов! Врут,нагло издеваются! У меня аж давление поднимается от их брехни. Буду подавать на них в суд. Обходите стороной Аскона. Карина Здравствуйте, купили кровать 3 года назад, кровать 60000,а матрас 30000,и того 90000,сумма не маленькая, из натуральной кожи, и она стала лопаться вся, просто превращается в негодность, в магазине сказали на кожу гарантия 3 года, а по горячей линии сказали 18 месяцев, хотя в документах было написано гораздо больше, а так как документы утеряны,я не могу ничего предъявить, не покупайте из натуральной кожи кровать, обман и обдираловка,не знаю как в других, но знаю точно что в АСКОНА ничего хорошего и долгосрочного НЕТ Чел174 Это ужасссс….
Заказ от 17. Сделала заказ в г. Челябинск ТЦ Горки на сумму 44879 руб. Внесла аванс 23000 руб. За 3 дня до доставки я должна оплатить оставшуюся сумму. Срок изготовления заказа 15 рабочих дней. Крайний срок 10. Но мне никто не позвонил по доставке и я сама позвонила в магазин. Взял Павел директор магазина телефон и сообщил мне, что мой заказ задерживается объяснил тем что проблемы на производстве и срок готовности 16.
Наступило 16. Я говорю меня это не устраивает, он мне предложил написать на неустойку из за невыполнения сроков. Я сказала хорошо. Позвонили мне со службы доставки 23. И спросила про оплату мне надо подъехать оплатить , а девушка со службы доставки говорит вы как будете оплачивать наличными или по безналу , я говорю наличными ,она мне говорит можете при доставке оплатить, я говорю хорошо. Я в шоке….. Мне и не звонили раньше этого числа ни 10. Писала на почту в Ковров ,ответа нет. Шарашкина контора…… Читайте договор …..
Не покупайте ничего , так как всем там наплевать на вас. Крайняя дата доставки в договоре была установлена 15. По телефону и в салоне мне подтвердили, что мой заказ кровать и матрас находятся уже на складе и необходимо ждать звонка службы доставки. После этого вот уже в течение 2 недель звонков нет. Я звонил в саму службу доставки составили "заявку" , составил отдельно жалобу на действия службы доставки и звонил в сам салон. За день до крайней даты от меня перестали поднимать трубки совершенно все включая салон. Был уверен в том, что у такой крупной компании можно со спокойной душой заказывать кровать и получить профессиональный подход к выполнению заказа. Как же я ошибся. Планирую в ближайшие дни приехать в салон и разговаривать там на повышенных тонах, в том числе объяснять покупателям, что они могут попасть в такую ситуацию Мария Отвратительный сервис!!!
Логистика вообще не работает! Уже задерживают на два месяца! И не известно сколько нам ещё ждать! Продавцы не предупреждают о таких задержках доставки! Сейчас февраль 2020 года, люди не могут получить декабрьские заказы!!! Ольга Дорогие жители Москвы и МО, избегайте этой компании. Приобрела мебель стоимостью более 200 тыс рублей, кровать -трансформер в полной комплектации. Ждала свой заказ 2 месяца, слушая басни…. Сделала дозаказ шкафы, комоды.
Частично привезли через месяц и снова уже два месяца не дождусь комода. Сборшикс мне назначили, он мне позвонил ,говорит приеду. Спрашиваю,а что собирать планируете, ой извините…Больше Асконе не доверяю. Дмитрий Степанов Не рекомендую связываться! Обжигался уже 2 раза! Будьте готовы, что придёте за матрасом средней ценовой категории, а уйдёте с дорогой кроватью, постельным, подушками и прочими комплектующими. Продажники ещё те, цепляют эмоции. На деле геморрой ещё тот.
Однако для каждого из нас здоровый сон — незаменимый ресурс отличного самочувствия и настроения. Компания Аскона заботится о каждом клиенте и помогает создавать такие условия для сна, которые нужны именно вам!
Гарантия Компания «Дом матрасов» рада приветствовать Вас на своем официальном сайте. Сегодня наша компания лидирует среди других магазинов этого сегмента рынка, мы гарантируем высочайшее качество реализуемой продукции, сохраняя при этом очень низкие цены. Мы организовали работу собственной курьерской службы таким образом, чтобы наши клиенты могли получать свои заказы в самые минимальные сроки.
Аскона закроет половину магазинов в России
Интернет-магазин: Askona. Товары для сна под брендом buyson от ГК «Аскона» начали производить на одной из фабрик, на которой российская компания раньше делала продукцию для IKEA, пишет «Ъ». проспект медиа, баскетбол, товарищеский матч, аскона. Добро пожаловать на канал (27103208) на RUTUBE. «Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии. Санкт-Петербург. Большой выбор товаров из каталога Askona в интернет-магазине
Производство товаров для сна, дома и интерьера
Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку по факту утечки данных клиентов. Россия, Санкт-Петербург. Сегодня Аскона вернула нам ПОЛНУЮ стоимость кровати. Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова.
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
Мы стремимся к тому, чтобы товары для здорового сна были не только удобными, но и функциональными. Так, в Askona теперь можете приобрести стильные комплекты постельного белья, подушки и чехлы, которые обладают функцией терморегуляции, улучшая качество Вашего сна, а значит и качество жизни! Пусть Ваша спальня станет воплощением здоровья, комфорта и уюта вместе с Askona!
Способы возврата товара Процедура возврата и обмена товаров осуществляется строго в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества если сохранен его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт покупки. Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте. Возврат суммы происходит на реквизиты, которые указаны в заявлении на возврат в течение 10 рабочих дней с момента получения товара. Письменное заявление можно скачать на сайте, перейдя по вкладке «Обмен и возврат товара». Бонусы Аскона Аскона довольно часто предлагает акции и бонусные предложения, радуя щедрыми скидками и отличной возможностью сэкономить. Помимо этого, у компании есть своя программа лояльности, благодаря которой покупатели могут получать скидки за приобретенные ранее товары. Акции и распродажи На сайте размещена отдельная вкладка «Акции и скидки» в которых публикуются все действующие и грядущие акционные предложения от компании. Также все интересные акции можно найти и на главной странице сайта в виде больших баннеров, которые оформлены в виде движущейся ленты. Пользователь, совершающий покупки на сайте, получает за потраченную сумму определенные бонусные баллы, которые потом можно использовать в качестве оплаты на последующие покупки в интернет-магазине.
Производитель мебели «Аскона» инвестировал 102 млн рублей в развитие своей ИТ-инфраструктуры В планах на текущий год у компании радикальные изменения в ИТ-ландшафте и процессах: форсированное развитие цифрового взаимодействия с клиентом, переработка позиционирования и представления основных товарных категорий компании. Кроме того, намечено расширение функциональности личного кабинета клиента, добавление специализированного контента в продуктовые карточки, расширение сервисов самообслуживания, замена системы товародвижения в розничном сегменте. Для модернизации, проведенной в первом квартале 2022 года, было выделено 136 млн рублей, сумма капитальных затрат составила 264,5 млн рублей. Изменения коснулись ряда отделов: мебельного: автоматизация процесса покраски мебельных изделий, увеличение производительности, увеличение объема выпускаемой продукции, обновление оборудования, реконструкция помещений под изготовление мебели. К кредитному договору применяется субсидия в рамках постановления Правительства «О господдержке промышленных предприятий, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности». МКБ активно участвует в финансировании российских экспортеров в соответствии с данным постановлением.
Как можно сделать заказ через приложение?? Ответ разработчика , Приложение пока работает в тестовом режиме, мы стремимся сделать процесс оформления заказа максимально удобным для наших покупателей. Ответ разработчика , Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение от взаимодействия с нашей компанией.
Мы - команда Askona!
В ассортименте есть специальная линейка матрасов Seaqual, изготовленных с использованием тканей из переработанного пластика. Мы гордимся тем, что делаем А также ценим отзывы каждого нашего покупателя. Это помогает нам повышать качество продукции и обслуживания.
В ассортименте появятся кровати из массива. Каждый желающий сможет посетить магазин и провести послеобеденный сон в капсуле для сна. Сотрудники магазина утверждают, что посетители и раньше засыпали во время тестирования и подбора кроватей, однако в капсуле их не побеспокоит шум, свет и прохожие. Руководство компании понимает, что текущая линейка кроватей удовлетворяет запросы узкого спектра людей, поэтому будут добавлены деревянные кровати и кровати из массива.
Как можно сделать заказ через приложение?? Ответ разработчика , Приложение пока работает в тестовом режиме, мы стремимся сделать процесс оформления заказа максимально удобным для наших покупателей. Ответ разработчика , Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение от взаимодействия с нашей компанией.
Гранулы латекса придают подушке приятную упругость, волокно Suprell Active не дает гранулам наполнителя слеживаться, помогая сохранять первоначальную форму подушки. Для Вашего удобства в размерный ряд подушки, кроме размеров М и L, теперь включен размер S. Теперь Вы можете выбрать модель, которая идеально подойдет именно Вам.
Askona.Online
В следующем году будем продолжать развивать эти направления", - сообщил гендиректор группы. В настоящее время продукция "Асконы" представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ. Группа включает 10 фабрик по производству мебели, аксессуаров и сырья в собственном управлении и 66 складских комплексов в России и ближнем зарубежье.
Проведя аудит прежней версии интернет-магазина и изучив требования заказчика, мы составили план работ, разделенный на четыре этапа общей продолжительностью шесть месяцев. Разобрать накопленный бэклог нового функционала. Стабилизировать работу сайта. Сформировать команду для дальнейшего развития проекта. Внедрить качественный процесс разработки.
Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения. Это магазин-мудборд, из которого просто невозможно выйти с пустыми руками. Гостей встречали иммерсивным театром с несколькими мизансценами и щедрым розыгрышем 50 диванов, один из которых разыграл в реальном времени сам Филипп Киркоров, который как раз занимается обустройством своего нового дома и уже оценивший трансформируемые основания Ergomotion для своей спальни.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Распродажа матрасов Аскона в Санкт-Петербурге
Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25 к1 — 2 этаж. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Санкт-Петербург, Удельный пр. д.5. Каталог товаров интернет-магазина ASKONA Официальный магазин, все товары и категории, товары со скидками. -Основание ASKONA от 1000 р.
Аскона закроет половину магазинов в России
Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку по факту утечки данных клиентов. Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. цены, фото, информация о доставке в Санкт-Петербурге. Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов.