Новости хорошая девочка фильм 2002 актеры

«Хорошая девочка» — американский драматический фильм режиссёра Мигеля Артеты по сценарию Майка Уайта. Хорошую девчонку воспитали родители. Хорошая девочка (фильм, 2002). Материал из Все о кино. Дженнифер Энистон и Джейк Джилленхол в американской комедийной мелодраме "Хорошая девочка" (Good Girl). Главная героиня фильма "Хорошая девочка", обаятельная Джастин (Дженнифер Энистон), глубоко разочарована своей судьбой. Хорошая девочка фильм 2002 чем закончился.

Хорошая девочка. The Good Girl. [2002]

Холден не приходит на работу на следующий день, но ждет в машине Жюстин, когда закончится ее смена. Он называет Жюстин шлюхой и в пьяном виде требует извинений. Затем он говорит, что может убить ее мужа, чтобы освободить ее от брака. Жюстин отчаянно пытается вырваться из отношений с Холденом. Она идет поговорить с его родителями и говорит им, что он психически болен и что он вообразил себе романтическую связь между ними. Далее она предлагает госпитализировать Холдена. Той ночью после плохого самочувствия в течение всего дня Жюстин делает тест на беременность. Результаты положительные.

Фил вне себя от радости, но Жюстин чувствует себя неловко, так как она не знает, какой мужчина является отцом. На следующий день, когда Жюстин приходит на работу, Шерил сообщает ей, что кто-то украл 15 000 долларов из сейфа и что полиция подозревает Холдена. Жюстин вызывают в офис Джека и допрашивают об их отношениях. Уходя, Жюстин встречает Холдена, который хвастается тем, что украл деньги, и своими планами побега. Холден предлагает ей встретиться с ним на следующее утро в отеле. Когда Жюстин возвращается домой, Фил, Бубба и новая девушка Буббы ждут ее, чтобы отпраздновать. Звонит телефон, Фил отвечает, звонит врачи сообщает Филу, что его сперма «бесполезна».

Он говорит им, что его жена беременна и вешает трубку.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Главный редактор: Кудрявцев И.

Она работает в супермаркете, в отделе косметики. Жизнь её монотонна и однообразна. Жюстин замужем, но детей у неё нет. Муж Фил по профессии маляр, главным образом проводит время лёжа на диване, покуривая марихуану с другом Буббой. В супермаркете появляется новый кассир, молодой человек по имени Том Уортер. Между ним и Жюстин сначала возникает дружба, которая постепенно перерастает в роман. Том называет себя Холденом , и считает себя реинкарнацией главного героя романа « Над пропастью во ржи ».

Любовники встречаются в мотеле за городом.

Практически во всех сценах он «парит» и выказывает абсолютное безразличие, как в отношении своей жены, так и в отношении нового дивана, который он заляпал краской. Однако он молчит об этом, оставляя эти картинки для своего богатого воображения. Буба считает Фила своим хорошим другом. Однако, несмотря на это, он всё же позволяет себе нарушить кодекс дружбы, и спит с его женой. Всего раз, но зато какой: под лай собаки и подглядывающего Холдена. Оценка фильм Хорошая девочка Фильм тянет на 5 из 10, просто потому что описывает жизнь многих людей в маленьких городах. Он реальный, настоящий, но обыденный. Обыденная «пятёрочка», обыденные кассиры и продавцы, женщины с нереализованными амбициями, вынужденные работать там, где не хотят, просто потому что у них не было возможности «выбиться в люди» или потому что попросту не хотели рисковать. Мужчины, которые точно так же, как и женщины, хотят стабильности.

А получив ту самую стабильность, понимают, что на самом деле хотели другого. Решение заводить детей у таких пар, как Джастин и Фил подкреплено не только желанием продолжить свой род, но и тем, что они наивно полагают, что ребёнок сможет склеить разбитую чашу. Только досмотрев фильм до конца, я поняла, что ни один из героев данного фильма не пытался решить свою проблему.

Хорошая девочка (фильм)

Фильм «Хорошая девочка» (2001). Рецензия.Актёры. молодого красавца Холдена.
Хорошая девочка (2001) — Актёры и роли Очень хорошие девочки /Very Good Girls (2013, фильм).
«Хорошая девочка» (2002) 10.12.2002. MPAAR. Running Time1 hr 33 min.
Хорошая девочка (2001) — Актёры и роли В ролях: Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол, Дебора Раш и др.

Фильм Хорошая девочка (2002) - актеры и роли

Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Хорошая девочка" 2002 года - это захватывающая история о молодой женщине, которая пытается найти свое место в жизни.

Однажды утром Жюстин замечает новую кассиршу и позже представляется. Холден Джейк Джилленхол кажется тихим и замкнутым - качества, которые у них обоих общие; поэтому они быстро полюбили друг друга. Они начинают вместе брать перерывы на обед, и Жюстин подвозит Холдена домой.

Однажды он приглашает ее войти, и она соглашается. Они обмениваются историями о своей жизни, в том числе о том, как Джастин чувствует себя недооцененной Филом, а Холден рассказывает ей о своей одержимости. Сэлинджер роман, Ловец во ржи , и как он взял свое имя, присвоенное самому себе, у главного героя, Холден Колфилд. Проходят недели, и Джастин и Холден начинают выявлять друг в друге лучшее. Но когда Холден нападает на нее, она отвергает его, оставив его встревоженным.

Он все больше и больше влюбляется в нее. Некоторое время спустя Холден не появляется на работе, а отправляет письмо Жюстин, в котором пишет, что, если она не встретится с ним в 17:00 в тот же день после ближайшего Чак Э. Сыр , она больше никогда его не увидит. После долгих размышлений Жюстин решает принять приглашение Холдена, но ее перехватывает ее менеджер Джек Джон Кэрролл Линч , который настаивает на том, чтобы она отвезла очень больную Гвен в больницу. Затем Жюстин встречается с Холденом.

Эти двое впервые занимаются сексом в номере мотеля, который Жюстин оплачивает своей кредитной картой. По мере того как роман продолжается, брак Жюстин и Фил продолжает ухудшаться. Однажды ночью Жюстин замечает грузовик Буббы на стоянке мотеля, где она встречалась с Холденом. Она убеждается, что Бубба знает, и говорит Холдену, что им нужно немного остыть. Когда Жюстин идет навестить Гвен в больнице, ей говорят, что Гвен умерла после заражения паразитами от употребления ядовитой ежевики, которую она купила в придорожной фруктовой лавке.

Но лучший друг ее мужа Бубба угрожает раскрыть тайну порочной связи... Новый возлюбленный Джастин дает ей шанс открыть новый мир, мир чувственных, эмоциональных переживаний и сексуальных фантазий. Однако страсть очень быстро перерастает в одержимость, и забеременевшая Джастин оказывается окутанной паутиной шантажа, любви и обмана. Сможет ли она сделать правильный выбор между зависимым от нее мужем и психически неуравновешенным любовником?..

Жюстин тщательно скрывает свой роман от всех, но беспокоится, что друг Фила — Бубба о чём-то догадывается. Фил, обеспокоенный тем, что у них нет детей, сдаёт на анализ свою сперму и одновременно выясняется, что Жюстин беременна. Анализ показывает, что Фил бесплоден и Жюстин вынуждена солгать мужу будто это ошибка и ребёнок от него. Тем временем в супермаркете происходит кража.

Похищено 15 000 долларов и преступник забыл в замке сейфа ключи, и это ключи Тома. Жюстин вызывает полиция для дачи показаний, но она ни в чём не признаётся и не рассказывает об их романе. Сразу после дачи показаний Жюстин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции. Он говорит Жюстин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать.

Хорошая девочка (2002) — актёры и создатели

Похищено 15 000 долларов, и преступник забыл в замке сейфа ключи, и это ключи Тома. Жюстин вызывает полиция для дачи показаний, но она ни в чём не признаётся и не рассказывает об их романе. Сразу после дачи показаний Жюстин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции. Он говорит Жюстин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать.

Жюстин возвращается домой, быстро собирает чемодан и направляется в мотель. На половине пути Жюстин меняет своё решение, возвращается назад и сообщает полиции, где прячется её любовник. Вскоре по телевизору показывают репортаж о попытке полиции взять Тома.

Отказавшись сдаться, он покончил жизнь самоубийством.

Смотреть Описание Неожиданная драматическая роль звезды комедий Дженнифер Энистон. Жизнь 30-летней Джастины безрадостна и скучна: провинциальный городок, унылая работа, никаких перспектив. Муж почти всё время проводит с пивом на диване.

И такие возможные. Кажется, в этом человеке, ставшим таким отважным ради неё, но по-прежнему остающимся ребенком, она находит если не родственную душу, то того, кто хотя бы на ничтожно малый период вырывает её из удушающего беспросветного бытия. Я сумел разглядеть в Дженнифер Энистон те нотки юмора, которые после «Друзей» еще долго будут восприниматься. Она также разговаривает, делает серьезное лицо, и даже пропускает пару узнаваемых интонаций, только Джастин совсем не смешно — за жесткой комичностью, словно редкими толчками вырывающейся наружу, прячется усталость однообразной жизни. Джастин намного сильнее остальных персонажей, и думаю, многих жителей городка. Если другие мирятся со своим положением и привыкают к серым рабочим будням у некоторых даже нет личной жизни , то только не она. Пускай в душе, но она постоянно борется. Мечтая о лучшей «участи» для себя. Потому, встреча с Холденом воспринимается как светлый омут, в который она бросается, ища в нем спасения. Отказалась ли она от возможности реализовать свою мечту? Возможно, скажете вы. По крайней мере, она попыталась. Джастин — пример каждого второго из общей толпы нас с вами. Интересное балансирование Джейка Джилленхола между подростком и взрослым мужчиной, борющимся за свою любовь. Первая картина Энистон после «Друзей» в жанре мелодрамы. И это — один из моих любимых фильмов, остающихся надолго, к которым можно возвращаться снова и снова. Прекрасно отношусь ко всем актерам, сыгравшим главных героев: Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол, Джон Си Райли — но что-то с середины фильма для меня пошло не так. Задумка, сама идея кино отличная! Человек, потерявшийся в жизни, запутавшийся сам в себе, средний возраст, внутренний кризис… НО меня оттолкнуло то, что главная героиня Энистон сама замотала себя в узел, а затем, дабы выпутаться из него, начала лгать всем подряд, и уже стало невозможным разобраться, где ложь во благо, а где ложь, которая уничтожает человеческую душу. И лично для меня стало непонятным, к какому типу героев, хорошему или плохому, я ее отношу. У нее должны были быть какие-то идеалы, но не разобравшись в себе, она начала затаскивать в воронку и всех остальных. Это меня оттолкнуло от нее. Если с начала фильма я сочувствовала ее судьбе, сопереживала, хотела, чтобы у нее всё сложилось хорошо, то под конец я уже не питала тех восторженных чувств, потому что поняла, что героиня сама не хочет ничего менять в своей жизни — она говорит, что любит каждого, но по сути, на деле, по ее поступкам, стало понятно, что никого она не любит. Конечно стоит надеяться, что она полюбит своего ребенка, может в этом она и найдет смысл своей жизни. Думаю, этот фильм стоит смотреть не всем. Точнее, не все его поймут. Большинство скажет, что действие затянуто, фильм занудный — именно это я прочитала в комментариях к фильму на сайте онлайн-просмотра. Но кого-то этот фильм обязательно затронет, как и меня. Мы наблюдаем жизнь 30-летней Джанин Дженнифер Энистон , которая работает продавцом в супермаркете. На работе ее окружают люди, к которым она абсолютно равнодушна. Равнодушие — вот основное чувство, которое испытывает Джанин. Равнодушие и скука. Дома — тоже не лучше: муж-маляр, ему ничего не нужно от жизни. Грязный и потный, максимальные эмоции он испытывает по отношению к телевизору. Почему Джанин не пытается ничего изменить? Почему не уйдет от мужа? Не сменит работу? Наверно, потому что от этого в её жизни все равно ничего не изменится. Зачем же тогда менять привычный порядок вещей?.. Но тут в жизни Джанин появляется Холден Джейк Джилленхол. Им кажется, что они понимают друг друга, но вряд ли это так на самом деле. Парень — а ему всего 22 — оказывается неуравновешенным, с перепадами настроения и нестабильной психикой. Вскоре Джанин понимает, что находиться рядом с таким опасно. Здесь героине и предстоит сделать выбор. Она запуталась в своих чувствах и мечется меж двух огней — мужем и любовником. Разрешить эту запутанную ситуацию может лишь трагедия… Мне кажется, что за весь фильм Джанин так и не была счастлива. Даже Холден, её «секрет», не смог пробудить в ней по-настоящему сильное чувство. В целом, фильм на любителя. Роль серой мышки удалась Энистон на сто процентов. Джилленхол, ради которого, собственно, я и стала смотреть фильм, лишний раз доказал, что играть парней со странностями у него получается и вправду замечательно один только «Донни Дарко» чего стоит! Игра актеров весьма убедительна, они действительно вжились в свои роли. Мне фильм понравился, было очень интересно узнать, чем он закончится. Но вряд ли бы я стала смотреть его еще раз. Вот и у Дженнифер Анистон появилось время для участия в проекте под названием «Хорошая девочка». Сразу же можно сказать, что этот фильм является сугубо американским, с менталитетом этой страны, с её нравами и жизнью, что несколько удивительно для уроженца Пуэрто-Рико Мигеля Артеты. Именно это показывается на фоне жизни героини Дженнифер Анистон. Немолодая уже женщина замужем за обычным мужланом Джон С. Рейлли , который работает маляром, да к тому же, несмотря на возраст, курит «травку» и мало о чём задумывается, как великовозрастный ребёнок. И вот Анистон знакомится с нестандартным экспрессивным пареньком Джэйк Джилленхаал , который вносит что-то новое в её жизнь. Дело за малым и она изменяет мужу. После этого жизнь вообще пошла под откос. Даже можно назвать чувства героини, как отравленные. Оператор Энрике Шедьяк большой любитель серо-жёлто-грязных тонов и кислотных оттенков самый показательный пример его работы — «Это случилось в долине» , что он вновь показал и в «Хорошей девочке» и, надо сказать, что такая стилистика вполне подходящая под атмосферу картины. Ещё и добавляет депрессивности музыка от целого ансамбля композиторов и исполнителей. Медленная, тихая, даже похожая на транс. Таким же образом и играют актёры. Нет, это не значит, что тоже вгоняют в депрессию, нет, они всем своим видом показывают обречённость жалкого существования: «утро-работа, вечер-дом, ночь-отоспаться и так изо дня в день». Конечно же, Артета не стал снимать просто монотонное кино, тем самым лишь снимая одинокую сюжетную линию, он обрамлял ленту и резкими скачками, которые были наполнены сильным драматизмом. Не всем этот фильм придётся по душе, никакой феерии в нём нет, зато есть, по-видимому я же в США не был , претензия на абсолютную реальность жизни в США. Рейлли несмотря на вторичность его персонажа в нём есть философское предназначение и понравилась Зуи Дешанель за показную в её образе манерность, объединяющую всю мысль картины в целом. Маленькая поправочка, слово «американский» не является в данном случае ключевым, поскольку человек любой национальности, проживающий в любом уголке земного шара с лёгкостью узнает себя в главных героях этой ленты. Фильм повествует о том, что зачастую в окружающей нас повседневности не хватает искры, буйства красок, той некой совокупности удивительного и непредсказуемого, чего вполне достаточно для счастья. Однако у каждого человека рано или поздно появляется шанс внести в свою жизнь изменения и только от него самого будет зависеть зажжёт он эту искру или погасит окончательно, не воспользовавшись предоставленной возможностью. Примечателен фильм тем, что в нём без прикрас и достаточно иронично показано современное общество, которое, если верить режиссёру, сплошь состоит из неадекватных личностей. Вот уж простор для работы психоаналитика! Кто как ни Фрейд в своё время утверждал, что совершенно здоровых людей не бывает? В этом зритель убеждается во время просмотра картины. Итак, знакомьтесь: Джастин, вечно недовольная, незрелая тридцатилетняя личность, не способная принимать серьёзные решения; Холден, двадцатилетний юнец с неустойчивым психотипом, пребывающий на грани безумия; отупевшие безучастные родители Холдена, поглощающие поп-корном перед телевизором;Бабу или Боб, зацикленный маляр-неудачник и нацонец Джек простоватый муж главной героини. Большинство персонажей получились нелепо-гротескными, у каждого есть свой изъян, свои тараканы в голове и даже свой скелет в шкафу. Джастин- центральная фигура, от лица которой ведётся повествование, существо весьма противоречивое. Она недовольна своей жизнью, ненавидит работу и тяготится мужем, однако не способна ничего изменить и вообще не знает чего хочет. Её воображения и сил хватает только на то, чтобы завести интрижку на работе с юным и сексуальным Холденом. Выпутываться из этой ситуации она будет на протяжении всего оставшегося фильма, не будучи способной взять себя в руки и подумать: «А что же мне всё -таки нужно от жизни»? Точнее, она всё-таки призадумается и из двух зол выберет, как ей кажется, наименьшее. В схватке между «прекрасным ничем», то есть неизведанностью и серой, но такой знакомой повседневностью, она выберет второе, а именно: ту самую предсказуемую жизнь с «грязными пересудами и пустой болтовнёй»,которую так ненавидит. Беспорядочные и бестолковые действия Джастин не облегчат задачу ей и другим людям, а только больше всё запутают и причинят окружающим много боли. Эгоистичная и трусливая героиня, занимающаяся «самоедством», вечно угнетающая себя и мужа, будет цепляться за свою постылую жизнь даже тогда, когда «забрезжит свет в конце туннеля» и практически всё будет готово для того, чтобы она могла начать новую увлекательную страницу книги. В последний момент Джастин испугается и перечеркнёт путь к отступлению, погубив таким образом своего незадачливого любовника. Холден- истеричный молодой человек, страдающий Суперэго, никем непонятый и недооценённый, находит в Джастин, как ему кажется, союзницу, собунтарку, готовую взорвать этот тусклый безжизненный мир. Однако Холден жестоко ошибается. Если он по натуре относится к бунтарям, то Джастин-это лишь пассивный созерцатель, обречённый всю жизнь прозябать в тоске и пессимизме. Пусть Холден и слишком эмоционален, а порой и инфантилен, пусть его полудетские фантазии кажутся смешными, но он не пустозвон и в отличие от Джастин не станет сидеть сложа руки и способен на поступок, что и доказывает в конце фильма. Самым адекватным персонажем, вызывающем сочувствие, пожалуй оказывается муж главной героини, Джек. Он такой, какой есть и не пытается выдавать себя за кого-то, кем не является. Никого не обманывая, ни перед кем не рисуясь, он единственный, кому в картине удаётся сохранить лицо и не совершить преступления ни против чести, ни против закона. Перед нами простой рабочий человек, способный искренне и преданно любить и прощать, проявлять заботу о своих близких. К данной работе Мигеля Артето можно относиться неоднозначно. С одной стороны, это бедная декорациями и саундтреками, но приближенная к реальности картина, оголяющая далеко не самые лучшие стороны человеческой души. С другой стороны, это неплохой проект с талантливыми и популярными актёрами, призывающий зрителя не относиться к жизни слишком серьёзно, а действовать вопреки всему. Тандем Дженнифер Энистон и Джейка Гилленхала смотрится на экране вполне правдоподобно. Гилленхал убедителен в образе пылкого Холдена, Дженнифер неплохо справляется с ролью зануды Джастин, успевая во время сделать большие глаза или скорчить опечаленную мину. Название ленты иронично намекает на то, что главная героиня, претендуя на роль «Хорошей девочки», боится не «ранить кого-то» это она делает постоянно , а просто настолько вжилась в собственноручно придуманную роль мученицы и страдалицы, что не хочет ничего менять и даже не использует шанс, предложенный ей судьбой. Повторюсь, но многие из нас узнают в Джастин себя. Сколько раз мы говорим себе «не бойтесь уходить с плохого фильма, порывать с недостойнвми людьми, уходить с нелюбимой работы? Ответ есть только один, но у каждого свой. Фильм «Хорошая девочка» заставляет зрителя задуматься и заглянуть внутрь себя: «А нет ли во мне чего-то от Джастин Ласт? И если есть, то как мне с этим бороться? Выбор ее единственный возможный на мой взгляд… Ну неужели она смогла бы изменить жизнь к лучшему с Холденом??? Хочу отметить, что актеры просто жили на экране, поэтому столько не равнодушных к этой кинокартине. Для любителей головоломок в межчеловеческих отношениях очень советую этот фильм. Вам будет о чем задуматься, возможно даже понять что-то большее и про себя… 7 из 10 7 мая 2012 Начитавшись хвалебных отзывов о том, что «Хорошая Девочка» Дженнифер Энистон сыграла в этом фильме свою чуть ли не самую лучшую, а самое главное серьезную роль, я испытала душевный подъем с мыслями: «Ну наконец-то». Дело было в захолустном городке. Жастин всем сердцем ненавидит свою жизнь, в которой нет ничего приятного, только муж-наркоман, да посредственная работенка. Как это обычно бывает, на горизонте несчастной женщины появляется проблеск света в лице молодого, несмышленого, доморощенного писателя по имени Холден, который якобы скрашивает одиночество главной героини. Посмотрев несколько фильмов с участием Энистон, в том числе и этот, у меня сложилось стойкое впечатление, что эта женщина вообще не умеет чувствовать. Во всех своих фильмах Дженнифер может изображать только две эмоции — глупая улыбочка и «лицо-топор». Меня удивляет, как подобное отсутствие искусства перевоплощения может кого-то восхищать? Полтора часа пустых стенаний с невнятной речью, бездушные сцены — такая вот «Хорошая Девочка». Холдену Коллфилду было, если мне не изменяет память, 16. И с 16 лет я сама все пытаюсь понять, какой был бы Холден, которому, допустим 25 или 30, а может 40 или 60. В Голливуде есть табу на экранизацию этого культового романа Селлинджера, т.

Сюжет 2 Осторожно! Разочарованная своей семейной жизнью, тридцатилетняя Джастин, администратор магазина, живет в провинциальном городке в Техасе. Ее муж Фил обвиняет ее в бесплодии, хотя настоящая причина бесплодия — его хроническая привычка курить. Джастин, чувствует себя покинутой и, пытаясь компенсировать неудавшуюся личную жизнь, заводит роман на стороне, найдя родственную душу в лице Холдена, который утверждает, что его назвали в честь знаменитого персонажа С.

Хорошая девочка фильм (2002)

Энистон в новом для нее амплуа драматической актрисы; и актера, сыгравшего Холдена, отлично вжившегося... Кстати: Этот же человек написал сценарий фильма "Школа рока... Сюжетец бредовый... Но да, я согласна, что смотреть стоило только из-за Энистон.

Он вполне серьёзно ассоциирует себя с главным героем произведения, молодым парнем, который не понимает и не принимает окружающих людей. Этот молодой человек является воплощением всех имеющихся клише о подростках, несмотря на то, что подростком он не является. Но его история не цепляет, ровно так, как не цепляет история Джастин. Сюжет фильма и сама концовка могли бы стать пищей для ума, подтолкнуть на определённые размышления. Однако, как говорится, обсуждать здесь нечего, расходимся. Скудная история, с актёрами, которые так и не смогли сыграться друг с другом. Дженнифер и Джейк как вода с маслом: сколько не смешивай, всё равно не соединить. Второстепенные роли Парадоксально, но второстепенные персонажи фильма кажутся мне более интересными и полными. Они хоть и служат, так сказать, декорациями на площадке жизни Джастин и Холдена, но обладают гораздо большим потенциалом, чем эти двое. Фил муж Джастин , Корни охранник-верующий , Гвэн напарница Джастин, которая умерла от отравления ежевикой , Шерил напарница Джастин, которую каким-то образом ещё не уволили и, конечно же, Буба друг Фила. Этим персонажам было отведено не так много «эфирного» времени. Но даже за такой короткий срок им удалось внести серьёзный вклад в мои ощущения после просмотра фильма.

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Она идет поговорить с его родителями и говорит им, что он психически болен и что он вообразил себе романтическую связь между ними. Далее она предлагает госпитализировать Холдена. Той ночью после плохого самочувствия в течение всего дня Жюстин делает тест на беременность. Результаты положительные. Фил вне себя от радости, но Жюстин чувствует себя неловко, так как она не знает, какой мужчина является отцом. На следующий день, когда Жюстин приходит на работу, Шерил сообщает ей, что кто-то украл 15 000 долларов из сейфа и что полиция подозревает Холдена. Жюстин вызывают в офис Джека и допрашивают об их отношениях. Уходя, Жюстин встречает Холдена, который хвастается тем, что украл деньги, и своими планами побега. Холден предлагает ей встретиться с ним на следующее утро в отеле. Когда Жюстин возвращается домой, Фил, Бубба и новая девушка Буббы ждут ее, чтобы отпраздновать. Звонит телефон, Фил отвечает, звонит врачи сообщает Филу, что его сперма «бесполезна». Он говорит им, что его жена беременна и вешает трубку. Бубба уверяет Фила, что они ошиблись, что «они не все знают». На следующее утро Жюстин собирает чемодан. Ожидая на светофоре, чтобы повернуть в сторону отеля или магазина Retail Rodeo, она оценивает свое будущее, если она останется, а не если она убежит и станет беглецом с Холденом. Она решает остаться.

Хорошая девочка

Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.

Жюстин замужем, но детей у неё нет. Муж Фил по профессии маляр, главным образом проводит время лёжа на диване, покуривая марихуану с другом Буббой. В супермаркете появляется новый кассир, молодой человек по имени Том Уортер. Между ним и Жюстин сначала возникает дружба, которая постепенно перерастает в роман. Том называет себя Холденом , и считает себя реинкарнацией главного героя романа « Над пропастью во ржи ».

Любовники встречаются в мотеле за городом. Том предлагает Жюстин бросить всё и убежать вместе с ним из города. Однако неожиданно умирает её близкая подруга Гвен, и Жюстин после этого долго остаётся в расстроенных чувствах.

Депрессивную, измученную тягостями жизни 30-летнюю женщину, которая, кажется, еле перебирает ногами, зато умело перебирает мужчин. Кажется, что у главной героини нет никаких принципов, а одно лишь желание вдохнуть, наконец, свежий глоток воздуха. Ей совершенно неважно, каким должен быть этот «глоток»: 20-летний парень с психическими отклонениями или друг мужа, который, по всей видимости, никогда не был его другом. Она настолько погрязла в этой атмосфере гнетущей «пятёрочки» и вечно испачканного в краске мужа, что не придумала ничего лучше, как начать вести двойную жизнь. Жизнь, которая ничем не отличается от той, которой она жила 30 лет до этого момента.

Сама девушка чувствует себя одинаково плохо как в отношениях с мужем, так и в отношениях с молодым кассиром, который, кажется, души в ней не чает. Читайте также Джейк Джилленхол На протяжении всего фильма, меня не покидало ощущение того, что Холден потерялся на страницах книги Селинджера « Над пропастью во ржи ». Он вполне серьёзно ассоциирует себя с главным героем произведения, молодым парнем, который не понимает и не принимает окружающих людей. Этот молодой человек является воплощением всех имеющихся клише о подростках, несмотря на то, что подростком он не является. Но его история не цепляет, ровно так, как не цепляет история Джастин. Сюжет фильма и сама концовка могли бы стать пищей для ума, подтолкнуть на определённые размышления. Однако, как говорится, обсуждать здесь нечего, расходимся.

В целом, фильм на любителя. Роль серой мышки удалась Энистон на сто процентов. Джилленхол, ради которого, собственно, я и стала смотреть фильм, лишний раз доказал, что играть парней со странностями у него получается и вправду замечательно один только «Донни Дарко» чего стоит! Игра актеров весьма убедительна, они действительно вжились в свои роли. Мне фильм понравился, было очень интересно узнать, чем он закончится. Но вряд ли бы я стала смотреть его еще раз. Вот и у Дженнифер Анистон появилось время для участия в проекте под названием «Хорошая девочка». Сразу же можно сказать, что этот фильм является сугубо американским, с менталитетом этой страны, с её нравами и жизнью, что несколько удивительно для уроженца Пуэрто-Рико Мигеля Артеты. Именно это показывается на фоне жизни героини Дженнифер Анистон. Немолодая уже женщина замужем за обычным мужланом Джон С. Рейлли , который работает маляром, да к тому же, несмотря на возраст, курит «травку» и мало о чём задумывается, как великовозрастный ребёнок. И вот Анистон знакомится с нестандартным экспрессивным пареньком Джэйк Джилленхаал , который вносит что-то новое в её жизнь. Дело за малым и она изменяет мужу. После этого жизнь вообще пошла под откос. Даже можно назвать чувства героини, как отравленные. Оператор Энрике Шедьяк большой любитель серо-жёлто-грязных тонов и кислотных оттенков самый показательный пример его работы — «Это случилось в долине» , что он вновь показал и в «Хорошей девочке» и, надо сказать, что такая стилистика вполне подходящая под атмосферу картины. Ещё и добавляет депрессивности музыка от целого ансамбля композиторов и исполнителей. Медленная, тихая, даже похожая на транс. Таким же образом и играют актёры. Нет, это не значит, что тоже вгоняют в депрессию, нет, они всем своим видом показывают обречённость жалкого существования: «утро-работа, вечер-дом, ночь-отоспаться и так изо дня в день». Конечно же, Артета не стал снимать просто монотонное кино, тем самым лишь снимая одинокую сюжетную линию, он обрамлял ленту и резкими скачками, которые были наполнены сильным драматизмом. Не всем этот фильм придётся по душе, никакой феерии в нём нет, зато есть, по-видимому я же в США не был , претензия на абсолютную реальность жизни в США. Рейлли несмотря на вторичность его персонажа в нём есть философское предназначение и понравилась Зуи Дешанель за показную в её образе манерность, объединяющую всю мысль картины в целом. Маленькая поправочка, слово «американский» не является в данном случае ключевым, поскольку человек любой национальности, проживающий в любом уголке земного шара с лёгкостью узнает себя в главных героях этой ленты. Фильм повествует о том, что зачастую в окружающей нас повседневности не хватает искры, буйства красок, той некой совокупности удивительного и непредсказуемого, чего вполне достаточно для счастья. Однако у каждого человека рано или поздно появляется шанс внести в свою жизнь изменения и только от него самого будет зависеть зажжёт он эту искру или погасит окончательно, не воспользовавшись предоставленной возможностью. Примечателен фильм тем, что в нём без прикрас и достаточно иронично показано современное общество, которое, если верить режиссёру, сплошь состоит из неадекватных личностей. Вот уж простор для работы психоаналитика! Кто как ни Фрейд в своё время утверждал, что совершенно здоровых людей не бывает? В этом зритель убеждается во время просмотра картины. Итак, знакомьтесь: Джастин, вечно недовольная, незрелая тридцатилетняя личность, не способная принимать серьёзные решения; Холден, двадцатилетний юнец с неустойчивым психотипом, пребывающий на грани безумия; отупевшие безучастные родители Холдена, поглощающие поп-корном перед телевизором;Бабу или Боб, зацикленный маляр-неудачник и нацонец Джек простоватый муж главной героини. Большинство персонажей получились нелепо-гротескными, у каждого есть свой изъян, свои тараканы в голове и даже свой скелет в шкафу. Джастин- центральная фигура, от лица которой ведётся повествование, существо весьма противоречивое. Она недовольна своей жизнью, ненавидит работу и тяготится мужем, однако не способна ничего изменить и вообще не знает чего хочет. Её воображения и сил хватает только на то, чтобы завести интрижку на работе с юным и сексуальным Холденом. Выпутываться из этой ситуации она будет на протяжении всего оставшегося фильма, не будучи способной взять себя в руки и подумать: «А что же мне всё -таки нужно от жизни»? Точнее, она всё-таки призадумается и из двух зол выберет, как ей кажется, наименьшее. В схватке между «прекрасным ничем», то есть неизведанностью и серой, но такой знакомой повседневностью, она выберет второе, а именно: ту самую предсказуемую жизнь с «грязными пересудами и пустой болтовнёй»,которую так ненавидит. Беспорядочные и бестолковые действия Джастин не облегчат задачу ей и другим людям, а только больше всё запутают и причинят окружающим много боли. Эгоистичная и трусливая героиня, занимающаяся «самоедством», вечно угнетающая себя и мужа, будет цепляться за свою постылую жизнь даже тогда, когда «забрезжит свет в конце туннеля» и практически всё будет готово для того, чтобы она могла начать новую увлекательную страницу книги. В последний момент Джастин испугается и перечеркнёт путь к отступлению, погубив таким образом своего незадачливого любовника. Холден- истеричный молодой человек, страдающий Суперэго, никем непонятый и недооценённый, находит в Джастин, как ему кажется, союзницу, собунтарку, готовую взорвать этот тусклый безжизненный мир. Однако Холден жестоко ошибается. Если он по натуре относится к бунтарям, то Джастин-это лишь пассивный созерцатель, обречённый всю жизнь прозябать в тоске и пессимизме. Пусть Холден и слишком эмоционален, а порой и инфантилен, пусть его полудетские фантазии кажутся смешными, но он не пустозвон и в отличие от Джастин не станет сидеть сложа руки и способен на поступок, что и доказывает в конце фильма. Самым адекватным персонажем, вызывающем сочувствие, пожалуй оказывается муж главной героини, Джек. Он такой, какой есть и не пытается выдавать себя за кого-то, кем не является. Никого не обманывая, ни перед кем не рисуясь, он единственный, кому в картине удаётся сохранить лицо и не совершить преступления ни против чести, ни против закона. Перед нами простой рабочий человек, способный искренне и преданно любить и прощать, проявлять заботу о своих близких. К данной работе Мигеля Артето можно относиться неоднозначно. С одной стороны, это бедная декорациями и саундтреками, но приближенная к реальности картина, оголяющая далеко не самые лучшие стороны человеческой души. С другой стороны, это неплохой проект с талантливыми и популярными актёрами, призывающий зрителя не относиться к жизни слишком серьёзно, а действовать вопреки всему. Тандем Дженнифер Энистон и Джейка Гилленхала смотрится на экране вполне правдоподобно. Гилленхал убедителен в образе пылкого Холдена, Дженнифер неплохо справляется с ролью зануды Джастин, успевая во время сделать большие глаза или скорчить опечаленную мину. Название ленты иронично намекает на то, что главная героиня, претендуя на роль «Хорошей девочки», боится не «ранить кого-то» это она делает постоянно , а просто настолько вжилась в собственноручно придуманную роль мученицы и страдалицы, что не хочет ничего менять и даже не использует шанс, предложенный ей судьбой. Повторюсь, но многие из нас узнают в Джастин себя. Сколько раз мы говорим себе «не бойтесь уходить с плохого фильма, порывать с недостойнвми людьми, уходить с нелюбимой работы? Ответ есть только один, но у каждого свой. Фильм «Хорошая девочка» заставляет зрителя задуматься и заглянуть внутрь себя: «А нет ли во мне чего-то от Джастин Ласт? И если есть, то как мне с этим бороться? Выбор ее единственный возможный на мой взгляд… Ну неужели она смогла бы изменить жизнь к лучшему с Холденом??? Хочу отметить, что актеры просто жили на экране, поэтому столько не равнодушных к этой кинокартине. Для любителей головоломок в межчеловеческих отношениях очень советую этот фильм. Вам будет о чем задуматься, возможно даже понять что-то большее и про себя… 7 из 10 7 мая 2012 Начитавшись хвалебных отзывов о том, что «Хорошая Девочка» Дженнифер Энистон сыграла в этом фильме свою чуть ли не самую лучшую, а самое главное серьезную роль, я испытала душевный подъем с мыслями: «Ну наконец-то». Дело было в захолустном городке. Жастин всем сердцем ненавидит свою жизнь, в которой нет ничего приятного, только муж-наркоман, да посредственная работенка. Как это обычно бывает, на горизонте несчастной женщины появляется проблеск света в лице молодого, несмышленого, доморощенного писателя по имени Холден, который якобы скрашивает одиночество главной героини. Посмотрев несколько фильмов с участием Энистон, в том числе и этот, у меня сложилось стойкое впечатление, что эта женщина вообще не умеет чувствовать. Во всех своих фильмах Дженнифер может изображать только две эмоции — глупая улыбочка и «лицо-топор». Меня удивляет, как подобное отсутствие искусства перевоплощения может кого-то восхищать? Полтора часа пустых стенаний с невнятной речью, бездушные сцены — такая вот «Хорошая Девочка». Холдену Коллфилду было, если мне не изменяет память, 16. И с 16 лет я сама все пытаюсь понять, какой был бы Холден, которому, допустим 25 или 30, а может 40 или 60. В Голливуде есть табу на экранизацию этого культового романа Селлинджера, т. После его недавней кончины, вопрос, было, снова встал во главу угла, но с душеприказчиками, или как их там правильно именовать, консенсуса пока не достигнуто. Ну и ладно, оставим эти размышления на потом. Во всяком случае, через 60 лет, когда произведение станет мировым достоянием, мы, может быть, сможем оценить то, как увидят киношники будущего настоящего селлинджеровского Холдена. Тем не менее, «Хорошая Девочка» — это иносказательная адаптация, как мне кажется. Вот только настоящий Холден — вовсе не герой Джилленхолла, а скорее героиня Дженнифер Энистон, тот самый Холден, типичный представитель американского социума, телом и душой, чувствующий гниль и вонь, но пытающийся побороть отвращение и в итоге, возможно, предающий сам себя, все тот же Холден, которому за 30… Перед просмотром этой ленты вообще было ощущение, что это ни к чему не обязывающая комедия, чуть ли не категории «В», а оказалось столько смысла и такой сильный сценарий, что обнять их, за то, что сделали такое, просто не хватает рук. В общем, большое человеческое спасибо. Джастин, главная героиня, так долго плывшая по течению своей жизни, «увидев свет в темноте» ожила, проснулась и увидела насколько блеклой и рутинной была ее жизнь. Ее «светом» оказался молодой юноша, психологически неуравновешенный в какой-то мере, страдающий самой ужасной всепоглощающей болезнью на свете — одиночеством. Казалось бы они нашли о чем мечтали, каждый по своему: он — душевную теплоту, близкое и понимающее существо женского пола ведь именно имение подруги могло доказать родителям парня о его нормальности ; она — интерес к жизни, давно потерянный ею. Но… Но наша жизнь не бывает так легка, как нам бы хотелось. Или мы не такие… Сказки хорошо по-своему, жизнь же имеет свой определенный блеск. После просмотра сразу начинаешь задумываться о своей жизни. И еще об одном: «Что бы сделала я: повернула налево или направо…? Она ненавидит свою работу, ненавидит своего мужа и вообще все, что ее окружает. Казалось, для нее уже жизнь не имеет смысла… до поры до времени. Ей некому открыть свою душу, некому рассказать о том, что она действительно чувствует, что она действительно переживает… «Я верю во что-то своё…» Но она встречает парня по имени Холдон Джейк Джилленхол. Ее жизнь меняется. Наверное впервые в жизни она чувствует себя счастливой, и впервые на ее лице появляется улыбка… «После того, как столько лет поживешь в темноте, отблеск света просто пьянит…» Холдон — не совсем обычный парень. Он не такой, как все. Актеры превосходно сыграли! Джейк Джилленхол меня поразил. Ранее не замечала этого актера, но его игра в этом фильме просто свела меня с ума. Он замечательно прочувствовал и сыграл эту роль. Дженнифер Энистон здесь не в привычном для себя амплуа. Но и с драматической ролью она потрясающе справляется. Ее образ меня впечатлил. Могу сказать только браво! На самом деле «Хорошая девочка» достаточно тяжелая драма, и действительно, здесь есть над чем задуматься. Я, честно говоря, первый раз смотрела этот фильм несколько лет назад и мне он тогда не очень понравился, да и впечатления на меня он тогда не произвел; смотрела вообщем-то только из-за Энистон. Возможно, потому что я была слишком маленькой, чтобы понять суть фильма… Но когда я посмотрела его сейчас, я поняла, что это шедевр. Фильм, который никого не оставит равнодушным. Вы просто обязаны его посмотреть! Скука — боль — непонимание — отсутствие счастья — и нам кажется, что все должно быть иначе, совсем не так. Что жизнь проходит впустую. Мы ищем спасения и понимания и порой видим его в том, что на самом деле очень далеко от этого. Видим то, что хотим видеть. Цепляемся за соломинку. Ведемся, поддаемся, заморачиваемся, и в итоге оказываемся в еще большей жопе. Никто не хочет упустить свой шанс. Но как понять, что это именно он? И как определиться с тем, чего ты на самом деле хочешь? В чем на самом деле нуждаешься? Чего тебе не хватает? К этому фильму хочется применить фразу «Если Вы не знаете, куда идете, то скорее всего окажетесь где-нибудь не там. И почему с возрастом уходит вера в светлое прекрасное будущее? И можно ли ее вернуть? В общем, смотрите этот фильм, если такое желание у вас возникло.

Фильм Хорошая девочка актёры и роли (The Good Girl 2002)

10.12.2002. MPAAR. Running Time1 hr 33 min. Фильм "Хорошая девочка" я решила посмотреть, потому что было заявлено, что это драма, комедия и потому, что там играет Дженнифер Анистон. Комедия, Мелодрама, Драма.

Хорошая девочка - The Good Girl

VK Видео › More-Cinema лучшее кино в HD качестве. Кто кого играет в фильме «Хорошая девочка» (2002): актеры и их роли. Выход фильма «Хорошая девочка» (оригинальное название — Good Girl). Хорошая девочка (фильм) — Хорошая девочка Good Girl Жанр драма Режиссёр Мигель Артета Автор сценария Майк Уайт В главных ролях Дженнифер Энистон Джейк Джилленхол Кинокомпания Flan de Coco Films Длительность 93 мин Страна США, Германия. The Good Girl. [2002] – 1 231 просмотр, продолжительность: 1:29:06 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Капустина Трофима в социальной сети Мой Мир.

Хорошая девочка (2002)

Хорошая девочка. The Good Girl. [2002] Хорошая девушка: Хорошая девочка (2002) — — — Самарская область.
«Хорошая девочка» (2002) Хорошая девочка: актеры и создатели фильма.
Фильм «Хорошая девочка» (2001). Рецензия.Актёры. американская черная комедия 2002 года - драматический фильм режиссера Мигеля Артета по сценарию Май.
Хорошая девочка 2002 — Video | VK Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Джейк Джилленхол, Дженнифер Энистон, Джон Си Райли и др. Описание. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе.

Фильм «Хорошая девочка» (2001). Рецензия.Актёры.

актеры фильма с фото. Роджер Эберт дал фильму три с половиной звезды, а также высоко оценил актёрскую игру Энистон и сказал, что «Хорошая девочка» — это «независимый фильм, полный сатирического огня и эмоциональной суматохи»[4]. Хорошая девочка американец 2002 года черная комедия -драматический фильм режиссер Мигель Артета из сценария Майк Уайт, и звезды Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол и Джон К. Рейли. Премьера фильма состоялась в 2002 году. Мелодрама, драма. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол, Зоуи Дешанель и др. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Смотрите онлайн Хорошая девочка 2002 1 ч 33 мин. Видео от 3 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Джейк Джилленхол, Дженнифер Энистон, Джон Си Райли и др. Описание. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий