в начале 2000х гг. КСПЗ выкупил ранее судимый за убийство бизнесмен грузинского происхождения Хорхе Портилья-Сумин. Хорхе Портилья-Сумин, урожденный Георгий Паниш.
Что случилось в Подольске
- Несовсем ножевое, но интересное и познавательное - Ножевые новости. - Русскоязычный ножевой форум
- Ростех готов
- Уникальная коллекция довоенных «Майбахов» обнаружена в Подмосковье — DRIVE2
- в Подмосковье судят экс-главу одного из крупнейших оборонных предприятий
- Замечательная история завода - граф Монте-Кристо отдыхает
- Уникальная коллекция довоенных «Майбахов» обнаружена в Подмосковье
Портилья-Сумин Хорхе
К тому времени, как сообщали СМИ, из 8 тыс. Этого не произошло, и спустя несколько лет Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД возбудило дело против неназванных бывших акционеров КСПЗ по факту хищения принадлежавших государству акций. Дело было возбуждено по признакам преступлений, предусмотренных ч. Как узнал RT, в 2011 году это дело было объединено с делом о преднамеренном банкротстве завода.
К 2000 году, когда Хорхе Портилья-Сумин получил контроль над одним из ведущих оборонных предприятий страны, о его жизни можно было снимать остросюжетный криминальный детектив. В 80-х годах отчим Портилья-Сумина, давший ему новое имя, был советником по политическим и экономическим вопросам посольства Мексики в СССР. Хорхе долго жил с семьёй за границей, закончил школу в США, школу бизнеса в Италии и даже входил в сборную Мексики по велоспорту.
Однако вместо того, чтобы строить карьеру журналиста или продолжить семейный бизнес, он, не дожидаясь диплома, свернул на путь криминала. Вместе с Хорхе на скамью подсудимых попал его брат Хосе, участвовавший в убийстве. Братья, возможно, при помощи покровителей, были помещены в колонию на территории Грузии.
Там вместе с ними отбывали срок люди, вскоре ставшие видными грузинскими госдеятелями — Джаба Иоселиани, назначенный членом военного совета Грузии, и Тенгиз Китовани, будущий министр обороны страны.
Сейчас из них в мире осталось только 100-150 штук. Какие-то в частных коллекциях, какие-то гниют на свалках. Чтобы найти ту или иную машину коллекционер всегда обращается за помощью к специальной группе поисковиков. Машины третьего рейха и довоенные немецкие транспортные средства часто находят на территории Польши и стран бывшего Союза — Белоруссии, Украины, Казахстана.
У музея, а точнее у господина Хорхе, имеется своя группа мастеров, которые воссоздают машины. Делается это по сохранившимся чертежам. Мастера, которые восстанавливают раритеты, первые два-три месяца только присматриваются к будущей работе — привыкают. Сроки реставрации составляют минимум 3,5 года для одного экземпляра. Пополнить коллекцию может такой набор — точнее, это уже считается автомобилем, все остальные части коллекционер закупает по всему миру и собирает модель вручную.
Интереснейшие образцы появились в коллекции ближе к 2000 году. Настоящие исторические находки — кабриолеты Maybach 38-го и 39-го годов. На одном из них якобы передвигалась возлюбленная Гитлера Ева Браун, второй — из гаража Мартина Бормана, второй руки и личного секретаря фюрера. Сотрудники музея рады, что машина хорошо сохранилась. Белый кабриолет Maybach SV42 1938 года выпуска был найден в Украине, у одной дамы, машина находилась в ужасном состоянии.
По словам бывшей хозяйки, до нее автомобиль принадлежал Еве Браун. Все документы, которые могли бы подтвердить этот факт, сейчас находятся на экспертизе немецких специалистов в Штутгарте. Кроме того, что это уникальный экземпляр в единственном виде, у машины есть еще несколько интересных для довоенного времени нововведений. В кабриолетное устройство этой модели вставлены морские водоросли, которые работали как кондиционер — зимой сохраняли тепло, летом — прохладу. В этом "Майбахе" установлена также полуавтоматическая вакуумная коробка передач в пять ступеней.
Под капотом установлен 6-цилиндровый мотор объемом 4,2 литра мощностью 140 л.
Хорхе долго жил с семьёй за границей, закончил школу в США, школу бизнеса в Италии и даже входил в сборную Мексики по велоспорту. Однако вместо того, чтобы строить карьеру журналиста или продолжить семейный бизнес, он, не дожидаясь диплома, свернул на путь криминала. Сообщалось, что в 1985 году Мануэль Портилья Кеведо ушёл из семьи. А в 1986 году Хорхе получил свой первый приговор: за убийство отчима и домработницы ему дали 14 лет лишения свободы с содержанием в колонии усиленного режима и конфискацией имущества. Вместе с Хорхе на скамью подсудимых попал его брат Хосе, участвовавший в убийстве. Братья, возможно при помощи покровителей, были помещены в колонию на территории Грузии. Там вместе с ними отбывали срок люди, вскоре ставшие видными грузинскими госдеятелями: Джаба Иоселиани, назначенный членом Военного совета Грузии, и Тенгиз Китовани, будущий министр обороны страны. Придя к власти, как сообщали СМИ, они помогли Хорхе Портилья-Сумину уже в 1993 году получить амнистию и предложили работу. После освобождения тот переехал в США, где представлял интересы Тбилиси, организуя поставки в Грузию стрелкового оружия.
В 2003 году бесследно исчез старый директор завода Евгений Рудаков — никаких следов до сих пор не обнаружили, а вся бухгалтерия предприятия вскоре сгорела при пожаре. В 2006 году на заводе наладили выпуск травматических пистолетов, которым дали имя главы завода — Хорхе. Оружие одно из наиболее мощных в своём классе было в арсенале в том числе ряда спецподразделений. Новое дело По данным базы СПАРК-Интерфакс, в начале 2008 года Хорхе Портилья-Сумин получил статус адвоката, по всей видимости, чтобы усложнить расследование — адвокат является спецсубъектом и дело в отношении него идёт по особым правилам.
Климовский специализированный патронный завод ведет свою историю от Новоподольского патронного завода, созданного в 1936 году.
В 1960 году завод получил новое название — Климовский штамповочный завод КШЗ. К этому времени там производили не только патроны, но и гражданскую продукцию. В 90-х годах завод обанкротился, а в начале 2000-х его выкупил мексиканский предприниматель советского происхождения Хорхе Портилья-Сумин, ранее судимый за убийство. В 2002 году под его руководством завод был признан банкротом. По делу о преднамеренном банкротстве в 2008-году Портилья-Сумин был объявлен в международный розыск, а директор КСПЗ Виталий Мельник был осужден на два года условно.
В 2006 году главой совета директоров КСПЗ стал бывший командующий внутренними войсками — замминистра внутренних дел России 1995-1997 Анатолий Шкирко. В это время завод пережил расцвет — число сотрудников выросло до 1,5 тыс. В 2012 году Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД возбудило дело против акционеров КСПЗ по факту хищения государственных акций. На этом скандалы вокруг КСПЗ не закончились. Их обвиняли в хищении 200 млн руб.
Хорхе Портилья-Сумин более 10 лет скрывался за границей, но в итоге был задержан. В ноябре 2023 года RT сообщал о том, что Мособлсуд в закрытом режиме рассматривает его уголовное дело — о мошенничестве, преднамеренном банкротстве и легализации денежных средств, полученных преступным путем. Также в 2023 году стало известно о деле против генерального директора завода Ивана Дорогих — по версии СК, он устроился на должность в 2018 году, используя фиктивный диплом о высшем образовании.
Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Портилья-сумин Хорхе
- Странное было время.. | Пикабу
- Telegram: Contact @pulkheria_ananasovna
- УДАР ПО ОБОРОНКЕ - 2009 год - Архив номеров "Щит и меч"
- Весь сор в одной избе
- Темные тайны КСПЗ: Бывший председатель, автомобили Майбах ФСБ и Компромат Чемезова - COMPROMAT
- Ответы : Хорхе Портилья-Сумин круче Ходорковского ?
Хорхе портилья сумин фото
Скорее всего, крупным пакетом акций до сих пор владеет Хорхе Портилья-Сумин, отсидевший в СССР за убийство мексиканца-отчима и с 2014 года находящийся в федеральном розыске за многомиллионные хищения на том самом Климовском патронном заводе. Хорхе Портилья-Сумин был объявлен в международный розыск и, как предполагалось, скрылся за границей. К этому времени Хорхе Портилья-Сумин уже был в бегах, как и Потриденные, поэтому их дела выделили в отдельное производство. С 2021 г. в Мособлсуде в закрытом режиме идет процесс над Портилья-Суминым по обвинениям в мошенничестве и отмывании денег. Тогда все кончилось тем, что бывшего гендиректора завода Виталия Мельника осудили на два года условно, а нескольких фигурантов объявили в розыск, в том числе Хорхе Портилью-Сумина.
Замерзающие дома, Чемезов, ФСБ и Майбахи Мартина Бормана и Евы Браун
Портилья-Сумин Хорхе - ИНН 401800152245 | Теперь он Хорхе Портилья-Сумин. Говорят (насколько это правда?) что он — бывший зек, сколотивший деньги на валютных операциях и нефтяном бизнесе. |
Долорес Портилья-Сумин - актриса - обсуждение - юные российские актрисы - Кино-Театр.Ру | Председателем совета директоров Климовского патронного завода тогда являлся Хорхе Портилья-Сумин – выпускник журфака МГУ. |
ВОТЧИНА ДОНОВ ПЕДРОВ | Собственником Климовского завода являлся мексиканский гражданин российского происхождения Хорхе Портилья-Сумин. |
Хорхе продолжают мочить в СМИ :) : Для свободного общения | Собственником Климовского завода являлся мексиканский гражданин российского происхождения Хорхе Портилья-Сумин. |
Патронный завод в Подольске национализируют после массового отключения отопления
Портилья-Сумин Хорхе никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Если кратко, то в 2000 г. Хорхе Портилья-Сумин покупал обанкроченное предприятие с большими долгами. Если кратко, то в 2000 г. Хорхе Портилья-Сумин покупал обанкроченное предприятие с большими долгами. Некто г-н Хорхе Портилья-Сумина, мексиканский предприниматель с русскими корнями, раньше являлся акционером Климовского специализированного патронного завода. В Мособлсуде в закрытом режиме рассматривается уголовное дело в отношении 60-летнего предпринимателя Хорхе Портилья-Сумина.
Где взять патроны, которые не сдувает? В Рупольдинге сборной надо исправлять стрельбу
Опубликовано 02 мая 2012, 12:34 a A Уникальная коллекция довоенных «Майбахов» обнаружена в Подмосковье Чем старше коллекционный автомобиль, тем больше интереса он вызывает. Запах истории сочится из каждой щели. Вот кабриолет «Майбах», якобы возивший Еву Браун, а на этом катался сам Борман. И кто бы мог подумать, что хранятся эти машины не в Германии, а в подмосковном Климовске.
Обсудить Чем старше коллекционный автомобиль, тем больше интереса он вызывает. Старые «Майбахи» 1938-39 годов таинственно уставились на посетителей своими круглыми выпученными фарами. Сейчас они скрыты от глаз обывателей и мирно красуются на территории климовского оружейного завода.
Ru попробовали выяснить, чьи это автомобили и как они там оказались. По приезду нам обещали показать 23 Maybach. На деле их оказалось всего восемь, остальные — на реставрации.
Место, где хранятся автомобили, — настоящий музей красного знамени. Некто г-н Хорхе Портилья-Сумина, мексиканский предприниматель с русскими корнями, раньше являлся акционером Климовского специализированного патронного завода. Так сложилось, что обеспеченный бизнесмен стал коллекционировать раритетные автомобили.
Собирать коллекцию Хорхе начал в 1991-92 годах. Затем любитель экзотики решил открыть музей прямо на территории завода. Первым автомобилем, который приехал на завод за деньги мексиканского бизнесмена, стал 220-ый «Мерседес» 1937 года выпуска.
Ездил на нем по документам немецкий банкир.
Еще бы что-нибудь с палками стряслось — и тогда все, полный комплект экипировочных заболеваний. И примерно через год сборная надеется перейти с импортной продукции на отечественную. Озвученное Драчевым название НИИ, занимающегося этим проектом, показалось мне знакомым. Я полез в интернет-поиск — и от первых же результатов чуть не упал со стула. Ну конечно! Ничего себе «приветик из прошлого»… Вся климовская жизнь с советских времен вертелась вокруг завода, при котором и существовал вышеупомянутый институт. А еще конструкторское бюро, большое подсобное хозяйство и много чего другого. В тамошнем КБ я проходил летнюю практику, а моя мама проектировала автоматические линии для завода. Где работал и отец — военпредом, то есть, представителем-контролером от Вооруженных сил.
То, что завод клепает оружие, разумеется, знал весь городок. Хотя основной тип продукции — патроны для «калашей» — по Климовску не особо расползался, папа не зря зарплату получал. Зато «мелкашки» по дворам водилось полно, и пацаны забавлялись ей постоянно. В костер горсть бросишь — уже развлечение.
Кто задержан по возбуждённому уголовному делу По следам событий в Подольске подмосковные следователи возбудили сразу два уголовных дела. По статье "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни" ч. Им грозит до двух лет колонии. Согласно базе СПАРК, главой завода является 64-летний Игорь Кушников, полный тёзка сотрудника спецслужб, который в начале нулевых был подсудимым по обвинению в снабжении информацией гольяновской ОПГ. А вот кому принадлежит завод, неизвестно, собственники давно не раскрывались. Скорее всего, крупным пакетом акций до сих пор владеет Хорхе Портилья-Сумин , отсидевший в СССР за убийство мексиканца-отчима и с 2014 года находящийся в федеральном розыске за многомиллионные хищения на том самом Климовском патронном заводе. Климовский специализированный патронный завод. Он подозревается в том, что, достоверно зная о необходимости капремонта котельной, выдал паспорт её готовности к отопительному сезону. Ему грозит до десяти лет лишения свободы. Роман Рязанцев не всегда был чиновником. В нулевых он контролировал компанию "Сторм", занимавшуюся анализом состава веществ, в десятых развивал бизнес в сфере ремонта электрооборудования. Судя по соцсетям Рязанцева, он живёт хорошо, но не богато. У его семьи пара квартир в подольских панельках, плюс дача в Новой Москве. Роман Рязанцев. Об этом рапортовал Андрей Воробьёв. Это позволит нам полностью укомплектовать её персоналом и вложить деньги в модернизацию, — сказал губернатор. По его словам, котельную уже передали муниципалитету в режиме эксплуатации, а 10 января будет подписана дорожная карта по окончательному оформлению её в муниципальную собственность.
При этом качество «Макарыча» и «Лидера» было, мягко говоря, не ахти: задержки при стрельбе и невыбросы гильз считались почти нормой. На их фоне десятизарядный «Форт-Хорхе» с дизайном CZ 75 смотрелся «мерседесом» среди «жигулей» — стильно, дерзко, молодежно. И, как «мерседес», по уровню исполнения на голову превосходил своих конкурентов. Поэтому «Хорхе» часто приобретали не для самообороны, а для тренировок по стрельбе — до начала 2010-х настоящие пистолеты были почти недоступны в том числе и в стрелковых клубах. С «хорьками» не только тренировались, но даже проводили соревнования по правилам практической стрельбы IPSC. Помню, слегка резало слух название: почему «Хорхе»? Непонятно и странно. Но вскоре выяснилось, что пистолет назван так в честь владельца КСПЗ — не то русского, не то мексиканца; то ли криминального авторитета, то ли бизнесмена. Хотя последнее сочетание тогда было не редкостью — у журналистов деловых изданий на этот случай имелся специальный термин: «авторитетный предприниматель». Да и сам КСПЗ в нулевые периодически становился героем криминальных сводок. Впрочем, мы забежали вперед. Шел второй год Мировой войны, русская армия страдала от снарядного голода, и царское правительство, чтобы насытить армию боеприпасами, открывало производства везде, где имелись технические возможности. В подмосковном Подольске власти арендовали несколько помещений у фирмы «Зингер» и разместили там цеха по производству снарядов. А в 1918 году захватившие власть большевики, боясь наступления белых, перевезли в Подольск станки с патронных заводов Петербурга и Симбирска. Так было создано новое патронное производство. В середине 30-х подмосковную площадку расширили. В 1936-м была утверждена проектная документация, в 1938-м новые площадки дали первую продукцию.
Украли патронный завод
После освобождения тот переехал в США, где представлял интересы Тбилиси, организуя поставки в Грузию стрелкового оружия. В 2003 году бесследно исчез старый директор завода Евгений Рудаков — никаких следов до сих пор не обнаружили, а вся бухгалтерия предприятия вскоре сгорела при пожаре. В 2006 году на заводе наладили выпуск травматических пистолетов, которым дали имя главы завода — Хорхе. Оружие одно из наиболее мощных в своём классе было в арсенале в том числе ряда спецподразделений. Новое дело По данным базы СПАРК-Интерфакс, в начале 2008 года Хорхе Портилья-Сумин получил статус адвоката, по всей видимости, чтобы усложнить расследование — адвокат является спецсубъектом и дело в отношении него идёт по особым правилам. Находясь в розыске, Хорхе Портилья-Сумин, по версии следствия, какое-то время руководил заводом. Журналисты вспоминали, как им показывали коллекцию довоенных «майбахов».
Несколько десятков таких уникальных автомобилей Хорхе Портилья-Сумин скупил по всему миру и разместил в музее прямо на территории завода. Среди них были машины, на которых ездили Ева Браун и Мартин Борман. Вместе с тем в 2009—2010 годах, как установило МВД, на заводе были совершены махинации с фиктивными договорами субаренды. Как сообщалось, в 2005 году Хорхе приобрёл для завода высокоточное металлообрабатывающее оборудование за 73 млн рублей. А с 2008 по 2011 год вывел из бюджета завода при помощи бывшего гендиректора патронного завода Евгения Шишова более 100 млн рублей, которые перевёл по договорам субаренды для этого оборудования фиктивным ООО «Меркурий» и ООО «Континент». На всех участников схемы в 2011 году было заведено уголовное дело «по мошенничеству в особо крупном размере» ч.
Кроме того, что это уникальный экземпляр в единственном виде, у машины есть еще несколько интересных для довоенного времени нововведений. В кабриолетное устройство этой модели вставлены морские водоросли, которые работали как кондиционер — зимой сохраняли тепло, летом — прохладу. В этом "Майбахе" установлена также полуавтоматическая вакуумная коробка передач в пять ступеней. Под капотом установлен 6-цилиндровый мотор объемом 4,2 литра мощностью 140 л. Расход топлива при этом около 70 литров на "сотню". Что интересно, все отреставрированные автомобили музея до сих пор на ходу. Кабриолет Евы Браун отличает шикарный бежевый салон из мягкой кожи.
Если Браун и ездила на этой машине, то явно не сидела за рулем, так как поместиться там — особая задача. Второй наиболее интересный экземпляр — синий кабриолет такой же модели и начинки из гаража Бормана 38 года выпуска. Его нашли в Белоруссии. Прошлый хозяин зарабатывал на нем перевозкой свадеб. При реконструкции машины под задним сиденьем были найдены железный крест и партийный значок. Эти вещи сейчас тоже проходят экспертизу в Германии. По словам сотрудников музея, однажды автомобиль оказался на улице, где напротив него стояло зеркало в полный человеческий рост.
Когда солнечные лучи через зеркало упали на водительскую дверь, то на ней высветилась надпись на немецком языке "С нами Бог". Через некоторое время надпись исчезла, а проявить ее еще раз больше не удалось. Кроме того, во время реконструкции в некоторых местах механики специально затерли свастику. Эта машина с тормозами на все колеса и обшитыми шкурой рессорами вообще производит величественное впечатление, чего стоят одни нефритовые ручки, алюминиевые молдинги и ювелирные защелки. Цена такого автомобиля в довоенное время приравнивалась к стоимости двух домов, поэтому позволить себе такое транспортное средство могли только высшие чины Германии. Судьба таких автомобилей всегда очень интересна.
Он мог запросто опорожнить сразу три граненых стакана, затем взять мелкокалиберную винтовку, вставить патрон и нетвердой походкой выйти из гаража. Кого-нибудь из собутыльников он просил поставить на крышу соседнего бокса банку из-под тушенки, прицеливался, спускал курок — пуля точно пробивала глаз бычка, нарисованного на этикетке.
Потом он бросал винтовку в угол, посылал всех на три буквы и отключался на бронированных стеклах… Когда кто-нибудь просил его оставить телефон, он отвечал: "Дома меня все равно не застанете, я гаражный человек". В 1989 году колонна любителей старинных автомобилей из Каталонии совершила пробег "Барселона--Москва" В качестве благодарности испанцы пригласили к себе в гости московских "ретролюбителей", пообещав взять на себя часть расходов. Советскую колонну, естественно, возглавил Алехин на Packard Super 8. До Мадрида "Паккард" доехал без проблем, надо было лишь немного подрегулировать двигатель, но Юрию было не до того — он дегустировал крепкие напитки народов Европы. На обратном пути перегруженный мотор работал все хуже и хуже, а в Мюнхене его заклинило. Двух тысяч немецких марок, чтобы на трайлере довезти машину до Москвы, Алехину, конечно же, взять было неоткуда. Потеря любимой игрушки, в которую было вложено столько сил и средств и с которой связывалось столько надежд, надломила Петровича, и он запил еще сильнее. Оставшийся у него двенадцатицилиндровый фаэтон он выкрасил в белый цвет и принялся обслуживать на нем свадьбы.
Это было намного легче, чем заниматься реставрацией, к тому же после поездки с молодыми всегда можно было разжиться дармовой выпивкой. Обломки сталинского "Паккарда" он продал за 25 000 долларов известному московскому собирателю автораритетов, а на вырученные деньги купил два современных стретч-лимузина Lincoln Towncar и расширил свой свадебный бизнес. Сам он за руль садился все реже и реже. В конце 2004 года у него начали отекать ноги, так что он уже не был способен не только на педали жать, а до гаража самостоятельно не мог дойти. Плюс врачи диагностировали цирроз печени, жить ему оставалось несколько месяцев. Странное было время. Автопилот Январь, 2007 текст Новиков А Есть ещё и вот такая версия событий, утверждать не берусь но может оно и так В 1987 году по ходатайству клуба «Следопыты автомотостарины» практически полностью раскуроченный сталинский «Паккард», как памятник истории, был за символическую плату передан Юрию Алехину, но на полное восстановление сталинского Packard Twelve, у него не хватило ни сил, ни средств. В конце 90-х Алехин стал искать на машину покупателя и нашел в лице криминального авторитета международного уровня Хорхе Портилья-Сумина.
Тот коллекционировал автомобили ретро, и его коллекция и сейчас хранится на территории Климовского патронного завода. В ней около 20 старинных машин, среди которых «Майбах» из гаража Бормана и кабриолет, якобы возивший Еву Браун. В настоящее время Хорхе Портилья-Сумин где-то скрывается а по слухам убит.
По ее словам, муж был арестован за границей и российские власти добивались его экстрадиции. Пробыв под стражей больше года, Краснов был отпущен и получил политическое убежище. Сейчас следствие проверяет все сомнительные сделки руководства завода в нулевых годах и выясняет, на каком этапе государство потеряло право «золотой акции». Можно ожидать появления новой статьи о преступном сообществе, считает партнер адвокатского бюро «Забейда и партнеры» Александр Забейда: Александр Забейда партнер адвокатского бюро «Забейда и партнеры» «В абсолютном большинстве случаев эти иски вне зависимости от оснований удовлетворяются судами, что, впрочем, не освобождает истца, то есть прокуратуру, от необходимости соблюдения процедуры доказывания, и тут на помощь прокуратуре как раз приходят следственные органы. Несмотря на то что обстоятельства, которые расследуют следователи, могут находиться за пределами сроков давности преступления, когда невозможно уже вынести обвинительный приговор, например по статье 159 «мошенничество» и статье 174 «легализация денежных средств» — они составляют десять лет с момента окончания преступных действий, следствие может дополнительно квалифицировать действия злоумышленников, например, по статье 210 «организация преступного сообщества».
Тогда в большинстве случаев проблема сроков давности будет решена. А если начинают появляться преступные сообщества или какие-то более тяжкие составы, это уже и будет свидетельствовать о том, что цель стоит — наказать». Все уголовные дела против Хорхе Портильи-Сумина находятся в активной фазе, сам он задержан, процессы идут в закрытом режиме.
ВОТЧИНА ДОНОВ ПЕДРОВ
Больше Е. Рудакова никто и никогда не видел. Покинуть незамеченным территорию предприятия, на котором Евгений Васильевич проработал всю свою жизнь и где его знал в лицо буквально каждый работник, он не мог. Три года подряд вдова Рудакова пыталась добиться от спецпрокуратуры расследования обстоятельств исчезновения ее мужа. Ни местонахождения трупа, ни тем более круг подозреваемых в убийстве лиц следствию установить не удалось. Как не удалось установить и личности злоумышленников, которые спустя некоторое время ночью с помощью бульдозеров и экскаваторов вырыли котлован, в который сбросили несколько строений, включая заводской склад кислот. По одной из версий, опубликованной в местной печати, тело Е. Рудакова могло быть сброшено до этого в цистерну с серной кислотой. На фоне описываемых событий другие происшествия, происходившие на территории КСПЗ, выглядят просто детскими шалостями. Судите сами. Сразу после спешной передачи имущества от КШЗ в КСПЗ со складов специального хранения бесследно исчезло ни много ни мало около 25 тонн!
По решению Климовской городской антитеррористической комиссии еще в 2004 году была проведена проверка КСПЗ на предмет складирования и хранения взрывчатых веществ, по результатам которой составлены соответствующие акты. Главный вывод: "условия хранения взрывчатых веществ на территории ЗАО "КСПЗ" не обеспечивают сохранность, безопасность и антитеррористическую защищенность данного объекта". В октябре 2005 года неустановленные спецпрокуратурой лица в течение нескольких дней разрушали бульдозерами и экскаваторами два больших трехэтажных здания, расположенных внутри режимной территории неподалеку от центрального КПП. Эта недвижимость - то немногое, что в свое время не смогли забрать за фиктивные долги у КШЗ. При банкротстве завода здания были проданы конкурсным управляющим сторонней организации, которая, в свою очередь, планировала передать их в аренду министерству социальной защиты правительства Московской области - для обслуживания городских пенсионеров и ветеранов. Этим планам не суждено было сбыться. В этом, как и во всех предыдущих случаях, возглавляемая С. Мамочевым спецпрокуратура до сих пор бессильно разводит руками. Мол, "изворотливые" злоумышленники не оставили ни одной зацепки. Даже на КПП предприятия не осталось никаких следов грузовиков, несколько суток подряд вывозивших битый кирпич и строительный мусор с территории КСПЗ.
Можно ли себе представить такое, чтобы на особо режимной и тщательно охраняемой территории никто не знал и не видел, как и когда снесли два здания?
Кошкина и «Подольской теплосети». Кошкина и МУП «Подольская теплосеть», но на момент публикации ответа не получил. На сайте подольской администрации есть схема теплоснабжения городского округа с 2020 года по 2039 год. В документе указано, что информация по некоторым источникам тепла не приводится, так как эти сведения не относятся к публичной информации. В примечаниях к схеме теплоснабжения указано, что в Подольском городском округе есть нарушения: фактические температурные режимы отпуска тепловой энергии в сеть для котельных не соответствуют утвержденным графикам регулирования, бывают превышения и занижения температуры сетевой воды, в некоторых котельных состояние котлов не позволяет поддерживать нужную температуру воды при относительно высоких отрицательных температурах наружного воздуха, а система теплоснабжения котельных «скорее всего разрегулирована». В 2019 году, по информации указанной в схеме, в теплосетях Подольского городского округа произошло как минимум 49 аварийных ситуаций, при этом данные о некоторых котельных не приводятся, так как информация не является публичной — в том числе данные о котельной КСПЗ. Большая часть теплосетей в Подольском городском округе была заложена в 1959-1989 годах, некоторые — в 1998-2003 годах, в ряде случаев трубы перекладывались в 2000-х и 2010-х годах.
Данных о том, в какие годы закладывались или перекладывались трубы котельной КСПЗ также не приводится. Что известно о КСПЗ и его владельцах? Климовский специализированный патронный завод ведет свою историю от Новоподольского патронного завода, созданного в 1936 году. В 1960 году завод получил новое название — Климовский штамповочный завод КШЗ. К этому времени там производили не только патроны, но и гражданскую продукцию. В 90-х годах завод обанкротился, а в начале 2000-х его выкупил мексиканский предприниматель советского происхождения Хорхе Портилья-Сумин, ранее судимый за убийство. В 2002 году под его руководством завод был признан банкротом.
По ее словам, муж был арестован за границей и российские власти добивались его экстрадиции. Пробыв под стражей больше года, Краснов был отпущен и получил политическое убежище. Сейчас следствие проверяет все сомнительные сделки руководства завода в нулевых годах и выясняет, на каком этапе государство потеряло право «золотой акции». Можно ожидать появления новой статьи о преступном сообществе, считает партнер адвокатского бюро «Забейда и партнеры» Александр Забейда: Александр Забейда партнер адвокатского бюро «Забейда и партнеры» «В абсолютном большинстве случаев эти иски вне зависимости от оснований удовлетворяются судами, что, впрочем, не освобождает истца, то есть прокуратуру, от необходимости соблюдения процедуры доказывания, и тут на помощь прокуратуре как раз приходят следственные органы. Несмотря на то что обстоятельства, которые расследуют следователи, могут находиться за пределами сроков давности преступления, когда невозможно уже вынести обвинительный приговор, например по статье 159 «мошенничество» и статье 174 «легализация денежных средств» — они составляют десять лет с момента окончания преступных действий, следствие может дополнительно квалифицировать действия злоумышленников, например, по статье 210 «организация преступного сообщества». Тогда в большинстве случаев проблема сроков давности будет решена. А если начинают появляться преступные сообщества или какие-то более тяжкие составы, это уже и будет свидетельствовать о том, что цель стоит — наказать». Все уголовные дела против Хорхе Портильи-Сумина находятся в активной фазе, сам он задержан, процессы идут в закрытом режиме.
Плановые нарушения и износ теплосети. Для КСПЗ это не первое задержание главы предприятия — с 1990-х годов руководителей завода регулярно судили за различные преступления. Теперь Владимир Путин поручил национализировать предприятие. RTVI рассказывает, что известно об аварии, заводе и его руководстве. Пустые баки и сломанная задвижка Авария, из-за которой на несколько дней без тепла остались более 170 домов подмосковного Климовска, произошла около 03:00 ночью на 4 января, сообщал РБК со ссылкой на источник, знакомый с результатами межведомственной проверки. В МЧС сообщили об аварийном отключении теплоснабжения из-за прорыва магистральной трубы на трассе от котельной, расположенной на территории Климовского специализированного патронного завода. Там, по данным РБК, было как минимум три прорыва, но из-за режимности объекта, рабочие не могли попасть к месту аварии. По данным РБК, в суточной ведомости дежурной смены значится, что давление в системе скакнуло с 12 бар в 07:00 до 20 бар в 09:00, а после этого показания стали падать до нуля. Запись об аварийной ситуации якобы была сделана задним числом, утверждает источник РБК. Руководство КСПЗ утверждает, что мастер смены сразу сообщил о случившемся инженеру котельной, но до диспетчерской службы МУП «Подольская теплосеть» информация дошла только к 14:40 4 января. Официально об остановке котельной завод сообщил только в 08:30, после чего до 11:00 не согласовывал доступ на предприятие городских бригад. Когда сотрудники ЖКХ все же попали на территорию завода и потребовали запустить котельную, это оказалось невозможным, так как баки с резервом воды были пусты. Более того, при аварии на теплотрассе на территории завода, персонал должен был закрыть специальную задвижку, которая отсекает сети завода от городских, но она была неисправна. К 17:00 на территории завода нашли еще одну крупную утечку, ее устранили только 5 января.
Хорхе портилья сумин где сейчас - 86 фото
Темное прошлое завода в Климовске. Владелец КСПЗ отсидел за убийство | За это Портилья-Сумин застрелил его в 1985 году и был осужден Мосгорсудом на 14 лет лишения свободы. |
Мексиканский криминальный авторитет не отдал «Ростехнологиям» патронный завод | 2 апреля 1993 года Хорхе Портилью-Сумина задержали в аэропорту Шереметьево, когда он попытался вывезти незадекларированные 34 тысячи долларов. |
ВОТЧИНА ДОНОВ ПЕДРОВ | Хорхе Портилья-Сумин Совершенно случайно мне этот Хорхе попался в телеграмм-ленте сегодня утром у Бовта, когда тот пишет про замерзающий Климовск. |
Портилья-Сумин Хорхе (ИНН 401800152245): в каких фирмах директор, учредитель | Убийство К 2000 году, когда Хорхе Портилья-Сумин получил контроль над одним из ведущих оборонных предприятий страны, о его жизни можно было снимать остросюжетный криминальный детектив. |
Хорхе портилья сумин фото
Пока суд да дело (слишком неповоротлива машина праведного возмездия), Хорхе-Портилья Сумин начал воплощать другой, не менее наглый план. Его купил гражданин Мексики Хорхе Портилья-Сумин, судимый за убийство, сейчас в розыске. Хорхе Портилья Сумин. Хорхе Климовский патронный завод. Хорхе Портилья-Сумин Совершенно случайно мне этот Хорхе попался в телеграмм-ленте сегодня утром у Бовта, когда тот пишет про замерзающий Климовск. В ноябре 2023 года RT сообщал, что Портилья-Сумин задержан и в Мособлсуде в закрытом режиме рассматривается его уголовное дело по обвинению в мошенничестве, преднамеренном банкротстве и легализации денежных средств, полученных преступным путем. В ноябре 2023 года Портилья-Сумин был задержан и в Мособлсуде в закрытом режиме рассматривалось его уголовное дело, связанное прежде всего с климовским заводом.
УДАР ПО ОБОРОНКЕ
Если все называть своими именами, то эту ситуацию можно охарактеризовать словом «бардак». Синонимы: беспорядок, неразбериха, развал. Бардак у нас сегодня везде, куда не сунься: обман, казнокрадство, воровство, коррупция, круговая порука, тайные сговоры… Но после того, как началась СВО на Украине, нам стали говорить о том, в сфере оборонного производства началась решительная борьба с этим самым бардаком как угрозой национальной безопасности. И что там наведен полный порядок. Так еще год назад, 25 января 2023 года глава Минпромторга Денис Мантуров , отвечающий за «оборонку», в ходе заседания коллегии Военно-промышленной комиссии РФ сообщил , что предприятия ОПК и военное ведомство в период проведения СВО вышли на новый уровень взаимодействия. Очень эффективно себя зарекомендовал штаб на базе Национального центра управления обороной, в который входят и предприятия ОПК, и представители военного ведомства. Этот штаб в том числе позволяет нам четко отслеживать исполнение план-графиков поставок наиболее востребованных образцов вооружений, военной и специальной техники». Но этот мажорный настой время от времени портится утечками информации, которые свидетельствуют, что «не все благополучно в Датском королевстве» В. Вот последняя новость на эту тему. Об этом Рогозин 14 января написал в Telegram-канале: «Берут аж несколько концов с цены изделия. Достаточно сравнить с тем, что указано на AliExpress, и понять, наконец, что, как правило, мы имеем дело с преступными спекулянтами.
Считаю, что за предоставление фронту изделий в три-четыре раза дороже а то и больше того, что они стоят по доставке, надо расстреливать». Можно заключить, что несмотря на принятые еще более года назад решения правительства о наведении порядка с ценами на военную продукцию, бардак точнее казнокрадство там продолжается. Но вернусь к теме климовского патронного завода. Оказывается, это предприятие попало в поле зрения неравнодушных соотечественников еще тогда, когда его котельная работала и подавала тепло в жилые дома. И этих граждан предприятие в Климовске интересовало как «оборонка» а не как коммунальное хозяйство. Их волновало то, что оно заточено на обеспечение шкурных интересов отдельных граждан, а задачи обороноспособности решались по «остаточному принципу». В этом общественным активистам и журналистам помогли Виталий Полетаев и еще два гражданина, которые оплатили все прошлые долги предприятия более 600 млн руб. Однако старые владельцы этому воспротивилась, полного доступа к управлению предприятием новые владельцы не получили. И тогда последние рискнули эту историю сделать достоянием общественности.
Затем любитель экзотики решил открыть музей прямо на территории завода. Один из первых автомобилей коллекции — гоночный Mercedes. По словам сотрудников музея, всего в мире было сделано две такие машины, одна уже утрачена. Первым автомобилем, который приехал на завод за деньги мексиканского бизнесмена, стал 220-ый "Мерседес" 1937 года выпуска. Ездил на нем по документам немецкий банкир. Примерная стоимость автомобиля в то время — 21-35 тысяч марок, когда средняя зарплата составляла 300-500 марок. Машина осталась в хорошем состоянии, поэтому основательной реконструкции не потребовалось. Потом бизнесмен решил заняться скупкой и восстановлением довоенных "Майбахов". Интерес таких автомобилей в том, что они не серийные, то есть каждый образец уникален и сделан под конкретного заказчика. Во время войны Maybach перестал выпускать машины, полностью перейдя на военную технику. После были уже серийные автомобили. К слову, в следующем году "Майбахи" снова снимают с производства, что делает коллекцию Хорхе еще более ценной, особенно учитывая то, что она является чуть ли не самой крупной в мире. Просторный мягкий задний ряд сидений сделан специально по заказу владельца. В довоенной Германии было выпущено 1,5 тысячи "Майбахов". Сейчас из них в мире осталось только 100-150 штук. Какие-то в частных коллекциях, какие-то гниют на свалках. Чтобы найти ту или иную машину коллекционер всегда обращается за помощью к специальной группе поисковиков. Машины третьего рейха и довоенные немецкие транспортные средства часто находят на территории Польши и стран бывшего Союза — Белоруссии, Украины, Казахстана. У музея, а точнее у господина Хорхе, имеется своя группа мастеров, которые воссоздают машины. Делается это по сохранившимся чертежам.
В этом общественным активистам и журналистам помогли Виталий Полетаев и еще два гражданина, которые оплатили все прошлые долги предприятия более 600 млн руб. Однако старые владельцы этому воспротивилась, полного доступа к управлению предприятием новые владельцы не получили. И тогда последние рискнули эту историю сделать достоянием общественности. В первую очередь, раскручиванием истории занялось информационное агентство «Момент Истины». Мошенническим путем эта преступная группировка выманила у инвесторов свыше 100 миллионов рублей, а также на регулярной основе занимается выводом средств из России в Германию. Весь этот беспредел происходит по сегодняшний день. Даже во время проведения СВО правоохранительными органами игнорируются многомиллионные хищения в стратегически важном для страны предприятии». Читайте также Не остался равнодушным к этой истории и ваш покорный слуга. Год назад, в январе 2023 года мною была опубликована статья «Навести порядок в российском ОПК. Театр абсурда, или История одного предприятия». Вот резюмирующая часть той статьи: «Мы имеем перед собой театр абсурда: 1. Новые инвесторы, вытащившие предприятие из банкротства и закрывшие все его долги, доступа к управлению предприятием не имеют; 3. Предприятием продолжают управлять прежние акционеры и менеджеры, против которых было возбуждено уголовное дело по обвинению в мошенничестве. Один из них — с непогашенной судимостью, другой — в бегах; 4. Главным управленцем предприятия является дама, которая давно пребывает в Германии. А поскольку Германия — из списка «недружественных государств», нет уверенности, что предприятием управляет Марина Сахарова, а не немецкие спецслужбы. До сих пор никакой реакции на призывы редакции «Момент истины» и законных инвесторов КСПЗ со стороны государственных органов, если верить журналистам, нет". Также в статье констатировалось, что многие предприятий российского ОПК до сих пор подобно климовскому заводу находятся в руках частников. И что в целях обеспечения военной безопасности страны необходима срочная национализация таких предприятий.
Потом бизнесмен решил заняться скупкой и восстановлением довоенных «Майбахов». Интерес таких автомобилей в том, что они не серийные, то есть каждый образец уникален и сделан под конкретного заказчика. Во время войны Maybach перестал выпускать машины, полностью перейдя на военную технику. После были уже серийные автомобили. К слову, в следующем году «Майбахи» снова снимают с производства, что делает коллекцию Хорхе еще более ценной, особенно учитывая то, что она является чуть ли не самой крупной в мире. В довоенной Германии было выпущено 1,5 тысячи «Майбахов». Сейчас из них в мире осталось только 100-150 штук. Какие-то в частных коллекциях, какие-то гниют на свалках. Чтобы найти ту или иную машину, коллекционер всегда обращается за помощью к специальной группе поисковиков. Машины третьего рейха и довоенные немецкие транспортные средства часто находят на территории Польши и стран бывшего Союза — Белоруссии, Украины, Казахстана. У музея, а точнее у господина Хорхе, имеется своя группа мастеров, которые воссоздают машины. Делается это по сохранившимся чертежам. Мастера, которые восстанавливают раритеты, первые два-три месяца только присматриваются к будущей работе — привыкают. Сроки реставрации составляют минимум 3,5 года для одного экземпляра. Интереснейшие образцы появились в коллекции ближе к 2000 году. Настоящие исторические находки — кабриолеты Maybach 38-го и 39-го годов. На одном из них якобы передвигалась возлюбленная Гитлера Ева Браун, второй — из гаража Мартина Бормана, второй руки и личного секретаря фюрера.