Статистика продаж Honda CAPA более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. продам надёжного японца хонда цивик ферио 1998 г,после большого ТО ;двигатель после кап ремонта,головка двигателя была полностью обслужена(фрезеровка,восстановлены грани сдл. Хонда Капа 1998 технические характеристики.
Чип Тюнинг программно и доп блоки. Тест драйв 30 дней для Honda Capa (Хонда капа)
Все модели Honda Honda Capa: Honda Capa — поразительно удивляет качествами вместительности, компактности и неописуемого удовольствия от вождения в городской среде. Мультивэн прошел с аншлагом в Токио с начала 1998 года. Автомобиль обладает многими достоинствами: пятиместный просторный салон, приемлемые габариты, двойное дно, серийная трансмиссия Honda Multi Matic, характеризующая себя как плавностью движения автомобиля, так и высокой отдачи. Смотря на комплектацию машины, модель имеет автоматический кондиционер или кондиционер с пользовательским управлением. Технические характеристики Honda Capa будоражат воображение 16-клапанным двигателем с объемом 1,5 литра на борту, придающий максимальную производительность в различном интервале скоростной езды.
Пригорюнился уж вечер - напился, с горя. Опять разобрали - всё "гуд" и тут я по фоткам и распечатке из каталога экзиста понял, что фишки на передние саленоиды перепутаны! Машина поехала, но обороты плавали, как и прежде успел прицениться к блоку, содержащему ремень - 3000 енотов, навскидку , но за два дня шмурыгания по городу стало лучшЕ!!!!!! Понемногу, сначала на холодную масло гуще , а потом и совсем хорошшо!
Наверное после вмешательства остатки грязи маслом вымыло! Сейчас пытаюсь заказать масло и фильтры, кода привезут, полезу еще раз всё почищу на хондамотор читал, что американским официалам "суперклин" блока рекомендуют с разборкой клапанов спасибо Дисе за фото, которые увидел тока что. Лишнее доказательство тому, что хонда - очень надежное авто, если обслуживается качественно и вовремя!!!
Посадка -супер! Боковые зеркала огромные, джиповые такие зеркала… Пару царапинок, что были заявлены в аукционнике нашли…с трудом… как только япы вообще умудрились их заметить —полная фигня… одна царапина U2, да, большая, подкрашена краской, но в очень незаметном месте… когда машину страховала —агент не увидел- ХА! Вообщем, на первый взгляд, понравилась она мне, трогательна, дружелюбна… Передумала отказываться… На следующий день —сервис с полной диагностикой…ездила на пр.
Резюме: состояние новой машины, все в идеале, масло в вариаторе и движке, как слеза, менять не надо… короче ничего менять не надо…сел-поехал… обознались они на сервисе, думали -новая, даже снизу все гаечки блестят, как с ковейера… Музыка там штатная стояла, морально устаревшая, кассетник… купила кенвуд, поставила у Электрововика на Ленинградке, у него же сигнализацию… Колонки не меняла, чему несказанно рада, отличные родные колонки, в силу формы машины —великолепная акустика…люблю громко послушать Транс, полностью удовлетворяет… За руль села в тот же день, путались поворотники с дворниками поначалу и больше никаких проблем!
Комфортностью и достаточной вместимостью обладает не только передняя часть салона, где расположены кресла водителя и переднего пассажира, но и задняя часть салона. Задние сидения оснащены специальным механизмом, имеющим несколько режимов регулировки, что позволяет менять положение кресел, делая салон AWтомобиля еще более практичным и удобным.
Четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж. Одним из преимуществ AWтомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4.
Услуги для вашего авто:
- Honda Capa автомобили
- Хонда капа | Видео
- Honda Capa с аукционов Японии. Цены, статистика!
- Сводные данные по Honda Capa
Стоимость владения Honda Capa, включая цену ТО
Возвращающийся в новом модельном году бестселлер Super Cub снова предложит удобные и эффективные характеристики для езды по городу. Обе модели основанные на богатом наследии Honda используют современные технологии, обеспечивающие приятную, безопасную и комфортную езду. Первоначально представленный в начале 1960-х годов для японского парка развлечений Tama Tech, принадлежащего Honda, миник Monkey остается верным своим корням, с веселым, но практичным характером.
Рулевое управление — с гидроусилителем. Колесная база здесь всего 2360 мм. Компактные габариты кузова 3775 x 1640 x 1650 — Д x Ш x В, мм сочетаются с вроде бы скромными размерами салона 1750 x 1330 x 1240 мм , однако расстояние между передним и задним пассажирами — 930 мм, что создает удобную зону для коленей и пространство для ног. Кроме того, заднее сиденье имеет продольную регулировку 250 мм, регулируемые откидные спинки, которые складываются по частям 50:50. Сложить можно и спинку сиденья переднего пассажира — либо для того, чтобы перевезти длинный багаж, либо использовать в качестве стола опция. В автомобиле имеются многочисленные места для хранения и скрытые отделения в полу. Продолжая обзор Honda Capa, важно отметить, что автомобиль построен по так называемой «двухпалубной» схеме, где верхняя «палуба» предназначается для пассажиров и обеспечивает большое внутреннее пространство и хорошую обзорность, в то время как нижняя, механическая «палуба» отвечает за плоский пол с минимальным вторжением функциональных частей во внутреннее пространство, одновременно обеспечивая повышенную безопасность сидящих в салоне людей. Производитель акцентирует внимание на крупных фарах с несколькими отражателями и больших задних комбинированных фонарях для лучшей видимости.
Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен двумя передними подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой, преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности спереди и сзади установлены трехточечные ремни. Одним из новшеств с обновлением машины осенью 1999 года стало появление системы помощи при торможении.
С таким дорожным просветом было удобно выбираться на природу. Спереди и сзади салона, довольно много места.
Седалища сзади, обладают специальным механизмом с несколькими режимами настроек. Благодаря этому, можно менять положение спинок и седалища, что придает автомодели практичности и повышает уровень комфорта. Теперь, самые долгие и далекие поездки, не вызовут чувство дискомфорта. Полная масса автомодели Хонда Капа составляет — 1080 килограмм.
Автомобиль, в котором поместится ваша семья, с достаточной высотой для головы и большим пространством для ног, учитывая его компактный характер. Чтобы добиться этого, Honda разработала шасси, основанное на «двухэтажном пакете». Honda Capa оснащалась 1,5-литровым четырехклапанным рядным четырехцилиндровым двигателем D15B с верхним расположением распредвала. Двигатель С водяным охлаждением, рядный четырехцилиндровый Honda D15B двигатель Одиночный верхний кулачок, 16 клапанов Выходная мощность 98 л.
Соленоид Хонда капа
К особенностям этой модели можно отнести прочный кузов с двойным дном, довольно высокий дорожный просвет, большую площадь остекления, возможность регулировать положение кресел, изменяя конфигурацию салона. В 1999 году компания-производитель предложила новую модификацию автомобиля, имеющую полный привод.
Алексей, Иркутск Здравствуйте хочу поделиться своим опытом заказа на этом сайте. Долго не могла определиться но всё таки выбрала Карлот и не пожалела, отправили быстро.
Спасибо, по необходимости еще обращусь Анастасия, Хабаровск Заказывал на этом сайте запчасти, остался доволен покупкой, менеджеры помогли все подобрать и отправили оперативно. Дмитрий, Рязань Всё ОK! Порадовал большой ассортимент запчастей и возможность выбрать что нужно по цене и качеству.
Андрей, Челябинск Добрый день всем кто хочет приобрести товар у этого магазина. Отправка было очень быстрая после оплаты в течении нескольких часов мой товар был отправлен. Спасибо персоналу за их работу.
Самое главное своевременно выполнять техническое обслуживание, которое позволит избежать непредвиденных и серьезных поломок. Вместе с мотором работает четырехступенчатая автоматическая коробка передач, являющаяся более проблематичной. Периодически возникают несерьезные поломки, которые можно устранить путем проведения самостоятельных ремонтных работ и заменой расходных элементов, продаваемых в большом количестве в автомагазинах.
Также были доступны модификации, оснащенные вариатором. Изначально привод был только передним. Но позже по просьбе потенциальных покупателей производители выпускали и полноприводные модификации автомобиля.
Стоимость авто на вторичном рынке зависит от технического и косметического состояния.
Одним из преимуществ AWтомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4. Нельзя оставить без внимания и отличные ходовые характеристики машины. Казалось бы, при всех своих достоинствах Capa просто обязана быть на пике популярности. Однако этого не произошло.
Автомобили Honda Capa
Honda Capa начала выпускаться в 1998 году. Название этого AWтомобиля происходит от слова capacity, что в переводе с английского обозначает «емкость, вместимость». Новые Honda Capa в автосалонах у официальных дилеров и аналитическая информация которая поможет купить Honda Capa или выгодно продать ваш Honda Capa. Honda Capa, короткий для «способности», это «высокий универсал» производства Honda в период с 1998 по 2002 год для японского рынка. Видео обзоры и тест-драйвы Honda Capa. хонда Капа лайфхак как затягивать гайки шкифаПодробнее. Глава шестая, в которой рассказывается о завершении работ с Хондой Капой, о достигнутых результатах, после установки турбины, и о тех людях, которые помогли это все сделать.
Honda Capa: Настоящий «кубик-рубик»
Обе модели основанные на богатом наследии Honda используют современные технологии, обеспечивающие приятную, безопасную и комфортную езду. Первоначально представленный в начале 1960-х годов для японского парка развлечений Tama Tech, принадлежащего Honda, миник Monkey остается верным своим корням, с веселым, но практичным характером. Его внешний вид весьма контрастирует с современными характеристиками благодаря таким функциям, как программируемый впрыск топлива, тормоза с системой ABS, мягкая подвеска и современный мотор объемом 124 куб.
Его главное преимущество — не динамика, а расход. На 100 километров по городу мотор потреблял около 9 литров топлива. Кстати, вместе с этим двигателем устанавливался отличный вариатор. Она особенная. Эта трансмиссия является уникальным звеном в развитии вариаторов. Её конструкция особенна тем, что в ней применили комплект фрикционных дисков - как в обыкновенной АКПП.
Однако в отличие от «автомата» фрикционы должны «проскальзывать» для осуществления плавного старта с места. И к тому же КПП такого типа намного более экономична. Ещё переключение скоростей остается незаметным — никаких рывков и толчков. И конечно же, такая КПП обеспечивает намного более плавный и динамичный разгон. Другие особенности Изначально модель предлагалась только с передним приводом. Но спустя некоторое время после начала выпуска в 1999 году, если быть точнее появилась версия с четырьмя активными колесами. Интересно, что и задняя, и передняя подвески имели винтовые пружины. С самого начала минивэн оснащали дисковыми вентилируемыми тормозами.
Подобные машины, в основном пользуются популярностью на локальном рынке, отсюда специфические дизайнерские решения. Несмотря на свою смешную внешность, такой кузов имел немало плюсов: двойное дно; просторный салон, с пятью посадочными местами; скромные габариты кузова. Параметры клиренса составили сто пятьдесят миллиметров. С таким дорожным просветом было удобно выбираться на природу. Спереди и сзади салона, довольно много места. Седалища сзади, обладают специальным механизмом с несколькими режимами настроек.
Её конструкция особенна тем, что в ней применили комплект фрикционных дисков - как в обыкновенной АКПП. Однако в отличие от «автомата» фрикционы должны «проскальзывать» для осуществления плавного старта с места.
И к тому же КПП такого типа намного более экономична. Ещё переключение скоростей остается незаметным — никаких рывков и толчков. И конечно же, такая КПП обеспечивает намного более плавный и динамичный разгон. Другие особенности Изначально модель предлагалась только с передним приводом. Но спустя некоторое время после начала выпуска в 1999 году, если быть точнее появилась версия с четырьмя активными колесами. Интересно, что и задняя, и передняя подвески имели винтовые пружины. С самого начала минивэн оснащали дисковыми вентилируемыми тормозами. Но это только спереди.
Сзади устанавливали барабанные тормоза. Ещё «Хонда Капа», фото которой представлены в статье, могла похвастаться неплохой комплектацией. В списке базового оснащения были системы ABS и EBD, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, неплохая аудиосистема и центральный замок. Ещё устанавливались фронтальные подушки безопасности.
Honda Capa (Хонда Капа)
Статистика продаж HONDA CAPA с аукциона Японии, большой выбор HONDA CAPA по году и комплектации. Огромный малыш. Выполняем работы по программному чип-тюннингу автомобилей любых марок и моделей, в том числе Honda Capa (Хонда капа). Новости Новости События в городе.
Кейсуке Хонда
Honda Capa начала выпускаться в 1998 году. Название этого AWтомобиля происходит от слова capacity, что в переводе с английского обозначает «емкость, вместимость». В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на HONDA CAPA различных комплектаций и характеристик. АКПП MCWA на K20A HONDA RAFAGA EL2 (хонда рафага). Выгодно купить HONDA CAPA с аукциона в Японии. Автомобиль Хонда CAPA, правый руль на заказ – (Владивосток). Honda Odyssey универсал 2001 года. Honda Capa оснащается эффективным 1,5-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией Honda Multi Matic с повышенной отдачей и плавностью хода.
Лента событий Honda Capa (Хонда Капа)
Обе модели основанные на богатом наследии Honda используют современные технологии, обеспечивающие приятную, безопасную и комфортную езду. Первоначально представленный в начале 1960-х годов для японского парка развлечений Tama Tech, принадлежащего Honda, миник Monkey остается верным своим корням, с веселым, но практичным характером. Его внешний вид весьма контрастирует с современными характеристиками благодаря таким функциям, как программируемый впрыск топлива, тормоза с системой ABS, мягкая подвеска и современный мотор объемом 124 куб.
Хорошая эргономика. Информативные зеркала лопухи. Удобные передние сиденья, день за рулем проходит безболезненно. Салон «трансформер» - регулировка заднего сиденья с салона, что удобно, если багажник загружен, а лавку нужно сдвинуть. Теплый салон зимой - печь просто жарит. Обдув ног задних пассажиров. Наличие всех запчастей, агрегатов.
С двигателем Honda Capa вообще проблем не было. Наличие в полу ниш для домкрата, троса и всего мелкого. И что не очень понравилось. Не буру во внимание коробку. Слабоватая подвеска - только сделаешь, 3-5 месяцев и опять что-то забренчало. Высоковатый расход - зимой еле вписывался в 12 литров. Мало места для ног на заднем сиденье - могли бы сделать, если багажник не нужен, то сдвинуть его до упора назад. На трассе сильно не разгонишься - 120 и чувствуешь, что двигатель уже ревет. Плохая работа кондиционера, может, нужна была замена фреона или чего там, но пользовались крайне редко, в основном для отпотевания стекол в дождь.
Плохой воздушный поток на боковые передние стекла. Если делать обдув на стекла и ноги, то боковые затягивает зимой. Делаешь салон и ноги, лобовое мерзнет. В «Тойотах» боковые дефлекторы стекольные направляемые, тут нет. Не ломается руль. Слабый пластик багажника и клипс, ломается на раз. И вот в семье прибавление. Детское кресло ставим посередине. Ребенок не пинает спинки передних сидений, и плюс по бокам от него могут расположиться еще 2 человека не крупной комплекции.
Время идет, семья растет. Скоро нас будет уже четверо. Это основная причина продажи Honda Capa. В общем, машина нам понравилась. Достоинства: высокая посадка. Недостатки: слабая подвеска. Анатолий, Иркутск Honda Capa, 1998 г Начну с того, что выбирал целенаправленно такой кузов только потому, что в прошлом году стал владельцем собаки породы «Ка Де Бо». До Honda Capa был владельцем 626 Мазды с дизельным двигателем. Мои ощущения представляете после дизеля.
И сравнивать их нет смысла никакого. Абсолютно разные машины. Комфорта меньше, резвости больше. Но самое главное, собака у меня больше не будет пачкать сиденья. Катаюсь на Honda Capa уже 2 месяца. Ощущения от вариатора одни - восторг. Как на троллейбусе. Ни толчков, не рывков. Если честно, когда покупал, то побаивался.
Вариатор для меня — что-то космическое. Потом махнул рукой, плюнул. Дай думаю, рискну. Под капот больше не заглядываю.
Водитель и пассажиры грузовика из ДТП вышли без телесных повреждений. Следует отметить, что погибший водитель имел 15-летний опыт управления автомобилем и ранее был пять раз подвергнут административному наказанию.
В ходе разговора с следственной группой водитель "Ситрака" сообщил, что перевозил бревна из Башкортостана в Верхнюю Синячиху, соблюдая при этом правила дорожного движения и не совершая никаких маневров, пока встречный легковой автомобиль не выехал на его полосу, не оставив шансов избежать столкновения.
А четырехугольный кузов Capa, имеющий большую площадь остекления, несет в себе «решительный» имидж. Под «коробчатым» BOXY дизайном экстерьера, которым обладает этот 5-дверный компактный минивэн, оснащенный 1,5-литровым двигателем, находится действительно объемное внутреннее пространство. Комфортностью и достаточной вместимостью обладает не только передняя часть салона Honda Capa, где расположены кресла водителя и переднего пассажира, но и задняя часть. Задние сиденья оснащены специальным механизмом, имеющим несколько режимов регулировки, что позволяет менять положение кресел, делая салон автомобиля еще более практичным и удобным. В продажу Honda Capa поступил в апреле 1998 года. В стандартное оборудование были включены кондиционер, задний дворник, центральный замок, электрические зеркала и стеклоподъемники. Более дорогая комплектация предлагала полностью автоматический кондиционер. Пакет доступных опций включал дистанционный ключ, складывающиеся зеркала, встроенный в спинку пассажирского кресла столик, ящик под сиденьем, регулировку сиденья водителя по высоте. В конце 1998 года была выпущена специальная модель «Casual style» «Повседневный стиль» , а в сентябре 1999-го автомобиль получил небольшие внешние изменения новый бампер , обновился ряд комплектаций три типа вместо прежних двух , плюс добавились полноприводные версии, стандартом для всех моделей стал тахометр.
В 2000-м выпущена специальная серия «tuittel» на основе комплектации G с улучшенным оснащением.
Honda подтвердила возвращение двух моделей ретро минимото
Продам Honda Capa 2000 г. В хорошем состоянии. В данном разделе представлены все модификации и рестайлинги марки Honda модели Capa по типам кузова. Соленоид Хонда капа. Ремонт блока соленоидов управления вариатором автомобиль Honda №4. Новые обои и фотографии Хонда Капа представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. АКПП HONDA D15B SEKA 2WD CVT Capa GA4.