Новости хабенский огонь

— Мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и так далее, — говорит актер.

Фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским вышел в прокат

Издание "Новости кино" представляет первый трейлер российского фильма-катастрофы под названием "Огонь", главную роль в котором исполнил Константин Хабенский. Кинокомпания «Централ партнершип» опубликовала тизер фильма «Огонь» российского режиссёра Алексея Нужного. В российском прокате появился фильм-катастрофа «Огонь» с фрагментами лесных пожаров в Красноярском крае. Студия «ТРИТЭ Никиты Михалкова» и телеканал «Россия 1» приступили к съемкам фильма-катастрофы «Огонь» режиссера Алексея Нужного, сообщает пресс-служба.

Константин Хабенский, Александр Петров, Ирина Горбачёва и другие звезды на премьере фильма «Огонь»

Актер Антон Богданов в интервью вспомнил, как Константин Хабенский проявил героизм на съемках фильма про пожарных «Огонь». На ютьюб-канале кинокомпании Central Partnership вышел тизер к российскому экшен-фильму «Огонь», одну из главных ролей в котором сыграет Константин Хабенский. Очень хотела посмотреть только что вышедший фильм «Огонь» с Хабенским, потому что в нем действует Авиалесоохрана (для тех, кто о них не знает.

Константин Хабенский: «Огонь» – история о простых и настоящих людях, честно делающих свое дело»

Консультант фильма-катастрофы «Огонь» с Константином Хабенским погиб при тушении лесных пожаров Картина будет посвящена героически умершему специалисту. Фильм Огонь (2020) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! В ролях Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Виктор Добронравов, Иван Янковский и другие. Фильм «Огонь» режиссера Алексея Нужного выходит в российский прокат 24 декабря в формате IMAX. Хабенский справился с такой задачей, однако заставил понервничать съемочную группу, когда слишком долго не выходил из охваченного огнем леса.

В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским

Фильм Огонь (2020) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! 24 декабря в России пройдет премьера фильма Огонь, созданного при поддержке канала Россия 1. Стремясь рассказать о буднях пожарных и спасателей честно и проникновенно, создатели. Актер Антон Богданов в интервью aif. ru вспомнил, как Константин Хабенский проявил героизм на съемках фильма про пожарных «Огонь». «Огонь» на КиноПоиск HD. "Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности. В Сети опубликовали короткий видеоанонс фильма-катастрофы про лесные пожары "Огонь".

В прокате появился фильм “Огонь” с Константином Хабенским

Антона я увидел очень обаятельным, чутким и старательным. В нем были все черты характера, которые необходимы персонажу. Антон очень бережно вынул их из себя и подарил фильму, сделав роль естественно, внимательно и проникновенно. Перед утверждением на роль режиссер хотел, чтобы Антон Богданов изменил свой внешний образ — отрастил небрежную щетину. Как говорит Алексей Нужный, она помогла бы актеру чувствовать себя «по-лесному».

По задумке режиссера участие реальных сотрудников МЧС привнесет в фильм ощущение правдоподобности происходящего. Основные съемки пройдут в аэропорту "Таганрог-южный". В воздушных сценах также будет задействована спецтехника: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200, - сообщили в пресс-службе регионального МЧС России.

Об этом рассказал режиссер будущей картины Алексей Нужный.

Минувшей весной впервые появилась информация о том, что стартуют съемки нового фильма-катастрофы о подвигах пожарных и спасателей. В качестве режиссера кинокартины выступил Алексей Нужный, подаривший нам сериалы «Ольга» и «Толя-робот», а также фильмы «Я худею», «Громкая связь» и «Елки новые». Известны стали и имена актеров, сыграющих в будущей премьере. Сейчас Нужный раскрыл некоторую информацию о том, как проходили съемки фильма-катастрофы. Режиссер признался, что они были непростыми. Съемочной группе пришлось строить большие декорации для картины, а затем их сжигать.

Затем парашютисты-пожарные щедрой рукой без всяких там расписок раздают населению американские шелтеры напомню, одноразовые и по 500 баксов штучка , потом зачем-то эвакуируют деревню, вместо того, чтобы заняться своим непосредственным делом то есть потушить пожар в лесу около нее. Бред нарастает: пожарные зачем-то эвакуируют детей в открытом автомобиле, привязанном к вертолету Ми-8, который якобы сломан и может только висеть вверху, поэтому, собственно, к нему и привязывают машину с детишками. Что мешало тому же вертолету зависнуть в полуметре от земли и загрузить туда людей, не глуша двигатель — осталось для меня загадкой, обычно так и делают, чтобы сэкономить топливо.

Но авторы сценария хотели трагедию и красивую картинку, а не хухры-мухры. Один из героев жертвует собой, потому что сломанный вертолет не может поднять нескольких детишек и троих взрослых, поэтому он красиво сливает горючее рядом с пожаром, нет, вертолет при этом почему-то не загорается, а герой прыгает в слитое горючее и красиво сгорает. Очень романтично, хотя грузоподъемность Ми-8, если не ошибаюсь, 3 — 5 тонн, туда вообще можно было бы вповалку всю деревню загрузить и еще кое-какие вещи. Пожарные в этом фильме делают что угодно — но только не тушат. Когда один парашютист-пожарный еще и принимает роды у дамы в автобусе, зависшем на мосту, причем мост, само собой, горит, а дама рожает и рожает, а он горит и горит, понимаешь, что дело происходит в какой-то параллельной реальности, и в общем-то абсурд зашкаливает настолько, что даже тарелка с инопланетянами особо не изменило бы общую картину. И нет — руководителя группы опять не судят, он молодец и герой, все отлично. Больше всего меня расстроило, что лесной пожар показан в фильме как неумолимая стихия, справиться с которой невозможно никакими средствами разве только убежать к реке или сбросить воду с мощного авиатанкера. Я считаю, что этот фильм вреден, потому что увидевшие его люди в ситуации, если пожар подойдет к их деревне, с большой вероятностью не попытаются потушить его сами, а будут ждать спасения с неба. А на самом деле в большинстве случаев лесные пожары, даже крупные и сложные, даже верховые, прекрасно тушатся наземными группами, и собственно, Авиалесоохрана этим и занимается вот уже почти 90 лет.

Авиатанкеры на лесных пожарах малоэффективны, и после сброса воды пожар практически всегда возобновляется, потому что пожар уходит под камни и корни и потом вылезает снова. По сюжету фильма в деревне Ольхово живет целая куча сильных и здоровых мужиков которые умеют тушить и умеют делать отжиг, там это прямо показано , в деревне есть трактор, которым можно было бы сделать опашку и от нее сделать отжиг, в деревне находятся лучшие пожарные России, так отчего бы им вместе не отстоять дома? Это было вполне возможно и в целом даже безопасно, надо было только пролить дома водой как следует но единственного человека в деревне, который пытается это сделать, Авиалесоохрана уговаривает бросить шланг и идти спасаться через горящий лес, где падают деревья и где реально опасно. Авиалесоохрана показана как организация, якобы находящаяся в составе МЧС, а не Рослесхоза.

Константин Хабенский сразится с огнем

Актеры просто плавились… После каждой смены было чувство, что ты побывал на настоящем пожаре. Пожалуй, до этого я ни на одном проекте так не затрачивался физически», — признается Курцын. Несмотря на всю серьезность происходящего, не обошлось без курьезных моментов. Вот что рассказывает режиссер: «… Хабенский сам, без дублера, рубил топором дерево внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающей красоты кадр, что забыл сказать «Стоп, снято! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко», — признается Хабенский. Тогда Константин Юрьевич предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет», — с улыбкой вспоминает Богданов. Курцыну есть что ответить: «Я сделал уникальный трюк!

Он будет в сцене, когда герои бегут по горящему лесу, а с деревьев капает кипящая смола. Мы сняли, как она попадает мне на руки. Конечно, вместо смолы был специальный гель, но на моей коже загорелось настоящее пламя. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал! Сцена тушения лесного пожара, в которой был задействован гидросамолет Бе-200, снималась одновременно шестью камерами. В кадре также можно будет увидеть вертолеты Ми-8 и самолеты Ил-62 и Ан-26. За образы героев отвечала опытный художник по костюмам Екатерина Шапкайц «Трудно быть Богом», «Викинг», «Союз спасения», «Хрусталев, машину! Режиссер случайно познакомился с ним на своем мастер-классе в Тюмени.

Нужный вспоминает: «Кирилл подошел ко мне и предложил послушать его музыку. Мне понравилось — свежо, стильно, звучит профессионально. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены «Огня», а он воплотил эти чувства в ноты». Музыкальное сопровождение было записано на «Мосфильме» Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки.

Для написания сценария он консультировался с другом-пожарным Игоревым Осиповым, который погиб при исполнении обязанностей в последний день съемок фильма. Съемочная группа регулярно консультировалась со специалистами «Авиалесохраны» и МЧС, чтобы узнать, как действуют профессионалы в сложных ситуациях. Также сценаристы и режиссер провели день в огне и дыму, чтобы увидеть своими глазами, как пожар уничтожает лес. Для этого службы предоставили специальную технику: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Чтобы добиться реалистичности в кадре, режиссер отказался от компьютерной графики.

Для этого командой были закуплены уже спиленные деревья, которые поджигали на съемках. Актеры также регулярно общались со спасателями и тренировались для съемок.

Рома еще никогда не видел реального пожара и даже не подозревает, каким сложным и опасным окажется это задание. Не пропустите зрелищную драму, посвященную людям, которые ежедневно совершают подвиги — смотреть онлайн фильм «Огонь» в хорошем качестве можно уже сейчас на нашем видеосервисе Wink! Огонь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову!

Сотрудники МЧС и пожарной охраны показаны настоящими современными героями, чья ежедневная работа — рисковать собой ради других. А ведь за этим стоят люди, которые практически каждый день совершают подвиг и, безусловно, заслуживают того, чтобы им был посвящен отдельный кинофильм», — считает продюсер Леонид Верещагин. Чтобы происходящее на экране выглядело правдоподобно, команда проекта консультировалась с пожарными лесоохраны и сотрудниками МЧС, смотрела документальные фильмы и даже побывала на пожаре в Карелии, чтобы увидеть, как в реальном времени работают спасатели. Огонь в фильме тоже настоящий. Режиссер фильма практически отказался от компьютерной графики, чтобы, как говорит он сам, в глазах и лицах артистов "отражалось настоящее пламя". Чтобы реализовать задуманное, пришлось построить декоративный лес и под контролем пиротехников многократно поджигать его, тушить и снова поджигать. Важная деталь: во время съемок ни одно дерево не погибло — для фильма закупались только спиленные стволы. Несколько недель актеры работали в окружении пламени — без дублеров.

Константин Хабенский в роли пожарного в тизере фильма «Огонь»

Усилит эмоции тот факт, что в картину вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Премьера фильма «Огонь» запланирован на 24 декабря. Еще по теме.

Съемки пройдут с мая по октябрь 2019 года в Таганроге, Петрозаводске и республике Карелия, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Москве.

Понятное дело, что заказчик проталкивает какие-то свои идеи, но это не страшно тоже. Страшно и неприятно, когда под эти идеи подгоняется, а правильнее сказать, натягивается весь сюжет. И по факту получается, что ни идейной, ни культурно-творческой составляющей у такого кинА не оказывается. Разумеется, искусственный пафос бьёт изо всех щелей — ну как же без него!

Самым лучшим фильмом про пожарных в нашей стране, да что там — во всём мире, я считаю «Тревожное воскресенье» 1983 г. Это прекрасный пример того, что фильм-катастрофу можно снять достойно со всех точек зрения. И операторская работа, и сюжет, и чисто профессиональный аспект тушения пожаров». Итоговый приговор столь компетентного зрителя категоричен и, извините, грубоват: «Фильм «Огонь» — жареные сопли». А по поводу юбилейщины: «Праздник — 362 года пожарной охране России 30 апреля 1649 года царь Алексей Михайлович подписал апрельский указ «О Градском благочинии», установивший строгий порядок при тушении пожаров в Москве, который заложил основы создания первой Российской противопожарной службы. Не оставляют камня на камне от очередного «шедевра» «такого масштаба кино у нас ещё никогда не было», — провозглашает реклама на канале Россия1, причастном к его созданию и другие авторы «Отзовика». Вот ещё пара цитат. Во-первых, Хабенский у меня теперь прочно ассоциируется с ростовщической конторой под названием Совкомбанк. А вот в роли героя — ну никак.

Так и стоит перед глазами Халва. Хабенский — Халва. Халва — Хабенский. Во-вторых, исполнители ролей мужественных парашютистов-спасателей вылепили из своих персонажей каких-то опереточных героев. За образами практически всех действующих лиц в картине не видно людей, а просто балаганные лицедеи, которые пытаются сыграть драматически-лирическо-героический... Даже не знаю, как назвать это». Как объяснить дурость, а по-другому я назвать это не могу, многих эпизодов. Ну какой, извините, пилот МЧС за деньги! Причём она — в первый раз и вопреки заключению врачей.

Никакой тебе подготовки, никаких инструкторов. И диспетчеров на аэродроме как бы тоже нет. Захотел лётчик — полетел. Тот, кто прыгал с парашютом, меня поймёт. Но это так, цветочки. Вот про вертолёт, на котором два пилота полетели выполнять спасательную миссию, — это вообще песня! Про то, как вертолёт МЧС с «уставшим» двигателем, по сути неисправный, почему-то допущен до полётов. Про то, что взлетать он может только с разбега. Да, вертолётчики в условиях высокогорья, в Афганистане, например, взлетали с разбегом, «по-самолётному».

Для чего это надо было? При разгоне самолёта набегающий на крыло воздух создаёт подъёмную силу и самолёт взлетает. У вертолёта нет крыльев.

Создатели ленты использовали настоящий регулируемый огонь.

Во время работы над одной из сцен на площадке стало по-настоящему жарко. От повышения температуры начали плавиться пластиковые приборы, установленные над головами актеров. Пока юные исполнители запаниковали, Хабенский присел на перекур.

"Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности

История рассказывает о подвиге пожарных и спасателей. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят они, чтобы встать на пути беспощадной стихии. Режиссер фильма Алексей Нужный рассказал, что в картине использовалось минимальное количество графики при создании сцен с пожарами.

Он признался, что идея снять фильм пришла к нему после того, как в кафе он услышал разговор двух девушек, что рядом нет настоящих мужчин, готовых и подставить плечо в трудную минуту, и из огня вытащить. Неоценимую помощь в съемке оказал и друг режиссера Игорь Осипов, работавший в Авиалесоохране. В последний съемочный день стало известно, что он погиб при исполнении служебных обязанностей.

Стоит только вспомнить успешные фильмы, снятые по его сценариям, среди которых "Экипаж", "Движение вверх" и "Легенда номер 17". Его конек - подвиги героев из народа. Однако отметим, что в отличие от подобных фильмов-катастроф, снятых в России за последние годы, здесь совершенно нет квасного патриотизма. Главный минус фильма - обилие штампов и клише, присущих лентам такого жанра. Обязательны положительные герои, готовые пожертвовать собой ради спасения других. Есть молодой недотепа, у которого все сначала валится с рук, а потом он становится главным спасителем. Есть любовь, за которую надо бороться. Всенепременны экстремальные ситуации и нелегкий выбор, от которого может зависеть жизнь человека.

После гибели подчиненного бывалый капитан пожарной бригады Алексей Соколов хотел было уволиться, но лето — сезон пожаров, и нужно срочно лететь на очередное задание. Только вот в команде не хватает шестого человека... Когда Соколов узнает, что его дочь Катя встречается с самоуверенным наглецом Романом Ильиным, он намеревается помешать их отношениям.

Студия Никиты Михалкова снимает в Таганроге фильм-катастрофу про пожарных

Кинокомпания "Централ Партнершип" поделилась финальным трейлером фильма-катастрофы "Огонь", который посвятили пожарным, борющимся с лесными пожарами. Синопсис: Героическая история о пожарных и спасателях. То, что обычно называют подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску.

То, что мы называем подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии.

Кто же Вы, жертва или не глупец - решать только вам.

Как вы поступите, так к вам и будут относиться в дальнейшем другие люди. Но вообще, не расстраивайтесь, всё нормально. ИбнМансур Зритель , постов: 884 12 Zlidnia писал а 23 сентября 2020, 23:22 Ну вот, уже сами плагиатом занимаетесь. А других осуждаете.

Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений.

Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным.

Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет». Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что. Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось.

Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт! Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями.

Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует. Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки. У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме». Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие. Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию.

А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими. Они внимательны, собраны, они умеют любить, поэтому картина чувственная и местами очень трогательная. К тому же она наполнена любовью к России и русским людям.

Ну, а во вторую очередь, масштабный «Огонь» — это еще и невиданный ранее в российском кино аттракцион. Увидеть такое на большом экране и побывать внутри настоящей стихии — это же просто невероятно!.. Антон Златопольский, продюсер Фильм получился не только потрясением, а настоящим откровением. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск. Такой мощи, такой силы преодоления в нашем кино — да и в не нашем тоже — еще не было. Я горд и счастлив, что грандиозную работу наших партнеров, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, с которой мы вместе выпускаем уже 8-ой фильм, и творческий подвиг режиссера Алексея Нужного совсем скоро сможет увидеть и оценить зритель.

Уверен, что встреча с «Огнем» оставит незабываемое впечатление у всех — детей и взрослых, мужчин и женщин. Это кино о человеке и для человека. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Это большой фильм, сделанный по всем законам большого кино. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Героям сочувствуешь, и картинка очень красивая. Было использовано столько техники: съемки велись с вертолетов, самолетов, в воздухе.

В «Огне» очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране. Тем более, что он выходит в IMAX. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Это очень захватывающее и зрелищное кино для всей семьи. Там есть и любовь, и саспенс, много зрелищных сцен. Это история о людях в очень непростых обстоятельствах, которые, преодолевая себя и стихию, идут вперед, чтобы победить. Нам сейчас всем тяжело, и есть, наверное, какой-то внутренний запрос на жизнеутверждающие картины, и «Огонь» в этой связи, я уверен, очень хорошо прозвучит.

Мы победим! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея На Земле происходит столько катаклизмов!.. И огромная их часть именно по вине человека. Когда мы снимали, горела Сибирь. Поэтому, конечно, мы вкладывали посыл, что нужно беречь природу и нашу планету в целом. Мы не отдаем себе отчета в том, как сильно и страшно человек влияет на окружающий мир, который сейчас так требует защиты.

Может быть, наш фильм поможет кому-то задуматься о том, что нужно беречь лес. Задуматься, что где-то там команды пожарных каждый день рискуют жизнью ради нас. Мы их не видим и не слышим, но они тушат леса, мешают огню пойти на поселки и города. Это их ежедневный невероятный труд и риск. Когда я благодаря «Огню» окунулся в эту профессию, понял, что эти ребята — настоящие герои. Это фильм о них.

Хочется отдать им дань уважения. Давно нужно было это сделать. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Я не очень верю, что фильм поможет людям прийти к идее, что нужно оберегать лес. Сколько уже есть таких правильных фильмов, но как-то это не особо влияет на человечество, к сожалению. Мне кажется, здесь важнее момент беспримерного героизма и мужественности. Сейчас, мне кажется, молодежь очень инфантильная, многие просто не понимают, что способны совершать геройские поступки, что иногда их нужно совершать.

Думают, что на героя нужно учиться ходить. Нет, учиться на героя не надо, герой — он у тебя внутри, и ты всегда можешь к нему обратиться и явить его миру, если в этом будет необходимость. Самое главное — не бояться и знать, что герои бывают разные: мускулистые, скромные, аналитики-теоретики, — самые-самые разные. Для меня «Огонь» — кино про мужскую силу, которая противостоит не другой мужской силе как, например, в военных фильмах, а неуправляемой стихии, когда просто ничего другого не остается как бросаться на эту стихию. Хочется, чтобы зрители, посмотрев «Огонь», поняли, что есть еще сильные люди, сильные духом и телом, и надо стремиться быть такими же, не раскисать, не расслабляться. Стася Милославская, исполнительница роли Кати Наша картина — это и экшн-катастрофа, и искренняя человеческая история, и история любви, конечно.

Это рассказ о людях, которые каждый день спасают других и рискуют собой. Они супергерои побольше, чем, например, спортсмены, мне кажется. Вот они — настоящие звезды, как и врачи, борющиеся за жизни своих пациентов. Не спортсмены, не артисты, а те, кто рискует собой, отдает всего себя противостоянию со стихией и борьбе за жизни. Зрителям не стоит переживать, что это фильм исключительно о катастрофе. Это большое красивое кино с крутыми актерскими работами.

Картина про отважных профессионалов и их ежедневный подвиг. И про любовь!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий