Не так давно в Минске прошел концерт группы ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК — и побывавшие на нем станут одними из последних слушателей, оценивших вживую песни Анатолия Крупнова полтора десятилетия уже без Крупнова.
«Того, что описано в «Левиафане», не бывает»: интервью с хэви-метал группой «Чёрный обелиск»
Причём сделать это следует заблаговременно. После того, как выбрана дата праздника, остаётся связаться с концертным менеджером нашего агентства. При оформлении заказа наши специалисты обговорят с вами место проведения мероприятия и его предполагаемый формат. Нам важно знать будет ли это выступление в открытом формате, то есть на мероприятие сможет попасть любой желающий кассовый или клубный концерт по билетам или бесплатно: День города, Выпускной или Мероприятие у Торгового Центра , или в закрытом формате, на которое сможет попасть ограниченный круг гостей: День рождения, Свадьба, Юбилей или Корпоратив. Именно эти факторы определяют размер гонорара артиста. Чтобы узнать, сколько будет стоит выступление группы Черный Обелиск, нужно, сложить гонорар и райдер артиста.
Под эти песни мы пили спирт, варили мак, курили шмаль, влюблялись, ссорились, мирились, женились, расставались, — таким текстом сопроводил Бледный премьеру.
Для кого-то это повод вспомнить старое, для кого-то возможность открыть что-то новое". В ТЕМУ:.
Участие могут принять любые исполнители любого жанра. Присылайте свои версии наших треков в сообщения сообщества Вконтакте, в ответ мы расскажем вам подробные условия участия. Информация о том, как будет проходить отбор и голосование будет выложена отдельным постом.
Вот только интерес к этому вызван в большей степени не легендарной песней Анатолия Крупнова, а посылом, который сам автор, ушедший в иной мир 25 лет назад, не вкладывал. Оказалось, что данная вещь может расколоть поклонников на два противоположных лагеря. Но стоит ли всех участников проекта причислять к определённому лагерю — вопрос неоднозначный. Давайте попробуем разобраться. О песне «Я остаюсь» «Я остаюсь» Анатолий Крупнов написал в 1992 году, а спустя пару лет она была издана. Альбом группы «Чёрный обелиск», в который вошла песня, так и назывался — «Я остаюсь» 1994. Впрочем, всенародно любимым хитом композиция стала чуть позже, в другой аранжировке — в рамках проекта «Крупский сотоварищи». В этом году песне исполнилось 30 лет. Именно к юбилею и привязан данный проект, а инициатором стал Гарик Сукачёв. Когда-то Крупнов стоял у истоков группы Сукачёва «Неприкасаемые» — играл на басу в самом первом составе. И вместе с «Неприкасаемыми» исполнял «Я остаюсь». Крупнов с бас-гитарой в составе группы «Неприкасаемые» О некоторых участниках Идея замечательная — собрать побольше «легенд русского рока» и вместе спеть прекрасную песню. И если бы это было сделано в какое-то другое время, то проект был бы просто коллаборацией музыкантов, безо всяких умыслов.
История ЧЕРНОГО ОБЕЛИСКА (часть первая)
На странице группы «Черный Обелиск» «ВКонтакте» появилось сообщение, что группа больше не исполняет песни своего основателя Анатолия Крупнова. у людей которые видели Толика один раз взяли интервью, а у дяди Миши и у дяди Димы которые близко знали Толика. Группа "Черный обелиск" была основана 1 августа 1986 бас-гитаристом Анатолием Крупновым.
Я остаюсь: 10 знаменитых песен Анатолия Крупнова и группы "Чёрный обелиск"
Бледный и Ант почтили его память, выпустив в этот день песню-трибьют "Раскалённые будни", в тексте которой использованы цитаты из произведений Крупнова. Виниловые пластинки, аудиокассеты, компакт-диски... Под эти песни мы пили спирт, варили мак, курили шмаль, влюблялись, ссорились, мирились, женились, расставались, — таким текстом сопроводил Бледный премьеру.
Как добраться до 1930 Moscow? Площадка находится в 10-12 минутах пешком от станций метро Серпуховская и Павелецкая. Вход на территорию - через кассу со стороны улицы Дубининская дом 70. Напротив площадки есть остановка «Дубининская улица, дом 57» для трамваев 3, 38 и 39. Подробная карта, как добраться до клуба, здесь.
Паркинг у клуба закрыт. Где купить бумажный билет? Касса клуба временно не работает и открывается только в дни проведения концертов. Пока возможна покупка только электронного билета.
Именно они попросили группу, больше не использовать песни покойного лидера группы «Черный обелиск».
По словам музыкантов, ближайшие выступления памяти Крупнова будут заключительными, когда «Черный обелиск» будет исполнять песни своего основателя. Музыканты были очень разочарованы таким решением родственников Анатолия Крупнова. По мнению группы, современный «Черный обелиск» - это «память о гениальном человеке». Когда человек столько сделал, а его будут помнить только по двум песням — это ужасно», — прокомментировали участники группы запрет на исполнение песен.
Но я считаю «Чужие песни и несколько своих» одним из лучших альбомов того времени, замечательная работа. А если бы он увидел свет немного раньше, как и планировалось тогда, то это был бы просто прорыв для своего времени. Но получилось, как получилось, к сожалению, во-многом, недооцененный альбом массовым слушателем. В этом году исполнилось 20 лет со дня смерти Анатолий Крупнова. Что особенного вы подготовили или еще подготовите к этой дате?
На своих концертах мы играем 2-3 песни Толика. Считаю этого достаточным и корректным. То, какая активность происходит в последнее время вокруг его имени, лично меня удивляет. Но не мне судить людей. На какие работы мировой музыки вы вообще ориентировались при создании акустики? Подсматриваем какие-то технические моменты. Как записали, как зазвучало, какие тенденции в записи и так далее. Искать что-то в музыкальном плане смысла нет, всё это будет второсортно и не то, что было изначально. В августе вы выступали в Донецке за что респект от нашего издания и лично от меня.
Как всё прошло, как впечатления от города и его жителей? Не секрет, что подобные акции в наши дни автоматически превращаются в политический жест. Чем руководствовались при этой поездке вы? И не боитесь ли санкций со стороны Украины? Мы не считаем, что музыка должна быть политизирована. Донецк всегда был одним из самых любимых гастрольных городов, где нас очень хорошо и тепло встречали. Там как жили, так и живут люди, которые нас любят. И обделять их в не самый простой момент их жизни, мы считаем не правильным.
Перспектива - Снизу вверх (группа Черный Обелиск)
Семнадцатого апреля этого года популярный российский музыкальный коллектив "Черный обелиск" планировал проведение своего концерта в Москве на сцене столичного клуба "16 тонн". «Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном московском концерте 5 ноября в клубе «Урбан»! Ответ «понауехавшим» хающим сейчас Россию «из-за бурга»: Гарик Сукачёв и ещё 20 рокеров выпустили кавер-версию песни «Я остаюсь» Анатолия Крупнова (рок-группа «Чёрный Обелиск»). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном концерте 18 апреля в клубе «The Rock Bar»!
Группа Чёрный Обелиск представила новый клип
Не так давно в Минске прошел концерт группы ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК — и побывавшие на нем станут одними из последних слушателей, оценивших вживую песни Анатолия Крупнова полтора десятилетия уже без Крупнова. Группа «Черный обелиск» отложила концерт по заявкам, который планировалось провести в московском клубе «16 тонн» 17 апреля 2022 года. «Чёрный Обелиск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова, а после его смерти коллектив был реорганизован в. Ответ «понауехавшим» хающим сейчас Россию «из-за бурга»: Гарик Сукачёв и ещё 20 рокеров выпустили кавер-версию песни «Я остаюсь» Анатолия Крупнова (рок-группа «Чёрный Обелиск»).
Группа «Черный Обелиск» в Воронеже: «Молодые мечтают, чтобы Кипелов поскорее загнулся»
На этой странице показаны новости о группе Черный обелиск. Расписание концертов Черного обелиска 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Официальной датой рождения группы «Черный обелиск» считается 1 августа 1986 года. Чёрный Обелиск. 2018 Acoustic Version. На странице группы «Черный Обелиск» «ВКонтакте» появилось сообщение, что группа больше не исполняет песни своего основателя Анатолия Крупнова.
«Я остаюсь-2022» — самая неоднозначная коллаборация российских рок-музыкантов
Кроме того, музыканты пообещали поклонникам, что они услышат избранные хиты за все время существования «Черного обелиска». Билеты и цены Цена билета на концерт группы «Черный обелиск», который пройдет в клубе «Урбан» в Москве 5 ноября 2023 года, от 1700 до 5000 рублей. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое.
Пользователь заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27. Оператор использует персональные данные Пользователя в целях: - получения запроса от Пользователя на Сайте; - для оповещения об акциях, проводимых администрацией Сайта; - получение Пользователем сообщений подписки, в рамках участника по условиям работы Сайта; - получения Пользователем персонализированной рекламы; - оформления запросов Пользователем настоящего Интернет ресурса сайта, получение уведомлений и ответов, на предмет текущего запроса; 3. Если предусмотрено при регистрации заявки на Сайте, Пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, контактный номер телефона, адрес электронной почты.
Заявление в Палату, разбирающую спорные правовые вопросы, связанные со средствами идентификации, подал музыкант Дмитрий Борисенко, который воссоздал группу «Черный обелиск» после ее распада, связанного со смертью руководителя А. Под этим названием — рок-музыканты выступала и на момент подачи Марией Крупновой заявки в Роспатент. Причем, творческая и концертная деятельность музыкантов отличается активностью — записывались альбомы, был запущен сайт, создавались видеоверсии концертов.
Оператор использует персональные данные Пользователя в целях: - получения запроса от Пользователя на Сайте; - для оповещения об акциях, проводимых администрацией Сайта; - получение Пользователем сообщений подписки, в рамках участника по условиям работы Сайта; - получения Пользователем персонализированной рекламы; - оформления запросов Пользователем настоящего Интернет ресурса сайта, получение уведомлений и ответов, на предмет текущего запроса; 3. Если предусмотрено при регистрации заявки на Сайте, Пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, контактный номер телефона, адрес электронной почты. Настоящее согласие действует бессрочно.
Чёрный Обелиск — телеграмм канал
Новая история коллектива началась в 1999 году, когда его воссоздали прежние музыканты группы — Дмитрий Борисенков, Владимир Ермаков, Юрий Алексеев и Михаил Светлов. Первые альбомы «нового» Обелиска, в силу воссоединения и утраты Крупнова, были довольно тяжелыми в плане текстовой нагрузки, они передавали эмоциональный настрой группы, их отношение и состояние на момент воссоединения. Ведь Анатолий был не только музыкантом и основателем группы, но был их другом, боль от потери которого «новые обелиски» изложили в стихах и музыке.
А все эти договоренности на словах просто потеряли свою силу, мы себя ни в чем не ограничиваем, и если есть какие-то претензии, то есть суд. И можно туда сходить и попробовать нам запретить что-то играть. В связи с этим, соответственно, никаких ограничений по исполняемому репертуару именно Обелиска нет на нынешний момент, так что будем играть то, что мы хотим, какую-то часть песен сыграем, естественно. Какой вы её помните? Есть ли шанс сейчас заново вывести рок-музыку из душных полуподвальных залов в стадионные чаши? Чем тогдашние «болельщики» рока и металла отличаются от тех, кто ходит сейчас? Эпоху стадионного рока я запомнил такой, что на сцене могли оказаться абсолютные дилетанты, и группы, которым без году неделя.
Что, собственно, и сгубило. Когда все полезли на стадионы, на большие площадки. Хотя там их быть не должно. И второй момент, почему рок музыка у нас играет по душным подвалам. Нет, у нас есть достаточное количество групп, которые играют по нормальным площадкам, стадионам и разные open air-ы. А то, что начинающие группы играют по подвалам и каким-то небольшим площадкам, это нормально. Зачем их выпускать на большую сцену, если они пока из себя ничего не представляют. Ни опыта… в общем, каждому свое место. Я читал одно из старых интервью, и там Дмитрий делится мыслью, что не любит писать тексты, потому что каждый приходится вымучивать.
Это до сих пор так или с годами уверенность пришла к вам? Написание текстов по-прежнему дается нелегко. И какой-то опыт компенсируется тем, что писать уже особо не о чем. Всё, что ты хотел сказать, ты уже сказал. Теперь осложняется поиском новых идей. Хотя, конечно, сложности и с написанием тоже бывают. Работать приходится долго над текстами. Ну это не только у меня, это у многих так. В разное время русские рок-музыканты стремились попасть за границу, играть для большой публики.
Для этого они старательно перекладывали тексты на английский язык. Знай, что Дмитрий не сторонник такого подхода пения на английском языке. По крайней мере, был.
Как ему удавалось все это доставать - я не знаю. И самый классический вариант я услышал году в 1985. Кассету с этой записью мне принес приятель из института.
Мне принесли их концерт году в 1985 , и я не мог понять: как же это так, ведь эти люди не умеют ни играть ни петь! За что же их уважать? И плевался я изрядно. Тогда я этого понять не мог. Когда Крупнову исполнилось 18 лет, в его жизни произошло одно немаловажное событие. Толик: "Один мой приятель, Леша Новичков, подарил мне на день рождения бас-гитару.
Так я и получил свой первый настоящий инструмент... Интересно, а откуда же взялось такое желание: играть именно на бас-гитаре? И откуда взялось желание петь? Это скорее от обратного, - говорит Крупнов. А скрипка - это высокий звук. Меня же всегда тянуло к низкому звуку.
Сколько я себя помню да и матушка мне рассказывала , я любил басовые партии. У нас дома было огромное количество опер и т. И я выискивал в них самые низкие партии, доставая всех ими до печенок. Пластинки после этого слушать было невозможно: до и после арии на диске образовывались канавы... Да и еще мне казалось, что бас-гитара - это самый "мужчинский" инструмент... А петь...
Я же всегда пел. Еще во дворе песни орал под гитару... Он был и плотником, и бетонщиком, и сварщиком, и ведущим дискотеки... К тому времени у Крупнова были уже достаточно длинные волосы. И вот именно на почве "волосатости" он сошелся с еще одним учебным мастером по имени Слава, который работал на той же кафедре. В свободное от работы время Слава играл на гитаре.
Он и предложил Анатолию зайти в клуб, который находился напротив института, чтобы "разведать обстановку" на предмет зачисления в какую-нибудь группу. Вот таким образом в декабре 1984 года Крупнов впервые появился в клубе фабрики "Шерсть-сукно", расположенном недалеко от станции метро "Электрозаводская". В клубе действительно существовала группа, и для полного состава ей недоставало только о счастье! Естественно, что им и стал наш герой. Запомните три последние фамилии! И запомните, когда они впервые появились в нашем повествовании.
Вот с кем доводилось играть Крупнову! Итак, полный надежд, Толя Крупнов уверенно и с радостью шагнул в новый 1985 год. Музыку группы можно было бы назвать джаз-роком, если бы она не была сильно примитивизирована. И, вполне возможно, что никакого ЧО никогда бы и не было, не начни Крупнов писать песни. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что "писать" - это громко сказано. Просто на кафедре к Толику подошел один из ребят, знавший о его занятии музыкой, и дал ему вырванный из какой-то книжки лист со стихами.
Практически сразу у Крупнова родилась музыка на этот текст. Но было очень приятно слушать сочиненную тобой музыку, когда она аранжирована и разложена по партиям. К тому же, приятно было впервые почувствовать себя главным и говорить: кому, что, где и как играть... К ним присоединился Николай Коробов, игравший в том же клубе на гитаре. Вся эта братия начала "наруливать" свой материал. Вернее, "наруливал" один Крупнов, а остальные только воплощали в жизнь его идеи.
И больше о нем не вспоминали. Эти песни даже были записаны на двухканальный магнитофон. У нас не было даже стилистики как таковой. А как эти вещи будут выглядеть в результате - я сам не имел ни малейшего представления... Задача оказалась не из легких. Ребятам пришлось долго мучиться над этим.
И вот в один прекрасный день все встало на свои места. Крупнов: "Почему именно ЧО? Это ассоциативно, подспудно. Мы совершенно четко представляли, что название должно быть массивное, основательное. К Ремарку же это не имеет почти никакого отношения хотя он является одним из моих любимых писателей , а если и имеет, то самое косвенное: возможно, что я именно в этот момент читал Ремарка, и, когда мы бились над названием, у меня в памяти всплыл Ремарк и ЧО... Остальных я просто не помню.
Но их было море... И даже когда я предложил ЧО, у нас была пара еще каких-то вариантов, между которыми мы колебались. Но в конечном итоге получился все таки ЧО... Крупнов: "Я понял, что "Костыль" и Женька Коробов чисто ритмически не удовлетворяют требуемому уровню. Крупнов начал поиски. И как-то один раз я разговорился с продавщицей в этом магазине.
Выяснилось, что у нее муж волосатый. Она пригласила меня в гости, и я к ним заехал. Ее мужа звали Сергей. У него я впервые услышал АРИЮ. Их самый первый альбом "Мания Величия". Я тогда поразился: как же так, люди уже записываются, а я все гитаристов ищу!
Я сказал Сергею, что тоже играю, и что мне нужны гитаристы. Он ответил, что у него есть один знакомый гитарист, которого зовут как и его - Сергей, и дал мне телефон. Это как раз и оказался "Паук". Я позвонил и договорился с ним о встрече. Мы встретились в полночь по настоянию "Паука" около двадцатипятиэтажного дома на ВДНХ и очень долго разговаривали. В конце концов я договорился встретиться с ним на следующий день дома у Жени Чайко.
Вторым гитаристом был Юрий Алексеев. Вот именно с Алексеевым "Паук" и пришел жарким летним днем 1986 года домой к Жене Чайко, где их поджидал Крупнов. Это была поистине историческая встреча. Сейчас можно с уверенностью утверждать, что не будь ее тогда - не было бы и того самого ЧО, который любили и любят тысячи людей. И если Крупнова можно назвать мотором ЧО, то Алексеев - это уж никак не меньше, чем ходовая часть. Неслучайно, что из классического состава группы до сегодняшнего дня "дожили" только эти два человека.
Поэтому сейчас мы немного отвлечемся от непосредственной истории ЧО и углубимся в историю Юрия Алексеева, впоследствии получившего прозвище "Алексис". Юрий Алексеев родился 25 февраля 1965 года в Москве. Учился в школе, бренчал на гитаре и играл в футбол. Вообще, среди музыкантов, играющих тяжелый рок, существует привязанность к спорту. Можно привести еще десятки примеров. Но вернемся к Алексееву.
Причем в спорте Юра достиг значительных успехов. Он выступал в составах нескольких столичных юношеских команд, наиболее известной из которых был "Локомотив". Следует заметить, что два приятеля Алексеева по футбольной секции сейчас выступают в основном составе московского "Спартака". После окончания восьми классов, Юрий поступил в железнодорожный техникум. Он стал заходить к ним на репетиции. Работа группы так захватила Юру, что он твердо решил делать свою музыку.
Вопрос о жанре не стоял. Естественно - только тяжелый рок! Для начала нужно было приобрести "орудие производства", т. Ведь до этого в распоряжении у Юрия была только акустика. Итак, в 1981 году Алексеев за 180 рублей купил свою первую электрогитару. Это была уже "игранная" ALFA.
Но это была настоящая гитара! И Юра с усердием принялся "укрощать" этот инструмент. Доходило до того, что он репетировал по восемь часов в день, не забывая однако и о футбольных тренировках. Но, естественно, что интерес к футболу стал заметно затихать. В 1982 году одногруппник Алексеева по техникуму, узнав, что Юра мечтает о карьере рок-звезды, предложил ему встретиться с одним своим знакомым по имени Сергей. Из рассказа приятеля Алексеев понял, что Сергей - это гитарист, собирающий или уже почти собравший свою группу.
Короче говоря, такой же "завернутый" на тяжелом роке человек как и сам Юра. А вдруг из этого что-нибудь выйдет? Встреча произошла у Театра Сатиры. К Юре подошел парнишка лет семнадцати с гитарой в руках. В общем, видок по тем временам был просто сногсшибательный, если не сказать шокирующий. Так в далеком 1982 году впервые встретились Юрий Алексеев и Сергей Троицкий, известные ныне под партийными псевдонимами "Алексис" и "Паук".
Дело в том, что название менялось несколько раз в течение пяти лет. Окончательно же название закрепилось только в 1986 году. Музыка стала отнимать у Алексеева все больше и больше времени. Поэтому с футболом пришлось "завязать" о чем, впрочем, Юра сейчас нисколько не жалеет. Мастерство Юры росло от репетиции к репетиции. За свой кропотливый труд в области гитарного совершенствования он получил от "Паука" прозвище "Тед Нюджент" Ted Nugent- известный хардовый гитарист.
Группа подготовила небольшую программу и даже дала несколько концертов. Но альянс просуществовал недолго. Что-то не сложилось внутри коллектива, и Алексеев ушел. В период с 1983 по 1984 год Юра пытался работать с разными командами, названия которых сейчас и сам не помнит. Но долго он нигде не задерживался. То его не устраивал уровень игры своих коллег, то не сходились характерами, то еще что-то...
Помимо ежедневного истязания гитары, Алексеев занялся продажей аппаратуры. Это сегодня их многие знают. А тогда все они только начинали. Веселое было время! Жизнь продолжалась. И вот в 1984 году Алексеева призвали в армию.
Если бы не армия, то как бы я сейчас играл! Жалея о двух потерянных для музыки годах, Юра принялся наверстывать упущенное. Совмещая работу электромонтажника в метро с гитарными упражнениями, "Алексис" быстро реанимировал свои навыки и умения. Восстановив музыкальную память, Алексеев связался с "Пауком". Начались репетиции. На одной из них Троицкий сказал Алексееву о том, что один его знакомый басист по имени Толик ищет гитаристов для своей группы, и что этот Толик предложил ему Троицкому попробовать поиграть вместе.
Юра решил пойти с "Пауком". Вот таким образом Алексеев с "Пауком" оказались в конце июня 1986 года дома у Жени Чайко. Да я и сам тогда очень плохо понимал, что такое соло, и как вообще его можно играть. А мы в то время вроде бы уже определились и с названием, и с лидерством. Так что не склеилось у нас с ним... Он тоже не присоединился к Крупнову, т.
В то же время у "Алексиса" назрел конфликт и с "Пауком", т. Где же выход? Юра нашел его.
Второй блок с песнями из разных творческих периодов по хронометражу превышал первый почти в 2 раза. Начался он без антракта с боевика 5-летней давности "Бей". Следом прозвучали кавер-версия на песню дружественного коллектива Эпидемия "Звон монет" и чуть более старая для репертуара композиция "1000 лиц". В этой части концерта не обошлось без интересной традиции, свойственной многим московским шоу Чёрного Обелиска последнего времени — сцену с группой разделили приглашённые гости из "цеха" отечественной тяжёлой музыки.
Вокалист Above the Stars Влад Ясинский спел на пару с Борисенковым песню "Краденое солнце", а Ксения Маркевич из фолк-метал-команды Калевала помогла исполнить прошлогодний сингл "Моим друзьям". Сыграв собственными силами песню "Дед", Чёрный Обелиск вновь призвал на сцену Ясинского. Тот же привёл с собой за компанию басиста Антона Гинзбурга из Монгол Шуудана. Этим необычным составом из 6 человек штатный бас-гитарист Даниил Захаренков отвечал за бэк-вокал была исполнена вещица "Стой и смотри". Однако рекорд по количеству людей на сцене вскоре оказался побит. Усиленная подобной вокальной поддержкой, группа порадовала собравшихся "Обороной", кавером на "Гуляй-поле! На "Рок-стар" перед публикой также предстал вокалист Михаил Сидоренко, за плечами которого участие в нескольких группах и рок-мюзиклах.