Автор ролика рассказала, что поинтересовалась в чате Госуслуг, как получить сертификат и QR-код о вакцинации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Откройте свой Мир!
- На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО
- На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО // Новости НТВ
- О компании
COVID-диссидент на «Госуслугах»: чат-бота Максима взломали
Отдельные пользователи сообщают о том, что портал все еще работает с перебоями. К примеру, у некоторых перестали действовать QR-коды, но представители сервиса заверили, что этот сбой связан с техническими работами, а не с атакой.
Декларацию за 2023 год нужно сдать до 2 мая 2024 года. Это не касается тех, кто получал только зарплату — с нее уже удержан и уплачен НДФЛ. А сведения о доходах в налоговую подает работодатель.
В ведомстве подчеркнули, что у робота отсутствует доступ к личным данным пользователей, и его основной функцией является только консультирование. Как конкретно был атакован бот, в сообщении Минцифры не указано.
Впрочем, ранее некоторые СМИ сообщали о том, что во время консультаций пользователей чат-бот отрицал существование коронавирусной инфекции. В частности, по информации телеканала «Татарстан 24», бот, отвечая на вопросы пользователей о порядке получения QR-кода для переболевшего, заявлял странные вещи.
Также по теме Не придётся повторно обращаться в поликлинику: в России упростили порядок оформления инвалидности Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, упрощающее процедуру оформления и подтверждения инвалидности. Помимо этого, с 1 июля 2021 года россияне смогут узнать о персональных льготах круглосуточно по единому телефонному номеру или через чат-бот на портале госуслуг. В кабмине напомнили, что на данный момент получить информацию о доступных мерах социальной поддержки можно при личном обращении в МФЦ, и уточнили, что такой формат останется в силе. В число организаций, которые будут предоставлять гражданам информацию, входят Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, учреждения медико-социальной экспертизы и органы социальной защиты», — говорится в постановлении. Напомним, за последние несколько месяцев российские власти на фоне пандемии коронавируса приняли ряд мер для поддержки населения. Кроме того, в России были упрощены некоторые процедуры для оформления ряда выплат и документов. В частности, правительство России приняло решение в сентябре выплатить к пособию по безработице по 3 тыс. В кабмине указали, что эти средства обеспечат дополнительную социальную поддержку около 2,8 млн безработных граждан с детьми в возрасте до 18 лет.
Наши проекты
- В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан - Чемпионат
- Новости - Тобольск: портал
- Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»
- «Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT - Хайтек -
- Что еще почитать
- Им могут воспользоваться даже те пользователи, которые не состоят в группе.
Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
Экспериментальный чат-бот Макс какое-то время не по шаблону отвечал на вопросы о вакцинации. Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины. В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг. Информация о доступных мерах социальной поддержки будет появляться в личном кабинете на портале госуслуг, а с 1 июля 2021 года — через чат-бот на сайте госуслуг или по телефону. Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. «Госуслуги» подверглись DDoS-атаке и чат-бот стал отрицать коронавирус, а также говорить о планах «мирового правительства».
Госуслуги запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом | Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств. |
Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса» | Чат-бот центров "Мои документы" заработал в Подмосковье. |
Робот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка - Новости Timeweb Community | Минцифры России на фоне переаккредитации IT-компаний запустило чат-бот в Telegram для проверки наличия согласия на раскрытие налоговой тайны с помощью ИНН. |
В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ | Минцифры России объявило, что получить доступ к Госуслугам с фирменным ботом «Максом» теперь можно через устройства с поддержкой виртуального помощника «Алиса» от «Яндекс». |
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом | Смотрите видео онлайн «Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»» на канале «Электронные Офисные Системы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2022 года в 16:16, длительностью 00:01:42, на видеохостинге RUTUBE. |
Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз
Портал Госуслуг подвергся массированным атакам хакеров – противникам вакцинации удалось изменить программное обеспечение чат-бота Макса, который стал выдавать антипрививочную информацию, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. бота кибератакой, правда, не уточнило, как именно смогли взломать именно эту программу.
«ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг
Там все бесплатно и нет рекламы. Главное, чтобы вам было удобно!
Подробности Чат-бот — «виртуальный собеседник», имитирующий реальный разговор. Формат «общения» очень простой — вы задаете запрос, а чат-бот предоставляет нужную информацию. При необходимости вы можете уточнить, какие именно сведения вам нужны. Это может сделать и чат-бот, попросив вас конкретизировать запрос с помощью текстовых команд или кнопок меню. Наши сервисы доступны в приложении Telegram для компьютеров, планшетов и смартфонов, а также в соответствующих разделах портала.
Также сообщается, что служба информбезопасности работает в усиленном режиме. В сообщении бота говорилось, что пользователи не болели никаким коронавирусом, и их «развели.
И вообще», коронавируса «не существует. Пользователям предлагалось обойтись без кода, если только они не решат поддержать мировой заговор. Кроме того, телеканал «Татарстан 24» разместил видео записи экрана, которое сделала воспользовавшаяся услугами «Макса» девушка. В первый раз спросив о том, как ей стать обладательницей QR-кода о прививке, она получила ответ, что «повелась на байки» об инфекции и теперь «точно умрет», потому через вакцину «утилизируется» лишнее население.
Обучить этого бота принимать жалобы, которые правительство Москвы любит собирать отдельно, например через специально для этого созданный портал «Наш город». Нет, правда: увидел, как сносят конструктивистский ДК — вызвал на место представителя Мосгорнаследия. Плохо убрали снег во дворе — автоматический волшебный пинок ГБУ «Жилищник». И так далее.
Государственные чат-боты раздражают граждан. Они хотят живых чиновников
В первый раз спросив о том, как ей стать обладательницей QR-кода о прививке, она получила ответ, что «повелась на байки» об инфекции и теперь «точно умрет», потому через вакцину «утилизируется» лишнее население. Во второй раз пользовательница получила нормальный ответ. Ранее Topnews писал , 8 ноября в России начали работать сертификаты единого образца о прививке от ковида, а пользователи пожаловались на обнуление прежних сроков действия QR-кодов. С года они сократились до 6 месяцев. Минздрав вкупе с Минцифры заявили, что виной ошибки стали технические работы на портале Госуслуг.
Фактический срок государственного кадастрового учета сократится до одного дня, а регистрации прав — до двух дней. Выписки из ЕГРН граждан и бизнесу будут предоставляться практически в режиме онлайн. Международный опыт В конце 2019 года компания Deloitte опубликовала исследование Government Trends 2020, в котором говорится о наиболее важных мировых тенденциях развития инфраструктуры электронных правительств. В частности, авторы отчета отмечают, что искусственный интеллект становится одним из ключевых инструментов, при помощи которого правительственные организации стараются оптимизировать взаимодействие с гражданами и бизнесом. Другой важный тренд, который отмечают исследователи, — концепция «цифровых граждан». Она подразумевает, что вся необходимая информация о жителе страны и его взаимоотношениях с государством должна храниться в цифровом виде. Среди других перспективных технологий перечислены большие данные, предикативная аналитика, облачные технологии. Например, британское правительство посчитало, что перевод государственных услуг в цифровой формат приносит пользу не только гражданам, но и самому государству. Любая операция, проводимая через интернет, обходится в 20 раз дешевле, чем обращение по телефону, в 30 раз дешевле, чем обращение по почте и в 50 раз дешевле, чем личный визит в госорган. Австралийские власти работают над проектом универсальной цифровой ID-карты GovPass, с помощью которой можно будет оформить любую услугу: от проезда на общественном транспорте и уплаты налогов до получения медицинской помощи. Общаться с гражданами правительству помогает универсальный голосовой помощник Alex. Он позволил вдвое сократить срок обработки обращений в государственные сервисы. В Катаре уже сформирована инфраструктура мобильных приложений и электронных сервисов для физических лиц для регистрации недвижимости. Граждане могут через онлайн-портал оформлять ипотечные сделки, продавать недвижимость, получать документы на право собственности. Процедура регистрации недвижимости в Новой Зеландии составляет менее одного дня, для жителей доступны экстерриториальные сделки. С помощью специального портала Агентство земельной информации страны предоставляет специалистам по недвижимости онлайн-доступ к реестру прав собственности.
Что такое чат-бот? Подробности Чат-бот — «виртуальный собеседник», имитирующий реальный разговор. Формат «общения» очень простой — вы задаете запрос, а чат-бот предоставляет нужную информацию. При необходимости вы можете уточнить, какие именно сведения вам нужны. Это может сделать и чат-бот, попросив вас конкретизировать запрос с помощью текстовых команд или кнопок меню.
Пермь, ул. Попова, д.
Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства»
В моменты просветления портала в диалог с пользователями включался чат-бот сервиса Макс. Вместо ответа на запрос: «Как получить QR-код на время пандемии» — он твёрдо и чётко призвал отказаться от кодов, чтобы не поддерживать планы мирового правительства по «сегрегации населения» и «тотальному цифровому контролю». Скриншот «Татарстан 24» Одной пользовательнице робот Макс заявил, что вакцина — всего лишь средство утилизации лишнего населения, а сама она скоро умрёт.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал perm. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
По заявлению Минцифры, она была сильнейшей начиная с самого первого дня работы портала. В министерстве также сообщили о том, что накануне, 10 ноября, имела место первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду. Что касается сегодняшнего дня, то сложности с осуществлением входа на сайт фиксировались у некоторых пользователей в течение двадцати минут.
Как отметили в Минцифры, отдельным объектом атаки стал экспериментальный чат-робот Макс.
Тот же запрос в «Яндексе» первым же вариантом выдал нам ссылку на страничку того самого регионального ГИС Петербурга в лице комитета по информатизации и связи , который сейчас будут оснащать роботом Максом, где все ясно и понятно описано по заданной проблеме. Поделиться Возможно, когда Макса «поженят» с петербургской системой госуслуг, ему будет проще искать ответы на наши мелкие провинциальные запросы. Пока же у него тут явный пробел. И очевидно, что любая «живая» сотрудница МФЦ или профильного ведомства сразу поймет, чего хочет человек, и даст ему исчерпывающий ответ. Хотя, конечно, нас много, а она одна. Стоит отметить, что, когда система поиска, позже получившая название «Робот Макс», разрабатывалась в недрах экосистемы Ростелекома, компанией-разработчиком «РТЛабс» руководил не кто иной, как Максут Шадаев, нынешний глава Минцифры РФ. К слову, к моменту релиза этой поисковой системы ее авторы подверглись довольно обидной критике от гуру отечественной IT-отрасли Игоря Ашманова , который в ряду огромного количества разнообразных достижений имеет опыт работы и с поисковыми технологиями, и с госзаказами.
И рассказываете об этом как об откровении. Прямо по всем шагам, умилительно. Разработчики внезапно узнают про машинную морфологию и основы слов! ШОК, Фото!!! Потом про синонимы! Потом про проблему коротких текстов! Потом про поиск по каталогу!!! Вы, похоже, делали всё с нуля, «с мороза».
Причём, похоже, сначала вам казалось, что нужно просто «правильно сформировать стек технологий» — и он всё сделает. И вы в итоге справились: построили штуку уровня примерно 2001 года. На hunspell и таком же всяком. А нельзя было просто нанять кого-то, кто знает, как это на самом деле делается?
Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах»
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки | Найти нужную услугу можно 3 способами: через помощника робота Макса, в каталоге услуг и в жизненных ситуациях. |
Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот | В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС. |
У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот | С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. |
Разработчик ChatGPT заявил, что чат-бот недоступен в России
Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. бота кибератакой, правда, не уточнило, как именно смогли взломать именно эту программу. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг.
Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере
И какое-то время назад перестали приходить смс с кодом для авторизации. Тут уже писали о том, что аккаунты на госуслугах угоняют, чтобы понабрать кредитов или сделать еще что нехорошее, но это вряд ли мой случай. Мои логин и пароль проходят, появляется окно с текстом, что на телефон выслан код, введите тут его. Судя по отображаемым в этом окне первым и последним цифрам телефонного номера - похоже на мой, никто не менял. Но смс тупо не приходит.
А теперь самое забавное: чтобы получить помощь от техподдержки на портале в чате - вы должны авторизоваться. Вот, блядь, сейчас авторизуюсь. Пробовал дозвониться по указанному там телефону - отвечает тупой бот и дает тупейшие советы. Проверить телефон - и как блядь, я сам не догадался?
Пока в Минцифры не смогли предоставить подробности о проекте. Эксперты заметили, что использование продукта от OpenAI в сервисе «Госуслуги» невозможно. Это же косвенно подтвердил и председатель российского правительства Михаил Мишустин, который, выступая на форуме в Алма-Ате, заметил, что мышление ИИ «зависит от набора данных и отражает специфику страны происхождения». Мы это учитываем», — заявил он. Гендиректор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий — о развитии сервисов оплаты взглядом, совместных проектах с РЖД, «переезде» данных из банков и планах на 2024 год Роман Душкин подчеркнул, что для «Госуслуг» должны использоваться только «гарантированно чистые» модели, которые находятся на отечественных центрах обработки данных. Сооснователь и генеральный директор финтех-платформы Mandarin Алексей Толстик сообщил, что проект реализует «РТЛабс», дочерняя компания «Ростелекома», которая развивает цифровую экосистему «Госуслуг». Эксперты предупредили о рисках подобного решения компании OpenAI Директор «Преферентум» ГК Softline Дмитрий Романов указывает, что даже при коллаборации с YandexGPT, GigaChat или другими российскими решениями разработчикам нужно будет «затачивать» языковую модель под тематику и специфику вопросов, которые задаются на «Госуслугах». Поэтому, вероятно, в конечном итоге это будет собственная нейросетевая модель, обученная на информации, которая уже собирается при использовании портала.
Что даст чат-бот «Госуслугам» Член комитета Госдумы по информационной политике, IT и связи Антон Немкин заметил, что Минцифры внедрением искусственного интеллекта в «Госуслуги» «может задать новый тренд социализации ИИ».
На данный момент возможности Макса ограничены поиском QR-кода о прохождении вакцинации, консультациями по вопросу оформления паспорта российского или заграничного и заключения и расторжения брака. Для вызова робота Макса пользователю необходимо сказать «Салют, запусти госуслуги» и далее озвучить нужную услугу. Минцифры планирует к 2022 году начать активную экспансию Макса.
Как передает ТАСС, на «Госуслугах» также появилась возможность подключить уведомления, чтобы узнать о внесении в список на отсрочку от частичной мобилизации для IT-специалистов. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказал , какие самые частые вопросы появились у жителей Северной столицы с момента начала частичной мобилизации. На эти вопросы дал своей ответ военный комиссар Северной столицы Сергей Качковский.