Новости гомо и гетеро

Возможно, лучше всего сложные ощущения пансексуалов выражают слова Энджел Хейз, которая видит свой идеал отношений примерно так: «Я не гомо, не би, не гетеро. С какими проблемами столкнулось гей-движение в 1980-х, показывает фильм Райана Мерфи «Обычное сердце» (2014) с Марком Руффало в главной роли. Впрочем, отчасти и геи виноваты сами – ведь очень сложно сохранить рассудок, когда каждый, с кем ты спишь или встречаешься, немного сумасшедший.

Гомо, гетеро и сердце

Помог интернет, посидев на форумах, я понял, что не один такой. Я смирился и решил попробовать секс с мужчиной: подумал, что у меня будет стресс, я впаду в апатию и навсегда забуду о парнях. На сайте нашёл одного бармена, он был уже опытный. Однако одноразового секса не случилось, у нас завязался роман длиною в год, но потом он переехал в другой город. Артур подружился с девушкой-лесбиянкой, они делали совместные фото и выкладывали в соцсетях для родственников.

Он даже заговорил с ней о фиктивном браке, но в какой-то момент почувствовал, что девушка хочет настоящих отношений. Поэтому решили остаться друзьями. Она уехала в другой город, отношения перешли в переписку. А родственники продолжают задавать вопросы «Когда ты женишься?

Однажды я чуть не признался родным, что я гей. Хотел пожаловаться, что расстался с любимым человеком, было очень тяжело. Однако вовремя одумался. Ничего хорошего из этого не выйдет.

Скоро будет год, как я состою в серьёзных отношениях с партнёром. Очень хочу детей! Но понимаю, что единственный честный способ их завести — это вступить в фиктивный брак. Девушку, согласную на это, я пока не нашёл.

Но чем дольше я не женюсь, тем скорее раскроют мою ориентацию. Он признался изданию Snob , что всегда восхищался красотой мужского тела, сколько себя помнит и не испытывал из-за этого ни стыда, ни неловкости, ни разочарования. Жизнь в провинции не располагала к откровениям с окружающими, если б пошли слухи — Владимир стал бы посмешищем или изгоем. Он даже женился, потому что думал, что один такой — нетрадиционный.

Жена не знала о том, что я — гомосексуалист. Секс у нас был постоянный, но во время него я всегда представлял себе мужчину. О жене я заботился, не обижал и уважал как мать моих детей. Дети выросли, я помог им устроиться в жизни, и мы развелись.

Не из-за моей сексуальной ориентации, просто отношения испортились. С другими геями Владимир общается в интернете. Говорит, что в маленьком городе трудно найти своего человека. Из-за всеобщей гомофобии и своего уже немолодого возраста.

Тюремная культура и страх как составляющие мировоззрения За короткую, но насыщенную историю СССР в тюрьмах и лагерях, по официальной статистике, побывал каждый 70-й гражданин великой страны. Для сравнения, в США сегодня сидит каждый 140-й. В СССР же практически в каждой семье кто-то сидел. А если и нет, то в местах не столь отдалённых побывал кто-то из друзей, знакомых, соседей, коллег, которые всегда были не прочь приобщить к «блатной» культуре тех, кто сия чаша миновала. Можно долго разбираться в устройстве тюремного общества и тонкостях блатной культуры. Но в данном случае самое важное то, что зона - замкнутое сообщество, где главными ценностями считаются сила и власть. К тому же общество это изначально гомосексуально. А в однополом обществе, насильственно лишенном гетеросексуального секса, именно секс становится особой ценностью, приобретая важное социальное и ритуальное значение.

И именно отсюда произрастает боязнь «стать геем». Российская тюрьма - рассадник гомофобии Достаточно вспомнить блатные корни слова «отыметь». В России это слово понимают как «умножение на ноль» и превращение человека в вещь. Отсюда и врожденный, если хотите, «въевшийся» страх к гомосексуализму. Осложняется все это исторической составляющей. К тому же история России складывалась таким образом, что её граждане были практически не способны на что-то влиять в своём государстве, находясь в постоянном подчинении.

По словам Андрея, судья постоянно меняла вектор беседы, «прыгая то с физиологической темы, то в психологические, то в ментальные мысли». Он также посетовал на сложности при переводе его рассказа с русского на немецкий и объяснил задумчивость при ответах на вопросы тем, что его спрашивали о событиях 20-летней давности, которые он смутно помнит. Вопрос про обсуждение ориентации с партнером он и вовсе считает некорректным: «Это наша природа. Мы об этом не разговариваем». Аргументом, который суд использовал против Андрея, стал и гей-брак, который тот заключил в 2018 году с гражданином Германии. В суде Андрей сказал, что это решение выросло из дружбы, причем чувства к Борису у него остались. Союз быстро распался, и суд сделал вывод, что «истец заключил фиктивный брак для того, чтобы получить право на проживание в ФРГ». Больше всего россиянин возмущен не столько отказом, сколько тем, что суд поставил под вопрос его ориентацию. Как говорит Андрей, психиатр, с которым он общался, назвал заключение судьи об ориентации сомнительным, поскольку у нее нет ни права, ни компетенции делать такие выводы. В знак протеста Андрей в конце августа объявил голодовку. Кроме того, каждый день он приходит к зданию суда с плакатом, на котором написано: «Судья Кершель, гомосексуальность не требует доказательств. Мы семья 19 лет. Я протестую здесь против вашего ложного и негуманного решения». Русскоязычная ЛГБТ-организация в Германии Quarteera опубликовала пресс-релиз, в котором заявила, что на суде нельзя достоверно ни подтвердить, ни опровергнуть сексуальную ориентацию человека, поэтому все сомнения нужно трактовать в пользу заявителя. В комментариях один из пользователей назвал Германию «Абсурдостаном», а другой заметил, что для получения убежища в Германии и гетеросексуальным парам нужно предоставить много документов, и назвал это обычной практикой. В фейсбуке друг пары, фотограф Дирк Мессбергер, запустил кампанию по сбору средств на оплату юридической помощи для Андрея и Бориса. Пара связалась с адвокатами и попытается обжаловать отказ судьи в праве на апелляцию, но шансов, что ходатайство удовлетворят, почти нет.

Тюремная культура и страх как составляющие мировоззрения За короткую, но насыщенную историю СССР в тюрьмах и лагерях, по официальной статистике, побывал каждый 70-й гражданин великой страны. Для сравнения, в США сегодня сидит каждый 140-й. В СССР же практически в каждой семье кто-то сидел. А если и нет, то в местах не столь отдалённых побывал кто-то из друзей, знакомых, соседей, коллег, которые всегда были не прочь приобщить к «блатной» культуре тех, кто сия чаша миновала. Можно долго разбираться в устройстве тюремного общества и тонкостях блатной культуры. Но в данном случае самое важное то, что зона - замкнутое сообщество, где главными ценностями считаются сила и власть. К тому же общество это изначально гомосексуально. А в однополом обществе, насильственно лишенном гетеросексуального секса, именно секс становится особой ценностью, приобретая важное социальное и ритуальное значение. И именно отсюда произрастает боязнь «стать геем». Российская тюрьма - рассадник гомофобии Достаточно вспомнить блатные корни слова «отыметь». В России это слово понимают как «умножение на ноль» и превращение человека в вещь. Отсюда и врожденный, если хотите, «въевшийся» страх к гомосексуализму. Осложняется все это исторической составляющей. К тому же история России складывалась таким образом, что её граждане были практически не способны на что-то влиять в своём государстве, находясь в постоянном подчинении.

Зачем Западу ЛГБТ и почему семью там считают угрозой? Разбираемся в планах глобалистов

Проблемы “гей”-сообщества глазами инсайдеров новости России и мира сегодня.
Большое исследование генома обнаружило, что не существует "гей-гена" - Shazoo Иск гей-активиста к Охлобыстину о защите чести и достоинства суд рассмотрит 17 марта.
гомосексуализм/ЛГБТ / Все новости и видео по теме // Мне не нравится доминирование гей-комьюнити и недостаток репрезентации лесбиянок.

Бывший гей описывает процесс смены ориентации

В 1951 году социолог Эдуард Сагарин в работе «Гомосексуал в Америке», которую он опубликовал под псевдонимом Дональда Вебстера Кори, описал необходимость скрывать свою сексуальную ориентацию от окружения в условиях общественной нетерпимости. В этой работе он выразил свои личные переживания: «Общество выдало мне маску, которую я вынужден постоянно носить… Куда бы я ни шёл, я притворяюсь везде и перед любыми представителями всех слоев общества» [76]. Раскрывая свою сексуальную ориентацию перед другими, гомосексуал перестаёт скрываться, освобождается от чувства постоянного напряжения и страха [77] , вместе с чем решается целый ряд психологических проблем [78]. Различные факторы могут повлиять на последствия решения о сокрытии ориентации или совершения каминг-аута. По данным мета-анализа, сокрытие ориентации увеличивает риск психических заболеваний, но уменьшает риск злоупотребления психоактивными веществами. Более молодой возраст и более позднее время проведения исследования были связаны с более тяжёлыми последствиями сокрытия ориентации. Бисексуальная идентичность, наоборот, была связана с меньшими последствиями [79]. В исследовании стран Европы было обнаружено, что между уровнем гомофобии в стране, раскрытием сексуальной ориентации и удовлетворённостью жизнью среди ЛГБТ есть связь, причём сокрытие ориентации опосредовало связь между стигматизацией и ухудшением среднего уровня жизни ЛГБТ в стране.

С другой стороны, в гомофобных странах люди, скрывавшие свою ориентацию, избегали ещё более низкой удовлетворённости жизнью [80]. По данным ещё одной статьи, раскрытие сексуальной ориентации улучшало благополучие респондентов в социальных контекстах, поддерживающих автономию человека, в контекстах, контролирующих свободу, преимущества каминг-аута сходили на нет [81]. Социологические исследования показывают, что люди, которые знают открытых геев и лесбиянок, имеют более положительное отношение к гомосексуалам как социальной группе [82] и в большей мере поддерживают их права [78]. Различия во мнениях обеих групп выявились и при ответах на многие другие вопросы об отношении к гомосексуальности [83]. Каминг-аут способствует снижению гомофобии и росту толерантности , увеличению числа толерантным к представителям ЛГБТ гей-фрэндли заведений и организаций. Социальное значение каминг-аута связано с открытием перед обществом самого факта существования достаточно многих людей, имеющих гомосексуальную ориентацию [4]. Их число невелико в процентном соотношении от численности всего общества, но в количественном отношении это число составляет миллионы людей.

Правозащитное значение каминг-аута заключается в открытой борьбе гомосексуалов за свои права и в поддержке прав гомосексуалов со стороны их гетеросексуальных союзников. Концепция каминг-аута находит одобрение в либерально-демократических государствах. Так, в США 11 октября, а также вслед за ними в ряде других стран — Канада , Германия , Нидерланды , Швейцария , Австралия , Новая Зеландия , Хорватия , и Великобритания 12 октября ежегодно проводится «Национальный день каминг-аута» [84]. Сан-Франциско, 16 июня 2008 года Гомосексуалы создают устойчивые пары [85]. В тех странах, где это разрешено законом , они могут заключить брак или зарегистрированное партнёрство. Легализация однополых союзов, приравнение их к юридически оформленным бракам — одно из программных требований геев и лесбиянок во всем мире. Официальная регистрация отношений предоставляет парам возможность пользоваться соответствующими юридическими правами: на совместное имущество, на наследование , социальное и медицинское страхование , льготное налогообложение и кредитование , право не свидетельствовать в суде против супруга, право выступать доверенным лицом от имени супруга в случае его недееспособности по состоянию здоровья, право на распоряжение телом супруга в случае смерти и другие права, которых лишены незарегистрированные пары.

Кроме того, ряд исследований обнаружил связь между легализацией гей-браков, принятием прочих антидискриминационных законов, поддерживающих ЛГБТ-сообщество, и улучшением психического здоровья и сокращением рискованного поведения среди ЛГБТ. И наоборот, нехватка антидискриминационных законов, референдумы по поводу запрета однополых браков и запреты однополых браков оказались связаны с негативными последствиями для ЛГБТ [86]. В 2006 году Американская психологическая ассоциация , Американская психиатрическая ассоциация и Национальная ассоциация социальных работников сделали следующее заявление в документе, представленном в Верховном Суде Калифорнии [85] : «Геи и лесбиянки формируют устойчивые, преданные отношения, которые эквивалентны гетеросексуальным в ключевых аспектах. Институт брака предполагает социальную и психологическую пользу и благосостояние, в которых отказано однополым парам. Отрицая право однополых пар на брак, государство укрепляет и увековечивает историческую стигматизацию гомосексуальности. Гомосексуальность остаётся стигматизированной , и эта стигма имеет негативные последствия». Оригинальный текст англ.

Gay men and lesbians form stable, committed relationships that are equivalent to heterosexual relationships in essential respects. The institution of marriage offers social, psychological, and health benefits that are denied to same-sex couples. By denying same-sex couples the right to marry, the state reinforces and perpetuates the stigma historically associated with homosexuality. Homosexuality remains stigmatized, and this stigma has negative consequences. Указанные ассоциации пришли к заключению: «Не существует научных оснований для проведения различий между однополыми парами и гетеросексуальными парами в отношении юридических прав, обязательств, выгод и издержек, предоставленных гражданским браком». There is no scientific basis for distinguishing between same-sex couples and heterosexual couples with respect to the legal rights, obligations, benefits, and burdens conferred by civil marriage. Несколько стран Венгрия , Хорватия , Черногория , Чехия и другие приняли законы о зарегистрированных партнёрствах , то есть аналогах брака, доступного для однополых а в некоторых странах также и для разнополых пар.

Воспитание детей Однополая семья В некоторых странах однополые супруги и зарегистрированные партнёры могут усыновлять и воспитывать детей и имеют доступ к искусственному оплодотворению. В научных публикациях сообщается о консенсусе по поводу отсутствия значимых негативных различий между детьми, усыновлёнными разнополыми и однополыми парами [87]. Исследования в целом подтверждают, что гомосексуальные родители так же хороши и способны, как и гетеросексуальные родители, а их дети психологически здоровы и хорошо приспособлены, как дети, которых воспитывают гетеросексуальные родители [88] [89] [90]. Согласно обзорам литературы, доказательств обратного нет [5] [91] [92] [93] [94]. Гомосексуальность и наука История изучения гомосексуальности Гомосексуальность привлекала внимание учёных со времен античности. Одно из первых исследований было проведено Сораном Эфесским , который относил гомосексуальность к числу психических патологий [95]. Начиная с конца XIX века, гомосексуальность вошла в сферу внимания психиатрии и психологии.

В 1886 году психиатр Рихард Крафт-Эбинг в известной работе «Половые психопатии» охарактеризовал гомосексуальность в качестве «дегенеративного заболевания». С тех пор данная точка зрения стала преобладающей в психиатрии до начала процесса депатологизации гомосексуальности 1940-х — 1970-х годов. Однако, уже среди современников Крафта-Эбинга находилось, по крайней мере, двое исследователей, которые не придерживались его точки зрения о патологии гомосексуальности: Хэвлок Эллис и Зигмунд Фрейд. Эллис о гомосексуальности Генри Хэвлок Эллис 1859—1939 , британский врач и психолог, был одним из крупнейших сексологов своего времени. В 1906 году в Германии была опубликована его книга, написанная в соавторстве с Джоном Аддингтоном Симондсом , — « Сексуальная инверсия » Sexual Inversion. Год спустя она была опубликована также и в Англии , однако там подверглась судебному преследованию как «похотливая, вредная, порочная, грязная, скандальная и непристойная» [96]. Это было время, когда Оскар Уайльд совсем недавно отбывал уголовное наказание за гомосексуальность.

Книга содержала научный обзор всех известных в то время фактов относительно гомосексуальных отношений среди животных , у «примитивных» нецивилизованных народов, в античности и в современной Эллису эпохе. Сам Эллис так охарактеризовал изложение жизни его гомосексуальных современников: «Эти истории были получены частным образом; их герои не являются обитателями тюрем и сумасшедших домов, в большинстве случаев они никогда не консультировались с врачом относительно своих… инстинктов. Они ведут жизнь обычных, а иногда и уважаемых членов общества» [97]. Радикализм этого изложения состоял в том, что гомосексуалы изображались нормальными людьми, отличавшимися от других преимущественно только своими сексуальными предпочтениями. Эллис отверг представление о гомосексуальности как «дегенеративном заболевании» [96] [98] [99] , безнравственности и преступлении. Он рассматривал гомосексуальность как некоторое врождённое свойство [98] , которое актуализируется жизненным опытом. Эллис скептично относился к возможности лечения гомосексуальности.

Браки «излечившихся» гомосексуалов «инвертированных» он считал бесперспективными, утверждая, что: «Кажущееся изменение оказывается неглубоким, положение инвертированного становится ещё несчастнее, чем первоначальное, как для него самого, так и для его жены» [100]. Вместе с этим, признание гомосексуальных союзов в качестве альтернативы брака было слишком революционно для него, и он видел идеальным вариантом для гомосексуала соблюдение воздержания: «Именно идеал целомудрия, а не нормальной сексуальности, должен стоять перед глазами инвертированного от рождения. В нём, может быть, и нет задатков качеств обычного человека, но, возможно, он скрывает в себе задатки святого» [101]. Много данных о гомосексуальности содержится и в других сочинениях Эллиса, особенно в семитомных «Исследованиях по психологии пола». В конце жизни Эллис стал пользоваться большим влиянием в Англии и Соединенных Штатах. Его книги позволили обсуждать проявления сексуальности, прервав табу викторианской эпохи. Фрейд о гомосексуальности На рубеже XIX — XX веков австрийский психиатр и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд полагал, что всем людям свойственна врождённая бисексуальность [102] , а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития.

Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни. Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание. Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104]. We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет.

В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее.

Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения.

Ольга Дыховичная В 19 лет актриса вышла замуж за известного режиссера Ивана Дыховичного, но спустя 10 лет он умер от лимфомы. После этого многие начали говорить связи Ольги с режиссером Ангелиной Никоновой. А в 2013 году вся общественность говорила о том, что женщины заключили брак в Нью-Йорке.

Многие их друзья даже поздравляли их на радио и желали счастья.

Международные организации выступают за соблюдение прав гомосексуалов различными декларациями и резолюциями. В их числе: Декларация Организации Объединённых Наций по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности 2008 года, Резолюция Парламентской ассамблеи Совета Европы «Дискриминация по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности» 2010 года [63] и множество других документов. Декларации и резолюции могут быть использованы, для того чтобы привлечь общественное внимание и побудить правительства стран к их соблюдению если правительства обеспокоено международным имиджем страны. Российская Федерация , однако, проголосовала против её принятия [64] в числе африканских и мусульманских государств [65].

Существуют также международные юридические инструменты против дискриминации, имеющие форму договоров [61]. Если государство ратифицировало международный договор или присоединилось к нему, оно должно вносить поправки к существующим законами или разрабатывать новое законодательство, чтобы в полной мере выполнять условия договора, и следить за его соблюдением. Договоры, имеющие обязательную силу, могут быть использованы для того, чтобы заставить правительства выполнять положения договора, касающиеся прав человека для гомосексуалов. За соблюдением прав человека, в том числе и гомосексуалов, наблюдает Европейский суд по правам человека [66]. Например, 21 октября 2010 года ЕСПЧ постановил, что Российская Федерация нарушает Конвенцию о защите прав человека и основных свобод, дискриминируя гомосексуалов в правах на свободу собраний , свободу объединений и на эффективное средство правовой защиты [67]. В документе описан подход, исключающий дискриминацию и направление пациентов психологов на лечение гомосексуальности, не являющейся болезнью [68].

Гетеросексизм и гомофобия Основные статьи: Гомофобия и Гетеросексизм Гомосексуалы часто становятся объектом предрассудков и дискриминации как результат гетеросексизма и гомофобии. Под гетеросексизмом понимается система представлений, предубеждений и дискриминации, подразумевающая идею превосходства гетеросексуальности [69]. Гомофобия определяется в Резолюции Европарламента «Гомофобия в Европе» как «иррациональный страх и отвращение к гомосексуальности и к лесбиянкам, геям, бисексуалам и трансгендерным людям, основанные на предубеждениях и схожие с расизмом, ксенофобией, антисемитизмом и сексизмом» [70]. Хотя термин «гомофобия» происходит от слова « фобия », гомофобия не рассматривается как клиническое заболевание. Тем не менее, некоторые авторы высказывают мнение, что гомофобия может классифицироваться в качестве «нетерпимого расстройства личности » англ. Американский психолог Гордон Олпорт разработал шкалу для оценки предрассудков , в соответствии с которой каждый новый уровень их развития характеризуется усилением степени предвзятости в отношении ущемляемой группы [73].

Применительно к гомофобии эта шкала может выглядеть так: Вербальное выражение антипатии — открытое выражение отвращения и ненависти к геям и лесбиянкам, использование унижающих кличек и др. Избегание контактов с гомосексуалами, например, отказ работать вместе или сидеть за одним столом. Дискриминация, то есть отказ в отношении к гомосексуалам как равным, запрет на профессии и др. Физическое насилие, выражающееся в избиениях, убийствах, изнасилованиях. Существуют разногласия в отношении вопроса, следует ли рассматривать гетеросексизм и гомофобию как одно явление, или же между ними имеются принципиальные различия. Как видно из определения, гомофобия связывается с психологической установкой и эмоциональным восприятием, в то время как гетеросексизм подразумевает некую осознанную идеологию , хотя и основанную на предубеждении.

Тем не менее, оба явления лежат в основе негативного отношения к гомосексуальности и дискриминации гомосексуалов [74]. Каминг-аут Основная статья: Каминг-аут Важную роль в отношениях между гомосексуалами и обществом играет каминг-аут англ. Значение и смысл каминг-аута могут быть поняты с разных сторон — в психологическом, социальном и правозащитном контексте. Психологи рассматривают каминг-аут как процесс, который важен для психологического здоровья гомосексуалов [2] [4]. С одной стороны, сокрытие ориентации может привести к негативным когнитивным, аффективным и поведенческим последствиям, связанным друг с другом. Решение скрывать ориентацию может привести к навязчивым мыслям, ненависти к себе, депрессии, подозрительности и недоверию по отношению к окружающим.

С другой стороны, раскрывая свою сексуальную ориентацию, ЛГБТ-персона рискует столкнуться с негативной реакцией, которая может только ухудшить самооценку и уменьшить решимость совершить каминг-аут ещё раз, а также с возможной стигматизацией [75]. В 1951 году социолог Эдуард Сагарин в работе «Гомосексуал в Америке», которую он опубликовал под псевдонимом Дональда Вебстера Кори, описал необходимость скрывать свою сексуальную ориентацию от окружения в условиях общественной нетерпимости. В этой работе он выразил свои личные переживания: «Общество выдало мне маску, которую я вынужден постоянно носить… Куда бы я ни шёл, я притворяюсь везде и перед любыми представителями всех слоев общества» [76]. Раскрывая свою сексуальную ориентацию перед другими, гомосексуал перестаёт скрываться, освобождается от чувства постоянного напряжения и страха [77] , вместе с чем решается целый ряд психологических проблем [78]. Различные факторы могут повлиять на последствия решения о сокрытии ориентации или совершения каминг-аута. По данным мета-анализа, сокрытие ориентации увеличивает риск психических заболеваний, но уменьшает риск злоупотребления психоактивными веществами.

Более молодой возраст и более позднее время проведения исследования были связаны с более тяжёлыми последствиями сокрытия ориентации. Бисексуальная идентичность, наоборот, была связана с меньшими последствиями [79]. В исследовании стран Европы было обнаружено, что между уровнем гомофобии в стране, раскрытием сексуальной ориентации и удовлетворённостью жизнью среди ЛГБТ есть связь, причём сокрытие ориентации опосредовало связь между стигматизацией и ухудшением среднего уровня жизни ЛГБТ в стране. С другой стороны, в гомофобных странах люди, скрывавшие свою ориентацию, избегали ещё более низкой удовлетворённости жизнью [80]. По данным ещё одной статьи, раскрытие сексуальной ориентации улучшало благополучие респондентов в социальных контекстах, поддерживающих автономию человека, в контекстах, контролирующих свободу, преимущества каминг-аута сходили на нет [81]. Социологические исследования показывают, что люди, которые знают открытых геев и лесбиянок, имеют более положительное отношение к гомосексуалам как социальной группе [82] и в большей мере поддерживают их права [78].

Различия во мнениях обеих групп выявились и при ответах на многие другие вопросы об отношении к гомосексуальности [83]. Каминг-аут способствует снижению гомофобии и росту толерантности , увеличению числа толерантным к представителям ЛГБТ гей-фрэндли заведений и организаций. Социальное значение каминг-аута связано с открытием перед обществом самого факта существования достаточно многих людей, имеющих гомосексуальную ориентацию [4]. Их число невелико в процентном соотношении от численности всего общества, но в количественном отношении это число составляет миллионы людей. Правозащитное значение каминг-аута заключается в открытой борьбе гомосексуалов за свои права и в поддержке прав гомосексуалов со стороны их гетеросексуальных союзников. Концепция каминг-аута находит одобрение в либерально-демократических государствах.

Так, в США 11 октября, а также вслед за ними в ряде других стран — Канада , Германия , Нидерланды , Швейцария , Австралия , Новая Зеландия , Хорватия , и Великобритания 12 октября ежегодно проводится «Национальный день каминг-аута» [84]. Сан-Франциско, 16 июня 2008 года Гомосексуалы создают устойчивые пары [85]. В тех странах, где это разрешено законом , они могут заключить брак или зарегистрированное партнёрство. Легализация однополых союзов, приравнение их к юридически оформленным бракам — одно из программных требований геев и лесбиянок во всем мире. Официальная регистрация отношений предоставляет парам возможность пользоваться соответствующими юридическими правами: на совместное имущество, на наследование , социальное и медицинское страхование , льготное налогообложение и кредитование , право не свидетельствовать в суде против супруга, право выступать доверенным лицом от имени супруга в случае его недееспособности по состоянию здоровья, право на распоряжение телом супруга в случае смерти и другие права, которых лишены незарегистрированные пары. Кроме того, ряд исследований обнаружил связь между легализацией гей-браков, принятием прочих антидискриминационных законов, поддерживающих ЛГБТ-сообщество, и улучшением психического здоровья и сокращением рискованного поведения среди ЛГБТ.

И наоборот, нехватка антидискриминационных законов, референдумы по поводу запрета однополых браков и запреты однополых браков оказались связаны с негативными последствиями для ЛГБТ [86]. В 2006 году Американская психологическая ассоциация , Американская психиатрическая ассоциация и Национальная ассоциация социальных работников сделали следующее заявление в документе, представленном в Верховном Суде Калифорнии [85] : «Геи и лесбиянки формируют устойчивые, преданные отношения, которые эквивалентны гетеросексуальным в ключевых аспектах. Институт брака предполагает социальную и психологическую пользу и благосостояние, в которых отказано однополым парам. Отрицая право однополых пар на брак, государство укрепляет и увековечивает историческую стигматизацию гомосексуальности. Гомосексуальность остаётся стигматизированной , и эта стигма имеет негативные последствия». Оригинальный текст англ.

Gay men and lesbians form stable, committed relationships that are equivalent to heterosexual relationships in essential respects. The institution of marriage offers social, psychological, and health benefits that are denied to same-sex couples. By denying same-sex couples the right to marry, the state reinforces and perpetuates the stigma historically associated with homosexuality. Homosexuality remains stigmatized, and this stigma has negative consequences. Указанные ассоциации пришли к заключению: «Не существует научных оснований для проведения различий между однополыми парами и гетеросексуальными парами в отношении юридических прав, обязательств, выгод и издержек, предоставленных гражданским браком». There is no scientific basis for distinguishing between same-sex couples and heterosexual couples with respect to the legal rights, obligations, benefits, and burdens conferred by civil marriage.

Несколько стран Венгрия , Хорватия , Черногория , Чехия и другие приняли законы о зарегистрированных партнёрствах , то есть аналогах брака, доступного для однополых а в некоторых странах также и для разнополых пар. Воспитание детей Однополая семья В некоторых странах однополые супруги и зарегистрированные партнёры могут усыновлять и воспитывать детей и имеют доступ к искусственному оплодотворению. В научных публикациях сообщается о консенсусе по поводу отсутствия значимых негативных различий между детьми, усыновлёнными разнополыми и однополыми парами [87]. Исследования в целом подтверждают, что гомосексуальные родители так же хороши и способны, как и гетеросексуальные родители, а их дети психологически здоровы и хорошо приспособлены, как дети, которых воспитывают гетеросексуальные родители [88] [89] [90]. Согласно обзорам литературы, доказательств обратного нет [5] [91] [92] [93] [94]. Гомосексуальность и наука История изучения гомосексуальности Гомосексуальность привлекала внимание учёных со времен античности.

Одно из первых исследований было проведено Сораном Эфесским , который относил гомосексуальность к числу психических патологий [95]. Начиная с конца XIX века, гомосексуальность вошла в сферу внимания психиатрии и психологии. В 1886 году психиатр Рихард Крафт-Эбинг в известной работе «Половые психопатии» охарактеризовал гомосексуальность в качестве «дегенеративного заболевания». С тех пор данная точка зрения стала преобладающей в психиатрии до начала процесса депатологизации гомосексуальности 1940-х — 1970-х годов. Однако, уже среди современников Крафта-Эбинга находилось, по крайней мере, двое исследователей, которые не придерживались его точки зрения о патологии гомосексуальности: Хэвлок Эллис и Зигмунд Фрейд. Эллис о гомосексуальности Генри Хэвлок Эллис 1859—1939 , британский врач и психолог, был одним из крупнейших сексологов своего времени.

В 1906 году в Германии была опубликована его книга, написанная в соавторстве с Джоном Аддингтоном Симондсом , — « Сексуальная инверсия » Sexual Inversion. Год спустя она была опубликована также и в Англии , однако там подверглась судебному преследованию как «похотливая, вредная, порочная, грязная, скандальная и непристойная» [96]. Это было время, когда Оскар Уайльд совсем недавно отбывал уголовное наказание за гомосексуальность.

Ибо, будучи политологом то есть медиакомментатором политики без определенных занятий со стажем, я давно знаю, что первым спикером-геем был Геннадий Селезнев 1996—2003. И потому Вячеслав Володин, при всем к нему уважении, способен стать лишь вторым". Интимные отношения покойного Селезнева с известным певцом Николаем Басковым стали в свое время якобы одной из основных причин, по которой руководство компартии заняло столь жесткую позицию в вопросе об уходе чиновника с поста спикера парламента. А что касается Вячеслава Володина, то на данный момент он женат и воспитывает двух детей. Позже на остановочных павильонах даже появились вот такие плакаты Российские политологи высказали мнение, что эта "заказуха" от Госдепартамента США, которая должна была навести тень на наиболее эффективных членов правительства и администрации президента. По факту - у Грызлова отличная традиционная семья. Михаил Прохоров Поговаривают, что основатель партии «Гражданская платформа», бывший глава партии «Правое дело» вхож в отечественную гей-тусовку. А что еще думать, ведь Михаил никогда не был женат и детей у него нет...

Эксперимент: как мы поменялись сексуальной ориентацией

Но с 1934-го мужеложство в Советском Союзе было объявлено преступлением в этом две сверхдержавы стали действительно похожи , и дальше каждая уже искала лазутчиков и предателей в своем стане. У американцев были практические резоны преследовать геев: страна, где гомосексуальность криминализирована, гражданин неправильной ориентации легко может стать объектом шантажа или вербовки. В СССР же их просто сажали: за добровольные гомосексуальные отношения часть «а» — от трех до пяти лет лишения свободы; часть «б», за недобровольные отношения, — от пяти до восьми лет. В 1960 году статья получила номер 121. Абсолютной власти требовалось абсолютное послушание. А свободнее всего взрослые люди чувствуют себя в постели. Там у каждого свои традиционные ценности, за которыми государству при всем желании не уследить. Подобное происходило во все времена и всегда заканчивалось одинаково: пружина распрямлялась, и маятник резко качался в другую сторону, заодно сметая все на своём пути. Безудержные сексуальные извращения на Западе сейчас, как у нас их называют, это всего лишь попытка привести систему к балансу.

Дикий консерватизм, как и дикая вседозволенность, — две противоположные стороны медали. Рано или поздно мы все равно придем к гармонии. И хотелось бы без серьезных финансовых вложений в кризисные времена. Лучше современную больницу в районном центре откройте.

Появилось множество специализированных журналов и др. В 2000-х г.

Квир-теория и радикальный конструктивизм Впоследствии установки на создание ЛГБТ-субдисциплин традиционной науки подверглись критике со стороны нового подхода, который обычно обозначается собирательным термином « квир-теория » англ. В частности, критике подвергались гуманистическая установка ЛГБТ-исследователей и теоретиков, установка на естественность, врождённость гомосексуальности и само противопоставление гомо- и гетеросексуальности. Вместо того, чтобы вписывать в официальные «каталоги» современного общества ещё одну строчку, напротив которой можно ставить галочку женщины, цветные, ЛГБТ… , квир-теоретики требуют поставить под вопрос любую идентичность, раскрыть её множественность и нестабильность, деконструировать любые установки о «нормальном» и «естественном» и, если говорить о политическом проекте, высвободить свободную игру любых сексуальных прежде всего импульсов вне рамок культуры, общества и человека. Термин «квир» в 1991 г. Батлер «Гендерное беспокойство: феминизм и подрыв идентичности» 1990 Батлер. Перформативный, даже игровой характер любых категорий пола и сексуальности для квир-теории оказывается орудием критики любых нормативных представлений о мужественности и женственности, о браке и семье и т.

Некоторые авторы Bersani. Квир-теория активно развивалась в университетах США, Великобритании, других странах Европы, прежде всего в рамках литературоведения, киноведения, критической теории и т. Такая связь с гуманитарными науками основной задачей которых выступает интерпретация текста позволила с начала 1990-х гг. Так, одни квир-исследователи кино фокусируются на репрезентациях геев, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров в фильмах, сериалах и т.

Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой. Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы. Выводы, близкие выводам Фуко, получили во второй половине XX века и учёные, изучавшие формы сексуальности у народов, не подвергавшихся влиянию западной цивилизации прежде всего, у племен Новой Гвинеи [121] : гомо- и гетеро- сексуальное поведение у этих народов значительно отличаются от известных и привычных в Европе. Идеи Фуко были продолжены в квир-теории , вклад в развитие которой вложила феминистская философия. Квир-теория позволила усомниться в фиксированных идентичностях. Понятие квира , обозначившее инаковость, подразумевало отказ от категоризации людей по их сексуальным практикам. Квир — это не объективная природная данность, а незафиксированная сексуальная идентичность [119]. Многофакторный подход В современной науке основная масса исследователей не противопоставляет категоричным образом влияние биологических и социально-культурных факторов на формирование различных проявлений сексуальности. Принято, что каждый из этих факторов оказывает своё влияние на развитие сексуальной ориентации. Американский сексолог Гэри Ф. Келли в учебном издании «Основы современной сексологии» констатирует на 2000 год, что теоретики отдают предпочтение многофакторной модели, в которой учитываются все факторы, способные оказать влияние на формирование сексуальной ориентации: биологические, психологические и социальные Haumann, 1995. Френсис Мондимор по этому поводу пишет [123] : Сексуальная ориентация следует такому количеству биологических «правил», что гомосексуальность не может считаться исключительно социальным «конструктом». Критические периоды развития, гормональные процессы, различия в структуре и функционировании мозга — все указывает на наличие биологической основы сексуальной ориентации. Но, как показал Кинси, людей нельзя делить на «праведников и грешников». Предпочтение людей своего или противоположного пола или обоих полов может проявляться в различных соотношениях. Уникальные события жизненного опыта взаимодействуют с уникальными биологическими возможностями и формируют уникальную сексуальность личности. Развитие сексуальных ориентаций рассматривается большинством современных исследователей на основе биологических предпосылок, но как именно эти предпосылки проявятся в жизни конкретного индивидуума зависит от особенностей его личных отношений с окружающим миром, социальной средой. В этой связи, описывая различные исследования происхождения гомосексуальности, Игорь Кон делает следующее обобщение [124] : Благодаря биомедицинским исследованиям, мы знаем сегодня о причинах и сопутствующих факторах гомосексуальности неизмеримо больше, чем десять или двадцать лет назад. Именно поэтому спор — наследственность или воспитание — ученых больше не волнует… Один человек может быть исключительно гомо- или гетеросексуалом, у другого существуют лишь более или менее гибкие сексуальные предпочтения. Нет единого, одинакового для всех гомосексуализма, есть многообразные гомосексуальности. Как сказал голландский эндокринолог Луи Гурен, «если бы меня спросили, существует ли биология гомосексуальности, я ответил бы — да. Но это такая биология, которая допускает многообразные выражения сексуальности» Gooren, 1995, p. Происхождение Первые концепции о происхождении гомосексуальности часто рассматривали детский опыт. Психоаналитические гипотезы фрейдизма предполагают влияние раннего опыта детско-родительских отношений. По мнению Фрейда , гомосексуальность у многих мужчин — это реакция на страх, связанный с эдиповым комплексом. В настоящее время подавляющее большинство исследователей отвергают старые психоаналитические концепции. По данным Американской Психологической ассоциации , исследования не поддержали теории, связывающее развитие гомосексуальности с семейными отношениями [125]. Изучение семейных отношений гомосексуалов в ряде случаев показывают неудовлетворительность отношений с родителями, однако эти отношения не влияют на развитие сексуальной ориентации и являются, по мнению специалистов, не причиной, а следствием проявлений гомосексуальности [126]. Другим широко распространённым мнением, которое превратилось в стереотип о гомосексуальности, является представление, что гомосексуальность — это результат совращения ребёнка взрослым представителем того же пола. По этому поводу исследователи констатируют, что главным показателем возможной гомосексуальности являются не сексуальные действия, а чувства человека. Гомосексуальные чувства и эротические фантазии, как правило, предшествуют однополым связям [126]. Многие гомосексуалы говорят о своей сексуальной ориентации, что чувствовали себя таким образом всегда [127]. Сексуальные желания по отношению к представителям своего пола и соответствующие фантазии, как правило, возникают ещё до периода полового созревания, зачастую уже в 3-4 года [128] [129] [130]. Другой, возможно, более убедительный аргумент, исследователи находят в древней истории. В ряде культур мира существовали социально предписанные однополые отношения между взрослыми мужчинами и мальчиками до наступления подросткового возраста. Несмотря на интенсивный гомосексуальный опыт, который предшествовал гетеросексуальным отношениям, большинство этих молодых людей, перейдя во взрослый возраст, демонстрировали гетеросексуальность, вступали в браки и производили потомство. Исследователи рассматривают этот факт как историческое подтверждение того, что ранний сексуальный опыт не оказывает решающего влияния на сексуальную ориентацию в дальнейшем [131] [132]. Поскольку ни одна из концепций, посвящённых влиянию детского опыта, не предоставили ответов на вопрос о детерминантах сексуальной ориентации, исследователи обратились к изучению возможностей влияния биологических факторов. В этой области был получен ряд предварительных результатов, не дающих пока что исчерпывающего ответа. Свою позицию по поводу факторов, формирующих сексуальные ориентации, заявил ряд профессиональных ассоциаций специалистов. Американская психологическая ассоциация , Американская психиатрическая ассоциация , Национальная Ассоциация Социальных Работников в 2006 году заявили [85] : В настоящее время не существует научного консенсуса в отношении специфических факторов, которые являются причиной становления индивидуумов гетеросексуальными, гомосексуальными или бисексуальными, включая возможные биологические, психологические или социальные факторы сексуальной ориентации родителей. Однако, имеются свидетельства, указывающие, что подавляющее большинство взрослых лесбиянок и геев были воспитаны гетеросексуальными родителями, и подавляющее большинство детей, воспитанных родителями геями и лесбиянками, вырастая являются гетеросексуальными. However, the available evidence indicates that the vast majority of lesbian and gay adults were raised by heterosexual parents and the vast majority of children raised by lesbian and gay parents eventually grow up to be heterosexual. Королевская психиатрическая коллегия главная профессиональная ассоциация психиатров Великобритании заявила в 2007 году [133] : Несмотря на почти вековые психоаналитические и психологические спекуляции, не существует никаких независимых свидетельств, подтверждающих предположения, что характер воспитания или ранний детский опыт играют какую-либо роль в формировании фундаментальной личностной гетеросексуальной или гомосексуальной ориентации. Представляется, что сексуальная ориентация имеет биологическую природу, предопределённую сложным взаимодействием генетических факторов и ранней внутриутробной среды. Сексуальная ориентация, следовательно, не выбирается. It would appear that sexual orientation is biological in nature, determined by a complex interplay of genetic factors and the early uterine environment. Sexual orientation is therefore not a choice. Американская Академия Педиатрии заявила в 2004 году [134] : Сексуальная ориентация, по всей вероятности, определяется не каким-либо единственным фактором, а комбинацией генетических, гормональных и средовых влияний [135]. В последние десятилетия теории на основе биологии получили одобрение специалистов. Согласно данным обзора исследований, ни одна теория о происхождении сексуальной ориентации не получила полной поддержки, но теории о несоциальном происхождении сексуальной ориентации подтверждаются большим количеством доказательств, чем теории о социальном происхождении ориентации [136]. Американская Академия Педиатрии излагает следующие гипотезы о возможных биологических причинах гомосексуальности.

Как применялся этот закон? Первое время понимания, как работать с новой статьей, у правоохранителей и судей не было. В 2014 году КС уточнил, что задача закона — лишь оградить ребенка от агрессивного воздействия, которое может подтолкнуть его к нетрадиционным отношениям и помешать создать семью. За 2014-2015 годы в России рассмотрели всего 24 дела об ЛГБТ-пропаганде и оштрафовали 10 человек на суммы в 4—5 тыс. В основном речь шла об участниках пикетов в защиту прав сексменьшинств. Норма также коснулась сферы искусства: книг, аудиовизуальных сервисов, кино и любых других материалов в сети. Изменилась и терминология. Так, Роскомнадзор объяснил, что будет считать пропагандой «попытки вызвать интерес к нетрадиционным сексуальным отношениям» и «изменить негативное отношение на положительное». Штрафы выросли до 200 тыс. Ru» адвокат Дмитрий Джулай. Критерий доказывания в судах низкий, поэтому привлечь к ответственности по подобным делам не составляет труда». По мнению властей, запрос на ужесточение ЛГБТ-законодательства исходит от самих россиян.

Бывший гей описывает процесс смены ориентации

Латвия легализует гей-браки Сейм Латвии минимальным перевесом голосов принял в окончательном чтении закон о введении в стране института «гражданских партнёрств». За этим обтекаемым определением скрываются гей-браки, признания которых уже давно добиваются латвийские либералы, отрабатывающие директивы западных «партнеров». Но против данного нововведения решительно восстали радикальные латышские националисты.

Многие ведь приходят в настоящую ярость, когда речь заходит о геях. Потом у этих товарищей родились дети, но тематика все равно была под запретом. Многие женщины не видели свои гениталии в зеркале, не читали, как они выглядят. Потому что очень много стыда, много запретов, навязанных ограничений. Даже в браке многие пары занимаются сексом исключительно в темноте, для продолжения рода. О каких-то экспериментах даже речи не идет.

И когда консервативное общество сталкивается с чем-то новым и необычным для себя, это вызывает агрессивную реакцию и страх. Поэтому, чем ограниченнее человек в плане кругозора, тем интенсивнее будет его реакция и его страх на то, что не вписывается в его привычные устои. Это некая попытка защитить свой образ жизни. На Западе есть пропаганда толерантности к разным способам жить.

Это крупнейшее и наиболее тщательное исследование генетики однополого сексуального поведения на сегодня. Всего ученые выделили пять маркеров, которые были связаны с однополым поведением. Это означает, что эти генетические маркеры были обнаружены достаточно часто у людей с историей однополого поведения. Это означает, что гены почти не влияют на сексуальные предпочтения человека. Результаты также подчеркивают важную роль окружающей среды в формировании сексуального поведения человека и его предпочтения, возможно, самое главное, что нет ни одного гена гомосексуализма.

По словам самой Элизабет, когда она узнала о раке Райе, то поняла, что все это время не просто любила ее, а была влюблена. Пара прожила вместе до января 2018 года, до смерти Райе Элиас. Ольга Дыховичная В 19 лет актриса вышла замуж за известного режиссера Ивана Дыховичного, но спустя 10 лет он умер от лимфомы. После этого многие начали говорить связи Ольги с режиссером Ангелиной Никоновой.

А в 2013 году вся общественность говорила о том, что женщины заключили брак в Нью-Йорке.

«Если вы взрослый мужчина, вряд ли марширующие геи изменят вас»: психолог — о гомофобии в России

Гетеролюди же могут, они не прячут своих партнеров, а я чем хуже? Вообще ничем. Поэтому вот так хожу и открыто говорю «привет, я Маша Лацинская, журналистка и лесбиянка из России. Я живу в Варшаве с девушкой Ариной. Люблю ее — и Варшаву, и Арину.

Но и не только.

Врага, которого победили или поработили, тоже «угощали» сексом, показывая этим свою силу. Жорж Шарль Дантес Множество гомосексуалов являли миру такие творения, что об их сексуальных предпочтениях и вовсе не вспоминали. Да и помимо гениев были известные личности, которые предпочитали лиц своего пола. Например, Жорж Шарль Дантес- известный убийца Пушкина. Про него говорили, что его связь с покровителем была слишком тесной, чтобы это опровергнуть, Дантес и приударил за Натальей Гончаровой- женой Пушкина.

А вот этого уже не мог позволить великий поэт. Оскар Уайльд — известный писатель, Сергей Эйзенштейн, кинорежиссер он и вовсе думал, что он асексуален, ему не нужны были ни мужчины, ни женщины , а вот Кристиан Диор склонялся к мужскому полу. Даже Юлий Цезарь О, Боже, вот от кого не ожидал! Оскар Уайльд Так что, не верно предполагать нормой лишь гетеросексуальность. Как утверждают ученые, гомосексуализм- еще одна форма нормы.

Симптомы гетеросексуальности Всегда интересно узнать, какой ты на самом деле. Для того, чтобы четко определить, какая направленность свойственна определенному человеку, можно проследить за симптомами гетеросексуальности. Если мужчина гетеросексуал, то он с младых ногтей начинает четко замечать- какая девочка красивая с бантом! При этом, малыш будет смущаться, краснеть, попытается познакомиться с маленькой кокеткой. На мальчика такой реакции не будет.

Единственное, что может привлечь внимание — классная машинка в руках у мальчика. А вот, например, переодевание малыша в девичье платье вовсе не показатель того, что малыш склонен к гомосексуальности. Кристиан Диор Просто иногда ребенку хочет поиграть в различные роли. Никто же не считает А. Калягина гомосексуалистом только из-за того, что он умопомрачительно сыграл женскую роль в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя».

И Олег Табаков никого не поверг в сомнение после роли Мисс Эндрю в «Мери Поппинс», хотя сделал маникюр и напялил чулки. С ростом ребенка заинтересованность в противоположном поле только усиливается. Молодые люди начинают засматриваться на девушек, на их фигуру, на волосы. Их будоражит грудь девушки, приводят в трепет голые ноги а девчонки, негодяйки, весной специально оголяют ножки до самого «не могу»! Парни уже чаще собираются летом с девочками в бассейне, вот уж, где можно фантазии разгуляться!

Девушки приходят в волнение от накачанной фигуры молодого человека, от его уверенности, от властности, от тембра голоса. Еще в подростковом возрасте молодежь тянется к противоположному полу. Когда подросток находится рядом с мальчиком или с девочкой, которые нравятся, то учащается дыхание, кровь приливает к щекам, становится сложно подыскать слова, может наблюдаться дрожь в конечностях, в голосе. И все равно — чувства волнения, возбуждения вызывают только лица противоположного пола. При взгляде на ласки однополых людей у гетеросексуалов возникает неприятное ощущение, на лице непроизвольно присутствует маска отвращения.

Глядя на такие отношения, не хочется кинуться в объятия друга или подруги. Наоборот, хочется вытереть губы. Хотя существует множество фильмов, где мужчина и женщина предаются ласкам, и ни у кого это не вызывает чувство отторжения. Напротив, такое поведение возбуждает, вот тут, как раз, девушке хочется прильнуть к плечу любимого парня, а парню хочется поцеловать свою девушку в сущности, что в кинотеатрах и делают. Если такие симптомы наблюдаются у мужчины или женщины, то они гетеросексуальны.

При этом у гомо- и бисексуальных мужчин, живущих в городе, эти показатели оказались выше, чем у гетеросексуальных мужчин. Для лиц, проживающих за городской чертой таких различий отмечено не было. Исследователи отмечают, что би- и гомосексуальные пациенты нуждаются в более интенсивной профилактике ССЗ.

После оценки здоровья СС и поправки на многочисленные факторы, включая семейный анамнез ССЗ, возраст и социальные факторы, было показано, что у лесбиянок и бисексуальных женщин величина показателей здоровья СС было значительно ниже, чем у гетеросексуальных женщин на 0,95 и 0,78 балла ниже, соответственно. При этом у гомо- и бисексуальных мужчин, живущих в городе, эти показатели оказались выше, чем у гетеросексуальных мужчин. Для лиц, проживающих за городской чертой таких различий отмечено не было.

Повторение пройденного. О чем подписанный Путиным закон против пропаганды ЛГБТ?

или бисексуальные предпочтения. Общество - 5 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Он и она - 13 июня 2021 - Новости Челябинска - Во-вторых, гипоталамус у мужчин-геев и гетеросексуальных женщин реагирует на феромоны из мужского пота, а феромоны из женской урины вызывают реакцию только у центра обработки запахов.

«Пусть увидят нас»: открытые представители ЛГБТ в мировой политике

Из гей-клуба в СИЗО. Например, жители Краснодарского края усмотрели гей-пропаганду в школьном празднике, где в роли Снегурочки выступил молодой человек. По сравнению со многими странами, включая Канаду, в Израиле численность геев выше среднего, если сравнивать численность ЛГБТК по странам. Из гей-клуба в СИЗО. «ЛитРес» будет убирать книги, попадающие под запрет ЛГБТ-пропаганды, Сибскана о запрете пропаганды ЛГБТ: «Не успел никто сделать каминг-аут в медийном футболе.

Кто такие гетеросексуалы и что мы знаем о гетеросексуальности

Двенадцать мифов гомосексуальной пропаганды - Азбука здоровья Это полностью противоречит недавним законам, продвигаемым гомо-активистами и принятым в нескольких штатах США, запрещающим «восстановительную терапию», которая должна помочь пациентам, ощущающим нежелательное однополое влечение, измениться.
Бывший гей описывает процесс смены ориентации - Преодоление-X или бисексуальные предпочтения.
Зачем Европа превращает обычных людей в геев читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Экс-игрок "Динамо" Година обвинила волейболисток "Локомотива" в пропаганде ЛГБТ* Испанские солдаты меняют пол ради льгот и высокой зарплаты.

Почему ко власти приводят гомосексуалистов и трансгендеров?

и бисексуальных мужчин, живущих в городе, эти показатели оказались выше, чем у гетеросексуальных мужчин. Важнейший теоретический вывод многолетнего поиска причин гомосексуальности уяснение того, что мы вообще не знаем "этиологию " устойчивой системы эротических предпочтений индивида, будь то гомо, гетеро или бисексуальная ориентация. А те, кто хочет разобраться — вперёд читать научные статьи (только они все на английском языке, поэтому, кто не выучил — учим), например, статью журнала the guardian в которой было доказано статистически значимое различие паттернов в активности амигдалы у гомо и гетеро. ЛГБТ — все самые свежие новости по теме. Я барахтался в гей жизни с 21 до 25 лет, в это время у меня было множество однодневных связей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий