Универсальное базовое шасси Газель NN позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными. Автомобиль капотной компоновки привлекает внимание, прежде всего, новаторской кабиной, унифицированной с малотоннажником «ГАЗель-Next». Новая модель – более компактная; это снегоболотоход Ямал К-44, машина с колесной схемой 4х4 и кабиной ГАЗ ГАЗель. Тетрис на Газель Некст секретная функция от разработчиков).
В России создали супер-ГАЗель — первые фото!
ГАЗ-A21R ГАЗель NEXT с бортовой платформой и спальной кабиной (закабинный спальник). Узлы для ГАЗелей полной массой 3,5 и 4,6 т в значительной степени унифицированы (это экономия в производстве), но не одинаковые. У нас вы сможете заказать ГАЗель Next для аварийной бригады от завода изготовителя. Здесь Газель врезалась в ехавший впереди грузовик. Водителя малотоннажного автомобиля зажало в кабине.
Особенности
Помнится, в предыдущем поколении «ГАЗелей» с двухрядной кабиной его место занимало сдвижное одноместное кресло, снижавшее пассажировместимость на одного человека. Раньше санитарные «Газели» выпускались только с двускатной задней ошиновкой, но на новых реанимобилях используется более функциональный ведущий мост с одинарными колёсами. Новый грузовой автомобиль займёт в модельном ряду промежуточное место между «Газелью» и «Газоном» — читайте в автомобильных новостях на
Фото: Кабина "Газели" выгорела в Вартемягах
НН в условиях Московской службы 03. Опыт эксплуатации ГАЗ Газель: Итак, расскажу как это сделал я. Поискал в интернете продавцов кабин, позвонил, й для меня вопрос был, это переоформление. На снимках неокрашенной кабины хорошо видны эти детали. В любом случае, большой новости из презентации не получилось, зато в ходе показа машины журналистам удалось узнать кое-что новое о планах Группы ГАЗ: всё-таки эта ГАЗель.
Прайс-лист
НН в условиях Московской службы 03. Вариант №2 исполнения двухрядной кабины Газель-Next. На Мытнинской набережной взорвалась "газель" с газовыми баллонами. Помнится, в предыдущем поколении «ГАЗелей» с двухрядной кабиной его место занимало сдвижное одноместное кресло, снижавшее пассажировместимость на одного человека. Добавим, что ГАЗ также оснастил "Газель NN" опциональным 5-ступенчатым "роботом" собственной разработки.
Фото ГАЗели NEXT (Некст)
Вариант №2 исполнения двухрядной кабины Газель-Next. Тетрис на Газель Некст секретная функция от разработчиков). Посмотреть фотографии новых комфортных бортовых ГАЗель Некст. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4). Фото новой ГАЗели Некст 2023 года у официального дилера АВТОЦЕНТРГАЗ ТСС Кавказ в Пятигорске Фотографии салона и экстерьера ГАЗели 2023. Опыт эксплуатации ГАЗ Газель: Итак, расскажу как это сделал я. Поискал в интернете продавцов кабин, позвонил, й для меня вопрос был, это переоформление.
Газель некст тюнинг кабины (48 фото)
Значит, как она себя будет вести на дороге? Она будет такая же валкая? Та была валкая, в той было ездить не комфортно, в Mercedes было удобнее ездить в этом отношении. Я передвигаюсь на маршрутках крайне редко, но, тем не менее, вот чем мне не нравится ездить на старых ГАЗелях. В первую очередь, это грузоподъемность, потому что для нас, то, с чего мы начали, так уж вышло, дороги, к сожалению, такие, какие есть. И наш клиент, он никогда, он грузит столько, сколько грузится, а потом уже начинает думать, сколько же он туда загрузил. Мы вместе с президентом компании Вадимом Сорокиным проводим телефонные конференции с нашими клиентами, кому мы машины отдаем, он лично в этом участвует. Очень бывает забавная такая обратная связь, когда нам клиент, который говорит: «Да, отличная машина, классная подвеска сзади рессорная, но ее надо усилить, недостаточно. Я, - говорит, - когда три тонны туда гружу, то я, - говорит, - глушителем задеваю». Но там сейчас другая, там одна листовая рессорная подвеска.
Конечно, с независимой подвеской нельзя ее сравнить. Но мы нашли оптимальный баланс, вот такой некий компромисс между грузоподъемностью и неким комфортом. Потому что все-таки основное направление использования, основной функционал это все-таки грузоперевозки. СЕРЕДА: Потому что мы видим, как сегодня развиваются города, они все-таки идут в сторону больших автобусов и маршрутки это такой достаточно специфичный сегмент. Но мы там будем присутствовать. Он будет, как в пригородном исполнении, так и в городском исполнении, ну, то есть это полноценное маршрутное такси, маршрутный автобус для использования вот на таких, скажем, на небольшом плече, и для того чтобы дополнить маршруты уже больших городских автобусов. Потому что появилась высокая крыша полноценная. Пока там нет стоячих мест, но там можно стоять в полный рост внутри, в кузове. То есть об автобусе «ГАЗель-Next», ну, как мы его называем, «каркасник».
Здесь я говорю сейчас о том, что фургон Next, у него есть три модификации базовых — это комби, это цельнометаллический фургон, грузовой фургон и пассажирская версия. Ну, во-первых, там можно стоять, комфорт, с точки зрения ширины кабины полноценно там можно разместить 3 ряда, а для школьной версии можно сделать и 4, потому что там немножко другие габариты сидений. Ну, с точки зрения того, что это абсолютно современное стоит панорамное остекление, то есть комфорт для пассажира оптимальный. СУББОТИН: Павел, а он не будет разве конкурировать с «каркасником» тогда, который сейчас идет очень-очень хорошо, его расхватывают, вы его делаете чуть ли ни в три смены. Ну, и надо понимать, у «каркасника» нет версии так называемой пригородной и VIP-овской, как корпоративный автобус, корпоративный транспорт. То есть это себя дополняют оба продукта. Если они заказывают, почему бы не делать. Какие моторы будут у вас? СЕРЕДА: Ну, это двигатель, сделанный на базе 4216 Ульяновского моторного завода, в который мы инвестировали серьезные деньги, мы его модернизировали существенно.
Там и серьезно конструкция поменялась. Во-первых, его объем рабочий поменялся с 2,9 до 2,7, у него снизился расход. Мы повысили серьезно надежность этого мотора, потому что мы его совместно с известной инжиниринговой корейской компанией разрабатывали. Ну, и, естественно, все газовые версии и пропан-бутан, и метан. Ну, это все то, что сегодня уже есть в гамме ГАЗовских сегодня действующих продуктов. И, если уж говорить вообще про широту линейки, есть «каркасник» 18 мест. То есть мы смотрим, мы пляшем от пассажиропотока и за счет этого может предложить перевозчикам какой-то набор техники в парке, который они могут использовать. Зачем использовать на загруженном маршруте, где люди едут друг у друга на коленях, цельнометаллический фургон Next? Можно побольше туда поставить.
Это есть транспортное решение. Потому что сегодня клиент, еще 5-6 лет назад клиенты, которые покупали ГАЗовскую технику, они были достаточно дикие. Сегодня все научились считать. Нет, ну, считают деньги, смотрят, как зарабатывать. Что насчет надежности? Врожденные косяки были и как с ними борются? Врожденные косяки есть у любого автомобиля нового. Но все-таки я вот тоже читаю вопросы, которые приходят на сайт, я могу сказать, что многие люди до сих пор живут стереотипами прошлых поколений автомобилей, которые делал «ГАЗ», я имею в виду тех ГАЗелей, которые до 2010 года делались, до 2009. Да, действительно, проблемы с качеством были.
Очень много было претензий относительно коррозии. Сегодня этой проблемы нет вообще. То есть, как я сказал, мы сегодня в одной камере красим Mercedes и ГАЗель, то есть, проблемы нет. Дальше, мы понимали, это еще пошло у нас со времен «ГАЗели-Бизнес», мы стали анализировать свою гарантию, мы стали общаться с клиентами, мы завели «Клуб ГАЗелистов», с которыми мы встречаемся регулярно, на регулярной основе, и мы точечно начали работать над своим качеством. Сегодня все те вопросы, когда там тек мост, рулевое управление, тормоза, вакуумный усилитель, еще что-то, этого всего уже сегодня нет. Да, появились какие-то другие вещи, но, еще раз говорю, мы по той же самой технологии работаем, мы постоянно анализируем неразборчиво. В силу того, как сегодня работает наша сервисная сеть, а она самая широкая сегодня в России, мы день в день получаем анализ тех дефектов, тех поломок, которые произошли в сети за день, и на утренней «оперативке» в 8 утра мы это уже сразу в он-лайн режиме получаем на заводской конвейер, где собираются все функциональные руководители, и мы тут же можем сразу же отреагировать.
Но перспективный малотоннажник разрабатывали с оглядкой не только на зарубежных «одноклассников»: Бу Андерсон, во главе группы конструкторов, провел несколько встреч с российскими перевозчиками в лице наиболее активных «форумчан» обширного интернет-сообщества «Газель-Клуб». И на этих встречах собравшиеся настаивали, чтобы будущая «Газель» обязательно сохранила свои основные конкурентные преимущества: выносливую рамную конструкцию, простоту в обслуживании и ценовую доступность. Широкая дверь обеспечивает удобный доступ в кабину Дизайн интерьера не окончательный, но архитектура приборной панели останется таковой В кабине цельнометаллического фургона слева установлен более современный руль и подрулевые переключатели от Ford Focus II. В кабине автомобиля-шасси эти детали собственного изготовления, а вместо расположенного на центральной консоли современного джойстика использован классический напольный рычаг КПП Упомянутые требования выглядят вполне оправданными, особенно если взглянуть на неутихающую популярность нынешней «Газели», которая без преувеличения является бестселлером в странах СНГ на протяжении всех 18 лет своего существования. Проведенные за это время две довольно значительных модернизации отсрочили моральное устаревание нижегородского малотоннажника, но, к сожалению, по техническому совершенству не позволили ему удержаться на уровне западных конкурентов. Не шло на пользу «Газели» и то, что средняя стоимость ее базовых модификаций неумолимо возрастала и на сегодня подошла к психологической отметке в 600 000 руб. Прекрасно понимая, что перспективную модель никак не получится сделать дешевле предшественницы, на ГАЗе решили, что она с одной стороны должна максимально сохранить преимущества нынешней «Газели», с другой — не выглядеть на фоне конкурентов безнадежно устаревшей конструкцией. В двух вариантах Во время визита руководства страны на Горьковский автозавод «Газель Next» не просто рассекретили: она предстала сразу в двух отличающихся по стилистике прототипах! Первым стал красный цельнометаллический фургон, демонстрирующий, каким перспективный малотоннажник видят дизайнеры Горьковского автозавода. Это оригинальный автомобиль с яркой, ни на что не похожей внешностью!
Главный для меня вопрос был, это переоформление. Все мычали и ни чего толком объяснить не могли. О, отлично, мне это подходит. Для начала попросили прислать фото старой кабины, со всеми номерами и табличками, скан ПТС и свидетельства о регистрации, скан моего паспорта. После этого дали согласие на приём заказа от меня. Прислали мне по эл.
Так оно, собственно, и произошло: сегодня был дан старт производству этих малотоннажников. Прототип Газели NN на выставке Комтранс Напомним, что первый прототип новой Газели был представлен еще на выставке Комтранс в 2019 году: нафаршированный различными опциями бортовой грузовичок тогда стал гвоздем экспозиции нижегородского производителя. Но какие же обозначенные в нем решения дошли в итоге до серии? Внешне серийные Газели NN практически соответствуют прототипу. Они получили новую переднюю маску с видоизмененной решеткой, крупной эмблемой и новыми фарами — полностью светодиодными. В кабине, как и ожидалось, появилась новая «пухлая» передняя панель, выполненная в стиле современных европейских одноклассников — вроде Крафтера или Транзита. В новом интерьере предусмотрено множество отсеков и полочек для различных вещей, а также подстаканники и подбутыльники. Перед водителем — новая приборная панель с цветным дисплеем, двигатель запускается кнопкой, а «ручник» — электронный В центре — большой девятидюймовый сенсорный дисплей с новым графическим оформлением. Под ним — блок климат-контроля с индикацией на дисплее.
Конструкция кабины ГАЗель-NEXT
Цельнометаллический фургон. Здесь доступны стандартная и длинная база. Внутренний объем фургона — 11,5 и 13,5 м. Комбинированный кузов. Фургон со сдвижными боковинами и крышей. Размеры грузового отсека — 4300х2200х2500 мм.
Фургон со стенками, имеющими дополнительный слой теплоизоляции. Промтоварный фургон. Грузовой отсек аналогичный изотерме, но без теплоизоляции.
Сегодня бортовая «ГАЗель» 330202-750 отличается от 3302-750 длиной 413,9 сантиметра , колесной базой 350 сантиметров и массой транспортируемого груза — до двух тонн. Грузопассажирская машина, которую выпускают с 1995 года, рассчитана на пять человек и тонну грузов.
Ее активно используют в городе и в сельской местности, чаще всего для транспортировки рабочих бригад с оборудованием. В кабине — два ряда сидений, объем кузова — 4,5 кубометра. При этом вся машина короче — 233,9 сантиметра, а кабина выше — 227,4 сантиметра. У этой модели также есть удлиненная версия — «ГАЗель Бизнес» 330232-750. Автофургоны, как и грузопассажирские машины, производятся с 1995 года.
Мест для людей — два, грузоподъемность — 1,35 тонны. Есть также версия «Комби», она обеспечивает сидячие места для шестерых человек, принимает до тонны грузов. Сегодня в линейке «ГАЗель Бизнес» представлены модели 2705-350, 2705-370, 2705-757, 2705-777. У цельнометаллического фургона 2705-350 дизельный двигатель ISF2. Грузоподъемность машины — 2,14 тонны, объем грузового салона — 9 кубометров, два пассажирских места в кабине.
Стандартные колесная база и дорожный просвет. Модель 2705-370 короче, принимает на борт шесть пассажиров, грузоподъемность чуть больше — 2,25 тонны. Это серия 13-местных автобусов, создана на базе описанного выше фургона. Год начала выпуска — 1996-й. Модернизированная система вентиляции и отопления появилась в этих машинах в 2003 году, а в 2005-м для лучшей управляемости и устойчивости добавили антиблокировочную систему.
Тем не менее Горьковский автозавод продолжает радовать своими новыми разработками. В феврале в крупнейших дилерских центрах ГАЗа прошла презентация семитонника «Валдай Next» , а в июне стартовал прием заказов на новый малотоннажник «Газель NN». К этому событию была приурочена статическая презентация с участием конструкторов Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» и управляющего директора Горьковского автозавода Андрея Софонова. В московской фотостудии журналистам представили два автомобиля — цельнометаллический фургон и бортовую платформу полной массой 3,5 тонны. Именно эти версии первыми встали на конвейер в Нижнем Новгороде. Первыми встали на конвейер бортовая платформа и цельнометаллический фургон.
В сравнении с предшественниками Next и «Бизнес», «Газель NN» получила совершенно новую электронную архитектуру, полностью обновленный интерьер кабины, 6-ступенчатую КП и еще более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива. Снаружи «Газель NN» можно идентифицировать по светодиодным фарам с линзованными элементами, оригинальному бамперу, решетке радиатора с хромированным молдингом, рельефному капоту, другим крыльям и зеркалам. Оригинальный дизайн с эмоциями призван выделить автомобиль в потоке транспорта. Линейка NN будет включать в себя автомобили полной массой 2,5 «Соболь НН» , 3,5 и 4,6 тонны с короткой, средней, длинной и сверхдлинной колесной базой. И это решение на злобу дня: ограничения для большегрузных автомобилей, вводимые городами-миллионниками, подталкивают бизнес к поиску гибких логистических решений. На шасси «Газель NN» будут строить бортовые авто с однорядной кабиной, грузопассажирские модификации, фургоны в том числе комби , автобусы вместимостью от 13 до 22 пассажиров, а также различные виды спецтехники.
Моторная гамма включает два двигателя — хорошо известный перевозчикам 2,8-литровый дизель Cummins 2. Но это еще не все. Как отметил Андрей Софонов, новая платформа также рассчитана на использование электродвигателя в качестве силового агрегата.
Внутри стало просторнее, на авто начали штатно ставить 7-дюймовую мультимедийку, подогревы сидений и электростеклоподъемники. Инженеры ГАЗа также хорошо поработали над шумо- и виброизоляцией кузова. Автомобиль также оснащается кондиционером, а за качество воздуха в салоне отвечает салонный фильтр, удерживающий частицы пыли и прочие загрязнители. Техническое оснащение Автомобили ГАЗель долгое время комплектовались двигателями Cummins, но санкции заставили искать альтернативу. В 2023 году на машины серии NN стали устанавливать китайские агрегаты серии G — рядные четверки со впрыском common rail, оснащенные турбиной и интеркулером. Коробку передач тоже можно назвать новой, поскольку прежняя пятиступка получила шестую передачу. Первую передачу пришлось сделать более короткой, из-за чего передаточное соотношение стало составлять 5,1. Это способствовало увеличению тяги при больших нагрузках, кроме того, «коробка» 6-МКПП способствует лучшей экономии топлива. По подвеске — передняя независимая с поперечным расположением рычагов, задняя — в виде неразрезного моста с двумя продольными полуэллиптическими рессорами.
Автомобили ГАЗ в Санкт-Петербурге у официального дилера
- В кабине "ГАЗель-Next"
- на базе Газель-Next, Газель -NN
- Цены и комплектации (официальный прайс-лист)
- Кабина «ГАЗели» разлетелась после столкновения с «КАМАЗом» в РТ, один пострадавший
- На трассе под Сызранью водителя грузовика зажало насмерть в кабине - 26 апреля 2024 - 63.ру
Покупка новой кабины на Газель.
Для тентованных ГАЗелей популярны следующие «головы»: 3302 «Бизнес». Модель делают под двигатель 402, 406 или 40522, 4216, 40524. Вариант без «начинки» обойдётся в 138 тыс. Собранную вещь продают за 287 тыс.
Вариант без наполнения стоит 154 тыс. Собранные вариации аналогичных моделей оцениваются в 341 и 437 тыс. Пустую кабинку базового вида покупают за 138 тыс.
Цены собранных вариантов составляют 275 и 287 тыс. Выбор рекомендуется делать обоснованно. При возникновении сомнений лучше задать вопросы продавцу, который обязан разбираться в тонкостях реализуемых изделий.
Не надо забывать, что менять деталь придётся собственноручно. Если навыки подобной работы отсутствуют, то лучше обратиться к мастеру. Это увеличит расходы, но гарантирует положительный результат мероприятия.
Продавец достоверно проконсультирует, рассчитает стоимость доставки. Ассортимент обычно обширный: представлены всевозможные вариации изделий. Обращаться к перекупщикам не рекомендуется.
У таких продавцов обычно скудный ассортимент, сомнительные гарантии.
Представляет собой стандартную кабину небольшого размера с местами для кресел водителя, пассажира. Вариация «Дуэт». Типичная «голова» увеличена в размерах. Салон позволяет установить дополнительные места для пассажиров или лежанку для отдыха водителя. Все модификации отличаются внешне, частично по функционалу.
Цены на вариации неодинаковы, но разница незначительная. Кабины поставляются в виде детали кузова. Техническая «начинка» не комплектуется, приобретается отдельно. Цены разных вариаций На Горьковском автозаводе выпускают разные модели грузовых машин. Кабины для изделий неодинаковы. Вариант подбирают, исходя из марки автомобиля, используемого двигателя.
Для тентованных ГАЗелей популярны следующие «головы»: 3302 «Бизнес». Модель делают под двигатель 402, 406 или 40522, 4216, 40524. Вариант без «начинки» обойдётся в 138 тыс. Собранную вещь продают за 287 тыс. Вариант без наполнения стоит 154 тыс. Собранные вариации аналогичных моделей оцениваются в 341 и 437 тыс.
Кузов данного авто может быть стандартным или удлиненным, в зависимости от потребностей покупателя. Он выполнен из высокопрочной стали и имеет современный дизайн с большими фарами, решеткой радиатора и бамперами. Также экстерьер отличается хорошей аэродинамикой и защитой от коррозии.
Кузов может быть окрашен в различные цвета, включая двухцветные комбинации. Он стал более просторным, комфортным и функциональным. Салон оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, климат-контролем, подогревом сидений, электростеклоподъемниками и другими опциями.
Он выполнен из высокопрочной стали и имеет современный дизайн с большими фарами, решеткой радиатора и бамперами. Также экстерьер отличается хорошей аэродинамикой и защитой от коррозии. Кузов может быть окрашен в различные цвета, включая двухцветные комбинации. Он стал более просторным, комфортным и функциональным. Салон оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, климат-контролем, подогревом сидений, электростеклоподъемниками и другими опциями. Он также имеет хорошую шумо- и виброизоляцию, а также системы безопасности, такие как подушки безопасности, ABS, ESP и другие.