Интерфакс: Акции ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная вагонная компания" (ОВК) подорожали на "Московской бирже" в понедельник на 22% (до 143,5 рубля) в рамках коррекции после падения более чем в 3,6 раза с начала сентября. Эксперты ОВК ждут превышения списаний ж/д вагонов над их выпуском к 2032 году. В акциях производителя грузовых железнодорожных вагонов ОВК продолжались распродажи. По словам Бокарева, акции ОВК приобрели три акционера УГМК в качестве физлиц.
Форум по акциям ОВК (UWGN) 📈: обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс
Логотип акции ОВК, UWGN. Обзор. Логотип акции ОВК, UWGN. Обзор. Последние новости по акциям компании ОВК (UWGN) в Тинькофф Инвестиции.
Акционер УГМК Бокарев заявил, что купил ОВК вместе с еще тремя бизнесменами
По словам Бокарева, акции ОВК приобрели три акционера УГМК в качестве физлиц. Акции UWGN (ОВК ао) можно купить, открыв брокерский счет онлайн на сайте Финам или открыв индивидуальный инвестиционный счет (ИИС). На 25 млрд рублей банк непрофильных активов «Траст» (основной бенефициар — ЦБ РФ) купил акций дополнительной эмиссии крупнейшего в России производителя грузовых вагонов — ПАО «НПК “Объединенная вагонная компания”» (ОВК). Стоимость акций Объединенной вагонной компании (ОВК) во вторник, 14 ноября, упала до исторического минимума, следует из данных Московской биржи.
Акционер УГМК Бокарев заявил, что купил ОВК вместе с еще тремя бизнесменами
И стоит ли их покупать 17 января 2024 Поделиться По объему торгов во вторник бумага в очередной раз вышла в лидеры рынка, опережая Сбербанк в 1,5 раза. Трейдеры агрессивно скупают бумагу с конца ноября. Пока еще не рекорд ОВК — Объединенная Вагонная Компания, или просто «вагон» в трейдерской среде — частая цель для активных спекулянтов. Последние месяцы динамика ее акций никак не связана с финансовыми показателями или влиянием новостей. К вечеру вторника суммарный объем сделок приблизился к 100 млн штук, что эквивалентно 6,7 млрд руб. До этого дня отметка в 100 млн акций была взята пять раз, а в ноябре приближалась к 150 млн штук. За прошлый год цена ОВК поднималась до 302 руб.
Здесь аргументов немного, но они в текущий момент могут стать решающими. Ряд опрошенных нами экспертов считает, что тихвинские вагоностроители не попадут под управленческое крыло ТМХ. У машиностроительного холдинга и так много предприятий, сложная структура. Кроме того, «Трансмашхолдингу» совершенно не нужны финансовые проблемы Тихвина.
И всё это важнее гипотетических синергий. И всё же потенциальные новые собственники ОВК — игроки, близкие и к рынку грузоперевозок, и к отрасли вагоностроения. Чего нельзя сказать о текущих акционерах компании, отмечает ещё один наш собеседник. На предприятиях, входящих в состав обоих холдингов, трудится большое количество высокопрофессиональных специалистов. На наш взгляд, синергетический эффект для участников процесса будет положителен, а уровень компетенций и технологий выйдет на новый уровень развития», — рассказал в беседе с редакцией Vgudok исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов. Сейчас он высокий. Цены задраны, покупать будут вагоны в любом количестве. Другой вопрос, что бесконечно это длиться не может. Уже в следующем году ожидается сокращение спроса на подвижной состав. Тогда надо будет стимулировать спрос.
И народ заговорит о цели 9. Бумаги много, за нее бится никто не будет, контроль есть, основной обьем раздали, теперь сдают остатки, под конец, сделают оферту с отказом от публичности, на этой новости сольют остальное возможно, ну и на внебирже в тяжелые годы соберут остальное либо бросят как есть, так как дивов все равно не будет. Бегите, здесь игра уже сыграна давно. Суть была в допке и раздаче эмиссии.
Кто спасет ОВК от банкротства? Потому, что по-другому это и не назовешь. Действующие крупные акционеры понимают, что компания - банкрот, если процедура банкротства будет запущена у них останется ноль на палочке, а если произойдет допэмиссия, компания еще поборется за свое место под солнцем. Не понятно как, но поборется.
Почему инвесторы покупают акции Объединенной Вагонной Компании? У нас есть категория инвесторов, которая любит 3 эшелон, ведь тут иногда так просто поймать ракету вверх. Я сама иногда балуюсь третим эшелоном, но очень выборочно. Собственно жажда быстрых денег - это то, что толкает инвесторов к таким бумагам как ОВК. Допускаю, что существуют телеграмм каналы, которые в свое время продвигали данный актив. Фундаментальных предпосылок для покупки тут нет. Видимо кто-то делает на это ставку.
MOEX: UWGN - ОВК
После решения внеочередного собрания владельцев акций «Объединенной вагонной компании» (ОВК) о проведении дополнительной эмиссии акций, цена ценных бумаг ведущего российского производителя грузовых жд вагонов «упала» практически на шестьдесят процентов. Акции UWGN (ОВК ао) можно купить, открыв брокерский счет онлайн на сайте Финам или открыв индивидуальный инвестиционный счет (ИИС). Акции ОВК подскочили после новости о продаже «Трастом» контрольной доли. Акции ОВК подскочили после новости о продаже «Трастом» контрольной доли. Новости и аналитика (акции). Новость о готовящейся смене владельцев «Объединённой вагонной компании» (ОВК) вяло всколыхнула рынок.
Вагоны: загрузить деньгами и продать
Банковская группа ОВК. Сочлененный вагон хоппер. Вагон хоппер сочлененного типа. Вагон-хоппер сочлененного типа модели 19-6978. Вагон хоппер 19-6978. Платформа Deutsche Bahn. Вагон-хоппер для зерна 19-9549. Хоппер 19-9549 Русагротранс. Сочлененный вагон Алтайвагон.
Сочлененные вагоны ОВК. Акции ОВК за все время. ТСМ Тихвин. Тихвинский вагоностроительный завод лого. Карта ТВСЗ. Пробой уровня волатильности. Сантимент рынка по герчику. SNP 500 Map.
ОВК отдел внешней комплектации. ОВК Пермь. ОВК университет. Хоппер 19-9870. Хоппер 19-9870-01. Минераловоз модель 19-9549-03.
Вот такие вот декабрьские вечера в вагончиках близ Московской биржи! Щас вот смотрю народ Телеграфировать по тихоньку начинает! И заметьте это не разу не манипуляции рынком!
Но долгосрочно цена на нефть оказывает огромное влияние на сочувствие нефтяных компаний, наполняемость бюджета и курс рубля. Помощник Президента РФ Максим Орешкин отметил, что дальнейший курс зависит от объема снижения временного оттока капитала, погашения внешнего долга и выкупа иностранных активов. Между тем он намекнул, что ждать существенного укрепления рубля с текущего уровня не стоит. Подводим итог: рубль сейчас укрепляется и может укрепиться еще. Но в целом рассчитывать на какие-то кардинальные отклонения курса рубля от нынешних равновесных значений не стоит»,— сказал Орешкин. И валюту для инвестиций мы уже приобрели. Мы продолжаем стараться не гадать, куда пойдет курс рубля, а пользуемся возможностями, которые нам дает рынок. Использовать возможности рынка, это не означает, что нужно «тратить валюту на всю котлету». Перед тем как купить валюту, у инвестора сразу должен возникнуть вопрос, что делать с ней, или же это ставка лишь на девальвацию рубля, а тогда сколько ее ждать? Ведь деньги должны работать. Тут на помощь инвестору могут прийти замещающие облигации, которые мы можем купить за рубли, но номинал и купон которых рассчитывается в долларах. Такие предположения возникли из-за роста инфляции за последний месяц. Ситуация крайне неоднозначная. Инфляция, по мнению ЦБ, вызвана не ростом курса доллара, а ростом зарплат в РФ из-за недостатка рабочей силы. Оказывается, куриное племенное стадо у нас из Европы, витамины, премиксы, вет. Второй раз за год подняли цены на проезд в метро. Кому там зарплаты подняли? Тем не менее, для любых причин борьбы с инфляцией у ЦБ, а именно на него возложена эта обязанность, только один инструмент — повышение ставки. Иностранная часть нашего портфеля приобретена через Финам. Это единственный российский брокер, который предоставляет доступ напрямую к торгам американскими активами. Это было неудобно из-за структуры тарифов брокера, минимум 100-150 руб за сделку. Для мелких сделок это очень дорого. А китайские акции через Финам мы приобретали на гонконгской бирже. Тоже было неудобно из-за большого минимального лота покупки. Но неудобства окупились сейчас, когда все иностранные активы, купленные через Спб биржу, оказались заблокированы. Пока надежды на разблокировку есть.
Результат нужен был быстрый, поэтому над проектом работали сразу несколько экспертных групп. Не прошло и года, как начались испытания конструкций. Причем сравнивали их не только друг с другом, но и с американскими аналогами. Лучшей стала автосцепка, созданная в Институте реконструкции тяги под руководством инженера Валентина Филипповича Егорченко — одного из основоположников научной школы теории тяги поездов.
ПАО НПК ОВК - обыкн.
Здесь аргументов немного, но они в текущий момент могут стать решающими. Ряд опрошенных нами экспертов считает, что тихвинские вагоностроители не попадут под управленческое крыло ТМХ. У машиностроительного холдинга и так много предприятий, сложная структура. Кроме того, «Трансмашхолдингу» совершенно не нужны финансовые проблемы Тихвина. И всё это важнее гипотетических синергий.
И всё же потенциальные новые собственники ОВК — игроки, близкие и к рынку грузоперевозок, и к отрасли вагоностроения. Чего нельзя сказать о текущих акционерах компании, отмечает ещё один наш собеседник. На предприятиях, входящих в состав обоих холдингов, трудится большое количество высокопрофессиональных специалистов. На наш взгляд, синергетический эффект для участников процесса будет положителен, а уровень компетенций и технологий выйдет на новый уровень развития», — рассказал в беседе с редакцией Vgudok исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов.
Сейчас он высокий. Цены задраны, покупать будут вагоны в любом количестве. Другой вопрос, что бесконечно это длиться не может. Уже в следующем году ожидается сокращение спроса на подвижной состав.
Тогда надо будет стимулировать спрос.
Второй раз за год подняли цены на проезд в метро. Кому там зарплаты подняли?
Тем не менее, для любых причин борьбы с инфляцией у ЦБ, а именно на него возложена эта обязанность, только один инструмент — повышение ставки. Иностранная часть нашего портфеля приобретена через Финам. Это единственный российский брокер, который предоставляет доступ напрямую к торгам американскими активами.
Это было неудобно из-за структуры тарифов брокера, минимум 100-150 руб за сделку. Для мелких сделок это очень дорого. А китайские акции через Финам мы приобретали на гонконгской бирже.
Тоже было неудобно из-за большого минимального лота покупки. Но неудобства окупились сейчас, когда все иностранные активы, купленные через Спб биржу, оказались заблокированы. Пока надежды на разблокировку есть.
США дали лицензию на завершение операций до 31. ЦБ говорит «мы предупреждали», и не демонстрирует попыток помочь. Надеемся, работа ведется, просто без лишней огласки.
Россиянам могут запретить покупать иностранные акции для того, чтобы укрепить доллар. Минфин считает, что гражданам не стоит приобретать зарубежные ценные бумаги в условиях санкций. А потому хотят запретить покупку иностранных акций с помощью ИИС.
И заодно отменить налоговый вычет: сейчас покупка зарубежных акций с ИСС даёт право на налоговый вычет. В текущих условиях никто и так не планировал покупать иностранные бумаги. Акционеры TCS Group, материнской структуры Тинькофф Банка, на общем годовом собрании одобрили новый состав совета директоров и существенно изменили устав компании, следует из сообщения группы.
Опрошенные РБК юристы считают, что изменение устава TCS Group может упростить процедуру редомициляции компании — смены места регистрации юридического лица с Кипра на Россию или дружественную юрисдикцию. Финансовый сектор на этой неделе показал устойчивость, и на ближайшее время сектор интереснее рынка в целом. До конца 2023 года клиентами Сбера станут около 240 тыс.
Программа долгосрочного инвестирования ИИС-3, возможно, не будет запущена с января 2024 года. Однако Тимофеев предупредил, что технически не все готово для появления счетов нового типа сразу в начале следующего года. Возможные сроки появления ИИС-3 Тимофеев не назвал, но выразил надежду, что открыть счет нового типа можно будет в первой половине следующего года.
Для УГМК завод может частично стать и рынком сбыта металла, и поставщиком инновационного подвижного состава для вывоза угля. Это позволило бы горно-металлургической компании создать полностью закрытую, как сегодня модно говорить, экосистему, обеспечивающую себя всем необходимым от вагонов до морской логистики. Это приятное дополнение. Перевозчикам угля придётся поработать с другими производителями. Производственные мощности, которые можно взаимодополнять. Литейные производства.
Но существует и противоположная точка зрения. Здесь аргументов немного, но они в текущий момент могут стать решающими. Ряд опрошенных нами экспертов считает, что тихвинские вагоностроители не попадут под управленческое крыло ТМХ. У машиностроительного холдинга и так много предприятий, сложная структура. Кроме того, «Трансмашхолдингу» совершенно не нужны финансовые проблемы Тихвина. И всё это важнее гипотетических синергий.
И всё же потенциальные новые собственники ОВК — игроки, близкие и к рынку грузоперевозок, и к отрасли вагоностроения. Чего нельзя сказать о текущих акционерах компании, отмечает ещё один наш собеседник.
Причем сравнивали их не только друг с другом, но и с американскими аналогами. Лучшей стала автосцепка, созданная в Институте реконструкции тяги под руководством инженера Валентина Филипповича Егорченко — одного из основоположников научной школы теории тяги поездов. Автосцепка получила название ИРТ-3 по аббревиатуре института, а цифра означала «третий вариант».
Затем ее переименовали в СА-3 советская автосцепка , а в мире она известна как «русская автосцепка».
Акции ОВК подорожали на 22% после обвала более чем в 3,6 раза
Profitability 5. Earnings per share - EPS 5. Past profitability Ebitda Yield Trend: Negative and has fallen by -181. Finance Debt Level: 103. Increasing debt: over 5 years, the debt has increased from 75.
Тогда в IPO приняло участие более 50 инвесторов, они купили бумаги компании по 700 рублей за одну акцию капитализация всей ОВК в итоге составила 73,9 млрд рублей. Перед размещением ФГ «Открытие» оценивало стоимость компании в 85,4-96,5 млрд рублей, «ВТ Б капитал» — в 72,2-87,3 млрд рублей, писали «Ведомости» со ссылкой на «Интерфакс». Аналитики Ren aissance Capital сч итали справедливой ценой одной акции компании 733 рублей, писал «Ко ммерсантъ». Рыночная капитализация Объед иненной вагонной компании нача ла резко снижаться в первой половине 2018 года.
По результатам реализации преимущественного права и внебиржевого размещения Компания привлекла 25,95 млрд рублей и разместила около 2,79 млрд акций. Банк «Траст» выступил якорным инвестором, приобретя акции Компании на сумму 25 млрд рублей. Привлеченные по результатам дополнительной эмиссии средства в размере 25 млрд руб.
Dividends 7. Growth over only 0 years. Latest transactions No insider transactions have been recorded yet 8. Main owners.
последние новости
- MOEX: UWGN - ОВК
- Курсы валют
- ОВК. Объединенная Вагонная Компания.
- MOEX: UWGN - ОВК
- Объединенная вагонная компания (ОВК, UWGN) | Форум
- первые лица
MOEX: UWGN - ОВК
Past profitability Ebitda Yield Trend: Negative and has fallen by -181. Finance Debt Level: 103. Increasing debt: over 5 years, the debt has increased from 75. Excess of debt: The debt is not covered by net income, percentage -702. Profit growth and share price 7.
Какие там тесла? Вагонетки рулят! Это наверно выстрел года! Сейчас конечно уже начинают ребята фиксировать прибыль и котировки припадают, но тем не менее кто то неплохо прокатился в вагончике, пока товарищ Карпов стоял на пэроне!
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.