Фильм "В списках не значился" по повести Бориса Васильева планируют представить к юбилею Великой Победы в мае 2025 года, сообщили создатели проекта. Новости Фонда Новости киноиндустрии Анонсы СМИ о Фонде Фотогалерея Поддержка кинопроектов Поддержка кинотеатров Интервью Все. И это фонд созданный для развитие отечественного кинематографа который развивает только развивает кошельки своих.
Славянское фэнтези и загробная жизнь — главное с очной защиты фильмов «Фонда кино»
С 3 октября по 2 ноября Фонд кино принимает заявки на отбор проектов в целях поддержки проката национальных фильмов в 4 квартале 2023 года и 1 квартале 2024 года. Ключевая задача Фонда — системное финансирование производства полнометражных фильмов для кинотеатрального проката на коммерческой основе. Фонд кино завершил процедуры отборов в целях оказания поддержки производства национальных фильмов лидеров отечественного кинопроизводства и иных организаций кинематографии. Фонд Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Фонд Кино» на Канобу. Сказки и история: кинопроизводители защитили новые проекты в Фонде кино. «По программе федерального Фонда кино у нас в последние годы открылось много муниципальных кинозалов, где мы показываем разное кино, в первую очередь собственного производства.
Фонд кино принимает заявки на поддержку в прокате
лидерами отечественного кинопроизводства. Статья автора «Газета "Культура"» в Дзене: Фонд кино объявил о начале приема заявок на отбор организаций кинопоказа, которые в 2024 году претендуют на получение средств для оснащения кинозалов. Фонд кино опубликовал перечень российских картин, которые получат финансовую господдержку. 28 декабря представители Фонда кино провели пресс-конференцию, на которой подвели итоги 2023 года для отечественного кинематографа и кинотеатров. в пресс-службе привели слова Борислава Володина руководителя чемпионата ArtMasters.
Российский Фонд Кино
Важным новшеством того исторического решения, принятого правительственным советом по развитию кинематографии возглавлял его тогда премьер-министр Владимир Путин было вывести Фонд из подчинения Минкульта, передав этому государственному НКО право распоряжаться средствами согласно уставу и решениям попечительского совета. Одним из условий работы кинематографистов с Фондом стало привлечение кинопроизводителями дополнительных, сторонних средств и частичная «возвратность» государственных вложений. Предполагалось, что тратиться госденьги будут на создание коммерческих, зрительских фильмов, и часть прибыли от проката будет возвращаться в Фонд с тем, чтобы ее можно было потратить на уставную деятельность. Тогда же был определен первый список эффективных киностудии, компаний-лидеров, так называемых «мейджоров», которые имели возможность получить средства на большие, затратные, долгосрочные проекты. В следующие годы этот список менялся.
Реструктуризация киноотрасли проходила на фоне последствий экономического кризиса и, как любая реформа, была принята неоднозначно. Во-первых, отрасль была дезориентирована тем, что ее обсуждение было кулуарным, а во-вторых, резко изменившиеся правила поставили под угрозу авторское кино — искусство вынесли за скобки ради эффективности. Весной 2010-го «Сеанс» обсуждал нововведения с Сергеем Сельяновым , который был одним из инициаторов перемен в господдержке, и Андреем Плаховым, который был настроен к переменам негативно. Чуть позже состоялась историческая встреча нового исполнительного директора Фонда кино Сергея Толстикова с кинематографистами на фестивале «Кинотавр».
Новый директор сам инициировал диалог с экспертным киносообществом в ходе круглого стола «Фестивальное и авторское кино в России», и этот разговор показал, к сожалению, что проблема не только в том, как власть принимает важные решения за закрытыми дверями, но и в том, что общество, недовольное этими решениями, не готово вступать с представителями власти в диалог он велся в духе «сам дурак» и, донося свою позицию, формировать общее индустриальное поле. Почитайте хотя бы наши публикации о первых поддержанных фондом социально-значимых проектах — интервью с Львом Лурье и анализ Дмитрия Быкова. Понять, зачем нужен Фонд, старались как студии и режиссеры, которых зачислили в «авторское кино» прочитайте интервью Андрея Прошкина , который комментировал летом 2011-го создание Киносоюза, но разговор шел намного шире , так и зрители, которые в 2012-м просто проигнорировали отечественный кинематограф в кинотеатрах. Сборы упали.
А между тем, сами компании-лидеры называли критерием эффективности своей работы именно долю на рынке. В конце 2012-го правительство снова решило сменить правила игры и заодно исполнительного директора Фонда. Им стал Антон Малышев, приступивший к своим обязанностям в начале 2013-го.
Приём заявок продлится до 19 апреля 2023 года. За все время существования программы модернизации кинозалов, призванной создать условия для показа национальных фильмов в населенных пунктах с численностью населения до 500 тысяч человек в целях расширения доступности населения Российской Федерации к цифровому кинопоказу, открыто 1277 кинозалов в 81 регионе страны, создано свыше 200 тысяч новых зрительных мест.
Фонд кино выступил против легализации пиратских показов голливудских фильмов в РФ Фонд кино выступил против легализации пиратских показов голливудских фильмов в РФ 29 августа 2023, 14:50 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Фонд кино выступил против любых механизмов легализации пиратских показов зарубежных блокбастеров в российских кинотеатрах. В ведомстве отметили, что любые механизмы легализации пиратских показов в России формируют дополнительные риски, а также способствуют попаданию в страну нежелательного контента.
И именно сфера образования послужит одним из мостов, через который будет выстроено культурное сотрудничество. Художественный руководитель фестиваля «Золотой ворон» Филипп Абрютин, завершая международную индустриальную программу смотра, отметил: «Фестиваль «Золотой ворон» развивается, становится масштабным международным форумом. Конечно, это приводит к смене его идеологии. Сегодня у нас очень важная миссия — это объединение разных культур и кинематографий в месте, где рождается день, а, значит, и наше будущее. Сейчас мы ведем переговоры о совместном проекте с Турецким культурным центром и договариваемся о сотрудничестве с Индией. Чукотка — регион далекий, но открытый для съемочных групп. Мы будем содействовать тому, чтобы съемки проходили комфортно для всех, кто сюда приезжает и делает свое кино». Во время круглого стола «Кино как социокультурный феномен и инструмент изучения, сохранения, популяризации культуры коренных народов» председатель комитета по делам коренных малочисленных народов Чукотской окружной Думы Лариса Абрютина отметила, что на территории Чукотки проживает семь коренных малочисленных народов и сейчас особенно остро стоит вопрос сохранения и развития их языков. Кино важно для развития и понимания других народов и для сохранения собственной культуры, языка», — подчеркнула Абрютина. У нас есть свои специалисты на местах для съемочных групп, что упрощает деятельность для экспедиций. Многие фильмы снимаются о наших коренных народах, также есть много проектов о Кольском полуострове. Мы стараемся делать фильмы про своих и это работает! Как только говоришь, что показывать будут мурманское кино, сразу же возникает зрительский интерес, собирается полный зал. Хочется, чтобы снималось как можно больше мурманского кино», — отметила руководитель Мурманского представительства Союза кинематографистов России, президент кинофестиваля «Северный характер» Светлана Солдатова.
Опубликована трансляция питчинга в Фонде кино
Госфильмофонд РФ предоставляет оптимальный доступ к своей коллекции и опыту исследователям и студентам, которые изучают кино и могут использовать богатый архивный материал в своих проектах. Фонд кино поддержит съемки новых "Бременских музыкантов" и фильма о группе "Руки Вверх". Фонд кино опубликовал перечень российских картин, которые получат финансовую господдержку. Каков рейтинг Фонда кино Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии на сайте. О позиции Фонда кино сообщили журналисты «Известий», которые получили официальный документ с сообщением от исполнительного директора организации Федора Соснова.
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА НА МОДЕРНИЗАЦИЮ КИНОТЕАТРОВ ОТ ФОНДА КИНО
Дополнительные средства производителям нужны на стройку большой декорации. Режиссер и сценарист фильма — Александр Велединский «Географ глобус пропил». Фильм выпустят в прокат осенью 2023 года. Фильм «Ненормальный» киностудии «Слово» снимается по мотивам реальных событий, на биографическом материале. Фильм рассказывает о мальчике, который родился с тяжелой болезнью нервно-мышечной системы, но благодаря своему отцу Александр Яценко учится играть на пианино, и его болезнь понемногу отступает. Фильм снимает Глеб Орлов «Поддубный». Деньги на допроизводство требуются также фильму «Воздух» Алексея Германа-младшего.
В 2020 году «Фонтанка» побывала на его съемках. Главные роли в военной драме сыграли Елена Лядова и Сергей Безруков. Режиссер назвал фильм лучшим в своей карьере. Дофинансирование требуется фильму «Вызов» — первому в истории кино, снятому в космосе. Релиз фильма запланирован на весну 2023 года.
Важным новшеством того исторического решения, принятого правительственным советом по развитию кинематографии возглавлял его тогда премьер-министр Владимир Путин было вывести Фонд из подчинения Минкульта, передав этому государственному НКО право распоряжаться средствами согласно уставу и решениям попечительского совета. Одним из условий работы кинематографистов с Фондом стало привлечение кинопроизводителями дополнительных, сторонних средств и частичная «возвратность» государственных вложений. Предполагалось, что тратиться госденьги будут на создание коммерческих, зрительских фильмов, и часть прибыли от проката будет возвращаться в Фонд с тем, чтобы ее можно было потратить на уставную деятельность. Тогда же был определен первый список эффективных киностудии, компаний-лидеров, так называемых «мейджоров», которые имели возможность получить средства на большие, затратные, долгосрочные проекты. В следующие годы этот список менялся. Реструктуризация киноотрасли проходила на фоне последствий экономического кризиса и, как любая реформа, была принята неоднозначно. Во-первых, отрасль была дезориентирована тем, что ее обсуждение было кулуарным, а во-вторых, резко изменившиеся правила поставили под угрозу авторское кино — искусство вынесли за скобки ради эффективности. Весной 2010-го «Сеанс» обсуждал нововведения с Сергеем Сельяновым , который был одним из инициаторов перемен в господдержке, и Андреем Плаховым, который был настроен к переменам негативно. Чуть позже состоялась историческая встреча нового исполнительного директора Фонда кино Сергея Толстикова с кинематографистами на фестивале «Кинотавр». Новый директор сам инициировал диалог с экспертным киносообществом в ходе круглого стола «Фестивальное и авторское кино в России», и этот разговор показал, к сожалению, что проблема не только в том, как власть принимает важные решения за закрытыми дверями, но и в том, что общество, недовольное этими решениями, не готово вступать с представителями власти в диалог он велся в духе «сам дурак» и, донося свою позицию, формировать общее индустриальное поле. Почитайте хотя бы наши публикации о первых поддержанных фондом социально-значимых проектах — интервью с Львом Лурье и анализ Дмитрия Быкова. Понять, зачем нужен Фонд, старались как студии и режиссеры, которых зачислили в «авторское кино» прочитайте интервью Андрея Прошкина , который комментировал летом 2011-го создание Киносоюза, но разговор шел намного шире , так и зрители, которые в 2012-м просто проигнорировали отечественный кинематограф в кинотеатрах. Сборы упали. А между тем, сами компании-лидеры называли критерием эффективности своей работы именно долю на рынке. В конце 2012-го правительство снова решило сменить правила игры и заодно исполнительного директора Фонда. Им стал Антон Малышев, приступивший к своим обязанностям в начале 2013-го.
Проход для участников на мероприятие осуществляется только при условии предварительной регистрации и при предъявлении паспорта. Все желающие смогут наблюдать за очной защитой посредством онлайн-трансляции, которая будет доступна на главной странице официального сайта Фонда кино.
Фонд кино подал к продюсеру и режиссеру «Вратаря галактики» Джанику Файзиеву и его студии «Бонанза» иск на 191 млн руб. Картина собрала в десять раз меньше своего бюджета. Иск Фонда был зарегистрирован в Арбитражном суде Москвы 28 апреля. Основную часть бюджета 400 млн в качестве субсидии создатели картины получили в Фонде кино.
Фонд кино рассмотрит финансирование проектов компаний, не являющихся лидерами
Мы будем содействовать тому, чтобы съемки проходили комфортно для всех, кто сюда приезжает и делает свое кино». Во время круглого стола «Кино как социокультурный феномен и инструмент изучения, сохранения, популяризации культуры коренных народов» председатель комитета по делам коренных малочисленных народов Чукотской окружной Думы Лариса Абрютина отметила, что на территории Чукотки проживает семь коренных малочисленных народов и сейчас особенно остро стоит вопрос сохранения и развития их языков. Кино важно для развития и понимания других народов и для сохранения собственной культуры, языка», — подчеркнула Абрютина. У нас есть свои специалисты на местах для съемочных групп, что упрощает деятельность для экспедиций. Многие фильмы снимаются о наших коренных народах, также есть много проектов о Кольском полуострове. Мы стараемся делать фильмы про своих и это работает! Как только говоришь, что показывать будут мурманское кино, сразу же возникает зрительский интерес, собирается полный зал.
Хочется, чтобы снималось как можно больше мурманского кино», — отметила руководитель Мурманского представительства Союза кинематографистов России, президент кинофестиваля «Северный характер» Светлана Солдатова. Один из таких фильмов — «Последний теплоход», в котором рассказывается о жизни в отдаленных уголках Кольского полуострова, где до этого не проходили съемки. Режиссеру картины Илье Желтякову было непросто добиться согласования на их проведение в разных локациях, но он уверен, что именно такие картины позволяют рассказывать и о своем регионе, и о жизни коренных малочисленных народов, и формировать таким образом объемную картину жизни во всей стране. Такого же просветительского эффекта добивалась и Варвара Кулаковская со своим фильмом «Кочевье», где она подробно изучает вопрос жизни оленеводов. Развитию кино в разных уголках страны был посвящен круглый стол «Региональный кинофасад креативной экономики». Передовым в этом отношении регионом по-прежнему является Якутия, которую представлял генеральный директор «Сахафильм» Алексей Егоров: «В 2023 году фильмы, произведенные в нашей республике, заработали более 100 млн рублей.
Но мы берем курс на то, чтобы популяризировать наше кино за пределами республики.
Можно минуту вашего внимания: если у вашей киностудии есть возможность, то у меня есть идея - на моих руках имеется произведение, написанное лично мной, которое способно изменить жизнь каждого, кто к нему прикоснётся. Да, согласна, серьёзное заявление, но я знаю что говорю. И конечно же главный момент - а что, если мы по нему, по моему произведению, снимем серию фильмов? Так это же и вовсе взорвёт весь рынок кинематографа!
Отмечается, что максимальная сумма средств на поддержку одного кинозала составляет 9 миллионов рублей. Вторым условием является осуществление регулярного кинотеатрального показа в кинозале в объеме не менее 100 дней в календарное полугодие. Фото: Pixabay.
Москва, Раушская наб. В случае если в течение 7 семи календарных дней после окончания приема заявок почтовое отправление в Фонд кино не поступило, заявка не подлежит рассмотрению. Фактом поступления в Фонд кино заявки признается поступление почтового отправления в отделение почты по месту нахождения Фонда кино 115035, г.
Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии
Вологодская область постоянно принимает участие в конкурсе на модернизацию учреждений кинопоказа, организованном Министерством культуры России и Фондом кино в рамках нацпроекта «Культура». 3 августа в Фонде кино состоялся питчинг среди компаний, не относящихся к лидерам отечественного кинопроизводства. Министерство культуры РФ совместно с Фондом кино в рамках проекта «Фонд Кинопрокат» запустят прокат документальных фильмов о специальной военной операции.