Первый канал 22 февраля покажет основанный на реальных событиях сериал «20/22», снятый в Мариуполе, Москве и Ростовской области. По его словам, фильм хорошо отображает действительно происходившие в Донбассе события и очень четко отражает характеры реальных людей, которые столкнулись с жестоким и кровавым террором ВСУ. Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Драма о бельгийском скрипаче, оказавшемся в феврале 2022 года на Украине. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Год выхода: 2022 Жанр: документальный Выпущено: Россия, ВГТРК Этот фильм – о причинах и следствиях тех процессов, которые происходят на Украине с первых лет независимости.
Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр
Фильм «Солнцепек» — это история, которая дает ответы на целый ряд важнейших вопросов противостояния, гражданской войны. Фильм «Солнцепек» — это история, которая дает ответы на целый ряд важнейших вопросов противостояния, гражданской войны. о женском танковом экипаже, который принимал участие в боевых действиях. Документальный фильм о том, как мирные люди выживают в охваченном войной Донбассе. Мы пишем книги и снимаем фильмы о событиях времен Великой Отечественной войны, было бы правильно начать таким же образом освещать то, что происходит в ходе СВО, не дожидаясь Победы». Год выхода: 2022 Продолжительность: 25 мин Страна: Документальные фильмы про Россию Возрастные ограничения: 18+.
Реальные истории и люди: как снимали фильмы о Крыме, Донбассе и СВО
Юрий Подоляка последние новости и сводки на Украине. «Донбасс» Сергея Лозницы — фильм, сюжет которого допустимо пересказать целиком: во-первых, едва ли он выйдет в России, а во-вторых, в нем все равно нет героев — а значит, и поводов избегать спойлеров. Нижегородец играет главного героя в первой художественной картине о событиях на Донбассе. Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Драма о бельгийском скрипаче, оказавшемся в феврале 2022 года на Украине. Окраина» основан на реальных событиях, которые произошли в Донбассе в 2014 году.
«20/22»: первый художественный фильм об СВО выходит на экраны
жестокий фильм о войне на Донбассе, основанный на реальных событиях. В данной статье мы представляем обзоры на восемь российских фильмов о событиях в Донбассе и СВО. {:ru}Фильмы о войне в Украине рассказывают правду: Киборги, Позывной Бандерас, Донбасс. Кино о войне на Донбассе снимают по обе стороны фронта.
«20/22»: первый художественный фильм об СВО выходит на экраны
Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу — в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий. Дмитрий, Для не понявших 20/22 есть другой отличный фильм "Лучшие в аду", с реконструкцией реального боя и техническими характеристиками. 1:49:23 жесткий военный фильм на реальных событиях! Российский фильм о Донбассе ударил по "патриотам" Киева.
"У края бездны" в Мариуполе. О самом честном фильме про эту войну
Топкинс » Подборки » Донбасс - новинки Донбасс - новинки Донбасс — не просто слово! В последние годы он стал символом несокрушимости и полем битвы, на котором решается дальнейшая судьба сильных людей — шахтёров, учителей, врачей, спасателей. Война — ужасно несправедливое явление. У него нет своей логики и добродетели.
Но это и должно быть без усложнений. Я был в Луганске, Донецке и Славянске во времена, о которых рассказывает картина.
И я узнал своих друзей, товарищей, случайных знакомых в тех героях, которых изображают актеры. И это хорошее сходство. Сразу скажу тем людям, что посмотрят и скажут, мол преступления украинских военных и националистов сильно преувеличены. Это неправда. В фильме даже некоторые эти трагические эпизоды не до конца раскрыты.
Бывало и хуже. А вот мотивация убивать, момент, после которого говорить уже невозможно, показаны очень хорошо. Был такой момент, когда уже не о чем разговаривать людям, что оказались по разные стороны переднего края.
Ее ненавидели и боялись чужие. Съемочная группа записывала интервью с Ольгой первого августа, а уже спустя два дня легендарной «Корсы» не стало. Фильм рассказывает о людях, которые защищают свою родину, рискуя жизнью на передовой. Съемочная группа Первого канала отправилась в самый центр боевых действий, чтобы своими глазами увидеть, как живут и работают там, за ленточкой, так военные называют линию фронта, где смерть на каждом шагу.
Многим пришлось убегать от войны в более спокойные города, другие же вынуждены в силу жизненных обстоятельств оставаться в «красной зоне». Как народу Донбасса удаётся справляться с трагедией, которая случилась в результате войны? Удаётся ли им сохранить собственные ценности на фоне.
Донбасс (2022)
Герои фильма — мирные жители, военнослужащие, общественные деятели, деятели культуры, волонтеры и добровольцы делятся со зрителями своими воспоминаниями, надеждами, стремлениями и честными выводами. Главный герой фильма — отец режиссера, который с 2014 года является командиром роты ОРБ «Спарта». В своей картине автор соединяет личную историю своей семьи с общим представлением зрителя о том, что происходило на Донбассе. А второй главный герой — сам Донецк, потому что на протяжении фильма мелькают кадры разрушений, прилётов, того, как там живут люди, как они пытаются восстановить что-то, и это всё комментирует донецкий военный философ Андрей Коробов-Латынцев.
Слишком многое повторяется в сюжете. Но там, где у меня все объяснено логикой повествования и временем событий, в кино не объясняется ничем. Она, логика, посыпалась, когда ситуацию из Донбасса автоматически попытались перенести на более позднее время. В моей книге все было понятно: последней каплей, заставившей европейца с русскими корнями, вполне благополучного и далёкого от всех этих событий, собраться на Украину, стало известие о гибели сына друзей Егора, тот прислал на прощание звуковое письмо. Я поехал в Кишинёв на поэтический фестиваль, а потом рванул на Донбасс. Герой фильма «Свидетель» сперва участвовал в музыкальном конкурсе в Москве, а уже оттуда по приглашению одного из олигархов отправился в Киев зарабатывать деньги. Деньги… Вот основная мотивация. При этом из моей книги ясно, почему главный герой встал именно на эту сторону, а не на другую, почему его ненавидит украинский полковник, который его допрашивает, - потому что они находятся по разные стороны баррикад, но зачем ненавидеть украинцу нейтрального по отношению к происходящему бельгийского музыканта, случайного наблюдателя, приехавшего на большие заработки, я, как писатель, не понимаю. Как и не понимаю, для кого этот фильм, в котором абсолютно все герои говорят на английском языке, почему для русского зрителя он был снят на английском. В фильме «Свидетель» нет полутонов. Об этом сразу предупреждают его авторы. Правда одна. И правы мы, а в наших врагах не осталось ничего человеческого. Поэтому они и убивают своих же, всех подряд, украинцев, европейцев, без каких-либо объяснений. Здесь вам не достоевщина. Раскаяний и покаяния не будет. Фото: Из личного архива Юрий Юрченко увидел тех, против кого сражался, несколько иначе. Но у этих, внезапно приблизившихся врагов, в отличие от тех, прежних, слившихся в одну безликую массу, вдруг начали проступать лица, глаза, голоса, улыбки. У них были такие же, как и у ополченцев, позывные — «Марк», «Артист», «Котик», «Седой». И пробитый пулей орден Красной Звезды убитого ополченца вдруг рифмовался с залитым кровью орденом Красного Знамени смертельно раненного нацгвардейца - оба были за Афган». Это цитата из киноповести Юрия Юрченко «Свидетель», издание 2017 года. Правда уходит в ночь …Они оба выжили. В жизни и в кино. Если это тоже считать совпадением. За покалеченным поэтом Юрием Юрченко, похудевшим в плену на 20 кило, приехали ополченцы, его по обмену с украинцами передали на нашу сторону и отвезли в ДНР. Он смог забыть только тогда, когда начал писать. Вернее, именно тогда он и начал помнить. Юрий Юрченко сразу после плена Фото: Из личного архива «В Москве на больничной койке, пока всё происшедшее со мной ещё стояло перед глазами, пока не исчезли голоса, звуки, запахи, пока не стёрлись из памяти лица — и палачей, и тех, кто пытался даже в тех условиях сохранить в себе человеческое…» В фильме «Свидетель» возле чудом выжившего музыканта Даниэля Коэна появляются БМП с российскими военными символами, из машины выходит военнослужащий, поднимает Даниэля и помогает ему идти. И последние кадры фильма: где-то в Европе Коэн дает интервью, сидя в центре наполненного публикой зала, на вопрос ведущего, готов ли он поведать о том, как все было на самом деле, Даниэль отвечает: «Я готов рассказать обо всем, что видел. Я потерял слух, но не потерял свою совесть». Его слушает зал. Мы их ищем, но их нет! Их не пишут! Тем не менее я отозвался и подал своего «Свидетеля» на конкурс в Министерство культуры, и сам — всё на тех же костылях — пришёл туда. За эти годы в министерстве у меня появились друзья, переживающие за судьбу сценария. Начало СВО открыло тему. Юрий снова подал на конкурс свою работу. Ему было отказано в пятый раз… В это время фильм с таким же сценарием и названием, по всей видимости, уже запускался в производство. На плакате киношного героя в исполнении Карэна Бадалова раны и кровоподтёки точь-в-точь, как на первой после плена фотографии Юрченко. Ночь без рассвета «Мы с Дани дружили с Петром Наумовичем Фоменко, и сейчас я продолжаю дружить с актерами из его театра, да и с Карэном Бадаловым мы знакомы лет двадцать пять я на него своего «Дон Кихота» писал , - продолжает Юрий Юрченко. Так получилось, что сейчас Дани играет в одном спектакле с Карэном, и как раз накануне выпуска фильма в прокат мы несколько раз встречались с ним в театре, но он ничего не сказал про то, что играет в фильме историю, похожую на мою. И что по фильму он полный тезка Дани. В своих интервью он говорит, что, готовясь к роли, перечитал и пересмотрел массу материала на эту тему.
В своей картине автор соединяет личную историю своей семьи с общим представлением зрителя о том, что происходило на Донбассе. А второй главный герой — сам Донецк, потому что на протяжении фильма мелькают кадры разрушений, прилётов, того, как там живут люди, как они пытаются восстановить что-то, и это всё комментирует донецкий военный философ Андрей Коробов-Латынцев. Он пытается объяснить причины войны. Это фильм о людях, замечательных и сильных, которые живут и продолжают бороться за свои убеждения и свою Родину и своими действиями приближают наступление мира на Донбассе.
Он показывает реалии войны, какими их видят в Украине, и задает вечные вопросы, без политической или идейной привязки. Главный из них герои задают друг другу — почему они там? Фильм на украинском языке снят по художественному сценарию в районах, в то время далеких от конфликта — Киевской и Черниговской области.
Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр
Также сцены снимали в Москве, Московской и Ростовской областях. Во многих эпизодах принимали участие реальные участники СВО и жители Мариуполя. Также в съемках приняли участие военные корреспонденты Павел Чуприн и Семен Пегов, сыгравшие самих себя. Интересные факты о фильме: Донбасс сегодня — это сердце России. Все самое важное происходит там. Все члены съемочной группы хотят вернуться туда снова. В написании сценария принимал участие реальный боец батальона «Сомали» Ринат Есеналиев. Он же сыграл в фильме одну из главных ролей.
Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. Война без приглашения вошла в жизни и дома обычных людей, разрушила своей корявой рукой всё, что строилось годами и десятилетиями. Многим пришлось убегать от войны в более спокойные города, другие же вынуждены в силу жизненных обстоятельств оставаться в «красной зоне». Как народу Донбасса удаётся справляться с трагедией, которая случилась в результате войны?
В своей картине автор соединяет личную историю своей семьи с общим представлением зрителя о том, что происходило на Донбассе. А второй главный герой — сам Донецк, потому что на протяжении фильма мелькают кадры разрушений, прилётов, того, как там живут люди, как они пытаются восстановить что-то, и это всё комментирует донецкий военный философ Андрей Коробов-Латынцев. Он пытается объяснить причины войны. Это фильм о людях, замечательных и сильных, которые живут и продолжают бороться за свои убеждения и свою Родину и своими действиями приближают наступление мира на Донбассе.
Многие люди бежали от ужасов боевых действий, для кого-то жизнь в «красной зоне» остается необходимостью. Как справляется народ Донбасса с обрушившейся на них трагедией? Сохраняются ли базовые ценности? Каковы ожидания и мечты тех, кто остался и выживает на территориях, охваченных огнем?
Культурный фронт
- «Донбасс» Сергея Лозницы. О чем фильм, победивший в Каннах
- Реальная история Донбасса: пользователи онлайн-кинотеатров оценили драму «Солнцепек» | 360°
- Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут
- Любовь под пулями
Фильмы про Донбасс
Этот фильм заставляет по-настоящему задуматься о цене человеческой жизни и о том, каким хрупким бывает мир. Подобные темы определенно нужно поднимать чаще, чтобы люди о них не забывали. Пока мы живы, мы должны помнить о тех, кто погиб. Светлая память героям, сложившим свои головы в Донбассе.
Из хорошего в фильме — честно показанная неприглядная сторона войны, которую так старательно избегают — похороны погибших во дворах, быстрая перестройка отношения к смерти и к жизни. И попытка избежать ненависти между вчерашними врагами… Но в том то и дело, что примирение на экране не выглядит логичным — нам бы хотелось, конечно, чтоб все посидев вместе в опасности стали вдруг друзьями, но по факту так легко это не получается. Потому что, правда у каждого своя, и эта правда — спасти самого себя, как правило. А правды Божьей тут по определению нет, и не потому, что Бог нас забыл или оставил, а потому что люди сами Его забыли, и поступают в жизни и в кино на Божьи Заповеди не оглядываясь. Идея фильма понятна — «окунуть» рядового украинского и российского обывателя внутрь этой войны, в подвал где сидят, укрывшись от обстрела, все ее участники ну, почти все, кроме собственно тех, кто эту бойню развязал и продолжает геноцидить русских на Донбассе.
И сказка в итоге выходит красивая — герои все вместе решают уехать от проблем и войны … в Россию! Только вот проблемы-то от этого не решаются — война и тут идет, только невидимая. Но от этого не менее смертоносная. Война за души и судьбы людей — не на жизнь, а на смерть… Но про это в кино, ни с той, ни с другой стороны нам не расскажут. Подводя итоги обзора кинокартины «Донбасс. Окраина», хочется процитировать слова одного священника — о. Александра Лебедева, думается, вполне уместные. Дорогие ура-патриоты ридной неньки.
Не надо писать о том, что этот фильм — «вражья пропаганда». К сожалению или к счастью, пропаганды тут нет. Кино по американским лекалам — так.
Мне, например, хотелось посмотреть какой-то патриотический фильм, но чаще всего они были сомнительны по своему наполнению, отдавали пропагандой. Из достойных примеров — «Движение вверх», но это история о советском времени. Мало хороших фильмов о современной России, после просмотра которых чувствуешь гордость за страну. А либерально настроенные люди, которые делали что-то антироссийское — через искусство, через кино, чаще всего делали это талантливо, красиво. Молодежи, по сути, не предоставили право выбора.
Кроме того, после Минских соглашений Донбасс исчез с радаров телеканалов. Постоянно твердили, что мы часть Украины. И мало кто говорил: там живут русские люди, они такие же, как вы. Возможно, это проговаривалось на политических ток-шоу, но это не было отражено в музыке, творчестве, фильмах. Я помню пару сериалов, где беженцы из Донбасса были показаны как бомжи, маргиналы и грязные алкаши. Такое мнение у творческой интеллигенции было о нас. Признанный» философ Андрей Коробов-Латынцев говорит, что если бы Россия позволила атаковать Донбасс и стереть его с лица земли, то закончилась бы как страна. Она закончилась бы физически или духовно?
Не уверен, что у Запада хватило бы смелости напасть на Россию. Но ее бы начали раскалывать и разваливать изнутри. К 2022 году мало кто в Донбассе верил в перемены, но у нас все-таки теплилась надежда: пусть Россия и не делает активных шагов, но она рядом и нас не бросит. Если бы Россия не вмешалась или сделала это поздно, уже на границе Ростовской области, это был бы удар по самой стране. Даже самые близкие союзники всегда бы помнили: Россия не спасла русских. Почему в итоге выбрали информационный фронт?
Тема конфликта на Донбассе активно освещается в кинематографе последние шесть лет. Известные персоны приезжают в пострадавшие регионы, чтобы рассказать правду о происходящем в тылу и на фронте. Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас.