хроники амбера книги роджер желязны игра престолов ходячие мертвецы адаптация сериалы кино новости отвратительные мужики. «Хроники Амбера» начинаются как история Корвина, который просыпается на Земле без памяти, но вскоре узнает, что он принц королевской семьи, который обладает способностью путешествовать между различными измерениями реальности.
"Хроники Амбера" - экранизация уже скоро!
Единственный король Амбера, умерший в битве, Эрик провел большую часть своей взрослой жизни, строя планы, как бы дорваться до трона. Я слышала, что по этой книге сняли фильм, но никак не могу найти. Американские кинорежиссеры планируют снять многосерийный фильм «Хроники Амбера» по мотивам фантастических романов писателя Роджера Желязны. «Хроники Амбера» — серия из десяти романов Роджера Желязны, опубликованных в период с 1970 по 1991 год и проданных общим тиражом более 15 миллионов экземпляров. Американские кинорежиссеры планируют снять многосерийный фильм «Хроники Амбера» по мотивам фантастических романов писателя Роджера Желязны.
В США экранизируют «Хроники Амбера»
Подробности экранизации, ровно как и предполагаемая дата выхода, пока остаются неизвестны: имена сценаристов, режиссеров и актеров будут объявлены позднее. Сам Киркман является большим поклонником серии и называет проект своей давней мечтой. Первая часть цикла рассказывает об одном из членов царствующей в Амбере семьи Корвине, обладающем способностью перемещаться между параллельными мирами. Вторая часть посвящена его сыну, Мэрлину. О влиянии «Хроник Амбера» на свое творчество не раз рассказывал Джордж Р.
Каждый мир, в том числе наш с вами, лишь тень, отражение этого величественного города. Главный герой Корвин — один из наследных принцев Амбера.
Первая книга начинается с того, что он оказывается в нашем мире, потеряв память. Но вскоре Корвин узнаёт о своём королевском происхождении и вступает в борьбу за трон с братом Эриком. Экранизация саги Желязны попала в наш список фэнтези-сериалов, на которые мы надеемся.
Сразу отмечу, что в переводах на русский у серии романов встречаются также названия и Эмбер, и Янтарь, но мне ближе Амбер. Как, впрочем, и Желязны ударение на «я» , фамилию которого переиначивали и на «Зилазны», и на «Зилазни», и даже встречал «Жилизны». Но польские корни требуют использования только первого варианта.
А вот с названием серии такого жесткого подхода нет. А те, кто знаком с событиями Янтарного Королевства, я надеюсь, смогут узнать что-то новое и поделиться в комментариях своими мыслями как о романах и их героях, так и о рецензии. Кстати, в 2016 году права на экранизацию саги о Янтарном королевстве были приобретены студией Vince Newman Entertainment.
Уши с острыми кончиками стояли торчком. Одежда на них, преимущественно синего и серого цвета, выглядела шелковистой «Девять принцев Амбера» Выглядели они как-то странно. Во-первых, у всех шестерых были страшные, налитые кровью глаза, совершенно красные. Во-вторых, каждый палец у них был на один сустав длиннее, чем обычные, человеческие, а на тыльной стороне ладони торчал острый, загибающийся шип, похожий на шпору. У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее.
Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала. Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев. Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга. Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией».
Мои чувства были напряжены более, чем до предела. Скала, на которой я стоял... Если я пытался остановить свой взгляд на ней, она принимала вид мостовой в жаркий полдень. Она, казалось, смещалась и колебалась, хотя мое подножье оставалось неподвижным. Она пребывала в нерешительности, какую часть спектра называть своей. Она пульсировала и переливалась, как шкура игуаны. Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал. В данный момент оно было расколото посередине.
Половина его была по-ночному черна, и на ней плясали звезды. Когда я говорю «плясали», я не имею в виду мерцали, они скакали, меняли величину, носились, кружились, вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего. Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию боязнь высоты. И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft». И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям. В далеком 2006 году я испытал непередаваемый трепет от идеальной синергии визуальной составляющей локации и музыкального сопровождения, буквально вживляющей в твой мозжечок чувства беспокойства, опустошения, хрупкости реальности. Того же спектра чувств, что испытывает в книге Корвин, первый раз попав во Владения Хаоса, правда уменьшенных в тысячу раз. Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт.
Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей. Рука помощи, протянутая через магическую карту. Ну, почти... Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище. Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы. И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором. При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов».
"Хроники Амбера" - экранизация уже скоро!
Фильм по Амберу можно снять круче, чем «Игра Престолов». Но никто не может | Переплёт | Дзен | Первый роман Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера» был опубликован в 1970 году. |
Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни | Фанатам остается только надеяться, что в будущем фильм по "Хроникам Амбера" все же выйдет. |
Создатели «Ходячих мертвецов» сделают сериал по серии книг «Хроники Амбера» | Хроники амбера экранизация последние новости. |
Комик Стивен Колбер будет работать над сериалом по "Хроникам Амбера" вместе с Робертом Киркманом | Создатель «Ходячих Мертвецов» Роберт Киркман вместе с Дэйвом Алпертом собираются создать новую экранизацию культовой серии книг «Хроники Амбера» писателя Роджера Желязны. |
Самое обсуждаемое за неделю
- GS Times [DAILY]. «Хроники Амбера» экранизируют! - YouTube
- Где вы находитесь?
- Сериал по «Хроникам Амбера» уже находится в работе
- СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе! | Новости | Мир фантастики и фэнтези
- Девять принцев Амбера
Готовится экранизация серии романов Роджера Желязны «Хроники Амбера»
"Хроники Амбера" - экранизация уже скоро! : borman_b — LiveJournal | Далее в статье могут содержаться минорные спойлеры (не сюжетные) к «Хроникам Амбера», которые, впрочем, никак не испортят впечатления от прочтения цикла. |
«Хроники Амбера» перенесут на малые экраны - новости кино - 20 июля 2016 - Кино-Театр.Ру | Хроники Амбера читал еще в 1994 г очень понравилось. |
СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе! | СМИ: у сериала по «Хроникам Амбера» есть сценарист! |
Stephen Colbert to Produce ‘Chronicles of Amber’ TV Series Adaptation | В США снимут сериал по мотивам книг писателя-фантаста Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера», сообщает Gizmodo. |
Выбор редакции | Лeтoм 2016-гo нeбeзызвecтный Poбepт Kиpкмaн взялcя зa aдaптaцию poмaнoв Poджepa Жeлязны «Xpoники Aмбepa». |
Новости и статьи о сериале Хроники Амбера
Теперь же он может воплотить эти миры в жизнь. На данный момент компания приступила к поискам сценариста. Затем центральным героем становится сын Корвина, Мерлин.
Во-первых, у всех шестерых были страшные, налитые кровью глаза, совершенно красные. Во-вторых, каждый палец у них был на один сустав длиннее, чем обычные, человеческие, а на тыльной стороне ладони торчал острый, загибающийся шип, похожий на шпору. У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее. Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала.
Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев. Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга. Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель.
Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией». Мои чувства были напряжены более, чем до предела. Скала, на которой я стоял... Если я пытался остановить свой взгляд на ней, она принимала вид мостовой в жаркий полдень. Она, казалось, смещалась и колебалась, хотя мое подножье оставалось неподвижным. Она пребывала в нерешительности, какую часть спектра называть своей.
Она пульсировала и переливалась, как шкура игуаны. Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал. В данный момент оно было расколото посередине. Половина его была по-ночному черна, и на ней плясали звезды. Когда я говорю «плясали», я не имею в виду мерцали, они скакали, меняли величину, носились, кружились, вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего. Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию боязнь высоты.
И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft». И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям. В далеком 2006 году я испытал непередаваемый трепет от идеальной синергии визуальной составляющей локации и музыкального сопровождения, буквально вживляющей в твой мозжечок чувства беспокойства, опустошения, хрупкости реальности. Того же спектра чувств, что испытывает в книге Корвин, первый раз попав во Владения Хаоса, правда уменьшенных в тысячу раз. Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт. Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей.
Рука помощи, протянутая через магическую карту. Ну, почти... Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище. Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы. И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором.
При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов». Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера. Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе.
Всего в серии Роджера Желязны десять книг.
Романы, проданные по всему миру тиражом более 15 млн экземпляров, послужили одним из источников вдохновения для съёмок «Игры престолов» по произведениям Джорджа Мартина. В 2021 году появилась информация, что писатель совместно с HBO и сценаристом Калиндой Васкез «Побег», «Однажды в сказке» в качестве продюсера займётся производством сериала, основанного на романе о путешествиях во времени и драконах. Книга «Знаки Дороги» впервые была опубликована в 1979 году. Это история о дороге, которая даёт возможность перемещаться во времени и пространстве.
Путники получают шанс исследовать мир, раскрывать его тайны, исправлять ошибки прошлого и менять будущее. К слову, это не первый опыт работы Мартина с произведениями Желязны. В 1980-х он принял участие в работе над адаптацией рассказа писателя «Последний защитник Камелота» для сериала-антологии «Сумеречная зона». Этот проект положил начало телевизионной карьере литератора.
Ошибка в тексте?
Это мечта всей жизни, которой я жажду поделиться со всеми фанатами», — заявил Дэвид Элперт. Первая книга «Хроник Амбера» вышла в 1970 году, в ней начиналась запутанная история Корвина — потерявшего память парня, который очнувшись в больнице узнает, что он принц в фантастическом мире Амбер. Отметим, что автор романов Роджер Желязны, по словам писателя Джорджа Мартина, по книгам которого выходит сериал «Игра Престолов», очень сильно повлиял на него и его творчество.
Создатели «Ходячих мертвецов» сделают сериал по серии книг «Хроники Амбера»
«Хроники Амбера» — фэнтезийный цикл из 10 романов, рассказывающий о королевской семье Амбера — столицы Мультивселенной. Экранизацией книжной серии «Хроники Амбера» писателя-фантаста Роджера Желязны займется создатель сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман, сообщает The Hollywood Reporter. Новости и статьи о сериале Хроники Амбера. Можно сто раз перечитывать. Но вот экранизация я не очень представляю, как объяснить в фильме и показать перемещение по отражениям для неподготовленного зрителя. Новости и статьи о сериале Хроники Амбера. Фэнтезийная серия из десяти романов знаменитого американского писателя-фантаста Роджера Желязны «Хроники Амбера» будет экранизирована. Роберт Киркман и Дэвид Алперт, подарившие миру «Ходячих мертвецов» Ходячие мертвецы (2010-2022), планируют перенести на малые экраны «Хроники Амбера» Роджера Желязны.
«Хроники Амбера» — экранизация уже скоро!
Роберт Киркман прославился благодаря комиксам «Ходячие мертвецы» и их телевизионной адаптации. Новый телепроект Киркмана, «Изгой», стартовал в июне на канале Cinemax. ПС: Кстати, а что со слухами, что Желязны запрещал экранизацию своих книг? Или законодательно такую вещь закрепить нельзя и всё решают только наследники?
Этот цикл написал Роджер Желязны. Экранизаций не было, только в 1998 году вышла компьютерный игра-квест по мотивам «Хроник» Желязны: Сейчас идут поиски сценариста, который перенесет десяток томов в формат телесериала. На мое мнение читателя и любителя жанра, «Хроники Амбера» намного лучше, чем надоедливо-популярная «Игра престолов».
Сам Джордж Р. Мартин сказал, что без него, скорее всего, не было бы никакой «Песни Льда и Пламени». Ну, или она бы имела совершенно иной вид.
И вот такой литературный шедевр Киркман решил адаптировать для съемок сериала. Очень долго раскачиваемся Подготовка к проекту началась со слов все того же The Hollywood Reporter еще в 2016-м. Кого выбрали на главные роли — до сих пор не ясно. Как нет новостей и по подвижкам сценария. Сдается, проект отложили в долгий ящик, поскольку на Киркмана неожиданно свалился «Изгой» с его двумя сезонами, не говоря уже параллельно идущих до сих пор «Ходячих» и «Бойтесь ходячих». Также он подписался забацать сценарий для супергеройского мультсериала «Неуязвимый» и сиквела «Американского оборотня в Лондоне». Так что, до 20-го года включительно у автора «Ходячих» время расписано поминутно. Где он будет находить силы еще и на адаптацию «Хроник Амбера» - не ясно. Да и кинокомпания Skybound Entertainment, выбранная для экранизации Хроник Амбера, тоже вызывает некоторые опасения. Ничем, кроме «Бойтесь ходячих мертвецов», она за время своего существования похвастать не может.
Как бы не изгавняли проект. Заключение Пока же поклонники Амберских хроник со всего мира ждут вестей от Киркмана скрестив пальцы. И ничего, что адаптации великих произведений чаще всего оставляют желать лучшего.
Летом 2017 года Киркман заключил сделку с сервисом Amazon. Инсайдеры полагали, что частью контракта окажется разработка многосерийной версии «Хроник». Роберт не подтвердил данную информацию, а вскоре о проекте и вовсе забыли. Спустя пять с лишним лет любители фэнтези и фантастики наконец-то дождались обнадеживающей новости. Компания Киркмана продолжает трудиться над сериалом.
"Хроники Амбера" - экранизация уже скоро!
Удивительно, потому что ходил слух, что Роджер Желязны в завещании запретил экранизировать "Хроники... Но создатель "Ходячих мертвецов" Роберт Киркман и его сопродюсер Девид Элперт, похоже, нашли способ обойти запрет и в прошлом году изъявили желание адаптировать эти изумительные 10 книг для ТВ и сообщили о покупке прав. Правда, если быть честными, с тех пор о проекте новостей нет.
Корвину он предстал как низенький, сгорбившийся старик с отросшими волосами и длинной бородой. Когда-то Дворкин был крепким, сильным и в то же время чрезвычайно умным юношей. Развил в себе небывалые магические способности.
При необходимости он мог принимать любое обличье, проникать в самые основы мироздания. Во время своего правления Дворкин сильно изменился. Он постарел, усох, съежился. Длинная борода скрыла черты его лица. Вел затворническую жизнь в замке. Его психическое состояние было далеким от идеала — в какой-то момент он начал терять контроль над своим разумом и телом.
Альтернативный вариант — Энди Серкис с гримом, мастер перевоплощений. Бенедикт — Мадс Миккельсен Высокий и стройный, с волевым подбородком и прямыми каштановыми волосами. Неговорлив, замкнут и нелюдим, редко улыбался и еще реже смеялся, отличался честностью и был человеком принципа. Бенедикт мало интересовался эмоциями и чувствами. Его больше привлекали стратегические игры и тактические расстановки. Одним из его самых больших пристрастий было военное дело.
Тренируясь по нескольку часов в день на протяжении тысячелетий своей жизни, постоянно странствуя из Тени в Тень, чтобы досконально изучить все варианты развития какой-либо битвы при немного изменившихся обстоятельствах, возглавляя громадные армии, он достиг небывалого мастерства в военном искусстве. Считался лучшим фехтовальщиком в мире, не смотря на то что потерял одну руку в боях. Когда давно читал книгу, всегда представлял Лиама Нисона — но он уже староват. А Миккельсону очень идут доспехи, да и мрачный взгляд вписывается в образ. Еще вариант — Бенедикт Камбербэтч, уже имеющий опыт в изучении различных вариантов развития событий в разных вселенных, да и он тезка этому персонажу. Жерар — Дэвид Харбор Он был высоким, могучим мужчиной с коротко остриженной бородой, чертами лица похожим на Корвина, но с более тяжелым подбородком.
Его сила воспевалась в легендах но он, насколько я помню, был не очень умным. Он рос честным и прямолинейным юношей, которому были чужды все интриги, царившие в замке. Наделенный устрашающей силой Джерард предпочитал открытый бой обману и вероломству. Раньше всегда видел в этом образе Жерара Депардье, возможно из-за имени тоже. Но тут тоже возраст не тот уже.
И последний раз о подобном Мартин упоминал в октябре: Я поклонник фэнтези, и я хочу больше фэнтези на телевидении. Но больше прочих я хочу увидеть «Девять принцев Амбера».
Я никогда не понимал, почему Корвин и его братья и сёстры так и не появились в собственном сериале. И да, если эпическое фэнтези продолжит так бодро шагать, то может, мы их наконец-то увидим. Мальчик может помечтать!
Но о них позже. Принимая бразды правления над малыми экранами по всему миру, претенденту на заветное место не избежать сравнений с «Игрой Престолов», как первопроходцу в телевизионной среде для фэнтези эпиков. Непосредственно для амберского цикла, не в последнюю очередь, благодаря тому, что сам Джордж Мартин, будучи другом Желязны, не раз отмечал, что черпал вдохновение для «Песни Льда и Пламени» в первую очередь из «Хроник». Исходя из этого, будет логичным провести некоторые параллели с «Игрой Престолов», как с ныне действующим «королем» и эталоном для многих. Самый животрепещущий вопрос, кто же займет место «Игры Престолов». Ух, 2020 год в этом плане будет очень жарким. Так что будьте готовы к парированию эпического солнечного удара Далее в статье могут содержаться минорные спойлеры не сюжетные к «Хроникам Амбера», которые, впрочем, никак не испортят впечатления от прочтения цикла. Они скорее помогут разобраться в стартовой расстановке сил и обозначить нить повествования. Нижеследующие блоки носят весьма формальный характер, потому как они неразрывно связаны между собой, и призваны по большей части облегчить восприятие материала и структурировать его. Разнояйцевые близнецы Несмотря на то, что любой фэнтези эпик, каким бы неординарным и исключительным он не казался вначале, в конечном итоге сводится к глобальному противостоянию двух фундаментальных противоположностей будь-то добро и зло, лед и пламя, хаос и порядок, свет и тьма , путь ведущий к этому итогу, а также содержание и подача могут и должны в значительной мере отличаться. Как и в нашем конкретном случае. Добро и зло являются главенствующими нормативно-оценочными категориями, а все прочие фундаментальные полярности приходятся их ипостасями. Камнем преткновения для большинства эпических фэнтези является то, что инкарнации добра и зла примитивны и однобоки, то есть, например, свет воплощает абсолютное добро, а тьма - абсолютное зло. Но это не случай «Хроник», и очень хочется верить в то, что и не случай «Игры Престолов», поскольку ни сериал, ни книжный цикл пока не завершены, и нам до сих пор внятно не объяснили мотивировочную сторону «хладных беляков». Порой кажется, что они и сами задаются сакральным вопросом - зачем? Согласно мифологии амберского цикла, Хаос Логрус - как его средоточие пытается уничтожить искусственно созданный Порядок Огненный Путь - как его средоточие , постепенно нарушающий паритет сторон, дабы восстановить первоначальную картину мироздания. Налицо оммаж в сторону натурфилософии, проекция на существование защитного механизма у любого организма экосистемы , с экстренной функцией «перезагрузки», восстанавливающей статус-кво. Именно поэтому глобальный конфликт не воспринимается как что-то противоестественное и плоское. И в этом прелесть Желязны как писателя, и преимущество данного цикла в частности. Символы Порядка: роща Единорога и Огненный Путь Собственно говоря, амберский цикл наполнен аллюзиями; отсылками к кельтской, скандинавской, ближневосточной мифологиям; библейскими мотивами; оммажами выдающимся деятелям в истории человечества. Он пронизан размышлениями о метафизических и диалектических величинах и их производных, где лейтмотивом выступает феномен солипсизма - крайнего субъективного идеализма. Весь мир - плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости? Или миры эти существуют независимо ни от кого и только с нетерпением ждут нас в гости? Или наличествует некий третий вариант? Может быть, вопрос нужно решать в терминах «больше-меньше», а не «или-или»? Сам Роджер Желязны говорил о сути своего творения следующие слова: Амберский цикл - своего рода комментарий к моим размышлениям о природе реальности и к восприятию этой реальности людьми Роджер Желязны, писатель Резюмируя вышесказанное, приходим к выводу, что данный цикл невозможно назвать чистокровным фэнтези, он многогранен, и сформирован на стыке нескольких жанров. Краткость - сестра таланта? Пожалуй, что так. Но не в случае, порождаемого ею игнорирования описания значимых теней миров. С учетом того, что во вселенной «Хроник» существует бесчисленное множество всевозможных миров, на любой вкус и страх, которые когда-либо рождались в головах разумных существ так, например, есть мир «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла , хотелось бы более красочного и увлеченного описания, которое подчеркивало бы уникальность каждого мира. Желязны, взяв за основу вертикальную модель мироздания с девятью мирами из скандинавской мифологии, спроектировал ее на горизонтальную плоскость, где, таким образом, и образовались Порядок и Хаос. Соответственно, Амбер и Дворы Хаоса - это две противоположные точки, где, по мере удаления от источника Порядка, реальность принимает все более извращенные формы, а где-то посередине находится наш мир - Земля. Для наглядности немногословности автора в этом аспекте, приведем пример описания одного из миров. Страна где я оказался, называлась Аверн. Мало того, даже по отношению к Амберу Желязны холоден в конкретизации инфраструктуры, если так можно выразиться.
В США экранизируют «Хроники Амбера»
И, если создатели не подкачают и бюджет будет хороший в цикле магических действ, ну, очень много , выйдет весьма конкурентноспособный продукт. К сожалению, сам Роберт Желязны умер в 1995 году, и не сможет как-либо повлиять на адаптацию своих романов в формат сериала. Лично мне любопытно, кто же будет исполнителем доброго десятка главных ролей в экранизации.
Дэн Стивенс в данный момент переживает карьерный подъём. Начало 2024-го года подарило актёру целых 2 горячо обсуждаемых фильма, среди которых мировой хит «Годзилла и Конг: Новая империя» и тепло принятый зрителями и критиками хоррор «Эбигейл».
Позже актёра можно будет увидеть в «Кукушке» c Хантер Шаффер в главных ролях.
Шоу закрыли на третьем сезоне, а его события развивались в альтернативной временной ветке франшизы «Люди-Икс» от Fox. Сейчас «Дэдпул и Росомаха» собирается объединить киновселенную Marvel с персонажами Fox, и в честь этого Дэн Стивенс рассказал в свежем интервью о том, что он думает о возможности возвращения к роли Легиона. Да, так что, если они захотят вернуть меня, они знают, что делать».
Прежде чем проект получил зеленый свет, было продано свыше 15 миллионов копий бумажного романа. Я с нетерпением жду момента, когда смогу поделиться этой удивительной историей с новым поколением поклонников». Newman добавляет, что величие вселенной Амбер свидетельствует о наличии миллионов отсылок в мировом масштабе, а также ее влияние на огромное количество других литературных работ. Дэвид и Роберт — лучшие партнеры, которые смогут адаптировать роман на малые экраны. Автор Желязны, скончавшийся в 1995 году, один из трех важных друзей, перечисленных на личном веб-сайте Мартина.
Новости и статьи о сериале Хроники Амбера
Stephen Colbert is joining the team that is adapting Roger Zelazny's "The Chronicles of Amber" for television. смотреть онлайнСюжет книги «Хроники Амбера», впервые опубликованной в 1970 году, вращается вокруг Корвина, мужчины, очутившимся без памяти на Земле. Не читайте "Хроники Амбера", потому что любая другая фэнтези после этой эпопеи ы становится "второго сорта". Что касается «Хроник Амбера», то это серия из десяти фэнтезийных романов, увидевших свет с 1970-го по 1991-й год.