Новости евангелие дня радио вера на сегодня

18+. Издатель: Радио ВЕРА. Последние выпуски. Смотреть все. 30 сентября 2020 – Священник Дмитрий.

Что играло в эфире ранее

  • Евангелие дня 27 апреля суббота
  • Радио ВЕРА. 31 июля - 18 треков. Слушать онлайн
  • «Радио Вера» онлайн
  • Карта сайта.

Евангелие день за днем - Евангелие от Иоанна, Глава 16, стихи 23-33

Игорь Петровский, пресс-секретарь Главы Донской митрополии, преподаватель факультета журналистики Южного Федерального Университета, докторант университета г. Родился в 1966 году в Сибири, где прослужил священником 15 лет, сейчас служит в Москве, женат, отец троих детей. Поэт, эссеист, автор восьми книг стихов, двух книг православной публицистики. Лауреат литературной премии Андрея Белого.

Вот такое отношение к Богу, чисто потребительское. В этом есть любовь? Поэтому в результате своей жизни каждый человек либо воскреснет со Христом, либо воскреснет для муки вечной. В чем будет состоять эта мука? А в том, что все твои грехи будут продолжать мучать тебя в вечности. Либо есть другой путь: надо стараться в результате своей жизни грех в себе победить.

Конечно, сам человек победить грех не может. Если бы это было возможно, тогда бы Христос не пришел. Можно перестать пить, это элементарно: просто взять и не пить. Но пьяницей перестать быть невозможно, потому что будешь хотеть пить всю жизнь, даже если не выпьешь ни капли. Кто может избавить от этого? Только Бог.

Он может избавить человека от того, чтобы он хотел греха, только Он Сам. Потому что грешить хочется-то не телом. И табак, и алкоголь, и осуждения, и скандалы — это же все вредно для человека. Почему же человек этот вред делает? Он не может иначе, потому что душа его этого просит, душа находится в грехе, и грех заставляет человека желать того, что ему вредно и для тела, и для души, и вообще для всего устройства в мире. Так вот, от этого хотения может избавить только Бог.

Поэтому к Нему и надо взывать, у Него и надо просить, в Его поступках, в Его словах искать для себя смысл жизни, у Него учиться. Поэтому Господь и не послал в мир еще одного пророка, а пришел Сам, Сам стал человеком, чтобы на Своем примере показать, как надо. И никто не может сказать, мол, Господи, Ты всемогущ, легко Тебе говорить: делайте так, делайте так, — а Ты бы попробовал Сам. Так вот Христос попробовал Сам, Он прожил всю жизнь человеческую. Давайте в нее вглядимся: что, в ней был покой, царские палаты, много еды, красивые одежды, наслаждения, пьянство, бесконечные телевизоры, удовольствия, развлечения? Что в этой жизни было?

В этой жизни были с самого младенчества до последнего дня гонения, презрение, страдания, скорбь. А как Он на это реагировал? Требовал справедливости? Нет, Он лечил, Он исцелял, давал слепым зрение, парализованные начинали ходить, Он очищал проказу, воскрешал мертвых, Он утешил людей, когда на их празднике вина не хватило, — вот Он что делал. Он умыл ноги Своим ученикам и тем самым показал образ подлинной жизни: вот, собственно, что Отец Небесный хочет от каждого человека. Конечно, прожить такую жизнь, как прожил Христос, человек не может.

Господь дает каждому свою жизнь. Но, как святые отцы говорили, христианин, если он хочет быть учеником Христа, он должен не в душе веровать, он должен веровать по-настоящему, он должен вести христоподражательную жизнь. Но подражать не буквально, в делах чисто внешних, а именно внутренних. Нужно понять, в чем состоит смысл и цель христианской жизни, нужно понять, а какой Он, Христос. Если это непонятно, можно посмотреть жизнь любого святого человека: взять прочесть любое житие и посмотреть, как жизнь христианская преломлялась в его жизни. И тогда решить: а как же мне, вот конкретно в моей семье, на моей работе, с моей головой, с моим сердцем, как мне-то быть?

Надо все время вопрошать свою совесть и все время вопрошать Евангелие. Вступая в дни Страстной седмицы, когда Святая Церковь переживает последние дни жизни на земле нашего Господа, страдальца за нас, Иисуса Христа, надо нам еще раз задуматься о себе, еще раз задуматься о том, зачем мы живем, задуматься над тем: а если я умру на следующей неделе, куда пойдет моя душа? Хорошо ли я вообще себя веду? Что творится в моей голове? Как-то устыдиться Господа, Который с небес сошел, чтобы нас спасти. Ведь Его слово обращено не к внешним людям.

Слово Божие на площадях не проповедуется, потому что это бессмысленно. Те люди, которые вне храма, им вообще ничего не нужно: выкати им бочку вина и побольше еды и еще немножко развлечений, ну а когда уже всем насытятся, еще блуда вволю, и все. Поэтому это слово обращено к тем, кто пришел в храм, пришел ко Христу, к тем, которые хотят быть христианами. Это слово обращено к нам, конкретно. В чем это слово? А в этом: человек, устыдись.

Господь говорит: «Не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне». Сколько в Москве, десять миллионов человек? А скольким Господь веру дал? Нескольким тысячам всего из десяти миллионов, вот нам с вами дал эту величайшую драгоценность, которую остальные люди хотели бы иметь, а не имеют. Ко мне вчера человек один приходил, бывший военный, говорит: «Я и хотел бы веровать, а нету веры, нету». А нам дано это даром.

Что, мы самые хорошие, что ли? Нет, мы еще хуже даже тех людей, которые ходят там. Но по непонятным причинам, одному Богу известным, Господь нам веру даровал. Для чего? Чтобы мы были как гробы накрашенные? Чтобы мы так же распинали Христа, как фарисеи распяли?

А что, фарисеи атеисты были? Нет, они были глубоко верующими людьми. Господь обращается к нам. До каких пор мы с вами будем распинать Христа? Когда у нас наконец совесть пробудится? Когда мы начнем жизнь христианскую?

Господь суд Свой начнет с Церкви, как был уже суд у нас первый, предваряющий, в семнадцатом году. Кого первых начали расстреливать? Это уже потом докатилось до остальных. Кто был враг номер один, в списке стоял?

А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!

Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Павел Великанов Едвали кто-то решится оспаривать верность, мудрость икрасоту двух самых главных заповедей олюбви кБогу иближнему. Но— это втеории. Павел Великанов Главная смысловая линия чтения— противопоставление «принятия»— «соблазнению» или «пренебрежению». Павел Великанов История счудесным умножением хлебов замечательна нетолько своей масштабностью. Здесь проявляется огромная разница между внутренним миром учеников Христа иСамим Учителем. Павел Великанов Слова Иисуса изсегодняшнего чтения звучат очень радикально.

Павел Великанов Сегодня, вдень памяти святого равноапостольного князя Владимира, читается отрывок изЕвангелия отИоанна про доброго пастыря. Павел Великанов Для нашего слуха ситуация конфликта между Иисусом ифарисеями выглядит несколько странной: идействительно, что плохого втом, чтобы перед едой помыть руки? Павел Великанов Как следует изевангельского текста, убийство Иоанна Крестителя долго Ирода неотпускало. Павел Великанов Какже трудно человеку пробиваться сквозь толщу шаблонных представлений окружающих! Павел Великанов Ситуация сисцелением расслабленного— так, как она описана евангелистом Матфеем,— очень странная. XLIX, 33 — L, 26 прот. Павел Великанов Перед нашим мысленным взором— история смерти ипогребения праотца Иакова ипоследний период жизни Иосифа— вплоть доего кончины. XLVI, 1-7 прот.

XXXI, 3-16 прот. XXVII, 1-41 прот. Павел Великанов История сблагословением Исаака, полученным дерзким обманным путём— одна изшокирующих вБиблии. Павел Великанов Сквозная тема чтения изкниги Притч— противопоставление человека умного глупцу. Странно, неправдали— такое противопоставление видеть всловах Священного Писания! Павел Великанов Трудно рассмотреть вэтой веренице ярких, сочных фраз изКниги Премудрости какую-то одну сквозную тему— ноперебросить хотябы один мостик между высказываниями вполне можно. XV, 20 — XVI, 9 прот. Павел Великанов Хотелосьбы сфокусироваться лишь наодном афоризме изсегодняшнего чтения книги Притч: «Когда Господу угодны пути человека, Ониврагов его примиряет сним».

XV, 7-19 прот. Павел Великанов Вчтении изкниги Притч мыслышим противопоставление двух чётко выраженных путей— своего рода «стилей жизни»— праведного инечестивого. Чем прежде всего они отличаются? XIV, 27 — XV, 4 прот. Павел Великанов Какже прекрасно звучат эти афоризмы книги Притч нацерковнославянском языке! XII, 1-7 прот. Павел Великанов История призвания Авраама— глубоко пронзительная. X, 32 — XI, 9 прот.

Павел Великанов Вболее ранних главах книги Бытия мыуже встречали упоминания остроительстве городов.

Комментарии

  • Авторы - Радио ВЕРА
  • Что играло на радио сегодня
  • Православному вебмастеру
  • Радио Вера — Википедия

Читаем Евангелие вместе с Церковью

Радио ВЕРА Евангелие от Луки, Глава 21, стихи 28-33. дать возможность каждому человеку задуматься о своей жизни, привести в порядок мысли и чувства, по-новому взглянуть на многие вещи. Православное радио. День за днем. 18+. Издатель: Радио ВЕРА. Последние выпуски. Смотреть все. беседа с протоиереем Михаилом Овчинниковым и матушкой Людмилой, передача 1.

Скачать Радио ВЕРА – Евангелие дня 16.12.2023

Радио ВЕРА Слушайте «Радио ВЕРА» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве.
Радио ВЕРА - радио онлайн. Слушать бесплатно Радио Вера Евангелие день за днем на сегодня 10 09 21.
«ЭТА БОЛЕЗНЬ НЕ К СМЕРТИ, НО К СЛАВЕ БОЖИЕ» / ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ Евангелие день за днём радио Вера.

Евангелие на каждый день от радио «Вера»

А сегодняшнее Евангелие, на самой грани страстных дней, нам говорит: Не бойтесь! Сегодняшнее чтение из2йглавы Евангелия отМарка предлагает нам один очень важный жизненный принцип— который, увы, мыс. Радио ВЕРА Евангелие от Луки, Глава 21, стихи 28-33. Радио «Вера» можно слушать без регистрации. Радио ВЕРА instantly on your tablet, phone or browser - no downloads needed.

все песни от: Радио ВЕРА Евангелие день за днем

Перевод: Оставив заблуждения предков, святые, вы пришли ко Христу, со всем усердием душевным и благоразумным мужеством сражались до самой смерти. Потому и получили настоящую и почетную награду за победу, не переставая молить Владыку нашего обо всех нас. Перевод: Не побоявшись мучений во временной жизни, ты устремил свою душу ко Христу, приняв иерейское служение от Господа, ты даже до смерти сохранил верность Ему. Священномученик Александр, не забывай храм твой и паству твою: моли о спасении душ наших. Перевод: Слова апостола о том, что мы живем и умираем для Господа Рим. Молим Тебя перед святым и чудотворным образом Твоим, чтобы так же как раньше ты даровала от него городу Москве защиту, так и сейчас нас от всяческих бед и напастей с милостью избавь и спаси наши души, поскольку Ты — Милосердная. Перевод: Обороняющей нас Военачальнице за избавление от страшных бед учреждаем Тебе торжества победы благодарственные мы, рабы Твои, Богородица! Но Ты, как имеющая власть необоримую, от всяческих опасностей нас освободи, да взываем Тебе: «Радуйся, Невеста, брака не познавшая!

Потому и мы, как дети, держа символы победы, Тебе — Победителю смерти воззовем: « Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне! Перевод: Христос, всем радость, истина, свет, жизнь миру, воскресение, на земле живущим явился по Своей благости и стал образом воскресения, всем подавая Божественное прощение.

Как-то поднимаюсь наэскалаторе вметро, ичуть выше замечаю молодого человека. Павел Великанов Христос Воскресе! Свами протоиерей Павел Великанов. Как выдумаете, возможнали конкуренция... Иеслида, какой она бывает? Павел Великанов ВЕвангелии есть один эпизод— очень яркий, эмоциональный, прямо самый настоящий «перформанс»— накоторый впервую очередь обращают внимание люди, недолюбливающие Церковь.

Иногда яразмышляю отом, что доброго ихудого привнесла внашу жизнь цифровая цивилизация. Павел Великанов Наверное, каждый изнас оказывался вситуации мучительного выбора между двумя равноценными возможностями. Павел Великанов Одним изизлюбленных риторических приёмов воинствующих безбожников вовремена господства атеизма был такой вопрос: «Апокажите нам Бога— вот прямо здесь исейчас? Где Он? Павел Великанов Однажды, будучи ещё совсем «зелёным» семинаристом, япришёл кизвестному духовнику Троице-Сергиевой Лавры отцу Кириллу Павлову. Павел Великанов Великая Суббота— особый, исключительный день церковного богослужебного календаря. Павел Великанов Евангелист Лука рассказывает нам озавершении земной жизни Христа Спасителя, Его унижении, позорной казни наКресте между преступниками. Павел Великанов Сегодняшнее чтение изкниги Иова— удивительное посвоей художественной выразительности исиле духа повествование.

Павел Великанов История справедным Иовом незаканчивается лишением его всех прежних благ— богатства, положения вобществе, семейного счастья. Павел Великанов Продолжается чтение потрясающей истории праведного Иова. Павел Великанов Напротяжение первых четырёх дней Страстной Седмицы мыслышим историю Иова— которая стоит особняком среди всех библейских сюжетов. XLV, 11-17 прот. Павел Великанов Первый стих сегодняшнего чтения заставляет задуматься. XLII, 5-16 прот. Павел Великанов Перед нами— ярчайшее мессианское пророчество вустах Исайи. Онговорит отлица Бога— иадресат этого вдохновенного слова понятен: это— грядущий Мессия, Христос.

XLI, 4-14 прот. Павел Великанов Прекрасные, вдохновенные, возвышенные слова поддержки иутешения отБога кеврейскому народу звучат сегодня изуст пророка Исайи. Последняя фраза— очень примечательна. XL, 18-31 прот. Павел Великанов Какое мощное, образное чтение! Исайя сопоставляет представления оБоге окружающих народов ито, как Сам Бог открывается Своему избранному народу. Павел Великанов Какое поистине утешительное чтение из книги пророка Исайи мы слышали! XIV, 15-26 прот.

Павел Великанов Давайте повнимательнее посмотрим наодну фразу изсегодняшнего чтения— «Невежды получают вудел себе глупость, аблагоразумные увенчаются знанием».

Лазарь и его сёстры, Марфа и Мария, были друзьями Христа. Спаситель часто гостил у них дома в селении под названием Вифания, видел в них самых близких по духу людей. Когда Лазарь заболел, Иисус довольно быстро узнал о его недуге. Но не стал торопиться, не бросился на помощь. Апостолы находились в недоумении.

Однако Спаситель знал, какая удивительная судьба ожидает Его друга и какой доброй цели может послужить смерть этого человека. Христос вместе с апостолами отправился в Вифанию уже после кончины Лазаря, и прибыл туда уже даже после его похорон. Смерть друга печалила Спасителя, но Он не сомневался, что сможет всё полностью изменить. Христос приходит к гробовой пещере Лазаря и просит отвалить камень, которым был закрыт её вход. Для иудеев подобное казалось странным. Ведь закон Моисея приказывал им не приближаться к мёртвым телам, подвергшимся разложению.

А на четвёртый день трупное гниение уже себя проявляло самым приметным образом. Однако камень всё же отвалили.

При этом Он никому ничего не пытается объяснить.

Все, что можно было сказать, уже сказано. И не один раз. Для того чтобы понять смысл крестного пути, необходимо разделить эту участь.

Прожить ее. Так и происходит. Иоанн говорит, что апостолы всё уразумели лишь тогда, когда прославился Иисус.

А для этого им самим было необходимо пройти через свои испытания: через страшное потрясение смерти любимого Учителя, через боль и разочарование, через потерю надежды, через животный ужас перед религиозными вождями евреев, через весь кошмар страстных дней. Лишь тогда внутри у них прояснилось, и они увидели всю картину. Увидели, насколько потребительски они относились ко Христу, как близоруко воспринимали все, о чем Он говорил.

Нашему врожденному желанию твердо и незыблемо стоять на земле видеть в сегодняшнем событии такой смысл весьма неприятно. И тем не менее евангельским чтением Церковь задает нам вопрос: а какого Христа мы ждем? Какого Спасителя мы готовы принять?

Такого, Кто идет восстановить царство? Такого, Который реформирует нашу жизнь, сделает ее уютной и комфортной, гарантирует нам предсказуемость и стабильность? Такого, Кто даст нам уверенность в завтрашнем дне?

Или же мы готовы пойти за униженным, отвергнутым Христом? Способны ли мы взять Его за руку и шагнуть в никуда? С одним лишь доверием, без всяких гарантий пойти за Ним, зная, что будем постоянно терять почву под ногами?

Предчувствуя, что обязательно лишимся чего-то, дорогого нашему сердцу. Найдем ли в себе решимость пойти за Ним по пути, где нет и не может быть никакого царства, торжества и славы века сего, но есть лишь одна сила и слава Креста воскресшего Богочеловека?

Евангелие дня радио

Читаем Евангелие вместе с Церковью - YouTube Радио ВЕРА Евангелие от Луки, Глава 21, стихи 28-33.
Евангелие 6-й недели Великого поста: за каким Христом мы готовы пойти? - Православный журнал «Фома» Каждый день за богослужением в православных храмах читается определенный отрывок из Евангелия.
Православный Церковный календарь - 27 апреля 2024 года Радио ВЕРА начало вещание в Волгограде.
Слово в Лазареву субботу (проповеди) В пятницу, 26 апреля, митрополит Марк принял участие в программе "Наша вера" на радио "Логосъ-Рязань".

Результаты поиска "Радио ВЕРА Евангелие день за днем 17 апреля"

Давайте внимательно послушае Мк. Павел Великанов 2024-01-3006:10 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Как выдумаете, кто вхраме больше всего раздражает— порой очень иочень сильно— молящихся? За2тысячи лет с Лк. Павел Великанов 2024-01-2905:44 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Незнаю, почему, новот последнее время всё чаще вспоминаю мою учёбу ипервые годы преподавания вМосковской духовной академии Мк. Павел Великанов 2024-01-2807:03 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов.

Обеспечь достойный уровень жизни. Во Христе люди видят триумфатора, победителя, который властен над жизнью и смертью. Не случайно Иоанн добавляет, что многие искали Его увидеть и встречали потому, что Он воскресил Лазаря.

Он Тот, Кто в момент решит наши проблемы». Печальная картина, не правда ли? Ведь сколько здесь ложных ожиданий!

А сколько будет разочарований! Пройдет всего немного времени, и та же толпа будет сопровождать Христа на Голгофу! Кто-то, кто меньше недели назад с восторгом кричал «осанна», будет равнодушно наблюдать за тем, как Господь изнывает под тяжестью креста.

Кто-то, возможно, будет откровенно злорадствовать и даже кричать во дворе Пилата «распни, распни его». Да что говорить, даже ученики разбегутся. Ведь и они исполнены иллюзий.

Не случайно сегодня рассказывается не только о входе в Иерусалим, но и о том, что произошло накануне в доме Лазаря. Даже ближайшее окружение Господа не осознает глубины совершающейся драмы. Женщина помазывает Христа дорогим маслом.

Иуда возмущается такой тратой денег. На его взгляд, она бессмысленна. Очевидно, что недовольны этим и другие ученики.

На это указывают слова Христа «оставьте ее». Они обращены не только к Иуде, но ко всем присутствующим. Господь видит, что мысли Его апостолов заняты совсем не тем, о чем думает человек перед лицом надвигающихся страданий.

И табак, и алкоголь, и осуждения, и скандалы — это же все вредно для человека. Почему же человек этот вред делает? Он не может иначе, потому что душа его этого просит, душа находится в грехе, и грех заставляет человека желать того, что ему вредно и для тела, и для души, и вообще для всего устройства в мире. Так вот, от этого хотения может избавить только Бог. Поэтому к Нему и надо взывать, у Него и надо просить, в Его поступках, в Его словах искать для себя смысл жизни, у Него учиться. Поэтому Господь и не послал в мир еще одного пророка, а пришел Сам, Сам стал человеком, чтобы на Своем примере показать, как надо. И никто не может сказать, мол, Господи, Ты всемогущ, легко Тебе говорить: делайте так, делайте так, — а Ты бы попробовал Сам. Так вот Христос попробовал Сам, Он прожил всю жизнь человеческую. Давайте в нее вглядимся: что, в ней был покой, царские палаты, много еды, красивые одежды, наслаждения, пьянство, бесконечные телевизоры, удовольствия, развлечения?

Что в этой жизни было? В этой жизни были с самого младенчества до последнего дня гонения, презрение, страдания, скорбь. А как Он на это реагировал? Требовал справедливости? Нет, Он лечил, Он исцелял, давал слепым зрение, парализованные начинали ходить, Он очищал проказу, воскрешал мертвых, Он утешил людей, когда на их празднике вина не хватило, — вот Он что делал. Он умыл ноги Своим ученикам и тем самым показал образ подлинной жизни: вот, собственно, что Отец Небесный хочет от каждого человека. Конечно, прожить такую жизнь, как прожил Христос, человек не может. Господь дает каждому свою жизнь. Но, как святые отцы говорили, христианин, если он хочет быть учеником Христа, он должен не в душе веровать, он должен веровать по-настоящему, он должен вести христоподражательную жизнь.

Но подражать не буквально, в делах чисто внешних, а именно внутренних. Нужно понять, в чем состоит смысл и цель христианской жизни, нужно понять, а какой Он, Христос. Если это непонятно, можно посмотреть жизнь любого святого человека: взять прочесть любое житие и посмотреть, как жизнь христианская преломлялась в его жизни. И тогда решить: а как же мне, вот конкретно в моей семье, на моей работе, с моей головой, с моим сердцем, как мне-то быть? Надо все время вопрошать свою совесть и все время вопрошать Евангелие. Вступая в дни Страстной седмицы, когда Святая Церковь переживает последние дни жизни на земле нашего Господа, страдальца за нас, Иисуса Христа, надо нам еще раз задуматься о себе, еще раз задуматься о том, зачем мы живем, задуматься над тем: а если я умру на следующей неделе, куда пойдет моя душа? Хорошо ли я вообще себя веду? Что творится в моей голове? Как-то устыдиться Господа, Который с небес сошел, чтобы нас спасти.

Ведь Его слово обращено не к внешним людям. Слово Божие на площадях не проповедуется, потому что это бессмысленно. Те люди, которые вне храма, им вообще ничего не нужно: выкати им бочку вина и побольше еды и еще немножко развлечений, ну а когда уже всем насытятся, еще блуда вволю, и все. Поэтому это слово обращено к тем, кто пришел в храм, пришел ко Христу, к тем, которые хотят быть христианами. Это слово обращено к нам, конкретно. В чем это слово? А в этом: человек, устыдись. Господь говорит: «Не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне». Сколько в Москве, десять миллионов человек?

А скольким Господь веру дал? Нескольким тысячам всего из десяти миллионов, вот нам с вами дал эту величайшую драгоценность, которую остальные люди хотели бы иметь, а не имеют. Ко мне вчера человек один приходил, бывший военный, говорит: «Я и хотел бы веровать, а нету веры, нету». А нам дано это даром. Что, мы самые хорошие, что ли? Нет, мы еще хуже даже тех людей, которые ходят там. Но по непонятным причинам, одному Богу известным, Господь нам веру даровал. Для чего? Чтобы мы были как гробы накрашенные?

Чтобы мы так же распинали Христа, как фарисеи распяли? А что, фарисеи атеисты были? Нет, они были глубоко верующими людьми. Господь обращается к нам. До каких пор мы с вами будем распинать Христа? Когда у нас наконец совесть пробудится? Когда мы начнем жизнь христианскую? Господь суд Свой начнет с Церкви, как был уже суд у нас первый, предваряющий, в семнадцатом году. Кого первых начали расстреливать?

Это уже потом докатилось до остальных. Кто был враг номер один, в списке стоял? Патриарх Тихон — враг номер один советской власти. Спрашивается, что может кроткий Тихон? Он никогда в руке ножа-то не держал, а не то что ружья. А в чем же его опасность? В том, что он говорит, свидетельствует об иной жизни. И если будет еще суд, то опять начнется с нас. И что?

От нас пух и перья полетят. Где наше мужество? Где наша любовь? Если мы даже в собственной семье не можем какой-то элементарный мир, порядок соблюсти. То есть мы, оказывается, ни на что не способны, мы совсем ничем от них не отличаемся. Тогда получается, что вера нам дана зря, что это все бисер, который мечется перед свиньями. Мы не только никому, а мы даже самим себе не можем образ христианской жизни показать.

Евангелие на престоле. Евангелие чтение в храме. Священник с Евангелием. Церковь в Библии. Священное Писание Евангелие. Престольное Евангелие. Чтение 12 Евангелий в Великий четверг. Служба страстей Христовых 12 Евангелий. Чтение 12 страстных Евангелий. Утреня в храме. Чтение 12 Евангелий. Утреня богослужение. Чтение 12 Евангелий богослужение. Чтение страстных Евангелий. Служба чтение 12 Евангелие. Евангелие преподобному на утрене. Евангелие дня. Евангелия на каждый день. Чтение Евангелие на каждый. Чтение Евангелия 1 ноября 2020. Канал Союз Евангелие дня. Чтение апостола на канале Союз. Чтение Евангелие. Чтение литургии евангельское. Богослужение Великий канон Андрея Критского. Канон Андрея Критского в храме. Покаянный канон Андрея Критского храм Христа Спасителя. Великий покаянный канон. Чтение Евангелия на литургии. Вынос Евангелия на литургии. Богослужебное Евангелие на престоле. Собор св Креста св Евангелие. Напрестольное Евангелие храм. Чтение Евангелия. Чтение Евангелия в церкви. Богослужебное Евангелие от Луки. Евангелие на столе. Чтение в храме. Евангелие на литургии. Библия Священное Писание Евангелие. Евангелие арт. Заставки Евангелий. Стол для чтения Евангелия. Евангелие дня радио Вера. Евангелие день за днём радио Вера. Евангелие дня слушать. Непобедимая Вера Евангелие. Чтение Священного Писания. Религиозные книги. Библия православная. Евангелие от Луки. Евангелие дня от Луки. Евангелие от Луки глава 1. Евангелие глава. С Библия и христианство.. Старинное Евангелие. Древние книги. Евангельское чтение дня.

Отзывы покупателей

  • {{ data.message }}
  • Other Religion & Spirituality Podcasts
  • По благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Феодора
  • Евангелие и Святые дня. Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий). Лазарева суббота. (27.04.24)
  • Отзывы покупателей

Радио Вера Евангелие день за днем 15 апреля

Радио Вера Евангелие день за днем 1 августа 3. Архив новостей. Каждый день за богослужением в православных храмах читается определенный отрывок из Евангелия. Author: Радио ВЕРА. Subscribed: 1,277Played: 17,043. Телеграмм канал «Евангелие на каждый день от радио «Вера»». 18+. Издатель: Радио ВЕРА. Последние выпуски. Смотреть все.

Слово в Лазареву субботу (проповеди)

Жития святых — помогает лучше узнать о жизни великих святых. Частное мнение — актуальные мнения о событиях и фактах. Время радости — программа посвящена объяснению значения великих и двунадесятых праздников. Закладка — неформальные размышления о знаковых творениях в современной литературе заместителя главного редактора журнала « Новый мир » Павла Крючкова. Дело дня — программа, которая рассказывает о том, кому и как слушатель мог бы помочь сегодня. Сказания о Русской земле — чтение книги Александра Дмитриевича Нечволодова , в которой он постарался в простой и общедоступной форме изложить историю русского государства.

Исторический час — Ведущий историк Дмитрий Володихин. Рассказывается о исторических событиях. Вопросы Веры и Фомы — или Чай с Вареньем. Авторы и ведущие[ править править код ] Александр Ананьев — ведущий программ: «Светлый вечер», «Семейный час». Алексей Козырев — ведущий программы «Философские ночи».

Алексей Пичугин — ведущий программ: «Светлый вечер», «Прогулки по Москве», автор радио-блога «Частное мнение» Алла Митрофанова — ведущая программ «Светлый вечер» и «Еженедельный журнал с Аллой Митрофановой». Анастасия Иванова — автор программы «Свидетели веры» Андрей Тарасов — автор радио-блога «Частное мнение» Священник Антоний Борисов — автор и ведущий программы «Вселенная Православия» Анна Ершова — автор и ведущая программы «Семейные советы». Людмила Лис — автор программ «Актуальная тема» и «Сюжеты». Марина Борисова — ведущая программы «Светлый вечер». Марина Шраменко — автор радио-блога «Частное мнение» Мария Алфёрова — автор радио-блога «Частное мнение» Мария Миргородская — автор радио-блога «Частное мнение» Мария Чугреева — автор радио-блога «Частное мнение» Наталия Лангаммер — автор радио-блога «Частное мнение» Наталья Барложецкая — автор и ведущая программы «Семейные советы» Наталья Лосева — автор радио-блога «Частное мнение» Ольга Клюкина — автор и ведущая программы «Прообразы» Ольга Королёва — автор и ведущая программы «Семейные советы» Павел Андреев — автор и ведущий программ: «Моя Вятка», «Мой Урал», «Моё Поволжье» и «Песня с историей» Протоиерей Павел Великанов — автор и ведущий программы «Евангелие дня».

Татьяна Любомирская — автор радио-блога «Частное мнение» Тутта Ларсен — ведущая программ «Вечер воскресенья», «Семейные истории», «Семейный час», «Семейные советы» Епископ Феоктист Игумнов — автор и ведущий программы «Евангелие дня».

Радио Вера Слушать Радио Вера онлайн Радио «Вера» — это новая московская радиостанция, которая рассказывает современному жителю мегаполиса о вечных истинах Православной веры. Мы — совершенно новый формат в отечественном религиозном радиовещании: кроме разговорных программ, в нашем эфире звучит лучшая отечественная и зарубежная музыка.

Весной прошлого года житель Гагаринского района купил в магазине «Зоотовары» корм для попугаев.

Отделив из смеси семена конопли, мужчина рассыпал В Смоленске студент скончался в общежитии СмолГУ 27 апреля 2024 Причины трагедии предстоит выяснить медикам и сотрудникам правоохранительных органов Минувшей ночью в общежитии на улице Кирова скончался студент Смоленского государственного университета.

Великий Четверток. Воспоминание Тайной Вечери 8:00 — часы, вечерня, Божественная литургия в Спасском кафедральном соборе города Пятигорска; 17:00 — утреня Великого Пятка с чтением 12 Евангелий Святых Страстей в Спасском кафедральном соборе города Пятигорска. Великий Пяток 07:30 — Царские часы в Успенском Второафонском Бештаугорском мужском монастыре; 15:00 — вечерня, вынос Плащаницы в Спасском кафедральном соборе города Пятигорска; 17:00 — утреня, чин погребения Плащаницы в Спасском кафедральном соборе города Пятигорска.

Великая Суббота 8:00 — Божественная литургия в Спасском кафедральном соборе города Пятигорска; 23:00 — полунощница в Спасском кафедральном соборе города Пятигорска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий