Новости эрнст константин биография национальность

Российский медиамагнат Константин Эрнст знаменит не только как генеральный директор Первого канала телевидения, но и автор и ведущий программ, продюсер проектов и кинофильмов, сценарист. А теперь появилась важная новость о генеральном директоре Первого канала Константине Эрнсте. биография. Эрнст Константин Львович. Генеральный директор ОАО "Первый канал", президент Индустриального комитета СМИ, член Правления Академии Российского телевидения (АРТ), член Правления Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). konstantin-ernst-v-detstve Константин Эрнст в детстве. В 2009 году в биографии Константина Эрнста появился и правительственный Совет по развитию отечественной кинематографии.

Эрнст константин национальность

Константин Львович Эрнст – один из самых влиятельных людей не только в сфере шоу-биза, но и далеко за его рамками. Константин Эрнст родился в семье русского немца, биолога Льва Константиновича Эрнста. Биография и личная жизнь Константина Эрнста параллельно протекают с 80-х годов прошлого столетия.

Константин Эрнст: биография, доходы, факты, фото

Люди, долгое время выступавшие идеологами богатства и пышности, стали с высоты своего положения приобнимать бедную тетю Маню и любовно щекотать небритого дядю Ваню. Таким образом они замаливали перед страной свои грехи: не надо нас ненавидеть, мы ваши, мы свои!.. Апофеозом пошлости стали «Старые песни о главном». Первоначальный посыл был откровенно ироническим: своего рода стеб над тоталитарной эстетикой. Но ввиду приближения думских, а затем и президентских выборов, ввиду стремительной переориентации на близость и любовь к народу ирония вытеснилась умилением. Стало модно восхищаться слониками, кисками на комодах, этажерками с кружевцем, песенками вроде «Ландыши, ландыши». Невыносимой фальшью отдавали старые советские песни в исполнении идолов тусовки. Вся эта клюква призвана была каким-то причудливым образом соединить насмешку над кичем и одновременно признание в любви к нему... Вспоминает К. Эрнст: «Русский проект» — такая отдушина для меня, потому что это тоже кино, пусть даже полутораминутное.

И хотя телевидение в России замечательное, с вполне европейским уровнем развития, мы все-таки отстаем от мира по телевизионным формам. Они часто калькируют существующие формы, а всегда хочется придумать что-то оригинальное. Мы нашли такую форму — «Русский проект». Все началось со сценария Дениса Евстигнеева, который никто не брал. Этот сценарий о 9 Мая в результате и стал первым роликом с Гердтом. И я подумал: а что, если сделать несколько роликов, в которых ты объясняешься в любви не только ветеранам, но и просто разным людям безо всякого повода? Я предложил Денису и Пете Луцику снять еще несколько роликов. Они написали 10 историй. Было довольно трудно обосновать финансирование этого проекта.

Это странная идея: крутить полутораминутные фильмы между программами, которые не имеют отношения к рекламным роликам. Я всем говорил, что это социальная реклама. Хотя точно знал, что это не так, — социальная реклама призывает к чему-то: «Ввинтите лампочку в подъезде! А наши ролики напоминают о том, что все мы нормальные люди, испытывающие нормальные человеческие эмоции. И западные фильмы, которые мы любим смотреть, и западная музыка, которую мы любим слушать, абсолютно не мешают нам любить свою родину и своих соотечественников... Единственным участником проекта, кто отказался от денег за работу, был Никита Михалков. В начале 96-го Эрнст стал невольным виновником скандала, в котором главным участником стала великая балерина Майя Плисецкая. Суть дела заключалась в следующем. Продюсер балерины продал фильм о юбилейном концерте Плисецкой Российскому ТВ.

Однако прознавший про это Эрнст решил перехватить у конкурентов трансляцию и лично вышел на продюсера. Тот сказал: «Я уже подписал договор с РТР, но, если вы предложите другую сумму, можно будет подумать... Однако, когда дело подошло к концерту, продюсер внезапно предложил оэртэшникам отснять его, но двумя днями позже, и уже не в Москве, а в Питере. Эрнста это предложение не устроило, и он от общения с продюсером отказался. В итоге концерт балерины был показан по РТР. Спустя несколько дней «Вести» показали сюжет с пресс-конференции Плисецкой, на которой ее спросили, почему концерт был показан по «России», а не по 1-му каналу, который охватывает большую аудиторию? Балерина ответила: «В силу того, что на 1-м канале появился некий Эрнст, который запретил трансляцию фильма». Оставить эту реплику без ответа генпродюсер ОРТ, естественно, не мог. Поэтому он появился в эфире программы «Время» и обратился к балерине: «Уважаемая Майя Михайловна!

Некто Эрнст — это я. Вас ввели в заблуждение: мы в течение двух месяцев пытались договориться с вашим продюсером» и так далее. Так случилось, что Плисецкая не видела этого выступления — в тот момент она находилась в пути летела в самолете. Однако его посмотрел ее продюсер. И во второй раз подставил Эрнста, сказав балерине, что генпродюсер ОРТ на нее «наехал». Короче, скандал долго не затухал — до тех пор, пока Эрнст лично не встретился с продюсером и не расставил все точки над «i». Это был не последний конфликт генпродюсера ОРТ с великими. В конце 95-го из сетки 1-го канала пропала 10-минутная программа Александра Солженицына. Это событие вызвало бурю протеста со стороны журналистов мол, как это так: лишать такого человека слова!

Сам Эрнст объяснил ситуацию следующим образом: «При всем моем уважении к Александру Исаевичу я считаю, что телевидение его девальвировало. Меня удивила реакция журналистов: единодушно называли программу скучной и чуть ли не требовали ее снятия, а после снятия те же люди стали яростно защищать Солженицына. На мой взгляд, мы приняли правильное решение, сняв программу, но это не значит, что Солженицын запрещен на первом канале. Как только он захочет выступить — мы готовы предоставить ему такую возможность... Стоит отметить, что, кроме Эрнста, наибольшее количество голосов также получили Белинский, Дроздов, М. Захаров, Лесневская и Сенкевич. Не производит впечатления жестко принципиального.

Хотя стоит отдать должное, мужчина нашел общий язык с детьми возлюбленной от прежнего брака, Анастасией и Игорем. Мудрая Лариса спокойно отпустила мужчину на поиски нового счастья, не унижаясь до истерик и ссор. Сейчас женщина живет на Лазурном берегу, работает на телевидении. Константин и Лариса Достижения Константин Эрнст уже 15 лет занимает пост руководителя «Первого канала». За это время он успел сделать немало. Он не боялся экспериментировать, определяя политику главного телеканала России и вместе с тем политику всей страны. Десять лет назад именно телевидение влияло на формирование вкусов и мнения многомиллионной аудитории. Он не боялся масштабности поставленных задач, ставил перед собой цель разглядеть и показать людям необычное. Человек системы, Константин не игнорирует коммерческие проекты, приносящие реальный доход. Спасибо, что живой»; «Голос». По словам друзей, креативный менеджер обладает талантом чувствовать и понимать зрителей. Ощущая потребности общественности, он дает ход актуальным проектам, соответствующим духу времени. Он не боится экспериментировать, создавая новое. Далеко не все проекты, запущенные им, были удачными. Завоевать признательность многомиллионной публики не так-то легко. Обладая бесстрашием и невозмутимостью, он никогда не останавливался на достигнутом. Отчасти поэтому «Первый канал» много лет занимает позиции лидера. Софья Заика, нынешняя жена Константина Эрнста В 2014 году выдающийся творческий деятель стал с завидной регулярностью появляться на публике с молоденькой миловидной девушкой, возрастная пропасть с которой бросалась в глаза. Юная особа оказалась начинающей манекенщицей и актрисой, мастером спорта по фехтованию, дочерью успешного питерского финансиста Софьей Заикой. Театралы и телезрители могли видеть ее в некоторых постановках во МХАТе и в телесериале «Таинственная страсть». Читайте также: Биография и личная жизнь Александра Дюма, произведения и экранизации, интересные факты Константин и Софья Мужчина и женщина познакомились в период подготовительных мероприятий к сочинским Олимпийским играм. Эрнст готовил мероприятие, Заика была заявлена его участницей. На тот момент Эрнст состоял в отношениях, но Константину и Софье было так комфортно вместе, что пара практически не расставалась, хотя, со слов девушки, ей стоило немалых усилий добиться расположения мэтра. Отношения в новой семье Константина Эрнста носили гражданский характер. Роман развивался стремительно, уже через пару недель влюбленные съехались под одну крышу. Константин и Софья Две дочери четы были рождены вне брака. Однако освещения торжественных мероприятий не просочилось ни в одном из известных источников, да и никаких комментариев по поводу женитьбы продюсер Первого Канала не дает. Хотя по косвенным фактам церемония, хоть и скромная и тайная, все же состоялась. Нынешняя возлюбленная Константина Эрнста Софья частенько говорит о том, что порой чувствует себя недостаточно умной и образованной, недостаточно хорошей для своего супруга. Но в интервью все чаще звучат описания их с Эрнстом и детьми семейной идиллии. Софья со всех сторон характеризуется лишь положительно. Женщина умеет грамотно совмещать актерскую и модельную карьеру, материнство, роль хозяйки и жены знаменитого мужа и дизайн одежды под собственным брендом. Нужно уделять время семье Раз в неделю чета Эрнстов отключает телефоны и полностью посвящает время семье и детям. Софья Эрнст отмечает, что иногда с рождением младшего ребенка семья забывает о старших детях. Как считает актриса, этого делать категорически нельзя. Старший ребенок может почувствовать себя ненужным, лишним. Из-за этого у него могут начаться различного рода проблемы. Важно показывать свою любовь всем детям, независимо от их возраста. Также супруги вдохновляют детей совершать хорошие поступки. Например, на одном из праздников старшая дочь Эрнстов первой решила поздравить именинника, пока другие дети волновались и стеснялись. Конечно, не все прошло идеально — девочка забыла строчку в стихотворении. Но родители не стали ее ругать. Они похвалили ее за смелость. Быть первой, когда остальные дети решили остаться в стороне, это поступок.

В 1991 году Эрнст выпустил в эфир программу «Матадор», над созданием которой работал в качестве продюсера, ведущего и режиссера. Параллельно Константин Львович внедрял и другие проекты. Администрация оценила активную работу молодого амбициозного режиссера и в 1995 году после смерти Владислава Листьева Эрнст был назначен генеральным продюсером телеканала ОРТ. В биографии Константина Эрнста в Википедии сообщается, что кандидатуру Эрнста на пост нового генерального директора выдвинул один из основных миноритариев канала Борис Березовский. Сам Константин Львович рассказывал в интервью, что сначала отказался, планируя снимать кино, но потом, видимо, решил, что возглавить главный канал страны будет не самой плохой идеей с точки зрения развития карьеры. После этого Константин Эрнст занял созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера. Став главным на ОРТ, Константин Эрнст начал перемены, изменив сетку вещания и подходы к поставщикам телевизионных программ. ОРТ отказался от продления пакетного приобретения программ у Ассоциации независимых телепроизводителей, установил собственную ценовую политику и основал дочернюю телепроизводственную компанию. На должность продюсера по кинопрограммам Константин Эрнст привлек Анатолия Максимова, с которым работал в «Матадоре». В этот период им был создан известный «Русский проект» режиссера Дениса Евстигнеева, который впоследствии был отмечен многими премиями в России и за рубежом. В социальных роликах сыграли Никита Михалков и другие популярные актеры. В качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст успешно реализовал серию мюзиклов под общим названием «Старые песни о главном», в котором снимались практически все российские и постсоветские звезды, Алла Пугачева , София Ротару , Кристина Орбакайте , Лариса Долина, Гарик Сукачёв и многие другие. В 1996 году Константин Львович Эрнст стал действительным членом Академии российского телевидения и затем два года был ведущим церемонии вручения телевизионной премии «ТЭФИ». В 1999 году в биографии Эрнста появилась новая ступень. После отставки Игоря Шабдурасулова 3 сентября 1999 года Константин Львович Эрнст стал временно исполняющим обязанности генерального директора ОРТ, при этом оставаясь и на должности генерального продюсера. Собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ, это произошло по предложению Бориса Ельцина и при поддержке Березовского. Обязанности генерального директора и генерального продюсера Константин Львович Эрнст совмещал до июля 2001 года. Борис Березовский продал свой пакет акций Роману Абрамовичу , после чего канал покинули близкие ему менеджеры. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». В 2008 году «Первый канал» под руководством Эрнста представил специальный проект «Городские пижоны» — ночной эфир, ориентированный на образованных молодых жителей крупных городов.

Затем Эрнст работал в научно-исследовательских институтах. В 25 лет Константин защитил кандидатскую диссертацию по биохимии. С 1991 по 1995 год Константин был автором, ведущим, режиссером и продюсером телевизионной программы «Матадор». В этом же году у Эрнста и его супруги, театрального критика Анны Силюнас родилась дочь Александра. Среди его самых известных авторских и продюсерских проектов: программы: «Русский проект» 1995 , «Русский проект-2» 1996 , мюзиклы «Старые песни о главном — 1, 2, 3» 1995—1997 , «Старые песни о главном.

Актуальная информация: где сегодня работает Константин Эрнст

  • Константин Эрнст - биография, личная жизнь, фото, карьера национальность
  • Ботаник Котя. Как Константин Эрнст пришел на телевидение
  • Константин Эрнст – последние новости
  • Национальность Эрнста Константина
  • Биография и личная жизнь Константина Эрнста
  • По стопам отца, хотел стать ученым

Биография Константина Эрнста: первый на «Первом»

  • Родные и близкие Константина Эрнста
  • Навигация по записям
  • Константин Эрнст — биография
  • Дочь банкира и молодая жена Константина Эрнста. Кто она и чем занималась, ожидая третьего малыша
  • Кем сейчас работает Константин Эрнст: актуальная и интересная информация
  • Константин Эрнст – публичный человек с интересной биографией

Биография Константина Эрнста

Константин Эрнст как генеральный продюсер канала Константин Эрнст мог быть большим ученым, а стал крупнейшим теленачальником.
Константин Эрнст: биография, доходы, факты, фото Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева.
Эрнст Константин национальность биография родители Константин Эрнст часто появляется в популярной шоу-программе КВН, в которой судит играющие команды бескомпромиссно, честно.
"Тайна за 7 печатями": ориентация и подробности личной жизни Константина Эрнста konstantin-ernst-v-detstve Константин Эрнст в детстве.

Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2023

В этом диалекте слово «ernus» означает «борьба». Такое происхождение фамилии может указывать на силу и решительность Эрнста, которые могут проявляться в его профессиональной деятельности и жизни. Это может объяснить его связи с западными культурными и бизнес-средами, а также его понимание мировых тенденций и трендов. Ее влияние и поддержка, вероятно, играли значительную роль в формировании его ценностей и интересов. Советы для успешной карьеры Исследуйте свое происхождение и корни. Понимание своего генетического наследия и культурных влияний может помочь вам лучше понять себя и определить свои приоритеты.

В 1991 году в телекомпании "ВиД" создал публицистическую программу "Матадор", посвященную вопросам культуры, кино, моды, до 1995 года — автор и ведущий программы "Матадор". В 1992 году вместе с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым создал независимую продюсерскую фирму "Мастер-ТВ" стал в ней генеральным директором , однако через год компания распалась; зарегистрировал фирму "Матадор"; с 1995 года — главный редактор журнала "Матадор". В 1995-1996 годах был генеральным продюсером и одним из режиссёров фильмов "социальной рекламы" "Русский проект ОРТ".

Константин Эрнст Конечно же, работа на телевидении не осталась незамеченной. Так, он несколько раз становился обладателем ордена «За заслуги перед Отечеством». Также он имеет Почетную грамоту президента России и орден Дружбы. Неоднократно мужчине выдавали и премии.

В 2009 году Эрнсту присвоили звание «Человек года». В 2017 году мужчина вошел в список самых известных личностей в мире отечественного шоу-бизнеса. Продюсирование Несмотря на высокий уровень занятости на телевидении Эрнст старается развиваться в разных направлениях. Так, он работает и в сфере режиссуры, и в сфере продюсирования.

Однажды он даже собирался полностью перейти в мир киноиндустрии. Так, первыми работами специалиста стали такие проекты, как «Радио тишины», «Homo Duplex». Константин Эрнст - продюсер и режиссер В тот же период времени он работал над созданием музыкального видеоролика на композицию «Аэробика» в исполнении рок-группы «АлисА». В 2007 году Эрнст стал сценаристом телевизионной картины «Ирония судьбы.

Проект был снят Тимуром Бекмамбетовым. Основные роли в этой ленте тогда достались таким артистам, как Сергей Безруков , Елизавета Боярская , Константин Хабенский и другим. Лента «Викинг», которую продюсировал также Эрнст, собрал более 1 250 000 000 рублей за время проката. Так, он стал обладателем третьего места в списке самых кассовых кинокартин России.

Эрнст занимается продюсированием не только телевизионных проектов и кинолент. Например, в 2018 году он принимал участие в создании театральной постановки «ХХ век. Режиссером данного спектакля стала Алла Сигалова. В тот же период при участии Эрнста была снята биографическая картина «Довлатов».

Данная лента была отмечена премией на Берлинском фестивале. Личная жизнь Приватная жизнь известного продюсера и режиссера всегда являлась закрытой темой для общественности, несмотря на то, что он постоянно привлекал внимание к собственной персоне.

Его книги были популярными во время его жизни и продолжают быть интересными и актуальными по сей день. Кроме литературы, Константин также оказал существенное влияние на развитие музыки и живописи.

Его музыкальные композиции и картины сохранились и до сих пор вызывают восхищение любителей искусства. Также стоит отметить, что Эрнст Константин был заядлым путешественником и исследователем. Его путешествия в различные страны и континенты оказали влияние на его творчество и подарили ему богатый культурный опыт. Все эти факторы в совокупности составляют культурное наследие Эрнста Константина, которое продолжает оставаться важным и вдохновлять новое поколение творцов.

Биография Эрнста Константина После окончания средней школы Эрнст поступил в Ленинградский государственный университет, где изучал историю и этнологию. Еще во время учебы он проявил интерес к истории различных национальностей, особенно к истории культуры приграничных регионов и национальных меньшинств. В своих работах он активно изучал этнические процессы, смешение культур, языковой контакт и интеграцию. После окончания университета Эрнст Константин работал в Московском историческом архиве, занимаясь сбором и анализом материалов по истории этнических групп на территории России.

В 1980-е годы он начал преподавать на кафедре этнологии Ленинградского государственного университета и продолжал свои исследования в области этнической культуры и истории национальных меньшинств. В последние годы Эрнст Константин сосредоточился на изучении культурного наследия и истории волгоуральских народов, таких как чуваши, татары и мари. Он активно участвует в научных конференциях и хранит культурную память малочисленных этнических групп. В настоящее время Эрнст Константин является профессором и заведующим кафедрой этнографии при Ленинградском университете.

Ранние годы жизни Эрнста Константина С детства Эрнст проявлял интерес к искусству и саморазвитию. Он увлекался чтением и писал стихи, проявляя литературные способности. В школе он активно участвовал в театральных постановках и музыкальных концертах. Окончив среднюю школу, Эрнст поступил на филологический факультет Ленинградского университета.

Там он продолжил свои творческие занятия, посещал литературные кружки и активно участвовал в студенческой жизни.

Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2023

Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, жена и дети,национальность 2023. Биография Константина Эрнста Константин Эрнст на сегодняшний день – одна из самых узнаваемых и уважаемых медийных личностей. Константин Эрнст родился в Москве, но учился в Ленинграде, где его отец Лев Эрнст возглавлял научный центр.

Константин Эрнст - биография, личная жизнь, фото, карьера национальность

ЭРНСТ Константин Львович. Биография. Рейтинг. Новости. Персоны. ИнАгент Republic. Биография Константина Эрнста: личная жизнь, последние новости 2018, Инстаграм, Софья Заика, национальность, генеральный директор "Первого канала". Константин Эрнст — Konstantin Ernst — Wikipedia.

Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: «Я прямо боролась за этого парня»

Генеральный директор ОАО «Первый канал». В 1983 году Константин окончил биолого-почвенный факультет ЛГУ, а в 1987 году — аспирантуру. В 1991 году в телекомпании «ВИД» Эрнст создал публицистическую программу «Матадо. Во что верит Константин Эрнст? Разбираем характер и карьеру злого гения российского телевидения Как получить доступ к эксклюзивному контенту «Продолжения с. Konstantin Ernst. Биография Константина Эрнста. Константин Эрнст появился на свет 6 февраля 1961 года в Москве.

Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: «Я прямо боролась за этого парня»

Константин Эрнст Медиаменеджер, продюсер, сценарист, телеведущий Константин Львович Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, сценарист, телеведущий. В 1995 году Эрнст возглавил ОРТ, став генеральным продюсером канала. Константин Эрнст — генеральный директор «Первого канала» с октября 1999 года. Константин Эрнст был продюсером конкурса «Евровидение — 2009» в Москве, церемонии открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи. Отец — Лев Константинович Эрнст — имел немецкие корни. Он был известным и довольно успешным аграрием, доктором сельскохозяйственных наук, профессором и вице-президентом Российской академии сельскохозяйственных наук.

Мать — Светлана Ниловна Голевинова — по специальности финансист. Когда Косте было 5 месяцев, его родители переехали в Ленинград. Там Эрнст-младший провёл своё детство и юность, говорится в биографии Константина в Википедии. В 1983 году он окончил зооинженерный факультет Московской сельскохозяйственной академии имени К. После окончания вуза Константин Львович несколько лет работал в НИИ, где даже был избран секретарём комсомольской организации.

В двадцать пять лет Константин Эрнст защитил кандидатскую диссертацию на тему «Динамика созревания мессенджер-РНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro». Он думал о научной карьере и даже был приглашен на 2-летнюю стажировку в Кембридж. Телевизионная карьера Константина Эрнста Однако в восьмидесятые годы в биографии Эрнста произошли крутые изменения. Он познакомился и подружился с известным советским журналистом Евгением Додолевым — ведущим авторских программ на Центральном телевидении. Именно Додолев привел Эрнста на ТВ.

Творческую карьеру в Москве Константин Эрнст начал в творческом производственном объединении «Видеофильм», там он снял документальный фильм «Радио тишины» о премьере альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence. В дальнейшем Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный клип на песню «Аэробика» группы «Алиса», премьера которого состоялась уже в эфире «Взгляда». В 1988 году на одной из молодежных вечеринок Константин в частной беседе с руководителем передачи «Взгляд» Александром Любимовым изложил свои представления по поводу формата телепроекта. Любимов предложил Эрнсту воплотить в жизнь свои идеи.

Евстигнеев рассказывал журналистам, что написал первые два сценария для конкурса микрофильмов к 50-летию победы в Великой Отечественной войне , но они не подошли по формату, а один из текстов случайно попал на стол Эрнсту. Идея понравилась недавно назначенному главному продюсеру, и тот предложил Евстигнееву совместно снять целую серию коротких роликов о жизненных ценностях с участием популярных советских и российских актёров. Предполагавшийся к выпуску как реклама телеканала ОРТ, «Русский проект» вышел за рамки первоначальной задумки и стал первой в России социальной рекламой, а некоторые критики усмотрели в нём успешную творческую формулировку национальной идентичности [120] [121] [122] [123]. Кинофильмы В качестве кинопродюсера Эрнст впервые выступил в 1998 году, став сопродюсером фильма Александра Рогожкина «Блокпост» и киноленты «Мама» Дениса Евстигнеева. Фильмы имели большой успех в России и за рубежом, получили высокие отзывы кинокритиков и награды российских и международных кинофестивалей. Не ориентированные на кинопрокат, они распространялись на видеокассетах, производством которых занималась зарегистрированная в октябре 1996 года компания ЗАО «ОРТ-Видео». Продолжая сотрудничество с режиссёрами, в 2000 году Эрнст выступил продюсером нового фильма Рогожкина «Особенности национальной охоты в зимний период» , а в 2002 — сопродюсером картины Евстигнеева «Займёмся любовью» , который стал первой российской кинолентой, изучавшей тему секса и молодёжной культуры [45]. В 2004 году Эрнст и Анатолий Максимов, по приглашению Эрнста возглавившего кинопоказ ОРТ в 1995 году, сформировали продюсерский тандем и совместно выпустили несколько коммерчески успешных фильмов, первоначально задуманных как телевизионные проекты. За драмой о моряках-подводниках «72 метра» , окупившейся за счёт многосерийной телевизонной версии, последовали «Ночной дозор» После серии кассовых блокбастеров Эрнст принял участие в работе над экспериментальными проектами — мультипликационным фильмом «Моя любовь» режиссёра Александра Петрова , номинированным на премию «Оскар» в 2008 году; полнометражным мультфильмом «Про Федота-стрельца, удалого молодца» ; фильмом Сергея Соловьёва «Анна Каренина» , картиной Алексея Учителя «Край» , получившей номинацию на «Золотой глобус» и криминальной драмой «Чужая» , снятой по сценарию писателя-контркультурщика Владимира «Адольфыча» Нестеренко [45] [125] [126] [127]. В 2011 году вышел ещё один фильм Эрнста и Максимова — байопик «Высоцкий. Спасибо, что живой» по сценарию сына поэта Никиты Высоцкого. Работа над фильмом длилась 5 лет, в ней участвовали режиссёры Александра Митта и Игорь Волошин , а непосредственно съёмками занимался Пётр Буслов. Ещё одним «долгостроем» стал фильм «Викинг» , над которым Эрнст и Максимов работали 7 лет. Премьера киноленты состоялась 29 декабря 2016 года [128] [129]. Историческая драма стала первой российской картиной, которая вошла в общемировую десятку самых кассовых лент уик-энда [130]. Ночной Дозор Работа над фильмом «Ночной Дозор» по мотивам одноимённого романа Сергея Лукьяненко принесла Эрнсту широкую известность в качестве кинопродюсера. В интервью журналу «Русский репортёр» режиссёр фильма Тимур Бекмамбетов рассказывал, что именно после появления в команде Эрнста было принято решение снимать большой фильм вместо малобюджетного сериала — с переработанным сценарием и технологиями съёмки, новым оборудованием и плёнкой [131]. Вышедший в прокат 8 июля 2004 года, «Ночной Дозор» за неделю стал самым кассовым российским фильмом. Коммерческий успех картины заинтересовал дочернюю компанию студии «XX век Фокс» Fox Searchlight , и в августе она приобрела права на мировой прокат кинофильма и его сиквелов за 4 миллиона долларов. Совокупные сборы картины составили 34 миллиона долларов, в том числе 16 миллионов в России. Осенью Национальная академия кинематографических искусств и наук выдвинула фильм на соискание премии «Оскар» в номинации фильмов на иностранном языке [132] [133] [134] [135] [136]. В числе главных причин успеха фильма участники кинорынка отмечали продюсерскую работу, беспрецедентную для российского кинорынка рекламную кампанию и информационное сопровождение работы над фильмом, обеспеченное «Первым каналом» [137] [138] [139]. Состоявшийся осенью 2004 года форум «Кино Экспо» признал Эрнста человеком года в кинобизнесе, а осенью 2005 года Эрнст и Максимов в амплуа кинопродюсеров получили ежегодную премию журнала GQ в номинации «Открытие года» [140] [141]. В прессе «Ночной Дозор» получил характеристику «первого российского блокбастера» и переломного момента в истории отечественного кинематографа, а в перспективе нескольких лет его успех спровоцировал значительный рост инвестиций в кинопроизводство [139] [142] [143] [144] [145] [146]. Мероприятия Евровидение — 2009 В число продюсерских работ Эрнста, отмеченных профессиональным сообществом, входит конкурс «Евровидение — 2009» в Москве, заместителем председателя оргкомитета которого он был назначен в августе 2008 года. В рамках конкурса «Первый канал» стал площадкой для отбора представителя России на «Евровидении» и выступил каналом-вещателем выступлений участников [147] [148]. Участие Эрнста в организации конкурса было отмечено почётной грамотой, вручённой президентом России Дмитрий Медведев , а телевизионная трансляция получила 5 премий «ТЭФИ», включая награду в категории «Продюсер телевизионной программы» [150] [151]. Церемонии открытия и закрытия XXII Зимних Олимпийских игр В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером и автором сценариев церемоний открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи. В интервью он рассказывал, что в 2011 году вместе с художником-постановщиком Георгием Цыпиным и режиссёром-постановщиком Андреем Болтенко направил сценарий на конкурс, объявленный оргкомитетом «Сочи 2014» , а жюри выбрало их сценарий из числа предложенных [152] [153]. По словам продюсера Андрея Насоновского, которого Эрнст пригласил на должность генерального директора специально учреждённого Агентства по проведению церемоний, Эрнст взял на себя полное руководство рабочим процессом и все сопутствующие риски [154]. Под его началом над представлением работали 12 тысяч человек из разных стран. Специально для церемонии открытия были внесены изменения в проект олимпийского стадиона Фишт : над открытым полем был возведён купол, на перекрытиях которого монтировались конструкции для подъёма людей и объектов в воздух [155] [156]. Следуя традиции, церемония открытия Олимпиады в Сочи была посвящена истории и культуре страны-хозяйки: она началась с аллегорического представления разнообразия российской природы, продолжилась фильмом о символической связи России и Греции , а смена исторических эпох была преподнесена через отражающие их произведения искусства [157]. Журналисты высоко оценили представление истории XX века, рассказанной языком русского авангарда , а впоследствии директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова отдельно отмечала роль церемонии в росте интереса к представленным в собрании музея работам художников-авангардистов, который, по её словам, подтверждается статистикой продаж билетов [158] [159] [160] [161] [162]. В сценарий церемонии не вошла минута молчания, которой Эрнст планировал проиллюстрировать годы Великой Отечественной войны : он исключил её по настоянию Международного Олимпийского комитета [163]. Вклад Эрнста в подготовку церемоний был отмечен государством и творческим сообществом. В сентябре журнал GQ присвоил ему звания «Человека года» и «Продюсера года», а проект «Сноб» вручил премию «Сделано в России — 2014» [165] [166]. Сама церемония была удостоена гран-при национальной премии «Событие года», российской общенациональной телевизионной премии «Тэфи» , четырёх номинаций на «Эмми» и одной награды за световое оформление [167].

Константин Львович сам из интеллигентной семьи. Отец - доктор сельскохозяйственных наук Лев Константинович, известный биолог. В свое время возглавлял научный центр в Ленинграде. Естественно и маленький Костик, глядя на родителя мечтал продолжить его карьеру - выучиться и стать академиком. Поэтому по окончании школы поступил сразу в два ВУЗа - сельскохозяйственную академию им К. Тимирязева на зооинженерный факультет и Ленинградский государственный университет им. Жданова на биолого-почвенный факультет. Затем пошел работать в НИИ. Двадцатипятилетним юношей защитил кандидатскую и получил приглашение в Кембриджский университет. Но, уже тогда Константин Львович понял, что дальнейшая карьера научного работника ему не интересна. Он написал заявление об увольнении из НИИ и отправился в Москву. Их встреча была случайной на одной из вечеринок. За дружеской беседой Любимов предложил Эрнсту должность ведущего телепрограммы «Взгляд». Не прошло и нескольких месяцев, как Константин Эрнст стал любимым телеведущим всей страны. Он мастерски вел и передачи и искусно подыскивал для них разные интересные сюжеты. С того самого дня именно на этом канале зрители всегда могут посмотреть самые значимые события страны - открытие Олимпиады, Парад Победы и т. Константин Эрнст в молодости. Но трагическая смерть Влада Листьева изменила ход событий. После похорон известного ведущего Эрнсту настойчиво звонили и предлагали занять место Листьева. С того самого момента, как Константин Львович стал во главе «Первого» - телевидение изменилось к лучшему.

В 1988 году Эрнст начал работать на 1-м канале Центрального телевидения в программе "Взгляд", с 1990 года начал выступать как автор и ведущий программы "Матадор", которая сначала входила в число программ телекомпании "ВИД", затем создавалась в продюсерском центре "Мастер TV". В июне 1995 года Эрнст занял пост генерального продюсера ОРТ - телекомпании, зарегистрированной 1 марта 1995 года. СМИ называли его креатурой входившего в президентское окружение предпринимателя Бориса Березовского , еще в 1994 году занявшего пост первого заместителя председателя совета директоров ОРТ и сосредоточившего в своих руках финансовое управление компанией. В первые же годы работы продюсером Эрнст сумел реализовать несколько проектов, среди которых была его телевизионная программа "Матадор", а также телевизионные сериалы "Зал ожидания", "Убойная сила", "Воспоминания о Шерлоке Холмсе" и другие. В 1995-1996 годах Эрнст выступил соавтором совместно с Денисом Евстигнеевым и продюсером серии роликов социальной рекламы "Русский проект". В 1996 году Эрнст стал членом Академии российского телевидения. В 1996-1997 годах Эрнст стал автором сценария и продюсером мюзиклов "Старые песни о главном — 1, 2, 3" в соавторстве с Леонидом Парфеновым. В 1998 году Эрнст выступил со-продюсером удостоенных многочисленных наград и призов кинофильмов "Блокпост" и "Мама". В октябре 1999 года, накануне парламентских выборов в стране, Эрнст занял пост генерального директора ОРТ.

Эрнст Константин национальность биография родители

Российский медиамагнат Константин Эрнст знаменит не только как генеральный директор Первого канала телевидения, но и автор и ведущий программ, продюсер проектов и кинофильмов, сценарист. Держал за руку и не отпускал от себя: Константин Эрнст вывел в свет красавицу-жену. Благодаря умелому следованию этому курсу Константин Эрнст до сих пор находится у руля Первого, поражая все российское медиасообщество своей непотопляемостью. Константин Эрнст родился в семье известного в то время ученого, академика-биотехнолога Льва Константиновича Эрнста. Обвинения в адрес Константина Эрнста. Константин Эрнст, национальность Биография и личная жизнь Константина Эрнста столь же ярки, как и то занятие, которому он посвятил всю свою жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий