Новости эль пианиста

#крискремерс#лисаннфрон#тропапианистаСерия выпусков, посвящённая трагедии произошедшей на панамской туристической тропе El Pianista, с туристками из Голланди. 92 фото | Фото и картинки - сборники. Лиссан фрон и крис кремерс последние новости. История про двух нидерландских девушек, пропавших на туристическом маршруте Эль-Пианиста в Панаме, про найденные веши. Многим это напомнило жуткую историю, произошедшую с двумя голландскими студентками, которые отправились в поход по известной туристической тропе Эль-Пианиста.

Эль пианиста тропа карта - 92 фото

Затем подруги позавтракали в ресторане «Эль-Пианиста» у начала тропы (по некоторым данным, компанию Лисанн и Крис составляли двое молодых нидерландцев. На музыкальном фестивале Nature Party в кибуце Реим на юге Израиля были обнаружены не менее 260 тел после атаки палестинской группировки ХАМАС. Об этом 8 октября сообщил. Лиссан фрон и крис кремерс последние новости. История про двух нидерландских девушек, пропавших на туристическом маршруте Эль-Пианиста в Панаме, про найденные веши. Лиссан фрон и крис кремерс последние новости.

Джунгли всегда голодны

1 апреля где-то около 11 утра Крис и Лисанн решили отправиться в небольшой поход по маршруту Эль-пианиста, близ туманных лесов, окружающих вулкан Бару. На музыкальном фестивале Nature Party в кибуце Реим на юге Израиля были обнаружены не менее 260 тел после атаки палестинской группировки ХАМАС. Об этом 8 октября сообщил. Эль пианиста Лисанн и Крис фото. Согласно фотоматериалу, девушки начали свой путь на «Эль-пианиста» не после 14. В 2014 году две голландские туристки Крис Кремерс и Лисанн Фрон отправились по туристическому маршруту Эль-Пианиста (El Pianista), но обратно уже не вернулись.

История исчезновения туристок в Панаме, которую сравнивают с «Ведьмой из Блэр»

По истории их поисковых запросов видно, что они старались узнать максимум информации о тропе Эль Пианиста. Чтобы сделать трассу Эль-Пианиста более безопасной, с 2014 года были изменены некоторые вещи: в начале предупреждение предупреждает о скользких условиях. Некто Педро Капон, возможно владелец одного из кафе или магазинчика у «Эль-пианисты», видит двух девушек вернувшихся с маршрута. Некий американец, живущий около старта "Эль-пианиста", видит двух девушек, вернувшихся с маршрута.

Загадочная смерть в панамских джунглях

Третьего августа более чем в пятнадцати километрах (по прямой) от старта "Эль-пианиста" будут обнаружены новые костные останки. На музыкальном фестивале Nature Party в кибуце Реим на юге Израиля были обнаружены не менее 260 тел после атаки палестинской группировки ХАМАС. Об этом 8 октября сообщил. Sendero el Pianista (тропа Эль-Пианиста) получила такое название из-за больших камней, похожих на клавиши фортепиано, которые образуют лестницу. 1 апреля где-то около 11 утра Крис и Лисанн решили отправиться в небольшой поход по маршруту Эль-пианиста, близ туманных лесов, окружающих вулкан Бару. Реконструкция событий, последовавших за походом девушек по тропе Эль-Пианиста.

Джунгли всегда голодны

Лисан снова пробует набрать службу спасения для этого пароль не нужен с телефона Крис. А потом опять пытается подобрать пароль к телефону подруги. У нее это не выходит. Вечером девушек находит ягуар. Девушки ранены, одна совсем беспомощна... Для взрослого животного это легкая добыча. Наступает ночь.

Лисанн в отчаянии. Она отгоняет животное вспышками фотоаппарата. Голова подруги лежит на плече Лисанн. С 1:00 до 4:00 сделано 100 снимков. Но девушка не фотографирует, она выживает. На фото - смартфоны в чехлах, на ветке.

Девушки, видимо, пытались их поднять повыше... Предположительно, 8 апреля не стало Крис. А Лисанн ушла с этого места. Сложила все вещи, телефоны и фотоаппарат в рюкзак и ушла. Девушка понимала, что ей не победить хищника. У Лисанн травма ступни, ее стопа пострадала.

Девушка ищет дорогу домой. Зверь следует за Лисанн. Она обессилена. Девушка делает попытку позвонить в 911 еще раз. Еще раз пробует ввести пароль в телефон Крис. В отчаянии или из-за отсутствия сил, Лисанн не выключает телефон.

Через час и пять минут телефон выключается сам. В конце мая, река Змея разливается. Рюкзак и все, что...

А человек ли это был вообще? Почему власти Панамы попытались быстро замять дело? И как умер свидетель, который последним видел туристок живыми? Показать больше.

Изматывает и угнетает. На протяжении всей книги не покидает тянущее ощущение: ничего уже не исправить. Единственное, на что стоит рассчитывать, — немного приподнять завесу тайны. Покончив с имеющимися сведениями, теориями и шаткими доводами, авторы описывают ход поиска, общаются с действующими лицами. Мы следим за расследованием глазами панамского прокурора, лесника, волонтеров и судебного патологоанатома. Главы, в которых мы продираемся сквозь джунгли со спасательной командой, — напряженное путешествие с элементами выживания. Мы выныриваем из мира неполной информации и углубляемся в коварные джунгли. И этот постоянный вопрос: так что же случилось с Крис и Лисанн? Заблудились, поддавшись «лесному помешательству»? Попали в лапы маньяка или банды торговцев органами? А не в пушку ли рыльце панамского правительства, пытавшегося спасти туристический сектор? Имел ли место преступный сговор? А может, девушки все еще живы? И ты распоряжаешься информацией по своему усмотрению, склоняешься то к одной, то к другой версии. Путаешься, понимаешь, что вряд ли дождешься категоричного вывода, — и испытываешь некоторое раздражение. Но это лишь вначале. До понимания, что самая жуть как раз в неведении относительно того, что в действительности случилось с голландскими туристками.

Имел ли место преступный сговор? А может, девушки все еще живы? И ты распоряжаешься информацией по своему усмотрению, склоняешься то к одной, то к другой версии. Путаешься, понимаешь, что вряд ли дождешься категоричного вывода, — и испытываешь некоторое раздражение. Но это лишь вначале. До понимания, что самая жуть как раз в неведении относительно того, что в действительности случилось с голландскими туристками. И ты продолжаешь свое внутреннее расследование. Перебираешь варианты. И леденеешь внутренне, ступая порой на покрытое туманом поле мистики. Эти странные ночные фотографии… пропавший снимок… данные, извлеченные из телефонов… И ты поглядываешь на стены квартиры — пористые, холодные, всосавшие былой уют — и видишь хищные многорукие джунгли, на которые падает непроглядная ночь, и слышишь дробную поступь дождя. Когда расследование застревает в мертвой точке, в 2020 году авторы получают первое доказательство от панамского источника: протоколы патолого-анатомических исследований костей и результаты экспертизы ДНК. И, опровергая многие ложные заключения и неверные теории, пытаются восстановить истинное положение вещей. В финале звучит их версия случившегося. Реконструкция событий, последовавших за походом девушек по тропе Эль-Пианиста. Соглашаться или нет — дело каждого. Стоит отдать должное авторам: проделанная Юргеном Снуреном и Марией Вест титаническая работа по сбору и анализу материала внушает уважения. Каждую мелочь рассмотрели под микроскопом, с каждой неясности попытались соскрести налёт.

Панамский перевал Дятлова: жуткие находки после исчезновения двух голландских студенток

В этот день происходит слияние Дин и Рэн в стихию Дерева. Рэн — это образ реки. Если совместить карту Ба Цзы Крис Кремерс и карту дня начала похода, очевидно, что сложилось полное Огненное Наказание. Шэнь сталкивается с Инь, и это одно из указаний на вероятность травм конечностей, головы, позвоночника.

Следует избегать любого экстрима. Кстати, Крис, по одной из версий, погибла первой. Возможны подставы и проблемы с документами.

Судя по карте Ба Цзы Крис, я больше склоняюсь к криминальной версии. Крис и Лисанн могли встретить кого-то, кто мог «достроить» Огненное Наказание или «удвоить» количество участников Наказания для карты Крис. Если вместе собираются два и более элементов-участников Огненного Наказания, например, две Обезьяны против Тигра, Два Тигра против Змеи и т.

Тигр наказывает Змею — происшествия в дороге по вине третьих лиц, навязчивые состояния, неуравновешенность психики, проблемы от помощи другим людям, в общении, проблемы с документами, обман, воровство, проблемы с доверием. Возможно, по пути девушки встретили кого-то? В Змее Сы у Крис находится «Четыре столпа», показатель возможного падения с высоты.

Получается, что её физическое «тело» Йи Косая Печать сидит на Демоне «Четырёх столпов» — тело падает с высоты. Что мы видим в карте Ба Цзы Лисанн? Путешествие проходило в месяц Кролика, а это провоцирует столкновение.

Столкновение Кролик — Петух несёт с собой предательство близкого окружения, удар в спину, опасность от оружия, травмы конечностей, позвоночника. В карте Лисанн имеется дубликат дневного столпа личности Дин Ю в месяце и проявлено Самонаказание Петухов, в элементе Богатства. А это не только деньги, но и целеполагание.

Самонаказание говорит о том, что человек сам своими действиями создаёт себе проблемы.

Пару лет спустя я получил экземпляр Nevermind. Я был так взволнован. Находясь рядом с тем миром, когда он шел вниз, я встретил Курта, Дейва и Криста. Я наблюдал, как Курт все больше расстраивался из-за того, какие масштабы все приобретало, и все же песни становились все более лучшими. Быть знаменитым было для него явно непосильным и слишком сложным.

Он не понимал, как с этим бороться, но он не заставлял музыку платить за это. Это было чудесно. Даже сейчас, когда звучит песня Nirvana, я всегда говорю: «Спасибо! Три минуты я могу ни о чем не волноваться». Крис Корнелл, группа Soundgarden: «Первым моим воспоминанием о Nirvana была кассета с демо-записями. Все говорили, что это была удивительная группа, с удивительными песнями.

Это был еще один признак того, что на северо-западе есть нечто особенное, с чем невозможно спорить. Сиэтлская сцена выиграла от культуры MTV, и именно из-за того, как Nirvana выглядели и представляли себя, это создало такую единодушную поддержку во всем мире. Рок-музыка стала своего рода гедонистической — 35-летние мужчины летели на вертолете на сцену, встречались с супермоделями и старались изо всех сил отделить себя от своей аудитории. Nirvana были оригинальнее, чем любая другая группа, в то же время они выглядели как парни, с которыми вы ходили в старшую школу. Я думаю, что в этом был их секрет. И это было то, о чем должен был говорить рок.

Его история — это не просто история о способе, которым он лишил себя жизни; я верю, что это в первую очередь его песни». И я никогда не слышал ничего подобного. Начав с гитары в песне Serve the Servants я понял, что в этой группе есть что-то особенное, и это изменило мое представление о том, что можно и даже нужно делать с гитарой. С тех пор Nirvana стала моей любимой группой. В средней школе я был таким неудачником, и Nirvana была идеальным саундтреком для этого. Курт давно был мертв, но я нашел еще пару детей, которые не совсем подходили обществу, и у всех нас была общая Nirvana.

Мы курили, слушали их песни, играли на гитарах и прогуливали школу. Для меня это всегда был голос, который меня просто поражал. Я слышал людей с хриплыми голосами, но у Курта все было по-другому. Это не очень красивый голос, он ни в коем случае не был обученным певцом. Но это давало мне надежду». Ее перформансы относятся к разряду искусства выносливости, ведь во время выступлений Марине приходится преодолевать различные трудности: боль, чувство голода, одиночество и т.

Марина Абрамович родилась 30 ноября 1946 года в Сербии в семье югославских партизанов, ставших по окончании войны национальными героями. Детство Марины нельзя назвать беззаботным, что, по ее мнению, стало важным фактором для развития таланта. Она говорила, что у счастливых людей не может получиться создать шедевр. Марина с юных лет увлекалась неординарным искусством. Еще в подростковом возрасте, когда девочка попросила в подарок краски, она поняла, что в искусстве порой процесс важнее результата. Это случилось, когда друг отца вылил на холст краски, а затем подорвал свое творение при помощи петарды.

В полной семье Марина жила недолго. Когда отец от них ушел, мама воспитывала ее и брата в строгости. Марине, тянувшейся к перформансам, приходилось успевать их проводить до 22 часов. К этому времени ей всегда нужно было быть дома, таких правил девушка придерживалась до 29 лет. Абрамович окончила институт искусств в Белграде, затем отправилась обучаться в Академию изящных искусств в Загреб. А преподавая в одном из учебных заведений в Сербии, она начала давать свои первые выступления.

Она дала возможность действовать зрителям, сама же оставалась безучастной. Любой желающий в течение шести часов мог что угодно делать с ее телом, для этого на столе было разложено более 70 предметов: ножницы, шляпа, яблоки, духи, хлыст, виноград, нож, роза с шипами, хлеб, вино, фонарик и даже пистолет с заряженным патроном. Каждый мог подойти и сделать то, что ему захочется, Абрамович при этом оставалась неподвижной. Сначала публика стеснялась и не предпринимала активных действий. Когда стало ясно, что художница в ответ не делает ничего, люди стали вести себя агрессивнее. Они кололи Марину шипами роз, резали ее одежду, но, когда перформанс окончился и художница начала двигаться, все разбежались, испугавшись расплаты.

По словам самой Абрамович, ей было интересно, как далеко могут зайти люди, зная, что останутся безнаказанными. На все обвинения и критику она отвечает, что этот перформанс не о теле, а о разуме, толкающем людей на жестокие поступки. В процессе перформанса художница чистила щеткой окровавленные коровьи кости, делая это в течение шести часов ежедневно. Она сидела на горе из костей, перемывала каждую кость, иногда пела песни и говорила о городе, в котором родилась. Художница никогда не называет Сербию своим местом рождения, она всегда говорит о том, что была рождена в стране, которой уже нет. Выступление было оценено на форуме мирового искусства, поэтому перформанс получил награду «Золотой лев».

В ходе выступления «Энергия покоя» Марине и Улаю необходимо было на протяжении нескольких минут стоять неподвижно, но суть заключалась не только в этом. Влюбленные держали в руках лук, точнее Марина удерживала лук, а Улай — стрелу, которая была направлена прямо в сердце Абрамович. Одно неверное движение могло привести к печальному исходу. Биение сердец и учащенное дыхание фиксировались специальными микрофонами, через динамик эти звуки транслировались в зрительный зал. Они не могли двигаться, а их волосы были сплетены воедино. Зрители могли наблюдать представление лишь в течение последнего часа, а предыдущие 16 часов он был доступен только для сотрудников галереи, в которой все происходило.

Так было задумано с целью установить, смогут ли изнеможденные Марина и Улай продержаться еще немного, заряжаясь энергией зрителей. Они договорились пройти из разных концов китайской стены и встретиться посередине. Изначально такой перформанс был задуман парой для свадьбы, именно в центре китайской стены возлюбленные собирались пожениться. Но власти не давали им на это разрешения, а затем оно перестало быть нужным, ведь Марина и Улай решили расстаться. Но все же они совершили совместное представление в последний раз. Марина шла вдоль стены со стороны Желтого моря, а Улай — из пустыни Гоби.

Они посчитали это символичным, ведь стихия воды море символизирует женское начало, а стихия огня пустыня — мужское. Обоим пришлось преодолеть порядка 2500 километров, а встретившись, они расстались навсегда. Для реализации задуманного на сцене возвели три комнаты, в которых находилась Марина, но спуститься на сцену до окончания перформанса она не могла. Ступеньки лестниц, ведущих на сцену, представляли собой не деревянные перекладины, а остро наточенные ножи. В течение 12 дней Марина находилась под неусыпным наблюдением публики, она не кушала все это время, а лишь пила воду, немного спала и купалась в оборудованном для этого душе. Художница садилась за стол, а напротив мог присесть любой желающий.

Между Мариной и посетителем устанавливался зрительный контакт, они сидели так в течение нескольких минут. Абрамович ежедневно проводила по 7-8 часов, пристально глядя в глаза каждому, кто садился напротив. На одном из таких выступлений за несколько дней художница установила зрительный контакт примерно с 1500 человек. Однажды к ней сел бывший возлюбленный, Улай. Сначала Марина не выдержала, на глазах ее появились слезы, ведь после расставания она ни разу не видела Улая. Но потом она взяла себя в руки, и, отбросив эмоции, довела дело до конца.

Сейчас Марине Абрамович 73 года, но она не собирается бросать искусство. На 2020 год художница запланировала перформанс, в ходе которого она зажжет свечу, находясь на приличном расстоянии от нее, для чего планируется пропустить через Марину заряд тока. Помимо этого Абрамович планирует открыть институт перформанса и поставить оперу. Пожары в Австралии достигли таких масштабов, что фотографии с апокалиптическими сценами появились на первых полосах газет по всему миру. По оценкам экспертов 1 июля 2019 года сгорело около 10 миллионов гектаров леса, погибло по меньшей мере 28 человек и более миллиарда животных. А если включить в список потерь насекомых, то фактическое количество потерь значительно возрастет.

Эта ситуация является следствием изменения климата и увеличения частоты экстремальных погодных условий. Постепенно люди начинают осознавать проблему, хотя все еще распространено мнение о естественности лесных пожаров. Некоторые до сих пор ставят под сомнение роль изменения климата в возникновении лесных пожаров. Это правда, что лесные пожары регулярно происходят по естественным причинам по всему миру, кроме того, они сыграли важную роль в формировании экосистем в рамках процесса эволюции. Люди использовали огонь для управления животными и растениями с незапамятных времен, и мы могли бы кое-чему научиться у аборигенов и перенять методы, которые они традиционно используют для предотвращения лесных пожаров. Но у нас нет права на ошибку.

Результаты исследований указывают на то, что изменение климата является ключевым фактором, влияющим на беспрецедентный рост активности лесных пожаров. Особую тревогу вызывает то, насколько это подрывает устойчивость экосистем на широких территориях. Безусловно, большинство растений и животных, которые приспособились к огню, восстановятся через некоторое время, но огромное по своему масштабу экологические издержки повторяющихся лесных пожаров могут быть просто колоссальным. Непонятно, какие потери в итоге готов понести мир растений и животных, ведь пожары на всей планете становятся все более серьезными. Пожары в Австралии являются самыми крупными и губительными из всех когда-либо зарегистрированных. Кроме того, пожары начинают возникать чаще в нехарактерных локациях, например, в нагорьях Великобритании.

Также не стоит забывать о преднамеренном выжигании лесов с целью освобождения территорий, ценных для сельского хозяйства. Недавно подобное произошло на Амазонке, там леса были выжжены для дальнейшего освоения территории под производство говядины, а в Индонезии — под производство пальмового масла. Неудивительно, что, учитывая огромное количество животных, погибших в таких пожарах, многие задаются вопросом: смогут ли выжженные экосистемы восстановиться после таких страшных потерь? Например, в Австралии, по различным оценкам, пожары могут привести к вымиранию 700 видов насекомых. Биологическое разнообразие нашей планеты уже серьезно пострадало, некоторые ученые утверждают, что мы находимся на пороге шестого массового вымирания. По последним данным, примерно четверть всех видов растений и животных находится под угрозой исчезновения.

Потери млекопитающих в Австралии уже оцениваются как самые масштабные за всю историю, что свидетельствует о хрупкости существующих экосистем и указывает на то, что далеко не все из них смогут приспособиться к новым условиям глобального потепления и повышенной пожароопасности. Защитники природы уже выразили свои опасения по поводу исчезновения знакомых и всеми любимых животных, например, таких как коала. Также неизвестно, какие перспективы у некоторых видов животных, находящихся под угрозой исчезновения, таких как регентский медоед и западный наземный попугай. Для точного определения потерь от лесных пожаров необходимо рассматривать животный и растительный мир с точки зрения сетей, а не отдельных видов. Все виды встроены в сложные сети взаимодействия, где они прямо или косвенно зависят друг от друга. Хорошим примером такого взаимодействия является пищевая цепь.

Одновременная гибель такого большого числа растений и животных может оказывать каскадное влияние на их взаимодействие между видами, а это влияет на способность экосистем восстанавливаться и функционировать должным образом после лесных пожаров. И поэтому важно рассматривать потери в биоразнообразии из-за лесных пожаров с точки зрения больших сетей взаимодействующих между собой организмов, в том числе людей, а не просто двух-трех видов. Недавно мы провели исследование о гибели растений и животных в связи с лесными пожарами в Португалии. Мы применяли новые методы исследования, которые помогают изучать устойчивость экосистем к вымиранию. Наша команда обнаружила, что сети взаимодействующих между собой растений и животных на участках территорий, которые были выжжены пожарами, стали хрупкими и более подверженными к разрушению. В нашем исследовании рассматривалось влияние большого лесного пожара в 2012 году на важнейший процесс опыления растений насекомыми.

Опыление является одним из многих процессов, благодаря которым экосистемы остаются здоровыми и могут активно развиваться. Объектом нашего исследования стали мотыльки, которые являются важными, но в то же время недооцененными опылителями. Мы сравнили мотыльков, пойманных на территориях, пострадавших от пожаров, с мотыльками с соседних территорий, которых пожары не коснулись. Собирая, подсчитывая и идентифицируя тысячи пыльцевых зерен, которые переносили эти мотыльки, мы смогли расшифровать сеть взаимодействующих видов растений и насекомых. Это позволило нам исследовать не только реакцию растений и животных на лесные пожары, но и то, как они повлияли на процесс опыления. Затем мы использовали эти сети для определения уровня устойчивости экосистемы в целом.

Мы обнаружили, что на выжженных раннее территориях различные цветы сохранились в большом количестве так как многие из растений оставили свои семена и корни в почве в отличие от мотыльков, которых стало значительно меньше. В ходе анализа мы выявили, что лесные пожары значительно меняют характер взаимодействия между видами. Несмотря на то, что наше исследование не было долгосрочным, его результаты дали ясно понять, что экосистемы на пострадавших от пожаров территориях хуже противостоят воздействию любых других разрушающих факторов и часто страдают от вымирания. Таким образом, когда люди начнут восстанавливать свои дома и приводить в порядок жилые территории, после того как лесные пожары наконец прекратятся, очень важно будет обратить внимание на восстановление и повышение устойчивости экосистем. Власти должны уделить внимание этому вопросу, чтобы в итоге были приняты разумные решения, которые бы поспособствовали положительному результату. Для этого необходимо подходить к вопросу восстановления с точки зрения сетей, а не отдельно существующих конкретных видов.

Передовые сетевые подходы, изучающие сложные способы взаимодействия целых групп различных видов между собой, могут в помочь в решении этой задачи. Более чем 45 лет назад американский эволюционный эколог и защитник природы Дэн Янзен сказал: «Существует гораздо более коварный вид вымирания — вымирание экологических взаимодействий». Мы должны быть обеспокоены не только вымиранием отдельных видов, но и разрушением взаимодействий внутри экосистем, ведь от этого зависит выживание нашего вида. По материалам статьи «Bushfires: can ecosystems recover from such dramatic losses of biodiversity? Бармен дает ему отвертку. Возможно, вы бы и не догадались, но эту шутку написал компьютер.

Не совсем смешно, но и не плохо. Так как же работает искусственный интеллект, когда дело доходит до шуток? В Эдинбургском университете компьютер профессора Грэма Ричи пишет по одной шутке в день. Кстати, про бар и отвертку — одна из них. Проблема заключается в том, что не существует общепризнанной вычислительной теории юмора, несмотря на усилия, которые прилагают ученые. Но как же тогда обучать искусственный интеллект такому тонкому искусству?

Компьютеры спокойно побеждают чемпионов мира в шахматы и го, находят дыры в огромных массивах данных, выполняют сложные вычисления и распознают лица в толпе. Но такие подвиги происходят внутри машины с ограниченным доступом к внешнему миру, особенно в отношении знаний и чувств. Это закрытая система. Однако совсем скоро искусственный интеллект сможет получать все, сканируя веб-сайты, и будет «воплощен» как роботы. Это позволит ему взаимодействовать с окружающим миром, а также сохранять собственный опыт. Возможно, он начнет создавать что-то по собственному желанию.

Но начнут ли роботы нормально рассказывать шутки?

Тропа вела через джунгли к горной смотровой площадке. Свои планы они обсуждали с владельцем одного из городских кафе. Тот очень просил их взять с собой гида, ведь без него идти туда — опасно. Но вчерашние студентки благополучно проигнорировали наставления. И начали путь. В горах Здесь начались первые странности. Никто точно не знает, когда именно девушки отправились в дорогу. Первые снимки на их фотоаппарат были сделаны 1 апреля в 11:00 по панамскому времени. Но и персонал кафе, где они сидели до этого, и таксист, который вёз их к месту назначения, утверждают: они на самом деле вышли гораздо позже.

Фотографии, кстати, станут основным свидетельством этой мистической истории. По ним стало возможным восстановить хронологию путешествия и маршрут. По крайней мере, частично. Если верить снимкам, то туристическую часть маршрута до смотровой площадки мирадора с видом на город и океан девушки прошли спокойно. Снимали друг друга в декорациях джунглей, много и широко улыбались. Но потом решили пойти дальше. Выше, по направлению к водопаду. И фото с продолжения их маршрута уже передают более напряжённую атмосферу. На одном из них сосредоточенная Крис стоит под чем-то вроде импровизированной крыши или клетки — что это за сооружение, никто не знает. На другом Крис пересекает небольшой каменистый водоём.

Лицо уже не такое радостное, как было до этого, на одежде видны следы грязи. Затем что-то происходит. И уже вечером того же дня Крис и Лисанн набирают экстренные службы. Но связи нет. На следующий день девушки сделают ещё несколько звонков. А телефоны девушки будут то включать, то выключать чтобы сохранить заряд вплоть до 11 апреля.

Маршрут "Эль-пианисто" начинался на северных окраинах Бокетте, на высоте 1270 метров над уровнем моря. На протяжении первых полутора километров маршрут проходит вдоль кофейных плантаций, небольших рощ, по достаточно спокойному ландшафту. Подъем на этом участке маршрута составляет всего около 200 метров. Далее тропа сужается, маршрут становится чуть более "диким", поднимаясь ещё приблизительно на высоту 500 метров и после четырёх с половиной километров протяжённости, заканчивается небольшой смотровой площадкой, выражаясь по-испански "мирадором", на высоте 1890 метров над уровнем моря.

На этом этапе заканчивается, так скажем, официальный маршрут, указанный в Google earth и некоторых "консервативных" путеводителях. Тропа же продолжается далее, спускаясь по склону горы на так называемую « карибскую сторону» Панамы. Эта неофициальная часть маршрута, в различных источниках, называется чуть по разному, но приблизительно в переводе на русский её можно обозначить как «Карибский спуск». Он приводит в малонаселённый район под автономным индейским управлением, со сложным названием Нгобе-Бугле. Район населён двумя индейскими племенами, одно из них носит название Нгобе, а второе как вы уже наверное догадались Бугле. Рельеф местности в которую приводит Карибский спуск, изначально несколько пересечённый, а затем в основном равнинный, разделённый рекой Рио Калдера, и её притоком под названием Кулебра. На карте это выглядит приблизительно вот так: Долгое время казалось, что детали в истории исчезновения девочек останутся навсегда невыясненными. Однако спустя два с половиной месяца, 14 июня 2014 года, в этой истории произошёл неожиданный поворот. В этот день местный индеец, проживающий, на «Карибской стороне», во время работы на небольшом рисовом поле, обнаружил, в обмелевшем русле рядом протекавшей реки, синий рюкзак. Судя по первоначальным сообщениям прессы, положение и состояние рюкзака было таково, что однозначно определить был ли рюкзак оставлен на этом месте, либо его принесло течением не представлялось возможным.

Кстати фотографии вещей девушек, показал насколько различным может быть подход в освещении криминальной истории в средствах массовой информации. То что эти фотографии появились в панамской прессе без всякого согласования с родителями девочек, вызвало бурные протесты, со стороны голландской юстиции. Панамская же сторона так и не поняла возражений своих европейских коллег, заявив, что такое сотрудничество следствия и СМИ, абсолютно нормальная практика. Правда впоследствии, во многих панамских и голландских газетах прошла информация о том, что эту фотографию вообще делала не полиция, а сам индеец, у себя дома, сразу же после того как обнаружил эту находку. В результате различных экспертиз найденных предметов, будет установлено: - На самом рюкзаке будет найдено ДНК двух неизвестных женщин, а также два слегка неполных "мужских" ДНК. Тем не менее одного из мужчин удастся идентифицировать, но кто это и каким образом он оставил свой генетический отпечаток на рюкзаке девушек, полиция не сообщит. По неофициальным - тридцать шесть. Три дактилоскопических отпечатка из найденных на телефонах, будут также найдены на фотоаппарате. Один из этих "повторяющихся отпечатков" вызовет подозрения панамской полиции и будет занесён в дактилоскопическую базу данных разыскиваемых преступников. Однако данные с мобильных телефонов и фотоаппарата были впоследствии расшифрованы и опубликованы.

Скорее всего SD-карта фотоаппарата была всё-таки слегка повреждена. Пять проб не дадут никакого результата. ДНК шестой пробы, принадлежало сотруднику института криминалистики, в котором проводилась данная экспертиза. По заявлениям голландской полиции данный материал никогда не сравнивался с составом почвы местности в которой рюкзак был найден. Вдоль русла Кулебры была развёрнута новая поисковая операция. В ходе второй поисковой операции были обнаружены: - Ботинок чёрного цвета. Обнаружен 16 июня. Он принадлежал Лисанн. Ботинок находился недалеко от русла реки, за деревом. В ботинке обнаружили часть ноги Лисанн.

По мнению полиции она была отделена в результате "естественных процессов". Впоследствии, 29 августа, недалеко от этого места будут найдены более мелкие костные останки на которых обнаружат кожный покров. Кожный материал показывал первую стадию разложения, в результате чего полиция пришла к выводу что он хранился в тени, в прохладном месте, при низких температурах. На коже были обнаружены некие черные точки и множество отверстий, оставленных очевидно насекомыми, а также некие красные полосы являющиеся следами гемоглобина из мускул. Точнее говоря её часть. Была найдена рядом, также 16 июня. На кости не было обнаружена признаков разложения. Полиция предположила, что кость была отгрызена хищниками, хотя явных следов клыков животных на ней найдено не было. Был обнаружен 18 июня. Изначально полиция считала, что этот ботинок принадлежит Крис.

Однако никаких доказательств этому, в виде экспертиз ДНК и прочих исследований, предоставлено не было. Более того, после расшифровки фотоматериала, станет ясно, что в этот день Крис носила другую обувь. Были найдены в конце июня. Лежали на небольшом камне, возле устья двух рек. Следов крови или разрывов на шортах обнаружено не было. Третьего августа более чем в пятнадцати километрах по прямой от старта "Эль-пианисто" будут обнаружены новые костные останки. Большинство из них принадлежали животным, однако один фрагмент костного материала оказался ребром Крис Кремерс. Ещё при визуальном осмотре, эксперты обратили внимания на необычный абсолютно белый цвет кости. При последующем анализе на ребре Крис Кремерс были найдены большое количество фосфатов, в следствии воздействия которых ребро и получило такой цвет. О сложности ландшафта, местности где нашли вещи и останки девушек, можно судить по тому факту, что одно только путешествие, следователя Панамской прокуратуры Бацаиды Питти, за найденным костным останком Крис Кремерс, продлилось около десяти часов, а по окончании этой «командировки» ей потребовалось медицинская помощь вследствии дегидратации организма.

После этих находок, полиция Панамы озвучила одну из версий, согласно которой, девушки могли стать жертвами хищников. Главный подозреваемый выглядел вот так: Впрочем, Пума, была не единственным подозреваемым из панамской фауны. Многие местные СМИ отмечали, что гораздо большую опасность для девушек ушедших в джунгли могли представлять рептилии. Например Бушмейстер — самая большая ядовитая змея южной и центральной Америки. Отдельные особи могут достигать длины четырёх метров. Несмотря на внушительные размеры, Бушмейстер, весьма «стеснительная» змея, избегающая встречи с человеком и селящаяся, как правило, вдалеке от его ореола обитания. Но многие его младшие собратья семейства гадюковых, более агрессивны по отношению к людям. Главные надежды, на то что причина смерти девушек будет установлена, полиция естественно возлагала, на данные с мобильных телефонов и фотоаппарата, найденных в рюкзаке. Этим надеждам не суждено было сбыться. Наоборот, фотографии и распечатка мобильных данных окончательно запутают эту историю, превратив её в одну из самых загадочных криминальных историй современности.

Но прежде чем двигаться дальше, пара слов о достоверности данных о которых ниже пойдёт речь. Во-первых, судя по всему, SD-карта фотоаппарата была слегка подпорчена долгим пребыванием в воде или по некоторым другим причинам. Поэтому некоторые данные полиции пришлось восстанавливать. Во-вторых после изучения фотоматериала, полиция передала фотографии родителям девушек и последние, естественно не захотели устраивать из этого материала фотогалерею, опубликовав, лишь некоторые из снимков. Ну а в-третьих, время и порядковые номера фотографий, публиковались лишь в панамской печати, и частично подтверждались только родителями девочек. А вот данные с мобильных телефонов Крис и Лизан, публиковались газетами всего мира, на них ссылалась голландская полиция и следовательно вероятность ошибки в них минимальна. Итак перенесёмся снова в первое апреля 2014 года... Время фотографий, противоречило всем свидетельским показаниям. Согласно фотоматериалу, девушки начали свой путь на «Эль-пианисто» не после 14. На фотографии — Крис, в руках она держит некий предмет, похожий на пластиковую бутылку, которую потом найдут в рюкзаке.

Видимо, этот пеший маршрут не вызвал у них особых эмоций, как мы видим они сделали всего три фотографии, за два часа похода. На фотографии запечатлён один из каньонов, по испански — «барранко», находящийся где-то в непосредственной близости от смотровой площадки. Эта видимо одна из восстановленных фотографий. Её место в общей хронологии вызывает бурные споры среди исследователей данного случая. Дело в том, что на видео родителей какие-либо каньоны до мирадора отсутствуют позже, родители Крис и Лисанн пройдут по этому маршруту, снимая путь на видеокамеру. Кроме того многие обращают внимание, что фотография слегка размазана, как будто бы сделана на бегу. Здесь всё просто - Лисанн на мирадоре. Спустя 6 секунд после предыдущей фотографии, Лисанн фотографируется с видом на противоположную от мирадора сторону. Откровенно удивляют различия в облачности, на обоих фотографиях. Единственная фотография сделанная на мобильный.

Или единственная опубликованая. Крис на мирадоре. Начало «Карибского спуска». Крис в "баранке". Количество фотографий резко увеличивается.

Панамский перевал Дятлова: жуткие находки после исчезновения двух голландских студенток

Спустя 6 секунд после предыдущей фотографии, Лисанн фотографируется с видом на противоположную от мирадора сторону. Откровенно удивляют различия в облачности, на обоих фотографиях. Единственная фотография сделанная на мобильный. Или единственная опубликованая.

Крис на мирадоре. Начало «Карибского спуска». Крис в "баранке".

Количество фотографий резко увеличивается. Исходя из нумерации и времени, видно, что за 19 минут девушки сделали 5 фотографий. Это так называемая "Квербада".

Переход через ручей. Всего на "Карибском спуске" их два. Это первый.

Спустя восемь секунд, после предыдущей фотографии, Крис фотографируется на другой стороне ручья. И полиция и родители девушек, не раз подтверждали — это последняя фотография сделанная девушками первого апреля. Что делали девушки в течении следующих почти двух часов неизвестно.

В 16:39 Крис на своём мобильном наберёт номер 112. Это экстренный номер службы спасения в Голландии и многих других странах Европы. Спустя двенадцать минут, в 16:51 Лисанн, последует примеру подруги, также набрав 112 на своём "Самсунге".

Телефонный номер службы спасения в Панаме — 911. Однако то что девушки пытались дозвониться по более привычному для них номеру 112, в принципе не являлось ошибкой, поскольку при наборе этого номера, на сотовых телефонах автоматически включается переадресация на номер службы спасения страны в которой находится владелец телефона в данный момент. Действительная проблема заключалась в том, что в месте откуда звонили девушки, очевидно не было сетевого покрытия и дозвониться до службы спасения ни Лисанн ни Крис, не смогли.

Более того, в этот день они вообще больше не предпринимали попыток позвонить. Второе апреля На этот раз первой, в 06:58 попробовала дозвониться Лисанн. Крис делает свою попытку в 08:14.

Лисанн же пробует дозвониться ещё раз в 10:53 и 13:56. На это раз она набирает не только 112, но и пытается напрямую дозвониться до 911. Третье апреля В 09:33 Крис пытается ещё раз связаться с 911.

Однако сетевое покрытие было недостаточным для установления связи и в этот раз. Это был последний звонок в 911. В течении дня девушки ещё пару раз включали свои телефоны, однако попыток позвонить или отправить текстовое сообщение не предпринимали.

Четвёртое апреля Крис дважды, в 10:16 и 13:42 включает свой мобильный. На телефоне Лисанн, никакой активности в этот день не зафиксировано. Пятое апреля Телефон Лисанн включается ночью, в 04:50 и остаётся включенным 10 минут, в результате чего полностью разряжается и выключается.

Телефон Крис включается дважды в 10:50 и 13:37. Шестое апреля В 10:26 телефон Крис включается ещё раз, однако впервые, включивший телефон не набирает пин. Следующее включение в 13:37.

По информации прозвучавшей на телеканале RTL, с 7-ого по 10-ое апреля телефон Крис включался в общей сложности 77 раз. Одиннадцатого апреля телефон Крис будет включен сначала в 10:51, опять без пина. А затем в 11:56 и спустя приблизительно час выключится.

Погодные условия в течении одиннадцати дней были приблизительно одинаковыми. Днём столбик термометра поднимался до 30-36 градусов, а ночью опускался до 24-20 градусов по Цельсию. Дождь с грозой был также 8-ого апреля, но непродолжительный, с 18:00 до 19:00.

В другие дни атмосферных осадков не наблюдалось. А ночью восьмого апреля, кто-то неожиданно включит фотоаппарат и сделает на него в течении трёх часов ровно 90 снимков. То есть в среднем один снимок за две минуты.

К сожалению 87 из них, будут сделаны в абсолютной темноте, без вспышки. Как заявит Голландская полиция, несмотря на то, что снимки безусловно делались с открытым объективом, что-либо рассмотреть или распознать на них невозможно. Из трёх же снимков сделанных со вспышкой, изначально будут опубликованы только два.

Смысл отчёта состоит конечно не в попытке доказательства той или иной версии о гибели девушек, а скорее является попыткой определить наиболее вероятную причину. Итак по мнению голландской полиции девушки погибли в результате несчастного случая: «Прежде всего географические условия на последнем отрезке маршрута «Эль-пианисто» имеется ввиду "карибский спуск", причём последние километры показывают, что несчастный случай, является самой возможной причиной последующей гибели Лисанн и Крис. Мнения специалистов по данному отчёту естественно были абсолютно полярными, и многие подвергли его серьёзной критики.

Слово панамскому криминалисту Октавио Кальдерону: «Не существует вообще никаких фактов, на основании которых можно утверждать что девушки были вблизи реки. Две найденные кости, двух различных людей, из двух разных частей тела, на разных участках реки, свидетельствуют скорее о том что их туда кто-то положил... Фотография была показана в одной из передач Голландского телевидения.

Карта с локализацией находок и сделанных фотографий. Останки девушек были переданы родителям и захоронены в Голландии. На этом "официальная" часть поста заканчивается, и далее попытаемся разобраться с нестыковками и непонятными моментами.

Официально на этот вопрос ни панамская, ни голландская полиция не даёт ответа. Не соответствует, и всё. Зная, что путь до "мирадора" занимает не менее 2-х часов, а девушки на нём фотографировались в полдень, или около того, значит, они вышли на маршрут около 10 часов утра.

Почему же свидетели утверждают, что видели их уходящими на маршрут в районе 14:00-14:30? А около 17:00 минимум, два человека утверждают, что они вернулись с маршрута, хотя это невозможно, хотя бы на основании того, что приблизительно в это время была попытка дозвониться в службу спасения с телефонов, находящихся по другую сторону "мирадора", на "карибском спуске". Свидетели перепутали их с другими европейскими девушками?

Или сознательно обманывают, вводя следствие в заблуждение? Но опять же, зачем? Чем больше людей обманывают и участвуют в сговоре а здесь порядка шести человек , тем больше вероятность проговориться, или допустить нестыковку с показаниями другого человека.

Если бы умысел имел место быть, и присутствовала криминальная подоплёка, то гораздо проще сказать, что "я ничего не видел и я ничего не слышал". На самом деле, хоть и официальная версия и гласит, что девушки погибли в результате несчастного случая, криминал здесь более чем возможен. В Панаме, как и во многих странах Центральной Америки, помимо наркоторговли также процветает и работорговля в сфере секс-услуг.

Многих девушек похищают или обманным путём завлекают в эту сферу. Вполне возможно, что на иностранных девушек, отличающихся от местных, могли обратить внимание заинтересованные лица. С одной стороны - логичное объяснение, что видя бесплодность попыток дозвониться в 911 и 112, не хотели тратить время заряда телефонов.

Но недоумение вызывает также то, что не было сделано ни одной попытки отправить смс тем же друзьям или родителям, особенно в первые дни, когда телефоны не выключались, и заряд батарей ещё не экономился. Всегда существует вероятность и немаленькая , когда при отсутствии сети смс "висит" на отправке, а затем, при получении минимального сигнала, всё же отправляется. Причём оно отправляется даже тогда, когда дозвониться невозможно.

Впрочем, девушки могли про это и не знать, если они жили в месте, где сотовая связь всегда стабильна. Также почему-то нет ни записей в телефонах, ни фотографий происшествия. Минимум, одиннадцать дней девушки были живы одна точно, во всяком случае , и ни в одном телефоне нет записи о случившимся ни голосовой, ни текстовой , и ни одной фотографии, проливающей свет на то, что случилось.

Ни в телефоне, ни в фотоаппарате. В течении нескольких дней, со второго, по шестое апреля, девушки включают телефоны в одни и те же промежутки времени - между 10-11 и 13-14. Откуда такая избирательность, и привязка ко времени?

Кстати, Айфон Крис "протянул" 11 суток. Очень даже неплохое время для современного смартфона, пусть даже с учётом того, что часть времени он был выключен. При включении, мобильный телефон пытается найти сеть, и если её нет, или она слабая, на поиск и удержание сети, тратится много энергии.

Найденные в процессе поисковой операции шорты, добавили ещё одну загадку в этом деле. Согласно отчёту панамской полиции, шорты аккуратно лежали на большом камне, возле русла ручья. Следов разрывов, или каких-нибудь ещё повреждений, на них не было.

Также полиция заявила, что следов крови на них обнаружено не было. Собственно говоря, вопрос: зачем снимать в джунглях шорты, и оставлять их на камне? Версии, которые выдвигались пользователями форумов как русскоязычных, так и голландских : а Шорты испачкались грязью, их сняли постирать, положили сушиться на камень, но что-то девушек спугнуло, они убежали и не вернулись.

Ну загрязнились, и что? Это не город, где на тебя все смотрят. В джунглях ценности и приоритеты несколько другие.

Как вариант, шорты испачкались не грязью, а у владелицы начались "критические дни". В такой ситуации, стирка вполне логична, но полиция официально заявила, что следов крови на них обнаружено не было, а в простой воде горного ручья, без моющих средств, кровь отстирать невозможно. Впрочем, экспертиза легко определяет характер крови, и о таком интимном факте, следствие могло и стыдливо умолчать, посчитав его не относящимся к делу.

Это именно ручей, а не река. Он мелкий. Попить из него можно, руки помыть, но купаться...

Тем более, почему тогда остались только шорты? А остальная одежда? Помимо шорт, на Крис была ещё майка.

Тем более, что шорты рациональнее было положить в рюкзак, который был у девушек с собой. Не проще было бы их убрать в рюкзак? Тем более, если бы травма была открытая, на шортах была бы кровь.

Если закрытая перелом или вывих тазобедренного сустава , то далеко от шорт Крис бы не ушла. Тело обнаружили бы неподалёку. В ботинке обнаружили часть ноги.

Впоследствии, недалеко от этого места будут найдены более мелкие костные останки не уточняется, какие , на которых обнаружат кожный покров. Эти находки говорят в пользу криминальной составляющей случившегося. В результате каких "естественных" процессов, стопа могла отделиться от голени?

Связки не сгниют даже в таком жарком климате за три месяца. Также полиция ничего не говорит про следы, которые обязательно должны были остаться на суставе при отделении, в результате чего было бы ясен характер травмы. И как с этим соотносится находка, сделанная совсем рядом: "мелкие костные останки", на которых сохранилась кожа, которая была в первой стадии разложения?

Как может разложиться нога, вплоть до разрушения сустава, а кожа осталась фактически нетронутой? В каком холодильнике эти костные останки лежали, и кто из принёс к ботинку и подбросил? Полиция не выдвинула никаких версий во всяком случае, официально , как могла лопнуть тазовая кость, и какой характер имела линия перелома, по которой можно было судить о характере травмы.

Чтобы сломать тазовую кость прижизненно, нужно было упасть с очень большой высоты, и крайне неудачно, на спину или на бок. Версия про отгрызание хищниками, не выдерживает критики. Хищники семейства кошачьих пума , не грызут кости.

Это мог сделать волк, или гиена, но они в данной местности не водятся. Да и следов зубов, по заявлению полиции, на кости не было. Если предположить, что это место всё же было местом гибели девушек, то как их рюкзак мог оказаться гораздо дальше этого места, вниз по течению ручья?

Кто его туда принёс? Ещё при визуальном осмотре, эксперты обратили внимания на абсолютно белый цвет кости. При последующем анализе на ребре были найдены большое количество фосфатов, в следствии воздействия которых ребро и получило такой цвет.

Откуда взялись фосфаты на ребре? По версии полиции, оно побывало в желудке хищника. Но во-первых, что же это был за хищник, который может целиком проглотить ребро?

Да и соляная кислота, находящаяся в желудке, никакие фосфаты на поверхности кости не осаждает, а наоборот, растворяет неорганику, кость в результате чего становится мягкой, и переваривается... Некоторое удивление вызывает его неплохая сохранность, и сохранность находящихся в нём вещей. Также непонятно, его здесь оставили сами девушки, или он приплыл по течению во время дождя вода могла подняться, и теоретически, рюкзак оставленный выше, могло принести на это место потоком , но если его несло горным потоком, швыряя об камни, то его сохранность удивляет.

Если же его оставили девушки, то как их останки оказались выше по течению? То есть, они возвращались? Также странно, что хорошо сохранились телефоны и фотоаппарат.

Да и вообще, сам факт их наличия в рюкзаке удивляет. Человек в таком состоянии явно не будет аккуратно упаковывать вещи в рюкзак. У Джека Лондона есть очень сильный рассказ "Любовь к жизни".

Там очень хорошо описывается поведение и состояние человека, отчаянно борющегося за свою жизнь, и о смене его предпочтений, ценностей и приоритетов в процессе борьбы. Хоть рассказ и художественный, но описывается всё очень достоверно, и на грани смерти, вряд ли девушка будет упаковывать телефоны и фотоаппарат в рюкзак, тем более, что на них нет никакой информации, способной пролить свет на произошедшее. Серия из 87 фотографий, сделанных на фотоаппарат в полнейшей темноте без вспышки, и три со вспышкой.

Выдвигаются разные версии происхождения данных фото, как-то, кто-то заснул, положив голову на рюкзак с фотоаппаратом, ну и периодически давил на кнопку "спуск", и попытка отпугнуть хищника в темноте звуком затвора. Но если фотоаппарат лежал в рюкзаке, и делал там сам по себе фотографии от случайных нажатий, то как потом он оказался "на улице" после серии этих снимков, где было сделано ещё три снимка со вспышкой? Все эти 90 снимков 87 в темноте, и 3 со вспышкой , это одна "фотосессия".

Лежать головой на рюкзаке, спать, а потом проснуться глубокой ночью, и начать снимать? Крайне маловероятно. Если это была осознанная съёмка, то зачем было несколько часов щёлкать темноту, а затем в конце, делать снимки со вспышкой?

По ней выдвигают самые разные теории и ставят под сомнение официальное расследование властей. История про двух нидерландских девушек, пропавших на туристическом маршруте Эль-Пианиста в Панаме, про найденные веши, странные звонки в службу спасения и загадочную пропажу фотографии номер 509. История, которая не оставляет равнодушной.

Очевидно лишь то, что вокруг была кромешная темнота. Одной из версий происхождения этой серии снимков стало предположение, что девушки использовали вспышку в качестве источника света для передвижения в лесу, другой — что они пытались отогнать вспышками дикого зверя. Обе версии разбиваются о пару фактов: во-первых, после создания панорамы стало очевидно, что они все сделаны с одного места, во-вторых, ни на одном из кадров нет ничего похожего на животных. Точнее, которая должна была бы разделять — этого фото на флешке просто не оказалось. При этом было очевидно, что удалили её не девушки: все остальные кадры, включая неудачные, остались на флешке. Кроме того, следователи решили провести эксперимент с такой же моделью камеры, и выяснили, что фотографию удалили уже после серии «странных» снимков — в противном случае номер 509 занял бы другая фотография. Странности этому факту добавляет то, что любой удалённый файл достаточно легко восстановить.

Звонки в службу спасения Ещё больше загадочности добавили смартфоны девушек. Полицейские обнаружили, что Крис звонила в службу спасения уже 1 апреля и, согласно времени вызова, когда они ещё находились на тропе El Pianista. Лисанн попыталась дозвониться до спасателей пару минут спустя. Однако на тропе практически нет мобильной сети, поэтому попытки закончились неудачей. Исследование телефонов также показало, что почти сразу после исходящих вызовов они были выключены примерно в течение 14 часов. Затем последовало несколько новых попыток дозвониться в службу спасения, после чего аппарат Фрон разрядился. А вот смартфон Крис продолжал работать, и, более того, кто-то пытался получить к нему доступ. Об этом свидетельствуют 77 неудачных попыток ввода PIN-кода. Обнаружение пропавших Спустя несколько дней другая группа поисковиков обнаружила девушек. Но… не целиком… Всё, что осталось от Лисанн Фрон — левая нога в ботинке.

На ней обнаружили множество переломов плюсневых костей, но при этом никаких следов когтей, клыков, порезов или оружия не было. Вдоль берега, неподалёку от моста, запечатлённого на ночных фото, спасатели нашли ещё 33 фрагмента тела — они были разбросаны по большой территории: между некоторыми было несколько километров. В числе страшных находок были части тазовой кости — позже судмедэксперты подтвердят, что раньше они принадлежали Крис Кремерс. Останки будут находить ещё в течение два месяца.

Работала поисковая команда из Нидерландов. Вместе с ними работали и горные спасатели Коста-Рики. Местная жительница Ирма Мирандо обнаружила рюкзак Лисанн. Полиция объявила о находке официально. В рюкзаке были личные вещи.

Но, кроме них: фотоаппарат Лисанн и оба смартфона девушек. На основании изучения фотографий полиция смогла установить, куда именно направились девушки. Ночные фото всех поставили в тупик. Кроме этого, в фотоаппарате отсутствовала фотография под номером 509. Вывод экспертов: она была стерта, но после того, как были сняты следующие фото. Что было на той фотографии? Другие фото, даже смазанные и неудачные девушки не стирали. После этой находки, в течение лета был найден ряд останков девушек и их личные вещи. Все находки были сделаны вдоль реки Кулебра в переводе с испанского - Змея.

Рюкзак Лисанн и вещи. Правительство Панамы, после долгого расследования, объявило, что девушки погибли в результате несчастного случая. С большой высоты упали в реку. Так что же случилось с подругами? Почему, находясь в пешей доступности от людей, они не были найдены. Небольшое отступление. При изучении материалов дела, мной были найдены две заметки. Вот они: 1 апреля 2011 года. Программа Ягуар, релиз, вблизи Бокете - Республика Панама.

До конца года на волю будет выпущен последний ягуар... Ягуары не дикие, они приходят в людские поселения и воруют еду. В провинции Чирики и расположен город Бокете... Ягуары пострадали от потери среды обитания из-за сельского хозяйства и распространения городов, и их часто отстреливают, если они появляются в районах скотоводства. Вывод: Ягуары на Панаме были.

Исчезнувшие в Панаме: загадочная история смерти двух студенток, пропавших в джунглях

Смерть Крис Кремерс и Лисанн Фрон — Рувики Утром первого апреля 2014 года девушки попрощались с владелицей своего гестхауса, и отправились в поход по тропе Эль Пианиста, ведущей к вулкану Бару.
Исчезновение панама В последние годы в наивысшей точке El Pianista установлен знак, который не разрешает туристам проходить на другую сторону склона без сопровождения гида.

Тропа эль пианиста

El Pianista Trail In Boquete, Panama: A Hiker's Guide В 2014 году две голландские туристки Крис Кремерс и Лисанн Фрон отправились по туристическому маршруту Эль-Пианиста (El Pianista), но обратно уже не вернулись.
Прогулка в объятия ЛЮДОЕДА 92 фото | Фото и картинки - сборники.
Ушли по туристической тропе и не вернулись. Крис Кремерс и Лисанн Фрон, разгадка В 2014 году две голландские туристки Крис Кремерс и Лисанн Фрон отправились по туристическому маршруту Эль-Пианиста (El Pianista), но обратно уже не вернулись.
Ненастоящий детектив Эль Пианиста ролик с поисков девочек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий